***

Томилова Галина: литературный дневник

Стихи- откровение.
Через такие стихи приобщаешься, как причащаешься, к авторскому миру. Он же- мир иной, а, возможно- общий. То есть мир собственный.
Как правило, такие стихи, незатейливы, на первый взгляд, как незатейливо чистое, глубокое озеро или звёздное небо. Но смотришь и смотришь и оторваться невозможно.
По нашим временам- редкость чрезвычайная. Да и всегда, собственно.


Стихи- забор.
Их- большинство.
В стихах- заборах мир внутренний на втором плане, а то и вовсе –нигде. Главное- заборчик посложнее поставить, поплотнее, позаковыристее, штакетинку- метафору ввернуть поцветистее, чтобы читатель не понял, что за забором, собственно- пустырь. Ни сада, ни огорода, ни травки тебе, ни морковки.
Поскольку все силы уходят на то, чтобы возвести забор, возделать сад, сил не остаётся. А может быть, большинство и не знает, что забор- это не главное:)
Материалы (выразительные средства) для возведения заборов самые разнообразные. От обычного штакетника до выкрашенного в клеточку металлопрофиля, волнистого к тому же:)
И соревнования происходят между стихами-заборами, но не между стихами- откровениями. Поскольку последние- редкость.
Да и по большому счёту, в соревнованиях не нуждаются, в отличие от заборов, их смысл- только соревновательный.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.06.2012. ***
  • 05.06.2012. ***