Альпы, ОСень 1970 года

Тить Ресничкин: литературный дневник

В 1970 году, я совершала свой психоделический трип по южным Альпам, в компании двух молодых ребят, тогда еще не известного Альберта Скамью и подающего надежды Треллони Штульца. Согласно истории, трое ушли под самый закат, в ночь, с одной палаткой и термосом горячего виски. Молодой Треллони тогда во всю увлекался, модными на всю Европпу, галюценогенными кактусами, говорят, он взял в дорогу целый мешок.


" Не смотря на дикий холод, это была самая жаркая ночь в моей жизни!" . Хотя большинство фактов этой истории скрыто, часть истории всплыла в 90х года из интервью Альберта журналу " Slabstick Attitude " , в котором он раскрыл некоторые подробности путешествия.


"- Алла была будто дикая рысь, затерявшаяся в горах. Мы видели её страх и неуверенность, да и сами довольно сомневались в нашей затеи, но страх развеял её смех, а в последствии полное обнажение, не смотря на минусовую температуру. Первое, что мы сделали после того как разделись, мы облили себя горячим виски с ног до головы, Алла тогда получила ожог 3 степени шеи ( смеется) , сумашедшая была девка. Затем, пока Треллони разводил костер, мы занялись любовью, в процессе которой съели все кактусы, так и не поделившись с Треллони. Можите себе представить, мы съели то, что полагалось разделить на шестерых человек вдвоем, ночью, голые в горах. Треллони был в ярости когда узнал это. Этот сукин сын так кривлялся и орал, что не заметил огромной луны над нами и стаю молоденьких соек, пролетавшую в сторону Франции. Мы с Аллой смеялись, валялись голышом по снегу и поливали друг друга горячечным виски. Алла постоянно ругалась и при этом мило и застенчиво улыбалась. Она понимала, что это именно она, затащила нас в такую даль. Что это было за время, как мы оказались там, я до сих пор не понимаю... в последствии она призналась мне, что забеременела в ту ночь, и тут же, потеряла ребенка. Было чертовски холодно.


Палатку мы разбивать не стали, так как уже было почти светло. Старина Треллони так напился, что уснул на камнях в чем мать родила, на утро мы обнаружили, что он обморозил все пальцы на ногах ( некоторые так и не удалось спасти ). До города мы добирались бегом, постоянно подталкивая и заигрывая друг с другом. Алла нравилась мне, поэтому я в основном, старался поддеть Треллони, и у меня здорово получалось. Несколько раз он свалился прямо лбов на камни и даже расколошматил правую скулу, так что из нее текла тонкая струйка крови, крови, котора обьеденила наши сердца навсегда."



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.03.2016. Альпы, ОСень 1970 года