Сначала эта мысль даже не рассматривается - само это действие мозг объявляет уделом и пределом слабых, а мы то - о-го-го!
Это не для нас!
Потом вдруг через несколько лет или даже десятков лет,
эта перспектива как-то всплывает из-под завалов сознания,
из под исподнего - смотришь кино про самураев или читаешь
жизнеописания российских поэтов и думаешь - а что,
ничего особенного, может так и надо?
Потом проходит еще лет несколько и ты говоришь себе - да,
надо! а почему бы нет?
И наступает второй этап - мозг готов принять решение,
но начинаешь обращать внимание на частности - как, в чём, на чём,
чем, когда и где и всё такое.
И как будет потом и как всё это будет смотреться?
И думаешь, как Раскольников - однако!
на такое дело покусится хочу и о таких пустяках забочусь! (цитирую по памяти)
Но прав Достоевский - именно о мелочах мозг человеческий-то и печётся более всего - а как лежать буду, да в каком виде и всё такое и прочее...
Эстетика, ****ть, вдруг начинает занимать.
То есть, с этикой мы договорились - не ссыте, всё нормально,
а вот эстетика требует проработки.
Опять же выбор потрясает всеми оттенками разнообразия при полном отсутствии однозначности - и то хорошо и это,
в плане эффективности, но как же плохо и не красиво всё, Бог ты мой!
как не эстетично!
И тут ты начинаешь себе говорить - ну вот,
в этом сопротивлении твоего мозга,
в этом неприятии,
в этом восстании всей твоей сущности против действия сего не есть ли и закон Божий, потому как - не красиво, гадко, подло всё и гнусно и такими мелкими, но животрепещущими мерзкими деталями обставлено,
что казалось бы - вот ответ!
ну предполагал бы Господь такой выход - так обставил бы наверное как-нибудь поприличнее и авантажнее?
А потом вдруг придёт в голову - ну хорошо,
а роды, что - красиво?
а дефлорация?
а болезнь, старость, немощность человеческая красива ли?
А отправление и надобностей то ежедневных человеческих ужель красиво?
А сама любовь?
Акт то есть любви?
Не связан ли так же со всевозможными физическими моментами,
вызывающими неприятие, а подчас и отвращение у натур возвышенных и ещё не испорченных?
И не так ли и тут?
То есть при близком рассмотрении ужасно, но ведь не ужаснее многого другого?
И рано или поздно ты начинаешь понимать - а ведь всё это решаемо и очень и очень даже возможно.
И начинается такое срастание - с этой мыслью,
но не просто мыслью, а мыслью облечённой в плоть и кровь так сказать,
мыслью, которая представляется уже в некоем образе - для меня, например - невесты, только не смейтесь!
Ну, невеста, вся в белом - а хули!
Я вот так вижу.
Ладно, это всё второй этап, чтоб вы знали.
А третий...
Третий он, сука, решающий и определяющий, как Ленин говорил.
Или не Ленин.
Ну, не важно.
Главное - правильно.
На третьем этапе ты должен подойти собственно к практическому воплощение умственных своих помышлений и в этом самое то и есть.
Это как примерка костюма - надел, повернулся, походил,
прикинул - как, не жмёт, не давит нигде?
Да нет вроде, не давит, всё хорошо.
Тут уже надо о инструментарии позаботиться,
чтоб уже и рука привыкла и не в новинку всё было.
Ладно, я пока на втором, поэтому в точности о третьем этапе судить не могу, предполагаю, что так должно быть, а там посмотрим.
Расскажу об этом попозже, как продвинусь по пути познания.
Берегите себя.