***

Борис Голутвин: литературный дневник

Как-то раз Алтер Ребе читал Тору и когда он начал читать предложение «...тысячи семисот семидесяти пяти...» («Шмот» 38:28), то вместо слова «тысяча» («а-элеф») он прочел «пять тысяч» («эй-элеф»). Получилось число 5775. Кто-то поправил его, но Алтер Ребе повторил еще раз и потом, когда его спросили, что это значит, ответил: «Освобождение». Об этом пишет один из учеников Магида из Межерича.
Следующий год — 5775-й. Начиная с 15 Менахем-Ава мы уже начинаем поздравлять с наступлением нового года. Да удостоимся мы немедленного Освобождения, которое принесет нам Ребе ШЛИТА Король Мошиах.


Read more: http://www.moshiach.ru/view/actualia/10136.html#ixzz3CFUqdzdl


ЗАКОНЫ О КОРОЛЕ МОШИАХЕ (ГЛАВЫ 11-12)


В грядущие дни встанет Король Мошиах и восстановит династию Давида, вернув ее к первоначальному суверенитету. Он отстроит Xpaм и соберет народ Израиля, рассеянный по свету.


§1. В грядущие дни встанет Король Мошиах и восстановит династию Давида, вернув ее к первоначальному суверенитету. Он отстроит Xpaм и соберет народ Израиля, рассеянный по свету. В его дни снова вступят в силу все законы, действовавшие в прошлом. Мы будем приносить жертвы, а также соблюдать субботний и юбилейный годы в соответствии с написанным в Торе.
Всякий, кто не верит в него или не ожидает его прихода, отвергает не только предсказания пророков, но слова самой Торы и Моше, учителя нашего. Ибо сама Тора свидетельствует о Мошиахе: «И возвратит Г-сподь, Б-г твой, изгнанников твоих и смилуется над тобою‚ и вновь соберет тебя... даже если будешь ты заброшен на край земли.., и приведет тебя Г-сподь, Б-г твой, в землю...» (Дварим‚ 30:3-5). Эти недвусмысленные слова Торы включают в себе все, что сказано пророками о Мошиахе.


ПОЧЕМУ ВЫ ИИСУСА НЕ ПРИЗНАЕТЕ МОШИАХОМ?
Почему вы Иисуса не признаете Мошиахом?


Рав Берл Хаскелевич


Вопрос: Почему вы Иисуса не признаете Мошиахом? Ильдар Арсланов (Нижнекамск)


Ответ: Уважаемый Ильдар Арсланов!
Вопрос несколько странный: ведь наши предки Мудрецы, которым было дано решать такие вопросы, Иисуса знали лично, и они нашли, что он не может быть Мошиахом и приговорили его к смертной казни, то как мы, 20 веков спустя можем признать его Мошиахом на основании нечетких, зачастую противоречивых, сведений, полученных нами от других народов, которые его не знали, не видели, и изначально не имели никакого представления о том, что у нас понимается под определением «Мошиах»?


Вопрос должен быть скорее наоборот: «Что Иисус сделал такого (у евреев), что он может быть за это признан Мошиахом?» Мы, например, знаем, что все, что должен был сделать Мошиах, у Иисуса получилось «с точностью до наоборот». Вот, что пишет об этом явлении великий еврейский философ, ученый и Кодификатор Торы рабби Моше бен Маймон известный в нееврейской литературе как Моисей Маймонид, 1135—1204] о Йешуа а-Ноцри (Иисусе Назорее) в 11 гл. «Законов о королях и их войнах» в 14-й книге («Судьи») его кодекса:


«...Так и Йешуа а-Ноцри, который думал, что будет Мошиахом, и был казнен Судом (Бейт-Дин), то о нем уже пророчески говорил Даниил, ибо сказано: «И из мятежных народа Твоего вознесутся, чтобы установить видение, но провалятся» Даниил, 11:14].


А разве может быть больший провал, чем этот? Ведь все пророки говорили, что Мошиах освободит Израиля и спасет его, соберет рассеянных Израиля], и укрепит его Заповедь, а этот стал причиной уничтожения Израиля мечом, рассеяния остатка Израиля] и унижения его, подмены Торы, и введения в заблуждение большей части жителей] вселенной служить другому] Б-гу, кроме Всевышнего.


Однако, нет у человека сил постичь мысли Создателя Вселенной, ибо «не наши пути Его пути, и не наши мысли — Его мысли» См. Исайя, 55:8]. И все эти дела Йешуа а-Ноцри и того Исмаилитянина Мухаммеда — Б.Х.], который явился после него, — все это лишь для того, чтобы подготовить путь для Властелина Мошиаха, и чтобы выправить весь мир, чтобы служили Б-гу все единодушно. Как сказано: «Тогда Я обращу к народам уста чистые, чтобы все призывали имя Б-га, и служили Ему единодушно» Цефания, 3:9].


Каким образом? Весь мир наполнился разговорами о Мошиахе, о Торе, о заповедях. Эти слова получили распространение на далеких островах, дошли до многих народов, у которых необрезанное сердце. И они обсуждают эти вещи и заповеди Торы. Одни говорят, что заповеди эти были истинными, но они недействительны в наше время, и не предназначались для грядущих поколений». А другие говорят: «В них содержится тайный смысл, и нельзя их понимать буквально, а Мессия уже пришел, и открыл их тайны». Но когда восстанет истинный Властелин Мошиах, и он будет «благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится» Исайя, 52:13], они все сразу обратятся к нему], и узнают, что «только ложь наследовали их отцы» Иеремия, 16:19], и их пророки и отцы ввели их в заблуждение». Конец цитаты Маймонида].


Кодекс Маймонида – это не мнение одного человека. Этот Кодекс широко изучался всеми ведущими нашими Мудрецами на протяжении восьми веков. Если были какие-то возражения, их записывали, а затем их примечания публиковались в полных изданиях Маймонида и последующих кодексах. На приведенные цитаты нет возражений оппонентов, и слова Маймонида являются обязывающей точкой зрения для всего еврейского народа.


Read more: http://www.moshiach.ru/FAQ/any/1737_3_20.html#ixzz3CFWN3NTq


Путин в кипе с хасидами у стены Плача http://m.youtube.com/watch?v=V0a5LvQcjBA


Пророчества о конце дней. Рав Замир Коэн http://m.youtube.com/watch?v=nizIqo1wdgQ



Другие статьи в литературном дневнике: