Легендарная сотка - Т-4

Александр Латаев: литературный дневник

22 августа 1972года... Многие подумают, что это обычный день в истории... Но именно в этот день в небо поднялся великолепный тяжелый ракетоносец Сухого - Т-4, который на несколько десятков лет опередил свое время. Машина массой более ста тонн могла развивать скорость свыше 3тысяч км/ч на высоте в 25км. Самолет, сделанный на Тушинском машиностроительном заводе, был поднят летчиком испытателем Сергеем Ильюшиным. Т-4, с титановым корпусом, в серийной модификации, должен был нести две крылатые ракеты Х-45...экипаж 2 человека...


СХЕМА АТАКИ:


Например цель этих самолетов бомбардировщиков американская авианосная ударная группа. Допустим будет так... В океане начинает штормить Палубные истребители, барражирующие в воздухе для защиты авианосца,возвращаются на корабль, так как топливо для них трудно доставлять, летающие танкеры в такую погоду это не выход... Авианосной ударной группе тогда приходится рассчитывать на зенитно ракетные комплексы крейсеров и эсминцев . В это время в атаку выходят наши бомбардировщики.авОни наведены на янки через спутник. Первым эшелоном идут Ту 22 с ракетами Х 22.они атакуют корабли прикрытия. При этом тяжелые турбовинтовые Ту 95 забивают эфир радиопомехами. Последним эшелоном идут старые Ту 16 с крылатыми ракетами. Они добивают уцелевших. Главная ударная сила движется к целям на высоте 25км. Это Т 4. Если шторм будет продолжаться, то авиация янки останется прикованой к палубе авианосца и не сможет взлететь. Тогда бой наших воздушных крейсеров с американцами превратится в бойню. Если же смогут взлететь, то им придется биться с Ту 22. Покуда все это происходит к цели пробиваются Т 4 и разносят обреченный авианосец в щепки! Огромная туша корабля идет на дно вместе с огромным экипажем и десятками самолетов...


ЭПИЛОГ...


Замечательная машина Сухого могла бы поступить на вооружение. Но...как обычно еврейские рожи и мерзкие твари не допустили серийного производства. У прекрасного ракетоносца Павла Сухого нашелся могущественный враг-министр авиастроения Дементьев. Он и похоронил эту машину вопреки яростному сопротивлению Ввс. Страной в это время уже правил Брежнев, не поддержавший проект. Через полтора десятка лет был создан отличный бомбардировщик Ту 160, который вобрал лучшее от Т 4. А потом в начале 90х был создан первый космоплан Молния.... (материал М.Калашникова) АRD



Другие статьи в литературном дневнике: