***Зарегистрировался несколько дней назад, 22-го, а впечатлений уже великое множество: от встреч со знакомыми поэтами до реакций на критику. Думаю, всем коням в ближайшей округе понятно, что все 300-450 тысяч пользователей портала не могут быть не то что великими или талантливыми поэтами, а просто поэтами. Или, если хотите, профессиональными поэтами. Стольких даже Россия не прокормит с ее огромным читательским потенциалом. Оказывается, стишки пописывают многие. Это хорошо. Значит для талантов, есть читательская аудитория в лице пишущей братии. Неплохая тусовка здесь собралась, хоть и разношерстная. Мое убеждение – профессиональный поэт (прозаик) должен радоваться объективной критике. Тем более, если указывают на ляпы. Ляпы и неточности, не корректные выражения не красят творческую личность и выигрывают те, кто способен самосовершенствоваться. Конечно, если тебя затащили на самый верх литературного Олимпа, то можно и не очень заботиться о качестве произведений. Но дважды в гору не тягают, я думаю. Лишь талант может задержаться на ней. Нашел сразу два ляпа у прошлогодних высоких лауреатов. Чтобы не затерять ляпы, буду отдельно складировать их у себя здесь в дневнике. Я заметил, что рецензии имеют удивительную способность пропадать бесследно или скрываться от глаз. *** У Аникиной Ольги Николаевны: «Слова не сплетаются в рифму, … Моя рецензия: Суть слов и то, что они не сплетаются в рифу - это разное. Ответ Ольги мне – «в бан». :)) Вообще, еще и лишнее слово «Главная». Сути не бывает главной или второстепенной. *** У Мари Малиновска: Рецензия на «Я чувствую к тебе - зарю бездонную...» (Мари Малиновска) А вот расширенное обоснование: Что касается приведенного фрагмента стихотворения: "Выхватываю, как ещё дрожащего Бывает (а сейчас это сплошь и рядом), когда автор, увлекаясь поиском рифмы или аллегории, сравнения..., забывает о содержании. Здесь его поджидает господин ляп. *** Может быть, кому-то будет интересно. P.S.: Неудобный редактор здесь. Не помешали бы некоторые простые теги. Хоть курсив, жирный шрифт и подчеркивание.
© Copyright: Алесь Лещинский, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|