Что есть СудьБа? То БОГА Суд!!!

Тара Ирия: литературный дневник

Что есть «СудьБа»? – То БОГА Суд,
Строжайший, справедливый!
Когда твой чист Души сосуд –
То звонче переливы!


Прославь ТВОРЦА, блюди баланс,
Ты – семя ЕГО Смысла!
ОН Дал тебе родиться шанс!
ОН - судеб «коромысла»!


Всему есть мера, это так!
Познай Законы Прави!
Кто ты? Чудак, или мастак?
Иль бриллиант в оправе?


Но реку Знаний - не мути,
Постигни Суть простую:
Лишь к РОДнику тебе идти,
В ПраРОДину святую!

09.01.2014(12.46)


Дiавола боятся.
Бояться надо Бога.
Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.


Именно с этой фразы начинаются Праведы, или иначе Первые Веды. Сам образ слова Судьба подтверждает что судьба – это суд бога. Действительно, если обратиться к образу буквиц, то получим:


Суд – в раскрытии через образы буквиц не нуждается


Ь – существующая жизнь, богом данная


Б – Бог, Боги


А – Бог, живущий и созидающий на Земле.


Ну а кто живет и созидает на Земле? Человек.В результате получим:
Суд существующей жизни Человека Богом.


В первом приближении все понятно, но пытливый человек задаст вопрос –
А кто (что) такое Бог и какое он имеет право судить?


(Да простят меня религиозные люди за подобное богохульство).


Понятие Бога в Праведах многогранно и в двух словах это понятие не опишешь. Как, например, это делают эзотерики, говорящие:
Бог - Абсолют, бесконечный Разум, бесконечной сложности, бесконечной энергоинформации, "Ничто", совокупность парадоксов, который находится (присутствует) везде и нигде.Будучи вездесущим, Бог не вмешивается в наши дела, поскольку Самодостаточен и Полон. Ему нет надобности в движениях - изменениях, инволюциях и эволюциях, Он вечен, и обладая всеми качествами и свойствами, не ограничен ими.


Очевидно, что эзотерики, как и христиане, путают понятия Бог и Господь и фактически объединяют их. Действительно, Господь – творец Вселенной, Самодостаточен и Полон, он не подвержен изменениям, инволюции


Инволю;ция (от лат. involutio — свёртывание) — редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций; обратное развитие органов, например, инволюция матки после родов; атрофия органов в ходе естественного старения; иногда используется в качестве синонима инвагинации, например, при перемещении клеток с поверхности зародыша внутрь.А так же он не эволюционизирует (не развивается).


Бог — Воля давать Время.
ДiаВол — вторящая воля,Или Свобода создавать Пространство.
Господь даёт не Время, не Пространство,Но выше и иное — Суть.
* * *
Постигни: Как Время не похоже на Пространство,
Так Суть совсем не то, что Время.
Суть это не Время, не Пространство,Но несравненно выше.
Суть — Живое! Суть — источник.Суть — родник.
Сутью Знающий наполняет Мир.Иного нет.


И самое время вспомнить процесс создания Мира, описанный в Ведах.


Напомню:


Некогда, вернее тогда, когда еще не было времен, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только великий Ра-М-Ха. Он проявился в новую действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в новой действительности родившаяся, и безконечное число ее проявлений появилось. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви, Нави и Прави воспринимаем…


Или выражаясь понятиями Правед


Когда еще не было ни времени, ни пространства, нами людьми воспринимаемых…. Был один только великий Господь Ра-М-Ха.


Ну а Великий Свет Радости – не что иное, как Суть - животворящий Свет.


Интересна этимология слова Ра-М-Ха


Ра – Свет


М – мышление, мысль


Х – обычное бытие


Получаем, что Ра-М-Ха – это Свет животворящий (мысль, мышление) обычного бытия Человека. Отсюда и - нами людьми воспринимаемых. Заметьте, что ни Бога (Богов), ни Дiавола (Дiаволов) еще не существовало и только с появлением последних появились Время и Пространства. Почему Боги и Дiаволы во множественном числе? Да потому, что Вселенных безчисленное множество, а следовательно и Время и Пространства в этих вселенных разные. Но продолжим цитирование Вед:


Так как все, исходящее от Ра-М-Хи, несет в себе жизнь, то возникли (проявились) в Прави Высшие Боги. И когда доходил до них призыв Ра-М-Хи, то шли всегда попарно, в беЗконечности творили там Вселенные.


Но о парности Вышних Богов говорят и Праведы:
Бог — Истина.
Но Дiавол — Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе — Господа, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят — Вселенной, Мира.


Заметьте, что Дiавол – это не библейский Сатана (в исламе – Иблис), в учениях некоторых религий (христианстве, исламе и др.) – злой дух или глава злых духов, «нечистой силы», противостоящий богу, толкающий человека к греху, властелин ада, олицетворение зла.


Дiавол это образ, образ женского начала в мироздании и именно по этому Дiавол – это идеал, ЖенЧина.
Идеал — прекрасен, и это Женщина,
И это — Тело. Истина — ужасна. Это — Мужчина, Дело.
Господь — Встреча Мужчины и Женщины, Тело и Дело, Единое.
* * *
Бог — Дело, то есть: Время, Сила, Муж.
Дiавол — Тело, то есть:Пространство, Поле и Жена.
Господь — Зерно,Что имеет Силу произрастать на Поле.
Господь сам и Сеятель.


Бог и Дiавол неразрывны в процессе Творения и находятся в диалектическом единстве. Но чрезвычайно важно понять, а что такое время в Праведах. Попробуем рассмотреть это слово с позиций древнерусского языка. Т.е. используя образы буквиц. Но надо учесть, что современное написание слова время не соответствует древнерусскому. Раньше писали ВЕРЕМЯ.


В - в древнерусском языке означало направление


Е – есть


РЕ – повторение, отражение


МЯ – мое «Я»


Таким образом:


Время есть направленное отражение (излучение) Нашего Я (духа, атмы, искры инглии).


Отсюда вытекает:


Наше Я является высшей энергией Всевышнего Творца и обладает свойствами и частицы и волны, так как является светоносной.


А так же


У «Я» (Духа) нет момента рождения и смерти, оно не возникало, не возникнет и не будет возникать. «Я» - вечное, не рожденное, постоянное и самое изначальное. Оно не уничтожается когда погибает тело.


В славянском пантеоне множество Богов, но если Вы внимательно читали о них, то должны были заметить, что Боги разделяются на два класса - Вышние (изначальные) Боги – это Силы и Энергии Вселенной, которые совместно и согласованно созидают во Вселенной и управляют ее развитием. Другие это Светлые Боги – Сварожичи – являются представителями первых разумных Вышних Миров нашей галактики Млечный Путь, которые приносят мудрость в Мiры, стоящие на более низких уровнях развития.


Человек – это не вершина животного мира. Это особый мир, который кроме хранения и излучения информации о себе, передвижения и создания различных видов, способен к активной мыслительной деятельности, к накоплению информации и производству ее в новых формах и видах, к образованию материальных структур в процессе творческого труда.


Именно в силу этого первая буквица старославянской азбуки имеет образ – Бог, живущий и созидающий на Земле.


Вышние Боги персонифицированы, так создателями нашей Галактике являются Сварог и Лада – Богородица.


Так каким образом Бог осуществляет свой суд над человеком? Смешно думать, что Бог в состоянии отследить физически все поступки миллиардов - миллиардов людей во Вселенной. Очевидно, что процесс происходит в «автоматическом режиме». Давайте опять вспомним Веды, в частности такое понятие Вед как Риты.Я не буду углубляться в законы РИТА, ограничимся только общими рассуждениями.


По сути Риты – это широкополосный спектр энергетических колебаний, определяющих творение и развитие живого организма. И человек, как существо мыслящее, является как приемником, так и передатчиком различных колебаний. Если колебания, излучаемые и принимаемые человеком, попадают в резонанс с Ритами или иначе с колебаниями Божественного Света, то человек поступает в соответствии с «волей Бога», а если не попадают, то происходит (как говорят электронщики) рассогласование системы. Возникают биения, которые и воздействуют на организм человека, в результате чего происходит поражение Души (духа). Именно таким образом, видимо, работает механизм действия кармического закона Причины и Следствия.


Закон кармы неотвратим, как неотвратима та боль, которую ощущаешь после удара кулаком по бетонной стене. Вопрос в другом – во времени воздействия.


Древние приводили такой афоризм:
«Посеешь мысль - пожнешь поступок;посеешь поступок - пожнешь привычку;посеешь привычку - пожнешь характер;посеешь характер - пожнешь судьбу!»


Известна так же и такая притча:


«Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи — морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы. Конфуций последовал за ним и ему сказал:– Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты — человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?– Нет, — ответил пловец. — У меня нет секрета. От рождения — это у меня привычка, при возмужании — характер, в зрелости — это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде.– Что означает «от рождения — это привычка, при возмужании — характер, в зрелости — судьба?» — спросил Конфуций.– Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов — такова привычка; вырос на воде и удовлетворен жизнью на воде — таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему — такова судьба».


И афоризм, и притча предупреждают: всё, что ты делаешь в жизни — имеет значение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка — послужить основой для формирования характера, а характер — оказать решающее влияние на жизнь, на судьбу человека в целом.


Кроме того, они указывают на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третьего… Одним словом, жизнь — это цепь причин и следствий. И трижды прав Аристотель, говоривший:


“О человеке судят по его ежедневным делам. И, стало быть, добродетель — не порыв, а привычка”.


Все происходит во времени по цепочке: Мысль – поступок – привычка – характер – судьба Каждое событие нашей жизни имеет под собой бесчисленное множество причин в наших прошлых воплощениях и связано незримой нитью со всеми событиями одномоментно происходящими во всей Вселенной. Каждое мгновение можно представить как мгновенный срез Принципа Причины и Следствия. А вся наша жизнь - это автобиографический роман.


Ненастоящим Настоящим Праведы совершенно правильно называют воспринимаемое нами настоящее. Воспринимая окружающий нас Мир посредством чувств, человек воспринимает его искаженным, причем в силу разного, прежде всего Духовного развития, восприятие каждый человек отлично, каждый человек воспринимает по - своему. Это восприятие в Праведах названо ОТРАЖЕНИЕМ, в котором Левое может оказаться Правым и наоборот, и только ВЕРХ и НИЗ остаются на своем месте. Настоящее -это наша собственная Суть до поры до времени сокрытая от нас самих нашей Судь-бой. И это Суть Бога, данная нам. Наша суть-ба! Таким образом, мы получили Божественный Парадокс «Все во всем» сокрытый еще в одном слове нашего праязыка, но самое главное сокрытый в нас самих.


Привычки по сути определяют почти все в нашей жизни, потому что они представляют из себя неизменные, часто неосознанные образцы, которые постоянно, изо дня в день, выражают характер человека, обусловливая в жизни как успех, так и неудачу. Великий педагог Хорас Манн сказал: “Привычки — все равно что канат, в который мы ежедневно вплетаем нить за нитью — и скоро его будет невозможно разорвать”. Я лично не совсем согласен с последней частью высказывания. Канат может быть разорван. Привычки можно приобрести — и от них можно избавиться. Но это — не дело одной минуты. Могут потребоваться годы жизни и огромная сила воли, а может и не хватить одной жизни.


В нашей голове постоянно возникают мысли, влекущие кармические последствия. Но сами мысли приходят к нам не просто так, а призываются своего рода «приемником», в роли которого выступает наша Душа. Она хозяин и властелин нашего ментального мира. И от ее развития зависит и качество наших мыслей. Наш внутренний мир в соответствии с Праведами является зеркалом внешнего мира, который видится и воспринимается нами таким, каковы наши мысли, каково их качество.


Итак, поступок – наши действия, всегда основан на наших мыслях, на нашем суждении о правильности принятого решения. Это наше верование. Индивидуальное восприятие нравственности в свою очередь ведет к выработке привычки поступать определенным образом в разных ситуациях, что приводит к наработке некоего алгоритма, называемого нашим характером. Но характер ведет нас по нашей судьбе и приводит к новым рождениям, как их будущая основа.


Теперь давайте рассмотрим Риту в двух ее ипостасях.


Первая :


Рита - это универсальный алгоритм познания.


Сначала мы получаем информацию извне. Затем размышляем над ней, вынося какое-то решение, и позже применяем наше решение – верование в правильности данного поступка в нашей жизни через тот же поступок. В результате мы получаем ответ внешнего мира. Он приходит к нам в виде новой информации и процесс познания идет дальше. Мы получаем духовный опыт, который не пропадает от рождения к рождению, а накапливается в нас, очищая нашу душу, наше «Я» от наслоений.


Вторая ипостась Риты это единство мысли, слова и дела. Это очень трудно сделать пока наша мера мнимости (влияние материального тела) в нас еще велики. Зато это не требует никаких усилий, когда наши мысли наполнены Богом. В этом случае и наши поступки будут основаны на Нравственности, а не на индивидуальном понимании морали, и дела наши будут соответствовать Воле Бога. Именно об этом говорят Сантии Веды Перуна


Примечание:


Нравственность - это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле


Мораль - это общепринятые традиции, негласные правила.


Обратимся к Сантии № 4, ибо там приведены законы Духовного развития человека и одним из самых, как я считаю, значительных наставлений является наставление о Гимнах, изречениях, заклинаниях из Мудрости Богов.


3. Думают многие люди, что те кто познает все Веды – безгрешны,Даже когда совершают злое…Но не гимны из Мудрости Познания Миров,Ни изречениях из Мудрости Мира Сияний, ни заклинания из Мудрости Жизни…Не спасут творящих злые деяния…И каждый ответит за свое беззаконие..


4. Священные гимны и песнопения, не спасут от Кривды того,кто безвольно поддается обману, кто прибывает в Мире чар и собственных иллюзий. …


5. Веды не спасут тех, кто не исполняет своего Долга перед Жизнью, они указывают вам два пути:подвижничество и принесение беЗкровных жертв. Через них знающий достигнет чистоты… и этой чистотой отгоняет грех… самоозаренный знанием Вед…


6. В силу знания Древних Вед, приближается он к миру Прави,но если же он обычных плодов Мира Яви желает,он захватывает с собой все здесь совершенное, и в Мире Нави вкусивплоды деяний своих, несет ответственность за каждое деяние своеи снова идет по пути, предназначенной Ра-М-хой Великим…


В Сантиях указываются шестнадцать пороков, приводящих человека в мир Нави для очищения и последующего восхождения:


Гнев неправедный


Похоть


Жадность


Заблуждение


Вожделение


Жестокость


Ропот


Тщеславие


Уныние


Влечение


Зависть


Отвращение,


Распутство


Желание чужого


Угнетение


Злость


Отвергать их человек должен всю сознательную жизнь, начиная с возраста Имянаречения ( 12-ти лет). Наши предки считали, что с этого возраста отрок способен и обязан отвечать за свои поступки в полной мере.


10. Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром, как охотник подкарауливает дичь…хвастливому, похотливому, высокомерному,злопамятному, неустойчивому,отказывающему в защите, присущи эти шесть грехов,совершаемых беззаконными людьми…


11. Погоня за наслаждениями, враждебность,хвастовство своей щедростью, скупость,угнетение других людей, ложь, слабоволие,прославление своих ощущений, ненависть к Ладе –Супруге,вот девять наихудших врагов человека…


12. Соблюдение Заповедей, Законов Бога – Творца Единого,Законов Рода вашего, правдивость,сдержанность, подвижничество,самоотрешенность, стыдливость,терпение, стойкость, отсутствие зависти,принесение беЗкровных жертв,продолжение Рода, милосердие, внимательность,изучение Священной Ра-М-Ха Инты и древних Ведвот шестнадцать обетов служителей Веры..


13. Кто укрепит эти шестнадцать обетов,Тот отличится на всей Земле;Кто соблюдает три, два, или даже один из них,Тот считается самоутвержденным;В отречении от пороков Мира Яви и не заблужденииЗаключается БеЗсмертие.Мудрые служители Веры их называют Вратами Истины…


14. В саморазвитии есть восемнадцать качеств:Сдержанность в действии, бездействии и целеустремленности;Обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,Желаний низменных, гнева неправедного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, раздражения, беЗпокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности.


15. Так человек постигший саморазвитие…становится трезвым,он облдает восемью качествами:праведностью, способностью к размышлению, способностью к самоуглублению, способностью к исследованию, беЗстрастием, честностью, целомудрием, собранностью..


16. Будьте правдивы Душой и Духом, Миры держатся Истиной. Их Врата - Истина; ибо сказано, что в Истине покоится БеЗсмертие. Отвратясь от грехов, нужно исполнять обеты и заповеди. Таково поведение, сотворенное Единым Богом, через Истину приводит к БеЗсмертию…


Почему же все-таки наши просвещенные предки сравнивали нашу жизнь с Судьбой, Судом Бога, если они наверняка знали, что она представляет собой поток нашей собственной кармы? Но что, собственно, следует понимать под Судом Бога? То к чему мы так привыкли и всегда в первую очередь вспоминаем его как наш « самый гуманный суд в мире?» А вовсе и нет! Суд Бога это Суждение, Промышление, Промысел Божий. А дело тут в том, что воля Бога проявляет себя через последовательность событий нашей судьбы. Наша судьба это Школа и Мера Духа. Мы учимся в ней, переходя из класса в класс. Бог не оценивает события в координатах добра и зла. Смысл нашей жизни в образ-О-вании Образу. И если человек двоешник, то его прямой путь остаться на второй год. Некоторые, дающие слишком много воли своему телу, так и остаются вечными второгодниками и их жизнь уподобляется «бегу белки в колесе».


В своем Духовном Завещании иеромонах Серфим Вырицкий говорит
«Мечтала ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо этого сама слегла на одр болезни и немощи - От Меня это было.»


и низко поклонимся нашему великому старцу. Все происходит согласно действия Принципа Причины и Следствия, но происходит всегда по Промыслу Божиему.
Постигни:Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням.
Но ты и сам есть Троица,Иначе — ты Господь,
Его неотражённое подобие!
Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал,
Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.


Мера жизни
Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева.
Тяжесть меры решает Бога суд.
* * *
Ис–полнив меру, у–мирают.
Умереть — значит вернуться и только,
Вернуть Ся в Троицу, в Мир, к Родителям —
Вечным и бесконечным, Первым.
* * *
В доме у Господа: Покой и Битва Первых.
Там — Настоящая Жизнь, Здесь — только отражение.
Там спросится за всё, там взвесят, там решат —
Или прахом будет, или достоин на–стоящих


Воз–вращённый отслуживший мир.


Посмотри в глаза ребенку…. Почему мы восхищаемся и радуемся, глядя на маленьких детей? Потому, что они искренни, совершенны и выражают собой сознание «Человека разумного», которое присуще лишь нашему разуму. Сознателен лишь разум, а не тело и не личность, научившаяся у этого мира делать не то, о чем говорит и говорить не то, о чем думает. Тело живет по своим законам. Оно болеет и старится, однако мы ничего не можем с этим поделать. Но после рождения наш разум начинает учиться использовать свой первый инструмент – свое тело для собственных нужд. Наше сознание представляет собой луч познания, который разум направляет на объекты внешнего мира, события - вещи для их изучения. Вторым инструментарием разума выступает наш ум, наделяя вещи различными качествами, обособляя их от остальной Природы.


Душа
Мы — чувствуем, иначе существуем,
Мы — Об–щее, но Раз–ные пути —
Миры Раз–Личны, миры Разно–Образны,
У каждой личности свой Об–Раз .
Кто выбрал что, что заслужил, тот то получит.
Это будет мерой Души,
Иначе мерой чувств.


Вселенная
Ты говоришь — вселенная.
Но так ли это?
В центре твоей вселенной,
Которую ты из себя обозреваешь, — ты сам.
Потому, правильнее говорить — мой мир.


* * *
Мы все — миры.
Мы составляем многомирность,
Иначе — миро–здание, здание миров, наш дом, На–род.


«Элементарной частицей» ума является мысль. Ее основное качество это фрактальность. Думаю, что надо уточнить, что я имел ввиду под термином фрактальность.


Важнейшее свойство фрактальности — самоподобие.


Как бы мы ни делили фрактал, мы найдем в результате всех делений ту же самую исходную форму, только в уменьшенных подобиях. По свойству самоподобия мир делится на уменьшенные подобия себя, мирки и мирочки. Пирамида жизни состоит из пирамидок меньшего размера, которые сами слагаются из еще меньших пирамидок. В принципе, и каждое понятийное целое состоит из множества своих уменьшенных подобий. Если, например, есть система, состоящая только из двух элементов: “ум” и “сердце”, — то каждый элемент этой системы содержит в себе систему двух элементов, поскольку лишь вместе они воспроизводят целое. Есть умный ум и сердечный ум, умное сердце и сердечное сердце. Соответственно мы можем выделить — схематично, только на этой шкале — четыре типа людей:


1. Живущие только умом, отвлеченной мыслью, принципами, законами и категориями, всецело погруженные в свое умозрение (ум ума).


2. Мыслящие страстно, вовлеченно, сводящие свое сердце в ум, исполненные эмоциональных порывов разума (сердечность ума).


3. Живущие преимущественно чувством, но вооружающие его сдержанной мудростью, сочувствием, благоразумием, сводящие свой ум в сердце (ум сердца).


4. Живущие только сердцем, его порывами и прихотями, подверженные страстям и не желающие или не удостаивающие думать (сердечность сердца).


Наш ум - определенное количество и качество наших мыслей, используемых разумом на протяжении всей нашей жизни. Это невообразимо большое число мыслей можно изобразить через отдельные числа - события. При этом данное число конкретно, ограничено, хоть и велико. Но оно ничтожно по сравнению с Беспредельностью, с ДЕВЯТЬЮ. Именно об этом и говорят Праведы:
Девять — несущее!
От Девяти мир от–толкнётся, когда придёт пора
Покинуть тварный мир.
Девять есть всегда 9, сколько ни слагай.
Вот знак воз–врата ко вратам Дворца Творца.


Поскольку оно конечно, то и мы ум-и-раем вместе с нашим умом и прочими атрибутами материального мира ( то временное и конечное, что разрушается с нашей с-мер-тью, как мерой жизни). Как вы думаете почему мы с беспощадностью воюем со всеми? Почему в нашей жизни так много «спасителей мира»? Это связано с нашим восприятием окружающего нас мира, которое, как я уже говорил выше, в Праведах названо ОТРАЖЕНИЕМ, в котором Левое может оказаться Правым и наоборот, и только ВЕРХ и НИЗ остаются на своем месте. Мы всегда уверены в правильности своих суждений и действий. Но надо всегда помнить, что сегодня мы не такие, какими были вчера, а завтра будем не такими, какими были сегодня. Меняются наши взгляды, как и все в этом изменчивом мире. Такую веру в своей правоте лучше назвать ВЕРОВАНИЕМ.


Верование всегда переменчиво, а посему не истинно. Оно есть основа нашей индивидуальной морали, нашего видения мира. Но что же тогда есть ВЕРА, универсальная для всего человечества? Верующие люди согласятся между собой лишь в одном, что БОГ ЕСТЬ!


Все остальное, относится к верованиям (и пусть простят меня представители всех конфессий).


Не творите бед людям других Вер, ибо Бог – Творец Един над всеми Землями… и Мирами..


Говорит Перун в своих заповедях, и ему вторит Бхават - Гита
«Но тем, кто всегда поклоняется Мне с безраздельной преданностью, сосредоточив свой ум на Моем духовном образе, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что у них есть.Те, кто с верой поклоняется другим богам, в действительности поклоняются Мне одному, о сын Кунти, но делают это неправильно.»


/Бхагават-Гита гл.9.22,23/


На самом деле наши верования выражают лишь разный уровень нашего Духовного Развития, все наши по-Двиги своего рода ступени лестницы жизни, о которых можно говорить отдельно. Так каким образом, на какой платформе можно собрать все человечество в единую крепкую семью? Многие полагают, что такое объединение возможно только на основе Адвайтической платформы. Для тех кто не знаком с этой платформой коротко скажу, что это – учение о недвойственности (множественности) бытия. В индуистской традиции недвойственность часто описывается словами: «двух больше нет». Сам опыт “недвойственности” (адвайты) не нов для христианства. Так в Евангелии от Иоанна, где Христос, говоря о Своём единстве с Отцом, молит Бога о том, чтобы это же самое единство было доступно и другим людям
21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так иони да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.


/ Иоанн 17/


Именно на примере христианства видно, что попытки объединения на основе множественности (адвайты), основанной на иудейском принципе единобожия, это путь в тупик. Иллюстрацией может служить современное состояние христианства (да и мусульманства так же) – множество конфессий, готовых вцепиться в глотку своим единоверцам.


Мы все — миры. Мы составляем многомирность говорят Праведы и в этом заключена вся мудрость мироздания.


«Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу. Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять.»


Этими словами знаменитого римского поэта Вергилия можно передать смысл общественного императива наших предков. Единый Природный Закон, в ком отсутствует множественность, – как Высший Принцип Порядка и для общества, и для каждого человека! Вот что обеспечивало Единство и, как следствие, социальную гармонию в стране Золотого Века. И, вероятно, именно поэтому РигВеда, авторами которой были риши с севера, заканчивается вот таким заветом предков нам – их прямым потомкам:
Единым да будет ваш замысел, Едиными – ваши сердца! Единой да будет ваша мысль, Чтоб было у вас доброе согласие!


А это возможно только тогда, когда собственное Я станет Я Рода, НаРода.


Наше сознание, направленное вовне, становится нашим верованием, но часть сознания всегда направлена вовнутрь самого себя. Это наше стремление к самим Себе. Это наша лучшая молитва - бессловесная и непрестанная. Наш разум уходит своими корнями в Постоянное Целостное Осознание единого для всех «Я». Другое дело, что он развит у каждого по его мере, поэтому все мы разные. «По вере вашей дано будет вам» /Матфей 9:28/ и еще
«…если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас».


/Матфей 17:20/


О чем говорит Иисус? О том, что Вера наша имеет для каждого свою меру, вернее она пропорциональна нашей мере Сути, нашей мере Сути Бога, СУТЬ-БЫ! За каждым из наших мысленных воздушных замков стоит Божественное Число 9. Это числовой Символ Бога, Его Суть. Убрав мысль, мы увидим свою собственную Суть, Одну на всех и это Суть Бога, Сам Бог, наша общая для всех СУТЬ-Ба. Познай самого себя. Говорится в наставлениях Семи Мудрецов и познаем Себя, завершив многотрудное путешествие по именам и формам от «я» к «Я» , от судь-бы к СУТЬ-БЕ. (http://cont.ws/post/94208)



Другие статьи в литературном дневнике: