Решила добавить свои картинки к своим стихам. И то, и другое создано своими руками и придумано своей головой. Спасибо тебе, планшет! Спасибо тебе, ручка и тетрадь! Конечно, картинки сначала покажутся страшными, но это просто некое импрессионистское влияние... Ну, во всяком случае, что-то типа того. Я просто люблю Ван Гога, Мане, Моне и других выдающихся импрессионистов. Учусь рисовать. Надеюсь, удачно. Я больше люблю импрессионизм, чем классицизм, так как художник - не фотограф. Конечно, он должен уметь передавать форму, текстуру, тени, но потом можно добавить капельку своего. Импрессионист выражает яркие черты обьекта, своё отношение к обьекту, его настроение...
Много я написала, много.... И, конечно же, половина из этого чистый бред, половину нужно в помойку. Интересно, в таком виде творчества количество переходит в качество??? Возможно, особенно это становится ясным, когда читаю то, что писала совсем давно. Корявые стихи на абсолютно неправильно понятые темы, без ритма, с элементарной рифмой... И всё-таки не могу сказать, что мои произведения хороши, не люблю я себя, как ни крути...
Интересно, а есть ли люди, которые считают свои стихотворения, картины идеальными? Вряд ли! Никто кроме автора или художника не видит всех неточностей, ошибок. Только художник знает Замысел, и чем дальше от этого образа картина, тем меньше она ему нравится. Остальные люди видят лишь результат и порою истолковывают смысл произведения совершенно по-другому. У каждого человека свои ассоциации с предметами. Они связаны с воспоминаниями, верой, а иногда с подсознательными страхами, пристрастиями. Нельзя точно сказать, как воспримет данный человек данную картину. Во всяком случае, какой-то осадок у него в душе останется, не бывает вещей, проходящих без остатка. Иногда можно создать нечто такое, что влзбудит в человеке необьяснимую дикую ненависть, дикий страх, или можно побудить человека на непредвиденные поступки, вызвать воспоминания, никак не относящиеся к идее картины. Всё это вызывается цветом (а он всегда связан в подсознании с настроением или человеком), формой предметов, мазков. Это всё равно, что показывать на картине дуновение ветра, рисуя штрихи, определённой формы, только тут ветер возникает сам собой, и дует в непредсказуемую сторону. Главное, что должен уметь художник или писатель - это передавать свой "ветер" в картине и пытаться вызвать "ветер" зрителей. Иногда может получиться направить "ветер" в нужную тебе сторону. Вот как нужно творить!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.