Богословие-тайная книга Иоанна Богослова с коммент
История Зачатия и Рождества Пресвятой Богородицы
Православные Праздники
«ОТ ЗАЧАТИЯ К РОЖДЕСТВУ ДО БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ»
Пресвятая Дева Мария родилась в то время, когда люди дошли
до таких пределов нравственного упадка, при которых их восстание,
казалось по сути своей просто невозможным.
Лучшие умы той эпохи сознавали и часто открыто говорили,
что Бог должен сойти в мир, чтобы исправить веру
и не допустить погибели рода человеческого.
Сын Божий восхотел для спасения людей принять человеческое естество,
и Пречистую Деву Марию, единственную достойную вместить в Себя
и воплотить Источник чистоты и святости, Он избирает Себе Матерью.
Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
празднуется Церковью, как день всемирной радости.
В этот светлый день, на рубеже Ветхого и Нового заветов,
родилась Преблагословенная Дева Мария, предуставленная от века
Божественным Промыслом послужить тайне воплощения Бога Слова –
явиться Матерью Спасителя мира, Господа нашего Иисуса Христа.
Верующие люди по всей земле достойно чтут песнями и хвалами Ту,
Которая рассеяла в мире тьму безблагодатности и принесла человечеству
избавление от вечной смерти и дарование обожения.
Пресвятая Дева Мария родилась в небольшом Галилейском городе Назарете.
Родителями Её были праведные Иоаким из рода пророка и царя Давида
и Анна из рода первосвященника Аарона.
Анна – была дочерью священника Матфана.
Другая же его дочь, София, была матерью Елисаветы,
ставшей матерью Иоанна Предтечи.
Иоаким и Анна были праведны пред Господом, соблюдали Его заповеди
и всем были известны не столько знатностью своего происхождения,
сколько своим смирением и милосердием.
Жили они безбедно, Иоаким владел многочисленными стадами.
На себя тратили только одну треть своих доходов,
другую жертвовали в храм, а третью раздавали бедным.
Супруги были бездетны, так как святая Анна была неплодна.
Бесчадие считалось в еврейском народе наказанием Божиим за грехи,
поэтому святые и праведные Иоаким и Анна терпели несправедливые поношения
от своих соотечественников.
Достигнув преклонных лет, святые Иоаким и Анна дали обет
посвятить Богу для служения в храме дитя, которое им пошлёт Господь.
В один из праздников старец Иоаким принёс в Иерусалимский храм
свою жертву в дар Богу, но первосвященник не принял её,
назвав Иоакима недостойным, в виду его бесчадия.
Святой Иоаким в глубоком горе ушёл в пустыню,
где в течение 40 дней пребывал в посте и молитве.
Святая Анна, узнав, что произошло в Иерусалимском храме,
горько плакала, однако не роптала на Господа, а молилась,
призывая на свою семью милосердие Божие.
В таком тревожном состоянии духа, однажды Анна вышла в сад
и в молитвенных думах, возводя глаза к небу, увидела
среди ветвей лаврового дерева гнездо едва оперившихся птичек.
Вид этих юных птенцов ещё более поразил её скорбящее о безчадии сердце:
«Горе мне – говорила она – одинокой, отвергнутой от храма Господа Бога моего
и пред всеми униженной дщери Израилевой! На кого я похожа? Всё в природе
рождает и воспитывает, все утешаются детьми; лишь я одна не знаю этого
наслаждения. Не могу сравнить себя ни с птицами небесными, ни со зверями земными:
те и другие приносят плод свой Тебе, Господи; лишь я одна остаюсь бесплодною!
Ни с водами: они, в быстрых струях своих, родят во славу Твою живые творения;
лишь я одна мертва и безжизненна!
Ни с землею: и та, прозябая, прославляет плодами своими Тебя, Отец Небесный;
лишь я одна безчадна, как степь безводная, без жизни и растения!
О, горе мне! горе мне!!!».
«Господи – продолжала она – Ты, который даровал Сарре сына в старости
и отверз утробу Анны для рождения пророка Твоего Самуила, воззри на меня
и услышь молитву мою! Разреши болезни сердца моего и разверзни узы
моего неплодия. Да будет рождённое мною принесено в дар Тебе,
и да благословится и прославится в нём Твое милосердие!».
Едва Анна произнесла эти слова, предстал пред нею Ангел Божий:
«Молитва твоя услышана – сказал ей небесный вестник – воздыхания твои
проникли облака и слёзы твои канули пред Господом. Ты зачнёшь и родишь
дщерь благословенную, выше всех дщерей земных. Ради Ея благословятся
все роды земные, Ею дастся спасение всему миpy, и наречётся она Mapиею!».
Услышав эти слова, Анна поклонилась Ангелу и сказала:
«Жив Господь Бог мой! если у меня будет дитя, то отдам его Господу на служение,
пусть оно служит Ему день и ночь, восхваляя святое имя Его во всю жизнь!».
Прежняя печаль Анны теперь обратилась в радость,
излившуюся в восторженной благодарности Богу.
Ангел, после благовестия ей, стал невидим.
Святая Анна, как ни любила своего мужа, как ни желала скорее поделиться
с ним своею радостью, но, повинуясь первому движению благочестивого сердца,
поспешила в храм Иepyсалимский, чтобы там возблагодарить Бога
и возобновить обет о посвящении Ему ожидаемого плода.
