***1:13:08 Видимо, в России победу можно одержать только смирив шись с поражением, наверное это так, да. 1:13:12 1:13:16 как только мы перестанем беречь жизнь мы тут же одолеем путинизм 17:37-18:52 В 2014 году в Россий тоже все шло к тому, чтобы процессы либерализации, процессы кое-какой гражданской активности сумели сдержать власть в некоторых рамках, но тут начался Крым, понимаете, и все тоже самое повторилось сто с чем-то лет спустя; вот это главная проблема: в очередной раз внутреннюю проблему задавили внешней войной. Это никогда не удается до конца... это еще раз взорвется; самая большая беда в том, что последствия этого взрыва мы просчитать уже не можем, в 1863 году, кое-как, польским восстанием удалось вогнать страну в прежнее русло, как мы видим в 2014 году из этого уже ничего не получилось; то есть пять лет спустя все внутренние российские проблемы в очередной раз загноились и вот если в 1863 году Россию удалось на 50 лет загнать в стойло, то в 2014 из этого уже ничего не вышло; каковы будут последствия в этот раз, я, честно говоря, боюсь думать... 23:31-23:39 И свобода в России, очередная свобода, придет с Востока, а не с Запада, потому что русский Запад - это символ покорности... 24:39-24:45 При Путине мне есть какое-то место, вот было бы оно при Ходорковском или при Пестеле большой вопрос... 44:10-44:14 гражданская война, котороя есть нормальное существование русского общества... В России, если люди не заняты общим делом, они начинают выяснять, кто из них не русский... это ужасная вещь: в сегодняшней России, решительно все, толкает человека к чудовищным поступкам 1:02:10 (5) Казус Бильжо. "60 минут". Программа от 16.12.2016. https://m.youtube.com/watch?v=7umbZRQlnE8 43:23-45:06 г-н Амнуэль: "У нас появились, в том числе, военные кладбища* тех, кто тоже совершал подвиги, правда, под другими знаменами... но от этого подвиг человека не становится не подвигом... Вторила г-ну Амнуэлю и его соплеменница по либеральному кагалу (N.В. в значении "сборище) г-жа Гербер 45:39-46:02 "Одно слово, одно слово, помните, Булат пел: "Как просто быть ни в чем не виноватым, совсем простым солдатом, солдатом"... и многие шли воевать, с той стороны, я сейчас не говорю, что это нацисты, но какие-то мальчики, которых гнали тогда на войну нацисты, они вот "как просто быть ни в чем не виноватым". Совершенно очевидно, что идея о "простом невинном солдате с той стороны", вполне оформилась, как минимум, за год до выступления Н. Десятниченко в Бундестаге, "огорченного могилами невинно убитых людей в окружении в так называемом сталинградском котле на Восточном фронте". * Вероятно, речь идёт о немецкой НКО Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями (нем. Volksbund Deutsche Kriegsgr;berf;rsorge), по данным Wikipedia "... также известной как Народный союз Германии по уходу за военными могилами" это "... немецкая гуманитарная общественная организация, задачей которой является забота и создание захоронений немецких солдат за пределами Германии, а также сбор данных о немецких воинских захоронениях за рубежом". (6) Интервью г-на Моше Кантора телеканалу "Россия 24" в Европарламенте, в годовщину Холокоста, 27 января 2017 года. https://m.youtube.com/watch?v=rcfDBCS59LA 01:13-01:43 "Мы в России с удивлением смотрим, как европейцы хорошо помнят, кто начал II-ю Мiровую войну и где ее начали: в Польше, в 39-ом году, да, это было совместное предприятие Германии и России, но почему они так плохо помнят, кто закончил войну? Кто победил и создал базу для победы объединенных сил Европы и Америки и России, кто?". (7) Помнится, попытка премьер-министра Исраэль, г-на Нетанияhу, заикнуться на Всемирном сионистском конгрессе, что А. Гитлер "Не хотел в то время (1941 год, прим. моё) уничтожать евреев", вызвала бурю негодования в среде еврейской общественности и заставила г-на Нетанияhу с неменьшим заиканием оправдываться перед ней. https://inosmi.ru/world/20151022/230966810.html (8) "Вы, русские мальчики-интеллигенты, о которых так хорошо писал Достоевский, вы, женственные по своей природе, всегда искали духовного брака на стороне. Вы никогда не могли раскрыть мужественного духа изнутри, из собственной глубины, вы брали его на Западе, в западных мужественных учениях. В глубине вашей всегда шевелился русский, восточный хаос. Но с тем большим неистовством усваивали вы себе последние западные учения и отдавались им в каком-то исступлении. Мужественного закала духа вы никогда от этого не приобретали. Всего более искали вы мужественного оплодотворения в духе германском. Дух Маркса совершил над вашими душами самое страшное насилие. Мужественный германский дух давно уже ставил себе задачей цивилизовать женственную русскую землю, он навязывался ей в мужья. Исключительная власть германизма в России, в нашей государственной и духовной жизни, объясняется тем, что в душе русского народа не совершилось внутреннего брака, что мужественное и женственное начало остались разделенными. На этой почве выработалась метафизическая истерия в русском характере, склонность к одержимости. В этом нужно искать разгадку многих наших несчастий. Когда русские люди делались культурными западными людьми, когда они проникались дисциплинирующим духом, они не из себя рождали культуру, не из органических своих основ, не собственным духом овладевали своей душевной и телесной стихией, а извне брали культуру, извне прививали себе оформляющий дух". Н. А. Бердяев. "Философия неравенства". "Письмо первое. О русской революции". Философия неравенства / Составитель и отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2012. — 624 с. стр. 35-37 Справедливости ради нужно упомянуть и о женственности Русского народа, о котором в том же труде, "Философия неравенства", писал Н. А. Бердяев, с тою только разницею, что Русский народ, в отличие от интеллигентщины, не женоподобен, а именно женственен и идея Царя - как мужского начала - была организующей и формирующей идеей Русской государственности; правда, будучи в подчинённой, пассивной роли, Русский народ на тот момент не был способен "... из собственных недр родить мужественной власти, он искал её на стороне". Будет ли Русский народ способен "родить мужественную власть" в наше время после ухода г-на Путина зависит только от Русского народа, от каждого из нас, как его составной и неотъемлемой части. (9) Судя по всему, именно по этой причине г-н Зильбертруд "терпеть не может", а г-н Чубайс "испытывает почти физическую ненависть" к Русскому Гению Ф. М. Достоевского. (10) Символично, что омерзительное выступление г-на Зильбертруда состоялось в Санкт-Петербурге, 75-летие снятие блокады которого мы отметили 27 января. (11) http://ruskline.ru/news_rl/2018/09/05/nevinoven/ (1) Хотя факты вещь упрямая и в среде российской либеральной интеллигентщины, как меньшинства, евреи, в том числе оправдывающие нацизм в отношении Русского народа и не несущие за подобные слова никакой ответственности, присутствуют практически в подавляющем большинстве. (2) "Дилетантские чтения". Nevex TV. https://m.youtube.com/watch?v=y896C42O0iA (3) Разумеется, идеология "марксизма-ленинизма", середины XIX - начала XX века, слегка скорректированная тов. Сталиным, грезящая построением утопичного безклассового, безсословного и безгосударственного общественного строя, тезисы Ч. Дарвина, о происхождении человека от "покрытого волосами четвероногого животного с хвостом" и Ф. Энгельса о превращении обезьяны в человека* посредством труда, того же XIX века, несомненно, более прогрессивны и не теряют своей актуальности и по сей день. * "Дарвин дал нам приблизительное описание этих наших предков. Они были сплошь покрыты волосами, имели бороды и остроконечные уши и жили стадами на деревьях". К. Маркс, Ф. Энгельс. ПСС. Том XX. Ф. Энгельс. "Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека".стр. 486, 490-491. (4) Подобные информационные вбросы сегодня стали неотъемлемой частью государственной политики Германии, несмотря на то, что в соответствии с приговором Нюрнбергского трибунала, Германия была признана виновной в "развязывании агрессивной войны" и "преступлении против человечности"; о моральной стороне вопроса и памяти, сделавшими возможной такую политику, вряд ли есть необходимость упоминать по причине их полного забвения, иначе как объяснить статьи немецких государственных изданий одно из которых "осуждает героизацию" ветеранов-блокадников нынешней российской властью* "Битва под Прохоровкой: кому досталась победа?" "В битве под Прохоровкой советские войска потерпели сокрушительное поражение. Однако их командование преподнесло итог сражения как победу и сообщило об этом в Москву. В свете окончательной победы Красной армии в Курской битве это выглядело потом достаточно правдоподобно", - рассказывает историк Маттиас Уль (Matthias Uhl)". "Немецкие историки о мифах вокруг Курской битвы - DW". * А советскую власть, конечно же, в лице И. Сталина, "осуждает" за "жертвование" жителями блокадного Ленинграда, тем самым подводя к мысли удивительно схожей с грёзами российского либерального меньшинства об ordnung и "пенном баварском". "Когда на нас льется поток грязи, когда наших артистов, деятелей культуры, искусства объявляют персонами нон грата, когда отнимают бизнес у российских инвесторов в экономику Украины, когда, наконец, всерьез говорят о введении визового режима, как вы думаете, мы должны все это сглатывать и не отвечать взаимностью?". г-н Лавров о возможном введении визового режима с Украиной. Часть II. Причины и побудительные мотивы, налагающие свой отпечаток на поведение, мысли и слова коллективного Зильбертруда, вероятно, могут быть поняты единственно только из обстоятельств полученных им в детстве психологических травм, приведших к неспособности логически (не говоря уже о примерах из недавнего прошлого) просчитать последствия от реализации своих патологических вожделений. Апологетика А. Гитлера и нацизма, апологетика предательства, которое пытается подменить собой патриотизм, какая-то нечеловеческая ненависть к Родине, народу, власти, за счёт которых кормится и существует либеральная общественность, чудовищные слова "если бы"... в своей совокупности, усиленные неспособностью или нежеланием ныне действующей власти дать правовую оценку подобным выступлениям, создаёт условия, с одной стороны, для государственного переворота, с другой, культивирует толерантность (в медицинском значении отсутствия сопротивляемости), пассивность и равнодушие русского общества, уже слабо реагирующее на подобные информационные вбросы. Отсутствии логики прослеживается и в следующем фрагменте из выступления г-на Зильбертрулда. 44:15-45:13 "Вы думаете, сейчас путинская власть упадет, свобода настанет? Да ничего подобного. Настанет взаимное истребление и довольно интенсивное. Нас единственное что сдерживает, это сейчас подобие пока еще иллюзорной власти. Всякая революция кончается в России гражданской войной. А после Ивана Грозного, что настало царство свободы и любви? Ничего подобного. Настало смутное время и пока новые обручи не были набиты на эту бочку ничего не происходило и пока Россия не разделится на несколько государств она и будет входить в стадию Гражданской... Это не призыв, это ни в коей мере не призыв: к сожалению, в России уже был опыт: всякая революция кончается Гражданской войной, всякая Гражданская война прекращается террором это такая страна, она неправильно устроена... Такая нелогичность вряд ли свойственна г-ну Зильбетруду, по причинам, которые я отметил в начале статьи, во всяком случае, он прямо говорит о том, что последует за свержением действующей власти, значит, можно говорить о том, что перед нами типичное отрабатывание заказа, причём отрабатывание с элементами позёрства, ёрничества и откровенного любования своим интеллектуальным превосходством, над заказчиком и его идейными последышами в виде собравшейся в помещении почтеннейшей публики. Следующий фрагмент продолжает дискурс темы о свержении нынешней власти, однако г-н Зильбертруд вводит в ткань своего выступления новые "декоративные элементы", призванные "украсить" основной материал - скроенный по лекалам предательства, глумления над Святынями и формирования новой "исторической реальности" - аллегорическими и символическими вставками предательства (измена) жены (российское общество, придерживающееся патриархальных, консервативных и традиционалистских ценностей) своему мужу (власть), измена с любовником, роль которого играет российская либеральная интеллигентщина, выступающая как некий символ "свободы". Примечательно, что аллегоричность и символичность русской классической литературы, описывающей измену "старому" с "новым", встречается только в литературе второй половины XIX столетия - Н. Г. Чернышевский, "Что делать", собственно, в романе нет измены, есть "свободный выбор любви", в любовником треугольнике между Верой Розальской, Дмитрием Лопуховым и Александром Кирсановым, Л. Н. Толстой, "Война и мiръ", измена Элен Курагиной Пьеру Безухову, А. Н. Толстой, "Хождение по мукам", измена Катерины Булавиной своему мужу Николаю Смоковникову - тогда как, к примеру, у А. С. Пушкина, в "Руслане и Людмиле", похищение Черномором Людмилы происходит против её воли и об измене речи нет и в помине. Еще одна характерная и важная деталь: среди трёх вышеперечисленных примеров трагедией закончивается жизнь Николая Смоковникова, которого убивают солдаты; Дмитрий Лопухов, после инсценировки самоубийства, становится Лопуховым-Бьюмонтом; и только Пьер Безухов счастлив в браке с Наташей Ростовой (которая, когда-то изменила Андрею Болконскому с Анатолием Курагиным) 53:32-55:14 Нынешняя российская власть тоже погибнет, когда Россия из-под нее сбежит, она не устоит... Она сбежит к Алексею, как всегда, вы знаете, как зовут Навального, она сбежит к Алексею и родит мертворожденный социум. Но вот сейчас я важную вещь скажу, обратите внимание, что ребeнок, родившийся в этом браке, имеет шанс спастись, если он воспитывается в коллективе... иными словами, Россия может спастись, если она создаст новую систему образования, и, внимание, если она разрушит патриархальную семью. В романе Чернышевского "Что делать", уже подчеркнуто: в России не будет политической свободы, пока в ней будет доминировать патриархальная семья, условно говоря, пока женщина не начнет изменять мужу, и пока муж не признает эту измену некоторым символом свободы... Большевики с этим пришли к власти, это так и было; понимаете, два главных треугольника определяют лицо русской революции треугольник Осип, Лиля и Володя, понятно, да? (ну не знаю, неужели речь идет о Бриках и Маяковском?) и треугольник Володя-Инесса и Надя, конечно! (по всей видимости, если продолжить мысль г-на Быкова, необходимо упомянуть и о третьем треугольнике: Володя-Алина-Людмила). Эти треугольники, с Володей во главе, определили русскую свободу, но, к сожалению, это (неразб.) пока в России женские измены не станут нормой, а мужья не станут это одобрять, ни о какой политической свободе говорить нельзя. Вперрред!". Разумеется, не обошлось и без упоминания о "еврейском вопросе", по вполне понятным причинам столь близкого г-ну Зильбертруду, где единственно примечательная мысль сводится к "коллизии" еврейской "богоизбранности", "переставшей быть актуальной". 1:07:42 -1:08:15 Вопрос из зала (неразб.) Прослушав выступление (и, по написании статьи, перечитывая отдельные фрагменты этого выступления), несмотря на его чудовищные цинизм, святотатство, кощунство, издевательство и глумление, над тем, что для каждого из нас Свято, я поймал себя на мысли, что вся эта подлость и предательство в словах отнюдь не обескураживающие, а вполне ожидаемы от тех, кто узурпировал и монополизировал для самое себя "право" высказывать любое "мнение", прикрываясь "свободой слова" или неким "художественным актом", предполагающим определённый политический посыл или сигнал, направленные на разрушение государственности, этой же государственностью пестуемые и поощряемые. Только к таким выводам можно придти, принимая во внимание полнейшую безнаказанность и вседозволенность нынешней либеральной общественности в озвучивании того, что в так превозносимых ею "прогрессивных и демократических" странах закончилось бы для неё штрафами и длительными юремными сроками. Не столько отсутствие технических возможностей, на стихи.ру, не позволяющих выделять основные слова-маркеры курсивом, сколько очевидная перспектива изменить курсив всего текста, стало предопределяющим в вынесении за рамки основного текста отдельных предложений, самим своим генезисом свидетельствующих о симптоматике и лейтмотивах коллективного г-на Зильбертруда. "новая перестройка" "Сегодня быть патриотом - значит быть русофобом", "российская гражданская война 40-х годов", "... свободная Россия, освобождённая гитлеровцами" "... Гитлер бы добился той или иной, но всё-таки популярности в России, если бы истребление евреев, как частный случай цыган, не было бы его главной задачей". Полный текст. 11:35-14:12 "Я скажу вам самую страшную вещь - и попрошу вас всех её забыть - первая книга, которая выйдет в серии ЖЗЛ, в результате новой перестройки, будет биография генерала Власова. Это так. И я сделаю всё возможное, для того, чтобы написать эту книгу. Это ужасный факт: к сожалению, сегодня, единственный настоящий патриот это тот, кто находится абсолютно в ортогональном противоречии с сегодняшним российским патриотизмом. Сегодня быть патриотом - значит быть русофобом. Я могу вам возразить только одно на ваше замечательное соображение: к сожалению, российская гражданская война 40-х годов включала в себя практически массовое истребление евреев и те, кто собирался жить в свободной России, освобожденной гитлеровцами, вынужден был согласиться с тем, что на подконтрольной гитлеровцами территории полностью истребляли евреев. Такой ценой покупать российское счастье, я думаю, никто не был готов, и это ещё одна роковая кривизна российской истории. Понимаете, я абсолютно уверен, что Гитлер бы добился той или иной, но всё-таки популярности в России, если бы истребление евреев, как частный случай, цыган, не было бы его главной задачей. К сожалению, или к счастью, да, инфильтрация евреев в русскую культурную жизнь в тот момент была уже достаточно значительной и такой ценой покупать независимость российский социум не был готов. И добавлю ещё одну важную вещь: гитлеризм был в России побежден в значительной степени благодаря советскому интернационализму, советский интернационализм, явление модерна, противостоял германской архаике, если бы Гитлер, в тот момент, был чуть более модернизирован, чуть более интернационалистичен, но гитлеровский зоологический, совершеено примитивный, чудовищный антисемитизм, конечно, возбуждал недоверие и вражду среди русской интеллигенции, а тот, кто не дружит с интеллигенцией в России не победит никогда. Это важный закон и это так". То, что озвучено г-ом Зильбертрудом, действительно, страшная вещь, страшная вещь, которая показывает степень деградации человеческого понимания и восприятия дихотомии нашего сознания, его извращения и перевёртывания, в результате чего черное становится белым, а зло становится не просто добром, но "благом" для определённой категории персонажей, являющихся, по оценке г-на Михеева, "духовными педерастами". И эта духовная педерастия, не исключающая педерастию физическую, вероятно, до некоторой степени может объяснить ту сладострастность перманентных призывов российской либеральной общественности, обращённых к предмету их обожания и обожения - "идеальному" Западу - которому они готовы отдаться по причине его "доминирования", его господства над ними, о чём писал Ф. И. Тютчев, "Чем либеральней, тем они пошлее", Н. А. Бердяев, в "Философии неравенства"(1), и что гениально провидел Ф. М. Достоевский в своих "Бесах", "Дневнике писателя" и "Пушкинской речи". Ради мнимой перспективы обладания властью, посредством революционного свержения власти нынешней, они готовы поступиться и Отечеством, которое по их либеральной мысли должно быть раздроблено на мелкие враждующие между собой княжества и народом, которого они незадумываясь ввергнут в хаос и террор Гражданской войны. Причины и побудительные мотивы, налагающие свой отпечаток на поведение, мысли и слова коллективного Зильбертруда, вероятно, могут быть поняты единственно только из обстоятельств полученных им в детстве психологических травм, приведших к неспособности логически (не говоря уже о примерах из недавнего прошлого) просчитать последствия от реализации своих патологических вожделений. Апологетика А. Гитлера и нацизма, апологетика предательства, которое пытается подменить собой патриотизм, какая-то нечеловеческая ненависть к Родине, народу, власти, за счёт которых кормится и существует либеральная общественность, чудовищные слова "если бы"... в своей совокупности, усиленные неспособностью или нежеланием ныне действующей власти дать правовую оценку подобным выступлениям, создаёт условия, с одной стороны, для государственного переворота, с другой, культивирует толерантность (в медицинском значении отсутствия сопротивляемости), пассивность и равнодушие русского общества, уже слабо реагирующее на подобные информационные вбросы. Отсутствии логики прослеживается и в следующем фрагменте из выступления г-на Зильбертрулда. 44:15-45:13 "Вы думаете, сейчас путинская власть упадет, свобода настанет? Да ничего подобного. Настанет взаимное истребление и довольно интенсивное. Нас единственное что сдерживает, это сейчас подобие пока еще иллюзорной власти. Всякая революция кончается в России гражданской войной. А после Ивана Грозного, что настало царство свободы и любви? Ничего подобного. Настало смутное время и пока новые обручи не были набиты на эту бочку ничего не происходило и пока Россия не разделится на несколько государств она и будет входить в стадию Гражданской... Это не призыв, это ни в коей мере не призыв: к сожалению, в России уже был опыт: всякая революция кончается Гражданской войной, всякая Гражданская война прекращается террором это такая страна, она неправильно устроена... Такая нелогичность вряд ли свойственна г-ну Зильбетруду, по причинам, которые я отметил в начале статьи, во всяком случае, он прямо говорит о том, что последует за свержением действующей власти, значит, можно говорить о том, что перед нами типичное отрабатывание заказа, причём отрабатывание с элементами позёрства, ёрничества и откровенного любования своим интеллектуальным превосходством, над заказчиком и его идейными последышами в виде собравшейся в помещении почтеннейшей публики. Следущий фрагмент, (1) Вы, русские мальчики-интеллигенты, о которых так хорошо писал Достоевский, вы, женственные по своей природе, всегда искали духовного брака на стороне. Вы никогда не могли раскрыть мужественного духа изнутри, из собственной глубины, вы брали его на Западе, в западных мужественных учениях. В глубине вашей всегда шевелился русский, восточный хаос. Но с тем большим неистовством усваивали вы себе последние западные учения и отдавались им в каком-то исступлении. Мужественного закала духа вы никогда от этого не приобретали. Всего более искали вы мужественного оплодотворения в духе германском. Дух Маркса совершил над вашими душами самое страшное насилие. Мужественный германский дух давно уже ставил себе задачей цивилизовать женственную русскую землю, он навязывался ей в мужья. Исключительная власть германизма в России, в нашей государственной и духовной жизни, объясняется тем, что в душе русского народа не совершилось внутреннего брака, что мужественное и женственное начало остались разделенными. На этой почве выработалась метафизическая истерия в русском характере, склонность к одержимости. В этом нужно искать разгадку многих наших несчастий. Когда русские люди делались культурными западными людьми, когда они проникались дисциплинирующим духом, они не из себя рождали культуру, не из органических своих основ, не собственным духом овладевали своей душевной и телесной стихией, а извне брали культуру, извне прививали себе оформляющий дух. Н. А. Бердяев. "Философия неравенства". "Письмо первое. О русской революции". Философия неравенства / Составитель и отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2012. — 624 с. стр. 35-37 Справедливости ради нужно упомянуть и о женственности Русского народа, о котором в том же труде, "Философия неравенства", писал Н. А. Бердяев, с тою только разницею, что Русский народ, в отличие от интеллигентщины, не женоподобен, а именно женственен и идея Царя - как мужского начала - была организующей и формирующей идеей Русской государственности; правда, будучи в подчинённой, пассивной роли, Русский народ на тот момент не был способен "... из собственных недр родить мужественной власти, он искал её на стороне". Будет ли Русский народ способен "родить мужественную власть" в наше время после ухода г-на Путина зависит только от Русского народа, от каждого из нас, как его составной и неотъемлемой части.
В III части г-н Зильбертруд, только что с лишком наговоривший на несколько уголовных статей, в частности, ст. 354.1 УК РФ, ст. 280, 280.1, 282 УК РФ, "травил" почтеннейшей публике анекдоты о Христе, сопровождавшиеся следующими "эпитетами": "насмешливый гуманист", "бродячий фокусник", "иронический насмешливый бунтарь, весельчак"; также, по г-ну Зильбертруду Часть II. Следующий фрагмент продолжает дискурс темы о свержении нынешней власти, однако г-н Зильбертруд вводит в ткань своего выступления новые "декоративные элементы", призванные "украсить" основной материал - скроенный по лекалам предательства, глумления над Святынями и формирования новой "исторической реальности" - аллегорическими и символическими вставками предательства (измена) жены (российское общество, придерживающееся патриархальных, консервативных и традиционалистских ценностей) своему мужу (власть), измена с любовником, роль которого играет российская либеральная интеллигентщина, выступающая как некий символ "свободы". Примечательно, что аллегоричность и символичность русской классической литературы, описывающей измену "старому" с "новым", встречается только в литературе второй половины XIX столетия - Н. Г. Чернышевский, "Что делать", собственно, в романе нет измены, есть "свободный выбор любви", в любовником треугольнике между Верой Розальской, Дмитрием Лопуховым и Александром Кирсановым, Л. Н. Толстой, "Война и мiръ", измена Элен Курагиной Пьеру Безухову, А. Н. Толстой, "Хождение по мукам", измена Катерины Булавиной своему мужу Николаю Смоковникову - тогда как, к примеру, у А. С. Пушкина, в "Руслане и Людмиле", похищение Черномором Людмилы происходит против её воли и об измене речи нет и в помине. Еще одна характерная и важная деталь: среди трёх вышеперечисленных примеров трагедией закончивается жизнь Николая Смоковникова, которого убивают солдаты; Дмитрий Лопухов, после инсценировки самоубийства, становится Лопуховым-Бьюмонтом; и только Пьер Безухов счастлив в браке с Наташей Ростовой (которая, когда-то изменила Андрею Болконскому с Анатолием Курагиным) 53:32-55:14 Нынешняя российская власть тоже погибнет, когда Россия из-под нее сбежит, она не устоит... Она сбежит к Алексею, как всегда, вы знаете, как зовут Навального, она сбежит к Алексею и родит мертворожденный социум. Но вот сейчас я важную вещь скажу, обратите внимание, что ребeнок, родившийся в этом браке, имеет шанс спастись, если он воспитывается в коллективе... иными словами, Россия может спастись, если она создаст новую систему образования, и, внимание, если она разрушит патриархальную семью. В романе Чернышевского "Что делать", уже подчеркнуто: в России не будет политической свободы, пока в ней будет доминировать патриархальная семья, условно говоря, пока женщина не начнет изменять мужу, и пока муж не признает эту измену некоторым символом свободы... Большевики с этим пришли к власти, это так и было; понимаете, два главных треугольника определяют лицо русской революции треугольник Осип, Лиля и Володя, понятно, да? (ну не знаю, неужели речь идет о Бриках и Маяковском?) и треугольник Володя-Инесса и Надя, конечно! (по всей видимости, если продолжить мысль г-на Быкова, необходимо упомянуть и о третьем треугольнике: Володя-Алина-Людмила). Эти треугольники, с Володей во главе, определили русскую свободу, но, к сожалению, это (неразб.) пока в России женские измены не станут нормой, а мужья не станут это одобрять, ни о какой политической свободе говорить нельзя. Вперрред!". Символизм. Крушение моста в парке им. Горького и похищение картиныА. Куинджи, "Ай Петри. Крым".
© Copyright: Борис Голутвин, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |