Апельсины

Любовь Андреевна Берёзкина: литературный дневник

Нормандия в оранжевой штормовой зоне... К ночи налетел огромный яростный ветер. Он был похож на море: гигантские волны неприкаянного и мчащегося во все стороны воздуха то накатывали, то отступали, снова и снова, без устали, пытаясь смести на своем пути всё подряд.
Что-то тоскливо скрежетало на крыше и, пару раз жалобно охнув, рухнуло: потолок содрогнулся, но выдержал.
Фрамуга на спальном балконе постоянно пыталась распахнуться под неистовыми ударами стихии, но палка, которой я подперла ее, всё же спасла ситуацию. Палка от перил того же балкона, обмотанная белой тряпицей.
На фрамуге замка считай что нет, одна видимость...
Сегодня неважное самочувствие , плохо спала из-за шторма и вызванных им неполадок в моём убогом жилище. Сходила на Литургию, даже на слезы не осталось сил.
Потом небольшое послушание, вынос домашних вёдер, немного подремала, топлю печку на ночь... Крыша течёт, у неё окончательно снесло башню)
Стук капель днём и ночью... Маленькая милая пытка.
Когда болею, отчаянно по тебе скучаю, сластёна.
Как ты там? Слышала, что зима крепкая в этом году в Израиле, морозы, снег... Эх.
С Матушкой снова не поговорили.
Сейчас семь вечера, я опять схожу на небольшое послушание, возьму соли для печки и еды для себя, вернусь, выкурю драгоценную сигарету (потратила на них почти все подаренные на Рождество деньги, здесь они ещё дороже стоят, чем в Германии), и пойду спать на свой слоеный пирог из матрасов, детских молитв о Господе, снов о тебе, любви и света.
Доброй ночи, медведь ненаглядный, завтра наешься апельсинов, как Чебурашка.)



Другие статьи в литературном дневнике: