***

Борис Голутвин: литературный дневник

Публикация замечаний к рецензии


Рецензия на «По жизни» (Синий Мотограф)


Я не люблю концы на "изм",
Патриотичный дебилизм,
Социализм, капитализм,
Милитаризм, максимализм.


Волюнтаризм и плюрализм,
Бюрократизм, либерализм,
Федерализм, инфантилизм,
Коллективизм и педантизм.


Здесь можно долго продолжать,
Но если посоображать,
Чтоб дикой ссоры избежать.
Достаточно не возражать.


С тёплой дружеской улыбкой
Яков Вортсман   27.05.2016 00:17


Извините за вклин.
г-н Вортсман, объективности ради нужно было упомянуть сионизм и гомосексуализм. Или у них другой конец, отличный от Вами изложенных "измов"? Борис Голутвин.


Здравствуйте, Роман.
Нам с этими г-ми не по пути явно... Их ненависть к вождям гораздо сильнее любви к России. Они, сбежав в другую страну, автоматически лишаются права судить о том, что у нас происходит. Невдомек им, чем мы действительно гордимся, невдомек... Борис Голутвин.


Вышеприведённое - то, что осталось в кэш-памяти моего телефона, после удаления рецензии и замечаний г-ом Вортсманом, которые он написал автору Синий Мотограф. К сожалению, я пропустил полемику, возникшую после написания мною замечаний, но со слов Романа (Синий Мотограф), г-н Вортсман позволил себе оскорбления в адрес русского народа, а после удалил их, по всей видимости для того, чтобы высказанное им не шло вразрез с благообразностью сентенций и мнимой вежливостью относительно бывшей Родины и народа в ней проживающего.
Мы живём в условиях непрекращающейся гибридной войны, для которой характерны различного рода информационные вбросы, оказывающие воздействие на человеческие эмоции en masse (к примеру, пресловутый "пакт Молотова-Риббентропа*", как "совместный план мирового господства И. Сталина и А. Гитлера", "Генеральное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности между Главным управлением государственной безопасности НКВД СССР и Главным управлением безопасности Национал-Социалистической рабочей партии Германии (ГЕСТАПО)**", "обличающее преступное сотрудничество СССР и Германии", "совместный парад войск РККА и вермахта 1939 года, в Бресте", ложь о "десятках миллионов репрессированных", etc.) блокирующие возможность прислушиваться к доводам разсудка и объективным историческим фактам, сводящим на нет все потуги наших геополитических vis-;-vis, имя которым легион. Отдельные представители этого легиона (как правило, эмигранты сбежавшие из СССР в эрец-Исраэл, Германию, США, Канаду) подвизаются на порталах стихи.ру (Слава Краснер, Эн Худ, Эдуард Казанцев, Яков Вортсман, Анна Рубинштейн, Семен Кац, Григорий Липец) и проза.ру (Игорь Гарин, Мария Гринберг), где воспевают интеллектуальное, культурное и евгеническое превосходство евреев и "обличают" "тупость, рабскую психологию "хомосоветикусов", косность, дремучесть и невежество" русских, которых они патологически ненавидят и презирают. В независимости от того, действуют ли эти граждане иностранных государств порознь или сообща, существует ли финансовая составляющая, в виде "грантов", или всё держится исключительно на ненависти и неизжитых комплексах - красной линией проходит оголтелая русофобия, стремление "переформатировать" мiровоззрение, историческую память, традиции и культуру русского народа, выкорчевать его укорененность в русское, размыть духовные и нравственные опоры, на которых зиждется его самосознание, самобытность и самоидентичность. Всё это они стремятся подменить на безродный космополитизм, общество потребления, реагирующее исключительно на panem et cicrcenses, выработать рефлекс на покаяние и комплекс вины, каждый раз, когда будет заходить речь о "тоталитарном режиме, который был поддержан рабским русским народом, ущемлявшем, гнавшем и преследовавшем евреев", разумеется, в реальном денежном выражении. Наша задача - по мере возможности - противостоять эти стремлениям, быть сплоченнее, перед лицом надвигающейся угрозы. Времени больше нет.


*
Международные договоры с фашистской Германией Не редко приходится слышать о кровожадном Пакте Молотова-Риббентропа. Правда на поверку оказывается, что Пакт совсем не кровожадный, а логичный, выверенный и обоснованный. Но в этой заметке не будем обсуждать его детали. Давайте рассмотрим, кто ещё заключал договоры с Гитлером.
1. 1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
«Пакт четырех» являлся попыткой противопоставить Лиге наций «директорию» четырёх великих держав, стремившихся подчинить своей гегемонии всю Европу. Игнорируя Советский Союз, четыре державы пытались проводить политику его изоляции, устранив в то же время от участия в решении европейских дел остальные государства Европы. «Пакт четырех» означал «сговор английского и французского правительств с германским и итальянским фашизмом, уже тогда не скрывавшим своих агрессивных намерений. Вместе с тем этот пакт с фашистскими государствами означал отказ от политики укрепления единого фронта миролюбивых держав против агрессивных государств» Но из-за разногласий среди участников и недовольства других стран «Пакт четырех» так и не был ратифицирован.


2. 1934 год. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
Договор о ненападении между Германией и Польшей. Он был дополнен договором о торговле и мореплавании, отдельными соглашениями по вопросам печати, кино, радиовещания, театра и др. Предусматривалось сохранение пакта в силе и в случае вступления в войну с третьими государствами одной из договаривающихся сторон.


3. 1935 год. Морское Англо-Германское соглашение.
Британское правительство удовлетворило требование Гитлера о том, чтобы «мощь германского флота составляла 35 % в отношении к совокупной мощи Британской империи». Пропорция 35:100 должна была применяться как к общему тоннажу флота, так и к каждому классу кораблей. В отношении подводных сил Германия получала право на равенство с Британией, но обязалась не превышать 45 % от тоннажа британских подводных сил. Предусматривалось, что в случае нарушения этого предела Германия проинформирует британское правительство.
Германия также брала на себя обязательство соблюдать качественные ограничения, установленные Вашингтонским договором 1922 г. и Лондонским договором 1930 г. Фактически немцам дали возможность построить 5 линкоров, два авианосца, 21 крейсер и 64 эсминца. Результатом соглашения стала окончательная ликвидация всех ограничений Версальского договора. По разрешённому тоннажу флота Германия уравнивалась с Францией и Италией – державами-победителями в Первой мировой войне.


4. 1936 год. Антикомиртерновский Пакт (Германия, Япония).
Договор Германией и Японией, оформивший (под флагом борьбы против Коминтерна) блок этих государств в целях завоевания мирового господства. В ноябре 1937 к «Антикоминтерновскому пакту» присоединилась Италия, позднее ряд др. государств. В 1939—40 годах Пакт превращен в открытый военный союзсм. Берлинский пакт).


5. 1938 год. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. Встреча в Мюнхене в Фюрербау состоялась 29—30 сентября. Основой соглашения являлись предложения Италии, практически ничем не отличавшиеся от требований, выдвинутых ранее Гитлером при встрече с Чемберленом. Чемберлен и Даладье приняли эти предложения. В час ночи 30 сентября 1938 г. Чемберлен, Даладье, Муссолини и Гитлер подписали Мюнхенское соглашение.
После этого в зал, где было подписано это соглашение, была допущена чехословацкая делегация. Руководства Великобритании и Франции оказали давление на правительство Чехословакии, и президент Бенеш без согласия Национального собрания принял к исполнению данное соглашение.
5.1. 30 сентября между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении.
5.2. Аналогичная декларация Германии и Франции была подписана чуть позже, 6 декабря 1938 года.


6. 1939 год. Германо-Румынские экономические договоры и соглашения.
Кабальные договоры, навязанные монархо-фашистской Румынии, поставившие румынскую экономику в зависимость от военных нужд фашистской Германии.


7. 1939 год. Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики.
Для Германии цель договора состояла в предотвращении западного и советского влияния в балтийских государствах и окружения Германии (договор о ненападении с Литвой был уже заключён в марте 1939 года после немецкого ультиматума по поводу Клайпеды). Балтийские государства должны были служить препятствием против вмешательства СССР в планировавшееся вторжение в Польшу. Германия предложила заключить договоры о ненападении с Эстонией, Латвией, Финляндией, Данией, Норвегией и Швецией 28 апреля 1939 года. Швеция, Норвегия и Финляндия отказались. Черновики договоров были готовы в начале мая, но подписание было отложено дважды, так как Латвия запрашивала уточнения.


**
2.1. «Генеральное соглашение между НКВД и гестапо»


Подделка под длинным названием «Генеральное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, совместной /14/ деятельности между Главным управлением государственной безопасности НКВД СССР и Главным управлением безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии (гестапо)» занимает важное место в фильме «The Soviet Story». Как мы помним, на официальном сайте фильма анонсируется разоблачение помощи Советского Союза нацистской Германии в «разжигании Холокоста» на основе «недавно рассекреченных документов». Однако вместо архивных документов зрителю показывают тривиальную фальшивку.


«Генеральное соглашение» впервые появилось в выходящей в Москве антисемитской газете «Память» в 1999 году. Этот «документ», повествующий о совместной борьбе НКВД и гестапо против «еврейской угрозы», получил широкое распространение в российских ультранационалистических кругах и через некоторое время был частично воспроизведен в книге писателя Владимира Карпова «Генералиссимус». «Генеральное соглашение» также представлено на многочисленных ресурсах российского сегмента сети Интернет.


Содержание «Генерального соглашения» неоспоримо свидетельствует о поддельности этого «документа». Согласно пометам на папке, в которой якобы было «найдено» «Генеральное соглашение», эта папка хранится в фонде 13 архива ЦК КПСС. Однако в фонде 13 этого архива (ныне Российский государственный архив новейшей истории) отложились документы Бюро ЦК КПСС по /15/ РСФСР, действовавшего в 1956–1966 гг. и не имевшего никакого отношения к органам НКВД. Никакого «Генерального соглашения» в фонде не хранится и не хранилось.


Содержание «Генерального соглашения» также свидетельствует о его подложности. «Документ» подписан «начальником Четвертого управления (гестапо) Главного управления безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии бригадефюрером СС Г. Мюллером» 11 ноября 1938 года. Однако гестапо стало Четвертым управлением только 27 сентября 1939 года, когда было создано РСХА – Главное управление имперской безопасности. Таким образом, «Генеральное соглашение» /16/ подписано от имени не существовавшего к тому моменту ведомства.


Этим странности «документа» не исчерпываются. Г. Мюллер к ноябрю 1938 года занимал должность штандартенфюрера СС, а не бригадефюрера СС, как указано в «Генеральном соглашении». И гестапо он не возглавлял, а являлся начальником референта Главного управления полиции безопасности и СД. Более того, 11 ноября 1938 года Мюллер находился не в Москве, как явствует из «Соглашения», а в Берлине, подводя итоги знаменитой «Хрустальной ночи». Получается, что «Генеральное соглашение» от лица несуществующей организации подписал представитель другой организации, находившийся за сотни километров от места подписания. И к тому же перепутавший собственное звание.


Однако и это еще не все. В «Генеральном соглашении» указывается, что Мюллер подписал его «на основании доверенности № I 448/12-1 от 3 ноября 1938 года, выданной шефом Главного управления безопасности Рейхсфюрера СС Рейхарда Гейдриха». Заверенный «руководителем секретариата НКВД СССР Мамуловым» перевод на русский язык этой «доверенности» был опубликован в том же номере газеты «Память», что и «Генеральное соглашение». Однако Мамулов был назначен начальником Секретариата НКВД СССР только 3 января 1939 года.


Как видим, фальшивка оказалась крайне грубой. Неудивительно, что она подверглась разгромной критике в российских СМИ сразу же после частичной перепечатки /17/ в книге В. Карпова «Генералиссимус». Эта критика была добросовестно учтена фальсификаторами при изготовлении второй, исправленной версии «Генерального соглашения».


Новое «Генеральное соглашение» было введено в оборот через специализировавшегося на криминальной хронике журналиста телекомпании НТВ Сергея Канева. Как утверждал сам Канев, «человек, который принес эту папку, сообщил, что документ подлинный, из личного архива Л. Берии». От опубликованной в газете «Память» новая версия «Генерального соглашения» отличалась существенно. Была изменена должность Мюллера – на сей раз она звучала как «представитель начальника Главного управления безопасности Германии». Ошибочное звание «бригадефюрер СС» оказалось исправленным на более адекватное «штандартенфюрер СС». Текст «Генерального соглашения» был изменен; кроме того, появились сургучные печати и «личные пометки Берии». Однако некоторые свидетельства подложности остались; так, например, в новом варианте «Генерального соглашения» Мамулов по-прежнему значился «руководителем секретариата НКВД СССР». Вопрос о том, каким образом находившийся 11 ноября 1938 года в Берлине Мюллер смог в тот же день подписать «Генеральное соглашение» в Москве, также остался открытым. http://scepsis.net/library/id_2239.html




Другие статьи в литературном дневнике: