***Противостояние между кочевой индустриальной Авель и земледельческой Каин цивилизациями. Уничтожение русского крестьянства, урбанизация, скученность, зависимость от инфраструктуры, нежелание рожать детей Как сложно подобрать рифму к прилагательному "русский", К двойственности евреев. Они считают Христа, которого же сами и отвергают, евреем, при том, что уверены, что не может родиться Человек от руах (дух на иврите женского рода), считая себя иудеями, они присвоили себе название Северного царства (10 колен, которые отошли от двух колен Южного царства - Беньямина, Иуды и левитов) и стали именоваться эрец-Исраэль. Эта двойственность берет свое начало из самого Ветхого Завета, где вместо кровожадного, ревнивого, мстительного и жестокого ЯХВХ (призывающего истреблять и своих и чужих и прямо названного Сатаной) изредка проступает милосердный и заботливый Отец, желающий милости, а не жертвы и боговедения больше, чем всесожжений) К монологу в метро. Но старость не может претендовать на старшинство исключительно по причине старшинства, поскольку возраст не всегда соответствует тем человеческим качествам, которые достойны уважения. Вообще, безапелляционно "требовать" к себе уважения, на мой взгляд, могут только те, кто распространяет этот императив на окружающих, к которым, в свою очередь, не испытывает ничего, кроме неуважения и презрения. Кроме того, просьба уступать места пожилым людям - это именно просьба, а не закон. Вы говорите, что среди вас много хороших, но тогда почему ваши хорошие не одергивают ваших плохих, позволяя им оскорблять наши чувства, глумиться над ними? Мы говорим общо, не разделяя хороших и полохих, дело не в этом, а в том, что ваше равнодушие, или даже потворствование вашим плохим, в свою очередь, освобождает нас от обязательств следовать иным принципам. Русские идут, ребят, пусть не дверь, но вот окно всегда открыто. Скажите рабы, скажите лакеи, С чего же век воли не видать если мы писали доносы а вы сидели? Теперь есть у вас есть эрец-Исраэл, но где достижения ваши? Поёте? Не слышал? Разве они сравняться с достижениями ссср, теперь вы свободны, но где Тамм Ландау, где Бродский, Пастернак? Что пахали и сеяли хлеб собирали? А революция "красный террор", Нет, нельзя столь откровенно, они должны узнать себя по косвенным признакам. Скажите ростовщики, скажите прохиндеи И вот вас собрали в обещанном месте, Мы стояли у станков, в полях, что вам плохо жилось? У вас были мерседесы, чемоданы денег, пиджаки с отливами. Вам показалась мало? Вы решили прикинуть этот плен, чтобы вдохнуть свободы? И как вас приняли там? А знаете почему, потому что ненавидя нас, вы не стали ими а они всегда будут воспринимать вас как нас. Это здесь по инерции с того времени, все считают вас умными, и пплатят вам за то, за что в ваших ьлагословенных свободах не заплатили бы ни гроша. Но если сравнивать с тем, кем вы были в те времена, и что вы делаете теперь, мы бы не щаплатили тоже, вы ведь хотите, чтобы у нас, было как у них? Тогда почему вы так реагируете на столь естественное желание не платитт за ваши продукты сомнительного качества? Вы во власти предразсудков, и воспринимаете нас как тех, кем мы когда-то были, нр времена меняются, вы останетесь не удел. Странно, что вы так огульно обвиняете нас рабами и лакеями, нам всегда казалось, что эта категория вне националтная, а если взять вашу историю, вам ли заикаться о рабстве? Вы две тысячи лет не могли сподобиться создать своё государство, да и зачем, если можно было так вольготно, крича о равноправии (при том, что вы навязывали исключетельно своё понимание того, что должно быть общим, а что вашим вне зависимости от обстоятельств) И вот вы пришли к власти. Точнее не вы, а ваши "духовные и идейные" вожди, разсмотривающие наш мIръ через жертвоприношения. Сначала в одной стране, разрушив её до основания, затем в другой, подменив национальное правительство, затем вы стравили две эти страны, и на их обломках наконец-таки создали своё государство. При этом ваши вожди цинично и безжалостно провели селекцию и "худших" из вас бросили в горнило катастрофы. Остальных, запуганных, ваши вожди переселили на основании полумифического мандата в те земли, которые никогда вам не принадлежали, потому что у вас нет не то что понимания, Родины или Отечества, само название оккупированных вами земель свидетельствует о полном отсутствии Иона Деген про руки грея в крови, снимая валенки, “Голос с востока, голос с запада, голос с четырех ветров, голос, вопиющий над Иерусалимом и храмом, голос, вопиющий над женихами и невестами, голос, вопиющий над всем народом!” Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, Там припомнят кремлёвского горца. Его толстые пальцы, как черви, жирны, А слова, как пудовые гири, верны, Тараканьи смеются усища, И сияют его голенища. А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет, Как подкову, кует за указом указ: Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него - то малина И широкая грудь осетина.
Мы поздравляем вас наши агенты говорят от вашего лица и создаётся впечатление, что это говорите вы под сурдинку мы каемся и стыдимся от вашего имени, как же мы вас ненавидим, но придёт он придёт, мы ждём уже его 6 тысячелетий и тогда вас ждёт плач и скрежет зубовный Пятиконечные звезды выжигали на наших спинах панские воеводы. Живьем, по голову в землю, закапывали нас банды Мамонтова. В паровозных топках сжигали нас японцы, рот заливали свинцом и оловом, отрекитесь! — ревели, но из горящих глоток лишь три слова: — Да здравствует коммунизм! Я могу сказать определенно, это стало видного видней, что понятье «пятая колонна» не сошло с повестки наших дней... И когда смердят сии натуры и зовут на помощь вражью рать, дорогая наша диктатура, не спеши слабеть и отмирать! Интеллигенция, кричащая о цензуре, о том "что рукописи Солженицына не горят", Белинков, оправдывало отсутствие гениев, сколько-нибудь соответствующих уровню гениев XIX и XX столетия тем, что "свободу творчества душили, пытали, калечили" представители 'советского полицейского государства". Но вот уже этого "государства" не существует слишком как четверть века, свобода превратилась в разгул и разнузданность постмодерна, цензура отменена, какзалось бы, при таких условиях, появления из интеллигентной среды нового современного гения объективная данность. Что же теперь мешает этим господам от литературы? Это невероятно, но "реставрация сталинизма и 37-го года нынешним путинским режимом" (несмотря на то, что активно ведётся русофобская и античеловеческая пропаганда и не менее активно осваивается "бюджет", выделяемый полицейским государством), не главное, главное - "диктат толп" грязных люмпенов, буквально вмешивающихся в "творческий процесс" "книгочеев", при вопиющем и преступном попустительстве нынешнего полицейского государства. Что же, разве нужна ещё большая свобода? И разве дело в этом? Антология самиздата том 2 стр. 87-89 г-н Амнуэль, в программе г-на Соловьёва "Поединок" ( с Кареном Шахназаровым), высказал мысль о "детях прачки", пытающихся стать элитой (не буду говорить об уничижительном, презрительном и брезгливом тоне, граничащим со статьёй УК РФ, г-на Амнуэля, не буду приводить безчисленные примеры того, как "дети прачек", становились политической и культурной элитой), тенденция в том, что не "прачки", а "холопы, лакеи, приспособленцы, и прочие смердяковы", став элитой, не смогли преобразовать своё нутро и потому вчера и сегодня так велика вероятность появления лакеев и холопов в среде тех, кто считает себя элитой. Что есть Русский мiръ? Это устойчивое словосочетание, к сожалению, превратилось сегодня в не менее устойчивый жупел, воспринимающийся как "русский национализм и шовинизм", который представляют, с одной стороны, "путинский режим", "сеющий смерть по всему миру и цинично нарушающий нормы международного права", с другой - "люмпенизированный слой населения" (по подсчётам "либеральных статистов", их, примерно, 86%), его поддерживающий. Но если подобная предвзятая и необъективная критика по отношению к Русскому мiру, со стороны наших "заклятых союзников объснима, поскольку вполне укладывается в их мiровоззрение, зиждящееся на осознании собственной исключительностиДело дошло до того, что некоторые "товарищи по партии", если и не обвиняют прямо, то явно намекают на мои едва ли не "черносотенство и нацизм". Безусловно, я - националист, такой же "русский националист", как и г-н Путин образца (указать год), и, безусловно, мне ближе мой русский народ, чем, скажем, еврейский, но этот факт нимало не означает, что я отказываю в праве иным народам представлять и отстаивать собственные интересы, не приводящие к ущемлению прав и интересов каждого из народов и народностей, населяющих наше Отечество. Волею судьбы и истории, на данном историческом пути, именно русский народ является государствообразующим, со всеми сопряжёнными с этим обстоятельством предназначением и ответственностью. Поэтому, исходя из сложившегося положения вещей, вопрос о пресловутом "равенстве" должен разсмотриваться через историческую перспективу, в которой место русского народа может быть занято каким-либо другим (к примеру, тем, кто сегодня педалирует "равенство", пытаясь свои узконациональные интересы возвести в статус общего), о возможном предоставлении прав русскому народу на "равенство" в сравнении с "новой титульной нацией". Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней... (Федор ТЮТЧЕВ, 1870) Мы не отказываемся от любви, но она бывает разной, к примеру, однополой, но это не соответствует нашим этическим и нравственным ценностям, поэтому это не наш выбор, а бывает та любовь, о которой говорил герой Леонида Быкова - Маэстро - в фильме "В бой идут одни старики...". Темы для статей: О появлении новой (по сути старой) русской литературы, появление нового русского литературного Гения. Смена не только формы, но и качественно нового (опять же: старого) содержания. Есть ли сегодня человек, способный выразить чаяния народа, обладающий его признанием, влияющий на него, возвышающие его на новый уровень человеческих взаимоотношений. "и вочеловечшася". Цензура. Необходима? О новом формате литературы (реклама Теле2 и рэпбаттл Оxxxx и Славы КПСС) О чтении книг, без книг - мне гроб, что вы прочитали за последнее время? Хорошо, вы говорите есть хорошие и плохие в каждой нации, но для себя евреи выбирают только хороших, акцентируя внимание на то, что это еврей, когда же речь заходит о плохих евреях вы всячески от них открещиваетесь, говоря, что у плохих людей нет национальности. Каждой стране - Богъ, Стих построенный на чередовании флективного и корневого ударений еле-еле закончил Йель, Читать всегда, читать везде, Они в едином разные Иосиф и Адольф Пётр Толстой страха ради иудейска Не поддавайтесь на провокации, Эта тонкая грань, разделяющая "прежде" от "превыше" всего. Про пьяного мужика, упавшего в лужу, когда я ушёл домой. Обращение к читателю: не поддерживать либеральную революцию, всё это приведёт только к крови, и нет уверенности в том, что это не коснётся тех, кто поддержал революцию. Нам говорят, мол, вы не патриоты, безсмысленное и безпощадное мы прекрасно понимаем, что смена власти приведёт только к крови, безсмысленным жертвам, мы с вами, но до той поры, пока вам не покажется, что можно постоянно пугать нас тем, что будет революция и война, продолжая нас обворовывать, продолжая нам лгать, продолжая нещадно нас использовать в угоду своим и не толтко своим интересам. Те, кто готовит свержение вашей власти, не верят в то, что народ их поддержит, но если вы будете делать то же, что и всегда, они удивятся также, как когда-то большевики, стоит ли говорить насколько удивитесь вы? Веют ветры, уж наносят стрелы, На полки их Игоревы сыплют...», Иван-дурак, непротивление Злу, Христос, как Идиот князь Мышкин Маленькая девочка. Собака. Укус за попочку. Окровавлена. Закрыта воспитателем в туалете. Воспитатель продержала её до вечера. О, ты хочешь ещё больше, Рихард More) Что ж: С хера ли ты к баттлу? Где оригинальные рифмы, где просто рифмы: ты, конечно, ****ец, как оригинален, записывать прозу в столбик, подобный приём до тебя знавали едва ли) как и то, что выложенное тобой можно назвать бифом, гомункулус в колбе))) Что это, ****ь??!!! "Дайте мне прикоснуться к тишине преисподней Малых архитектоник не бывает проснись же Что это??!! И сие ведь отнюдь не стебалово, ты - второе обличье Светочки Полыгаловой - без малого топишь до талого?))) Ни дня без строчки? Ну, строчи, строчи, недоделанный Hotchkiss))) унылое дерьмо, выложенное тобой 700 с чем-то раз, Ты лузер, удовлетворяющий себя в отсутствии музы и это не камень в твой огород, бро, это прицельный шар в твою лузу) "Чёрная торпеда"? Это та, которую пускают маленькие детки, когда сидят разслабленные в тёплой водичке?)) но из этого возраста вырастают, а у тебя, как я понимаю, сохранилась привычка, типа: "чёрная метка", как credo)) А ты, по сути, мелочный стрелочник, бро, я принципиально не баттлю с женским полом, исключение лишь для тебя, что по приколу) Вполне может быть, да и покруче некоторых, сделаю с вами то, что сделал Ахилл с Гектором: вы обежите вокруг стихиры три раза, до этого: встречайте своего Vivisector'а, да что там - Ганнибала Лектера! Ведь здесь моя территория, террор не в теории, как запечатленная история вашей собственной мории, и это моя площадка, так что бери своего с ослов друга и слейтесь ускоренно: бо ни разу не в теме, ребятки, здесь текста совсем иного порядка))) это - подлинный андеграунд, а не ваше унылое словесное порево) раунд) Ой-ой-ой, г-н ОвощЬ сердятся, на "рифме" вертятся, всё им не терпится)) Нечленораздельные звуки оне-с называют баттлом, без самого слова, не говоря уже о тропах, мнит себя пиратом, а по сути - шлюшка портовая))) "амёба имплицитная", "Бориска-жополизка", сразу видно интеллектуальный уровень, этой курвы, ведь гораздо легче считать числа, чем создавать текста с рифмой и смыслом)) прямо рвёт и мечет себя из себя наш "кречет", хотя, какой к черту кречет, это - кочет щебечет))) щебечи дальше, "маленький рихорд", кукарекай, хотя, в твоем случае, логорею не лечат) Рихард Мор 2 Всем остальным спасибо товарищи всё нормально Всё как говорится в сказке От батла приду в себя выкачусь на салазки И приеду к вам если будет Бог в помощь Вобщем... а сейчас друзья я как и тот овощь... Общий... Борис Голутвин Рихард Мор 2 Сплиногрыз Рихард Мор 2 Сплиногрыз Борис Голутвин С хера ли ты к баттлу? Где оригинальные рифмы, где просто рифмы? ты, конечно, ****ец, как оригинален, записывать прозу в столбик ("рецочки, месячные, суточные") подобный приём до тебя знавали едва ли) как и то, что выложенное тобой можно назвать бифом, гомункулус в колбе, ублюдочный))) Ладно твой "рэп", но что это, ****ь??!!! "Дайте мне прикоснуться к тишине преисподней Дайте мне насладиться звуком шальным Воин за поворотом мне говорит вольно Стоит не переждать уходящей мглы Малых архитектоник не бывает проснись же Вспомни за поворотом там смерть и жизнь Обойдёшь выйдешь под небесами такие ж Люди клянчат у ключника райский щит". Что это??!! И сие ведь отнюдь не стебалово, ты - второе обличье Светочки Полыгаловой - без малого топишь до талого?))) Ни дня без строчки? Ну, строчи, строчи, недоделанный Hotchkiss))) унылое дерьмо, выложенное тобой 700 с чем-то раз, масса из которого соответствуют пункту 3.4 стихиры; зато ты наверняка знаешь подходящую рифму ...... и это единственная струна на твоей самодельной "лире") ты - лузер, удовлетворяющий себя в отсутствии музы и это не камень в твой огород, бро, это прицельный шар в твою лузу) "чёрная торпеда"? Это та, которую пускают маленькие детки, когда сидят разслабленные в тёплой водичке?)) но из этого возраста вырастают, а у тебя, как я понимаю, сохранилась привычка, типа: "чёрная метка", как credo)) а ты, по сути, мелочный стрелочник, бро, я принципиально не баттлю с женским полом, исключение лишь для тебя, что по приколу) вполне может быть, да и покруче некоторых, сделаю с вами то, что сделал Ахилл с Гектором: вы обежите вокруг стихиры три раза, до этого: встречайте своего Vivisector'а, да что там - Ганнибала Лектера! ведь здесь моя территория, террор не в теории, как запечатленная история вашей собственной мории, и это моя площадка, так что бери своего с ослов друга и слейтесь ускоренно: бо ни разу не в теме, ребятки, здесь текста совсем иного порядка))) это - подлинный андеграунд, а не ваше унылое словесное порево) раунд) Рихард Мор 2 И выжег тут же удалив весь драйф с жопы Вот это истерика товарищ вертолёт А может тебе лучше пора ж Боря Пойти в туалет и надрочить в бедэ Со стеной повозиться ты чё умничаешь Даже то что пишу я куйня куйнёй Так нет же товарищ удаляет и правит А ну-ка стебалово его как есть шедевр И будут через время вспоминать Бориску Батлы его будут учить везде Да уж графонская школа жизни Это вам не жопа она вдвойне Чувак я вижу ты даун полный Ты йогнулся патат чтобы указывать мне Поковырялся в своей жопе на стене пописал И ну удалять чтобы ещё раз блел Такая шняга как ты не указ мне понял Забей в своём мозгу на будущий век Банальное что вырублено не воротишь Амёба имплицитная запомни сие на век Борис Голутвин Рихард Мор 2 Здравствуйте, Георгий! С Рихардом шутим мы, правда, Рихард? О, мистер: "Ну, пожалуйста, ЖРецы, возьмите мои "глаголы", я лишь в схемах король, правда, голый, я - Голлум, кольцом одержимый, я - голубь, что над ватманом белым всё вьётся, я - голень, пока, но мне в середину придётся, вестимо, пока не сожмётся!". Что ж продолжим, чудак, хоть на что ты мастак: рифмы даже не бедные - нищие, так; тропы - вовсе никак, подтекст и аллюзии, служение музе всё не просто иллюзия, нет - полный тухляк. Рихард Мор 2 Борис Голутвин Рихард Мор 2 Борис Голутвин А вот пользоваться компьютерной программой, "сочиняющей стихи", не честно, Рихард)) Рихард Мор 2 мы тут в стороночке посидим.. можно? Понимаю, что стёб - вёдрами с паром, а смысл, друзья? Если - в песок... :) Здравствуйте, Георгий! С Рихардом шутим мы, правда, Рихард? Я завалю тебя в шутинге, рыхлый Рихард, Я затромбую в утёс тебя, робкий Рихард, Я в пост и транс тебя, ритор Рихард. О, мистер: "Ну, пожалуйста, ЖРецы, возьмите мои "глаголы", я лишь в схемах король, правда, голый, я - Голлум, кольцом одержимый, я - голубь, что над ватманом белым всё вьётся, я -голень, пока, но мне в середину придётся, вестимо, пока не сожмётся!". Что ж продолжим, чудак, хоть на что ты мастак: рифмы даже не бедные - нищие, так; тропы - вовсе никак, подтекст и аллюзии, служение музе всё не просто иллюзия, нет - полный тухляк. Вот, на хера тебе, ****ь, дерьмо сочинять, ежеденно и нощно, опять и опять, ты не можешь понять, ты не можешь принять, что талант - не схемы, не цифры, но - Дар Божий. Взять твоё - неужели ты сам, в самом деле, свой хлам, отнесёшь, бро, к стихам? Речь о баттле уже не идёт, но о правде, вот скажи, идиот, разве можно писать, так, как ты публикуешь, как рифмуешь, скажи, идиот? Сегодня, 30.10.2017, в Москве должна быть установлена "Стена скорби", посвящённая памяти жертв политических (сиречь "сталинских") репрессий. Как ожидается, на открытии "Стены" будет присутствовать г-н Путин. Здравствуйте, ЖРецы! Никогда не читал это стихотворение у Владимира Владимировича... Вероятно, имеют место быть различные интерпретации, но для меня субъективное впечатление, хотя и не однозначное, сводится к буквальности поданного материала и его прочтения, поскольку в ткань стиха вплетены христианские символы. Примеры описания детских смертей не единичны в художественной литературе - это и "Оливер Твист", Ч. Диккенса, и "Братья Карамазовы", Ф.М. Достоевского (Его же "Мальчик у Христа на ёлке", являющийся повторением "Девочки со спичками", Х.К. Андерсена, до глубины души, до слёз, потрясшего меня в детстве), и "Республика Южного Креста", В.Я. Брюсова. Однако, "интерпретация", прежде всего, должна быть соотнесена с мiровоззрением Поэта, отрицавшим (или создававшим видимость отрицания, но, полагаю, не манкирования) всякие авторитеты, начиная с А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого и закончивая Богомъ (ниже я дам своё пояснение). В приведенном стихотворении мы видим идентификацию В. Маяковского с "Сыном Божиим" - " "Солнце! Отец мой!", имея ввиду древние солярные культы, отождествляющие Солнце с Богомъ (вспомним "Когда солнце было богом", Зенона Косидовского) и здесь явственно проступают очертания язычества, когда божество требовало себе в жертву "первенца мужского пола", а принимая во внимание царящие в то время нравы, можно, с большой долей вероятности, предполагать отнюдь не метафоричность подобных жертвоприношений. Но для всех было очевидным, что божество не является "добрым", оно, будучи жестоким, кровожадным, ревнивым, мстительным, требовало "умилостивления" и все понимали, что необходимо содеять для этого. Что мы видим в христианстве - теодицею, оправдание зла, творимого на земле – в первую очередь, смерть детей – "божественным провидением, замыслом"(1), разделение единой Силы на Бога и Сатану (в язычестве, впрочем не только,(2) эти две ипостаси были слиты во едино). В этом коренное различие, по В. Маяковскому, между условно христианством (толпой) и язычеством (Поэтом); первое – закрывает глаза на вопиющие беззаконие и насилие в отношении «унавоженных»(3) детей, последнее – принимает божество как сумму двух различных полярностей, не оправдывая "гармонию", которая будет воздвигнута на детских костях. В этом смысле язычество честнее, логичнее, в отличие от, рядящего Бога в «ослепительные облачения», "доброго" христианства, в котором всё ещё сильно противоречие между желаемым и действительным.(4) Да, это бунт, да, это вызов, и не только Богу, но и обществу, стоящему на охранительных позициях теодицеи. В. Маяковский пошёл дальше Иова (ведь последний признал свою неправоту, говоря о Боге в значении Силы, равно способной на "милость" и "гнев"), Он действительно "любит смотреть, как умирают дети", он искренно говорит об этом не только как о данности, но как о неизбежности. Я "не люблю смотреть", но я, несмотря на этот, казалось бы, непреложный факт, предпочитаю не замечать(5), не видеть детские смерти, боясь задать себе, точнее, услышать этот вопрос, от того, у кого "... последний глаз у идущего к слепым человека"… Вопрос этот очень прост и вместе с тем неимоверно сложен: "Любит ли Богъ смотреть на смерть детей?"; ответить на него просто, однако не просто придти к другому вопросу: "Если не любит смотреть на смерть детей, то почему смотрит на их смерть, зачастую, смерть мучительную?". В "Мастере и Маргарите", в диалоге между Берлиозом и Воландом, упоминается о "5 доказательствах бытия Божия"(6), однако, Берлиоз и Воланд, несомненно, обладающие глубоким знанием истории и литературы, не могли не вспомнить про модусы, приписываемые Эпикуру: "Или Богъ(7) желает избавить мiръ от зла и страданий, но не может, или может, но не желает, или не может и не желает, или и может и желает. Первые три модуса не соответствует нашему представлению о Боге, последний не согласуется с фактом наличия в этом мiре зла и страданий", но «не вспомнили». Христос вознесся из мiра сего, заповедав нам о Себе, обнадежив нас Своим возвращением. В надежде на "второе пришествие", я смиряюсь с неизбежными жертвами, уплаченными в счёт "гармонии и рая обетованных". "По-моему, Христова любовь к людям есть в своем роде невозможное на земле чудо. Правда, он был бог", говорит Иван своему младшему брату Алексею, в "Братьях Карамазовых", В. Маяковский, "сын", остаётся здесь, с нами, в мiре сем... Но всё же, поддавшись малодушию и сомнениям, искушению, Он просит "Отца" "не мучить" Его, впрочем, не надеясь, на ответ, видя «как скачет сумасшедший собор», как «Христос бежит из икон», и потому, вероятно, Он просит «хромого(!) богомаза» - не Диавола ли? - "лик намалюй мой в божницу уродца века, Я одинок…" Мне вряд ли достанет сил (по крайней мере, вслух) обвинять Бога в существовании зла, насилия и страданий, прежде всего – в страданиях и смерти детей, ибо не объять моим ограниченным человеческим сознанием Промысл Божий, Его волю… но я верую в то, что всё не просто так, что , хотя бы и пойдя при этом на сделку со своей совестью… То есть употребление звонкой согласной, в приставках, перед глухой вас коробит, а употребление глухой согласной перед звонкой - СДелать - нет? Ах, так дайте же целовать, трансгуманизм и постчеловек как грица объигрывание слов как говорится и Бориса Грица, ранившего ножом журналистику с "Эха Москвы". Я - гетто, наподобие Я - Гойя Перл Базар Борода страха ради иудейска Я не люблю концы на изм, мне это претит, а как же сионизм и гомосексуализм? Вы антисемит-гомофоб! И.Р. Шафаревич Трёхтысячелетняя загадка. История еврейства из перспектив современной России. Глава 1. Существует ли "еврейский вопрос". Именно исключительность, необычность истории еврейства и объясняет то, что она так постоянно привлекала к себе человеческую мысль, воспринималась как Загадка. К Гарри Поттеру. Tom Marvolo Riddle - загадка. Артист и быдло, про Дюжева Бай, собак, лицо камча бил халат не был мене, халат не был, честное слово, у мене халат не был, каждый шакал халат носит, я целый год без халат ходил Странно, что, когда заходит речь о предательстве в годы Великой Отечественной Войны, все вспоминают коллаборационизм исключительно в русском, "власовском" контексте, тогда как Победу вспоминают в интернационально-многонациональном ключе. Другими словами - предательство связывается исключительно с "титульной нацией", тогда как Победа многонациональна (победил "советский народ"). Надо ли говорить, что предатели были у всех народов, не исключая и тех, кто фигурировал в "окончательном решении вопроса", разработанного нацистским режимом. Надо. Идти от противного в духе русского человека, если либералы критикуют нечто, надо к этому нечто присмотреться повнимательнее. Далее - "полная свобода" - ограниченная свобода, разность мнений, если они не касаются фундаментальных для нас принципов и концептов. к статье о русском языке как бы то ни было, а ещё того менее воротит с души, от всей души, на душе неспокойно, душа не лежит, про "бывших соотечественников", предпочитающих русский язык и установивших свою "монополию" на него. Защищающийся в английской транскрипции лорд Байрон Со-страдание, со-переживание, со-чувствие, О том, есть ли устойчивое понятие не пожелаешь и врагу в других странах Привечать, убирать от головной убор, роняет лес багрянный свой убор, нельзя и льзя у Достоевского Отчего один народ так заботится об отличении всех оттенков времени, а другой (как славянский) почти вовсе опускает их из виду, но обращает внимание на качества действия; один употребляет как вспомогательное средство при спряжении глагол иметь, другой же – глагол быть и т.д. Сравнительная филология могла бы служить основанием для сравнительной психолог племен, если бы кто успел прочесть в различии грамматических форм различия в психических процессах и в воззрениях на мир, от которых первые получили свое начало. Если этнографический период есть время Н. Данилевский. "Россия и Европа". стр. 132-133 бесконечное развитие, бесконечный прогресс в одном и том же направлении (а еще более – во всех направлениях разом) есть очевидная невозможность. Каким, в самом деле, образом возможно, чтобы существо ограниченное, как человек, могло бесконечно развиваться и совершенствоваться, не изменяясь в то же время в своей природе, то есть не перестав, наконец, быть человеком? К статье "От человека и человечности к постчеловеку и трансгуманизму". И когда видишь подобную государственную политику, начинаешь понимать, для чего, казалось бы, государство "заботится" о росте рождаемости: "вывести" новое поколение, утратившее связь со своими пращурами и своим историческим прошлым, поколкение пораженцев, воспитанных "в духе" современной западной "культуры", поколения потребителей не созидающих, не возсоздающих. Мощнейшая информационная атака, на нашу веру, наши традиции, в российских же СМИ, постоянно, выбрасывают информацию, в которой не скрывается глумление, издевательство, ложь, направленные против русских Символов и Святынь, преследуя своею целью накопление в нас эмоциональной усталости, в затухании реакции на подобные вбросы, расширение "окон овертона" до человеческого и гражданского равнодушия. Россия единственная пока стоит на пути европейской технической цивилизации, выстраивающей новый глобалистский рейх, где не будет, ни рас, ни наций, ни людей, в смысле нашего понимания, в этом её Миссия. Государство российское насчитывает более чем тысячелетнюю исторюю, основой которого в X веке стало Православие. Однако, в нынешнее время государство объявлено светским. Запад есть Запад, Восток есть Восток и им никогда не быть вместе, что, конечно же, не исключает отдельные формы сосуществрвания и взаимотношений. Про реставрацию нацизма в ряде постсоветских республик, которую не замечают европейцы и Исраэл. Про толерантный нацизм, насаждаемый в России. Перечислить опорочение и глумление над Святынями Победы. Про проекты от "славянизации неоязычества коб проекта Россия, теперь красный проект в лице "левых" прилепина, шаргунова, сёмина, который ненавидит русское и Православие. Вышло так, что мальчик Коля кто застыдится своего прошлого - тот уже наш из "Дневника писателя" о русско-турецкой войне 1877-1878 гг. Где сердобольные мадам сочувствовали туркам "Вы черносотенцы, нацисты и фашисты!" - Продаст, предаст традиции, устои, Безсовестность и царство сверхцинизма, "Лишние люди" Собянин Кани Уэст в терновом венке Поколение пораженцев Вышло так, что мальчик некто, малочисленные славянофилы5, стоявшие особняком и возбуждавшие всеобщий смех и глумление. Такое направление было очень понятно. Под национальным разумелось не национальное вообще, а специально русское национальное, которое было так бедно, ничтожно, особливо если смотреть на него с чужой точки зрения; а как же было не стать на эту чужую точку зрения людям, черпавшим поневоле все образование из чужого источника? Нужны были смелость, независимость и прозорливость мысли в более нежели обыкновенной степени, чтобы под бедным, нищенским покровом России и Славянства видеть скрытые самобытные сокровища, – чтобы сказать России: Былое в сердце воскреси, И в нем сокрытого глубоко Ты духа жизни допроси! Данилевский. стр. 140 Скорый 37-ой Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук-тук... Просим Вас, до пункта назначения корысти и жажды власти ради Г-да либералы судорожно цепляются за некий "идеал" западного мира, в котором изобилие едва ли не манны небесной (впрочем, цепляется оно и за то, что ненавидят они более всего, но что уже давно стало историей - СССР), впадая в истерику, если им указывают на то, что Европа, к сожалению, не соответствует идеалам, в который они так свято уверовали. Ощущение того, что ты ничего постыдного не делаешь, но при этом тебе стыдно, называется российской внешней дипломатией, настолько мягкой и податливой, что звёздно-полосатые руки дядюшки Сэма лепят из неё какие угодно поделки на потеху почтенной публике, в форме приличествующей разве только площадному представлению. © Copyright: Борис Голутвин, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике: |