***К г-ну Сагаловскому Он был в полном смысле литератор: он преподавал французскую грамматику и написал несколько драм или трагедий александрийскими стихами. В них не много было поэзии; но они служили ему проводниками его социальных идей. "Замогильные записки". стр. 97 Вы пишете про "советский антисемитский режим", и ссылаетесь на его же источники, которые дают толкование термину "антисемитизм". Помилуйте, разве можно мешать водку с портвейном? А у них там "такой-то тренд", Эрнст на теме отдал панчлайн: "Так, наверное, Oxxxymiron А у тех там идёт война,
Есть алхимическая формула –что наверху, то и внизу Если крысы владеют Словом, то чего вы ждете от слуг? И в тебе, словно в микрокосмосе отражается слово полностью У тебя завистливая назойливость, пополам с уязвленной гордостью Что еще остается Гнойному? Вечно троллить, да вечно против быть Только, сударь, когда вы троллите – вы не боритесь, вы мне вторите Раз по кайфу, Замай? Без проблем, продолжай Продолжай затевать меня всуе, бро Болтовней про хайп с Антихайпом Не спрятать отсутствие сути сказуемого И я не знаю, зачем в тебе Джубили Обличал напускной пофигизм Я не знаю, зачем тебя баттлил Эрнесто, Будто бы ты злой коммунист Ты же просто пустой, абсолютно пустой –Ничерта за душой, мне жаль её Читал про макак, но ты тоже примат Примат формы над содержанием Дисс на дисс, на релиз, на микстейп, на ремикс У тебя до того недержание, Что понос без говна – это просто вода Вместо жопы твои два полушария только так появляется быстрый слог, Нет пути, нет дорог, Ты попробуй без мата, Память, ходи, как по парку прохожий, хмурься, как злой белокурый идол, строивший куры сменившим кожу на шорох листьев и хвойных игл. Нацепляя то те, то иные очи искалеченных временем аллегорий, помни только себя: курил, мол, ночью на тусклом фоне чужого горя. Белые вспышки и хрупкие линзы жалости, давнего счастья, обиды. Загнанной и бессловесной жизни оцепеневшие виды. Вдруг воспоминаний чужих прохлада, общий шелест, кроме зевак и статуй. Покачнись, заражаясь слабостью сада, чем глазеть-коченеть под листвой, под утратой. Я смотрел на поэта и думал: счастье, Что он пишет стихи, а не правит Римом. Потому что и то и другое властью Называется. И под его нажимом Мы б и года не прожили — всех бы в строфы Заключил он железные, с анжамбманом Жизни в сторону славы и катастрофы, И, тиранам грозя, он и был тираном, А уж мне б головы не сносить подавно За лирический дар и любовь к предметам, Безразличным успехам его державным И согретым решительно-мягким светом... СКАЖИТЕ РАБЫ,ПОЯСНИТЕ ЛАКЕИ: Чем вам навредили в России евреи? Они вам писали, они вам читали, При них вы, хоть нехотя, но процветали. Писатели были, артисты, поэты, Певцы пели песни, звучали куплеты, Науки шагали, была медицина, А с нею, в аптеках, - лекарства, вакцина. Театры шумели, гремело кино, Пока вы играли в свое домино, И русскими матами жизнь свою крыли... Они же соседями вашими были! На них же вы дружно писали доносы! Они отвечали на ваши вопросы: Как жить, что вам делать, и кто виноват? Они к вам на должности шли - нарасхват! Они не мешали, за вас все решали, И вас ведь, тащили в заветные дали! При них же вы все были антисемиты! А ныне, без них, лишь - шпана, да бандиты, Воры, алкоголики, но, все -свои! Евреи при них, стали вам не нужны. Они все уехали! Вам же -неймется, И ненависть прежняя все не уймется! Чего вам без них-то сегодня мешает? Какой же вас бес нынче всех искушает? Вы стали рабами своих, вы прогнулись, Вы в дикое прошлое дружно вернулись, Отныне у вас и вожди, и кумиры, -Свои же, такие же хамы, задиры: Свои города опустели, заводы, Над вами другие бал правят народы. У вас гастарбайтеры, тоже - свои, И много пустой и безродной земли: Свои же попы вам трясут бородами, Над вами дебилы стоят господами. Нет песен, балета, зато - все спокойно, Друг друга вы грабите вольно, раздольно. И горя уже нет у вас от ума, И снова в почете - сума и тюрьма. Век воли, мечтаете вы, - не видать, И можете снова кряхтеть и страдать, Твердить о загадочной русской душе, И верить ушами своей же лапше. У вас вновь - помойки, и мусор, и грязь, Кто вылез из грязи, для вас, снова - князь. Вокруг много вони, помоев и мух, Зато, это ваш, тот, родной, русский дух! Вся жизнь -без ума, вроде вам - хорошо, Добились всего, что вам надо еще? Но нет вам покоя и радости нет, И пакостить лезете вы в интернет, (Который евреи придумали тоже). И вы, в монитор корча злобные рожи, Все тех же евреев, как прежде, вините: Нет, мне не понять ваш душок, извините: И снова, после просмотра "Воскресного вечера", создаётся впечатление, что в России здоровые общественные силы, в лице политологов и президентов различных общественных организаций, выступающих в защиту традиционных ценностей и русской культуры, иногда ничего не могут противопоставить доводам или вопросам, которые транслируются российским либеральным меньшинством. В третьей части программы говорили о так называемом "деле Серебренникова", вызвавшее общественный резонанс и разделившее "культурное" и "серое", по выражению г-на Амнуэля, сообщества на две противостоящие друг другу группы. На вопрос со стороны либерального меньшинства, кто определяет, что является искусством, а что нет, сторона защищающая традиционные ценности и подлинную русскую культуру не нашлась, что ответить, тогда как ответ весьма прост и заключается он в той самой логике их (и наших) идейных оппонентов, предполагающих знание и определение того, что есть искусство, непосредственно теми (и только теми), кто имеет к искусству самое что ни на есть прямое отношение. Однако, если следовать подобной либеральной логике, то определять, что такое порнография, должны непосредственные участники процесса, а что такое педофилия, по всё той же логике, сами педофилы, не правда ли? Сильнейшая потребность ума была для него в то же время и величайшей нравственной необходимостью. О. Мандельштам. "О поэзии". Мир наступит тогда, когда последний ростовщик - будет повешен на кишках последнего раввина
И ведь Серебренникова не просто арестовали - эти показательные выступления с масками, в другом городе, с этапированием в Москву - бред какой-то... " как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня"... Сравнивать г-на Серебренникова с Христом, это, как-бы выразиться помягче, оригинально. + добавить замечания 1. Я не сравнивала Серебренникова с Христом. Я сравнила только ситуации ареста - более ничего. 2. Ваш эмоциональным выплеск адресован не мне, а Вашему воображаемому оппоненту. Потому что я не имею никакого отношения ни к Павленскому, ни к "Pussy Riot", ни к выставкам, ни к биеннале. И к тусовкам я не имею никакого отношения. Вы меня аболютно не знаете, но загнали в какую-то нелюбимую Вами группу. Ольга Ведёхина 01.09.2017 12:13 Заявить о нарушении / Удалить 1. Вам не показалось, что сравнение, пусть даже и ситуаций, некорректно? 2. Нет, я ничего не перепутал. Вы ведь защищаете г-на Серебренникова? Более того, Вы призываете поэтов Вашего толка оставить "диваны" и "внутренний мир", и не молчать. Странно, знаете ли, оправдывать или сочувствовать убийце (пример ровно такой же, как и Ваш), но при этом говорить: "Ну я же не убивала!". Однако, когда кто-то выставляет на всеобщее обозрение портрет И. Сталина или устанавливает памятник И. Грозному, Вас это коробит, Вам это не нравится. Но почему, если в первом случае водитель автобуса сам никого не сажал и не разстреливал, а во втором навряд ли был опричником? Почему Вы считаете, что Вы правы, а они нет? Что это, если не разделение на "арийцев" и "untermensch"? Или Вы не считаете, что они не правы? Тогда, как мне видится, нужно бы немного изменить текст, например: "Мне не нравится портрет И. Сталина, но это моё личное мнение, такое же личное, как и у того, кто выставил портрет, на которое (мнение) он также как и я имеет полное право". Нет? Но Вы пишете: " Насчет фотографии Сталина: ладно бы, если б у человека дома, но ведь водитель автобуса -наемный работник, это не его личный транспорт... Так еще автобус с выходом в переднюю дверь, работающий без кондуктора - так что через портрет Сталина обязан пройти каждый) Я уж про памятники Ивану Грозному молчу... И я не затронула в своем открытом письме войны - это отдельная тема, о ней не могу походя...". А разве г-н Серебренникова не наёмный работник на государевой службе? Разве МДТ им. Н.В. Гоголя (до ребрендинга) не государственное бюджетное учреждение? И какие постановки ставит г-н Серебренников? Почему ему можно использовать своё служебное положение и театр, а водителю автобуса нельзя? И. Сталин со товарищи осуждён Нюрнбергским Трибуналом? А И. Грозный? Борис Голутвин 01.09.2017 13:00 Заявить о нарушении / Удалить впечатление от http://www.stihi.ru/rec.html?2017/08/28/5732 И ведь Серебренникова не просто арестовали - эти показательные выступления с масками, в другом городе, с этапированием в Москву - бред какой-то... " как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня"... Ольга Ведёхина 28.08.2017 22:00 Заявить о нарушении и некоторые другие чувствуют тёмное и страшное неизвестными органами... Ольга Ведёхина 25.08.2017 16:15 Заявить о нарушении Он - "наше всё" - суперзвезда! Да, в Питере не только пить, Судилище над Ним чинит На поругание, в кандалах, кричит безумная толпа, А питерец берёт иглу, (1) Имеется ввиду г-н Капков. P.S. Мда... Представители (точнее: представительница, г-жа Ведёхина) нашей либеральной и поэтической тусовки (хотя, г-жа Ведёхина всячески отмежёвывается от групп "меньшинств", но ментальность-то одна и та же) договорились до того, что теперь сравнивают г-на Серебренникова... впрочем, полагаю, дорогой читатель, вы и так уже всё поняли из замечаний г-жи Ведёхиной. Вы бывали в Храмах, Вика? Ежели да, то в каких? Были на литургиях? Знанте основные молитвы православных? Встречали когда-нибудь не попов, а батюшек? (1) Но в таком случае возникает вполне закономерный вопрос - почему слово "жид" не было изъято из произведений А.С. Пушкина, и тем паче, А.П. Чехова, в разсказе которого наличествуют жиды, жидовки и жиденята? Быть может, есть основания предположить, что подобная избирательность связана исключительно со взглядами В.И. Даля, изложенными им в "Записках о ритуальных убийствах"? Тогда, если это предположение верно, можно предположить и то, кем являлись заказчики и "корректоры" редакции? Кстати, в первые десятилетия "советской антисемитской" власти, не издавался или издавался в "цензурном" варианте, "Дневник писателя", Ф.М. Достоевского, у которого нет "Записок о ритуальных убийствах", но зато достаточно подробно изложен взгляд на "еврейский вопрос". Странно, что будучи "реакционным" (о чём писал М. Гершензон, в "Вехах"), в императорской России, Ф.М. Достоевский оставался таковым и в России советской, хотя, казалось бы, Он должен был стать идейным вдохновителем и вождём в нарождающемся антисемитском государстве. Ощущение того, что ты ничего постыдного не делаешь, но при этом тебе стыдно, называется российской внешней дипломатией, настолько мягкой и податливой, что звёздно-полосатые руки дядюшки Сэма лепят из неё какие угодно поделки на потеху почтенной публике, в форме приличествующей разве только площадному представлению. Что такое сен-симонизм? Та же католическая церковь, только в новом виде. Верховный отец (le p;re) тот же непогрешимый папа, безотчетно управляющий душами и телами членов церкви: в руках его все сокровища земли: он распределяет работы и занятия, смотря по наклонностям и способностям каждого, и раздает награды, соображаясь с нуждами и заслугами каждого. Тут опять видна та неизлечимая любовь к крайней централизации и деспотизму, какою страждут французы. Если перефразировать Печерина, можно ответить на вопрос "Что такое либерализм? Я стоял на платформе, поглядывая на часы, в ожидании своей электрички. Мимо меня, чтобы хоть как-то заполнить оставшееся до её прибытия время, задумчиво проходили люди; чуть поодаль резвый шалун повис на руке у бабушки, которая от неожиданности едва устояла на ногах, а устояв, пообещала, заметно поскучневшему сорванцу, что "сдаст его родителям"; женщина с ребёнком кормили голубей; кто-то оживлённо разговаривал по телефону; кто-то с увлечением, достойным лучшего применения, "читал" расписание пригородных поездов, и, трепетавшие, от порывов ветра, выгоревшие на солнце, лоскуты объявлений. О том, что никаких ограничений для евреев в императорской России не было, если они скрестились в Православную веру. Что касается расовых теорий. Ответьте, в этих "измышлениях" вы не видите "евгенику", а "наследие предков" не вызывает никаких ассоциаций? Чем это отличается от "Украина понад усе", но Вы, Вика, почему-то считаете, что "там" - это "дезинформация", а "здесь" "древние, потерянные знания стопиццот тыщ лет славяно-арийской летописи". Мне странно это. Странно, что говоря о современном терроризме, в публичном медиапространстве, разделяют "исламский радикализм" от "традиционного ислама", но когда речь заходит о Православии, эта формула почему-то становится исключением и мы слышим о "православном терроризме", от г-на Невзорова, и "православном джихаде", от г-на Соловьёва. Разумеется, неадекватные персонажи, метающие бутылки с зажигательной смесью и таранящие кинотеатры именно потому и не адекватны, что "православные", а вот "исламский радикализм" потому и радикален, что это не "традиционный ислам". Всё очень логично, последовательно и вне двойных стандартов. Нет русских? Нет, понимаете, здесь дело в другом, это именно феномен русского языка, русской культуры, когда не русские по национальности писатели, поэты, становятся выразителями русского народа, в котором они находят идеи, темы, сюжеты. В этом и заключается, на мой взгляд, божественное предопределение, предназначение, если хотите, мессианство русского народа, в этом и заключается невозможность довления гордыни, в осознание собственной исключительности, некоей "избранности". Поэтому мы говорим, великий русский писатель И. Тургенев, у которого, как мы знаем, тюркские, татарские корни, но покажите мне татарского писателя или поэта, пишущего на татарском языке, который мог бы быть сопоставим с гением Ивана Андреевича. То же верно и по отношению к эфиопам, евреям, шотландцам, etc. Вы говорите, что среди вас много хороших, но тогда почему ваши хорошие не одергивают ваших плохих, позволяя им оскорблять наши чувства, глумиться над ними? Мы говорим общо, не разделяя хороших и полохих, дело не в этом, а в том, что ваше равнодушие, или даже потворствование вашим плохим, в свою очередь, освобождает нас от обязательств следовать иным принципам. Павел, если Вы также публично демонстрируете свои "части тела", (срамные части тела всё-таки есть, согласимся) то подобное действо многое объясняет. Но, надеюсь, это не так. Мне равно чужд эксгибиционизм телесный и словесный. Что же касается Вашего(?) текста. Искупление предполагает не возврат ко греху, но много ли человеков, единожды впав в грех, "как пёс к блевотине своей", не возвращаются к нему вновь и вновь? "... я желал бы только отстоять пути мои перед лицом Его!". Иов. 13:15 Что касается моего резюме, то пошлости здесь я не вижу. "... баттл Oxxxymiron и Гнойного (Слава КПСС) стал главным событием культурной жизни". https://m.gazeta.ru/culture/2017/08/18/a_10836482.shtml Сама рэп-битва, безусловно, яркое событие, Косыми взглядами Россию, Про Гозмана и Сытина Соловьинный помёт Русские идут, ребят, пусть не дверь, но вот окно всегда открыто. Нас греют эти деньги НКО, Скажите рабы, скажите лакеи, С чего же век воли не видать если мы писали доносы а вы сидели? Теперь есть у вас есть эрец-Исраэл, но где достижения ваши? Поёте? Не слышал? Разве они сравняться с достижениями ссср, теперь вы свободны, но где Тамм Ландау, где Бродский, Пастернак? Что пахали и сеяли хлеб собирали? А революция "красный террор", Нет, нельзя столь откровенно, они должны узнать себя по косвенным признакам. Скажите ростовщики, скажите прохиндеи И вот вас собрали в обещанном месте, Мы стояли у станков, в полях, что вам плохо жилось? У вас были мерседесы, чемоданы денег, пиджаки с отливами. Вам показалась мало? Вы решили прикинуть этот плен, чтобы вдохнуть свободы? И как вас приняли там? А знаете почему, потому что ненавидя нас, вы не стали ими а они всегда будут воспринимать вас как нас. Это здесь по инерции с того времени, все считают вас умными, и пплатят вам за то, за что в ваших ьлагословенных свободах не заплатили бы ни гроша. Но если сравнивать с тем, кем вы были в те времена, и что вы делаете теперь, мы бы не щаплатили тоже, вы ведь хотите, чтобы у нас, было как у них? Тогда почему вы так реагируете на столь естественное желание не платитт за ваши продукты сомнительного качества? Вы во власти предразсудков, и воспринимаете нас как тех, кем мы когда-то были, нр времена меняются, вы останетесь не удел. Странно, что вы так огульно обвиняете нас рабами и лакеями, нам всегда казалось, что эта категория вне националтная, а если взять вашу историю, вам ли заикаться о рабстве? Вы две тысячи лет не могли сподобиться создать своё государство, да и зачем, если можно было так вольготно, крича о равноправии (при том, что вы навязывали исключетельно своё понимание того, что должно быть общим, а что вашим вне зависимости от обстоятельств) И вот вы пришли к власти. Точнее не вы, а ваши "духовные и идейные" вожди, разсмотривающие наш мIръ через жертвоприношения. Сначала в одной стране, разрушив её до основания, затем в другой, подменив национальное правительство, затем вы стравили две эти страны, и на их обломках наконец-таки создали своё государство. При этом ваши вожди цинично и безжалостно провели селекцию и "худших" из вас бросили в горнило катастрофы. Остальных, запуганных, ваши вожди переселили на основании полумифического мандата в те земли, которые никогда вам не принадлежали, потому что у вас нет не то что понимания, Родины или Отечества, само название оккупированных вами земель свидетельствует о полном отсутствии Иона Деген про руки грея в крови, снимая валенки, “Голос с востока, голос с запада, голос с четырех ветров, голос, вопиющий над Иерусалимом и храмом, голос, вопиющий над женихами и невестами, голос, вопиющий над всем народом!” Вы забыли про уточнение, Павел, "современные актуальные нормы орфографии", которые ещё будут меняться и не раз. Здравствуйте, г-да. г-н Андреевский так Вы таки не ходите с толпой за Гитлером и не будете рабами, чего, кажется, проще. А равняя Адольфа Алоизовича с Иосифом Виссарионовичем, Вы, как говорил г-ну Гозману, г-н Соловьёв: "вторгаетесь в область права", поскольку нацизм был осуждён решением Нюрнбергского Трибунала, но подобных решений, во всяком случае пока, нет в отношение "большевизма, социализма, коммунизма". Рецензия на «Осень патриарха» (Геннадий Наварский) За Гитлером или Сталиным –Бредём вновь покорно толпами, И снова рабами стали мы, Как будто, в Мордоре Толкиена... :( *** С горькой солидарностью и самыми свободными пожеланиями, Андреевский Александр + добавить замечания Скорее, как у Шварца… Причём ни при драконе, а бургомистре… Взаимно! Геннадий. Геннадий Наварский г-н Андреевский так Вы таки не ходите с толпой за Гитлером и не будете рабами, чего, кажется, проще. А равняя Адольфа Алоизовича с Иосифом Виссарионовичем, Вы, как говорил г-ну Гозману, г-н Соловьёв: "вторгаетесь в область права", поскольку нацизм был осуждён решением Нюрнбергского Трибунала, но подобных решений, во всяком случае пока, нет в отношение "большевизма, социализма, коммунизма". Борис Голутвин + добавить замечания
Что касается Русского Мiра, то его одинаково не принимают не только чужие, но и, как бы это ни показалось странным, свои; первые, связывают Русский мiръ с имперской завоевательной политикой (тоталитаризм и деспотия, шовинизм, реки крови, тонны трупов невинноубиенных, осуждение мiровным сообществом), что вполне объяснимо в контексте информационной войны и личной ненависти, последние же почему-то в возрождении Русского Мiра видят реставрацию "русского великодержавного шовинизма" или даже нацизма, что, на мой взгляд, говорит о некоторых фантомных болях ("черносотенстве", "погромах", "власовщине"), не позволяющих "настоящему русскому всуе упоминать о своей русскости" или наоборот, говорить не о "массовой" (читай: антисемитской, ксенофобской) "русскости", а об "элитарной", предполагающей стыд и покаяние, как, например, у ныне покойного г-на Евтушенко: "Еврейской крови нет в крови моей. Но ненавистен злобой заскорузлой я всем антисемитам, как еврей, и потому - я настоящий русский!" и ныне здравствующего г-на Орлуши: "Я – виновен, потому, что русский…". Русский Мiръ сегодня для этих групп есть постыдное проявление исключительности, избранности и мессианства ("Вы что особенные? Почему нет итальянского мира, французского, немецкого?!"), категории которого не правомочны исключительно для русских, а вот к подобным категориям для евреев на каждом углу кричащих о своей "б-гоизбранности" по отношению к гоям и нохри, относятся едва ли не с благоговейным пиететом: никто не хочет быть обвинённым в "антисемитизме" с последующей, потрясающей здравый разсудок, "логической цепочкой" - "антисемитизм=Гитлер=hа-Шоа", а вот в "русофобии" не только не опасно, но и чрезвычайно гешефтно. Нетерпимость к инакомыслию в отношении того, что евреи почитают святым для себя можно узнать из работ Шломо Занда, Исраэля Шахака, Исраэля Шамира, в ряде публикаций Гилада Ацмона, если говорить о рубеже ХХ и начале XXI века, а в начале XX, в совместной публикации И. Бикермана, Г. Ландау, И. Левина, Д. Пинского, В. Манделя и Д. Пасманика, "Россия и евреи". Рихард, Вы мне безбожно льстите, если видите в моём лице весь Русский мiръ) но лесть я не люблю) Моё условие в резюме никак не связано с Ррусским мiромъ, но экстраполяция не кажется мне не такой уж несправедливой) А потомок Давида, если он потомок, иудей наполовину: всё-таки прабабушка Давида, Руфь, если я не ошибаюсь, была моавитянкой) да и кроме того, если верить всё тому же Артуру Кёстлеру и Шломо Занду, чистых иудеев нет, поскольку не сефарды, а ашкеназы стояли у истоков создания г-ва Исраэл, а по мнению А. Кёстлера они были потомками хазар, но никак не палестинских иудеев. Я не знаю, на основании чего Вы находите связь между моим резюме и Русским мiромъ, Рихард? Боязни никакой нет, но есть брезгливость, да Вы правы, но она опять-таки исключительно поэтическая. Я с гораздо меньшей брезгливостью отношусь к своим оппонентам-русофобам, прекрасно владеющим поэтическим словом, нежели к этим "малярам негодным", как писал Александр Сергеевич. Успокойтесь, Рихард, выдохните, а потом прочтите резюме полностью, если не затруднит, тогда Вы поймёте, что я имею ввиду, говоря об отсутствии у Вас логической связи между содержанием резюме и Русским мiромъ, если Вы не считаете, конечно, что свои тексты я должен чертить на бересте))) (хотя, вероятно, Вы так и представляете себе подлинный Русский мiръ))) Что касается "обрезания", как Вы выразились, то подобную формулировку и интерес я нахожу, простите, неприемлемой для нормального человека. Что касается обрезания (почти все евреи, с которыми я сталкивался, считают меня евреем)), учитесь корректно формулировать вопрос, чтобы не получать соответствующие ответы) Почему буква "о", не знаю, это надо спрашивать у иудеев, но это точно связано с третьей заповедью из декалога. Что касается первой, довольно сумбурной, части Ваших вопросов. Я не Дмитрий Донской, Рихард, мне можно))) Вы что видите во мне лидера Русского мiра?))) Напрасно, я не Он, но Он грядет. А впрочем, быть может, Русский мiръ ещё узнает обо мне и "образ мира в слове явленный".© Интеллигенция, кричащая о цензуре, о том "что рукописи Солженицына не горят", Белинков, оправдывало отсутствие гениев, сколько-нибудь соответствующих уровню гениев XIX и XX столетия тем, что "свободу творчества душили, пытали, калечили" представители 'советского полицейского государства". Но вот уже этого "государства" не существует слишком как четверть века, свобода превратилась в разгул и разнузданность постмодерна, цензура отменена, какзалось бы, при таких условиях, появления из интеллигентной среды нового современного гения объективная данность. Что же теперь мешает этим господам от литературы? Это невероятно, но "реставрация сталинизма и 37-го года нынешним путинским режимом" (несмотря на то, что активно ведётся русофобская и античеловеческая пропаганда и не менее активно осваивается "бюджет", выделяемый полицейским государством), не главное, главное - "диктат толп" грязных люмпенов, буквально вмешивающихся в "творческий процесс" "книгочеев", при вопиющем и преступном попустительстве нынешнего полицейского государства. Что же, разве нужна ещё большая свобода? И разве дело в этом? Антология самиздата том 2 стр. 87-89 г-н Амнуэль, в программе г-на Соловьёва "Поединок" ( с Кареном Шахназаровым), высказал мысль о "детях прачки", пытающихся стать элитой (не буду говорить об уничижительном, презрительном и брезгливом тоне, граничащим со статьёй УК РФ, г-на Амнуэля, не буду приводить безчисленные примеры того, как "дети прачек", становились политической и культурной элитой), тенденция в том, что не "прачки", а "холопы, лакеи, приспособленцы, и прочие смердяковы", став элитой, не смогли преобразовать своё нутро и потому вчера и сегодня так велика вероятность появления лакеев и холопов в среде тех, кто считает себя элитой. Что есть Русский мiръ? Это устойчивое словосочетание, к сожалению, превратилось сегодня в не менее устойчивый жупел, воспринимающийся как "русский национализм и шовинизм", который представляют, с одной стороны, "путинский режим", "сеющий смерть по всему миру и цинично нарушающий нормы международного права", с другой - "люмпенизированный слой населения" (по подсчётам "либеральных статистов", их, примерно, 86%), его поддерживающий. Но если подобная предвзятая и необъективная критика по отношению к Русскому мiру, со стороны наших "заклятых союзников объснима, поскольку вполне укладывается в их мiровоззрение, зиждящееся на осознании собственной исключительностиДело дошло до того, что некоторые "товарищи по партии", если и не обвиняют прямо, то явно намекают на мои едва ли не "черносотенство и нацизм". Безусловно, я - националист, такой же "русский националист", как и г-н Путин образца (указать год), и, безусловно, мне ближе мой русский народ, чем, скажем, еврейский, но этот факт нимало не означает, что я отказываю в праве иным народам представлять и отстаивать собственные интересы, не приводящие к ущемлению прав и интересов каждого из народов и народностей, населяющих наше Отечество. Волею судьбы и истории, на данном историческом пути, именно русский народ является государствообразующим, со всеми сопряжёнными с этим обстоятельством предназначением и ответственностью. Поэтому, исходя из сложившегося положения вещей, вопрос о пресловутом "равенстве" должен разсмотриваться через историческую перспективу, в которой место русского народа может быть занято каким-либо другим (к примеру, тем, кто сегодня педалирует "равенство", пытаясь свои узконациональные интересы возвести в статус общего), о возможном предоставлении прав русскому народу на "равенство" в сравнении с "новой титульной нацией". Рецензия на «возрождение» (Борис Голутвин) Упаси меня,Боже,от такого русского мира,в котором радуются от того,что ложью и силой отобрали территорию соседнего государства,от войн,крови и лжи,которую несёт и сеет этот завистливый,злобный,никчемный,пошлый мир. Но есть другой русский мир,мир созидания,сострадания,трудолюбия. Юрий Фрол 21.09.2017 17:27 • Заявить о нарушении / Удалить + добавить замечания Здравствуйте, г-н Фрол. Радость не совсем подходящее слово, по крайней мере, оно вряд ли может точно описать такое Великое историческое событие, как возвращение Крыма. Речь идёт о нашем выживании, поэтому, безусловно, мы рады тому, что рядом с нашими сухопутными и морскими границами не размещаются базы НАТО и так скученые по всему периметру России. Сегодняшний истеблишмент на Украине, мог бы съиграть гораздо тоньше и стратегически на перспективу, если бы не поторопился с госпереворотом (видимо не читал афоризма Козьмы Пруткова, если вообще что-либо читал кроме методичек ЦРУ). Напомню Вам, что в 2005 году, в результате "помаранчевой революции", к власти (я не говорю о "демократической процедуре", предусматривающей "третий тур") на Украине пришли явно прозападные политики. И что, Россия "аннексировала" Крым? Нет. Не кажется ли Вам, что причина сохранения Крыма в составе Украины на тот момент заключались в а) ненасильственной смене власти, без пролития крови, сотен, а потом и тысяч невинноубиенных, без заживо сожжённых, б) отсутствие "блокового статуса" (это касается и ассоциации с ЕС и возможного членства Украины в НАТО), в) отсутствие запрета на русский язык? Вполне закономерно, что нарушив эти 3 пункта, политическое руководство, поднимающее на щит нацистских пособников, преступников и их последователей, не могло не понимать для себя всех последствий этой авантюры, однако излишне понадеявшись на "крышу" в лице США, оно столкнулось с гражданской войной и территориальным развалом. Согласитесь, когда в Вашем доме появляется неблагополучная квартира, в которой совершаются убийства, Вы можете не предпринимать никаких мер, но тогда Вы должны осознавать для себя последствия подобного отношения к преступным деяниям. А что касается "сострадания и трудолюбия" - это и есть одни из категорий Русского мiра, но к нему, слава Богу, Вы не имеете, и не будете иметь, никакого касательства. Борис Голутвин 29.09.2017 16:37 Заявить о нарушении / Удалить + добавить замечания Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней... (Федор ТЮТЧЕВ, 1870) Мы не отказываемся от любви, но она бывает разной, к примеру, однополой, но это не соответствует нашим этическим и нравственным ценностям, поэтому это не наш выбор, а бывает та любовь, о которой говорил герой Леонида Быкова - Маэстро - в фильме "В бой идут одни старики...". Здравствуйте, г-н Фрол. Радость не совсем подходящее слово, по крайней мере, оно вряд ли может точно описать такое Великое историческое событие, как возвращение Крыма. Речь идёт о нашем выживании, поэтому, безусловно, мы рады тому, что на разстоянии одной минуты подлёта ракеты с ядерным боезарядом до наших сухопутных и морских границ не размещаются базы НАТО и так скученные по всему периметру неподалеку от России. Сегодняшний истеблишмент на Украине, мог бы съиграть гораздо тоньше и стратегически на перспективу, если бы не поторопился с госпереворотом (видимо не читал афоризма Козьмы Пруткова, если вообще что-либо читал, кроме методичек ЦРУ). Напомню Вам, что в 2004-2005 гг., в результате "помаранчевой революцiи", к власти (я не говорю о "демократической процедуре", предусматривающей "третий тур") на Украине пришли явно прозападные политики. И что, Россия "аннексировала" Крым? Нет. Не кажется ли Вам, что причина сохранения Крыма в составе Украины на тот момент заключалась в а) ненасильственной смене власти, без пролития крови, сотен, а потом и тысяч невинноубиенных, без заживо сожжённых, б) отсутствие "блокового статуса" (это касается и ассоциации с ЕС и возможного членства Украины в НАТО), в) отсутствие запрета на русский язык? Вполне закономерно, что нарушив эти 3 пункта, политическое руководство, поднимающее на щит нацистских пособников, преступников и их последователей, не могло не понимать для себя всех последствий этой авантюры, однако излишне понадеявшись на "крышу" в лице США, оно столкнулось с гражданской войной и территориальным развалом. Согласитесь, когда в Вашем доме появляется неблагополучная квартира, в которой совершаются убийства, Вы можете не предпринимать никаких мер, но тогда Вы должны осознавать для себя последствия подобного отношения к преступным деяниям. А что касается "сострадания и трудолюбия" - это и есть одни из категорий Русского мiра, но к нему, слава Богу, Вы не имеете, и не будете иметь, никакого касательства. Темы для статей: О появлении новой (по сути старой) русской литературы, появление нового русского литературного Гения. Смена не только формы, но и качественно нового (опять же: старого) содержания. Есть ли сегодня человек, способный выразить чаяния народа, обладающий его признанием, влияющий на него, возвышающие его на новый уровень человеческих взаимоотношений. "и вочеловечшася". Цензура. Необходима? О новом формате литературы (реклама Теле2 и рэпбаттл Оxxxx и Славы КПСС) О чтении книг, без книг - мне гроб, что вы прочитали за последнее время? Хорошо, вы говорите есть хорошие и плохие в каждой нации, но для себя евреи выбирают только хороших, акцентируя внимание на то, что это еврей, когда же речь заходит о плохих евреях вы всячески от них открещиваетесь, говоря, что у плохих людей нет национальности. Здравствуйте, Роман! Не соглашусь с Вами - г-н Либолев не свой, никогда им не был, и уже никогда им не будет. Фёдор Михайлович писал, на примере Герцена, что такие люди не становятся, а рождаются эмигрантами. Иное - следует ли г-н Либолев общему либерал-нацистскому тренду, поддерживает ли его на словах. Пока я вижу поддержку исключительно в контексте принадлежности к своему народу, разумеется, не русскому, что считаю совершенно нормальной реакцией; ненормальность же проявляется исключительно и только тогда, когда в общее семантическое поле русской истории и традиции вводится маркер "мы", но с негативной, лживой и/или издевательски-карикатурной коннотацией. Впрочем, errare humanum est (Рихард опять обидятся) Каждой стране - Богъ, Стих построенный на чередовании флективного и корневого ударений еле-еле закончил Йель, Читать всегда, читать везде, Они в едином разные Иосиф и Адольф Пётр Толстой страха ради иудейска Не поддавайтесь на провокации, Эта тонкая грань, разделяющая "прежде" от "превыше" всего. Про пьяного мужика, упавшего в лужу, когда я ушёл домой. Обращение к читателю: не поддерживать либеральную революцию, всё это приведёт только к крови, и нет уверенности в том, что это не коснётся тех, кто поддержал революцию. Нам говорят, мол, вы не патриоты, безсмысленное и безпощадное мы прекрасно понимаем, что смена власти приведёт только к крови, безсмысленным жертвам, мы с вами, но до той поры, пока вам не покажется, что можно постоянно пугать нас тем, что будет революция и война, продолжая нас обворовывать, продолжая нам лгать, продолжая нещадно нас использовать в угоду своим и не толтко своим интересам. Те, кто готовит свержение вашей власти, не верят в то, что народ их поддержит, но если вы будете делать то же, что и всегда, они удивятся также, как когда-то большевики, стоит ли говорить насколько удивитесь вы? Веют ветры, уж наносят стрелы, На полки их Игоревы сыплют...», Тягостно и мерзко. Именно такое впечатление создаётся по прочтении не только либерал-нацистской агитки г-на Зиновкина ("народного поэта", не помню какого года), но и ответов тех, у кого, казалось бы, не может и не должно быть двух мнений относительно "Твою дивизию...". Но у нас же "демократия, плюрализм", самые "демократичные и плю(?)ралистичные" в мiре", потому, вероятно, вполне соотносимы с этими паттернами и мнения г-на Жиганца, Павла Бетача, Романа (если с первыми двумя всё ясно*, то мнение Романа меня просто убило). Чем это отличается от мнения, к примеру, г-на Амнуэля, завсегдатая российских токо-шоу, уверенного в том, что "немецкий солдат тоже выполнял свой долг" и вообще, "кровавый диктатор" первым собирался напасть на Германию"? О да, "беззащитный" III Райх, который сначала демонстративно вышел из Лиги наций, из Англо-германского морского соглашения, а затем денонсировал Версальский договор и ко времени нападения на СССР "завоевал" с десяток европейских стран, оказавших чуть менее чем пассивное "сопротивление". Если и отличается, то по форме, но никак не по сути, потому что, повторюсь, относительно Священных Символов русского народа - одним из которых является Великая Отечественная Война - двух мнений быть не может, не только у русского, но в принципе нормального здравомыслящего человека. Впрочем, о чём это я, если сегодня и само государство, и те, кому принадлежат медиаресурсы, по-европейски толерантно воспитывают подрастающее поколение в "духе" "рядовых Райанов", помнящих уже СВОЮ историю не Великой Отечественной, а II Мiровой, в которой победили США и их союзники. И это преступное равнодушие не государства, не держателей медиа-ресурсов, а нас с вами, не приучающих, не научающих наших детей нашей, а не чужой истории. Грош цена нашим потугам на патриотической ниве взрастить нормальную, а не генно-модифицированную поросль. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но года два или три тому назад, в российских школах на изучение Великой Отечественной Войны отводилось 4(!) учебных часа, а на изучение hа-Шоа - 72. Поэтому закономерны ответы наших детей путающих начало II МIровой и Великой Отечественной, не знающих, кроме маршалла Г.К. Жукова, ни одного из полководцев Великой Отечественной Войны; поэтому закономерно то, о чём написал в своей рецензии г-н Бошинцев (также, насколько я понял, разделяющий "общее мнение); поэтому закономерно, что в российских СМИ, самые разнообразные русофобы - все эти Амнуэли, Гозманы, Корейбы, Мосейчуки** - поливают грязью и ложью наше Отечество, прикрываясь "свободой мнений", при полном попустительстве "редакционной политики" практически всех федеральных телеканалов; поэтому закономерно появление произведений г-д Аланов, Лешеков, Зиновкиных и прочих Тверских https://www.stihi.ru/diary/antecursor/2017-05-12 Поэтому, к сожалению, закономерна реакция тех у кого коротка память о ужасах, страданиях, боли, через которые прошла Россия, русский и те народы и народности, исторически проживающие на территории нашего Отечества. Поэтому закономерны продолжающиеся вымарывания нашей истории, памяти, Святых для нас Символов, которые будут продолжаться до тех пор, пока будут восприниматься в контексте "разности взглядов и мнений". * ** Здравствуйте, Соль! Я обратил внимание на то, что Вы опубликовали произведение с указанием даты написания. Безусловно, всё не просто так и не случайно; тем более, что дата написания совпадает с пиком (Т9 изменил на "писком") "протестных движений" в 2011-2013 гг. (между революцией 1905-1907 гг. и госпереворотом в 1917 г., 12-14 лет, и если верно тяготение к символизму и подгонке под исторические даты условно Мiровной Закулисы, с поправкой на ускорение исторических процессов в нынешнее время, то во временном промежутке 2017-2018 гг., нам нужно ожидать закономерное повторение событий). Я не писал о том, что Александр хвалит подобные произведения, но то, что он не видит в них разрушающей и растлевающей силы мне, действительно, странно. Вот, чего я не могу принять и понять не только касательно Александра, но и Павла и Романа. Борис, поймите, что иногда, когда ты, например, много лет знаешь человека, как добропорядочного поэта и гражданина:-), дружишь с ним, и тут -сюрприз. Здравствуйте, Павел. Мастерски, не спорю, тем омерзительнее его воспринимать и уж, тем более, "пробовать и эстетствовать", ощущая специфический запах произведения. Герой высококачественного стихотворения не обязан быть вашим единомышленником или единоверцем, Борис. Речь идёт не о герое, а о его создателе, Павел. Есть запрещённые темы и одна из них - Великая Отечественная Война. Не помню, на какой передаче, после пассажа г-на Гозмана о том, что "о войне нужно знать правду, пусть горькую и нелицеприятную", его оппонент, г-н Стариков задал ему вопрос в том духе, разсказывает ли своим детям г-н Гозман "всю правду" о том, какими людьми был(и) их дедушка(шки), поскольку у каждого есть свои плохие стороны и качества, или г-н Гозмана разсказывает о них исключительно хорошее, тем самым говоря не о конкретном человеке, а о мифе, легенде. Этот вопрос очень показателен (тем более, что г-н Гозмана впал в сумбур и сумятицу), к примеру, для одного из колумнистов журнала "Сноб", сравнившего Россию с "сифилитичкой" (у ныне покойного Михаила Анищенко-Шелехметского есть строки о "пьяной шлюхе России"), показателен, для тех, кто не воспринимает Россию, так же, как свою Маму, ведь, они, какой бы Она ни была в действительности, полагаю, вряд ли захотят услышать "правду" из чужих уст, вообще, от кого бы то ни было. Здравствуйте, ЖРецы!
Перед нами типичная либеральная и русофобская агитка, вполне укладывающаяся в симптоматичный контекст "генеральной линии" тех, кому так жизненно необходимо оболгать, окарикатурить, низвести непреходящее значение Победы русского народа (остальные народы, внёсшие свой вклад в общую, советскую, Победу, надо понимать, интересны не настолько). Для чего? А Зло не терпит инакомыслия (хотя очень поднаторело в этом, обвиняя других) сопротивления; Зло тоталитарно по своей сути; Зло представляет себя исключительно Гегемоном, рядящегося в одежды высшего Судьи. Ну и, конечно, возможный гешефт (финансовый, моральный, политический, геополитический) с постоянной долбёжки подобными установками, долженствующими вызвать перманентное чувство вины и унижения, с прилюдным покаянием перед мiровой прогрессивной общественностью. твою дивизию сняли с марша – латать прорехи любой ценой. Надо полагать, с Парада 7 ноября 1941, когда враг стоял в нескольких десятках километров от Москвы. Обычный либеральный "месседж": "просчёты в воённом командовании" (либералы, разумеется, повели бы себя иначе: хлеб, соль, водка, балалайка, цыгане, медведи: "хорошо кабы умная нация покорила нацию весьма глупую"*, будучи гауляйтерами), "трупами завалили немцев", причем по умолчанию, будь либералы у власти в то время, трупов было бы гораздо больше (кроме немцев, кстати, с СССР воевало пол Европы, ещё половина работала на военную машину III Райха) радистки в штабе – такие маши, что забываешь про позывной. пусть на исходе и рис, и рислинг, зато махорки ещё сполна. Тема алкоголя излюбленная в подобного рода агитках (лешековский "скотч", алановский "спирт") холодный лоб допекают мысли о том, что завтра была война, "Завтра была война", вероятно, тот фильм, вне границ и национальностей, в котором каждый найдёт своё, к примеру, немцы. А уж российские либералы. что в рукотворных полях под Ржевом уже заряжено вороньё. и солнце тщетно забилось в жерла – такое близкое и своё, Ржев, по всей видимости, из той же категории "общекультурных триггеров". Но что такое эти "общекультурные триггеры"? Смотрим Википедию: "Триггер (от англ. trigger) — событие, вызывающее у человека, больного ПТСР, внезапное репереживание психологической травмы, само по себе не являющееся пугающим или травматичным. Больные посттравматическим стрессовым расстройством обычно всеми силами сторонятся встреч с триггером, стремясь избежать нового приступа". Каково? Т.е. Война, в понимании г-на Зиновкина воспринимается не иначе как психологическая травма (интересно, смогли бы наши предки, с такой тонкой душевной организацией, продолжать воевать после каждой из войн, пришедших на нашу многострадальную Землю?), с сопутствующими психическими фобиями и разстройствами. ... а каждый третий зовёт Отца, но строго смотрят с портрета в спину усатый вождь и двуглавый царь, толкая грудью на амбразуры. А вот за это - 5 баллов, с плюсом, по 5-ти балльной. "Извечный русский триггер" - пат(т)ернализм, которого так жаждет русская рабья и бабья душа. Нет, не Бога зовёт, не Маму, а "скаральный суррогат, сивуху" - Отца - хоть Царя, хоть Хозяина. Кстати, если обратить внимание на дату написания произведения г-ом Зиновкиным, аллюзия на "двуглавого царя" распространяется не только и не столько на императорскую Россию. Ну, у нас, русских, так положено. Другие народы вон без Отцов-то обходились. Чем не присущая нам особость? Только, не было бы нас, смогли бы быть либералы и прочие диссиденты? "Поймите, наконец, что конфликт нашей эпохи носит характер особый, исключительный, небывалый, — говорил Алмазов. — И, разумеется, не имеет ничего общего с политическими кризисами предшествующей истории. И это чистейший идиотизм узколобых маньяков — утверждать, что возможно мирное сосуществование двух антагонистических лагерей. Ведь сегодня дело идет не о том или ином режиме или системе равновесия, а о главном — быть или не быть человеческой личности. Единственная непререкаемая ценность на земле для человека — это свобода личности. А коммунисты выдвинули альтернативу: не человек, а коллектив, не личность, а стадо. Но разве человечество пойдет на то, чтобы превратиться в безмолвное и безмозглое стадо? Нет, оно скорее со гласится на гибель. И надо понять, что Запад, весь свободный мир ведет борьбу не за торжество какихто политических формул или систем, а за спасение ЧЕЛОВЕКА от стремления превратить его снова в человекообразную коммунизированную обезьяну. Поймите, понадобились десятки тысячелетий, чтобы из стада выделилась Личность; и вот в человечестве обнаружились атавистические инстинкты, ностальгия по стаду. И не случайно эти низменные тенденции возникли у «пролетариев», нищих духом, и закономерно их вождями являются узколобые фанатики. Ни один из гениальных мыслителей, которые всегда являются аристократами духа, от Гераклита до Ницше, не мог бы создать столь убогое и жалкое учение, как этот бородатый немецкий филистер Маркс. "Наконец третья группа, с менее выраженным амплуа, состояла из молодых людей, которые не могли найти себе определенного места в нашей жизни, отвергали все стандарты, сами не зная иногда, чего хотят, но зато твердо знали, чего не хотят. Прежде всего, они не хотели быть солдатами. Им внушала отвращение сама мысль о военной муштре, необходимость с утра до ночи выслушивать казенные истины, которые они считали фарисейством и ложью. Особенно невыносимой казалась им дисциплина. Они не хотели ничему и никому подчиняться, их тошнило от упоминания о родине...". В.Я. Тарсис. "Палата #7". (цит. по "Антология самиздатата. Неподцензурная литература в СССР в 1950-е - 1980-е годы". Том 2) не жаль патронов и кумача, ведь вбито накрепко: пули – дуры, а штык –особенная печаль. "Пуля - дура, штык - молодец" - произнесённые с несколькой иной коннотацией А.В. Суворовым, у г-на Зиновкина приобретают элементы гротеска в общей калейдоскопичной системе вселенской глуппости не только русского человека, но русского солдата, воина, которые, ввиду вышесказанного, можно единственно только "вбивать". Не беда, что за двести с небольшим лет русская военная наука ушла несколько вперёд, не это является определяющим для подобных г-ну Зиновкину. Но, увы - но и здесь - над платформой, Над антеннами сгорбленных дач, Над березовой рощей покорной Торжествует все тот же кумач! Он таращит метровые буквы, Он вопит и качает права... Только буквы, расчертовы куклы, Не хотят сочетаться в слова. - Миру - мир! - Мыру - мыр! - Муре - мура! - Мира - миг, мира - миф, И вникает в бессмыслицу хмуро Участковый милиционер. Удостоенный важной задачей, Он - и ночью, и утром, и днем -Наблюдает за некою дачей, За калиткой, крыльцом и окном. Может, там куролесят с достатка, Может, контра и полный ****ежь?!.. Кумачовый блюститель порядка, Для кого ты порядок блюдешь?! И себя выдавая за знамя, Но древко наклонив, как копье, Маскировочной сетью над нами Кумачовое реет тряпье! Так неужто и с берега Леты Мы увидим, как в звездный простор Поплывут кумачовые ленты : - Мира - миф! - Мира - Миг! - Миру - мор! твою дивизию враг не любит и накрывает огнём с небес –опять мешаются кони, люди, железо, дерево и свинец. и вот в такой трансцендентной каше вариться заживо дан приказ. Скот не способен думать, в отличие от "образованных сверхчеловеков", потому послушно плетётся на убой. орудий туберкулёзный кашель, воронки, взрывы, кровавый наст – по-настоящему, больно, насмерть. бежать, захлёбываясь «ура», бог завещает армейской пастве – добро с винтовкой добрей добра, а это значит: назад ни шагу. сто грамм для храбрости, и в окоп. и снова трассеры вместо радуг дырявят сонное молоко, которым выпиты синь и осень, иприт и радий. и поутру одни других умереть попросят, руками трогая кобуру. Эпичное полотно художника г-на Зиновкина послужило бы превосходным материалом для немецкого агитационного плаката, с предоставлением за arbeit брикета баварских сосисок, пенного и фрау (даже в том случае, если бы г-н Зиновкин не попал в Volksdeutsche). Русский человек, разумеется, не обладает никакими храбростью и мужеством, без пресловутых "100 грамм". твою дивизию , как несладко сгорать в землянках и блиндажах, когда атак родовые схватки торопят тужиться, чтоб дожать, когда захлёбывается ветер прогорклым дымом, сухой слюной, г-н Зиновкин не кладёт широкими штрихами: скрупулёзная детализация в воображении, с последующим переложением на бумагу своего видения происходящего во внутреннем мiре. Опять-таки: "не воевал, не сгорал, но знаю" - им можно; а нас, стоит нам усомниться, в качестве очередного театрального или кинематорграфического "шедевра", тут же тычут в "непрочтённого Пастернака". и мертвецами былых столетий опять бахвалится перегной. "мертвецы", надо полагать, это те, кто шёл за Веру, Царя, Отечество, в I Мiровую или даже на протяжении всех войн с самого начала создания государства Российского. всерьёз лелеять последний козырь – последний выстрел длиною в жизнь, смеяться танкам в стволы и траки –достанет сил ли? красны бинты. но с душ посыпались ржа и накипь в ладони выжженной пустоты. и ангел в каске смеётся рядом… Фантасмагоричнось, нереальность происходящего наглядно демонстрирует диалектичность "человеческого, индивидуального", с ярко выраженным инстинктом сохранения и "нечеловеческого, патерналистского, стадного", заглушающего этот инстинкт фанатичным страхом перед советской государственной машиной: только Приказ, как условный рефлекс; выжить запрещается (как выжили, интересно, Ю. Никулин, В. Этуш, А. Смирнов? Но я не представляю, чтобы они могли написать "мемуары" наподобие г-на Астафьева) но словно пеплом швырнёт в лицо, когда представит страна к наградам твою дивизию – семь бойцов. Посмертно? Вопрос риторический. Я не знаю, как можно не увидеть тот же самый "стандартных" набор антисоветских, антирусских, антироссийских "маркеров", перекликающихся и дополняющих друг друга в каждом из подобных произведений. * Понимаете, Соль, всё зависит от темы, от того, как она преподнесена, каков посыл того или иного произведения. Я, к сожалению, вынужден стоять на тех же охранительных позициях, что и государство, поскольку его развал, не дай Богъ, неминуемо потащит за собой в бездну мне дорогое и мною горячо любимое. Я этого не хочу. Иван-дурак, непротивление Злу, Христос, как Идиот князь Мышкин Маленькая девочка. Собака. Укус за попочку. Окровавлена. Закрыта воспитателем в туалете. Воспитатель продержала её до вечера. © Copyright: Борис Голутвин, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|