Эта рецензия удалена мною, но оставлена здесь - дл

Анна-Верба: литературный дневник


Рецензия на «Образец оценки стихотворения, Светлана Скорик» (Новый Конкурс)


Два с половиной года прошло, а я вот только читаю...


По ссылке http://expertpoetry.info/skorik_test.html никаких формул не нашла - ни простых, ни сложных.


Автора "Светлана Скорик" на поэзии.ру - нет.
Страница Светланы Скорик на стихире содержит только одно стихотворение.


Не знаю, по каким формулам считала Светлана, давая оценки приведённым стихам.
Если же просто давала оценки на вскидку, это не вяжется с заявлениями...


Конечно, все пункты таблицы заслуживают внимания, но способ оценки - никакой. Как-то ненаучно это... :)


Анна Верба 09.12.2012 17:42 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Напишите лучше. Спасибо за уже написанную рецензию и высказанное мнение.


Вадим Волков 09.12.2012 23:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
Написать нечто подобное - это, конечно, идея... Хотя я ещё не писала ничего из жанра критики.
Но я имела в виду другое: автор Светлана Скорик - кто это?
Ведь, для того, чтобы принять к сведению её постулаты, надо хотя бы ознакомиться предварительно с её творчеством. К сожалению, она нигде не фигурирует... Может быть, поскать в Яндексе свободным поиском?
Во всяком случае, её стихирная страница вообще никуда не выводит. А её ЕДИНСТВЕННОЕ стихотворение "удалено автором". Вот и думай, с кем ты имеешь дело? С бабочкой-однодневкой?


А насчёт спец-статьи подумаю... Тема интересная. :)


Анна Верба 10.12.2012 12:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
Если Вы сделаете лучше - то Ваш текст будет опубликован.


Вадим Волков 10.12.2012 14:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
Нашла сведения о Скорик:
http://www.poezia.ru/user.php?uname=skorik
http://stihi.pro/user/+/
Анна Верба 11.12.2012 10:54 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы, Анна, лучше сами напишите текст интереснее и более содержательный. Ждем-с.


Что Светлана Скорик - один из участников сайта poezia.ru - здесь в первых строчках сказано, не открытие.


Вадим Волков 11.12.2012 12:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
Попробую...


Анна Верба 11.12.2012 15:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сделаете - приходите.


Вадим Волков 11.12.2012 16:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот, написала:
http://stihi.ru/2012/12/12/7852


Анна Верба 12.12.2012 17:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Без сомнения Вы не правы, но давайте опубликуем Ваш текст в порядке дискуссии. Не против?...


Только без картинки, потому что животные стихи не пишут. Нормально? С указанием авторства и соблюдением авторского права на интеллектуальную собственность.


И дальше будем обсуждать уже.


Вадим Волков 12.12.2012 22:33 Заявить о нарушении правил / Удалить
Нет, Анна, я посмотрел еще раз Ваш текст на http://www.stihi.ru/2012/12/12/7852, он не может быть опубликован на площадке. У Вас есть своя страничка, на ней Вы можете публиковать такое. К сожалению, Ваш текст не подходит по множеству причин.


С наилучшими пожеланиями.


Вадим Волков 13.12.2012 00:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
А можно узнать эти причины? И в чём я неправа? :)
Дайте хотя бы рецензию.


Анна Верба 13.12.2012 08:42 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сейчас я подредактировала текст (были промашки...).
В принципе, стилистика популярная, не академическая.
Но с моей стороны было бы глупо пыжиться, изображая из себя знатока.
Я не профессионал, не филолог по образованию. Но чутьё поэтическое есть, и есть знание основ стихосложения.
Моя статья - и не статья, а некое рассуждение, полуироническое, в котором показана нелепость формализма. Показано, что порой можно дойти и до абсурда. Можно и гениальный стих Есенина признать никуда не годным.
Задача моей статьи - заставить задуматься, только и всего. :)


Анна Верба 13.12.2012 09:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот, другой вариант: http://stihi.ru/2012/12/13/3636


Анна Верба 13.12.2012 11:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензию я Вам напишу, разумеется.


Вадим Волков 13.12.2012 12:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
В качестве пояснения - попробуйте стать автором poezia.ru вначале или специалистом.


Вадим Волков 13.12.2012 13:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вспомнилась поговорка: "Без бумажки ты - букашка..."
Простите, Вадим, но на сайте поэзия.ру нет ни Вас, ни кого-либо из устроителей этой площадки.
Думаю, это некорректно - указывать на недостаток образвания в филологической сфере. У нас масса авторов, имеющих техническое образование или медицинское, например, которые успешны в литературе.
У меня более 120-ти стихов на двух страницах. И далеко не низкого качества. А Вы не ознакомились и с одним процентом. :) Может быть, я ленюсь, и не хочу завоёвывать Олимп, покупая себе рейтинг, как это делают некоторые. Для меня это не главное.


Анна Верба 13.12.2012 14:39 Заявить о нарушении правил / Удалить
На сайте poezia.ru есть Владимир Корман: http://www.poezia.ru/user.php?uname=kormanvm
Я туда подавал несколько лет назад, через год пребывания на stihi.ru, меня не приняли.
Если Вы докажите, что Вы лучше и быстрее прогрессируете - с удовольствием опубликую Ваш текст. Пока он мне кажется очень эмоциональным и скользким.
Рецензию тоже не буду тогда оставлять, уже охарактеризовал Ваш текст.


Вадим Волков 13.12.2012 15:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Пока он мне кажется очень эмоциональным и скользким."


Если Вы считаете своё "мне кажется" истиной, то конечно... Зачем спускаться до нас грешных? Сидите себе на Олимпе, отдыхайте...:)
Извините за скепсис, но надо же как-то сотрудничать, а Вам даже на рецензию лень потратить несколько минут. Я же вчера весь день потратина, чтобы написать статью, по Вашему предложению, между прочим. Самой-то мне это не очень надо.


Анна Верба 13.12.2012 16:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
После работы отвечу, в перерыв просто почту просматривал.


Вадим Волков 13.12.2012 17:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
1) Мое мнение не истина, Вам же никто не запрещает публиковать Ваш тект на сайте здесь?
2) Я на работе сижу, даже не сижу, а почти бегаю. :)
3) Зачем с Вами сотрудничать? :) Сделайте свою площадку, тогда будем сотрудничать.
Рецензию напишу... Нет какой-то ясности и прозрачной чистоты у Вас, вот что.


Вадим Волков 14.12.2012 02:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
1. Какие-то прописные истины... :) Мы же не в детском саду.
2. Если Вы так заняты, то зачем взвалили на себя непомерный труд, организовав эту площадку?
3. Пожалуйста, можете не сотрудничать. Но мне кажется, что Вы неправильно всё поняли. Сотрудничать можно не только проектами. Вот Вы предложили мне попробовать вести блиц - значит, пригласили к сотрудничеству. Или предложили написать статью - значит, пригласили к сотрудничеству. Если Вам текст не понравился, значит, надо его как-то доработать, предложить свои поправки. Это и есть сотрудничество. Но Вы отмели текст без всяких рассуждений, даже не захотели хотя бы вкратце пояснить, что именно Вас не устраивает. И вдобавок ещё и унизили, указав мне (сверчку) свой шесток: мол, если сумеете зарегистрироваться на поэзия.ру или станете профессионалом, тогда будем разговаривать. Но мне она не нужна! Я не собираюсь самоутверждаться за счёт каких-то регистраций. Но если у Вас такая планка, тогда с этого и надо было начинать: дескать, работаем только с членами СП, остальных просьба не беспокоиться. Тогда зачем было со мной заигрывать? Я простой стихотворец, звёзд с неба не хватаю. Есенин тоже был простым деревенским парнем с 4-мя классами церковно-приходской школы. У меня-то, слава богу, есть высшее техническое и возможности самообразовываться.
Вообщем, как-то всё нехорошо сложилось...
Блицы я доведу, пока призовой фонд не иссякнет, а потом - уйду.
За рецензию - спасибо.


С уважением,


Анна Верба 14.12.2012 10:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Извините, я Вам кратко отвечу и больше отвечать не буду, потому что к стихам все эти слова не имеют отношения.


Учитесь, Вас пока не выгнали отсюда.


Конкурс блиц-клон пока не оправдывает себя - мало участников, много шума и мало стихов. Заявленное не совпадает с результатами.


Попросите Тимофея Вам доработать, у меня через год, может, время появится.


Вы можете свою площадку организовать, Вам никто не запрещает, там свои правила.


Призовой фонд уже скоро иссянет.


Пожалуйста, можете ответную написать рецензию.


С наилучшими пожеланиями.


Вадим Волков 14.12.2012 13:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Учитесь, Вас пока не выгнали отсюда."


Хороши у вас манеры... Без комментарив. :(


Анна Верба 14.12.2012 15:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавлю всё же. Идите к Кравчуку, требуйте нецензурную лексику убрать с сайта, а у меня очень хорошие манеры.


Вадим Волков 14.12.2012 18:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Не вижу связи между мной и нецензурной лексикой.


Анна Верба 14.12.2012 22:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
Верно, связи между нецензурной лексикой и Анной Вербой пока нет.


Вадим Волков 15.12.2012 02:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
Что значит "пока"? Вы надеетесь довести наш разговор до предела моего терпения? :)
Вадим, давайте закончим эти пустые препирательства.
Честно говоря, я не понимаю причин Вашего раздражения. И почему у Вас вдруг появилось желание читать мне нравоучения. Лучше внимательно перечитайте нашу бесплодную дискуссию. Даю Вам время: к вечеру я удалю эту рецензию, если она так для Вас болезненна.


С уважением, Анна


Анна Верба 15.12.2012 09:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ещё несколько слов.


"Конкурс блиц-клон пока не оправдывает себя - мало участников, много шума и мало стихов. Заявленное не совпадает с результатами." - В.Волков


Конечно, если Вы будете продолжать ставить палки в колёса, народ разбежится. Вот, Вы вторично публикуете оценки конкурса переводов именно в тот день, когд проводится блиц. Я уже просила Вас выбрать другое время. Ведь можно и в понедельник - но Вы упорно мне мешаете. Вы не хотите мне помочь, и на меня потом спишете неудачу. А теперь ещё и личную неприязнь какую-то ко мне заимели, непонятно почему...
Но я блиц доведу, как обещала. Баллы найду, не волнуйтесь.
А если на блиц заявится какой-нибудь хулиган - сами его баньте, у меня таких полномочий нет.


С уважением, Анна


Анна Верба 15.12.2012 14:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.12.2012. Эта рецензия удалена мною, но оставлена здесь - дл