про художественное
А не торопитесь воспринимать художественное буквально))
С одной стороны, в мозаичности, в привлечении разнородных элементов для создания полноценного образа, состояния, есть дополнительная методическая фишка. Пусть это не прозвучит нескромно, мы ведь не высказывам Пикассо за то, что он донёс до нас завершённый образ женщины, пользуя с этой целью цветные треугольнички, неправильной формы цветовые пятна и прочий отдельно сам по себе пёстрый "хлам".
С другой стороны, упрощённые (примитивные) языковые элементы: неправильные термины, просторечия и жаргон, как бы, опосредованно характеризуют уровень персонажа и то узнаваемое состояние, в котором он, покачиваясь и препарируя руками напоённый винными парами воздух станет повествовать о том, как он "хавал Въетнам", упоминать вещи и элементы быта, точных аутентичных названий которым он не удосужился узнать. (с)
Палад 30.07.2015 13:56
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/07/30/5882
Другие статьи в литературном дневнике: