Алена

Смирнитский Андрей: литературный дневник

Произошло это зимой, когда мама отправила меня в санаторий. Я очень не хотел находиться там целый месяц по многим причинам. Учеба, ограниченная территория (санаторий огражден был забором и нас дальше него не выпускали, а сам он по территории был очень мал). К тому же, я его не любил. Но все было уже решено.
Был декабрь очень морозный, даже в помещении санатория было холодно. Помню, я зашел в палату средней группы и мне представился небольшой выбор кроватей, одну из которых я должен был выбрать, чтобы на ней поселиться. Выбор был очень маленький, но я нашел для себя идеальное место возле окна (обожаю место возле окна): кровать хоть и была головой к окну и вертикально от него, мне оно все равно приглянулось. Моя кровать стояла вплотную к другой кровати. Получалась такая двуспальная кровать. Если не ошибаюсь, то, как раз там я и встретил ее – девочку, с которой я подружился там.
Ее звали Алена. Не помню, по сколько нам лет тогда было, по десять-двенадцать. Но она мне очень понравилась, да и не только мне. Алена нравилась и парням. Один из них бегал за ней, но она была равнодушна. Зато мы с ней близко подружились и всегда ходили вместе. Не помню, чтобы она улыбалась, но она не была скучной. Алена всегда носила хвостик, и волосы у нее были такие же русые, как и у меня. Лицо ее было круглое, не знаю, что еще сказать, я ее не помню уже.
Самое запоминающееся в ней у меня осталось то, как мы с ней засыпали. Потому, что засыпали мы всегда вместе. Так как в палате было очень холодно, мы заматывались в одеяла крепко-накрепко, а потом прижимались друг к другу, чтобы согреться. Она, конечно, почти всегда спала ко мне спиной, но мне все равно не было обидно. Было темно в палате, с ней тепло и тихо – так хорошо. Люблю такое состояние. Помню, я еще тогда шутил на этот счет, называя нас пингвинами. Но мне было с ней хорошо. Чертовски хорошо.
Алена была тихой и спокойной девочкой, может, даже и застенчивой. Я четко помню наше с ней расставание. За ней приехала мама раньше времени (на день раньше), мне это очень не понравилось. Я обиделся, потому что она была единственным моим лучшим другом, я и не знал, что буду делать целый следующий день без нее. Мы поссорились: я наругался на нее, хотя она все равно уехала, но осадок от нашей ссоры остался у обоих. В палате нас осталось трое, но потом сразу же уехала и подруга сестры, они тоже поссорились из-за этого. Мы остались вдвоем ночевать, что нас не радовало.
Примерно год назад я думал над этой историей, даже хотел найти ее по социально сети. Но «В контакте» ее не было. Я и не знаю, встречу ли ее еще когда-нибудь. Ведь кроме имени я о ней ничего не знаю, боюсь, при встрече не узнаю.



Другие статьи в литературном дневнике: