Сон 3 Зеленоглазый военный

Анна Ванне: литературный дневник

Очень яркий эпизод. Как раз из тех, что каким-то образом сильно переплетаются с реальностью и становятся частью её...


Я писательница. Но пишу не просто рассказы, а встречаюсь с людьми у которых те или иные психическиие отклонения (но это только по заключению врачей). На самом деле это люди с очень развитым абстрактным мышлениям, но компенсируется это в ущемление физического тела. Со всеми этими гениями я общаюсь на особом уровне, как - будто бы вхожу в их внутренний мир и именно там посредством каких - то передач мыслей происходит всё взаимодействие.


В этот день я как обычно пришла к человеку, видимо мы с ним писали какой - то сценарий. Он жил в маленькой квартире, в которой, помимо него находилась ещё женщина (скорее всего мед сестра), что делала ему какие - то уколы и при этом ещё и была его женой. Я же пришла не одна, со мной был телохранитель, который в случае чего, налаживал порядок.


Хозяин квартиры, мужчина лет сорока, полноватого телосложения, вьющиеся волосы уже покрывались сединой. Взгляд, отсутствующих глаз выражал, полное спокойствие, отрешенность и безразличие. С этим человеком мы сели на кухне, вместе вошли в состояние похожее на транс, и он начал рассказывать мне то, что мне необходимо записать. Много всего запутанного, сразу не поймешь в чём здесь смысл, по сути, я была даже переводчиком его мыслей на наш человеческий язык. Общение в совершенно мирной обстановке продолжалось около часа, он говорил, я согласовывала и записывала, но вдруг, что - то его разозлило, наша связь резко прервалась. В безмятежных, до этого момента глазах, появилось много эмоций, основными из которых были ирония и разгорающаяся ярость. Мужчина резко встал и замахнулся на меня рукой, пытаясь ударить. Я успела увернуться и выбежала из кухни в комнату. Он бежал за мной. Конечно, на это сразу отреагировал мой телохранитель и медсестра. Стали спрашивать, что случилось. Я уж было начала рассказывать, но, посмотрев на своего преследователя, удивилась тому, как он вновь стал спокойным, на его лице появилась даже улыбка, он поманив меня рукой, добродушно сказал: «Пойдём писать дальше, всё нормально"


Я улыбнулась ему в ответ, и мы вернулись на кухню, закрыв за собой дверь, мы сели за стол. Наш следующий диалог продолжался не более пяти минут, до тех пор, пока я в ужасе не увидела нож в руке своего собеседника.


Я закричала "На помощь!"


Мой телохранитель и медсестра сразу ворвались в кухню. Их удивлению не было предела, медсестра уверенным движением забрала нож у мужчины и сделала ему укол, пытаясь его успокоить. Дальше она обследовала кухню и забрала все ножи, что были в шкафах. Я пересилила свой страх и попросила посторонних выйти, для того чтобы мы продолжили нашу работу. Но стоило медсестре и телохранителю выйти за дверь, как пациент резко встал, откуда - то из - под одежды достал нож ещё больше предыдущего, подошёл ко мне и полоснул сталью так, что глубоко порезал мне плечо и задел лицо. Я закричала. Дверь в кухню сразу же распахнулась, нападающего схватили, а я истекала кровью… Медсестра, суетившись, начала делать мне перевязку и останавливать кровотечение.


И в этот момент я увидела, что в кухню вошёл неизвестный тёмноволосый мужчина лет тридцати. У меня создалось впечатление, что он военный. Нет, на нём не было никакой выделяющейся специальной формы. Чёрная классическая куртка и зеленоватые классические брюки. У него была явно хорошая физическая подготовка, что выдавало его статное атлетическое телосложение и широкие плечи. Хоть он был и молод, от него шла аура силы, бесстрашия и уверенности. Он подошел ко мне так близко, что я очень хорошо запомнила черты его благородного лица. Самое
главное это его большие круглые глаза, приятного теплого зелёного цвета. Когда он улыбнулся, вокруг них появились маленькие морщинки, что придавали ему такое очарование.


- О, да дело серьёзно – заговорил он, осмотрев мои порезы. В этот момент я почему - то заплакала.… И тогда военный обнял меня так, что я затерялась, прижимаясь к нему. Он же целуя меня в лоб, нежно проводил рукой по волосам.


- Ну что ж, поделаешь, девочка моя, ты должна ему помочь, именно для этого ты и здесь, пойми причину его агрессии, спаси его…


А я уже совсем и забыла про того безумца… От нежных прикосновений и умиротворяющего голоса моего утешителя мне стало, так хорошо, что я заплакала ещё больше, потому что хотела, чтоб он никогда не выпускал меня из своих рук, в которых мне так спокойно, как в колыбели…


И вот в этот момент я проснулась и поняла, что плачу на самом деле. У меня появилось странное предчувствием, что этот военный скоро появится в моей реальной жизни и я непременно сразу же его узнаю…


Да после таких снов мне всегда не легко прийти в себя…


Январь 2011



Другие статьи в литературном дневнике: