***

Елена Алеккина: литературный дневник

Июнь...
Сижу за двойным заслоном окон: одно в комнате, другое на лоджии, закрытое от недавно прошедшего сумасшедшего ливня. Черт, надо встать наконец и уйти прочь от компьютера. На лоджии пылится, стыдливо прикрываясь покрывалом, елка, ждет своего заветного январского триумфа, чтобы разодеться в пух и прах. Распахиваю окно! А хорошо то как!
Солнечно...
Пересыпаю, как песок в ладонях, прошедший день, снова и снова возвращаясь к мелким, никому, кроме меня, неинтересным событиям. Поглядывая на часы, с радостью замечаю, что уже полвосьмого вечера и, стало быть, заниматься какими - нибудь масштабными делами поздно. Поздно, батенька...и можно со спокойной совестью( с спокойной совестью, как написали бы во времена Толстого и Достоевского) валять дурака и дальше.
Достоевский...
Читаю "Преступление и наказание", стыдно признаться, в первый раз. В школе как-то пропустила это событие, а потом все было недосуг. Вообще не понимаю, зачем грузить молодых и юных столь серьезным и тяжелым?
Мысли...
В голове какая - то вязкая каша, сваренная на дожде: из разговоров, ссор, вялого бессилия перед человеческой тупостью и алчностью и приправленная привычной горечью. Не голова, а кастрюля!
Гены...
Ну, не Гены, а гены - мамины. Она всегда за справедливость. Типа: "Почему льву недодали мяса?" и "Свободу попугаю!" Вот и меня всегда заносит, проносит, словом, чуть что и "Остапа понесло". Все молчат или лукавят (себе дороже),а я, как Дон Кихот - на ветряные мельницы. Дура!
Дафна...
Крысявка: белая, нежная и грациозная, забравшись за монитор, чешется и забавно моется, потом пробравшись по клавишам, устраивается у меня на ладони, предвкушая ласковые поглаживания. Ну, давай, принцесса, я вся в твоей власти и к черту все несправедливости мира большого и маленького, пока есть такие антидепрессанты.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.06.2012. ***