***

Борис Голутвин: литературный дневник

Рецензия на «Самооборона против еврейских погромов в России» (Слава Краснер)


Страшный страницы истории. И написали вы, вроде как от души и искренне… Погромы в России, в России. В России… Все страшные погромы происходили на территории теперешних независимых государств –Украины и Молдавии. Но, по вашему виновата Россия – а , значит – русские?.. Демонизация моей страны достигла наивысшей точки морального уродства. Антисемитизм – отдыхает против русофобии. Мы, русские – «евреи современности». Где-то там, в глубине души, какой-нибудь внутренний голос ничего вам не нашёптывает о Прибалтике и Донбассе? Вы, помнится, как-то указывали мне на моей страничке на орды фашистов у нас в России. Так вот самые ярые из них лютуют на Донбассе, на стороне ваших добровольческих отрядов. (ваших – это в смысле Украинских). А погромы – это страшно! Страшно и в Кишенёве, и на Хортице, и в Киеве, и в Екатеринославле … И не менее страшно на теперешнем Донбассе.


Михаил Скубилин   09.03.2017 08:41   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Михаил.


Г-ну Краснеру сотоварищи не до этих несостыковок, главное - вызвать и укрепить комплекс вины за преступления, которое совершили другие, в первую очередь, у русских. Эта ненависть находится в прямой зависимости от чувства собственной неполноценности поскольку такая ненависть как раз свойственна "полукровкам", стремящимся доказать себе и другим свою "полноценную еврей кость". Это глубоко больные и несчастные люди, для которых их "борьба" выражается исключительно в форме психологических паталогий. Они не останавливаются даже перед публикацией заведомых фальшивок , справедливо полагая, что "чем чудовищнее ложь...". Их по праву называют "карликовыми Геббельсами".


Обратите внимание на фотографию: надпись, если я не ошибаюсь, на ней немецкая, что для меня очень странно. Вообще, стремление обособить свою боль и трагедию типична для евреев . Дети, вне зависимости от национальности, которые гибнут от рук взрослых - это всегда трагедия, но когда эту трагедию грязно используют для "доказательства вины", это не просто цинизм и кощунство, это - преступление. Г-н Краснер почему-то не пишут о зверствах израильских бравых вояк, "зачищавших" территорию Палестины от нееврейских детей, к примеру, в Дейр-Ясин, http://www.stihi.ru/2017/03/08/12084, им на это глубоко наплевать, как плевать им на смерть еврейских детей, ставших орудием сионо-нацистской пропаганды, цель которой состоит в получении политического и финансового гешефта теперь уже от России, которая должна сменить Германию


Борис Голутвин   09.03.2017 13:22   Заявить о нарушении / Удалить


Здравствуйте, Виктория. Здравствуйте, Роман. Извините за вклин, но тема насколько интересная, настолько и неоднозначная.


Признаться, даже не знаю с чего начать. Начну со своего личного опыта знакомства с "альтернативными" "учениями" от КОБ/КПЕ до "родноверия и инглиизма", которые с конца 80-х пытаются "переориентировать" "неопределившихся" в своём исповедании веры или "разочаровавшихся" в этом исповедании. Будучи убежденным "атеистом" и идейным оппонентом РПЦ, во главе с г-ом Гундяевым и Ко, я с маниакальным упорством "копался" в фактах, которые подтверждали бы "коммерциализацию православия", выступавшего ex cathedra, в лице его руководства, с позиции "духовно-нравственного и религиозного ориентира". Это и махинации с беспошлинным ввозом табака и алкоголя в 90-е, и продажа религиозной атрибутики, в первую очередь свечей, с рентабельностью в сотни и даже тысячи процентов, и монетизация таинств долженствующих совершаться "бесплатно", и публикации Устава РПЦ, где чёрным по белому оговаривается возможность РПЦ получать дивиденды от совершения финансовых операций (на валютных биржах, вложения в ценные бумаги, и проч.), и сдача в аренду помещений ХХС, etc. Причём, у меня не возникало мысли, что копаясь во всём этом, сам я отнюдь не являю пример морально-нравственной добродетели . Более того, энергия, с которой я брался за "дело", могла бы послужить в "мирных целях", таких как самосовершенствование своих общечеловеческих, личностных, физических и интеллектуальных качеств. Но зачем, если на фоне "изъянов" проповедовавших я был определенно более добродетелен? В упоении, донося до общественности "факты с душком", я не замечал, как постепенно, именно это становится смыслом моей жизни, моим profession de foi моей "новой религией", к которой я паче чаяния стремился обратить "заблудших". Всё узнанное о Православии в критическом ключе , воспринималась мной не иначе, как откровение, дарованное и принадлежащее только "избранным", причём, ощущение моей "избранности" была прямо пропорционально моей нереализованности в жизни, и чем больше усиливалась мысль о нереализованности, тем больше усиливалась мысль и мнение об "избранности". Как вы не понимаете, что вас обманывают, вас превращают в рабов! Знаете, что происходит с вами, когда вы креститесь? Вы накладываете на себя пятиконечную звезду! А посмотрите на обилие иудейских и масонских символов в ХХС, разве это не доказательство навязанной иудео-христианской религии? Это инородное тело чуждо нам, у нас есть своя вера, вера наших предков славян, выраженная в форме Славяно-Арийских Вед, а Исус - не еврей, а русский и звали Его Радомир! Огнём и мечом навязывали нам иудео-христианскую религию, отбросившую нас, в цивилизационном, интеллектуальном и культурном плане, на тысячи лет назад, украв у нас пять с половиной тысяч лет нашей Летописи, потому что изТОРЫия писалась и пишется евреями! Наши предки жили в полном согласии с Природой и Матерью-Землей, им было чуждо стяжательство и торгашество, подлость, обман, коварство, предательство, лицемерие, чем воспользовались те, для кого эти категории были типичным проявлением их дьявольской природы, их отношения ко всем народам. Да, тогда мы проиграли битву, но не войну, и теперь настало время вспомнить заветы предков и обратится к своим истокам: к Руси Изначальной, где Бог не кличет нас рабами!


