О русском национализме и о полезных идиотах

Андрей Мартынов Слово: литературный дневник

Ну всё - сказал он.
То есть - я )
Пора написать пост.
О русском национализме и о "полезных идиотах".
Ибо заедостали уже.
Начнём с "идиотов".
Которые вдруг воспылали любовью и состраданием к братьям нашим меньшим нелегалам, коих вдруг увезли, да не куда-нибудь,
а в "концлагеря"!
Во как.
А вас до этого не колышило жопу оторвать от дивана и во двор свой спуститься и в подвале вашей же многоэтажки посмотреть - каково там живётся-можется двумстам таджикам или тем же вьетам, 
к швейным машинкам прикрученным?
Узнать - как живётся остальным миллионам бесправных и униженных людей, которые привезены сюда преступными сообществами, на которых наживаются, у которых отобраны паспорта,
которых гнобят и убивают даже при случае?
Вы не думали о их правах тогда?
Нет.
Вы только сейчас вдруг задумались.
Когда крошечную горстку из них вырвали из лап международной мафии,
когда их разместили не в вонючем подвале, откуда они месяцами не могли выйти и там же и пахали и жрали и срали извините,
а в палатках на свежем воздухе, когда их стали наконец кормить и оказывать медицинскую помощь.
Тут то вы все и всполошились - фашизм наступает!
Дискриминация по национальному признаку.
Кстати, о национальном вопросе.
Переходим к нему.
Тоже самое - стоит только прищучить очередную банду,
как сразу вой так называемых правозащитников,
обвинения в национализме, расизме и ксенофобии.
А знаете, я вот, когда молодым был лет тридцать назад,
у меня были друзья с северного Кавказа, ребята,
которые учились в Москве, и чечены и даги и все отличные парни были.
Бород не носили, меня собакой неверной не считали,
учились - кто на доктора, кто на педагога, женились на русских,
оставались здесь и ничем от прочих граждан не отличались.
И никому из нас, коренных москвичей, и в голову не приходило сказать в то время "хватит кормить Кавказ", например или ещё что-нибудь в этом духе.
А сегодня, разве такая ситуация?
И разве претензии у меня к нашим гостям из южных областей
потому что они "чёрные" или мусульмане?
Нет, претензии наши заключаются в другом.
А именно - в том, что те, кто теперь сюда приезжают, 
не за учёбой нынче едут, а наводят здесь свои порядки.
А порядки у их стали средневековые и построены на законах шариата и на клановой и национальной солидарности.
А солидарность их им говорит, что если, например, 
кто-то из родичей совершил преступление, то он все равно молодец и герой,
и надо его любыми путями отмазать и денег собрать и выкупить,
а если не вышло сразу, то хотя бы позже в свою местную тюрьму перевести и там под шумок освободить,
и если спор какой между своим и иноверцем, то своего надо поддержать, не зависимо от того - прав он или нет, и тому подобное.
А я не хочу жить по законам шариата и клановой солидарности.
Я дитя европейской цивилизации, основанной на гуманизме,
просвещении и общечеловеческих ценностях, а не на кодексе горца или самурая или ещё каком - Хаммурапи, например.
Поэтому, давайте дорогие мои защитники прав угнетенных,
определимся раз и навсегда - я не против кого-бы то ни было ни по причине цвета его глаз или кожи.
Пусть он будет красавец, каким уродился.
У меня просьба только одна - чтобы он жил здесь, в данном случае в Москве, в моём городе, по законам Российской Федерации,
а не по законам гор или еще каким, вот и всё.
И тогда он будет мне и брат и сват и соотечественник,
как оно и должно быть в любой стране.


9 августа 2013



Другие статьи в литературном дневнике: