***Deutschland Rammstein г-н юдофил, антиантишемит (так правильнее: в русском варианте слово Сем - от ивр. Шем - отсутствует, есть только Сим), для справки: демонстрация некоего "превосходства" (не важно, в расовом, евгеническом, или, как в Вашем случае, псевдоинтеллектуальном плане), как то: менторская тональность комментария, навешивание ярлыков на оппонента: "нацист", "фашист" (терминологическое неразличение этих терминов так же симптоматично), императивность утверждения, не предполагающего иной характеристики оппонента, кроме как в привязке к "нацизму" и "фашизму", установленную самим автором императива, нетерпимость к иному мнению - свойственны как раз носителям нацистской идеологии. Превознесение собственного интеллектуализма и принижение интеллектуальных способностей оппонента, выраженное в словосочетании "для справки", акцентированность, опять-таки с выраженным превосходством, на географическом/национальном "признаке" Бога, завершают психологический портрет персонажа DR. Далее, DR пишет "антисемит - значит нацист", правда, при этом не приводя ссылку на соответствующую норму международного права, которая бы приравнивала "антишемитизм" к "нацизму", а значит, подобная соположенность двух терминов существует только и исключительно в воспалённом мозгу г-на DR. Однако, вернёмся к тезисам DR. Для начала необходимо понять, о каком Боге идёт речь. То ли это ЯХВХ (а до установления культа ЯХВХ, примерно в VI-V вв. до Р.Х., евреи поклонялись общесимитскому Богу Элу, Элоаh/Элоhим), ревнивый ("... и вслед богов чуждих не пойдете". Йирмеяhу. Иер. 7:6 ) и кровожадный ("И измрет всяк первенец в земли Египетстей, от первенца фараонова, иже седит на престоле, и даже до первенца рабыни, яже у жернов, и до первенца всякаго скота". Шемот. Исх. 11:5), о котором прямо говорится в Диврей-hа-ямим ("И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян". I Пар. 21:1), что ЯХВХ - Сатана, то ли это Христос. Итак, чтобы понять, подразумеваем ли мы одного и того же Бога, необходим односторонний анализ описательных характеристик этого Бога и критерии, определяющие веру в Него и служение Ему. Славословия, трактат Берахот Р. Иуда говорит: обязательно ежедневно читать следующие три славословия: “Благословен... что не сотворил меня язычником”, “что не сотворил меня женщиной” и “что не сотворил меня неучем”. “Что не сотворил меня язычником” читается в виду стиха (Ис 40:17): “Все народы (гоим, язычники) пред Ним как ничто”. гл. IX. Том I. стр. 37-38. Мишна и тосефта. Перевод Н. Переферкович. 1902 г. У Бога русских православных, Вы подобного "славословия" не найдёте. ЯХВХ требует жертвы "... первенцы сынов твоих да даси Мне". Шемот. Исх. 22:29, Богъ русских православных милосерд и жертвует Сыном Своим ради людей. Следующие предписания противны Богу русских православных. Кицур Шулхан Арух (Гл. 167 "Законы идолопоклонства") 3. Если свечи были зажжены перед идолом, а потом нееврей погасил их, чтобы оставить себе, после чего продал еврею, — эти свечи разрешено использовать, так как, поскольку нееврей погасил их, чтобы оставить себе, он тем самым отменил их предназначение для идола; но тем не менее не следует использовать эти свечи для выполнения заповеди. И также все остальное, что было связано с поклонением идолам, даже если нееврей отменил эти вещи и пользоваться ими стало можно, все равно не следует использовать их для выполнения заповеди, поскольку Вс-вышнему они отвратительны. 5. Фигура из двух перекрещенных палок (т.е. креста, прим. моё), которой поклоняются, запрещена к использованию... 8. Тот, кто видит отстроенный идолопоклонский дом, произносит стих: «Дом гордых выкорчует Б-г» (Мишлей, 15); видящий разрушенный идолопоклонский дом произносит: «Б-г возмездия Г-сподь, Б-г возмездия проявился!» (Тгиллим, 94). 13. Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена. Странно поклоняться Богу тех, кто считает православных идолопоклонниками. Самый факт существования всех этих законов (даже если забыть об их повседневном применении) оказывает огромное влияние на отношение, по крайней мере, религиозных евреев к неевреям. Дело в том, что постоянное изучение этих законов (в рамках изучения Галахи) рассматривается классическим иудаизмом как высший религиозный долг. Таким образом, ортодоксальный еврей выучивает с самых ранних лет, что неевреи подобны собакам, что хвалить их - грех, и т.д. При этом книги для начинающих оказывают даже худшее влияние, чем Талмуд и галахические кодексы, ибо в простых текстах приводятся более подробные объяснения, эффективно воздействующие на неподготовленное сознание. Из множества подобных сочинений я выбрал одно из самых распространных сейчас в Израиле, напечатанное во множестве дешевых изданий, субсидированных израильским правительством. Поэтому я молюсь Русскому Богу, а не ЯХВХ. Русский, в данном контексте, отвлечённый признак. Согласимся, что притяжательное местоимение "мой" по отношению к Богу, не предполагает Его транспонирования из "общего" статуса в "частный". Что касается Христа. Во-первых, если он и еврей (у древних евреев "национальность" определялась сугубо по "отцовской линии", поэтому Иосиф-обручник не мог "передать" свою "национальность" Христу), то на 1/2, однако не будем забывать, что "прабабушка" Царя Давида, Рут, от которого ведётся родословная, не была еврейкой, но моавитянкой, прошедшей гиюр. Кроме того, сами евреи не признают Христа Машиахом/Мессией © Copyright: Борис Голутвин, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |