Нешуточный Баттл в комментариях...

Акромантул: литературный дневник

Баттл развернулся на просторах ВК, в группе Типичный Снейпоман, где на днях промелькнула моя Поэма о Снейпе...



Валерия Образцова


Весьма и весьма необычная манера; Мне очень понравилось!



Мне нравится
3 фев в 15:22|Ответить





Ольга Вострикова


Интересно))



Мне нравится
3 фев в 16:01|Ответить





Валентин Принс


Видя подобные произведения на просторах ВК, я начинаю хотеть кнопочку "дизлайк". По-моему, современные авторы стали забывать, что поэзия - это не просто рифмованные строки. ; Художественная ценность? Средства выразительности? Не, не слышали. Элементарная грамотность и хоть какое-то эстетическое чувство? Нет. И эти люди формируют вкусы читателей. Мне страшно за нынешнее поколение, которое делает обсценную лексику и несогласование стилей нормой речи.



Мне нравится 3
3 фев в 18:10|Ответить



Алена Киселева


Валерия, Спасибо))) Хоть я и не поэт (такой профессии на просторах этого мира - нету). Но иногда что-то да получается. А вообще - я ветеринар. С Уважением, автор поэмы.



Мне нравится
3 фев в 18:14 Валерии





Алена Киселева


Валентин, Критик - это человек, который объясняет Автору - как бы он сам написал данное произведение, если бы умел... Не нравится - не читайте.



Мне нравится 1
3 фев в 18:16 Валентину





Алена Киселева


Ольга, спасибо за отзыв.



Мне нравится 2
3 фев в 18:17 Ольге





Валентин Принс


Алена, Вы, возможно, удивитесь, но я тоже пишу, как стихи, так и прозу. Вы даже себе на страничку делали репост моего стихотворения, которое, к слову сказать, я не считаю лучшим.



Мне нравится 1
3 фев в 18:20 Алене|Ответить





Валентин Принс


Дабы не быть голословным: http://vk.com/wall52339631_520



Мне нравится
3 фев в 18:21 Алене|Ответить



Алена Киселева


Валентин, возвращаю вам "тапки" - если хотите ими закидать - то (если не сложно) напишите что конкретно и где именно вас коробит. Постараюсь исправить.



Мне нравится 1
3 фев в 18:22 Валентину





Валентин Принс


Полный анализ стихотворения я делать не хочу и не буду - слишком много фактических ошибок, а за разбор полётов мне в интернете не доплачивают. Могу разве что порекомендовать Вам пару сообществ, где профессионально критикуют произведения начинающих писателей и поэтов. Если Вам это интересно, конечно.



Мне нравится
3 фев в 18:30 Алене|Ответить





Валентин Принс


Неплохо было бы для начала открыть ЛС)



Мне нравится
3 фев в 18:35 Алене|Ответить





Валентин Принс


Отправил. ;



Мне нравится
3 фев в 18:38 Алене|Ответить



Типичный Снейпоман - Typical Snapehead


Присылайте свои творения, или критикуйте по делу чужие.
Ибо "все и сразу не так" - не аргумент :)



Мне нравится
3 фев в 20:33 Валентину|Ответить



Валентин Принс


Оставлял как-то ссылку на аске, публиковать или нет - тут уже воля админов. Навязываться не люблю и не стану. Критика в данном случае сугубо по делу: несогласование стилей, обсценная лексика, сбитый ритм, перенос ударения, "аФФтарская" пунктуация... мне дальше перечислять или Вы уже видите? Автор свои ошибки учёл, я надеюсь.



Мне нравится 2
3 фев в 20:39 Сообществу|Ответить



Типичный Снейпоман - Typical Snapehead


Я не против критики, и любой адекватный автор - тоже. Так бы сразу.


А про аск я просто забыла.



Мне нравится
3 фев в 22:26 Валентину|Ответить





Валентин Принс


Ну почему же забыли, целое одно стихотворение опубликовали из предложенного ассортимента.


Это и было сразу.



.




Мне нравится
3 фев в 22:31 Сообществу|Ответить


Золя Красных


Можно высказаться? А я считаю, что тут "художественная ценность" стихотворения - не сама суть. Эта замечательная группа, называется "Типичный Снейпоман" - т.е. здесь авторы оставляют свои посты так или иначе связанные со Снейпом, с уважительным и положительным отношением к зельевару-шпиону-самому смелому человеку.
Показать полностью..



Мне нравится 1
вчера в 9:19|Ответить


Валентин Принс


Ооо... стихами о Снейпе говорит сам Снейп? Вот этими самыми? Простите, но, наверное, в мечтах снейпоманок, поскольку у Роулинг Снейп ТАК не говорит. Это не только не "Высокая Поэзия", это вообще не поэзия. И если Вы считаете подобные "стихи" достойны восхищения лишь на основании того, что они рождены "высокими чувствами", мне Вас жаль.
Потому что каноны стихосложения внезапно не упразднились из уважения к профессору и не стали от этого менее актуальными. Хорошим поэтом девушка от одной только любви к Снейпу и от того, что она Ваша близкая подруга, не стала. Если хотите признания - работайте над собой, над стилем, над формой, над грамотностью, в конце концов. А ежели "поэты" будут писать "познавщий", "в подземелии", "неравнодушен к котлам", "жестоко критикует", "акро-стихи" и расставлять знаки препинания как бог на душу положит - то какие литературные вкусы они сформируют? Или следует хвалить и поощрять графоманов, чтобы они продолжали писать килотонны опусов, ни капли при этом не прогрессируя? Достойных стихов (именно что стихов, а не рифмованных строчек) в фандоме Поттерианы не так уж и много. И они пишутся под влиянием тех же чувств - уважения, восхищения, любви. Эти стихи такие же волшебные, как и этот, прошу прощения, шлак? С ровно такой же ценностью? Или, может быть, их авторы "НЕ типичные"? Я так не думаю.


И да, пабликом я не ошибся. Я достаточно давно подписан на него и наблюдаю за контентом. Если сомневаетесь в моём отношении к Снейпу - перечитайте всё то, что без спроса и без подписи утащили из моих заметок или комментариев на Беон, и то, что репостили из моих стихов к себе на страничку. Я имею ровно такое же право здесь находиться, как и другие.


Сравните исходный пост, вот например, с этим, не поленитесь.



Золя Красных


Вообще-то и есть сайт снейпоманок, не? Эта группа и есть - о мечтах снейпоманок и о Профессоре и о добром слове Ему. Мадам Роулинг о Снейпе всё сказала в своих книгах и в своих интервью. И тогда что вас так удивляет? Ваши стихи воруют? мои тоже. Более того, зачастую приходится бороться за своё авторство. Ваши записи и стихи репостят. ВЗначит они интересны, зщначит они нравятся. Гордились бы, Автор! это популярность и её издержки. Ну а дальше - то что? Человек хотел высказаться и он высказался, и если вам пост не понравился - то это ваши и только ваши проблемы.



Мне нравится 1
вчера в 13:21|Ответить





Золя Красных


Право, Валентин, складывается впечатление, что вы не взрослый адекватный человек, а подросток, у которого зашкаливают эмоции и которому очень хочется подискутировать. Да и он подходящий повод нашёл. Вы учите снейпоманов как правильно снейпоманить. И обижаетесь на то, что снейпомания раностороннее и многогранное явление.



Мне нравится 1
вчера в 13:28|Ответить



Валентин Принс


Снейпоманок и снейпоманов, не?


Хм, ну вообще-то есть такая вещь, как авторское право, и уж коли мы с Вами столкнулись, то с Вас извинения за интеллектуальное воровство. Если Вы НЕ ЗНАЕТЕ, кому принадлежат стихи, то можно и спросить у человека, чьи они - его личные или нет. Не припомню, чтобы Вы ко мне обращались с подобным вопросом. Проще ведь написать "автор неизвестен" и сделать пометочку "От Золи". С остальными любителями тащить всё, что плохо лежит, я сам разберусь.


Автор высказался - автор получает заслуженную критику. Логично?



Мне нравится
вчера в 13:28 Золе|Ответить





Валентин Принс


Золя, ой, прелесть-то какая. Обижаюсь? Учу снейпоманить? Критика относилась к стихам, выложенным на всеобщее обозрение, а не к предмету обсуждения или к чувствам автора.



Мне нравится
вчера в 13:32 Золе|Ответить



Золя Красных


Я всегда ставлю "Автор неизвестен", если не знаю автора. Если этого не стоит, то я взяла стихи оттуда, где автор неуказан. Не надо обвинять меня во всех тяжких. Критика критикой, но в первом вашем комментарии не было о Снейпе ни слова, а я как раз говорю о том, что в поэме главное - Снейп. А то что вы пообешали в личку сбросить более расширенный и популярный критикообзор - то это достойно уважения. Слава Богу.



Мне нравится
вчера в 13:32|Ответить





Золя Красных


Когда найдёте способ как бороться с "остальными любителями тащить всё, что плохо лежит", зная, что всё что выложено в Интернет - то принадлежит Интернету, то поделитесь со мной.



Мне нравится
вчера в 13:35|Ответить





Валентин Принс


А Снейп - вне критики, если я захочу обсудить достоинства и недостатки персонажа, я схожу в другое место. Типичный Поттероман или HP ; CONFESSIONS, например, предоставляют для этого широчайший простор. Здесь я обсуждаю недостатки данного конкретного произведения, дабы автор принял к сведению и стал писать объективно лучше. Объективно, понимаете? А не так, как лично мне нравится. Я, допустим, слэш не люблю, но признаю, что есть вещи, которые написаны настолько достоверно с психологической точки зрения и таким слогом, что всё остальное уже не имеет значения.



Пообещал и скинул, слава богу, что заметили. Что касается "всех тяжких", Ваша лень не делает Вам чести. Спросить язык не отсохнет и пальцы не отвалятся.


Не поделюсь. Вы забыли волшебное слово. ;



Мне нравится
вчера в 13:45 Золе|Ответить





Золя Красных


Валентин, ну и что там тогда что-либо друг другу доказывать? Вы обижаетесь на "воровство" и тут же волшебного слова ждёте... Тогда вынуждена признать и свою и ВАШУ проблему - стихи воровали и будут воровать, а вам лишь остаётся волшебного слова ждать и ждать... Главное, чтоб вы не обрели новых неизвестных вам имён, под которыми захотят подписаться любители ваших стихов. И главное чтоб вам ( как и мне) не пришлось доказывать, что вы это вы и ваши стихи, а это действительно ваши стихи. Берегите черновики на всякий случай.



Мне нравится
вчера в 13:49 Валентину|Ответить





Алена Киселева


Люди, ау! Что-то вы совсем в дебри забрались. Этот баттл уместен был бы на стихотворческих и литературоведческих ресурсах, а здесь вообще не поэтическое сообщество. Спасибо за поддержку, Зоя. Валентин, Good luck!



Мне нравится
вчера в 13:58



Золя Красных


Алена, надо было успокоить человека, раз ему так захотелось потроллить и он нашёл подходящий повод, чтоб нам "столкнуться".



Мне нравится
вчера в 13:59 Алене|Ответить





Алена Киселева


Дайте теперь другим возможности покидаться тапками))));



Мне нравится
вчера в 13:59





Валентин Принс


Почём я знаю, зачем Вы ринулись защищать свою подругу, когда я уже с ней всё обговорил и ссылками поделился.


Немного не так, я у Вас ничего не брал. А вот Вы у меня (и у других) - брали. Публикация без указания имени автора - это нарушение авторского права.



Мне нравится
вчера в 13:59 Золе|Ответить





Золя Красных


Валентин, конкретно, что без вашего авторства я взяла. Дайте ссылки. Я укажу.



Мне нравится
вчера в 14:01 Валентину|Ответить





Алена Киселева


Валентин, если автор видит свой стих без указания авторства, то кто ему мешает заявить в комментах, что он автор и дать ссылку - подтверждение публикации. Многие стихи так быстро растекаются по ЖЖ и твиттам, что теряют имя автора по пути.



Алена Киселева


Нарушние авторских прав - это указание ДРУГОГО АВТОРА в заголовке.



Мне нравится
вчера в 14:04 Валентину





Золя Красных


Валентин, я ринулась защищать подругу, потому что вы её поэму раскритиковали в пух и в прах и совершенно не слышите меня, когда я говорю, что в паблике о Снейпе - главное отношение к Снейпу, а не высокие поэтические ценности.



Мне нравится
вчера в 14:04 Валентину|Ответить





Алена Киселева


Высокие поэтические ценности - это в Литературный институт, где сидят маститые всезнайки и ничерта при этом не пишут, потому как никто их В ДОСКУ ПРАВИЛЬНЫЕ стихи - НЕ ЧИТАЕТ!



Мне нравится
вчера в 14:07 Валентину





Валентин Принс


Золя, о, где-то тут: http://hpiscreation.beon.ru/44208-607-768.zhtml#e3 и рядом. Будет время - поищу и составлю списочек.



Золя Красных


Валентин, киньте мне в личные сообщения если вам не трудно.



Мне нравится
вчера в 14:09 Валентину|Ответить





Алена Киселева


Более того - эти маститые, которые с образованием, - считают своим долгом загнобить каждого, кто более популярен.



Мне нравится
вчера в 14:09 Валентину





Валентин Принс


Алена, как пользователь сайта Стихи.ру Вы должны знать, что публикация произведений без согласия автора запрещена законом. Я ничего здесь не выдумываю. Просить разрешения на публикацию чужих произведений - это не жест доброй воли или оказанная милость. Это - нормальное отношение к чужому интеллектуальному труду. Указывать имя автора - тоже.


Вы, может быть, из тех, кто считает, что писать грамотно не нужно потому, что мы не в школе? Тогда всё ясно, вопросов у меня больше нет.



Мне нравится
вчера в 14:16 Алене|Ответить



Золя Красных


Вы меня не слышите. Вы не знаете на кого ещё перевести стрелки своих обид., лишь бы ни в коем случае не признавать то, что в паблике о Снейпе главное Снейп , а не изящность рифмы и стихосложения.



Мне нравится
вчера в 14:22 Валентину|Ответить





Алексей Наумов


Алена, сейчас я в тебя тапку кину, если не свалишь!!!



Мне нравится
вчера в 14:24 Алене|Ответить





Алена Киселева


Алексей, все, свалила)))



Мне нравится
вчера в 14:26 Алексею





Золя Красных


В общем, Алёна, творческих тебе успехов!!! Есть к чему стремиться, есть куда расти! Есть стимул оттачивать своё мастерство стихосложения.



Мне нравится 2
вчера в 14:33 Алене|Ответить



Валентин Принс


Слышу-слышу. Любовь к Снейпу сразу всё извиняет.


А что касается "обид", "троллинга" и "эмоций" - Вы видите то, что хотите видеть.



Мне нравится 1
вчера в 14:40 Золе|Ответить





Золя Красных


Валентин, что показываете - то и вижу.



Мне нравится
вчера в 14:40 Валентину|Ответить



Типичный Снейпоман - Typical Snapehead


Как на счет вежливости? Слыхали о такой?



Мне нравится
вчера в 14:53 Алексею|Ответить





Фараон Египта


Обычно молчу при подобных обстоятельствах, но раз ушла пошла такая пьянка...


Полностью согласна с Валентином: поэма (это поэма, что ли?) читается с трудом, техническая сторона оставляет желать лучшего, а с правилами русского языка автор, видимо, распрощался, покинув школу. Никто не обязан, конечно, следовать основам стихосложения, но если автор хочет, чтобы при прочтении читатель не выколол себе глаза и его чувство ритма не испытывало муки после каждой строки, то он обязательно ознакомиться хотя бы с азами.



Читала стихотворения этого автора на Стихах.ру — ни одно не понравилось, к сожалению. Многие даже бросала на половине чтения, потому что теряла терпение. И никто не говорит о «в доску правильных стихах». Речь всего лишь о том, что автор не имеет представления о стихосложении, орфографии, грамматике, стилистике и пунктуации.


К слову, что за глупость: «Вы не пишете стихотворения — значит, Вы не можете меня критиковать»? Если я не певица, например, то я не могу сказать, что песня мне не понравилась и покритиковать её, указав, что именно считаю неудачным? Оставьте это, пожалуйста...



Мне нравится 2
вчера в 16:44|Ответить





Фараон Египта


Типичный Снейпоман - Typical Snapehead, ну, это вроде бойфренд барышни, поэтому...



Мне нравится
вчера в 17:38 Сообществу|Ответить





Дарья Коростелева


Еще одна)


Аа. Тогда норма))



Алексей Наумов


Типичный Снейпоман - Typical Snapehead, нет блин не слыхал.



Мне нравится
вчера в 18:30 Сообществу|Ответить





Алена Киселева


Золя, точно-точно. Нет предела совершенству)))



Мне нравится
вчера в 18:56 Золе





Алена Киселева


Валентин, Об авторских правах... и регистрации псевдонима...


Валентин Принс


Алена, и к чему это? Речь не о коммерческой выгоде (фикрайтеры на фанфиках не наживаются, но писать - пишут), а о копировании и обнародовании произведения без моего личного на то согласия либо без указания имени автора и ссылки на первоисточник. ГК РФ к Вашему вниманию, пожалуйста. Статья 1268 - Право на обнародование произведения и Статья 1274 - Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях. Если Ваши произведения утащат куда-либо без Вашего на то согласия или без указания Вашего имени (и ссылки на Вас), Вы имеет полное право привлечь данных товарищей к ответственности.


Что касается публикации фанфиков, я обычно так и делаю (см. строчку "Отказ").



.




Мне нравится
вчера в 20:47 Алене|Ответить



Алена Киселева


Валентин, А свои стихотворные экспромты, с участием чужих персонажей, - вы, конечно, фанфиками не считаете? А вы у Мадам Роулинг спросили разрешения, прежде чем от своего имени что-то писать о ее персонажах? Или, быть может, это вы "Гарри Поттера..." написали?



Мне нравится
час назад Валентину





Алена Киселева


То, чем мы тут занимаемся - по определению само по себе - уже нарушение авторских прав. Так что не надо тут права качать - у нас с вами вообще-то их и не было. Обнародование стиха на просторах интернета - уже подразумевает, что стих этот можно читать, записать в блокнот, выучить, рассказать и пр. Вы у родни Пушкина спрашивали разрешение, чтобы его стихи в школе учить и рассказывать?



Мне нравится
59 минут назад Валентину





Алена Киселева


Такими темпами, Валентин, вас вообще скоро ни читать, ни публиковать, ни ссылаться на вас где либо - не станут. А то ведь засудите еще)))))



Мне нравится
57 минут назад Валентину



Алена Киселева


Валентин, И вообще, на ряду с кнопочкой "Поделиться", - есть кнопка "Пожаловаться". Если вы ее не увидели, то это еще не повод кого-то троллить на 100 комментов...



Мне нравится
сегодня в 10:32 Валентину





Алена Киселева


Только не поленитесь указать причину: Сообщение помечено как спам. Указать другую причину:


Оскорбление
Материал для взрослых
Пропаганда наркотиков
Детская порнография
Насилие / экстремизм



Мне нравится
сегодня в 10:33





Дарья Коростелева


Ребята, заканчивайте.
Валентин, Ваше творчество в этой группе публиковалось с Вашего согласия, а значит, не здесь Вам и жаловаться.


Ален, мне, как "не самому великому поэту всех времен", просто понравилось! Вы умница)



Мне нравится 1
сегодня в 11:52|Ответить





Фараон Египта


Мда, с критики плавно перешли на выяснение отношений. Могли бы и в ЛС уйти.



Мне нравится
сегодня в 12:28|Ответить





Валентин Принс


Дарья, речь не о размещении стихотворений в ДАННОЙ группе, а о том, что Золя использовала мои (и не только мои) стихотворения без указания имени и под чужими именами БЕЗ ссылок на первоисточник. С чего ради Алёна влезла в разговор, который её не касался - понятия не имею. С Золей я уже всё обсудил лично.