Ангел Божий, после благовестия Анне,
явился также святому Иоакиму в пустыне и сказал ему:
«Бог милостиво принял молитвы твои; жена твоя Анна родит дочь,
о которой все будут радоваться. Вот и знамение верности слов моих:
иди в Иepycaлим и там, у Золотых ворот, ты найдешь жену свою,
которой возвещено то же самое!».
Благоговейная радость объяла сердце святого старца:
он немедленно с богатыми жертвами пошёл в Иepyсалим и там,
действительно, на указанном от Ангела месте встретил жену свою.
Увидев мужа, Анна поспешила к нему с восклицанием:
«Знаю, знаю, Господь Бог щедро благословил меня: потому что я была,
как бы вдовою – и теперь не вдова, была безчадною – и теперь буду иметь чадо!».
Здесь они рассказали друг другу все подробности явлений Ангела,
принесли в храм жертву Господу и, судя по ходу дальнейших событий, несколько
времени оставались в Иерусалиме ожидать исполнения полученного ими обетования.
Вскоре святые Богоотцы увидели над собою совершение этого чудного обетования:
в девятый день декабря православная Церковь празднует зачатие Пресвятой Девы
Анною и воспевает:
«Анна ныне растить начинает божественный жезл (Богородицу),
прозябший таинственный цвет – Христа, всех Зиждителя!».
«Неплодная, плодородящая сверх ожидания Деву, имеющую родить Бога плотью,
светится радостью и ликует, громко взывая: радуйтесь со мною
все колена Израилевы:
я ношу во чреве и избавляюсь укоризны в безчадии;
так угодно Создателю, услышавшему мою молитву
и исцелившему сердечную болезнь устроением желаемого мною!».
«Увидят люди и подивятся, – что я стала матерью: вот и я рождаю,
потому что, так благоволил Разрешивший союз неплодия моего!».
Нельзя не благоговеть пред этим чудным зачатием и не видеть в нём
необычайных и великих целей Божественного Промысла.
Бог видимо хотел приготовить к вере в будущее, ещё более чудное –
зачатие и рождение единороднаго Сына Своего:
«таинству – как поёт святая Церковь – предтечёт таинство».
«Дева Матерь родилась от неплодной – говорит святой Иоанн Дамаскин –
потому что чудесами должно было предуготовить путь к единственной новости под
солнцем, главнейшему из чудес, и постепенно восходит от меньшего к большему».
«Если – как замечает святой Андрей Критский – великое дело то,
что рождает неплодная: то не более ли удивительно, что рождает Дева?
Нужно было, чтобы Тот, Который всё и в Котором всё, как Господь природы,
показал на праматери Своей чудо, сделав её из бесплодной материю, а потом и
в Матери изменил законы природы, сделав Деву Материю и сохранив печать девства».
И если святые Иоаким и Анна, ещё прежде получения радостной вести,
превосходили всех чистотою и святостью: то не более они ли возгорелись
святою ревностью и преданностью Богу, когда удостоились получить
благодатное откровение о снятии с них поношения?
А, вместе с тем, святые качества их, не привлекали ли к ним
в большей мере благоволения Божия и не низводили ли на них
благодатные дарования, предуготовлявшие их к чудному событию?
Если пророк Иеремия и Предтеча Господень Иоанн были освящены Богом
прежде рождения и исполнились Духа Святого ещё в чреве матери:
то ещё большее освящение, без сомнения, было усвоено чревоношению праведной Анны.
Здесь приготовлялось не одно простое рождение, но вместе с тем и открытие тайны
премудрого совета Божия, от века сокрытой и непроницаемой даже для самих Ангелов.
Здесь устроился нерукотворенный ковчег Божий,
уготовлялось живое селение Всевышняго.
Отсюда должна была изойти единственная и святейшая Дева,
которой, по предречению Пророка (Ис. 7, 1.4),
предопределялось сделаться Материю Бога Слова:
«Славнейшее таинство – поёт святая Церковь – неведомое Ангелам,
великое для человеков и от века сокрытое!
Вот целомудренная Анна носит в утробе Богоотроковицу Mapию,
приготовляемую в селение для Царя всех веков и в обновление рода нашего!».
По прошествии дней чревоношения, благовестие Ангела исполнилось –
и святая Анна, в 8-й день сентября, родила дочь. (по новому стилю 21 сентября).
Восторг родителей, освободившихся от «поношения безчадства», был невыразим.
Явное чудо милости Божией, прежде всего, обратило очи их, полные слёз
благодарности, к небу – Иоаким благоговейно взывал к Всемогущему Богу:
«Ты, источивший непокорным людям воду из скалы, благопокорным даруешь
из безплодных чресл плод, на радость нам!».
Анна, в безмолвном восторге, возносясь к небу душею, смиренно помышляла:
«Заключающий и отверзающий бездну, возводящий воду на облака и дающий дождь!
Ты, Господи, дал мне произрастить пречистый плод от безплоднаго корня!».
И святая Церковь, разделяя восторг праведных Богоотцев,
взывает вместе с ними всему миру:
«Сей день Господень! Радуйтесь, люди!».
Преблагословенная Дева, несмотря на тогдашнюю маловажность,
некогда знаменитого дома Давида, в своём рождестве
наследовала высокую славу:
род её, исходя от Авраама и Давида и продолжаясь много веков,
заключал в себе имена ветхозаветных патриархов, первосвященников,
правителей, вождей и царей Иудейских.
Доблести прославленных предков, при самом рождении благодатного младенца,
украшали имя его. Но все эти преимущества, так много ценимые миром,
скоро померкли в лучезарном свете той неземной славы,
которую Всевышний уготовал новорожденной Деве.
Господь исполнил их прошение, когда святые супруги
достигли преклонного возраста и приготовили себя
добродетельной жизнью к высокому званию –
быть родителями Пресвятой Девы Марии,
будущей Матери Господа Иисуса Христа.
Архангел Гавриил принёс Иоакиму и Анне радостную весть:
молитвы их услышаны Богом, и у них родится Преблагословенная Дочь Мария,
через Которую будет даровано спасение всему миру.
Пресвятая Дева Мария Своей чистотой и добродетелью превзошла не только
всех людей, но и Ангелов, явилась живым храмом Божиим,
и, как воспевает Церковь в праздничных песнопениях,
«Небесной Дверью, вводящей Христа во Вселенную во спасение душ наших!».
Всего трёх лет от роду Пресвятая Дева была введена во храм.
К торжеству посвящения в Назарете собралось много родных
и близких Иоакима и Анны. Все они отправились в Иерусалим,
находящийся в трёх днях пути от Назарета.
После вступления в город и семидневного очищения постом и молитвою
праведные Иоаким и Анна со всеми сопровождавшими их
приблизились к храму, ведя свою трёхлетнюю дочь.
Навстречу им из храма вышли священники во главе с первосвященником Захарией.
Крыльцо, ведущее к храму, состояло из пятнадцати высоких ступеней,
по числу степенных псалмов, которые священники и левиты
пели на каждой ступени при входе в храм.
Иоаким и Анна поставили дочь на первую ступень,
и, к всеобщему изумлению, трёхлетняя Мария
без посторонней помощи взошла на самый верх,
где её принял первосвященник Захария.
По слову предания, он не остановился там,
где обычно стояли молящиеся,
но ввёл её в Святое Святых,
подобно ветхозаветному кивоту Божию.
Вокруг храма были построены особые помещения,
где жили девы, посвящённые и служившие Богу.
Жизнь Девы Марии при храме отличалась особенной чистотой и святостью.
Она вставала с рассветом и, по свидетельству предания,
три раза в день совершала молитву: утром, в полдень и вечером.
В остальное время Она занималась чтением книг
Священного Писания и рукоделием.
В песнопениях Церкви свидетельствуется о явлении ангелов
Пречистой Деве с небесной пищей.
Когда Марии было около 9 лет,
Она лишилась Своих престарелых родителей:
сначала умер Иоаким, а вскоре и Анна.
Девственная чистота, уважаемая в христианстве,
не считалась добродетелью у евреев.
Все девы, воспитанные в храме, должны были,
по достижении возраста, вступать в супружество.
Когда Марии исполнилось 14 лет, первосвященник объявил Ей,
что, по обычаю, Ей нужно оставить храм и выйти замуж.
Пресвятая Дева ответила, что Она от рождения посвящена Богу
и желает всю Свою жизнь соблюсти девство.
Мария дала обет вечного девства.
По достижении Марией совершеннолетия
ей находят престарелого супруга Иосифа Обручника,
который уважает её обет.
В его доме Мария работала над пурпурной пряжей для храмовой завесы,
во время этого прядения и произошло Благовещение. Аминь.
http://www.stihi.ru/2015/09/16/8870
«Свет мой Дева!»
http://www.stihi.ru/2013/09/21/750
«Родилась Пресветлая Заря!»
* Благословляет Сам Господь!
* И под Его Благословением:
* Вы - Вразумляете народ -
* Вменяя Мудрость Откровения...
&&&
&&&
& Низкий Поклон за
Величайший Труд - Юрию Шмакову! - А. Хрулёва.
&&&
Кто такой Люцифер? - 1
Юрий Иванович Шмаков
Люцифер в переводе означает - лучезарный, светоносный. Ряд источников, в том числе и религиозные, утверждают, что свое имя Люцифер получил от самого Бога, так как был самым умным, самым прекрасным, самым великолепным из ангелов, когда – либо сотворенных. Большинство из нас знают, что 200.000 лет тому назад Люцифер восстал против Бога (Всевышнего), увлек за собой треть ангелов и начал создавать свою временную реальность, отличную от вечной Реальности Бога. Правда редко кто знает, как это происходило. Но именно это событие определило все, что происходило и происходит сейчас на нашей планете: эксплуатацию человека человеком, бесконечные войны и революции, сметающие с лица Земли целые народы. Такого не бывает в Вечной Реальности Бога, что подтверждает история наших предков славян – ариев, которые около 600.000 тысяч лет жили на нашей планете Мидгард земле по законам ПРАВИ, содержащимся в Ведической православной вере, которую они получили от Бога. Но как тщательно не была скрыта деятельность Люцифера после его восстания против Бога, при том, что он упоминается на страницах Библии 200 раз, информация о его действиях, определивших жизнь землян, сохранилась в апокрифах христианства. Апокриф – это текст, не признанный христианской церковью, или запрещенный еретический текст, который, как считает церковь, вредит христианству. Так христианской церковью считаются еретическими: Евангелие от Марии, Евангелие от Филиппа, Евангелие от Андрея и др. Самым известным апокрифом в христианстве является Тайная Книга Иоанна, где описывается, что говорил Иисус Христос своему апостолу Иоанну на Тайной вечере. Почему христианская церковь считает, что вопросы, заданные апостолом Иоанном Иисусу Христу и ответы на эти вопросы Иисуса, повредят христианству, становится ясным после прочтения Тайной Книги Иоанна. Ниже приводится часть текста Тайной Книги Иоанна, в которой мы получаем информацию о том, что делал Люцифер после своего восстания против Всевышнего. Полный текст Тайной Книги Иоанна и комментарии этого текста смотрите в интернете.
ТАЙНАЯ КНИГА ИОАННА
(с комментариями)
I. Я, Иоанн, брат ваш, имеющий долю в несчастье и доли в Царствии Небесном чающий, сказал, когда возлежал я на груди Господа нашего Иисуса Христа: Господи, кто избран (1), предать Тебя?" И отвечая, сказал Он: "Тот, кто вместе со Мною омочил руку свою в чаше Святого Грааля (2). И должно исполниться всё, Иоанн, чтобы уличил Отец Мой Сатанаила (3) во зле".
1. В Библии сказано, что один из них предаст, а про избранного ничего не сказано.
2. В Библии сказано, что тот, кто опустил руку в чашу, но все ученики время от времени опускали руки в чашу доставая еду, а про Грааль в Библии ни слова, но сколько легенд сохранилось. И что король Артур искал со своими рыцарями?
3. Правильно на арамейском и древнееврейском Штанаил, что в Ислам перешло в виде "шайтан". От Штанаил произошло и Шабат, сабат (покой, т.е. суббота). В Библии понятия о Сатанаиле нет. "Ил" - на арамейском и древнееврейском - сын бога, т.е. Сатана - сын Бога.
II. И сказал я: "Господи, прежде чем пал Сатанаил, в какой славе пребывал он у Отца Твоего?" И сказал Он мне: "В такой славе был, что управлял силами небесными; Я же сидел возле Отца Моего. Сатанаил управлял всеми, следовавшими за Отцом, и нисходил с небес в преисподнюю, и восходил от низших миров до самого престола невидимого Отца (4). Он оберегал слово, что приводит в движение небеса (5).
4. Т.е. Отец Иисуса и невидимый Отец - разные Личности. Причём, невидимый Отец более Высшая Личность. Поэтому и существует понятия Бог и Господь (т.е. Господин), хотя христиане не различают эти два разные понятия. Например, в Деяниях 2-36: "Итак твердо знай, весь дом Израилев (обращение только к евреям), что Бог соделал (т.е. назначил) Господом (т.е. повелителем, господином) и Христом (т.е. спасителем) Сего Иисуса, Которого вы распяли". Т.е. Бог назначил Иисуса после распятия Господом. В Ветхом Завете Господь Израиля говорит: "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исход 20:3), т.е. другие боги были, что подтверждается и в 15 Псаломе: "Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому" (Псалтырь 15:4), "Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас" (Ис. Навин 24:20) и т.д.
5. Т.е. Сатанаил занимался определёнными делами, мог входить как в верхние Миры, так и в нижние, управлял небесными силами.
III. И замыслил поставить трон свой над облаками небесными, и пожелал уподобиться Вышнему (6). И когда низошел он в воздух, сказал Самаэлю (7), ангелу (8) воздуха: "Открой мне врата воздушные", и тот открыл ему врата воздушные. Стремясь вниз, он увидел ангела, который держал воды, и сказал ему: "Левиафан, открой мне врата водные", и тот открыл врата ему. И, проходя сквозь пределы (9), увидел весь облик земли (10), покрытой водами.
6. Речь идёт о невидимом Отце, которому захотел уподобится Сатанаил.
7. Самаэль - правильно на арамейском Шмаэль.
8. Ангел - это падший Лег: ЛегГа. В старых текстах пишется Аггел, который евреи, читая наоборот, с право на лево из ЛегГа получили Аггела, а позже из Аггела получился Ангел.
9. Т.е. Сатанаил проходил через пределы, которые разделяют разномерные Миры (у нас 4-ох мерное).
10. Т.е. увидел какую-то планету.
IV. Проходя под землю, увидел он двух рыб (11), лежащих под водами; как быки. впряженные в плуг (12), они держали (13) всю землю, по повелению невидимого Отца (14), от захода до самого восхода солнца. А когда спустился еще ниже, увидел преисподнюю, которая есть род огня, и дальше не смог нисходить из-за пламени огня пылающего (15). И возвратился Сатанаил назад, исполнился зависти, глядя на творение Отца, и подступил к Самаэлю, ангелу воздуха, и к Левиафану, ангелу вод, и сказал им: "Все это мое: если вы послушаете меня, поставлю трон свой над облаками и уподоблюсь Вышнему; помещу воды над высотами этой тверди, а другие воды соберу в широкие моря (16), и воцарюсь вместе с вами на веки веков"
11. Т.е. речь о созвездии рыб.
12. Небесный плуг - второе название созвездия рыб, для тех, кто вдруг не понял.
13. Т.е. планета в созвездии рыб.
14. Т.е. невидимый Отец это есть Творец всего.
15. Т.е. в Огненный Мир он не смог пройти.
16. Т.е. он решает создать нечто своё, как это делалось можно прочитать в Бытие 1.
V. И сказав это ангелам, Самаэлю и Левиафану, взошел к другим ангелам, которые были у него в подчинении, вплоть до пятого неба (17), и так говорил каждому из них, склоняя на свою сторону. И сказал он одному ангелу: "Асмадей! Сколько ты должен Господу своему?" Тот сказал: "Сто мер пшеницы". И сказал ему Сатанаил: "Возьми перо и чернила и напиши: шестьдесят" (18). И сказал другому ангелу: "А ты, Белиал сколько должен Господу своему?" Тот ответил: "Сто кувшинов елея". И сказал Сатанаил: "Сядь и напиши: пятьдесят" (19). И, восходя на все небеса, вплоть до пятого неба, так говорил, прельщая ангелов невидимого Отца.
17. Небо - "нет бога", т.е. вплоть до тёмных Миров Нави.
18. Т.е. образно, если Сатанаилу будет подчиняться Асмадей, то он ему простит какой-то долг на 40%.
19. Тоже самое, только скастил половину долга.
VI. И раздался голос от престола Отца: "Что делаешь, отрицатель Отца, отвращающий ангелов? Делатель греха". И ответил Сатанаил: "Отец, я задумал сотворить свой мир". И голос от престола Отца говорил ему: "Ты не владеешь силой любви (20), чтобы творить, но если решил, быстро делай то, что задумал"(21). И тогда повелел Отец ангелам своим: "Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего (22), ибо они более не служат Мне". И совлекли одежды их и короны их - со всех ангелов, которые Сатанаила слушали и служить ему стали.
20. Любовь - созидающая сила.
21. Давай "сынуля" твари, никто не запрещает, т.к. всем даля Воля и СВАбода.
22. С них сняли что-то, может знак отличия какой-то...
VII. И спросил я Господа: "Когда пал Сатанаил, в каком месте он стал обитать? И ответил Он мне: "Отец Мой преобразил его за гордыню его и за зависть его, и отнят был от него свет, и стал облик его, как железо раскаленное, и как у человека (23), стал весь облик его; и увлек он за собой третью часть ангелов Божиих, и был изгнан от трона Божия и от устроения небесного (24). И низойдя в эту твердь небесную, не мог Сатанаил создать никакого покоя ни себе, ни тем, кто был с ним. И попросил Сатанаил Отца: "Имей ко мне снисхождение, и все Твое верну Тебе". И сжалился над ним Отец, и дал покой ему и тем ангелам, кто с ним был, насколько он пожелает, вплоть до семи дней (25).
23. Т.е. человек уже был, существовал на разных Землях во Вселенной.
24. Небеса - "нет беса", т.е. они ушли в тёмные Миры Нави.
25. 7 "небесных" дней было отведено Сатанаилу.
VIII. Тогда воссел Сатанаил на тверди небесной и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы подняли они вверх, в воздух, две части вод, а из третьей части создали пятьдесят морей, ибо так творил Вышний мир невидимый Отец (26). И сделали они, как повелел Сатанаил. И свершилось разделение вод по предназначению невидимого Отца. И вновь повелел Сатанаил Левиафану, ангелу вод: "Встань на двух рыб", и встал Левиафан на двух рыб, и поднял головой своей третью, и она явилась сухой.
26. Он видел как отец его творил, но, помним, что у него нет силы любви.
IX. Когда принял Сатанаил корону от Самаэля, ангела воздуха, из одной половины ее создал трон свой, а из другой половины ее создал свет, подобный солнечному (27). А, приняв корону от Левиафана, ангела вод, из одной половины ее создал свет, подобный лунному, а из другой половины ее создал свет, подобный свету дневному. Из камней, что были в коронах ангелов, создал Сатанаил огонь, а из огня - все воинства звездные. Из воинств звездных создал он ангелов ветра, служителей своих, по образу ангелов Вышнего устроителя, и создал громы, дожди, град и снег, и послал на них ангелов - служителей своих.
27. Т.е. создали какой-то искусственный свет.
X. Но один камень из короны Самаэля, упал на землю, в пустыню. Его после нашел первосвященник Мельхеседек, который и создал чашу Святого Грааля. И скрыл Мельхеседек ее от людей, до времен грядущего пришествия Моего. Из этой чаши вы пили от гроздей виноградных, и в нее будет пролита кровь Моя, когда принесут Меня в жертву за грехи мира сего.
XI. И затем сказал мне Господь: "И еще повелел Сатанаил земле, чтобы она произвела животных, питающихся плотью и кровью. А морям повелел, чтобы произвели они рыб плоть пожирающих и птиц, небесных падалью питающихся. Для того повелел он это, чтоб пожирали они все живое созданное невидимым Отцом (28).
28. Т.е. Сатанаил создал совсем другой мир (любви то нет у него), отличный от созданного Творцом.
XII. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом (29). И создал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела (30). И Сатанаил назвал человека в образе мужчины - Адам, а в образе женщины - Лилит (31) . И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лилит.
29. Т.е. люди уже были, созданные Творцом по подобию и образу Божию (Бытие 1:27). В оригинале Библии вместо "Бог" слово Элохим (Боги).
30. Сатанаил, т.е. Господь Бог (в оригинале: Яхве Элохим. От Яхве получилось Иегова) по Библии творит по своему подобию (Бытие 2:7). Но он творит из глины, т.е. основа кремневая, ни как у нас - углеродная.
31. Иудаизм также говорит, что первая была Лилит, а не Ева.
XIII. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал ее Ева. Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех (32).
32. В Бытие 1 говорится людям, что плодитесь и размножайтесь, а этим творениям "генной инженерии" никто не говорил, чтоб размножались. И Самаэль решил внести свою лепту в ход биологического эксперимента.
XIV. Тогда Сатанаил, задумал сотворить рай, на востоке от Земли (33), и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял.
33. Т.е. на галактическом востоке от нашей планеты.
XV. И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: "Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш (34). Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрете".
34. Для всех он Господь, но для них он бог-творец. Это всё время и указывается в Библии, например: "Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского" (Исход 6:7), "И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" не открылся им" (Исход 6:2). Т.е. Господь хитрый, не говорит, что он Господь, а говорит, что Бог Всемогущий. "Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь ... приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш" (Исход 6:6-7).
XVI. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской (35), и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с нею плотское дело.
35. Гиперборея (греч) - это страна на крайнем севере – «за Бореем», где жили славяно-арии до ледникового периода (Великого похолодания). Т.е. он видел одного из наших.
XVII. Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. И от змея Ева родила Сына Каина и дочь Калмену, а от Адама - Авеля, убитого впоследствии Каином. 36. Т.е. Ева родила от Самаэля "приобрела я человека от Господа" (Бытие 4:1) и от Адама "И еще родила брата его, Авеля" (Бытие 4:2). Про дочь Калмену сказано в Иудаизме, из Библии её убрали. После убийства Каином Авеля, Сатанаил сынка своего Каина не дал убить, а "пошел Каин от лица Господня и поселился в земле (планете) Нод, на (галактический) восток от Едема" (Бытие 4:6).
ХVIII. И затем я, Иоанн, спросил Господа: "Что стало с Лилит, после того,
как Сатанаил отдалил ее от Адама?" И сказал мне Господь: "После того, как отделил Сатанаил Лилит от Адама, он отдал ее Самаэлю, ангелу воздуха, и стала Лилит женой его, и родила сына Саваофа (37). И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим.
37. Во многих христианских церквях он изображен на тучке с надписью: "Господь-воин вседержитель Саваоф" и над ним еще глаз в треугольнике (всевидящее око). Треугольник символизирует: Сатанаила, Самаэля и Лилит, которые "над ним", т.е. Саваоф - внук Сатанаила.
XIX. И спросил я, Господа: "Почему же говорят люди, что Адам и Ева Богом были сотворены и помещены в раю, чтобы соблюдать предначертания Отца, и в то же время утверждают, что они смертны? И сказал мне Господь: "Слушай, любезнейший Иоанн: неразумные люди так говорят, что Отец Мой лицемерно сотворил глиняные тела; но все силы небесные сотворил Он из Духа Святого, эти же ангелы по их вине были явлены с глиняными телами, поэтому их называют смертными".
XX. И вновь я, Иоанн, спросил Господа: "Как же человек начинает бытие свое от духа, пребывая в теле из плоти?" И сказал мне Господь: "От падших ангелов небесных зачинаются в женских телах и получают плоть от желания плоти, но рождается дух от духа, а плоть от плоти; так осуществляется власть Сатанаила в этом мире и во всех родах".
XXI. И спросил я, Иоанн, Господа: "Доколе Сатанаил будет властвовать над людьми в этом мире, и над сущностью людской?" И сказал мне Господь: "Отец Мой предоставил ему властвовать, над этим миром, вплоть до семи дней, которые суть семь эпох".
XXII. И спросил я Господа: "Сколько это будет по времени?" И сказал Господь мне: "Сочти все сам, Иоанн; ибо день этот равен пути, за который солнце трижды совершает путь свой, но это не три дня твои" (38). И еще сказал Господь: "Когда отпал Сатанаил от славы Отца и возжелал еврей славы, воссел он над облаками и послал своих служителей ангелов - огонь палящий - к людям своим, внизу пребывающим, от Адама до Еноха (39), служителя своего.
38. Т.е. солнце трижды совершит полный оборот вокруг центра галактики, а астрономы говорят, что это примерно 250 млн. лет, т.е. 3 по 250 = 750 млн. лет. 39. В Библии два Еноха. Какой из них?
ХХШ. Вознес он Еноха на твердь небесную и показал величие свое, и повелел дать ему перо и чернила, и сев, написал Енох семьдесят шесть книг. И повелел Сатанаил, чтобы Енох отнес их на землю и передал сыновьям своим. И поместил Енох книги ни землю, и передал их сыновьям своим, и начал обучать их, как совершать жертвоприношения и таинства противозаконные, и так сокрылось перед людьми Царство Небесное".
XXIV. И говорил Сатанаил Еноху: "Узрите, что Я - Бог ваш, и нет другого Бога, кроме меня, ибо я создал народ мой, Израиль" (40). И сказал мне Господь: "Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови (41). И могли отличать людей созданных невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом. Ибо людям созданным Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают (42).
40. Израиль = Богоборец: "отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом" (Бытие 32:28).
41. Т.е. кровавые жертвоприношения, обрезание и т.д.
42. Т.е. у евреев только тело и душа: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Бытие 2:7). Т.е. Господь Бог дал тело и душу = . Вот они и рисуют могендоид (2 треугольника), а у нас еще Дух, который нёс им Иисус, но они его попросили пройти на крест.
XXV. И в то время, когда узнал Сатанаил, что Я низошел с неба, в мир сей, послал ангела своего, чтобы взял древесину от трех деревьев для распятия Моего и дал ее Моисею, и доныне она для Меня сохраняется (43). Моисей же тогда предвозвещал о божестве народу своему и повелел дать закон сынам Израиля, что получил от Сатанаила. И вывел Моисей народ Израиля посуху через море, дабы захватили они землю, что обещал им Сатанаил, бог создатель Израиля.
43. Т.е. всё было давным-давно готово к приходу Иисуса.
XXVI. Когда помыслил Отец Мой послать Меня в мир, послал передо Мной, через посредство Святого Духа, ангела Своего, по имени Мария, чтобы Она приняла Меня. Я же, нисходя, вошел в Нее через слух и через слух вышел. И узнал Сатанаил, властелин мира сего, что нисхожу Я разыскивать и спасать погибающих, и послал ангела своего Илию-пророка, которого называют Иоанн Креститель (44), крестящего водой.
44. Иоанн Креститель = Джон Баптист на английском.
XXVII. Илия же спросил властелина мира сего: "Как смогу я Его узнать?" И тогда Сатанаил сказал ему: "Над Кем увидишь ты Духа, нисходящего подобно голубю и на Нем пребывающего, Тот и будет крестить Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, Тот имеет власть уничтожать и спасать".
XXVIII. Снова я, Иоанн, спросил Господа: "Может ли человек спастись через крещение Иоанново, без твоего крещения?" И ответил Господь: "Если Я не окрещу Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, через крещение водное никто не сможет увидеть Царство Небесное, ибо Я - хлеб жизни, нисшедший с седьмого неба, и те, кто едят тело Мое и пьют кровь Мою, те назовутся детьми Божиими".
XXIX. И спросил я Господа, и сказал: "Что значит есть плоть Мою и пить кровь Мою?" И сказал мне Господь: "Я есть Хлеб Жизни, и вкушающий Хлеба, вкушает плоть Мою. И вкушающий сок (45) от гроздей виноградных принимает в себя кровь Мою, а не кровь человеческую, ибо прежде чем отпал Сатанаил со всем его звездным воинством от славы Отца Моего, они в молитвах своих прославляли Отца такими словами: "Отче наш, Который на небесах", - и все их песнопения восходили к престолу Отца. А когда пали они, уже не могли славить Бога этой молитвой".
45. Сок, а не вино, которым спаивали наш народ и приучали с младенчества (причастие и т.д.). Т.е. те, кто трудится и выращивает хлеб (плоть божию), и от гроздей виноградных пьет сок ("кровь природы"), тот живёт по законам Отца.
Достоверность этого текста подтверждается другими текстами, в том числе Евангелием Иоанна, которое христианская церковь почему – то приняла. В этом Евангелие Иисус Христос говорит иудеям: “Ваш отец – диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” (Ин. 8.44). Я долго думал о том, почему этот текст, который позволяет нам понять, что же на самом деле представляют собой иудаизм и христианство, был допущен в Новый Завет. По моим представлениям, это было сделано для того, чтобы подчеркнуть независимость христианства от иудаизма. Но это не прошло, на Западе христианство, как правило, называют иудеохристианством.
Продолжение следует.
Кто такой Люцифер? - 2
Юрий Иванович Шмаков
В первой части настоящего эссе приведена часть текста Тайной Книги Иоанна, в которой Иисус Христос, отвечая на вопросы апостола Иоанна, рассказывает, как Люцифер творил свою реальность. Подражая Всевышнему, он сотворил также и “людей” по образу и подобию своему. Естественно, что сотворенные им “люди” существенно отличались от людей, сотворенных Богом (Всевышним), так как, восстав против Бога, Люцифер потерял способность творить с помощью любви. Именно поэтому он и создал тела Адама и Лилит из глины, что указывает но то, что творил он их не так, как Бог творил нас, своих детей, а с помощью технологии, типа клонирования. Что – то похожее произошло и с предшественником нашего Люцифера миллион лет тому назад, жители планеты Марс, за счет того, что они были сотворены им без любви, были лишены эмоционального тела, поэтому не могли размножаться половым путем, а использовали для этого методы типа клонирования. Наиболее важным отличием людей, сотворенных Богом, от тех, кого сотворил Люцифер, является то, что они являются, детьми Бога, в прямом смысле этих слов, в то время, как “люди”, сотворенные Люцифером, являются результатом применения им соответствующих технологий. Поэтому Люцифер считает их своими рабами. Что закреплено в религиях, в основании которых лежит Ветхий Завет: иудаизм, христианство тем, что верующих в них называют рабами их библейского бога. Только в реальности Люцифера существуют отношения типа: рабовладелец – рабы. В реальности Бога отношения типа: Отец – его дети. Технократический характер цивилизации является явным признаком того, что эта цивилизация управляется Люцифером. Это относится, к сожалению, и к нашей планете. Об этом писал еще И.Гете: “Люди гибнут за метал, Сатана там правит бал”. Если мы не перейдем на третий уровень сознания (сознание единства), то нашу Мидгард землю может ожидать участь планеты Марс – гибель биосферы, разрушенной технократической цивилизацией. О творении “людей” Люцифером пишут и Славяно - Арийские Веды. В Сантиях Веды Перуна (книгах мудрости Перуна), написаных волхвами Асгарда Ирийского (города Богов Иртышского) во время третьего посещения Перуном нашей планеты - Мидгард земли 40.000 лет тому назад, в разделе “Будущее Родов Расы и Чужеземцы” Перун говорит: “Но придут из мира Тьмы чужеземные вороги и начнут глаголить Детям Человеческим слова льстивые, ложью прикрытые. Иринировать (см. ниже) будут между собой и между людьми и между животными. Цель их погубить Души Детей Человеческих… По серой коже их вы узнаете чужеземных ворогов… Глаза цвета мрака у них и двуполы они и могут быть женой, аки мужем. Каждый из них может быть отцом либо матерью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота звериная их…”. Приведенный текст из Сантий Веды Перуна, которому 40.000 лет, говорил нашим предкам о том, что будет со славянами - ариями более, чем через 30.000 лет, в то время, как на Мидгард земле появятся представители серой расы, сотворенной Люцифером по образу и подобию своему на Эдем земле, находящейся на галактическом Востоке. Из текста следует, что “люди” Люцифера существенно отличаются от людей, сотворенных Богом, в том числе и чисто внешне. Слово “иринировать”, использованное при переводе текста Сантий с х’арийского языка на русский, выбрано переводчиком не совсем удачно. В тексте утверждается, что прибывшие на Мидгард землю серые будут вступать в половые связи не только между собой, но и с людьми и с животными. В то время, как русское слово “иринировать” означает объединяться, сливаться полностью – на всех уровнях: материальных и духовном. Но люди, являясь детьми светлых Богов, не могут сливаться полностью с серыми, так как существенно отличаются от них на духовном уровне, у серых, в отличие от людей, отсутствуют: дух Божий и совесть. Духовная составляющая человека – его сущность является частицей Бога, но Бог присутствует в каждом из нас и в виде параматмы, которая находится в сердце человека. На Востоке есть прекрасный образ – на ветке сидят две птицы, одна птица клюет плод с этой ветки, а другая за ней наблюдает. “Клюет плод” наша Душа, а наблюдает за ней частица Бога – параматма (дух Божий). Именно параматма делает Бога вездесущим, ибо она присутствует во всем Сущем. Серые прибыли на нашу планету в 3761 году до н.э. на остров Цейлон, где произошло их смешение с местным населением – племенами дравидов и нагов, относящимися к черной расе. Этот “генетический эксперимент” уменьшил отличие их тел от тел людей, сотворенных Богом. Вместе с тем, следы отличия серых и их потомков от людей легко обнаружить в тексте Библии. Так в ней утверждается, что патриархи серых жили по 800 – 900 лет. Это соответствует действительности, они жили по 800 – 900 лет у себя на родине, но наше Солнце не подходит серым по спектру, кроме того на продолжительность их жизни повлиял и длящийся тысячи лет “генетический эксперимент” с живущими на Мидгард земле людьми. А что означают слова: “…Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду…”(Мат. 1.2)? Это подтверждение двуполости серых, о чем говорил Перун (см. Сантии Веды Перуна) 40.000 лет тому назад. В Библии неоднократно упоминаются факты половых извращений, наиболее яркий из них - Содом и Гоморра, жители этих городов поголовно занимались этим. Бог был вынужден даже провести своеобразную “дезинфекцию” в Палестине, что в тексте Библии выражено словами “ярче тысячи Солнц”. Двуполость (гермофродитизм) проявляется в потомках в виде: гомосексуализма, лесбиянства бисексуализма и других отклонений в половой сфере. Эти отклонения в большей степени присущи потомкам сотворенных Люцифером серых, за счет двуполости их предков. На нашей планете есть районы, где потомков серых практически нет в силу неблагоприятных для них климатических условий. Например, Сибирь. Кроме того, Сибирь до 1775 года н.э. была центром Ведической Православной Славяно – Арийской Империи, что полностью исключало появление там потомков серых. С другой стороны, Западная Европа и США являются эпицентрами реальности Люцифера, здесь потомкам серых раздолье. Отсюда эксплуатация человека человеком (cкрытое рабство), войны, революции и другие “прелести” общества потребления, доживающего свои последние десятилетия.
Продолжение следует.
Рецензия на «Кто такой Люцифер? - 1» (Юрий Иванович Шмаков)
&&& === ЮРИЙ! === &&&
&&&
* *&* Истина!
*** ---------
* Вы - Пастырь - Просвятитель -
&&&
* Для Ленивых, Дремлющих Умов!
&&&
* Злыдня - Люцифера Обличитель...
&&&
* И Евангелист, и БогоСлов!
&&&
*** C Уважением! Благослови Вас - Господь!
Алевтина Хрулева 09.12.2015 06:23
Что Такое Любовь? - Юрий Шмаков
№-1===http://www.stihi.ru/2014/11/15/4179
**№-2+http://www.stihi.ru/2014/11/26/6758
Другие статьи в литературном дневнике:
- 09.12.2015. Богословие-тайная книга Иоанна Богослова с коммент