***

Борис Голутвин: литературный дневник

К г-ну Сагаловскому
И. Флавий. "Иудейские древности". Книга 11, 8:6 самаряне имеют такую привычку


Он был в полном смысле литератор: он преподавал французскую грамматику и написал несколько драм или трагедий александрийскими стихами. В них не много было поэзии; но они служили ему проводниками его социальных идей. "Замогильные записки". стр. 97


Вы пишете про "советский антисемитский режим", и ссылаетесь на его же источники, которые дают толкование термину "антисемитизм". Помилуйте, разве можно мешать водку с портвейном?
А впрочем, подобная логика вполне симптоматична: вы считаете Христа лже-Мессией, но при этом каждый раз тыкаете гоев в Его еврейское происхождение, хотя, на мой взгляд, Христос такой же еврей, как и Моисей (прочтите монографию Зигмунда Фройда по этому поводу).
26.07.2017


А у них там "такой-то тренд",
"релевантность, в ленте топовой":
мол, Малахова ангажемент
Златопольский А. не прохлопает.


Эрнст на теме отдал панчлайн:
где и что' "один" соперник "Первому"?
Массы в медиа смакуют хайп
по сценарию характерному:


"Так, наверное, Oxxxymiron
возгордившись, продулся Гнойному!
По закону ведь - 'show mast go on' -
предпочтение лишь достойному!"


А у тех там идёт война,
невиновных взрывают бомбами,
неизвестные имена
миллионными гекатомбами...
24.08.2017-26.08.2017



Краски по осени тихо сияют,
солнце не канет во мглистую тьму,
жизнь на земле больше не увядает,
но это не важно теперь никому.


Есть алхимическая формула –что наверху, то и внизу Если крысы владеют Словом, то чего вы ждете от слуг? И в тебе, словно в микрокосмосе отражается слово полностью У тебя завистливая назойливость, пополам с уязвленной гордостью Что еще остается Гнойному? Вечно троллить, да вечно против быть Только, сударь, когда вы троллите – вы не боритесь, вы мне вторите Раз по кайфу, Замай? Без проблем, продолжай Продолжай затевать меня всуе, бро Болтовней про хайп с Антихайпом Не спрятать отсутствие сути сказуемого И я не знаю, зачем в тебе Джубили Обличал напускной пофигизм Я не знаю, зачем тебя баттлил Эрнесто, Будто бы ты злой коммунист Ты же просто пустой, абсолютно пустой –Ничерта за душой, мне жаль её Читал про макак, но ты тоже примат Примат формы над содержанием Дисс на дисс, на релиз, на микстейп, на ремикс У тебя до того недержание, Что понос без говна – это просто вода Вместо жопы твои два полушария


только так появляется быстрый слог,
а потом замедляется,
в этом слове незримо присутствует Богъ,
после - преображается.


Нет пути, нет дорог,
нет препятствий, морок,
это просто, наверно, придуманно,
только так и никак,
и часы лишь тик-так,
наполняет пространство разумное.


Ты попробуй без мата,
и тогда мы увидим, какой-ты оратор,
покоряешь словесные страты,
но не думаешь, что это лишь времени трата?


Память, ходи, как по парку прохожий, хмурься, как злой белокурый идол, строивший куры сменившим кожу на шорох листьев и хвойных игл.


Нацепляя то те, то иные очи искалеченных временем аллегорий, помни только себя: курил, мол, ночью на тусклом фоне чужого горя.


Белые вспышки и хрупкие линзы жалости, давнего счастья, обиды. Загнанной и бессловесной жизни оцепеневшие виды.


Вдруг воспоминаний чужих прохлада, общий шелест, кроме зевак и статуй. Покачнись, заражаясь слабостью сада, чем глазеть-коченеть под листвой, под утратой.


Я смотрел на поэта и думал: счастье, Что он пишет стихи, а не правит Римом. Потому что и то и другое властью Называется. И под его нажимом Мы б и года не прожили — всех бы в строфы Заключил он железные, с анжамбманом Жизни в сторону славы и катастрофы, И, тиранам грозя, он и был тираном, А уж мне б головы не сносить подавно За лирический дар и любовь к предметам, Безразличным успехам его державным И согретым решительно-мягким светом...


СКАЖИТЕ РАБЫ,ПОЯСНИТЕ ЛАКЕИ: Чем вам навредили в России евреи? Они вам писали, они вам читали, При них вы, хоть нехотя, но процветали. Писатели были, артисты, поэты, Певцы пели песни, звучали куплеты, Науки шагали, была медицина, А с нею, в аптеках, - лекарства, вакцина. Театры шумели, гремело кино, Пока вы играли в свое домино, И русскими матами жизнь свою крыли... Они же соседями вашими были! На них же вы дружно писали доносы! Они отвечали на ваши вопросы: Как жить, что вам делать, и кто виноват? Они к вам на должности шли - нарасхват! Они не мешали, за вас все решали, И вас ведь, тащили в заветные дали! При них же вы все были антисемиты! А ныне, без них, лишь - шпана, да бандиты, Воры, алкоголики, но, все -свои! Евреи при них, стали вам не нужны. Они все уехали! Вам же -неймется, И ненависть прежняя все не уймется! Чего вам без них-то сегодня мешает? Какой же вас бес нынче всех искушает? Вы стали рабами своих, вы прогнулись, Вы в дикое прошлое дружно вернулись, Отныне у вас и вожди, и кумиры, -Свои же, такие же хамы, задиры: Свои города опустели, заводы, Над вами другие бал правят народы. У вас гастарбайтеры, тоже - свои, И много пустой и безродной земли: Свои же попы вам трясут бородами, Над вами дебилы стоят господами. Нет песен, балета, зато - все спокойно, Друг друга вы грабите вольно, раздольно. И горя уже нет у вас от ума, И снова в почете - сума и тюрьма. Век воли, мечтаете вы, - не видать, И можете снова кряхтеть и страдать, Твердить о загадочной русской душе, И верить ушами своей же лапше. У вас вновь - помойки, и мусор, и грязь, Кто вылез из грязи, для вас, снова - князь. Вокруг много вони, помоев и мух, Зато, это ваш, тот, родной, русский дух! Вся жизнь -без ума, вроде вам - хорошо, Добились всего, что вам надо еще? Но нет вам покоя и радости нет, И пакостить лезете вы в интернет, (Который евреи придумали тоже). И вы, в монитор корча злобные рожи, Все тех же евреев, как прежде, вините: Нет, мне не понять ваш душок, извините:
27.08.2017


И снова, после просмотра "Воскресного вечера", создаётся впечатление, что в России здоровые общественные силы, в лице политологов и президентов различных общественных организаций, выступающих в защиту традиционных ценностей и русской культуры, иногда ничего не могут противопоставить доводам или вопросам, которые транслируются российским либеральным меньшинством. В третьей части программы говорили о так называемом "деле Серебренникова", вызвавшее общественный резонанс и разделившее "культурное" и "серое", по выражению г-на Амнуэля, сообщества на две противостоящие друг другу группы. На вопрос со стороны либерального меньшинства, кто определяет, что является искусством, а что нет, сторона защищающая традиционные ценности и подлинную русскую культуру не нашлась, что ответить, тогда как ответ весьма прост и заключается он в той самой логике их (и наших) идейных оппонентов, предполагающих знание и определение того, что есть искусство, непосредственно теми (и только теми), кто имеет к искусству самое что ни на есть прямое отношение. Однако, если следовать подобной либеральной логике, то определять, что такое порнография, должны непосредственные участники процесса, а что такое педофилия, по всё той же логике, сами педофилы, не правда ли?
28.08.2017


Сильнейшая потребность ума была для него в то же время и величайшей нравственной необходимостью. О. Мандельштам. "О поэзии".
28.08.2017


Мир наступит тогда, когда последний ростовщик - будет повешен на кишках последнего раввина



Кровь планетарна, солярна, солона О. Мандельшам.
31.08.2017


И ведь Серебренникова не просто арестовали - эти показательные выступления с масками, в другом городе, с этапированием в Москву - бред какой-то... " как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня"...
Ольга Ведёхина 28.08.2017 22:00 Заявить о нарушении


Сравнивать г-на Серебренникова с Христом, это, как-бы выразиться помягче, оригинально.
Только вот не припомню я, чтобы Христос содержался на счёт римской власти или синедриона, а здесь, "театральная, креативная тусовка, столуется (очень точно вывел вашу породу М.А. Булгаков) на счёт госбюджета при этом позволяя себе такую "свободу", за которую обычного человека власть предержащие ставят вне закона.
Ах, как безнаказанно можно пройтись и по РПЦ, и по русскому народу (у "креативного класса" это сегодня в "тренде"), и по государственной символике, навроде "Золотого петушка", прикрываясь "территорией свободы".
Что, некоторые, не в пример остальным, равнее? На каком основании? На мой взгляд, перед законом должны быть все равны, вне зависимости от того, "художник" ты или нет.
Ну вот, некую г-жу из ваших год назад облили дерьмом, чем скажите не перформанс? Чем это отличается от того, что проводите вы на своих бьеннале и выставках?
Ну ладно, хотя-бы как Петечка Павленский, прибивайте себя, за мошонку, самовыражайтесь, никто же слова не скажет? А если не можете прибить, потому что вы женского полу, ну, вот вам пример с Pussy Riot, с курицей или в зоологическом музее. Выражайтесь, но не за бюджетные деньги.
Вы все такие смелые и принципиальные в своих высказываниях, однако, когда народ, доведённый до отчаяния, вашими оскорблениями и поруганием веры берётся за вилы, вы в истерике бежите к государству, подаёте челобитную, причём в такой подобострастной позе, что знаете, как это бывает, ты вроде бы ничего предосудительного не сделал, а тебе омерзительно и стыдно. Вот уж поистине, кто громче всех кричит о "доносчиках"... Не волнуйтесь, с ним ничего не будет, власть вас любит - вы ее опора и надежда, она покровительствует вам. Это нас она может посадить за "сырки", или взятку в 500 рублей, а вас - нет, вы же неприкасаемые, гордость страны, интеллигенция. И всё-таки, подъитоживая: ну не то проповедывал Христос, что "проповедывал" (и будет-таки "проповедовать", это будьте благонадёжны) ваш м(у)ченик, за подобные "проповеди" Господь когда-то сжёг Содом и Гоморру, но господа от власти не Господь, а потому - спите спокойно.
Что касается бухгалтера. Как говаривал г-н Познер - это "запрещённый приём", мол, жалко не только г-на Серебренникова, но и бухгалтера, и это после того, как она попала в СИЗО, а что же забыли про директора, г-на Малобродского? Он ведь тоже в СИЗО, нехорошо. Забыли, вероятно, и об их уже имеющейся судимости.
Памятники Сталину! Ужас! Памятники Грозному! Опричнина! Тридцать седьмой-Мейерхольд-ГУЛАГ-антисемитизм! Ну ничего, стоят же памятники О. Кромвелю? Ну стояли же памятники конфедератам, воевавшим за рабовладельческий Юг? Ну стоит же памятник г-ну Ельцину, которого народ, не иначе как по любви, называет ЕБНом? Мало того, ещё и "Ельцин-центр" построили, при посредстве г-на Ройзмана, сказавшего, что патриоты "дебилы и провокаторы", и что было г-ну Ройзману? Что было кураторам того самого "Ельцин-центра", в котором показывают "период демократического изобилия", котрого, по своему невежеству и ограниченности, народ не смог вместить, и почему-то, подлец, либо умирал, либо эмигрировал, странно, почему? Или, как было недавно, подростковый секс, это же свобода! Мы, народ, не хотим ни памятников, ни "Ельцин-центров", и что? Кто-то прислушивается к голосу большинства? Нет, потому что власть существует только для меньшинства, в количестве 14%. Высказываетесь, пожалуйста, о русских, о России, что хотите и в какой угодно форме, вас не только не одёрнут, но и представят, если не к государственным, то к международным призам и наградам, как минимум. Ведь в своих фильмах, театральных постановках, перформансах, бьеннале, выставках, вы способствуете узнаванию образа России. Какого? Не важно, вы же художники, вы так видите, и кто вам запретит?
А потому поэты бросайте созерцать свой внутренний мIръ и айда на поэтические баррикады!
Что ж, каждый сделал свой выбор, по нему и будет держать ответ.
01.09.2017


+ добавить замечания


1. Я не сравнивала Серебренникова с Христом. Я сравнила только ситуации ареста - более ничего. 2. Ваш эмоциональным выплеск адресован не мне, а Вашему воображаемому оппоненту. Потому что я не имею никакого отношения ни к Павленскому, ни к "Pussy Riot", ни к выставкам, ни к биеннале. И к тусовкам я не имею никакого отношения. Вы меня аболютно не знаете, но загнали в какую-то нелюбимую Вами группу.


Ольга Ведёхина 01.09.2017 12:13 Заявить о нарушении / Удалить


1. Вам не показалось, что сравнение, пусть даже и ситуаций, некорректно?


2. Нет, я ничего не перепутал. Вы ведь защищаете г-на Серебренникова? Более того, Вы призываете поэтов Вашего толка оставить "диваны" и "внутренний мир", и не молчать. Странно, знаете ли, оправдывать или сочувствовать убийце (пример ровно такой же, как и Ваш), но при этом говорить: "Ну я же не убивала!". Однако, когда кто-то выставляет на всеобщее обозрение портрет И. Сталина или устанавливает памятник И. Грозному, Вас это коробит, Вам это не нравится. Но почему, если в первом случае водитель автобуса сам никого не сажал и не разстреливал, а во втором навряд ли был опричником? Почему Вы считаете, что Вы правы, а они нет? Что это, если не разделение на "арийцев" и "untermensch"? Или Вы не считаете, что они не правы? Тогда, как мне видится, нужно бы немного изменить текст, например: "Мне не нравится портрет И. Сталина, но это моё личное мнение, такое же личное, как и у того, кто выставил портрет, на которое (мнение) он также как и я имеет полное право". Нет? Но Вы пишете: " Насчет фотографии Сталина: ладно бы, если б у человека дома, но ведь водитель автобуса -наемный работник, это не его личный транспорт... Так еще автобус с выходом в переднюю дверь, работающий без кондуктора - так что через портрет Сталина обязан пройти каждый) Я уж про памятники Ивану Грозному молчу... И я не затронула в своем открытом письме войны - это отдельная тема, о ней не могу походя...".


А разве г-н Серебренникова не наёмный работник на государевой службе? Разве МДТ им. Н.В. Гоголя (до ребрендинга) не государственное бюджетное учреждение? И какие постановки ставит г-н Серебренников? Почему ему можно использовать своё служебное положение и театр, а водителю автобуса нельзя? И. Сталин со товарищи осуждён Нюрнбергским Трибуналом? А И. Грозный?


Борис Голутвин 01.09.2017 13:00 Заявить о нарушении / Удалить
01.09.2017


впечатление от http://www.stihi.ru/rec.html?2017/08/28/5732


И ведь Серебренникова не просто арестовали - эти показательные выступления с масками, в другом городе, с этапированием в Москву - бред какой-то... " как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня"... Ольга Ведёхина 28.08.2017 22:00 Заявить о нарушении


и некоторые другие чувствуют тёмное и страшное неизвестными органами... Ольга Ведёхина 25.08.2017 16:15 Заявить о нарушении


Он - "наше всё" - суперзвезда!
Он гениальным режиссёром
- хоть культ-партнёр его дал дёру(1)-
остался и назад не сдал!


Да, в Питере не только пить,
снимать кино теперь опасно:
чтоб в автозаке - так ужасно! -
из Питера в Москву отбыть!


Судилище над Ним чинит
кремлёвский питерец коварный,
"спектакль" поставивший бездарный,
не ведая, что сим творит!


На поругание, в кандалах,
к злодеям Он причтён и брошен,
в подвал; наветом огорошен,
сей м(у)ченик. На всех углах,


кричит безумная толпа,
в истерике исходит пеной:
"Лже-Режиссёр обыкновенный!"
О, как же ты толпа слепа!


А питерец берёт иглу,
"шьёт дело" профессионально,
ведёт допрос свой не формально:
"Что, правда, был и поцелуй?"
01.09.2017


(1) Имеется ввиду г-н Капков.


P.S. Мда... Представители (точнее: представительница, г-жа Ведёхина) нашей либеральной и поэтической тусовки (хотя, г-жа Ведёхина всячески отмежёвывается от групп "меньшинств", но ментальность-то одна и та же) договорились до того, что теперь сравнивают г-на Серебренникова... впрочем, полагаю, дорогой читатель, вы и так уже всё поняли из замечаний г-жи Ведёхиной.
Честно говоря, либеральной тусовке уже трудно чем-либо удивлять искушённую публику в лице нас - "мракобесов", "ПГМнутых", "рабов", "ордынцев", "ватников", "доносчиков и вертухаев", и прочая, и прочая - но, признаться, в данном случае им таки это удалось.
01.09.2017


Вы бывали в Храмах, Вика? Ежели да, то в каких? Были на литургиях? Знанте основные молитвы православных? Встречали когда-нибудь не попов, а батюшек?
Почему Вы считаете, что те (их не большинство, но всё-таки), кто пришёл к Православию осознанно (или Вы предполагаете только зомбирование), подсажены на "опиум". Но, в таком случае, разве это не реставрация нацистских или атеистических взглядов? Да, можно считать у кого сколько денег, часов и прочее, но разве разговоры(1) об этом возносят Вас на моральные и духовные высоты? Удивительное дело, иудеи посещают синагоги, мусульмане мечети и это называют традицией, а если русский человек посещает Православный Храм - это "опиум". Только христианам, вероятно, предлагаются "светскость, свобода, прогресс", упакованные в "демократию" и уже в Германии закрываются кирхи, не празднуется Рождество Христово, запрещается символика, поскольку это "дремуче" и "оскорбляет чувства других религий". И стараниями "антиклерикалов" нас ждёт то же самое.
Все смакуют фамилию Святейшего (что делает Патриарх - мне всё равно, каждый будет отвечать по делам своим), однако, никто же не говорит, что, вот (уже покойный, Царствие Небесное) последний представитель "шестидесятников" Гангнус (Евтушенко) или "гражданин поэт' Зильбертруд (Д. Быков)?


(1)
В деревне, помнится, с мирянами простыми,
Священник пожилой и с кудрями седыми,
В миру с соседями, в чести, довольстве жил
И первым мудрецом у всех издавна слыл.
Однажды, осушив бутылки и стаканы, Со свадьбы, под вечер, он шел немного пьяный;
Попалися ему навстречу мужики
«Послушай, батюшка, — сказали простяки,
—Настави грешных нас — ты пить ведь запрещаешь,
Быть трезвым всякому всегда повелеваешь,
И верим мы тебе; да что ж сегодня сам...»
«Послушайте, — сказал священник мужикам,
—Как в церкви вас учу, так вы и поступайте,
Живите хорошо, а мне — не подражайте». А.С. Пушкин "К другу стихотворцу".
05.09.2017


Но в таком случае возникает вполне закономерный вопрос - почему слово "жид" не было изъято из произведений А.С. Пушкина, и тем паче, А.П. Чехова, в разсказе которого наличествуют жиды, жидовки и жиденята? Быть может, есть основания предположить, что подобная избирательность связана исключительно со взглядами В.И. Даля, изложенными им в "Записках о ритуальных убийствах"? Тогда, если это предположение верно, можно предположить и то, кем являлись заказчики и "корректоры" редакции? Кстати, в первые десятилетия "советской антисемитской" власти, не издавался или издавался в "цензурном" варианте, "Дневник писателя", Ф.М. Достоевского, у которого нет "Записок о ритуальных убийствах", но зато достаточно подробно изложен взгляд на "еврейский вопрос". Странно, что будучи "реакционным" (о чём писал М. Гершензон, в "Вехах"), в императорской России, Ф.М. Достоевский оставался таковым и в России советской, хотя, казалось бы, Он должен был стать идейным вдохновителем и вождём в нарождающемся антисемитском государстве.
16.06.2017


Ощущение того, что ты ничего постыдного не делаешь, но при этом тебе стыдно, называется российской внешней дипломатией, настолько мягкой и податливой, что звёздно-полосатые руки дядюшки Сэма лепят из неё какие угодно поделки на потеху почтенной публике, в форме приличествующей разве только площадному представлению.
И наоборот - какие идеи, отшлифованные новизной, поражающей воображение простого обывателя изобретательностью и неутомимым крючкотворством, становятся "матрицей" для внутренней политики. Вот это способности! Вот это энергия! Вот это реакция!
06.09.2017


Что такое сен-симонизм? Та же католическая церковь, только в новом виде. Верховный отец (le p;re) тот же непогрешимый папа, безотчетно управляющий душами и телами членов церкви: в руках его все сокровища земли: он распределяет работы и занятия, смотря по наклонностям и способностям каждого, и раздает награды, соображаясь с нуждами и заслугами каждого. Тут опять видна та неизлечимая любовь к крайней централизации и деспотизму, какою страждут французы.


Если перефразировать Печерина, можно ответить на вопрос "Что такое либерализм?
06.09.2017


Я стоял на платформе, поглядывая на часы, в ожидании своей электрички. Мимо меня, чтобы хоть как-то заполнить оставшееся до её прибытия время, задумчиво проходили люди; чуть поодаль резвый шалун повис на руке у бабушки, которая от неожиданности едва устояла на ногах, а устояв, пообещала, заметно поскучневшему сорванцу, что "сдаст его родителям"; женщина с ребёнком кормили голубей; кто-то оживлённо разговаривал по телефону; кто-то с увлечением, достойным лучшего применения, "читал" расписание пригородных поездов, и, трепетавшие, от порывов ветра, выгоревшие на солнце, лоскуты объявлений.
"Так мы должны им помогать, тут и говорить нечего!" -- донёсся до меня энергичный и уверенный женский голос. Я медленно, чтобы не показаться безтактным, развернулся в сторону начинавшейся беседы. На скамеечке сидела пожилая женщина, а та, которой принадлежали эти слова, стояла подле неё, почти скороговоркой, будто боясь, что её перебьют или остановят, продолжала высказывать свои мысли. Было заметно, что она делится наболевшим, что эти мысли уже посещали её, но проговорить их она смогла только сейчас.
"Нет, а как мы должны были поступить?" -- возмущённо продолжала она говорить подруге, не произнёсшей ни слова, и только по киванью головы можно было видеть, что она это возмущение если и не разделяет, то уж точно не выступает против него, но в глазах говорившей предстающая не иначе, как идейный оппонент.
"Бросить на произвол? Они же родные нам, русские! Она замолчала, как мне показалось, раздосадованная тем, что ей приходиться проговаривать очевидные вещи.
"Донбасс мы не предадим! Хватит уже того, что мы предали наших соотечественников в Средней Азии, на Кавказе, в Прибалтике!
"Время тогда было тяжёлое, сами еле оклимались после правления Ельцина и его команды и если бы не Путин, сожрали бы нас демократы эти" -- робко произнесла сидевшая на скамеечке и чтобы заполнить возникшую паузу произнесла "А 12 июля, говорят, конец света будет, ясновидящая разсказывала в интернете!" Я невольно улыбнулся. Стоявшая подле неё ответила: "Конец света - ядерная война, а она будет!" -- твёрдо произнесла она - ведь все эти натовские базы у нас прямо у границ... жутко даже представить - война...". В её фигуре читалось сильное напряжение. "Да ладно вам тоже жути и панику нагонять, о конце света даже ангелы не знают, не только что человек" -- донеслось с соседней скамеечки -- говорившая женщина невозмутимо смотрела на двух подруг. Ответ говорившей о Донбассе и переживавшей за русских соотечественников утонул в грохоте подъезжавшей электрички. Но я услышал главное: русский человек не хочет войны, слишком хлебнули он человеческого горя, чтобы желать её. А хотеть может только тот, кто знает войну единственно как способ увеличить свой капитал. Радость и гордость за мой народ переполняла мне сердце: несмотря на "рыночную экономику", чудовищные и безчеловечные 90-е, сердце русского не выхолощенно, не зачерствело и также остро, по-живому, чувствует несправедливость, чужую боль; желает помочь слабым и обездоленным. Я отчего-то уставился в пол электрички; пол, вдруг потеряв привычные очертания, стал как-будто ближе, через мгновение приняв привычный вид. Нет, не переформатировать вам русский народ, русского человека. Пережив ужасы всего XX века, переживая ту информационную грязь века XXI, которая льётся на нас сегодня изо всех "источников", тех же, кто возомнив себя "избранными", пришёл к власти четверть века назад.
Я вышел из электрички. Ласково обдумывал меня тёплый ветерок; солнце еще задерживалось на вершинах вековых, опалённых пожаром войны, дерев, раскидисто стоявших вдолю тропинки ведущей в глубь леса. Меня ждала дома жена, сына и доченька. Поднялся ветер, откуда-то быстро набежали тёмные грозовые тучи, погрузив лес в безмолвную мглу. Всё замерло. Вековые деревья стали ещё темнее, особенно шрамы оставленные пулями и осколками, в память о той страшной войне, и только зелёными пятнами проглядывала молодая поросль, казалось даже обрадовавшаяся этой тьме. Загудел лес, затрещал. Ветер кружил опавшие сучья и листья. Но я ушёл дальше, свет мобильного телефона слабо освещая тропинку в то же время создавал ощущение пространства, в котором стёрты все границы и ориентиры. Я решил довериться не своим глазам, хотя они уже почти привыкли к темноте, сколько к интуиции и топогрофической памяти. И вот робко показалось солнце; разсеялась мгла; показалась тропинка и я пошёл дальше, уверенный в том, что дойду до дома до того момента, как солнце исчезнет за горизонтом, чтобы назавтра, утром, разбудить нас и показать, что тучи ушли, а над головой чистое, ясное небо.
22.06.2017


О том, что никаких ограничений для евреев в императорской России не было, если они скрестились в Православную веру.
07.09.2017


Что касается расовых теорий. Ответьте, в этих "измышлениях" вы не видите "евгенику", а "наследие предков" не вызывает никаких ассоциаций? Чем это отличается от "Украина понад усе", но Вы, Вика, почему-то считаете, что "там" - это "дезинформация", а "здесь" "древние, потерянные знания стопиццот тыщ лет славяно-арийской летописи". Мне странно это.
08.09.2017


Странно, что говоря о современном терроризме, в публичном медиапространстве, разделяют "исламский радикализм" от "традиционного ислама", но когда речь заходит о Православии, эта формула почему-то становится исключением и мы слышим о "православном терроризме", от г-на Невзорова, и "православном джихаде", от г-на Соловьёва. Разумеется, неадекватные персонажи, метающие бутылки с зажигательной смесью и таранящие кинотеатры именно потому и не адекватны, что "православные", а вот "исламский радикализм" потому и радикален, что это не "традиционный ислам". Всё очень логично, последовательно и вне двойных стандартов.
14.09.2017


Нет русских? Нет, понимаете, здесь дело в другом, это именно феномен русского языка, русской культуры, когда не русские по национальности писатели, поэты, становятся выразителями русского народа, в котором они находят идеи, темы, сюжеты. В этом и заключается, на мой взгляд, божественное предопределение, предназначение, если хотите, мессианство русского народа, в этом и заключается невозможность довления гордыни, в осознание собственной исключительности, некоей "избранности". Поэтому мы говорим, великий русский писатель И. Тургенев, у которого, как мы знаем, тюркские, татарские корни, но покажите мне татарского писателя или поэта, пишущего на татарском языке, который мог бы быть сопоставим с гением Ивана Андреевича. То же верно и по отношению к эфиопам, евреям, шотландцам, etc.
16.09.2017


Вы говорите, что среди вас много хороших, но тогда почему ваши хорошие не одергивают ваших плохих, позволяя им оскорблять наши чувства, глумиться над ними? Мы говорим общо, не разделяя хороших и полохих, дело не в этом, а в том, что ваше равнодушие, или даже потворствование вашим плохим, в свою очередь, освобождает нас от обязательств следовать иным принципам.
21.09.2017


Павел, если Вы также публично демонстрируете свои "части тела", (срамные части тела всё-таки есть, согласимся) то подобное действо многое объясняет. Но, надеюсь, это не так. Мне равно чужд эксгибиционизм телесный и словесный.


Что же касается Вашего(?) текста. Искупление предполагает не возврат ко греху, но много ли человеков, единожды впав в грех, "как пёс к блевотине своей", не возвращаются к нему вновь и вновь? "... я желал бы только отстоять пути мои перед лицом Его!". Иов. 13:15


Что касается моего резюме, то пошлости здесь я не вижу.
21.09.2017


"... баттл Oxxxymiron и Гнойного (Слава КПСС) стал главным событием культурной жизни". https://m.gazeta.ru/culture/2017/08/18/a_10836482.shtml


Сама рэп-битва, безусловно, яркое событие,
но разве это связано с культурой как-нибудь, скажите мне? К "субкультуре", даже к "контркультуре" - без вопросов. Что, нравится зрителю? Но сам зритель, по ценам бросовым, давно уже стал потребителем того, что соответствует, скажем так, его интеллектуальному запросу, словарному запасу, который, как мне кажется, для носителя русского языка не менее оскорбителен, чем русофобские перлы г-на Сытина. Но говорят, ни много ни мало: "Русский мат - использовал даже Александр Сергеевич!". Правда, при этом умолчивают, что Александра Сергеевича хватало не только на это, Он, ко всему, являлся и является Великим русским Поэтом. Создайте что-либо хотя-бы похожее на Его творения, вот тогда у вас будет право на подобные заявления.
Хотя, о чём это я? Сегодня мат даже в "тренде", один "Левиафан" (впрочем, пожалуй, остановимся на этом моменте).
Что это? Модное веяние или поветрие? Социальное явление постперестроечного поколения, которое создало что-то своё, ab ovo? Нет, это эпигонское подражание Бродскому г-ой Полозковой. Меняются ритмы, форматы - сетевая поэзия, сетература, в основе своей, есть деструктивная структура - генерируемая содомитской резидентурой - ведущая к бездне; но предназначение поэзии отнюдь не ново, поскольку оно сводится к пониманию "Слова", по Николаю Степановичу Гумилёву.
Но, быть может, резонанс, не праздное обсуждение произошедшего столкновения станет поводом к изменению, значения русского языка в поэтических произведениях, и тогда, как знать, дай Богъ, мы станем с вами свидетелями становления, в русской литературе, нового русского Гения?
20.08.2017-21.09.2017


Косыми взглядами Россию,


Про Гозмана и Сытина


Соловьинный помёт
21.09.2017


Русские идут,


ребят, пусть не дверь, но вот окно всегда открыто.
21.09.2017


Нас греют эти деньги НКО,

ущербное другое меньшинство
21.09.2017


Скажите рабы, скажите лакеи,
а что среди вас нет подобных, евреи?
Вы, верно, святые, конечно, безгрешны,
поэтому вы делаете вывод поспешно


С чего же век воли не видать если мы писали доносы а вы сидели?


Теперь есть у вас есть эрец-Исраэл, но где достижения ваши? Поёте? Не слышал? Разве они сравняться с достижениями ссср, теперь вы свободны, но где Тамм Ландау, где Бродский, Пастернак?


Что пахали и сеяли хлеб собирали?
В забое, у станков стояли, едва ли
Скажите евреи, теперь в Тель-Авиве прайды и геи?
У нас они тоже, спектакли нам ставят,


А революция "красный террор",
повсюду голод и мор
Ах да, это же сделали русские революционеры
А помните были юденраты,
У Гитлера были евреи-солдаты, ах, они не по галахе
Бам днепрогэс великие стройки, поднимать целину, чтоб возрождать родную страну
Сталевары, шахтёры, простые труженики, чтоб зрели колосья, хлеб, молоко, масло и мясо,
но если вы пели, учили, считали на кассу, кто всё это делал ответьте


Нет, нельзя столь откровенно, они должны узнать себя по косвенным признакам.


Скажите ростовщики, скажите прохиндеи
Вы стае ненавидете нас, как злодеев
Для вас мы рабы мракобесы


И вот вас собрали в обещанном месте,
мандатом предстали ветхие сказки
но что то не вижу учёных поэтов?


Мы стояли у станков, в полях, что вам плохо жилось? У вас были мерседесы, чемоданы денег, пиджаки с отливами. Вам показалась мало? Вы решили прикинуть этот плен, чтобы вдохнуть свободы? И как вас приняли там? А знаете почему, потому что ненавидя нас, вы не стали ими а они всегда будут воспринимать вас как нас. Это здесь по инерции с того времени, все считают вас умными, и пплатят вам за то, за что в ваших ьлагословенных свободах не заплатили бы ни гроша. Но если сравнивать с тем, кем вы были в те времена, и что вы делаете теперь, мы бы не щаплатили тоже, вы ведь хотите, чтобы у нас, было как у них? Тогда почему вы так реагируете на столь естественное желание не платитт за ваши продукты сомнительного качества? Вы во власти предразсудков, и воспринимаете нас как тех, кем мы когда-то были, нр времена меняются, вы останетесь не удел.


Странно, что вы так огульно обвиняете нас рабами и лакеями, нам всегда казалось, что эта категория вне националтная, а если взять вашу историю, вам ли заикаться о рабстве?


Вы две тысячи лет не могли сподобиться создать своё государство, да и зачем, если можно было так вольготно, крича о равноправии (при том, что вы навязывали исключетельно своё понимание того, что должно быть общим, а что вашим вне зависимости от обстоятельств)


И вот вы пришли к власти. Точнее не вы, а ваши "духовные и идейные" вожди, разсмотривающие наш мIръ через жертвоприношения. Сначала в одной стране, разрушив её до основания, затем в другой, подменив национальное правительство, затем вы стравили две эти страны, и на их обломках наконец-таки создали своё государство. При этом ваши вожди цинично и безжалостно провели селекцию и "худших" из вас бросили в горнило катастрофы. Остальных, запуганных, ваши вожди переселили на основании полумифического мандата в те земли, которые никогда вам не принадлежали, потому что у вас нет не то что понимания, Родины или Отечества, само название оккупированных вами земель свидетельствует о полном отсутствии


Иона Деген про руки грея в крови, снимая валенки,
Таджикский рэп иншалла,
Шендерович электричка
21.09.2017


“Голос с востока, голос с запада, голос с четырех ветров, голос, вопиющий над Иерусалимом и храмом, голос, вопиющий над женихами и невестами, голос, вопиющий над всем народом!”
21.09.2017


Вы забыли про уточнение, Павел, "современные актуальные нормы орфографии", которые ещё будут меняться и не раз.
Что же касается графики текста, то напомню Вам, что пониманию смысла служит не только использование заглавных букв (я не ханжа, кому как нравится), в качестве некоего акцента, но и курсив, обращающий внимание читателя на некие ассоциации и/или аллюзии. По Вашей логике, великие поэты, писатели, публицисты, выстраивающие подобным образом графику своих текстов неизменно пошлы? Вы меня удивляете, Павел. Кроме того, могу добавить, что после реформы орфографии 1918 года, приверженность к русскому правописанию в эмигрантской среде сохранялась ещё не один десяток лет.
Это моё право, как автора, выбирать себе читателя (к примеру, я удаляю "рецензии" "стипломщиков", любителей г-д Гуськовых, Олегов Кротовых и прочих Валевских, правило справедливо и в том случае, если количество написанных рецензий многократно превышает количество полученных), если хотите, создавать его под моё авторское мiровоззрение. Несогласных не неволю и не насилую.


Здравствуйте, г-да.


г-н Андреевский так Вы таки не ходите с толпой за Гитлером и не будете рабами, чего, кажется, проще.


А равняя Адольфа Алоизовича с Иосифом Виссарионовичем, Вы, как говорил г-ну Гозману, г-н Соловьёв: "вторгаетесь в область права", поскольку нацизм был осуждён решением Нюрнбергского Трибунала, но подобных решений, во всяком случае пока, нет в отношение "большевизма, социализма, коммунизма".


Рецензия на «Осень патриарха» (Геннадий Наварский)


За Гитлером или Сталиным –Бредём вновь покорно толпами, И снова рабами стали мы, Как будто, в Мордоре Толкиена... :( *** С горькой солидарностью и самыми свободными пожеланиями,


Андреевский Александр


+ добавить замечания


Скорее, как у Шварца… Причём ни при драконе, а бургомистре…


Взаимно! Геннадий.


Геннадий Наварский


г-н Андреевский так Вы таки не ходите с толпой за Гитлером и не будете рабами, чего, кажется, проще.


А равняя Адольфа Алоизовича с Иосифом Виссарионовичем, Вы, как говорил г-ну Гозману, г-н Соловьёв: "вторгаетесь в область права", поскольку нацизм был осуждён решением Нюрнбергского Трибунала, но подобных решений, во всяком случае пока, нет в отношение "большевизма, социализма, коммунизма".


Борис Голутвин


+ добавить замечания
21.09.2017



Рихард, ну невозможно быть серьёзным)


Что касается Русского Мiра, то его одинаково не принимают не только чужие, но и, как бы это ни показалось странным, свои; первые, связывают Русский мiръ с имперской завоевательной политикой (тоталитаризм и деспотия, шовинизм, реки крови, тонны трупов невинноубиенных, осуждение мiровным сообществом), что вполне объяснимо в контексте информационной войны и личной ненависти, последние же почему-то в возрождении Русского Мiра видят реставрацию "русского великодержавного шовинизма" или даже нацизма, что, на мой взгляд, говорит о некоторых фантомных болях ("черносотенстве", "погромах", "власовщине"), не позволяющих "настоящему русскому всуе упоминать о своей русскости" или наоборот, говорить не о "массовой" (читай: антисемитской, ксенофобской) "русскости", а об "элитарной", предполагающей стыд и покаяние, как, например, у ныне покойного г-на Евтушенко: "Еврейской крови нет в крови моей. Но ненавистен злобой заскорузлой я всем антисемитам, как еврей, и потому - я настоящий русский!" и ныне здравствующего г-на Орлуши: "Я – виновен, потому, что русский…". Русский Мiръ сегодня для этих групп есть постыдное проявление исключительности, избранности и мессианства ("Вы что особенные? Почему нет итальянского мира, французского, немецкого?!"), категории которого не правомочны исключительно для русских, а вот к подобным категориям для евреев на каждом углу кричащих о своей "б-гоизбранности" по отношению к гоям и нохри, относятся едва ли не с благоговейным пиететом: никто не хочет быть обвинённым в "антисемитизме" с последующей, потрясающей здравый разсудок, "логической цепочкой" - "антисемитизм=Гитлер=hа-Шоа", а вот в "русофобии" не только не опасно, но и чрезвычайно гешефтно. Нетерпимость к инакомыслию в отношении того, что евреи почитают святым для себя можно узнать из работ Шломо Занда, Исраэля Шахака, Исраэля Шамира, в ряде публикаций Гилада Ацмона, если говорить о рубеже ХХ и начале XXI века, а в начале XX, в совместной публикации И. Бикермана, Г. Ландау, И. Левина, Д. Пинского, В. Манделя и Д. Пасманика, "Россия и евреи".
Ко следуюшей среде, дай Богъ, будет готова моя статья, в которой я постараюсь более подробно разсмотреть этот вопрос.


Рихард, Вы мне безбожно льстите, если видите в моём лице весь Русский мiръ) но лесть я не люблю)


Моё условие в резюме никак не связано с Ррусским мiромъ, но экстраполяция не кажется мне не такой уж несправедливой)


А потомок Давида, если он потомок, иудей наполовину: всё-таки прабабушка Давида, Руфь, если я не ошибаюсь, была моавитянкой) да и кроме того, если верить всё тому же Артуру Кёстлеру и Шломо Занду, чистых иудеев нет, поскольку не сефарды, а ашкеназы стояли у истоков создания г-ва Исраэл, а по мнению А. Кёстлера они были потомками хазар, но никак не палестинских иудеев.


Я не знаю, на основании чего Вы находите связь между моим резюме и Русским мiромъ, Рихард? Боязни никакой нет, но есть брезгливость, да Вы правы, но она опять-таки исключительно поэтическая. Я с гораздо меньшей брезгливостью отношусь к своим оппонентам-русофобам, прекрасно владеющим поэтическим словом, нежели к этим "малярам негодным", как писал Александр Сергеевич. Успокойтесь, Рихард, выдохните, а потом прочтите резюме полностью, если не затруднит, тогда Вы поймёте, что я имею ввиду, говоря об отсутствии у Вас логической связи между содержанием резюме и Русским мiромъ, если Вы не считаете, конечно, что свои тексты я должен чертить на бересте))) (хотя, вероятно, Вы так и представляете себе подлинный Русский мiръ)))


Что касается "обрезания", как Вы выразились, то подобную формулировку и интерес я нахожу, простите, неприемлемой для нормального человека.
Кстати, подобная двойственность (сефарды-ашкеназы, Северное Царство - Исраэля и Южное - Иудея, родословная материка по отцовской линии, однако, "кровная", по материнской) справедлива и в отношение двух конкурирующих между собой группировок - "яхвистов"-единобожников, признающих единственно ЯХВХ и "элохистов"-многобожников, признающих Элохимов. "первые" - "глобалисты", "последние" - противники "глобализма". Вот такая вот коспирология))))


Что касается обрезания (почти все евреи, с которыми я сталкивался, считают меня евреем)), учитесь корректно формулировать вопрос, чтобы не получать соответствующие ответы) Почему буква "о", не знаю, это надо спрашивать у иудеев, но это точно связано с третьей заповедью из декалога.


Что касается первой, довольно сумбурной, части Ваших вопросов. Я не Дмитрий Донской, Рихард, мне можно))) Вы что видите во мне лидера Русского мiра?))) Напрасно, я не Он, но Он грядет. А впрочем, быть может, Русский мiръ ещё узнает обо мне и "образ мира в слове явленный".©
22.09.2017


Интеллигенция, кричащая о цензуре, о том "что рукописи Солженицына не горят", Белинков, оправдывало отсутствие гениев, сколько-нибудь соответствующих уровню гениев XIX и XX столетия тем, что "свободу творчества душили, пытали, калечили" представители 'советского полицейского государства". Но вот уже этого "государства" не существует слишком как четверть века, свобода превратилась в разгул и разнузданность постмодерна, цензура отменена, какзалось бы, при таких условиях, появления из интеллигентной среды нового современного гения объективная данность. Что же теперь мешает этим господам от литературы? Это невероятно, но "реставрация сталинизма и 37-го года нынешним путинским режимом" (несмотря на то, что активно ведётся русофобская и античеловеческая пропаганда и не менее активно осваивается "бюджет", выделяемый полицейским государством), не главное, главное - "диктат толп" грязных люмпенов, буквально вмешивающихся в "творческий процесс" "книгочеев", при вопиющем и преступном попустительстве нынешнего полицейского государства. Что же, разве нужна ещё большая свобода? И разве дело в этом?


Антология самиздата том 2 стр. 87-89
26.09.2017


г-н Амнуэль, в программе г-на Соловьёва "Поединок" ( с Кареном Шахназаровым), высказал мысль о "детях прачки", пытающихся стать элитой (не буду говорить об уничижительном, презрительном и брезгливом тоне, граничащим со статьёй УК РФ, г-на Амнуэля, не буду приводить безчисленные примеры того, как "дети прачек", становились политической и культурной элитой), тенденция в том, что не "прачки", а "холопы, лакеи, приспособленцы, и прочие смердяковы", став элитой, не смогли преобразовать своё нутро и потому вчера и сегодня так велика вероятность появления лакеев и холопов в среде тех, кто считает себя элитой.
26.09.2017


Что есть Русский мiръ? Это устойчивое словосочетание, к сожалению, превратилось сегодня в не менее устойчивый жупел, воспринимающийся как "русский национализм и шовинизм", который представляют, с одной стороны, "путинский режим", "сеющий смерть по всему миру и цинично нарушающий нормы международного права", с другой - "люмпенизированный слой населения" (по подсчётам "либеральных статистов", их, примерно, 86%), его поддерживающий. Но если подобная предвзятая и необъективная критика по отношению к Русскому мiру, со стороны наших "заклятых союзников объснима, поскольку вполне укладывается в их мiровоззрение, зиждящееся на осознании собственной исключительностиДело дошло до того, что некоторые "товарищи по партии", если и не обвиняют прямо, то явно намекают на мои едва ли не "черносотенство и нацизм". Безусловно, я - националист, такой же "русский националист", как и г-н Путин образца (указать год), и, безусловно, мне ближе мой русский народ, чем, скажем, еврейский, но этот факт нимало не означает, что я отказываю в праве иным народам представлять и отстаивать собственные интересы, не приводящие к ущемлению прав и интересов каждого из народов и народностей, населяющих наше Отечество. Волею судьбы и истории, на данном историческом пути, именно русский народ является государствообразующим, со всеми сопряжёнными с этим обстоятельством предназначением и ответственностью. Поэтому, исходя из сложившегося положения вещей, вопрос о пресловутом "равенстве" должен разсмотриваться через историческую перспективу, в которой место русского народа может быть занято каким-либо другим (к примеру, тем, кто сегодня педалирует "равенство", пытаясь свои узконациональные интересы возвести в статус общего), о возможном предоставлении прав русскому народу на "равенство" в сравнении с "новой титульной нацией".
К сожалению, даже тезисно, до сих пор нет теоритического обоснования того, что есть Русский мiръ, что входит в сферу его интересов, какие задачи и цели
28.09.2017


Рецензия на «возрождение» (Борис Голутвин)


Упаси меня,Боже,от такого русского мира,в котором радуются от того,что ложью и силой отобрали территорию соседнего государства,от войн,крови и лжи,которую несёт и сеет этот завистливый,злобный,никчемный,пошлый мир. Но есть другой русский мир,мир созидания,сострадания,трудолюбия.


Юрий Фрол 21.09.2017 17:27 • Заявить о нарушении / Удалить


+ добавить замечания


Здравствуйте, г-н Фрол.


Радость не совсем подходящее слово, по крайней мере, оно вряд ли может точно описать такое Великое историческое событие, как возвращение Крыма. Речь идёт о нашем выживании, поэтому, безусловно, мы рады тому, что рядом с нашими сухопутными и морскими границами не размещаются базы НАТО и так скученые по всему периметру России. Сегодняшний истеблишмент на Украине, мог бы съиграть гораздо тоньше и стратегически на перспективу, если бы не поторопился с госпереворотом (видимо не читал афоризма Козьмы Пруткова, если вообще что-либо читал кроме методичек ЦРУ). Напомню Вам, что в 2005 году, в результате "помаранчевой революции", к власти (я не говорю о "демократической процедуре", предусматривающей "третий тур") на Украине пришли явно прозападные политики. И что, Россия "аннексировала" Крым? Нет. Не кажется ли Вам, что причина сохранения Крыма в составе Украины на тот момент заключались в а) ненасильственной смене власти, без пролития крови, сотен, а потом и тысяч невинноубиенных, без заживо сожжённых, б) отсутствие "блокового статуса" (это касается и ассоциации с ЕС и возможного членства Украины в НАТО), в) отсутствие запрета на русский язык? Вполне закономерно, что нарушив эти 3 пункта, политическое руководство, поднимающее на щит нацистских пособников, преступников и их последователей, не могло не понимать для себя всех последствий этой авантюры, однако излишне понадеявшись на "крышу" в лице США, оно столкнулось с гражданской войной и территориальным развалом. Согласитесь, когда в Вашем доме появляется неблагополучная квартира, в которой совершаются убийства, Вы можете не предпринимать никаких мер, но тогда Вы должны осознавать для себя последствия подобного отношения к преступным деяниям.


А что касается "сострадания и трудолюбия" - это и есть одни из категорий Русского мiра, но к нему, слава Богу, Вы не имеете, и не будете иметь, никакого касательства.


Борис Голутвин 29.09.2017 16:37 Заявить о нарушении / Удалить


+ добавить замечания
29.09.2017


Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней... (Федор ТЮТЧЕВ, 1870)


Мы не отказываемся от любви, но она бывает разной, к примеру, однополой, но это не соответствует нашим этическим и нравственным ценностям, поэтому это не наш выбор, а бывает та любовь, о которой говорил герой Леонида Быкова - Маэстро - в фильме "В бой идут одни старики...".


Здравствуйте, г-н Фрол.


Радость не совсем подходящее слово, по крайней мере, оно вряд ли может точно описать такое Великое историческое событие, как возвращение Крыма. Речь идёт о нашем выживании, поэтому, безусловно, мы рады тому, что на разстоянии одной минуты подлёта ракеты с ядерным боезарядом до наших сухопутных и морских границ не размещаются базы НАТО и так скученные по всему периметру неподалеку от России. Сегодняшний истеблишмент на Украине, мог бы съиграть гораздо тоньше и стратегически на перспективу, если бы не поторопился с госпереворотом (видимо не читал афоризма Козьмы Пруткова, если вообще что-либо читал, кроме методичек ЦРУ). Напомню Вам, что в 2004-2005 гг., в результате "помаранчевой революцiи", к власти (я не говорю о "демократической процедуре", предусматривающей "третий тур") на Украине пришли явно прозападные политики. И что, Россия "аннексировала" Крым? Нет. Не кажется ли Вам, что причина сохранения Крыма в составе Украины на тот момент заключалась в а) ненасильственной смене власти, без пролития крови, сотен, а потом и тысяч невинноубиенных, без заживо сожжённых, б) отсутствие "блокового статуса" (это касается и ассоциации с ЕС и возможного членства Украины в НАТО), в) отсутствие запрета на русский язык? Вполне закономерно, что нарушив эти 3 пункта, политическое руководство, поднимающее на щит нацистских пособников, преступников и их последователей, не могло не понимать для себя всех последствий этой авантюры, однако излишне понадеявшись на "крышу" в лице США, оно столкнулось с гражданской войной и территориальным развалом. Согласитесь, когда в Вашем доме появляется неблагополучная квартира, в которой совершаются убийства, Вы можете не предпринимать никаких мер, но тогда Вы должны осознавать для себя последствия подобного отношения к преступным деяниям.


А что касается "сострадания и трудолюбия" - это и есть одни из категорий Русского мiра, но к нему, слава Богу, Вы не имеете, и не будете иметь, никакого касательства.
30.09.2017


Темы для статей:


О появлении новой (по сути старой) русской литературы, появление нового русского литературного Гения. Смена не только формы, но и качественно нового (опять же: старого) содержания. Есть ли сегодня человек, способный выразить чаяния народа, обладающий его признанием, влияющий на него, возвышающие его на новый уровень человеческих взаимоотношений. "и вочеловечшася".
Действительно, иной раз меня охватывают не лишённые здравого смысла сомнения, относительно необходимости не столько самой литературной деятельности, сколько ненужности, даже атавизма её, в эпоху информационных технологий, не в художественно-усложнённой, а в доступной массовому потребителю форме - принимая во внимание его интеллектуальный и культурный уровень - предлагющей идеи и взгляды, отвечающие сиюминутным обстоятельствам. Как писал, в свой Нобелевской речи, Альбер Камю: ... дело вовсе не в том, должно ли искусство избегать реальности или подчиняться ей, а в том, какую именно часть реальности должно вобрать в себя произведение, чтобы не воспарить в облака или, наоборот, не стать безнадежно приземленным.


Цензура. Необходима?


О новом формате литературы (реклама Теле2 и рэпбаттл Оxxxx и Славы КПСС)


О чтении книг, без книг - мне гроб, что вы прочитали за последнее время?


Хорошо, вы говорите есть хорошие и плохие в каждой нации, но для себя евреи выбирают только хороших, акцентируя внимание на то, что это еврей, когда же речь заходит о плохих евреях вы всячески от них открещиваетесь, говоря, что у плохих людей нет национальности.
30.09.2017


Здравствуйте, Роман!


Не соглашусь с Вами - г-н Либолев не свой, никогда им не был, и уже никогда им не будет. Фёдор Михайлович писал, на примере Герцена, что такие люди не становятся, а рождаются эмигрантами. Иное - следует ли г-н Либолев общему либерал-нацистскому тренду, поддерживает ли его на словах. Пока я вижу поддержку исключительно в контексте принадлежности к своему народу, разумеется, не русскому, что считаю совершенно нормальной реакцией; ненормальность же проявляется исключительно и только тогда, когда в общее семантическое поле русской истории и традиции вводится маркер "мы", но с негативной, лживой и/или издевательски-карикатурной коннотацией. Впрочем, errare humanum est (Рихард опять обидятся)
07.09.2017


Каждой стране - Богъ,
каждой беде бег,
что ты один смог
всё, что ни есть - смех?


Стих построенный на чередовании флективного и корневого ударений


еле-еле закончил Йель,
он вступает теперь в оттепель


Читать всегда, читать везде,
от корки и до корки


Они в едином разные Иосиф и Адольф


Пётр Толстой страха ради иудейска


Не поддавайтесь на провокации,
они того лишь и хотят,
мы установками и аффирмацией.
должны снизить напряжённость, мы должны быть невозмутимыми, пусть даже ради этого мы предстанем слабыми, но своими внутри мы должны быть жёсткими.


Эта тонкая грань, разделяющая "прежде" от "превыше" всего.


Про пьяного мужика, упавшего в лужу, когда я ушёл домой.


Обращение к читателю: не поддерживать либеральную революцию, всё это приведёт только к крови, и нет уверенности в том, что это не коснётся тех, кто поддержал революцию.


Нам говорят, мол, вы не патриоты,
коль русскому предпочитаете заграничное, а мы на это скажем: "Бей врага его же оружием!"


безсмысленное и безпощадное


мы прекрасно понимаем, что смена власти приведёт только к крови, безсмысленным жертвам, мы с вами, но до той поры, пока вам не покажется, что можно постоянно пугать нас тем, что будет революция и война, продолжая нас обворовывать, продолжая нам лгать, продолжая нещадно нас использовать в угоду своим и не толтко своим интересам. Те, кто готовит свержение вашей власти, не верят в то, что народ их поддержит, но если вы будете делать то же, что и всегда, они удивятся также, как когда-то большевики, стоит ли говорить насколько удивитесь вы?


Веют ветры, уж наносят стрелы, На полки их Игоревы сыплют...»,
«Ото всех сторон враги подходят, Обступают наших отовсюду»,
08.10.2017


Тягостно и мерзко. Именно такое впечатление создаётся по прочтении не только либерал-нацистской агитки г-на Зиновкина ("народного поэта", не помню какого года), но и ответов тех, у кого, казалось бы, не может и не должно быть двух мнений относительно "Твою дивизию...". Но у нас же "демократия, плюрализм", самые "демократичные и плю(?)ралистичные" в мiре", потому, вероятно, вполне соотносимы с этими паттернами и мнения г-на Жиганца, Павла Бетача, Романа (если с первыми двумя всё ясно*, то мнение Романа меня просто убило). Чем это отличается от мнения, к примеру, г-на Амнуэля, завсегдатая российских токо-шоу, уверенного в том, что "немецкий солдат тоже выполнял свой долг" и вообще, "кровавый диктатор" первым собирался напасть на Германию"? О да, "беззащитный" III Райх, который сначала демонстративно вышел из Лиги наций, из Англо-германского морского соглашения, а затем денонсировал Версальский договор и ко времени нападения на СССР "завоевал" с десяток европейских стран, оказавших чуть менее чем пассивное "сопротивление". Если и отличается, то по форме, но никак не по сути, потому что, повторюсь, относительно Священных Символов русского народа - одним из которых является Великая Отечественная Война - двух мнений быть не может, не только у русского, но в принципе нормального здравомыслящего человека. Впрочем, о чём это я, если сегодня и само государство, и те, кому принадлежат медиаресурсы, по-европейски толерантно воспитывают подрастающее поколение в "духе" "рядовых Райанов", помнящих уже СВОЮ историю не Великой Отечественной, а II Мiровой, в которой победили США и их союзники. И это преступное равнодушие не государства, не держателей медиа-ресурсов, а нас с вами, не приучающих, не научающих наших детей нашей, а не чужой истории. Грош цена нашим потугам на патриотической ниве взрастить нормальную, а не генно-модифицированную поросль. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но года два или три тому назад, в российских школах на изучение Великой Отечественной Войны отводилось 4(!) учебных часа, а на изучение hа-Шоа - 72. Поэтому закономерны ответы наших детей путающих начало II МIровой и Великой Отечественной, не знающих, кроме маршалла Г.К. Жукова, ни одного из полководцев Великой Отечественной Войны; поэтому закономерно то, о чём написал в своей рецензии г-н Бошинцев (также, насколько я понял, разделяющий "общее мнение); поэтому закономерно, что в российских СМИ, самые разнообразные русофобы - все эти Амнуэли, Гозманы, Корейбы, Мосейчуки** - поливают грязью и ложью наше Отечество, прикрываясь "свободой мнений", при полном попустительстве "редакционной политики" практически всех федеральных телеканалов; поэтому закономерно появление произведений г-д Аланов, Лешеков, Зиновкиных и прочих Тверских https://www.stihi.ru/diary/antecursor/2017-05-12 Поэтому, к сожалению, закономерна реакция тех у кого коротка память о ужасах, страданиях, боли, через которые прошла Россия, русский и те народы и народности, исторически проживающие на территории нашего Отечества. Поэтому закономерны продолжающиеся вымарывания нашей истории, памяти, Святых для нас Символов, которые будут продолжаться до тех пор, пока будут восприниматься в контексте "разности взглядов и мнений".


*
Один, в своей рецензии, считает, что: "Ну, наверное, можно прочесть и так, как это трактуете Вы. Даже наверняка можно. Однако всё же здесь больше неприятия войны как таковой...", другой автор: "выразил антивоенное настроение героя, с которым потенциальному читателю легко и приятно резонировать", по всей видимости, потому и дорезонировался до мысли "Мам, добрый час, священная война, по наши души наконец вернулась"... Роман, и это тяжелее всего понять - "Но вижу больше позитива, чем негатива в сём творении ... ибо - пытливым умам оно может дать толчок заинтересоваться настоящей историей и реальным героизмом русского воинства". Роман, т.е., наша история и память, лучше всего видны и понимаемы единственно, только через оптику подобных г-ну Зиновкину? Мы сами сподвигнуть себя на изучение и понимание не в состоянии? Может, к г-ну Зиновкину добавить изучение "Моей борьбы" и "Мифы XX века", А. Гитлера и А. Розенберга соответственно? (хотя, даже у них не найти столько ненависти и презрения, которыми так славны наши оппоненты)
Вот ей Богу, держусь, чтобы не выругнуться, вы с ума все посходили, что ли? Или вы в упор не видите того, что заложено в тексте г-на Зиновкина? Может, "толчком" послужит и это? http://evgenybe.livejournal.com/234159.html


**
Томаш Мосейчук, "польский аналитик", нациствующий поляк, вероятно, украинского происхождения (или нациствующий украинец польского), в прямом эфире программы "Время покажет", от 06.10.2017, в русофобском раже размахивал шевроном одного из нацистских "добробатов", уничтожавшего мирных жителей на Юго-Востоке Украины. В любом уважающем себя государстве г-н Мосейчука ждало бы справедливое уголовное наказание, за пропаганду нацизма, но только не на "Первом канале", ведущий которого, г-н Шейнин, ограничился только тем, что заставил г-на Мосейчука убрать шеврон, назвав его "мелким провокатором". Ничего личного, это "просто другой взгляд, другое мнение".
10.10.2017


Здравствуйте, Соль!


Я обратил внимание на то, что Вы опубликовали произведение с указанием даты написания. Безусловно, всё не просто так и не случайно; тем более, что дата написания совпадает с пиком (Т9 изменил на "писком") "протестных движений" в 2011-2013 гг. (между революцией 1905-1907 гг. и госпереворотом в 1917 г., 12-14 лет, и если верно тяготение к символизму и подгонке под исторические даты условно Мiровной Закулисы, с поправкой на ускорение исторических процессов в нынешнее время, то во временном промежутке 2017-2018 гг., нам нужно ожидать закономерное повторение событий).


Я не писал о том, что Александр хвалит подобные произведения, но то, что он не видит в них разрушающей и растлевающей силы мне, действительно, странно.
Александр пишет в своей рецензии:
" здесь больше неприятия войны как таковой, нежели намёков на "гаранта", перманентно-кровавый режим и тем более - деморализации юного поколения :). Тема "маленького человека", пешки в большой игре, войны как грязного и мрачного сгустка негативной энергии - традиционна для литературы и поэзии. Независимо от конкретных политических раскладов". Но ведь в данном произведении намёков и знаков предостаточно, чтобы понять, что текст явно не пацифистского, а пораженческого содержания: нам навязывается признание и принятие "пирровой победы", навязывается со стороны, потому что автор ни с нашими дедами, ни с нами никак себя не соотносит. Да, Война это, безусловно, "грязный и мрачный сгусток негативной энергии", однако, при этом порождающий энергию противоположного и вот, что в этой связи о войне пишет Ф.М. Достоевский, в "Дневнике писателя". https://www.stihi.ru/diary/antecursor/2016-07-28
Если бы у г-на Зиновкина было бы "неприятие войны как таковой", он бы и написал своё произведение общо, без "наводящих" на недвусмысленное понимание, о какой войне идёт речь, маркеров, и тогда сравнение со стихотворением М.Ю. Лермонтова было бы вполне корректным.


Вот, чего я не могу принять и понять не только касательно Александра, но и Павла и Романа.


Борис, поймите, что иногда, когда ты, например, много лет знаешь человека, как добропорядочного поэта и гражданина:-), дружишь с ним, и тут -сюрприз.
Соль, ну Александр не наивное и глупое дитя: за 5 лет, полагаю, можно было бы разобраться, что из себя представляет г-н Зиновкин и сделать соответствующие выводы?
11.10.2017


Здравствуйте, Павел.


Мастерски, не спорю, тем омерзительнее его воспринимать и уж, тем более, "пробовать и эстетствовать", ощущая специфический запах произведения.


Герой высококачественного стихотворения не обязан быть вашим единомышленником или единоверцем, Борис.


Речь идёт не о герое, а о его создателе, Павел. Есть запрещённые темы и одна из них - Великая Отечественная Война. Не помню, на какой передаче, после пассажа г-на Гозмана о том, что "о войне нужно знать правду, пусть горькую и нелицеприятную", его оппонент, г-н Стариков задал ему вопрос в том духе, разсказывает ли своим детям г-н Гозман "всю правду" о том, какими людьми был(и) их дедушка(шки), поскольку у каждого есть свои плохие стороны и качества, или г-н Гозмана разсказывает о них исключительно хорошее, тем самым говоря не о конкретном человеке, а о мифе, легенде. Этот вопрос очень показателен (тем более, что г-н Гозмана впал в сумбур и сумятицу), к примеру, для одного из колумнистов журнала "Сноб", сравнившего Россию с "сифилитичкой" (у ныне покойного Михаила Анищенко-Шелехметского есть строки о "пьяной шлюхе России"), показателен, для тех, кто не воспринимает Россию, так же, как свою Маму, ведь, они, какой бы Она ни была в действительности, полагаю, вряд ли захотят услышать "правду" из чужих уст, вообще, от кого бы то ни было.
11.10.2017


Здравствуйте, ЖРецы!



О произведении "Твою дивизию...", г-на Зиновкина.


Перед нами типичная либеральная и русофобская агитка, вполне укладывающаяся в симптоматичный контекст "генеральной линии" тех, кому так жизненно необходимо оболгать, окарикатурить, низвести непреходящее значение Победы русского народа (остальные народы, внёсшие свой вклад в общую, советскую, Победу, надо понимать, интересны не настолько). Для чего? А Зло не терпит инакомыслия (хотя очень поднаторело в этом, обвиняя других) сопротивления; Зло тоталитарно по своей сути; Зло представляет себя исключительно Гегемоном, рядящегося в одежды высшего Судьи. Ну и, конечно, возможный гешефт (финансовый, моральный, политический, геополитический) с постоянной долбёжки подобными установками, долженствующими вызвать перманентное чувство вины и унижения, с прилюдным покаянием перед мiровой прогрессивной общественностью.


твою дивизию сняли с марша – латать прорехи любой ценой.


Надо полагать, с Парада 7 ноября 1941, когда враг стоял в нескольких десятках километров от Москвы. Обычный либеральный "месседж": "просчёты в воённом командовании" (либералы, разумеется, повели бы себя иначе: хлеб, соль, водка, балалайка, цыгане, медведи: "хорошо кабы умная нация покорила нацию весьма глупую"*, будучи гауляйтерами), "трупами завалили немцев", причем по умолчанию, будь либералы у власти в то время, трупов было бы гораздо больше (кроме немцев, кстати, с СССР воевало пол Европы, ещё половина работала на военную машину III Райха)


радистки в штабе – такие маши, что забываешь про позывной.
К высказанному мнению о "машах" мне добавить нечего.


пусть на исходе и рис, и рислинг, зато махорки ещё сполна.


Тема алкоголя излюбленная в подобного рода агитках (лешековский "скотч", алановский "спирт")


холодный лоб допекают мысли о том, что завтра была война,


"Завтра была война", вероятно, тот фильм, вне границ и национальностей, в котором каждый найдёт своё, к примеру, немцы. А уж российские либералы.


что в рукотворных полях под Ржевом уже заряжено вороньё. и солнце тщетно забилось в жерла – такое близкое и своё,


Ржев, по всей видимости, из той же категории "общекультурных триггеров". Но что такое эти "общекультурные триггеры"? Смотрим Википедию: "Триггер (от англ. trigger) — событие, вызывающее у человека, больного ПТСР, внезапное репереживание психологической травмы, само по себе не являющееся пугающим или травматичным. Больные посттравматическим стрессовым расстройством обычно всеми силами сторонятся встреч с триггером, стремясь избежать нового приступа". Каково? Т.е. Война, в понимании г-на Зиновкина воспринимается не иначе как психологическая травма (интересно, смогли бы наши предки, с такой тонкой душевной организацией, продолжать воевать после каждой из войн, пришедших на нашу многострадальную Землю?), с сопутствующими психическими фобиями и разстройствами.


... а каждый третий зовёт Отца, но строго смотрят с портрета в спину усатый вождь и двуглавый царь, толкая грудью на амбразуры.


А вот за это - 5 баллов, с плюсом, по 5-ти балльной. "Извечный русский триггер" - пат(т)ернализм, которого так жаждет русская рабья и бабья душа. Нет, не Бога зовёт, не Маму, а "скаральный суррогат, сивуху" - Отца - хоть Царя, хоть Хозяина. Кстати, если обратить внимание на дату написания произведения г-ом Зиновкиным, аллюзия на "двуглавого царя" распространяется не только и не столько на императорскую Россию. Ну, у нас, русских, так положено. Другие народы вон без Отцов-то обходились. Чем не присущая нам особость? Только, не было бы нас, смогли бы быть либералы и прочие диссиденты?


"Поймите, наконец, что конфликт нашей эпохи носит характер особый, исключительный, небывалый, — говорил Алмазов. — И, разумеется, не имеет ничего общего с политическими кризисами предшествующей истории. И это чистейший идиотизм узколобых маньяков — утверждать, что возможно мирное сосуществование двух антагонистических лагерей. Ведь сегодня дело идет не о том или ином режиме или системе равновесия, а о главном — быть или не быть человеческой личности. Единственная непререкаемая ценность на земле для человека — это свобода личности. А коммунисты выдвинули альтернативу: не человек, а коллектив, не личность, а стадо. Но разве человечество пойдет на то, чтобы превратиться в безмолвное и безмозглое стадо? Нет, оно скорее со гласится на гибель. И надо понять, что Запад, весь свободный мир ведет борьбу не за торжество какихто политических формул или систем, а за спасение ЧЕЛОВЕКА от стремления превратить его снова в человекообразную коммунизированную обезьяну. Поймите, понадобились десятки тысячелетий, чтобы из стада выделилась Личность; и вот в человечестве обнаружились атавистические инстинкты, ностальгия по стаду. И не случайно эти низменные тенденции возникли у «пролетариев», нищих духом, и закономерно их вождями являются узколобые фанатики. Ни один из гениальных мыслителей, которые всегда являются аристократами духа, от Гераклита до Ницше, не мог бы создать столь убогое и жалкое учение, как этот бородатый немецкий филистер Маркс.
О, Боже, какая уйма напрасных жертв! Исааки толпами, уже не по инициативе отцов своих, а по собственной, подымаются на алтари и ложатся под нож тирана вместо того, чтобы самим взять ножи в руки и резать разжиревших жрецов".


"Наконец третья группа, с менее выраженным амплуа, состояла из молодых людей, которые не могли найти себе определенного места в нашей жизни, отвергали все стандарты, сами не зная иногда, чего хотят, но зато твердо знали, чего не хотят. Прежде всего, они не хотели быть солдатами. Им внушала отвращение сама мысль о военной муштре, необходимость с утра до ночи выслушивать казенные истины, которые они считали фарисейством и ложью. Особенно невыносимой казалась им дисциплина. Они не хотели ничему и никому подчиняться, их тошнило от упоминания о родине...". В.Я. Тарсис. "Палата #7". (цит. по "Антология самиздатата. Неподцензурная литература в СССР в 1950-е - 1980-е годы". Том 2)


не жаль патронов и кумача, ведь вбито накрепко: пули – дуры, а штык –особенная печаль.


"Пуля - дура, штык - молодец" - произнесённые с несколькой иной коннотацией А.В. Суворовым, у г-на Зиновкина приобретают элементы гротеска в общей калейдоскопичной системе вселенской глуппости не только русского человека, но русского солдата, воина, которые, ввиду вышесказанного, можно единственно только "вбивать". Не беда, что за двести с небольшим лет русская военная наука ушла несколько вперёд, не это является определяющим для подобных г-ну Зиновкину.
Про "кумач" когда-то пел А. Галич:


Но, увы - но и здесь - над платформой, Над антеннами сгорбленных дач, Над березовой рощей покорной Торжествует все тот же кумач!


Он таращит метровые буквы, Он вопит и качает права... Только буквы, расчертовы куклы, Не хотят сочетаться в слова. - Миру - мир! - Мыру - мыр! - Муре - мура!


- Мира - миг, мира - миф,


И вникает в бессмыслицу хмуро Участковый милиционер.


Удостоенный важной задачей, Он - и ночью, и утром, и днем -Наблюдает за некою дачей, За калиткой, крыльцом и окном.


Может, там куролесят с достатка, Может, контра и полный ****ежь?!.. Кумачовый блюститель порядка, Для кого ты порядок блюдешь?!


И себя выдавая за знамя, Но древко наклонив, как копье, Маскировочной сетью над нами Кумачовое реет тряпье!


Так неужто и с берега Леты Мы увидим, как в звездный простор Поплывут кумачовые ленты : - Мира - миф! - Мира - Миг! - Миру - мор!


твою дивизию враг не любит и накрывает огнём с небес –опять мешаются кони, люди, железо, дерево и свинец. и вот в такой трансцендентной каше вариться заживо дан приказ.


Скот не способен думать, в отличие от "образованных сверхчеловеков", потому послушно плетётся на убой.


орудий туберкулёзный кашель, воронки, взрывы, кровавый наст – по-настоящему, больно, насмерть. бежать, захлёбываясь «ура», бог завещает армейской пастве – добро с винтовкой добрей добра, а это значит: назад ни шагу. сто грамм для храбрости, и в окоп. и снова трассеры вместо радуг дырявят сонное молоко, которым выпиты синь и осень, иприт и радий. и поутру одни других умереть попросят, руками трогая кобуру.


Эпичное полотно художника г-на Зиновкина послужило бы превосходным материалом для немецкого агитационного плаката, с предоставлением за arbeit брикета баварских сосисок, пенного и фрау (даже в том случае, если бы г-н Зиновкин не попал в Volksdeutsche). Русский человек, разумеется, не обладает никакими храбростью и мужеством, без пресловутых "100 грамм".


твою дивизию , как несладко сгорать в землянках и блиндажах, когда атак родовые схватки торопят тужиться, чтоб дожать, когда захлёбывается ветер прогорклым дымом, сухой слюной,


г-н Зиновкин не кладёт широкими штрихами: скрупулёзная детализация в воображении, с последующим переложением на бумагу своего видения происходящего во внутреннем мiре. Опять-таки: "не воевал, не сгорал, но знаю" - им можно; а нас, стоит нам усомниться, в качестве очередного театрального или кинематорграфического "шедевра", тут же тычут в "непрочтённого Пастернака".


и мертвецами былых столетий опять бахвалится перегной.


"мертвецы", надо полагать, это те, кто шёл за Веру, Царя, Отечество, в I Мiровую или даже на протяжении всех войн с самого начала создания государства Российского.


всерьёз лелеять последний козырь – последний выстрел длиною в жизнь, смеяться танкам в стволы и траки –достанет сил ли? красны бинты. но с душ посыпались ржа и накипь в ладони выжженной пустоты. и ангел в каске смеётся рядом…


Фантасмагоричнось, нереальность происходящего наглядно демонстрирует диалектичность "человеческого, индивидуального", с ярко выраженным инстинктом сохранения и "нечеловеческого, патерналистского, стадного", заглушающего этот инстинкт фанатичным страхом перед советской государственной машиной: только Приказ, как условный рефлекс; выжить запрещается (как выжили, интересно, Ю. Никулин, В. Этуш, А. Смирнов? Но я не представляю, чтобы они могли написать "мемуары" наподобие г-на Астафьева)


но словно пеплом швырнёт в лицо, когда представит страна к наградам твою дивизию – семь бойцов.


Посмертно? Вопрос риторический.


Я не знаю, как можно не увидеть тот же самый "стандартных" набор антисоветских, антирусских, антироссийских "маркеров", перекликающихся и дополняющих друг друга в каждом из подобных произведений.


*
"Я всю Россию ненавижу, Марья Кондратьевна… Я не только не желаю быть военным гусариком, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с.
- А когда неприятель придет, кто же нас защищать будет?
- Да и не надо вовсе-с. В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с".
11.10.2017


Понимаете, Соль, всё зависит от темы, от того, как она преподнесена, каков посыл того или иного произведения. Я, к сожалению, вынужден стоять на тех же охранительных позициях, что и государство, поскольку его развал, не дай Богъ, неминуемо потащит за собой в бездну мне дорогое и мною горячо любимое. Я этого не хочу.
Если государство не будет отстаивать то, во что оно верит и что считает справедливым, важным, целесообразным, необходимым, нормальным, в конце концов (естественно, взгляды и мнение государства разделяются не многими, но многими поддерживаются, поскольку есть понимание того, к чему могут привести "допущения трактовок"), его крах неизбежен. Неизбежен крах и общества, если оно позволит навязать себе понимание, к примеру, педерастии и педофилии, как "разновидности нормы", предоставив право на "точку зрения" апологетам сексуальных девиаций или перверсий.
По Конституции цензура запрещена, но есть список "литературы и материалов экстремистского содержания", не думаю, что по ним целесообразно устраивать диспуты.
11.10.2017


Иван-дурак, непротивление Злу, Христос, как Идиот князь Мышкин
16.10.2017


Маленькая девочка. Собака. Укус за попочку. Окровавлена. Закрыта воспитателем в туалете. Воспитатель продержала её до вечера.
19.10.2017



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.07.2017. ***
  • 16.07.2017. ***