Воздушная мощь Империи...

Александр Латаев: литературный дневник

Воздушная мощь Империи в 1980-х росла угрожающими для Запада темпами. Ведь помимо самолетов пятого поколения у нас на вооружении появлялись машины потрадиционнее, но тоже очень сильные... Это Су 27 и его модификации вплоть до сверхманевренного Су 37 с управляемым вектором тяги и очень верткими ракетами "воздух воздух"... Это Миг 29 с его усовершенствованными версиями. Это наши Аваксы, крупный А 50 и меньший Ан 71. Частью имперской Пво становились охотники за крылатыми ракетами - русские перехватчики Миг 31. До 91го их уже опробовали наши летчики на полигонах Летно испытательного института имени Валерия Чкалова. Тридцать первый был рожден для охоты за целями на всех диапазонах высот, днем и ночью, в дождь и пургу. Его экипаж - пилот и оператор бортового оружия. Самолет оснастили супермощным радаром Заслон, с Фар локатором, способным пробивать все помехи. А заодно в носу машины поставили и теплопеленгатор...дейстовать эти самолеты должны четверками.каждая из них управляется с земли с помощью центра боевой кибернетики, АСУ Рубеж. Все это связывает всю четверку Миг 31 в единое целое. Они идут строем фронта, охватывая огнем своих ракет передний сектор шириной в 900км. Компьютер каждой машины следит за 10 целями одновременно и способен обеспечивать стрельбу по 4 мишеням. Но даже в одиночку Миг 31 может драться с несколькими врагами, идущими разными курсами на разных высотах и разных скоростях... Полк таких самолетов мог в дым и прах разрушить массированную атаку западной авиации... Первые Миг 31 стали сходить с Нижегородского авиазавода еще в 79году. А когда в 86м Сша бились в антирусской истерии, и Рейган грозил начать войну, уже облетывался Миг 31.Он мог бить уже по 6целям одновременно... В том числе и по самолетам невидимкан.специально для него были созданы управляемые ракеты "в-в" с фантастической дальностью боя до 400км (американская лучшая ракета Феникс летит всего 130). Масса Миг 31 - 41тонна. Скорость 3тысячи км/ч на высоте 17.5км и 1.5тысячи у земли. Практический потолок-20.6км. Дальность перегоночная составляет 3.5тясячи км. Дальность обнаружения целей Рлс - 200км. Дальность перехвата группой с посадкой на своем аэродроме - на скорости в 2.5тысячи км/ч: 720км...на скорости 1000 км/ч: 1200км. С подвесными баками 1400км. С дозаправкой в воздухе до 2200км...впрочем на вооружении Империи еще оставались старые типы самолетов. Например Миг 23, коих было аж 4тысячи машин. Он может сбивать цели на высотах от 50м до 24верст, расстреливая их с расстояния в полсотни км. Уже нынче в России была создана новая модификация Миг 23. Теперь Миг 23 может драться с самолетами 4поколения. Был заменен старый радар Сапфир 23 на новый Москит 23.дальность обнаружения повысилась с 50 до 90км. Если прежний радар позволял стрелять старыми ракетами Р 23р и Р 24р с дальностью боя до 35км. Но новый комплекс позволяет использовать джентельменский набор ракеты Р 27 в двух модификациях (500м 80км) и страшнейшие для янки ракеты Р 73, высокоманевренные с нашлемным прицелом пилота, дальнобойные Рвв Ае. Ох и мощен был наш Воздушный Флот. МИГ 25ПД...с 78года...но он обладал огромной скоростью в 3тысячи км в час и подымался на высоту в 24км, уничтожая ракеты и бомбардировщики с дистанции в 35-60км.к концу бездарного горбачевского правления Империя получила триста Су 27, способных перехватывать врага от высот в 20м до 27км.ни один самолет не мог проскользнуть мимо него, пользуясь преимуществом в потолке полета. А заодно эти машины становились охотниками за летящими на бреющем полете аппаратами...будь то истребитель...бомбардировщик...крылатая ракета... Макс Калашников...БИТВА ЗА НЕБЕСА.



Другие статьи в литературном дневнике: