Письмо для Владимира Селянкина

Фарида Тумар: литературный дневник

Горько, очень горько осозновать, что уже не прочту новых стихов твоих, Владимир. Вот сейчас перечитвыаю нашу переписку на Стихире и думаю, неужели ты мне больше не напишешь ничего? Как горько!... Ты меня как-то попросил обращаться на более дружественное "ты", что мол, оставь холодное и чужое "вы", но я так и не смогла пересилить разницу в твоей мудрости, в твоем жизненном опыте, в твоем иногда ироничном снихождении и таком нужном подбадрвании. А теперь, вот - могу. Перешла на "Ты" тогда, когда ты ушел далеко-далеко. Я знаю, ты чувствовал свой уход, твоя страница запестрела веселыми стихами для детей, веселой детской картинкой, но боль душевная была уже внутри у тебя, это чувствовалось. Я знаю, ты не хотел уходить так рано, оставив столько недоделанных дел, оставив нас, своих читателей, смятенными в этом бессильном горе.
Но ты знаешь, не страшно, мне совсем не страшно за тебя, я знаю, что душа твоя обрела рай и успокоение, иначе и не может быть. Мне только отчаянно горько, что тебя нет среди нас, земных и живых, что ты не напишешь больше про свои любимые растения, про метели со снегом, и речные перекаты, про любимых тобой людей, не посвятишь больше своего нового мелодичного стихотворения талантливой и интересной стихирянке, который всех восхитит.
Мне так горько, потому что наш разговор только ведь начался и остался незаконченным, незавершенным, ведь осталось столько нерассказанного, и мне хочется написать тебе письмо, но куда? куда его отправить, я надеюсь, что просто мои мысли дойдут в в своих обрывистых формах (но ты то поймешь - я знаю) до той самой небесной канцелярии, где ты уже пишешь свои новые творения, а их, эти мои корявые строчки, тебе уже передадут в удобоваримом виде, а ты мило так улыбнешься и скажешь: "Ага, не забыли про Мужика с Приветом"
Где же ты сейчас, Володя? Ты мой друг, напарник и любимый человек, где ты? Где бы ты не был, знай, я всегда буду помнить о тебе.
Мне так не хватает тебя, твое доброты и любви ко всему живому, твоего постоянного присутствия. Но я не буду страдать, это я сейчас плачу, а страдать я не буду - вот увидишь,я буду радоваться жизни и любить ее, как ты учил и как любил ее ты.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.10.2011. Письмо для Владимира Селянкина