Извините, за некоторую утрированность, но в общих чертах положение вещей сегодня складывается именно таким образом. То унижение и распад государственных и общественных институтов, через которые мы прошли в конце 80-х и 90-х, почти один в один повторяет ситуацию в Германии после 1918 года, когда на волне унижений, проигранной войны и последовавшей за ней революции, обильные всходы в немецком обществе дали "семена" пангерманизма, обращённых к истокам "древнего германского, нордического наследия", где были сильны "языческие традиции" , к чему всё это привело напоминать, полагаю, излишне. Ту же "фашизацию" и тотальную нетерпимость к христианству мы наблюдаем сейчас, и, как в Германии 20-30-хх годов прошлого столетия, в России эту истерию раздувают лица, скажем так, к русскому народу имеющие весьма опосредованное отношение. Все эти "хиневичи, трехлебовы, чудиновы, задорновы", привлекаются только ради одной единственной цели: создания некой "альтернативы" Православию, путём внушения благостных басен о "стопицот тысячелетней арийско-славянской истории русского народа", "истории высокой цивилизации и культуры, которые уничтожило христианство". Они искусственно культивируют чувство "избранности", "интеллектуального превосходства", от которого не далеко отстоит и превосходство "евгеническое", по отношению к "рабам иудео-христианства". Вообще монотонность и императив использования этого термина вызывает некоторые сомнения относительно понимания свободы самими "проводниками" идей о "рабстве". Немного перефразируя Ангелуса Силезиуса, можно сказать: "Кто в себе заключает свободу, тот не ищет её снаружи. Если ты её ищешь в мiре, значит она у тебя ещё снаружи". Так же можно вспомнить и о модусе приписываемом И.В. Гете , об этом же писал русский философ И.А. Ильин*. Человек не будет постоянно говорить о свободе и искать свободу, если он свободен. Но свободен ли он? Всё, что я вижу сегодня - это подмена понятий, это нивелирование и уничижение многократно приводимого, безконечно повторяемого, затертого до дыр, слова "свобода", под которое подстраиваются самые низменные человеческие пороки и фантазмы, самое рабство. Рабы "свободы" - типичный, но вполне устоявшийся оксюморон в нашем обществе, которому мы рабски преданы. И если понятие "раб системы" пока еще вызывает болезненную реакцию, то фетишизация и рабское поклонение "цивилизации, прогрессу, демократии" стало едва ли не соответствием оруэлловского "свобода - это рабство". Культ денег, вещей, секса, "panem et circenses", разнообразных "реалити-шоу" - не рабство, нет, это "дары" цивилизации, прогресса, демократии, ради которых модно поступиться и телом и душой**. А православие? Да, это форменное рабство, мракобесие, осталось, пещерность, дикость. Причём большинство разсуждающих вряд ли когда-либо бывали в Храмах на службах, чтобы иметь возможность изнутри и воочию убедиться в том, что, как и в нашем обществе, есть те, кто искренне служит "духу", а не "букве". Каждое объединение, создаваемое общностью, рано или поздно, опошляет и низводит самые благие и высокие идеи, принципы и цели, ради чего собственно эти объединения и создаются, до уровня безраздельного личного властвования, эксплуатации и паразитирования на "широких народных массах", которое готово платить за свой билет в "рай земной или небесный". Но ведь дело не в самих идеях и принципах, а в том, кто и как их претворяет в жизнь. Согласимся, судить об уровне поэзии в России по одному только стихирскому "рейтингу" не вполне объективно, поэтому, если кто-то ищет настоящую поэзию, которая бы соответствовала его пониманию и ощущению настоящей поэзии, он, отвергнув наносное, обязательно её найдет. Так же и человек, ищущий свой Храм, найдёт Его обязательно, как нашёл Его я, обретя духовное и душевное успокоение, утвердившись в правильности выбора своей веры. И только теперь я смог принять и осознать себя, как раба, но раба Бога, не испытывая при этом чувство ущемленности собственного эго. Тот же, кто этого не хочет, или кому претит религиозно-мiровоззренческая система вообще, всегда найдут своё. Однако, как мне кажется, в своих суждениях о Православии и православных, вполне можно обойтись без инвектив и оценки умственных способностей оппонента только на основании его конфессионального предпочтения, и именно это, на мой взгляд, будет соответствовать самому духу демократии и плюрализма.


*
"Предстояние Высшему есть первый дар религиозности. Напрасно думать, что это чувство «унижает» человека или придает ему «рабские черты». Такое мнение свидетельствует о том, что данному человеку далеко до истинной свободы: он боится попасть в «рабское» положение именно потому, что он все еще чувствует себя сам «недавним рабом», или «полурабом», или, если угодно, «вольноотпущенником». Человек, нашедший свою свободу и утвердившийся в ней, знает, что никакие условия, ни внешние, ни внутренние, не могут отнять у него этой свободы; ибо оттого, что другие люди будут обходиться с ним, как с рабом, его свобода не угаснет, а только углубится до пределов внешней недосягаемости; сам же он никогда не усвоит рабскую установку. Свобода, вообще говоря, не «дается», а «берется»; она берется духом как его неотъемлемое достояние и соблюдается им как неотчуждаемая святыня. Но для того, чтобы это совершилось, свобода должна найти свой источник в том Высшем, которому она имеет счастье предстоять и от которого исходит всяческая духовность и всяческая свобода. Именно это имел в виду мудрый Томас Карлейль, когда писал: «В груди человека нет чувства более благородного, чем это удивление перед тем, что выше его»... «человек не может вообще знать, если он не поклоняется чему-либо в той или иной форме»... Надо сказать еще больше: человек не может творить культуру, не чувствуя себя предстоящим именно тому, что он должен осуществить в своем культурном творчестве. «Творящий» без верховного Начала, без идеала, перед которым он преклоняется, не творит, а произвольничает, «балуется», тешит себя или просто безобразничает (наподобие Пикассо и других модернистов). Новые поколения, следующие за нами, должны признать, что поклонение Богу не унижает человека, а впервые довершает его бытие и возвышает его. Человек же, который «ничему не поклоняется», обманывает сам себя, ибо на самом деле он поклоняется себе самому и служит своей бездуховной и противодуховной похоти. И культура его будет не культурой, а беспредметным посяганием и произволением, лишенным главного, не способным ни познать истину, ни создать художественное, ни совершить любовное, благое и чистое, ни узреть и раскрыть справедливое право". И.А. Ильин. "Путь к очевидности". Часть первая. 3. О чувстве ответственности


**
Примечательно, что "борцуны" с государственной системой, которую они критикуют, почему-то продолжают быть встроенными в эту систему, играть по её правилам, хотя логичнее было бы или не жить в системе, которая не устраивает, или создать новую, в которой, впрочем, незамедлительно появились бы "новые недовольные".



Здравствуйте, Виктория. Здравствуйте, Роман.


Прошу прощения, за долгое молчание.


Итак, постараюсь ответить по существу Ваших вопросов, Виктория. К сожалению, у меня довольно смутное понимание того, какой должна быть система, и механизмы, обезпечивающие не только работоспособность самой системы, но и достижения целей для которых эта система создается. Отступая от основной мысли, хочу заметить особо, что демократия, на мой взгляд, одна из худших форм правления , потому что за "фасадом свободы, равных прав и возможностей", скрывается фабрика по использованию человеческих ресурсов (human resource), с жёсткой централизацией власти и тоталитарной деспотией. В России, к сожалению, западная демократия приняла еще более уродливые формы, причём наблюдается некая двойственность во внутренней политике: для граждан - деспотия, для "избранных граждан" - ультралиберализм, неважно идёт ли речь о финансовых и торгово-промышленных кругах или о так называемой "либеральной общественности"**. Минусов в такой системе очень много, перечисление их и комментарии к ним, потребовали бы более развернутого и объёмного материала, к которому, надеюсь, я ещё вернусь в виде отдельной статьи или монографии, но схематично нынешнюю систему можно представить в следующих пунктах:


а) Централизованная власть в лице г-на Путина и олигархат, с которым г-ну Путину удалось найти компромиссные решения, устраивающие обе стороны , используют человеческие и природные ресурсы для собственных интересов и целей, предпочитая видеть в России "сырьевую экономику". Кумовство, круговая порука, взяточничество, коррупция - неотъемлемые составляющие такой "экономики" и системы. Остальное остаётся остальным. Насколько это остальное соответствует остальным, мы можем видеть по уровню наших зарплат и нашей жизни, по инфляции и ценам на товары привязанным к "индексации". Разброс уровня зарплат, уровня жизни и цен на товары также "закономерно" связан с "обогащением" "центра" и "обнищанием" "периферии"; как исключение "дотационные регионы" с преимущественно "мононациональным составом".


б) Демократия, в том виде в котором она представлена в России, действительно служит интересам "большинства", но это "большинство" представлено "однопартийной системой" на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.


в) по этой причине неизбежны проблемы "на местах", где чиновничество "осваивает бюджет", проводя издевательские "тендеры" на "госзакупки". Я уже не говорю о средствах идущих на развитие инфраструктуры: дорог, домов, больниц, перинатальных и онкологических центров, школ, детских садов и проч. И наведение "порядка" в "режиме ручного управления", осуществляемой рукой г-на Путина, "ради умиления честнаго народа", раз за разом "утверждающегося" в правильности "избрания Царя-батюшки", является следствием политики выстроенной самим г-ом Путиным, когда безответственное и безразличное к жизни людей чиновничество не несёт никакой ответственности - ни административной, ни уголовной - за хаос и разруху в своих "удельных княжествах". Разумеется, есть и исключения, но они только подтверждают общее "правило".


г) Эти "удельные княжества" могут существовать только при тотальной централизации власти . При "ослаблении центра" - смерть г-на Путина, свержение его власти путём госпереворота - чиновничество, скорее всего, сбежит с награбленным в хорошо обустроенный "тыл" на западном направлении, оставив на произвол судьбы и территорию, и людей. Впрочем, г-н Путин, вероятно, уже подъискал себе преемника, но вот этот патернализм, передающийся по наследству от Российской, а затем и Советской Империй, и глубоко укорененный в нынешнюю систему, может привести ее только к закоснению, неспособности существования в ритме общемiровой системы, внутренних и внешних вызовов и угроз.


д) Эта закоснелость, неспособность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, надеясь на "хозяина, папу", превращает в болото саму государственность, все политические и общественные институты. Как результат - деградация образования, здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства, наукоёмких технологий и производств .


е)
Мы не развиваемся, потому что в развитых странах существует господдержка и дотации в виде предоставляемых кредитов с "0" или даже "-" процентной ставкой, тогда как у нас ЦБ, как "кащей над златом чахнет", над своей уже набившей оскомину "ставкой рефинансирования" в 10-11%, на которую банки "накручивают" дополнительно от 2-3 до 10-15%. Мы неконкурентноспособны в автомобильной, в радио-электронной, текстильной промышленности, мы зависимы от западных радио-электронных технологий и программного обезпечения, от международных платежных систем; мы не производим пищевую продукцию в объёме достаточном для нашей продовольственной безопасности, почти все торговые сети принадлежат западным ритейлерам; у нас нет фармакологической безопасности; государство самоустранилось от стандартов и норм при производстве продукции, в первую очередь пищевой, где определяющим является "техническое условие", ГМО и консерванты с индексом E; текстиль и мебель пропитанные фенолформальдегидом, токсичные краски, пластмасса, ткани, из которых делаются детские игрушки, заполнили и продолжают заполнять наш рынок; строительный материал в котором повышен радиоактивный фон, и проч., и проч. Всё это, по совокупности, цинично называется - "свободный рынок" и "экономика".


ж)
Но государство самоустранилось (или сделало вид) и от идеологической и духовно-нравственной политики. Театры, музеи, выставки навязывают своё собственное понимание "культуры и искусства", представленной в виде агрессивной пропаганды гомосексуализма, промискуитета, различных физиологических и интеллектуальных паталогий, девиаций и фантазмов, пошлости, безвкусия, бездарности, которые выдаются за "подлинное искусство". Телевидение, радиостанции, печатные издания, и, конечно, интернет и соцсети - за некоторым исключением - способствуют только омассовлению, отуплению; эксплуатируют самые низменные человеческие инстинкты в бесчисленных "ток и реалити-шоу", тем самым снимая все нравственные запреты, а свободу превращая в дикую разнузданость; осмеивая, окарикатуривая и низводя до "отклонений" подлинные человеческие ценности и качества. Всё это ведёт к ранней половой распущенности, ранней беременности, и, как следствие, абортам, распространению венерических заболеваний, алкоголизму, наркомании, игромании, к неврастении, психозам, в том числе суицидальным, одиночеству, осознанию своей нереализованности и ненужности, к семейным и личностным конфликтам, которые как бездна разверзаются перед человеком и поглощают его. В результате мы имеем культ общества потребления и гедонизма, атомизацию общества и разделение его по сословному, имущественному, интеллектуальному, образовательному, идеологическому, национальному и конфессинальному цензам и признакам. Разделение по социальным группам "проповедующих" близкие им идеи и взгляды - от "субкультур" до "деструктивных тоталитарных сект", в бессчисленном количестве паразитирующих на человеческих слабостях, пристрастиях, предразсудках и суевериях, ведет только к заболеванию и разложению общественного организма, долженствующего, исходя из нормальной государственной политики, избавляться от вредного и упрочивать полезное. Но государству, судя по сложившемуся положению вещей, выгодно как раз разобщение и противостояние мiровоззрений: dividе et imperа, "управляемый хаос", всегда приносили их инициаторам солидный финансовый и политический гешефт. И опять-таки в России эта "сословность" принимает исключительно патологические формы, когда "элитарность" определяется близостью к "власти" или возможность эту "власть" использовать для собственного "самовозвеличивания и самоутверждения", когда, например, охранник в магазине "копеечка-пятерочка" полагает себя всесильным и наделенным "властью". И это отношение к другим как к "быдлу и охлосу", эта формула по которой "каждый суслик агроном", может привести и ведёт исключительно к обыдлению и дебилизации нашего общества.



з) Люди не уверены в завтрашнем дне, не уверены в своем будущем и будущем своих детей, которых страшно рожать, тяжело воспитывать и дело не только в материальном обезпечении детей, а в отсутствии полноценного воспитания, когда оба родителя работают на двух работах, потому что купить для детей что-то качественное работая на одной работе совершенно невозможно. По этой причине многие отказываются рожать детей, как следствие, закономерен демографический кризис, который власть пытается "выправить" завозом мигрантов, с чуждой культурой, традициями, ментальностью. Есть и те, кто избегают рождения детей сознательно, так называемые childfree, которые считают, что деньги лучше тратить на себя. Чудовищное количество разводов, абортов, детей, брошенных на произвол родителями и государством...


и) За годы "свободного рынка" почти полностью разрушена система профтехучилищ . Катастрофически не хватает инженеров, наладчиков, слесарей, электриков, сантехников, агрономов, лесников и проч., и проч., а те, которые есть, не вполне соответствуют современным профессиональным требованиям. Впрочем, непрофессионализм сегодня изъян самой системы образования и касается почти всех профессий.


Что делать?


Сменить систему возможно - в истории немало примеров, когда "благими намерениями" разжигались пожары революций и мiровых войн, в которой, ради "всеобщего блага", сжигались десятки, если не сотни, миллионов ни в чем неповинных. Шансы, что убивая "дракона" ты останешься человеком, стремятся к нулю, превращая в фарс и трагедию казалось бы самые светлые и чистые идеи гармоничного сосуществования человеческих индивидов и общностей, объединенных общечеловеческими же принципами и ценностями, которые вырождаются или в "расовые теории", где преобладает "нордический тип", или в "теорию глобализации", где белый человек поставлен на грань полного исчезновения. Я не расист, и с уважением отношусь к представителям любых рас и наций, единственно, только если они в свою очередь уважают меня и мой народ. Я стараюсь избавиться от расовых или национальных предразсудков и предубеждений, при этом учитывая "особенности" каждой расы или нации, которые существуют вне утверждения, не соответствующему действительному положению вещей, что "нет плохой национальности, а есть плохие представители этих национальностей". Я бы искренно поверил в эту формулу, и искренне принял бы её, если бы, к примеру, в соответствии с ней выстраивались бы отношения к русскому человеку и русскому народу, со стороны тех национальностей, которые на деле придерживаются формул совершенно далёких от заявленной.


Возвращаюсь к вопросу о том, "что делать"? Я совершенно уверен, что есть определённые проценты людей, русских людей , которые или понимают, то, что понимаю я , но в силу определённых причин не желают меняться в лучшую сторону сами и менять окружающих близких им по духу и взглядам людей, или не понимают и не желают, или и понимают, и желают. И именно на последних нам нужно обратить внимание и постараться указать им путь к изменениям и самосовершенствованию. Сделать это мы можем не только и не столько словом, сколько личным примером. Есть замечательная статья одного православного автора, в которой он задаётся вопросом о том действительно ли Россия православная страна. Опуская мнение о том, что, конечно, и государствообразующей нацией и государственной религией является Православие, правда, не закрепленное на законодательном уровне , у автора я нашёл интересную мысль, что борясь с вызовами русский человек не привык "разменивается по мелочам", предпочитая если и биться то "против всего западного мiра", и даже против самого "прародителя зла", считая "несущественным" "мелких бесов". То же, на мой взгляд, справедливо и по отношению к государству, с которым мы предпочитаем "биться, аки с чудищем поганым", забывая про "мелких бесов" в виде бытового чиновничества и бюрократии, забывая о "мелких бесах" в себе - лень, разгильдяйство, неорганизованность, безответственность, равнодушие, косность, чванство, мнимое превосходство над остальными, раболепие и высокомерие, тяга к крайностям вообще. От чего-то необходимо избавляться, что-то изменить, стремиться к непреходящим человеческим ценностям, не забывая, что какими бы прекрасными и человечными ни были эти ценности, свобода никогда не должна становится разнузданностью, правда - разрушением мифов и традиций, доброта - толерантностью, милосердие - гордыней, избранность, мессианство - "исключительностью". Каждый день противостоя этим "мелким бесам", мы становимся не просто человеками, мы остановимся единым и нераздельным, сплоченным целым, способным противостоять как "внутренним", так и "внешним" вызовам и угрозам. Нет, вероятно, никакого другого народа, как русские, который был бы так безправен и разобщен в собственном государстве. Все эти "эхи", "дожди" и даже "федеральные" СМИ каждое мгновение пытаются вдолбить нам нашу ограниченность, тупость, варварство, "азиопство", "имперский/великодержавный шовинизм" или "совковость", обезьяничанье, в неспособности создать что-либо своё, незаимствованное, наше скотство, нашу "немытость, лапотность", и, надо признать, что пока, в своей искренней и неистовой русофобии, являющейся "цементирующей связкой", они объединились гораздо лучше нас, стремящихся им противостоять, но действующих подчас разрозненно. Тем более, что они, в отличие от нас, ставят во главу угла не частное а общее, тогда как мы цепляясь за "частное" - взгляды, мнения, убеждения - нередко приносим в "жертву" нашу общность, то, что сейчас должно нас объединять, в стремлении не потерять себя, свою самобытность, свои традиции, историю, свои надежды и устремления, свои прошлое и будущее. Но, и я в этом совершенно уверен, не может быть никакой "альтернативной" системы, система в которой мы существуем может быть изменена только частично и только "изнутри". Не нужно изобретать велосипед - в нынешней системе есть всё, для того, чтобы заниматься самосовершенствованием, просвещением*** воспитанием себя и тех, кто к этому стремится. Узнавать новое сохранять и упрочивать старое, избавляться от всякого наносного и переходящего хлама.


Читать, слушать, смотреть, посещать выставки и театры ; литература, поэзия, живопись, скульптура, графика, история города в котором ты живёшь, страны, народа, семьи, без которых ты себя не мыслишь, для которых ты сделаешь всё возможное и невозможное. Всё высокодуховное, безусловно, важно, но знаете, пусть человек будет знатоком литературы, живописи, музыки и проч., но если, простите, он не смывает за собой в нормальном общественном туалете , если он гадит в общественных местах, в транспорте, и на природе , если он напивается до состояния, когда теряет своё человеческое лицо, если он матюгается, харкается, рыгает, бухает, при детях и женщинах , пусть он будет хоть семи пядей во лбу - он будет и останется для меня быдлом, общение с которым не входит в мои планы.


Нужно бороться с произволом чиновников, отстаивать свои права, знать свои обязанности, не давать взяток , повышать свои профессиональные и личностные качества, чтобы зарабатывать больше, чтобы рожать больше...


Каждый из нас должен стараться помочь тем, кто этого хочет, но ни в коем случае нельзя обращать других в свою "веру", только на том основании, что она "более правильная, чем остальные"; не нужно ни "сочувствовать", полагая "глупость" человека причиной его "неправильных убеждений", ни "превозносится" над ним. Он живёт и ведёт себя, так как ему это представляется правильным с его личной точки зрения и насильно вырывать его из "матрицы", с тем, чтобы показать ему и окунуть его в "свободный мiръ" - дело не только неблагодарное, но и глупое. Мы непростые люди - пусть это не воспринимается уничижающе по отношению к "простым" - нам дано в слове выразить и явить не только своеобразие этого мiра, но и возможность преобразить его по своему "образу и подобию", точнее - своего внутреннего мiра, воплощаемого в модель мiра внешнего. Мы должны делать то, что мы умеем. "В начале было Слово", но потом Слово стало "плотью", ведь - если перефразировать известное библейское изречение - "слово без дела мертво есть"...



*
Платон относил демократию к "извращенным формам правления", наряду с тимократией, олигархией и тираннтей, расположив демократию между олигархией и тираннией.
["... с бесчестием, как изгнанницу, вытолкнут вон стыдливость, обозвав ее глупостью, а рассудительность назовут недостатком мужества и выбросят ее, закидав грязью....
... наглость они будут называть просвещенностью, разнузданность —свободою, распутство — великолепием, бесстыдство — мужеством. Разве не именно так человек, воспитанный в границах необходимых вожделений, уже в юные годы переходит к развязному потаканию вожделениям, лишенным необходимости и бесполезным?". Платон. "Государство". Книга 8. 560 d-e.
Высшей и справедливой формой правления он считал аристократию - власть философов. Правда, справедливости ради, надо отметить, что в "идеальном государстве" Платона, имеют место быть элементы примитивного "коммунизма" и идеи, которые можно разсматривать как прообразы евгеники и нацизма , не "вписываются" в систему "идеального государства" и должны быть либо принудительно умервщлены, либо добровольно покончить жизнь самоубийством].
У Аристотеля, в "Политике", демократия названа "отклонением от политии", 1279b (5-10), в которой "ради общей пользы правит большинство" 1279a (35-40), тогда как демократия "общей пользы ... в виду не имеет". 1279b (5-10). "Прежде всего должно исследовать указываемые обыкновенно отличительные принципы олигархии и демократии, а также и то, что признаётся справедливостью с олигархической и демократической точек зрения. Ведь все опираются на некую справедливость, но доходят при этом только до некоторой черты, и то, что они называют справедливостью, не есть собственно справедливость во всей совокупности. Так, например, справедливость, как кажется, есть равенство, и так оно и есть, но только не для всех, а для равных; и неравенство также представляется справедливостью, и так и есть на самом деле, но опять-таки не для всех, а лишь для неравных" ibid. 1280a. 8. (10-15) Правда, Аристотель ничего не имел против рабства 1254а. 6-7. (5-20), в том смысле, однако, что поскольку "от рождения некоторые существа различаются", то одни "предназначены к подчинению, другие - к властвованию" ibid. 1254a. 8. (20-25)
Что же касается А.С. Пушкина, то о Его отношении к демократии красноречиво свидетельствуют следующие слова: я еще весь разгорячен его книгой и совсем напуган ею)". Пушкин А. С. Письма последних лет. Письмо к П.Я. Чаадаеву от 19 декабря 1836 года. 1834--1837. Л., 1969. стр. 156]



**
Различные "преференции и дотации" для банковского и нефтяного сектора; удивительная мягкость, граничащая с симпатией, в отношении либеральной общественности, которая призывает к свержению существующего режима, к революции и гражданской и/или мiровой войне в/против России(1), достаточно сравнить совершенно "либеральные" судебные решения в отношении "политзаключённых" и судебные решения для "обычных граждан".


***
["Невозможно, как ни старайся, поднять уровень просвещения народа выше определенной черты. Сколько ни делай более доступными знания, накопленные человечеством, сколько ни улучшай методы обучения наукам и ни облегчай постижение этих наук – все напрасно, ибо никогда не будет так, чтобы люди повышали свое образование и развивали свой интеллект, не уделяя этому времени.
От того, как складывается жизнь низших классов, сколько свободного времени им оставляет их труд, неизбежно зависит достижение ими своего уровня интеллектуального развития. В одних странах этот уровень выше, в других ниже. Предела интеллектуального развития низших слоев общества может не быть в том случае, если их перестанут беспокоить материальные заботы, заботы об обеспечении жизни. Но тогда они перестают быть низшими классами. Как трудно представить себе общество, в котором все люди очень просвещенные, так трудно представить себе и государство, где все граждане богаты; вот две взаимосвязанные трудности. Я охотно соглашусь с тем, что широкие массы граждан очень искренне хотят блага своей стране; я даже пойду дальше и скажу, что низшие классы общества, мне кажется, в общем-то, примешивают к этому желанию и меньше личной заинтересованности, нежели высшие классы; но чего им постоянно недостает, более или менее, так это умения выбрать средства при искреннем желании добиться цели. Как долго надо изучать человека, сколькими разными необходимыми понятиями нужно овладеть, чтобы составить себе точное представление о характере только одного человека! Великие умы здесь теряются, а толпа может с этим справиться?! У нее никогда не находится ни времени, ни возможности, чтобы отдаться такой работе. Ей всегда необходимо, чтобы решение выносилось быстро, а поставленная цель была бы очень конкретной. Вот почему всякого рода шарлатаны хорошо знают секрет, как понравиться у народной массе, тогда как истинные друзья чаще всего не имеют у нее успеха.
Впрочем, демократии всегда не хватает способности выбрать достойных людей, ей не хватает желания и склонности к этому.
Нужно признаться, что демократические институты способствуют развитию в высокой степени чувства зависти в сердце человека. И это не потому, что они предлагают каждому равные возможности, а потому, что этих возможностей недостает тем, кто ими пользуется. Демократические институты пробуждают страстное желание равенства, потворствуют этому желанию, никогда не имея возможности его полностью удовлетворить. Это полное равенство ежедневно выскальзывает из рук народа в тот момент, когда народу кажется, что он уже ухватил его, и убегает, или, как говорит Паскаль, обращается в бесконечное бегство. Народ же приходит в возбуждение, стремясь обрести это благо, особенно ценное для него потому, что он почти знает, что это такое, потому, что оно как бы рядом, под руками, и в то же время оно довольно далеко, так что его невозможно вкусить. Надежда на успех его волнует, неуверенность в его достижении раздражает, он возбуждается, устает, озлобляется. Все, что выше его понимания, ему кажется препятствием для осуществления его желаний, а любое превосходство колет ему глаза". А. Токвиль. "Демократия в Америке". Книга I. Часть II. Глава V]


(1) Вот, что пишет радикальный либерал г-н Сытин , для одной из газет порошенковской хунты:


"В мире должна быть создана атмосфера абсолютной морально-нравственной изоляции России, ее «нерукопожатности». Любой политический и общественный деятель на Западе, заявивший о своих симпатиях к России или тем более связях с ней должен в одночасье прощаться со своей карьерой и общественной репутацией. Высказывание симпатий к России (не к Путину, а именно к России) должно приравниваться к отрицанию Холокоста или публичному выражению симпатий германскому нацизму. И в данном случае уже никакого значения не имеет, что в одном случае имелось соответствующее решение международного трибунала, а в другом случае его пока что еще нет.


И нужно понять, что критиковать только президента Владимира Путина, сосредотачивая лишь на нем всю персональную ответственность за процессы описанные выше, стратегически неправильно. Путин – человек и его власть так или иначе имеет конец. Он – лишь индивидуальное воплощение, порождение и функция константных черт, присущих русской цивилизации как таковой. Борьба против Путина рано или поздно завершится и мир вновь захочет поверить в то, что Россия может станет наконец-то нормальной цивилизованной страной.


Но в том-то и дело, что не станет. Вся история этой страны это доказывает".


На мой взгляд, это тянет не на одну статью , но государство таки стоит на страже "свободы слова", и для кого?


P.S. Писал без правки, что до некоторой степени может объяснить некоторую сумбурность и нагроможденность информации. Набирал с телефона, поэтому могут быть опечатки.


Роман, скиньте, пожалуйста, в личку последние удаленные произведения, или опубликуйте их в дневнике, право слово, это с Вашей стороны форменный эгоизм)


Прожённый русофоб г-н Краснер время от времени публикуют(1) "документальные свидетельства" антисемитизма(2), якобы свойственного русскому народу. Вообще, в последнее время, из числа подобных г-ну Краснеру русофобов, предусмотрительно перестраховываются, заменяя "русский" на "советский" или "российский", с тем чтобы избежать обвинений в русофобии, так как скатываясь в неё они оставляют коричневые пятнышки на "белом, почти стерильном" знамени "антисемитизма", которое гордо вздымают эти "бней цион". Отличительной чертой подобных персонажей является не только русофобия, но и идеализация всего еврейского, которое вкратце сводится к установке - "всё, что придумано и сделано евреями - хорошо, всё, что нехорошо - неевреями". К примеру, они очень любят поразсуждать о вкладе евреев в науку, искусство, культуру, которое, несомненно, достигло вершины своего развития в СССР, и которое, несомненно, сложно переоценить. Однако все советские учёные от "физиков" до "лириков" писали и создавали свои труды, простите, не на идиш или иврите, а на русском языке, будучи воспитанные в русской культуре и русской культурой. Надо заметить, что если сравнивать достижения СССР, где действительно было много выдающихся евреев - учёных, писателей, поэтов - и нынешнего Исраэл, где, казалось бы, за 70 лет существования этого государства, принимая во внимание такое количество евреев, достижения должны были быть куда значимее и масштабнее то сравнения окажутся не в пользу Исраэл . Но такая идеализация еврейской истории, со стороны персонажей подобных г-ну Краснеру, не только не объективна, она ещё и весьма опасна, так как недавний прецедент с "правильной и светлой историей нордической расы" может возникнуть уже в еврейском варианте(4). Поэтому, начиная с сегодняшней публикации, я постараюсь привести в равновесие объективное восприятие предлагаемой нам "светлой" истории, с тем, чтобы свести к минимуму этот возможный прецедент.


(1)
http://www.stihi.ru/2017/03/04/7101


(2)
Застрявшие в 80-90-х г-н Краснер сотоварищи никак не могут освободиться от этого давно уже лишившегося своего психологического гешефта слова, поскольку, сегодня только ленивый не знает, что к семитам относят не только евреев. Ведь если, к примеру, еврей ненавидит араба или эфиопа, также относящихся к семитской группе народов, то получается, что он таки как раз и получается самый что ни на есть махровый антисемит. Но условный рефлекс, выработанный чрезмерным использованием шаблонов и ярлыков долженствующих вызывать у адресатов перманентное чувство вины и покаяния очень устойчив и исчезнет только со своим носителем.


(3)
Примечательно, что гордясь достижениями учёных, писателей, поэтов, etc., кому они приписывают "соплеменность", недвусмысленно при этом подчёркивая их "еврейскость, они подвергают нападкам или осмеянию мысль о достижениях тех, кто считал себя русским, "обосновывая" это "небольшим процентом русских занятых интеллектуальным трудом", не замечая, правда, что подобные заявления не вполне соотносятся с их заунывными жалобами о существовании "квот" для евреев, которые поступали в ВУЗы и Российской Империи и СССР.


(4)
Кстати и здесь мы видим мистическое совпадений несоответствий - восхищаясь "нордическим типом" подавляющее большинство руководителей Третьего Райха подозрительно не являли собой пример "белокурой бестии с голубыми глазами", впрочем, также подозрителен пример и "русских революционеров" образца 1917 года.



Холокост деревни Дейр Ясин
shguno
November 20th, 2012
Холокост деревни Дейр Ясин (Палестина)


Сегодня, на волне международной борьбы с террором, стало считаться хорошим тоном выставлять на показ свои кровоточащие раны, указывая обличающим перстом на организаторов и гневно клеймя исполнителей.
Израильская пропагандистская машина в этом особенно преуспевает. Из-под пера карликовых '' Геббельсов'' появляются сотни статей, гневно обличающих террор. Правда при этом, никто не утруждает себя объяснениями, каким образом от рук израильских борцов с террором погибло втрое больше детей, чем от рук самих террористов.


Нежелание оглянуться назад придает уверенность в своей правоте.
Парадоксально, но факт: именно евреи принесли террор, как явление на Ближний Восток.
Начиная с взрыва на многолюдном арабском базаре Иерусалима (1936) и вплоть до 1948 года, индивидуальный террор был основным оружием еврейских колонистов. После 1948 года он был поставлен на государственную основу, и укреплен.
Гибель от взрывного устройства офицеров английской полиции, убийство лорда Мойна, похищение заложников и их казнь, многочисленные диверсии в городах Палестины, уничтожение телефонных центров, полностью выведенная из строя сеть железнодорожных путей (около 200 террористических актов), и, наконец, мегатеракт в гостинице Царь Давид (91 убитый и 200 раненых), вот лишь некоторые факты «конструктивной» деятельности еврейских борцов за образование государства Израиль.
Непросто складывались отношения жителей еврейского ишува и с близлежащими арабскими странами.
Еще в пору английского мандата, еврейские боевики использовались колониальной администрацией для проведения диверсий в Сирии и Ливане, а так же для подавления народного восстания в Ираке.


После официального образования Израиля, евреи отказались от практики индивидуального террора.
Имея в руках государственную карательную машину, они предпочли террор государственный, позволяющий ввести круговую поруку и замазать кровью всех граждан страны, разделить ответственность на всех, а значит, избавить от этой ответственности конкретных виновников преступлений.
Взрывы в кинотеатрах и библиотеках Египта, убийство агентами 'Мосада' немецких инженеров - ракетчиков, нападение на аэропорт Бейрута (сожжено 13 гражданских самолетов), уничтожение ливийского «Боинга» со 108 пассажирами на борту, бомбардировка Ирака, убийство мирных жителей в Кафр Касеме и Кибии, бомбежка Бейрута (1982),Сабра и Шатила, массовое убийство в лагере беженцев Дженнин (2002) - перед подобным послужным списком меркнут частные инициативы Баруха Гольдштейна (29 убитых и 125 раненых палестинцев) и Ами Поппера (7 убитых и 24 раненых).
Израильская пропагандистская машина превзошла геббельсовскую по эффективности отмывания военных преступлений, превращая их в «акции возмездия» или «превентивные удары».
Ежедневно на головы зомбированных израильтян выливаются потоки лжи. Из своей более чем полувековой истории Израиль смог извлечь только один урок, урок безнаказанности и уверенности, что так будет продолжаться бесконечно.


Часть первая.
Посеявший ветер пожнет бурю (1947 - 1948) гг.
"Здесь нет места для двух народов"
Рехавам Зееви
В одном из пунктов устава Римского международного уголовного суда говорится о том, что депортация или принудительное переселение людей является преступлением против человечества.
В год возникновения государства Израиль Римского суда еще не существовало. Зато совсем свежи еще были воспоминания о Нюрнбергском процессе, поставившем точку в судьбе нацистской элиты, провозгласившей свою богоизбранность и присвоившей себе право распоряжаться судьбами и жизнями целых народов.
А на Ближнем Востоке, в подмандатной Палестине, разворачивалась новая жестокая трагедия, инициаторы которой, еще вчера выступавшие на процессе в роли безвинных жертв, не по воле бога, а по собственному желанию превратились в безжалостных убийц и мародеров.


В 1947 г., на землях, отведенных решением ООН для образования государства Израиль, проживало около 700 тысяч палестинцев. 8 ноября 1948 г первая перепись новообразованного государства констатировала чудовищный факт - на территории Израиля осталось не более 70 тысяч представителей нееврейских национальностей - палестинцев, друзов, бедуинов, армян, черкесов, русских, немцев и представителей других народов.
Для осуществления подобного демографического чуда ревнителям еврейского государства пришлось приложить немало усилий. Учитывая столь короткий срок и отсутствие единого координационного центра подобной оперативности могли бы позавидовать идеологи и практики германской расовой теории, творцы этнического геноцида.
''ЭЦЕЛ'' и '' ЛЕХИ'' - боевые еврейские организации, - трудились, не покладая рук, и в эффективности действий намного превзошли своих нацистских предшественников. Полуофициальный '' ПАЛЬМАХ'' мало чем уступал, а временами даже превосходил их в жестокости.
29 ноября 1947 г ООН приняла решение о создании на территории подмандатной Палестины двух независимых государств; еврейского и палестинского.
Для сионистов это было лишь отправным пунктом.


«Раздел нашей родины незаконен. Мы никогда не признаем решения об этом», заявил Менахем Бегин - будущий премьер министр Израиля (1947г. М.Зайчик, Жизнь Бегина).
«Необходимо создать регулярную армию и силой захватить территории, по ту сторону границ, установленных решением ООН» - потребовал Давид Бен Гурион - первый премьер министр Израиля (1947г. У.Мильштейн "Рабин").


Еще до официального провозглашения государства Израиль, еврейские отряды атаковали села и города на территориях, предназначенных для образования Палестинского Арабского Государства, и попытались, не без успеха, вытеснить оттуда коренное арабское население. Тактика была проста, без претензий на декларируемое преимущество еврейского интеллекта:
«вывести людей на местность, разрушать арабские деревни, парализовать арабский транспорт, нападать на машины с пассажирами» (Игаль Алон - командир бригады ПАЛЬМАХа, 1947г.)
«План захвата строился по обычной схеме; мы занимаем исходные позиции, посылаем пару мин, пугаем арабов, они бегут, мы атакуем, занимаем цель и взрываем деревню» (Узи Наркис, офицер ПАЛЬМАХа, 1947г.).
«Ночью мы взяли Бейт-Сурик. Сейчас поджигаем деревню и взрываем дома»
(из доклада Иосифа Табенкина - командира батальона ПАЛЬМАХа. 1947г)
«Занять территорию означало разрушить ближайшие поселения. Именно так поступили с арабской деревней Хирбет Закария. Это был первый, но отнюдь не последний, случай трансфера арабов в 1948 г. ( Ури Мильштейн. «890й батальон» Автор "Истории войны за независимость,).
Для проведения подобных операций'' ХАГАНА'', '' ЭЦЕЛь'' и ''ЛЕХИ использовали более 20 тонн взрывчатки в месяц, всего таким способом было опустошено 400 деревень.
«Во главе шел штурмовой расчет, за ним шло пять расчетов, в каждом солдат прикрытия, носильщик взрывчатки и подрывник. (Ури Мильштейн)
«Деревня была взята без боя. Подрывники взорвали дома, чтобы жители не вернулись (Иосиф Табенкин 1947г)
«всю деревню мы не смогли взорвать, но мы взорвали много домов и колодцев, увели коз (подрывник Хаим Косовский, деревня Бейт Сурик 47г).
Участник событий в Бейт Сурике, Яков Захави, свидетельствует о том, что подрывники взрывали дома вместе с жителями.
«сопротивление было несерьезным. Все жители бежали, подрывники приготовили дома к взрыву (Исхар Шадми - командир роты, бригада "Харель", деревня Шоафат 48г).
Израильтяне не утруждали себя выбором мест своих населенных пунктов, они просто возводили их на месте взорванных арабских деревень. Каждый еврейский город или поселок имеет и старое арабское название, но арабами сейчас там и не пахнет, сказал в свое время Моше Даян.
Отсутствие единого координационного центра, недостаток человеческих ресурсов и несовершенство вооружения, не позволяли еврейским боевикам, на первом этапе, проводить планомерные зачистки арабских деревень. Для выселения палестинцев были хороши все средства.
«Я получал только самые общие инструкции; вредить деревне и ее жителям. Мы подходили по ночам вплотную к домам и стреляли в окна. Днем, я и мои ребята, стреляли по арабским пастухам и их стадам ( Арье Теппер -- ком. взвода 2 го батальона ПАЛЬМАХа .47 г).
«Постарайтесь в кого нибудь попасть. Если кто то умирает ,он навсегда перестает нам мешать (Гершон Коплер инструктор рукопашного боя - ХАГАНА).
«Мы открыли огонь и убили несколько коров. Из пастухов не пострадал никто. Мы были очень недовольны. День за днем, мы повторяли подобные операции и постепенно привыкли к ним (Менахим Русак ком. 1 го батальона ПАЛЬМАХа)
«Бойцы залегли в кювете и ждали утренний автобус. Один был переодет арабским полицейским .Он остановил автобус, уложил на пол водителя и пассажиров. По лежащим открыли огонь ,а автобус подожгли бутылкой (Ури Мильштейн).
Тактика выжженной земли, уничтожение свидетелей и безграничная жестокость и мародерство, характеризуют этот" славный" период в истории еврейского народа.
«Я был с английской армией и был готов услышать, что угодно о немцах. В отношении наших бойцов я был наивен. Теперь я знаю, что такие дела делались (Мордехай Гихон .48г).
«Среди пленных была молодая женщина с младенцем, часовые убили младенца на глазах у матери. Она потеряла сознание, ее тоже убили (служба информации ХАГАНы 48г.)
«Взорвали дверь в монастырь, у входа нас встретили две молодые женщины монахини, занялись раненными, они промывали и перевязывали раны. Oни были потом убиты (Хаим Винклер - командир отделения Пальмах. Монастырь Сен-Симон. 1948г).
«У входа в монастырь лежали две убитые женщины. ''ПАЛЬМАХники'' сказали мне, что это были (вырезано цензурой)(Дов Дорон - батальон "Мория" монастырь Сен-Симон)
«Х. расхаживал по деревне с ножом и резал арабов. Я сам видел , как он поймал слепого араба и искалечил его. Группа ворвалась в мечеть и изрешетила всех, кто там был. В этой мечети собирались калеки. Все были убиты там. Обнаружилось, что у У. дурная натура. Он отрезал уши у трупов, положил их в пачку от сигарет и угостил политрука Бени Маршака. (Эзра Ницан, бригада "Харель", деревня Бейт-Махсир 1948г)
Арабы покидали свои дома, правда, не так быстро, как хотелось бы богоизбранному народу.


9 апреля 1947 г боевики ''Эцела'' и ''Лехи ''атаковали Дейр Ясин. По своей жестокости судьба этой деревни целиком повторяет судьбу белорусской Хатыни.
В 1947 г, деревня Дейр Ясин была нейтральной, (мухтар, староста деревни был осведомителем Хаганы) однако это не спасло ее от уничтожения .


«Есть свидетельства, что люди ''Лехи'' предложили убить жителей деревни с целью запугать арабов и поднять моральный дух евреев (Ури Мильштейн). В ходе подготовки к зачистке, бойцов учили бросать гранату и прочесывать комнату из автомата прежде, чем войти в нее.
Официальная израильская пропаганда не устает называть резню в Дейр Ясине боем. В результате боя погибло 5 еврейских боевиков и 254 жителя деревни.


«Давид Эфрати и я вели колону в Дейр Ясин. Наткнулись на арабов, которые шли на работу и обстреляли их (Шимон Монита -ЛЕХИ-1948г).
«Мы взрывали двери. Бросали внутрь гранаты, и полосовали все огнем (Заливанский, боевик 'ЛЕХИ').
«Со складов'' ЛЕХИ'' привезли взрывчатку для взвода'' ЭЦЕЛя''. Тогда начали взрывать дом за домом. Дома обрушивались на жителей (Ури Мильштейн).
«Мы переходили от дома к дому. Бросали гранаты внутрь прежде, чем заходили (Кальман Рузенблат ЭЦЕЛь).
«Я видел людей ЭЦЕЛя и ЛЕХИ, переходящих из дома в дом и стреляющих во всех, кто был там; а там были в основном женщины, старики и дети. Их убивали группами. Загоняли в угол комнаты и выпускали очередь. Резня в деревни продолжалась несколько часов ( Меер Паиль - командир подразделения "Абрахам")
«Благоразумные" ПАЛЬМАХовцы попытались скрыть следы резни. Шалтиэль (командир бригады "Эциони") послал в Дейр Ясин Мордехая Гихона .
«У нас говорят, что произошла резня, если это правда, мы хотим, чтобы не осталось трупов.
«Еще не дойдя до деревни, мы увидели, как волокут тела в карьер. Я сказал , что не надо бросать тела в ямы и пещеры, потому, что первым делом их будут искать там (Мордехай Гихон, офицер разведки ХАГАНы).
«Вошли в дом, мебель переломана, одеяла и холодные тела, Здесь очищали гранатами, потом автоматами и кончали ножами (Жан де Ренье, глава делегации Красного креста в Иерусалиме).
«В карьере увидели пять женских тел и двух мальчиков 13--14 лет - застрелены. В лощине 25 тел ,одно на другом , дети и женщины (Авигдори и Дориан - врачи Сохнута)
Это было ужасно. Было очевидно, что атакующие переходили из дома в дом и стреляли в людей с близкого расстояния. Я пять лет служил в немецкой армии, 1914 -- 1918, но не видел столь тяжелого зрелища.( доктор Альфред Энгель)
Событиям в Дейр Ясине " повезло", о них узнал весь мир, а сколько было безымянных Дейр Ясинов ставших братской могилой для их жителей?
Bозможно, что в Бейт Махсире жертв было не меньше, чем в Дейр Ясине. Никто не может сказать об этом с полной определенностью.
Урок не прошел даром для еврейских боевиков,. они научились заметать следы. Однако, командующий боевиками Иосиф Табенкин (командир 4го батальона ПАЛЬМАХа) вынужден был признать грабежи и убийства в Бейт Махсире.
К вечеру 10 апреля большая часть бойцов оставила Дейр Ясин.
Остальные приготовились отразить возможную контратаку и разделили трофеи; продукты в значительных количествах, а так же стадо коз, много кур, золота, английские фунты доллары, украшения. Предводители Иегуда Меринберг (Лехи) и Иегошуа Гольдштейн (Эцел) поделили трофеи (Ури Мильштейн).


Ветераны этих событий предпочитают не откровенничать по поводу давних событий, прекрасно понимая, что трофеями являются оружие и боеприпасы, все остальное добыча мародеров.
«Я увидела, что Л. примеряет вышитое арабское платье. Я удивилась и спросила ,откуда это? Мне ответили, что Л. привезла платье из Дейр Ясина. Оттуда привезли всякие находки (Хасада Авигдори).
«Ночью 30 апреля мы заняли здание в арабском квартале Катаном. Под утро я увидел, что наши ребята под огнем грузят ковры (Яков Эцион. Катамон.48г.).
«Я видел пальмахников, укутанных персидскими коврами. Я увидел броневик, он был набит холодильниками, патефонами, коврами, всем, что хочешь. Мне также известно, что наши солдаты уничтожали произведения искусств в монастырях и церквах (Элиягу Арбель оператив. офицер бригады " Эциони")
«Йоселе назначил меня ответственным за батальонное имущество. Я привез из Катамона два грузовика с роялями и коврами. Мне известно, что часть награбленного попала в Эйн-Харод (кибуц Табенкина) (Габриель Раппопорт 48г).
«40 грузовиков были нагружены имуществом, "конфискованным" в Катамоне. Оно считалось собственностью 4го батальона. (Ури Мильштейн)


Сейчас, по прошествию многих лет, эти люди занимают высокое положение в израильском обществе и используют свое влияние и авторитет, чтобы не допустить попыток серьезного и всестороннего изучения событий, этого периода.
После резни в Дейр Ясине, огромное количество палестинцев покинуло свою родину, увидев в этом предупреждение о своей дальнейшей судьбе. Сегодня, официальная израильская пропаганда именует это добровольным трансфером.
Но был и еще один момент. Через несколько недель, на месте деревни Дейр Ясин началось сооружение взлетной полосы. В то время это было единственное место в районе Иерусалима пригодное для строительства аэродрома.


В январе - феврале 48г боевики ЛЕХИ произвели серию взрывов в Иерусалиме - в кварталах Лифта, Шейх-Бадер (ныне территория Кнессета) и Рамема, после чего арабы покинули их. 25 апреля 48 г. начался массированный минометный обстрел Яффы, в которой проживало 70 тысяч арабов.. К 15 мая операция была завершена, на территории Яффы осталось около 5 тыс. жителей.
В результате геноцида, развернутого еврейскими организациями в 1947-48 гг. более полумиллиона арабов бежали из Палестины, так возникла проблема беженцев, не решенная по сей день


Официальное миротворчество гос. Израиль не знает границ в цинизме и извращениях исторических фактов. Так называемая война за независимость была полностью спровоцирована действиями еврейских колонистов, поставивших своей целью целиком завладеть территорией Палестины. Более того, арабские страны, объявившие войну Израилю, были к ней совершенно не готовы. Об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что они несколько раз , в течении 1947-48 гг. отказывали в помощи разрозненным палестинским отрядам самообороны, действующим на тер. Палестины. Лишь угроза полного изгнания и уничтожения коренного населения Палестины вынудила их пойти на этот шаг. Эту войну действительно можно назвать войной за независимость, проигранной войной за независимость палестинского народа.
В мае 1948г. Бен-Гурион сформулировал новый стратегический план.
«С получением орудий следует немедленно разрушить Лод и Рамлу. Бригада "Ифтах" должна пройти через Дженин в долину Иордана. Бригада Маклефа должна получить подкрепление, ее задачей будет захват Южного Ливана с помощью бомбардировки городов Тир, Сидон и Бейрут. Бейрут мы обстреляем и с моря. Игаль Алон (т.е. ПАЛЬМАХ) должен обрушиться на Сирию с востока и севера. Наши самолеты должны разбомбить и разрушить Амман. Мы разгромим Легион и разоружим Амман, и тогда уничтожим Транс-Иорданию, Сирия падет. Если Египет еще осмелится сопротивляться, мы разбомбим Порт-Саид, Александрию и Каир. Так мы закончим войну и СВЕДЕМ ИСТОРИЧЕСКИЕ СЧЕТЫ С Египтом, Ассирией и Арамом (Сирией). (М. Бен-Зоhар, "Бен-Гурион" стр.758-759.)
Под давлением мирового сообщества, Израиль неоднократно менял тактический рисунок своих действий, но стратегическая линия осталась неизменной.
В конце 1948г. Бен-Гурион, бывший в то время премьер министром Израиля, на заседании правительства, предложил захватить Иерусалим, Вифлеем и Хеврон.
«Я уверен, что арабы (100тыс.) убегут ---сказал он. (У.Мильштейн. "Рабин")
Лишь сомнения в достаточности собственных сил заставило правительство
отказаться от этого шага, вернее отложить на более поздний срок. То, что не получилось доделать в 1948 г. было с успехом реализовано в 1967г. Но это уже другая история.
На месте сожженной фашистами Хатыни воздвигнут мемориальный комплекс, напоминающий живым о необходимости помнить страшное прошлое, не позволяющий забыть трагические страницы истории. Там, где была деревня Дейр Ясин, сегодня возвышается психиатрическая лечебница, в которой доживают свой век те, кто предпочел погрузиться в мутные лабиринты подсознания, спрятавшись таким образом от жестокой израильской действительности. Заложники памяти ,они предпочитают ничего не помнить и хотя бы в этом честнее тех, кто продолжает и по сей день творить зло на Ближневосточной земле
Алексей Коробов (Тель-Авив) http://www.israel.marxist.com/israel.htm
Tags: Дейр-Ясин, Израиль, Палестина, Холокост, сионизм, фашизм


**Вы невнимательно прочитали текст. Речь здесь идёт о том, как евреи защищали свои жизни и жизни своих близких от негодяев, извращенцев и убийц.


Слава Краснер   09.03.2017 14:40   Заявить о нарушении
ай-ай-ай, г-н Краснер зачем же Вы удалили моё замечание? Может оно нарушает правила сайта? Тогда благоволите привести пункты, которые данное замечание нарушает. Если же Вы удалили замечание просто потому, что Вам нечего ответить или Вы не хотите отвечать, Вы тем самым решили этот вопрос и за Михаила, который написал Вам рецензию, и который, таким образом, лишился права ознакомится с мнением и другого участника дискуссии, также имеющего право на личную точку зрения, поскольку стихи.ру является открытым и публичным сайтом. Когда-то так поступали нацистские преступники, закрывавшие и громившие печатные издания, в первую очередь еврейские, представляющих иную точку зрения. Нацистские преступники, которых Вы осуждаете и клеймите на словах, но которым подражаете - и весьма успешно - на деле.
Вы вменяете Михаилу "невнимательное прочтение", ничтоже сумняшеся говоря о "негодяях, извращенцах и убийцах"©, и вроде как оставляя за скобками их национальную принадлежность. Допустим, что это так , но тогда эти "качества" проецируются на всю страну, под ярлыком "Прощай, погромная Россия", отсылающего к произведению, которое приписывают М.Ю. Лермонтову. И здесь аллюзия на "немытость" - призвана как раз дать понимание того, кто же на самом деле спровоцировал погромы. Так что, г-н Краснер, либо это Вы, не читамши, разместили сей опус, либо Вы принимаете читателей за идиотов, либо идиотом оказываетесь сами, причём я склоняюсь к первому варианту, который, в этой связи, явно не противостоит последнему.


Борис Голутвин   09.03.2017 19:33   Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: