Ольга всю жизнь искала настоящую любовь, и хотя до зрелого возраста было еще ой как далеко, ее поиски не прекращались ни на одну свободную минуту. Даже наличие двух прелестных детей не мешало ее романтическим порывам, которые периодически выливались в краткосрочные загулы. Этакая неистовая Ассоль, предпочитающая тоскливому ожиданию, активные действия по поимке мечты, которую не сможет остановить ни мороз, ни паровоз.
Отец малолетних чад был давно задвинут в строну, как не отвечающий высоким идеалам нежных чувств, и все его достижение заключалось лишь в том, что не вовремя порвавшийся презерватив сделал своей черное дело и принес прекрасные плоды, ну и соответственно скромные алименты, впоследствии.
Оленька не утруждала себя работой, так как все хлопоты по содержанию разросшегося внезапно семейства, взяла на себя мать Ольги, бизнес которой хоть и был небольшой, но приносил стабильный доход, так что дочь жила безбедно и вольготно.
Мужчины Оленькой сначала были очарованы, особенно, будучи под хмельком, и млели в пьяном угаре от Ольгиной страстности и горячности, но потом старались быстро убежать, не выдерживая Ольгиного напора и настойчивости. А те, кто убегать не хотел, более чем на один раз, были Ольге совершенно неинтересны. А еще Оленька западала на олигархов, или мажорных мальчиков с таковыми замашками. Собственно местные молодые люди, упакованные сердобольными родителями по полное «мама, не хочу» - не прочь были мелькнуть на тусовочной вечеринке с Оленькой на раз-другой, но потом тихо и незаметно растворялись в житейской гавани, как алые паруса в туманной дымке залива.
И вот, устав от такого круговорота мужских носков в природе, Оленька завела телефонный роман. Неизвестный собеседник, с приятным и ответственным голосом, случайно ошибся номером, да так и увяз с ней в разговоре на целых полчаса. Эти полчаса выросли на следующий день на целый час, а на другой день – на два часа, так что Ольга с упоением обнаружила, что такие беседы наполняют ее душу радостью и неизвестным ей доселе очарованием. Никогда еще так долго она не изливала собеседнику всю историю своей недолгой жизни, свои несостоявшиеся порывы и не получала на это самый доброжелательный отклик. Олег был внимателен, остроумен, и казалось, что настроен на одну волну с ней, тем более что у них обнаружилась куча общих знакомых, так что было даже удивительно – почему они не встретились раньше. Рано или поздно, встреча должна была состояться, и в лучших традициях сердечного жанра, Ольга получила приглашение с детьми на обед в уютный ресторан с загадочным названием «Зеркала», который должен был состояться в субботу в час дня.
С самого утра, в квартире стоял переполох - Ольга суматошно перебирала наряды, делала макияж и укладку, выбирала костюмчики детям, и носилась по комнатам как угорелая, не помня себя от переполняющей ее радости встречи с долгожданным идеалом. В назначенный час она позвонила, чтобы сообщить что выезжает, но телефон собеседника молчал. Вернее гудки были, как долгое эхо в тоннеле, но голос в трубке так и не появился. Не было ответа и через час, и через два, так что Ольга уже отчаялась что-либо понимать и только тихо рыдала, отчаянно желая напиться с обиды и злости водки, или все же получить внятное объяснение происшедшему.
Набрав номер бессчетное количество раз, и неизменно получив один и тот же результат, Ольга улеглась на диван, предоставив детей самим себе, и тупо уставилась на белый потолок, пытаясь отвлечься от мучивших ее терзаний и разглядывая старую трещину, а потом незаметно для себя уснула. Разбудил ее глубоко вечером, настойчиво звонящий телефон, на котором- О, чудо! - был ЕГО номер. Но радость оказалось недолгой, звонивший оказался официантом того самого заведения, в котором ее собеседник назначил ей встречу, который занудным голосом сообщил, что клиент мертвецки пьян с обеда, на попытки его разбудить не реагирует, других телефонных номеров в телефоне, кроме ЕЕ, Ольгиного нет, и пусть уже дамочка увозит свою чудо домой, так как заведение закрывается, и бесчувственными телами они не занимаются. В приступе сердобольности, Ольга ринулась в ресторан, где увидело уже начавшие мычать к тому времени, тело. Поиски родных удачей не отличались, и Ольге пришлось волочь разомлевшего борова почти на себе, до ближайшего медвытрезвителя, благо таксист оказался не прочь подзаработать дополнительный барыш за такую внеплановую услугу. Еле добравшись до дома, Ольга случайно бросила взгляд на зеркало, где увидела уставшую женщину, с размазанной тушью и заплаканными глазами. И никаких парусов больше не ожидалось…