***Себя бежать напрасное старание, Сибилл, пророков глас звучал об этом; Не сломит сила и не смоют годы Запечатленный лик живой природы Идти от противного в духе русского человека, если либералы критикуют нечто, надо к этому нечто присмотреться повнимательнее. Далее - "полная свобода" - ограниченная свобода, разность мнений, если они не касаются фундаментальных для нас принципов и концептов. The Cure - In Your House ("Пачка сигарет") The Cure - Play For Today ("закрой за мной дверь") The Cure - Primary ("мама мы все тяжело больны") The Cure - M ("электричка") The Cure - Faith ("спокойная ночь") The Smiths - Reel Around The Fountain ("это не любовь") The Smiths - Barbarism begins at home ("перемен") The Smiths - Well I Wonder ("красножелтые дни", "братская любовь", "следи за собой") The Cure - A forest - Кончится лето The Smiths - Girlfriend in a coma -Когда твоя девушка больна The Clash - London Calling -Троллейбус The Police - Every breath you take -Фильмы The Cure - Boys don't cry - Видели ночь. Странно, что, когда заходит речь о предательстве в годы Великой Отечественной Войны, все вспоминают коллаборационизм исключительно в русском, "власовском" контексте, тогда как Победу вспоминают в интернационально-многонациональном ключе. Другими словами - предательство связывается исключительно с "титульной нацией", тогда как Победа многонациональна (победил "советский народ"). Надо ли говорить, что предатели были у всех народов, не исключая и тех, кто фигурировал в "окончательном решении вопроса", разработанного нацистским режимом. Надо. Миф об интернационализме дружбе народов, в единой стране, хорошо, кто из вас выбрал бы чеченца в президенты? Давайте выберем грузина, или немца, прецеденты есть, если мы говорим о равноправии, давайте поочереди управлять ссср 2.0 там, столько-то лет, - казахи, белорусы, таджики, узбеки, однако вопрос в том, кому быть первым, наткнётся на обвинения в расизме, если первым не изберут таджика, или узбека, а, я чурка, поэтому я последний, я чёрный а вы белый Sterd S Успокойтесь уже, никогда Беларусь не войдет ни в какой состав РОссии. Мы давно сформировавшееся государство, у нас здесь дорожат и гордяться суверенитетом каждый день и вообще о РОссии никто даже не думает, кроме вымирающих старых советских пенсионеров. Россия это страна пугало какое-то. По многим аспектам РФ это недоразвитая страна, катящаяся в очередной раз в тоталитаризм и изоляцию. А у нас многовекторная политика и налаженные связи со всем миром. Не надо забывать, что НАТО враг только именно России, а не наш. Никаким буфером, задерживающим НАТОвские войска ради спасения Москвы как в 1941г. мы не будем. Сильно у вас размечтались похоже. 1день назад (изменено) • 1 о том, что власть привечает и платит отъявленным русофобам и ненавистникам России. Ах, как мы ждём прихода вашего, Мировая закулиса создаёт все необходимые условия - храня молчание или выбрасывая правдивую и ложную информацию - будучи прекрасно осведомлена о человеческой психологии и зная, что те, кто доискиваются правды, находятся в меньшинстве, подвергаясь критике и неверию со стороны неосведомлённого, внушаемого и управляемого большинства. И та энергия, которая при объединении людей может поставить под угрозу монополию мiровной закулисные на правду и знания, служит разрушением и разобщением человеских связей, по принципу divide et impera. 01.03.2018 женщин, детей; теперь, эти "маргиналы" вывешивают красно-черные флаги "Правого Сектора" (экстремистская организация запрещёная в России) на зданиях Киевсовета и райгосадминистраций...(3) Никто и никогда, в самом страшном сне, не мог бы увидеть того, что произошло с украинцами и на Украине четыре года назад (хотя, конечно, гораздо раньше). Коллективное безсознательное, разум и сознание, бомбардируемые лживой пропагандой, фальсифицированной историей, ложными ценностями - вот причины массового гипноза и психоза, которые охватили некогда братский народ (в котором, впрочем, ещё со времён гетмана Мазепы, всегда сидела генетическая червоточина предательства и ненависти по отношению к "московитам"), которые превратили его в послушное орудие глобалистских бенефициаров. Подобный же массовый психоз охватил сегодня в России всех тех, кто видит решение внутри- и внешнеполитических проблем исключительно в смене политического руководства, не понимая безрезультатность и безперспективность "мгновенных перемен и преобразований", в России, всё ещё находящуюся под контролем и влиянием ТНК, глобалистских финансовых и торгово-промышленных групп. Что произойдёт с "грудининцами" - искусственно убеждающих себя в "неизбежной победе народного кандидата, сулящего им обетованный коммунистический рай, где не нужно будет заботиться о завтрашнем дне" - в случае "несправедливого проигрыша" г-на Грудинина, в условиях самонакачивания ненавистью в отношении тех, кто предпочёл иной выбор, иной путь? Станет ли этот факт только пассивным разочарованием или канализирует недовольства и ненависть в безпорядки и столкновения? Надежда, что "сценарий революции" не воплотится в действительность, зиждется исключительно на уверенности в то, что Россия - не Украина, а г-н Путин - не г-н Янукович. Избави Богъ нас от гражданской усобицы и войны. (1) (2) (3)
Александр, я, к примеру, считаю себя русским националистом, поскольку, в первую очередь, мне важны судьба и интересы моего народа. С уважением отношусь только и исключительно к тем народам, кто с уважением относится к моему. Нейтральность приемлю также. Александр, Вы пишете: "Лот не бегал по Содому и Гоморре и не бил морды содомитам". Не знаю, можно ли отнести инцест к содомитству, в контексте Ветхого Завета (вспомним, что Сарра приходилась Аврааму сестрой), но: А счастливо - это да, что тебя не тронули, что не тронули твой уютный индивидуальный мирок. Пока. Владимир Спешилов Пока некоторые стеснялись Сталина, пришли те которые любят Гитлера. 20 часов назад • 23 Не замечать как с момента выдвижения Грудинина всё больше и больше людей охватывает воодушевление - это просто жесть... Грудинин для многих - это не выдвиженец от КПРФ и НПСР. Это Ледокол, который даёт возможно крайний шанс Мирно (!) пробить льды олигархата... Если олигархат пойдёт на крайнюю фальсификацию - МЫ выйдем на улицы... Другого варианта просто нет... "Путинизм исторически сдох и смердит. 18 марта есть шанс серьёзно оздоровить атмосферу" (с) AKSIS677 К сожалению, взаимоотношения русских с другими нациями, в данном случае, армянами, в современном российском государстве строятся на полном безправии русских. Суды, также как и Вы, толерантно боятся обвинения в "национализме", поэтому, в большинстве своём, встают на сторону ответчика, как это было в случае с убийцей Мирзаевым. А знаете, какое название носит 282 ст. УК РФ? Русская. Заметьте, не "чеченская", не "бурятская", а именно русская. Что, русские больше остальных наций разжигают межнациональную рознь и занимаются экстремизмом? Нет.Более того, давайте посмотрим криминальные сводки по грабежам, разбоям, изнасилования, убийствам, точно подсчитав процент преступлений совершённых русскими и нерусскими, а затем, полученный процент сравним с процентом населения русского и нерусского. Интересно, что мы увидим? Ничего. Потому что нас приучили к тому, что "Преступность не имеет национальности", и статистика преступлении основана именно на этом принципе. Освальд Шпенглер
Всё как всегда: для нацистских преступников будет "амнистия", И ведь сердце из камня не дрогнет, не подступит ком к горлу, А они прорастут - через час, через два, через три - золотыми хлебами, Только, хлеб преломив, может в сердце и в памяти что-то воскреснет...
Всё как всегда: для нацистских преступников будет "амнистия", И ведь сердце из камня не дрогнет, не подступит ком к горлу, А они прорастут - через час, через два, через три - золотыми хлебами, Только, хлеб преломив, может в сердце и в памяти что-то воскреснет...
"И две тысячи лет война... Красная, красная кровь - ... I've seen this with Ukraine. And it fucks my brain how two nations that were brothers. Have been cocked and slain by the people above. Who still hanging out today. As if nothing happens... Oxxxymiron Всё как всегда: для нацистских преступников будет "амнистия", И ведь сердце из камня не дрогнет, не подступит ком к горлу, А они прорастут - через час, через два, через три - золотыми хлебами, Только, хлеб преломив, может в сердце и в памяти что-то воскреснет... о"перебазировании еврейской интеллигенции в Россию на руководящие посты в сми Что вы никакой агрессии и дискриминации - лгбт - само радушие и радужность. Тонкая грань, между "лишними" и "новыми" людьми Собянин "лишние люди", Шойгу "новые люди" А Вы читали "Домострой", простите? Не читали, вижу. Знаете, меня умиляют подобного рода оппоненты, которые на всех углах кричат о люмпенах, не читавших Пастернака, но осуждающих его, однако, сами эту формулу по отношению к самим себе не разсмотривают. Скажешь, например, вот, педераст-режиссёр, без режиссёрского образования (кстати, ещё одна универсальная формула, по которой суждение и мнение человека должны быть ограничены его профессиональной областью), ставит спектакли об извращениях тела и души, а нам, люмпенам, сквозь губу роняют: "Простите, а вы, собственно, кто такой, чтобы разсуждать о спектаклях гения современности? Ах, электромеханик по лифтам! Вот и занимайтесь своими лифтами и не лезьте туда, где ничего не смыслите!". Я, признаться, уже и не говорю, что согласно Конституции, каждому человеку предоставляется право высказывать своё субъективное мнение и, в данном случае, мне видиются нарушение моих прав, т.е. дискриминация, но, опять-таки, это было бы ничего, если бы те, кто утверждает примат подобной формулы, придерживался бы её сам, не оказывая давление на следствие, по делу арестованного "гения современности", подписанием писем и организации стихийных митингов. Так и хочется задать вопрос: "Простите, вы представитель СК, юрист, судья? Ах, вы артист! Ну, артистируйте, но нечего лезьть туда, где вы ничего не смыслите!" "Россия должна отойти в сторону и заткнуться". (2) Британия готовится выслать наших дипломатических работников в количестве 23-х человек. фашизация республик постсоветского пространства Признаться, давно хотел написать статью о набирающей обороты смене курса тех, кто до недавнего времени уверял нас в "преданности, братстве и дружбе", под сурдинку извлекая для себя всевозможные выгоды и профит, от использования напыщенных и дутых слов по прямому назначению. В политическом руководстве России, по Н. А. Бердяеву, "есть что-то бабье", и до поры это "что-то" преобладает над мужской прагматичной логикой, ставя политическое руководство в неудобную и смешную позу наивной и доверчивой дурочки, при том дурочки, прекрасно понимающей, что как бы она ни выворачивалась, она никогда не сможет удовлетворить буйные фантазии временных поклонников. Выгоды от ТС, реэкспорт товаров, которые запрещены для реализации на территории России, в соответствии с нашими контрсанкциями, кредитные линии и "прощение" суверенных долгов "братушкам", привели ровно к противоположному эффекту: к латентной или открытой русофобии на территориях постсоветского пространства. Разумеется, русофобия уходит своими корнями не во вчера и даже не в позавчера, русофобия уходит на глубину нескольких десятелетий, покрытых толстым слоем "братских" напластований, пик которых пришёлся на конец 80-х, начало 90-х, после чего, в нулевые, последовал небольшой спад, вновь устремившийся по экспоненте вверх за последние 5 лет. Как говорят: "Лучшая защита - это нападение", поэтому наши "братья", предчувствуя возможное "перекрытие" финансовых потоков и экономических преференций со стороны России, делают всё возможное, чтобы отсрочить, надеюсь, неизбежное, осознание российским политическим руководством безперспективность проводимой ныне политики в отношении "союзных государств". Методы, даже и не покушающиеся на интеллектуальное напряжение и оригинальность, сводятся к обвинению России и русских в "великодержавном шовинизме, нацизме, разжигании межнациональной и межконфессиональной розни"(!), отплативших "чёрной неблагодарностью" тем, кто "построил Россия" и "пролил свой кров", победив, ни больше ни меньше, военную машину нацистской Германии, а так же, неприкрытыми угрозами в духе того, что "Если вы не хотите нашей дружбы - читай: возможность существовать за счёт России - вы получите войну".(1) Только убедительно прошу тех, кто будет говорить "о невозможности подобного сценария" - посмотреть на Украину, братское по крови и вере государство, ненавидящее нас сильнее, по крайней мере пока, чем те, кто связан с нами исключительно исторической памятью, которая в некоторых республиках уже не первый год самозабвенно предаётся забвению.(2) 17.03.2018 В том же духе и с тою же настойчивостью и быстро тою работает и преуспевает революционное движение, цель которого еще со времен первой «великой революции» обнаружилась ясно в создании из всех племен и народов земного шара единого народа и в основании на развали нах прежних государств всемирной республики с упразд нением христианской веры и с поставлением на ее место новой, по мнению одних, «гуманитарной», а по убежде нию других – «сатанинской» религии, единой, всемирной, призванной в едином для всего мiра храме, как и в едином для всех государстве, объединить все человечество. С. Нилус. "Близ есть при дверех...". стр. 88 вскоре по восшествии на папский престол Пия Хго, высказал и предвидение роковой ми ровой развязки в лице явления уже родившегося в мiрe, по мнению Римского первосвященника, антихриста. «Внимательный наблюдатель, – так говорит по мянутая энциклика, – не может не исполниться опасе ния, что уже недалек конец мiрa и что антихрист уже пришел на землю: с такою резкостью всюду попира ют религию и борются против Богооткровенной веры, с такими усилиями стараются порвать какие бы то ни было отношения человека к Богу. Напротив, – и это, по Апостолу, признак антихриста, – человек самого себя поставил на место Бога». там же стр. 90 Традиция исчезнет только тогда, когда всех охватит идеолатрия прогресса ради прогресса. Никто сегодня не жарит шашлык на наноплазменной установке, разве только г-н Чубайс, большинство, почему-то предпочитает придерживаться "непрогрессивных методов". То же касается сохранение понятий семья и брак, которые сегодня "непрогрессивны" так же. Я не говорю уже о том, что ручной "непрогрессивный" труд ценится намного больше, чем штампованный масс-маркет. Это касается одежды, автомобилей, часов, парфюмерии etc. 19.03.2018 Герой-артиллерист Марат Ахметшин Бечь - от бежать. я выплёвываю деепричастие С. Есенин разговор с А. Блоком Портнягин Д.О. входил в группу сил спецоперации из 4—5 человек, занимавшейся наводкой российской авиации. Дюжев с раненной рукой, канадец серебряков, макаревич, дебилы, дебилы, кругом одни дебилы, и райкин не купивший свой халат, там либералью пахнет там в покаяньи Розенбаум, Ахеджакова, Басилашвили там Лахновский Фоменко и Ярмольник, там киборг Пашинин подрабатывает боясь, на афише убрав своё лицо там либеральей сутью пахнет Разскажу вам сказку на ночь, в безумье крича мы всё сможем, надеясь, подспудно на то, что санкции отменят 24.03.2018 К Гарри Поттеру гоевских обществах, в кото рых мы посеяли такие глубо кие корни разлада и протестантизма, возможно водво рить порядок только беспощадными мерами, доказывающими неукоснительную власть: нечего смо треть на падающие жертвы, приносимые для будущего блага. В достижении блага, хотя бы путем жертвопри ношения, заключена обязанность всякого правления, которое сознает, что не в привилегиях только, но и в обязанностях состоит его существование. Главное дело для незыблемости правления – укрепление ореола мо гущества, а ореол этот достигается только величествен ной непоколебимостью власти, которая носила бы на себе признаки неприкосновенности от мистически ричин – от божьего избрания. Таково было до последнего времени русское Самодержавие – единственный в м;рe серьезный враг наш, если не считать папства. стр. 302-303 С. Нилус. "Близ есть, при дверех". 24.03.2018 (1) https://m.youtube.com/#/watch?list=LLMGsc9Rl0eqVhzHoVydi7nQ&v=xD_mTJVMp9s Святая правда: Иерусалим и Третий храм. Времена и сроки Царьград ТВ. "Неслучайность"... Иногда мне кажется, что я чувствую (или "считываю" с информационной Матрицы) события - волновые потоки, связанные с "возмущением" информационного поля - происходящие в мiре на данный момент времени или предшествующие им. Мысль о заметке "Числа" возникла накануне и печаталась в то время, когда на новостных лентах стали появляется сообщения о пожаре в Кемерово. Складывалось впечатление, по обрывочной и противоречивой информации о причинах возгорания и количестве жертв, что кто-то очень не хотел, чтобы о трагедии стало известно именно 25 числа. Но уже с 26 числа (к примеру, в программе "Воскресное время с Владимиром Соловьёвым", после премьеры фильма "Миропорядок 2018, за полночь, а днём - в программе "Время покажет"), федеральные СМИ как-будто по команде начали транслировать репортажи с места чудовищной трагедии, не изменив при этом сетки своего вещания(1), так, как если бы речь шла о повседневных "чрезвычайных происшествиях". По информации всё тех же федеральных СМИ, число жертв, по предварительным данным, на сегодняшний день составляет 64 человека, из них 41 - дети, пропавших без вести, по словам замглавы МЧС России, г-на Аксёнова, "нет"(2) (между тем, на официальном сайте администрации города Кемерова, пропавшими без вести числятся 38 человек, по информации "МК"(3), ссылающегося на списки, составленные кемеровчанами, пропавшими без вести числятся 85 человек). Вполне ожидаемо, что стали появляется "вбросы", утверждавшие о "сотнях" - 150-400 - жертв, количество которых "скрывает официальная власть". Активизировались и те, кто не упустил возможности воспользоваться этой трагедией в своих личных целях, "монетизировав" человеческие горе и боль, в количество просмотров и лайков своих видеороликов и постов. Нелюди, раздувающие пожар эмоций - страха, подавленности, сомнений, неверия - преследуют не только получение "прибыли", они осознанно раскачивают ситуацию, умело канализируя и направляя недовольства массы людей - справедливо ожесточённых из-за отсутствия реакции со стороны чиновников (к примеру, г-на Тулеева, не приехавшего на место трагедии) их молчания и равнодушия - против официальной власти, что и привело к возникновению стихийного митинга возле городской мэрии. Некоторые говорят о "ритуальном убийстве" - "всесожжении" - произошедшем на 6-7 (и за 5-6 дней до Песаха) день после окончания выборов, результат которых, 76.66%, судя по всему, и стал первопричиной возникновения подобных конспирологических версий и я не могу сказать, что они не вызывают во мне определённые сомнения относительно их "неслучайности", тем более, на фоне политики YouTube, объявившим о противодействии "дезинформационному и конспирологическому контенту" на своём канале(4). Сегодня в России день траура по погибшим в страшном пожаре ТЦ "Зимняя вишня". Страшное горе разделяют миллионы наших сограждан, сочувствуя и сопереживая родным и близким погибших. Страшное горе, потому что погибли невинные детки... (1) Сетку вещания федеральные телеканалы начали менять только вчера. (2) https://ria.ru/incidents/20180328/1517434284.html Теперь страшен уже не раскол, а общее европейское безбожие. Времена язычников едва ли не оканчиваются. С. Нилус. "Близ есть, при дверех...". стр. 123 Обширная пещера, слабо освещенная одною лам падою, может означать настоящее положение нашей Церкви, в которой свет веры едва светится, а мрак не верия, дерзкохульного вольнодумства и нового язы чества, превосходящего делами своими древнее язы чество, всюду распространяется, всюду проникает1. Истину эту подтверждают слышанные слова: “Мы пе реживаем страшное время” Известный немецкий богослов Карстен в кни ге своей «Последние вещи»1 пишет так: «Я не верю в продолжительность существования настоящего мiрa: я верю и знаю, что конец всех вещей ближе к нам, чем мы думаем. Мы обманываемся. Время рационализма есть предваряющее конец, и хотя христианское веде ние признает область рационализма побежденной, но вместе с тем вера не обладает никакою силою, кото рая бы управляла жизнью и просвещала ее. Через мiр проходит дух лицемерия и лжи, дух отпадения от Бога, от веры в Бога Живаго; только плоть имеет цену для людей; и маммона, и промышленные силы, как рычаги и орудия плоти, они только и суть божки, пред кото рыми последнее время и преклоняется, и молится, и от которого ожидается все спасение свое в будущем. Те перь Евангелие стараются согласить со всеми силами зла. Отсюда христианство с человеческими расчетами в отношении ко всем областям христианского ведения, христианство мiрского суждения и мiрской оценки во всех положениях веры, христианство самомнения и отсутствия любви; с другой стороны – христианство неверия, при всей кажущейся славе имени Иисуса, яз вами Которого мы исцелились. Таково христианство настоящего времени. Черты такого христианства заме чаются во всех состояниях, во всех порядках, во всех отношениях христианского общества. Еще лет восемь тому назад1 он говорил о предстоя щем пришествии антихриста, – сперва коллективного, а затем воплощенного в отдельном лице... От нас исходит все охвативший террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги, социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягли в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. стр. 278 Признание нашего само держца может наступить и ранее уничтожения консти туции: момент этого признания наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью прави телей, нами подстроенною, воскликнут: «Уберите их и дайте нам одного всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил причины раздоров – границы наци ональности, религии, государственные расчеты, который дал бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями и представителями». Но вы сами отлично зна ете, что для возможно сти всенародного выражения подобных желаний необходимо беспрестанно мутить во всех странах народные отношения и правительства, чтобы переутомить всех разладом, враждою, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкою болезней1, нуждою, чтобы гои не видели другого исхода, как прибегнуть к нашему де нежному и полному владычеству... стр. 287-288 се наши газеты будут всевозможных направле ний – аристократического, республиканского, революци онного, даже анархического, – пока, конечно, будет жить конституция... Они, как индийский божок Вишну, будут иметь сто рук, из которых каждая будет щупать пульс у любого из общественных мнений. Когда пульс уско рится, тогда эти руки поведут мнение по направлению к нашей цели, ибо разволновавшийся субъект теряет рас судительность и легко поддается внушению. Те дураки, которые будут думать, что повторяют мнение газеты своего лагеря, будут повторять наше мнение или то, ко торое нам желательно. Воображая, что они следуют за органом своей партии, они пойдут за тем флагом, кото рый мы вывесим для них. стр. 294-295 Проповедуя гоям либерализм, мы в то же время держим свой народ и наших агентов в неукоснительном послушании. стр. 306 Наш абсолютизм во всем будет последователен, а потому в каж дом своем постановлении наша ве ликая воля будет уважаема и беспрекословно исполняе ма: она будет игнорировать всякий ропот, всякое недовольство, искореняя всякое проявление их в дей ствии наказанием примерного свойства. стр. 309 Как видите, я основываю наш деспотизм на праве и долге: право вынуждать исполнение долга есть прямая обязанность правительства, ко торое есть отец для своих подданных. Оно имеет право сильного для того, чтобы пользоваться им во благо на правления человечества к природноопределенному строю – послушанию. Все в м;р; находится в послуша нии если не у людей, то у обстоятельств или у своей натуры, во всяком же случае у сильнейшего. Так будем же мы этим сильнейшим ради блага. Царь Израильский – патриарх мiра. Мы обязаны не задумываясь жертвовать отдель ными личностями, нарушителями установленного по рядка, ибо в примерном наказании зла лежит великая воспитательная задача. стр. 310 Когда царь Израильский наде нет на свою священную голо ву корону, поднесенную Европой, он сделается патриархом м;р;. Необходимые жертвы, им принесенные, вследствие их целесообраз ности никогда не достигнут числа жертв, принесенных в течение веков манией величия – соревнованием гоев ских правительств. Наш царь будет находиться в непрестанном обще нии с народом, говоря ему с трибуны речи, которые мол ва будет в тот же час разносить на весь м;р. стр. 310-311 Классицизм, как и всякое изу чение древней истории, в кото рой более дурных, чем хороших примеров, мы заменим изучением программы будущего. Мы вычеркнем из па мяти людей все факты прежних веков, которые нам не желательны, оставив из них только те, которые обрисо вывают все ошибки гоевских правлений. стр. 312 Священничество гоев мы уже озаботились дискредитировать и этим разорить их миссию, которая ныне могла бы очень мешать. С каждым днем его влияние на народы падает. Сво бода совести провозглашена теперь всюду, следовательно, нас только годы отделяют от момента полного крушения христианской религии; с другими же религиями мы справимся еще легче, но об этом говорить преждевременно. Мы поставим клерика лизм и клерикалов в такие узкие рамки, чтобы их влия ние пошло обратно своему прежнему движению. “Гений грядущего, наш собственный бог, в нас самих закладывает зародыш но вого закона добра... Душа нашего бога отвергает необхо димость для социального блага освобождения человека от его животности (;;;), ибо социальное благо в действи ;;;), ибо социальное благо в действи ), ибо социальное благо в действи тельности есть не что иное, как следствие человеческой животности (sic). Ныне разрушающееся общественное здание нуждается в краеугольном (треугольном) камне, и камень этот будет положен нашим богом. И не на не бесах, а на земле место этому камню. Пройдите же вы, все страждущие, и поклонитесь гениюобновителю, выше поднимайте чело ваше, братия мои масоны, ибо грядет он – Сатана великий!” Так взы вает к масонству “Обозрение итальянского масонства. стр. 383 По учению современных гностиков, вся история человеческая заключает в себе девять эпох, в течение которых бездушная материя под влиянием воздействия некоей «астральной материи», возвышаясь постепенно, достигает обожествления. Первая эпоха – эпоха браманизма; вторая – религии Египта; третья – христианская; четвертая – революционная (в ней теперь мы и находимся); пятая – всемирной республики. Шестая, седьмая и восьмая эпохи в будущей истории человечества явятся, по учению этих еретиков, столь возвышенными для нашего понимания, что сущности их теперь еще и определить невозможно. Последняя, девятая эпоха будет эпохой обоготворенного человечества. Таково фантастическое мечтание, положенное в основу всех деклараций о «прогрессе» и духовном росте человечества. Им создается то состояние умов, которое служит на пользу только франмасонству, но отнюдь не христианству. Когда нам неустанно жужжат в уши о том, что демократия есть конечная цель, до которой может достичь христианство, то под этой демократией подразумевается не форма правления, а ступень некоей таинственной лестницы, по которой человечество возводится к бесконечному. Всемирная республика, которую подготовляет прогресс, будет, по учению гностиков и масонов, настолько выше средневекового христианства, насколько это последнее, в свою очередь, было выше браманизма и языческого м;рa. Эта республика создается на смешении воедино всех вероучений, на уничтожении понятий патриотизма и родины, на отмене частной собственности и на разрушении семьи. Вот тот демократический идеал, которому поклоняются и служат и гностики, и масоны, вернее – все вдохновленные ими демократы всех школ и именований. С. Нилус. "Близ есть, при дверех...". стр. 405 По всем признакам, Сатана в наши дни желает боль ше, чем когдалибо, явить себя м;р;, но не с тою просто ;р;, но не с тою просто р;, но не с тою просто ;, но не с тою просто , но не с тою просто тою, как раньше, а под прикрытием науки: тысячи ученых математиков, физиков, химиков и прочих служителей на уки и знания устремились в область оккультизма с целью подвергнуть его своим опытам и уловить его законы. стр. 409 Такимто образом образовывается во всех странах новая церковь с новым культом новой религии, цель ко торой – изъять духовное управление человечеством из рук Церкви Христовой и передать его власти духов, под готовляющих путь ко всемирному на земле царству хо зяина их, Люцифера. И цель у всех них одна – основание новой религии на ме сте Христовой веры, учреждение вместо Христова цар ства на земле царства Его противника, диавола, в лице лжемессии Израиля, антихриста.стр. 415 Сегодня Великий, или чистый четверг для христиан всего мiра, названный так в память об омовении ног ученикам-апостолам их Учителем - Иисусом Христом. В этот день в Храмах совершаются литургии, верующие молятся и причащаются Святых Христовых Тайн - Тела и Крови Спасителя; завершают последние пасхальные приготовления перед сретением светлого Христова Воскресения. Вспоминают о Тайной вечере, о предательстве "порождения ехидн" Иуде, о молении в Гефсиманском саду, когда человеческая природа просила Отца "пронести чашу сию", а божественная смиренно принимала Великий Промысл - "... не Моя воля, но Твоя да будет". Вспоминают, но мало кто осознаёт - и здесь я размышляю больше как гностик - что' есть предание Иуды Христа и что' отречение Кифы от Учителя, что' значит пойти на шаг - уже предначертанный свыше - который приведёт к погибели не только тебя, но и весь твой род и что' значит спать крепким сном в ответ на просьбу Учителя "молиться и бодрствовать"? Что' значат Слова Христа - "Отойди от Меня сатана" - сказанные Им Кифе? И разве не станет "последний первым и первый последним"? к протоколу практически полное исчезновение белой расы в угоду оставшимся её представителям, являющихся как бы богами для рас не белых. Белые боги пришли к не белым, дали им культуру, но ср временем белых стало слишком много, они стали вырождаться, теряя изначальное своё предназначение. Мы повысим роль и статус женщин, которые будут заняты в сфере управления и коммуникаций, тяжёлый физический труд, которым занимался некогда мужчина - осознавая себя добытчиком и кормильцем - осуществляя тем самым свою функцию - перейдёт к механизмам и роботам. Мужчина более склонен переживать свою ненужность и своё социальное положение, что приведёт к естественному отбору. Доминирование мужчин над женщинами останется в прошлом. Их место займут женщины, которым мы внушим идею об их власти, незаконно узурпированную мужчинами, и женщины бросят все свои силы, необходимые для воспроизводства нового человеческого материала и его воспитания, на то, чтобы вернуть себе утраченное несколько тысячелетий назад право на власть. Эмансипация, г-да, штука пострашнее атомной бомбы. Москва была крепостью - Кремлем, вокруг которого расстилался гигантский рынок. Город-морок, который теснится и располагается вокруг, как и все прочие города на матушке-Руси, стоит здесь ради двора, ради чиновников, ради купечества; однако то, что в них живет, это есть сверху- обретшая плоть литература, «интеллигенция» с ее вычитанными проблемами и конфликтами, а в глубине- оторванный от корней крестьянский народ со всей своей метафизической скорбью, со страхами и невзгодами, которые пережил вместе с ним Достоевский, с постоянной тоской по земному простору и горькой ненавистью к каменному дряхлому миру, в котором замкнул их Антихрист. У Москвы никогда не было собственной души. Общество было западным по духу, а простой народ нес душу края в себе. Между двумя этими мирами не существовало никакого понимания, никакой связи, никакого прощения. Если хотите понять обоих великих заступников и жертв псевдоморфоза, то Достоевский был крестьянин, а Толстой - человек из общества мировой столицы. Один никогда не мог внутренне освободиться от земли, а другой, несмотря на все свои отчаянные попытки, так этой земли и не нашел. Толстой - это Русь прошлая, а Достоевский - будущая. Толстой связан с Западом всем своим нутром. Он - великий выразитель петровского духа, несмотря даже на то, что он Это есть неизменно западное отрицание. Также и гильотина была законной дочерью Версаля. Это толстовская клокочущая ненависть вещает против Европы, от которой он не в состоянии освободиться. Он ненавидит ее в себе, он ненавидит себя. Это делает Толстого отцом большевизма. Все бессилие этого духа и «его» революции 1917г. выплескивается из оставшихся в его наследии сцен «И свет во тьме светит». Достоевскому такая ненависть незнакома. С тою же самой страстною любовью он вбирал в себя и все западное. «У меня две родины, Россия и Европа». Для него все это, и дух Петра, и революция, уже более не обладает реальностью. Он взирает на все это как из дальнего далека - из своего будущего. Его душа апокалиптична, порывиста, отчаянна, однако она в этом будущем уверена. «Я хочу в Европу съездить, - говорит Иван Карамазов своему брату Алеше, - и ведь я знаю, что поеду лишь на кладбище, но на самое, на самое дорогое кладбище, вот что! Дорогие там лежат покойники, каждый камень над ними гласит о такой горячей минувшей жизни, о такой страстной вере в свой подвиг, в свою истину, в свою борьбу и в свою науку, что я, знаю заранее, паду на землю и буду целовать эти камни и плакать над ними»"37. Толстой- это всецело великий рассудок, «просвещенный» и «социально направленный». Все, что он видит вокруг, принимает позднюю, присущую крупному городу и Западу форму проблемы. Что такое проблема, Достоевскому вообще неизвестно. Между тем Толстой- событие внутри европейской цивилизации. Он стоит посередине, между Петром Великим и большевизмом. Все они русской земли в упор не видят. То, с чем они борются, оказывается вновь признанным самой той формой, в которой они это делают. Это все не апокалиптика, но духовная оппозиция. Ненависть Толстого к собственности имеет политэко-номический характер, его ненависть к обществу - характер социально-этический; его ненависть к государству представляет собой политическую теорию. Отсюда и его колоссальное влияние на Запад. Каким-то образом он оказывается в одном ряду с Марксом, Ибсеном и Золя. Его произведения - это не Евангелия, но поздняя, духовная литература. Достоевского не причислишь ни к кому, кроме как к апостолам первого христианства. Его «Бесы» были ошиканы русской интеллигенцией за консерватизм. Однако Достоевский этих конфликтов просто не видит. Для него между консервативным и революционным нет вообще никакого различия: и то, и то - западное. Такая душа смотрит поверх всего социального. Вещи этого мира представляются ей такими маловажными, что она не придает их улучшению никакого значения. Никакая подлинная религия не желает улучшить мир фактов. Достоевский, как и всякий прарусский, этого мира просто не замечает: они все живут во втором, метафизическом, лежащем по другую сторону от первого мира. Что за дело душевной муке до коммунизма? Религия, дошедшая до социальной проблематики, перестает быть религией. Однако Достоевский обитает уже в действительности непосредственно предстоящего религиозного творчества. Его Алеша ускользнул от понимания всей литературной критикой, и русской в том числе; его Христос, которого он неизменно желал написать, сделался бы подлинным Евангелием, как и Евангелия прахристианства, стоящие всецело вне всех античных и иудейских литературных форм. Толстой же - это маэстро западного романа, к уровню его «Анны Карениной» никто даже близко не подошел; и точно так же он, даже в своей крестьянской блузе, является человеком из общества. Начало и конец сходятся здесь воедино. Достоевский- это святой, а Толстой всего лишь революционер. Из него одного, подлинного наследника Петра, и происходит большевизм, эта не противоположность, но последнее следствие петровского духа, крайнее принижение метафизического социальным и именно потому всего лишь новая форма псевдоморфоза. Если основание Петербурга было первым деянием Антихриста, то уничтожение самим же собой общества, которое из Петербурга и было построено, было вторым: так должно было оно внутренне восприниматься крестьянством. Ибо большевики не есть народ, ни даже его часть. Они низший слой «общества», чуждый, западный, как и оно, однако им не признанный и потому полный низменной ненависти. Все это от крупных городов, от цивилизации - социально-политический момент, прогресс, интеллигенция, вся русская литература, вначале грезившая о свободах и улучшениях в духе романтическом, а затем- политико-экономическом. Ибо все ее «читатели» принадлежат к обществу. Подлинный русский - это ученик238 Достоевского, хотя он его и не читает, хотя - и также потому что - читать он не умеет. Он сам - часть Достоевского. Если бы большевики, которые усматривают в Христе ровню себе, просто социального революционера, не были так духовно узки, они узнали бы в Достоевском настоящего своего врага. То, что придало этой революции ее размах, была не ненависть интеллигенции. То был народ, который без ненависти, лишь из стремления исцелиться от болезни, уничтожил западный мир руками его же подонков, а затем отправит следом и их самих - тою же дорогой; не знающий городов народ, тоскующий по своей собственной жизненной форме, по своей собственной религии, по своей собственной будущей истории. Христианство Толстого было недоразумением. Он говорил о Христе, а в виду имел Маркса. Христианство Достоевского принадлежит будущему тысячелетию. Крестьянин- это вечный человек, независимый от всякой культуры, гнездящейся в городах. Это мистическая душа, это сухой, привязанный к практическому рассудок, изначальный и вечнотекущий источник крови, делающей в городах всемирную историю. Он предшествовал культуре и он ее переживет, тупо продолжая свой род из поколения в поколение, ограниченный заземленными профессиями и способностями. Все, что выдумывает там, в городах, культура в смысле государственных форм и экономических обычаев, догматов веры, инструментов, знаний и искусства, - все это он в конце концов недоверчиво и нерешительно перенимает, не меняя, однако, при этом своей сути. Так, внешним образом западноевропейский крестьянин принял все учения великих соборов, от великого Ла-теранского до Тридентского, точно так же как принял он достижения машинной техники и Французскую революцию. И потому он остался тем же, чем и был, чем он стал еще до Карла Великого. Сегодняшнее крестьянское благочестие старше христианства. Боги крестьянина старше любой высшей религии. Снимите с него гнет больших городов, и он, ничего не потеряв, вернется в свое первобытное состояние. Настоящая его этика, настоящая его метафизика, которые ни один городской ученый не счел достойными открытия, лежат вне всякой истории религии и духа. У них вообще нет никакой истории. Освльд Шпенглер. "Закат Европы". Том II. Стр. 99. О крестьянстве. криптоконспирологическое Ну что же, мы с успехом скормили им (1) Особенность написания поклонников "жидо-массонских заговоров" Ну что же, мы услышали ваши желания, тайные и явные. Мы дали вам неограниченную свободу - зависимость от которой теперь для вас сродни рабству - и нам остается только ждать, когда вы сами захотите железную руку, когда вы сами призовёте Господина, когда вам опостылит свобода, та свобода, которую мы предложили вам, приписав её богу, обвинив его в этом преступлении против слабой человеческой природы, ищущей успокоения от трудов и забот в земном раю. И мы дадим вам этот рай. На Земле 7 млрд. человек? Не будьте смешны и наивны, доверяя организациям находящимся под нашим полным контролем. Все эти цифры - способ напугать вас, способ, посредством страха, высвободить в вас ваши животные инстинкты, в первую очередь инстинкт самосохранения. Вы будете рады избавиться от нескольких миллиардов людей, покушающихся на вашу пищу и жизненное пространство. Вы будете закрывать глаза на наши преступления против человечности, только бы иметь возможность запивать ваш гамбургер кока-колой, переключая телевизионные каналы, транслирующие смерть, где хаос и неустроенность, нищета и голод, насилия и убийства, будут словно из параллельной реальности не имеющей никакого отношения к псевдореальности вашего уютного, но ограниченного квартирой мирка, где вам будет комфортно как в утробе матери. Мы вырвем вас из Земли, окончательно обрезав ваши корни и связь с Природой и Космосом, этими двумя взаимосвязанными и взаимовложенными началами в человеке. Вынув дух, мы оставим пустую материю, которую будем заполнять излишествами, извращениями и противоестественностью. P.S. Несмотря на общий тон вышеприведённых текстов в духе конспирологии сам я остаюсь убеждённым сторонником так называемой "теории заговоров", различая при этом наслоения лжи на правду и наслоения правды на ложь, предпочитая знаниям интуицию и веря, что "случайности не случайны". Чтобы не напускать излешнего тумана, скажу, к примеру, что атака на Башни-близнецы инспирирована явно не "арабскими террористами во главе с Усамой бен Ладеном"; по крайней мере, они могли быть исполнителями,но никак не заказчиками этого чудовищного преступления. Кроме того, в разрушении Двух Башен - мне видится символизм глобализации, проповедующий насаждение всеобщего искуственного единства, а не естественного многообразия. 13.04.2018 Крестьянство некогда породило рынок, земский город, и питало его лучшей своей кровью. Теперь город-гигант жадно высасывает сельский край, требуя и поглощая все новые людские потоки, - пока наконец не обессилевает и не умирает посреди едва обитаемой пустыни. Тот, кто поддался однажды обаянию греховной красоты этого последнего чуда всей истории, более никогда от него не освободится. Первобытные народы могут отделиться от почвы и отправиться вдаль. Духовный кочевник на это уже не способен. Ностальгия по большому городу, быть может, сильнее всякой другой. Родиной является для нее любой из таких городов, ближняя деревня - чужбина. Такой человек скорее умрет на мостовой, чем вернется на село. И даже отвращение к этому великолепию, утомленность от этого многоцветного блистания, taedium vitae, под конец охватывающее многих, не делают их свободными. Они несут город с собой на море и в горы. Они утратили землю в себе и уже не найдут ее вовне. Человек мирового города не способен жить на какой бы то ни было почве, кроме искусственной, ибо космический такт ушел из его существования, а напряжения бодрствования становятся между тем все более опасными. Не надо забывать о том, что это животная сторона, бодрствование, присоединяется в микрокосме к растительному существованию, а не наоборот. Такт и напряжение, кровь и дух, судьба и причинность относятся друг к другу так же, как цветущий край - к окаменевшему городу, как нечто, существующее само по себе, - к иному, от него зависимому. Напряжение без одушевляющего его космического такта есть переход в ничто. Однако цивилизация- это напряжение, и ничего больше. В лицах всех цивилизованных людей, достигших видного положения, преобладает исключительно выражение сильнейшего напряжения. Во всякой культуре такие лица - это тип ее «последнего человека». Сравните с ними лица крестьян, когда они появляются среди уличной кутерьмы большого города. Путь от крестьянской сообразительности (дошлости, смекалки, впитанной с молоком матери, инстинкта, которые, как и у всех умных животных, основываются на ощущаемом такте) через городской дух к интеллигенции (уже само резкое звучание этого слова прекрасно передает убыль космической основы) мировой столицы можно обозначить как постепенную убыль ощущения судьбы и безостановочное нарастание потребности в каузальности. Интеллигенция - это замена бессознательного жизненного опыта навыком мастерского владения мышлением, нечто бесплотное, скудное. Интеллигентные лица всех рас схожи меж собой. Сама раса отходит в них на задний план. Чем меньше ощущение необходимости и несомненности существования, чем привычнее манера общупывать все вокруг, чтобы «уяснить до конца», тем больше страх бодрствования утишается каузально. Отсюда отождествление знания с доказуемостью и замена религиозного мифа каузальным, научной теорией. Отсюда и абстрактные деньги как чистая каузальность экономической жизни в противоположность сельскому товарообороту, являющемуся тактом, а не системой напряжений. Интеллектуальному напряжению известна лишь одна специфически присущая мировой столице форма отдыха: разрядка, «развлечение». Подлинная игра, радость жизни, удовольствие, упоение, которые возникают из космического такта, в сути своей теперь непонятны. Вновь и вновь во всех мировых столицах всех цивилизаций повторяется переход от напряженнейшей практической мыслительной работы к ее противоположности, сознательно вызываемому расслаблению, духовное напряжение заменяется телесным, спортивным напряжением, телесное- чувственным «наслаждением» и духовным «возбуждением» посредством игры и пари, чистая логика повседневной работы замещается сознательно употребляемой музыкой. Кино, экспрессионизм, теософия, боксерские бои, негритянские пляски, покер и бега - все это можно встретить уже в Риме, и знатоку следовало бы включить в круг обследуемого материала индийские, китайские и арабские мировые столицы. Интеллигенция и бесплодие связаны меж собой в старых семьях, старых народах, старых культурах не только потому, что внутри всякого единичного микрокосма напряженная сверх меры животная сторона жизни выедает сторону растительную, но и потому, что бодрствование усваивает привычку каузального регулирования существования. То, что человек рассудка в высшей степени красноречиво называет «естественным побуждением», он не только «каузально» познает, но еще и оценивает и находит ему подобающее место в кругу прочих своих потребностей. Все радикально меняется, когда в повседневном мышлении высококультурного населения появляются «основания» для наличия детей. Природа не знает никаких оснований. Повсюду, где имеется настоящая жизнь, господствует внутренняя органическая логика, «оно», побуждение, совершенно независимое от бодрствования и его каузальных цепочек и им вовсе не замечаемое. Многоплодие изначального населения представляет собой природное явление, о котором никто даже и не задумывается и тем более не задается вопросом о его пользе или вреде. Когда в сознании возникают жизненные вопросы вообще, оказывается под вопросом сама жизнь. Отсюда берет начало мудрое ограничение числа рождающихся, оплакиваемое уже Полибием как роковое для Греции обстоятельство, однако широко практиковавшееся в больших городах еще задолго до него, а в римскую эпоху принявшее устрашающие масштабы; поначалу оно обосновывалось материальной нуждой, но уже очень скоро вообще никак не обосновывалось. Около этого времени обозначается также - в качестве духовной - проблема выбора «спутницы жизни» (крестьянин и всякий изначальный человек выбирает мать своих детей), причем в буддистской Индии точно так же, как в Вавилоне, в Риме - как в современных городах. Появляется ибсеновский брак, «высшая духовная общность», в которой обе стороны «свободны», а именно свободны как интеллигенции, причем свободны от растительного давления крови, желающей продолжиться. И вот уже Шоу набирается духу сказать, «что женщина не сможет эмансипироваться, если она не отбросит прочь свою женственность, свой долг перед мужем, перед своими детьми, перед обществом, перед законом и перед всем - за исключением долга перед самой собой». Праженщина, крестьянская женщина - это мать. В этом слове заключается все ее предназначение, о котором она нетерпеливо помышляет с самого детства. Теперь же является ибсеновская женщина, подруга, героиня целой западной городской литературы от северной драмы до парижского романа. Вместо детей у нее «душевные конфликты», брак - какое-то рукоделие вроде вышивки: главное здесь, оказывается, «понять друг друга». Абсолютно неважно, что американская дама не находит достаточного основания иметь детей, потому что не желает пропустить ни одного сезона, парижанка - потому что боится, что любовник ее бросит, ибсеновская же героиня - потому что «принадлежит сама себе». Все они принадлежат сами себе, и все они бесплодны. 1 Как нет изобретателя, который, Чертя машину, ею не мечтал Облагодетельствовать человека, Так нет машины, не принесшей в мир Тягчайшей нищеты И новых видов рабства. М. Волошин 279. Машина. стр. 30 ["Современный интеллигент опознается не только по степени своей умственной и нравственной дегенеративности, но и, ко всему прочему, по своей аллергической реакции на всякого рода теории заговоров. Что теории эти лишь льют воду на мельницы действительных заговоров, догадаться до этого ему не хватает если не ума, то мужества. В конце концов, суть не в глупых или умных теориях, а единственно в способности наблюдать вещи. Ибо заговор как факт должен быть не заговорен, а увиден. Опасность конспиролога есть всё та же опасность философа; подобно тому как один подменяет факты всякого рода дискурсами, читай: болтовней, так и другой проглядывает за сплошными конспирологиями первофеномен самой конспирации, сводящийся не к фактам и (раздельно) теориям, а единственно к фактам как теориям, стало быть, к увиденным фактам, которые, по Гёте, и суть уже теория. Уральск Ура Русское государства появилься блогодария потом Чингиз хана до этого у русских не было даже госуларственность а Казахи потомки Чингиз хана и Законы наследники Золотой орды а русь дольжна поклониться казахам за то что им дали государственость Год назад • 29 Рогир ван дер Вейден. Триптих "Распятие". 1440-1445 На всех этих картинах, согласно расхожему мнению, встречается один и тот же персонаж, в котором видят то Антихриста, то своеобразного выразителя идей/символов и ставленника части мiровой элиты, сконструировавшей глобалистский проект, в котором России отводится ведущая роль. P.S. Примечательна ещё одна деталь, которой нет в Книге, но которая, как бы между прочим, звучит в фильме "Дары Смерти. Часть II" - дракона, охраняющего подземелье Банка Гринготс, где расположен сейф Беллатрисы Лестрейндж, с хранящейся Чашей Пенелопы Пуффендуй, являющейся одним из крестражей, созданных Лордом Волдемортом, Рон называет Украинским Железобрюхом (Ukrainian Ironbelly), хотя в Книге Дж. Роулинг (и в переводе, и в оригинале) есть только описание внешнего вида дракона, но не сам вид. Дракон, в отличие от Добби, стал невольным помощником Гарри Поттера, Рона и Гермионы, вызволившим их из подземелья Банка Гринготс. ["Современный интеллигент опознается не только по степени своей умственной и нравственной дегенеративности, но и, ко всему прочему, по своей аллергической реакции на всякого рода теории заговоров. Что теории эти лишь льют воду на мельницы действительных заговоров, догадаться до этого ему не хватает если не ума, то мужества. В конце концов, суть не в глупых или умных теориях, а единственно в способности наблюдать вещи. Ибо заговор как факт должен быть не заговорен, а увиден. Опасность конспиролога есть всё та же опасность философа; подобно тому как один подменяет факты всякого рода дискурсами, читай: болтовней, так и другой проглядывает за сплошными конспирологиями первофеномен самой конспирации, сводящийся не к фактам и (раздельно) теориям, а единственно к фактам как теориям, стало быть, к увиденным фактам, которые, по Гёте, и суть уже теория. Признаться, не знаю, справедливо ли применять честь, как категорию человеческого, к тому, что таковым не является. Большевики были слуги Антихристовы, с Его символикой, культом и ритуалами, издевательски подражающие христианству. Поэтому и в отношении Преемника у меня нет никаких сомнений, какой Власти/Силе он служит. Единственно, всегда остаётся надежда на Промысл и вера в Него... Вы поклоняетесь своим технобогам Невозможно прорицать таинственное, без опасения навлечь на себя гнев этого таиственного, со всеми последствиями в сем мiре. Поэтому всегда, во все времена, применялось иносказание и намёки, требующие интерпретаций, неправильные понимание и выводы которых ещё больше способны запутать и увести с правильного пути, чем сами прорицания. Князь тьмы сообщил человеку тайну того, как овладеть мировым механизмом и самому играть роль Бога. О. Шпенглер. Том II. стр. 314 готических, позднеантичных и даосских настроений в кружках и культах. Повсюду это лишь игра с мифами, в которые никто не верит, и чистый вкус к культам, которыми люди хотят заполнить внутреннюю пустоту. Настоящая вера - это исключительно вера в атомы и числа, однако чтобы ее можно было переносить сколько-нибудь продолжительное время, она нуждается в ученом фокусе-покусе. Материализм плоек и честен, игра в религию плоска и нечестна; однако то, что она вообще делается возможной, уже указывает на новый и неподдельный поиск, негромко заявляющий о себе в цивилизованном бодрствовании и наконец явственно выступающий на свет. Там же. стр. 323-324 г-ну Круподёрову Не спросили, когда входили в ВТО... Но мы вас не спрашивали, когда избирали Президента, в том же году; не спрашивали вас и когда пришли на помощь САР, ведя войну с терроризмом (не помню, чтобы вы возмущались относительно того, что российские ВКС там присутствуют, а белорусская военная авиация - нет). 1 Как нет изобретателя, который, Чертя машину, ею не мечтал Облагодетельствовать человека, Так нет машины, не принесшей в мир Тягчайшей нищеты И новых видов рабства. М. Волошин 279. Машина. стр. 30 Машина -победила человека: Был нужен раб, чтоб вытирать ей пот, Чтоб умащать промежиости елеем, Кормить углем и принимать помет. И стали ей тогда необходимы Кишащий сгусток мускулов и воль, Воспитанных в голодной дисциплине, И жадный хам, продешевивший дух За радости комфорта и мещанства. © Copyright: Борис Голутвин, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|