Мне нравится
сегодня в 12:53 Дарье|Ответить





Дарья Коростелева




гифка с то...gif 734Kb
.


Мне нравится
сегодня в 13:13 Валентину|Ответить



Золя Красных


Дарья, мне стыдно что этот Валентин не стесняется клеветать на меня, обвиняя в воровстве и плагиате у вас в группе. Ему мало моих объяснений, что я НЕ ВОР и НЕ ПЛАГИАТЧИК и если я свершила ошибку, то чисто по незнанию и то 3 года назад; и также мне стыдно, что этому Валентину мало моих извинений, об ожидании которых я узнала конкретно только вчера вечером.
Показать полностью..
;



Мне нравится
13 минут назад Дарье|Ответить





Золя Красных


Более того, мне стыдно, что Валентин сделал эти разборки достоянием общественности и явно гордится тем, что он сделал. По сути он унизил самого себя, выставив СЕБЯ в самом неприятном своём амплуа. Дарья, не думайте обо мне плохо, повторюсь, но если у вас есть возможность удалить все эти комментарии Валентина ( да и мои - ему) относительно его притензий ко мне - пожалуйста, удалите. Заранее благодарю.



Мне нравится
5 минут назад|Ответить



Дарья Коростелева


Я сегодня имела счастье говорить с ним.


Зоя, не выдумывайте себе проблемы. Ради Бога. Я не стану думать о Вас плохо, только потому, что Вам сто лет назад понравилось чье-то произведение, и Вы посчитали нужным им поделиться.


Насколько я поняла из разговора с ним, ему 30. И он тратит свое время на унижение авторов, которые просто облекают свою любовь в поэзию.
Я говорила ему, говорю Вам: мое отношение зависит не от того, как Вы пишите стихи, а от того, какой Вы человек.
Вы выигрываете по этому критерию)



Мне нравится
5 минут назад Золе|Ответить





Дарья Коростелева


Проблема не у вас, а у 30-го мужика, достающего людей по интернету.



Мне нравится


Алла Иванова


Дарья, ему 30 лет??? Кошмар!!! Я думала, ему лет 18, что он так себя ведёт... Мда...



Мне нравится






Алла Иванова


Фараон, нет, конечно))) Я к тому что я думала, что он - юноша, поэтому так горячо высказывается, а он оказывается, взрослый человек!!


И вы с ним соглашались вроде бы)



Мне нравится
8 минут назад Фараону|Ответить





Дарья Коростелева


Все, ребята, удаляю этот срач. И этот сударь получает путевку в БАН.



Мне нравится
6 минут назад|Ответить





Фараон Египта


Алла, я согласилась по поводу критики. Я предпочитаю не встревать в личные разборки двух людей, если это не касается кого-то, кроме них.



Мне нравится
6 минут назад Алле|Ответить





Алла Иванова


Фараон, мудро, но когда мужчина оскорбляет женщину, я лично молчать не буду!!



Мне нравится
5 минут назад Фараону|Ответить





Фараон Египта


Алла, чтобы получить порцию таких же оскорблений? Не думала, что Вы претендуете на такое сомнительное удовольствие.



ИЗ УДАЛЕННЫХ АДМИНОМ РЕЦЕНЗИЙ:



Нещерет Аленка



ПознавЩий тьму и мрак вкусивший - эпичное начало, истинно бессмертный штамп!
Потом - псевдоцветаевское тире, стоящее явно не на месте с точки зрения обычных правил пунктуации, если же смотреть на это тире как на знак авторский, передающий уникальную интонацию... автор, зачем Вам длинная пауза, эдакий всхлип, ломающий размер?
Вкусивший - впустивший - бедноватая рифма. Так же как и боль - роль.
"В подземелии" - отвратительная, неуместная форма. Сразу видно старание натянуть содержание на размер, как...шкуру на барабан. Живет - слывет — рифма негодная совершенно. Даже в творении совсем неопытного автора.
"Неравнодушен он к котлам" - простите, это как?! Когда человек читает стихотворение, у него в мозгу возникают образы. Мое воображение здесь нарисовало мне картину несколько нездоровую...


"Невзлюбил - любил" - я поняла! Автор коллекционирует отвратительные рифмы. Смысл четверостишия "А Поттеру вдвойне досталось" неясен совершенно. Один раз досталось бедному Поттеру, когда его невзлюбил Профессор, но где же второй раз? Когда вылезла ни к селу ни к городу усталость непонятно от чего, или когда выяснилось, что какой-то ОН (Профессор или Поттер? После "усталости" неясно) полюбил чью-то мать (опять его - кого ЕГО?)


Она же, видимо, когда-то
Отвергла его страсти пыл (изящнейшее соединение двух изодранных в клочья штампов в четырех стопах - шедеврально! Отвергла - само по себе словечко пошлое, а уж со "страсти пылом" и Его - ударение на "Е" - исторгает из груди умиленные рыдания!)
"И в этом сам был виноват он" - его "страсти пыл" отвергают, и он же виноват - справедливо донельзя!


Далее же идет сплошное надругательство над страшным горем Снейпа (если ЭТО, из подземелья, с вороньим носом и отвергнутым страсти пылом действительно Снейп).
Потеря смысла всей жизни сопровождается ехидным комментарием: "вот досада!"
"И не одна, а с муженьком" - усиление зловредной издевательской нотки.
Далее приплетен маркиз Де Сад, и действие уходит в дебри сюрреализма: в произведениях его, написанных уже в XVIII веке, не упомянут (будущее время!) о событиях второй половины XX века. Естественно, не упомянут, ибо уже упомянули (кстати, почему множественное число? Де Сад же был ОДИН!)
И совсем не гибель волшебников описывал Де Сад в своих произведениях, да...
Но идем далее:
подлец и задира - странное и страшное сочетание,
да еще и отец Поттера...ай-яй. А сам, значит, не Поттер...
И вот бедному младшему Поттеру достается за отца "на пряники" и "на компот" - зачем кавычки? Все знают фразеологизм "на пряники"!


Но идем дальше:
никак не может автор успокоиться - опять усталость, на сей раз с "вы правы", хотя никто и не спорил, пусть была бы усталость...
Еще одно подтверждение отцовства Поттера-старшего, причем он уже не просто задира и подлец, но и урод в придачу.


Далее: Гарри поэтично уподоблен ксероксу, хотя справедливей было бы предположить, что Гарри - ксерокопия своего отца, но, видно, Поттер - старший действительно походил на ксерокс. Нос штепселем, губы картриджем... да. Точно! Урод же...
"Нет-нет" - изысканная рифма, плюс к "уроду" с лицом ксерокса отец Гарри стал "серостью". Срмнительно... я лично лицо ксерокса и в могиле не забуду - ярко, достойно если не Босха, то Дали!


"Глаза умрут" - печально. Рожа ксерокса, видно, останется в живых...
"Пацан лезет на рожон", действительно, "как в кино остросюжетном"!
"Парниша" - пошел в ход лексикон Людоедки Эллочки...так-так.
"Не вспомню кто ему - отец" - и правильно! Зачем? Морда ксерокса, подлец и серость...бррр!


Далее - прибавки к зарплате просит лирический герой, жалуется на усталость... Да! Героя стоит пожалеть - нелегко гоняться по запретным коридорам за потомком подлеца с мордой ксерокса и изумрудными




Мне нравится


сегодня в 22:10|Это спам|Ответить


.




Нещерет Аленка



глазами...


Часть 3, эпическая:
Что дает Дамблдор? За что прибьет Темный Лорд? Секрееет...
Кому клятву дал? За кем шпионить? Секреет... Темному ли Лорду обещались шпионить за Альбусом, Альбусу ли за Темным Лордом - непонятно, но жалуются, видно, на Дамблдора. Но опять - с какой стороны? Для него ли шпионить трудно или шпионить надо за ним самим? Секреет...


Дамблдор - "маразматик, гад", " "сдохнет с помпой" - ведь его "грохнет" сам Мастер Зелий! - автор использует лексику низкого стиля чттбы показать внутреннюю культуру лирического героя?


Дальше совсем страшно: "ордЕн" - губитель поколений, непонятный матюг... Автор использует ненормативную лексику в целях окончательно смешать с грязью внутренний мир лирического героя? Удалось, причем блестяще! Мастер Зелий говорит языком Шарикова П.П. Необыкновенная духовная культура!
Как уважает автор стихотворения своего героя... Впрочем, если идеал автора - Шариков, тогда - сильно уважает!
"С злом" - произнесите вслух! Как, заплелся язык в косичку?
Нагромождение странных вопросов и восклицаний, еще больше низких, бранных слов, обращение к неведомому Блину, еще бранно-риторический вопрос, появляется Минерва, дети - не щенки (в бреду Снейпа-Шарикова преследует собачье прошлое...)
Какая-то палка, "здрасьте",
"еслИ считать и первый курс" - чудеса лексики переплетаются с чудесами ритмическими...




Мне нравится


сегодня в 22:14|Это спам|Ответить


.




Нещерет Аленка



"вам чтО-тО должны", пошли непонятные выделения случайных слов капсом...


Автор, Вы жестоко поиздевались над русским языком, мозгом читателя, всей серией "Гарри Поттера" и особо - над Снейпом, представив его маргиналом, лишенным элементарных навыков культурной речи.




Мне нравится


сегодня в 22:16|Это спам|Ответить


.




Нещерет Аленка



Алена, вот такая была рецензия.




Мне нравится


сегодня в 22:17|Это спам|Ответить


.




Нещерет Аленка



А комментарий Принса я видела. Они гораздо сдержанней, вежливей и объективней моих. Я бы такие пропустила. Но у администрации "Типичного снейпомана" слишком болезненная реакция на критику.




Мне нравится


сегодня в 22:22|Это спам|Ответить





А вот, собственно и предмет спора: Поэма о Снейпе



Типичный Снейпоман - Typical Snapehead


3 февраля 2015 в 14:15
.



#Poem@typicalsnapehead


Поэма о Снейпе...


Автор: Акромантул


Почти канон.


Часть 1. Зельевар, как он есть.


Познавщий Тьму, и мрак вкусивший,
Во многих видах – знает боль…
Однажды в душу свет впустивший, -
Он мрачную играет роль…


Он неопрятен, вечно в черном,
Он в подземелии живет.
Он черноглаз, носат, как ворон,
И дружелюбным не слывет…


Всех критикует он жестоко,
Слетают баллы тут и там.
Эссе прикажет сдать до срока,
Неравнодушен он к котлам.


А Поттеру вдвойне досталось, -
Его Профессор невзлюбил…
Быть может – это все усталость?
(Он просто мать его любил)


Она же, видимо, когда-то
Отвергла его страсти пыл,
И в этом сам был виноват он,
Но все ж обиду затаил…


Часть 2. Поттеры в жизни Снейпа.


Она погибла, вот досада!
И не одна, а с муженьком…
В произведениях Де Сада –
Не упомянут о таком!


А муженек ее, везучий
Задирой был и подлецом.
Любил он беззащитных мучить,
И Поттера он был отцом.


За это Поттеру досталось
«На пряники» и «на компот», -
Вы правы, - это не усталость! -
(Его отцом был тот урод…)


А Гарри – весь в отца, как ксерокс,
От матери – ни капли нет!
Вот так всегда – плодится серость,
А красота – сойдет на нет…


Одни глаза ее достались,
Зеленые, как изумруд!
Вот все, что от Лили осталось,
Но скоро и они – умрут…


Спасать его – уж силы нету!
Пацан – все лезет на рожон…
Кому сказали – Лес – ЗАПРЕТНЫЙ?! –
В Лесу гулять надумал он!


Сказали – «Коридор на третьем –
Закрыт для всех, кто хочет жить!»
И, как в кино остросюжетном,
Пришлось мне там его ловить!


(профессор сам с собой)


Профессор… То ли еще будет!
-Меня парниша вгонит в гроб!
Как Поттер правила «забудет», -
Добавлю шрам ему на лоб!


Не посмотрю, кто его мама,
Не вспомню кто ему – отец…
Ведь он – отделался лишь шрамом,
Ну а родителям – конец! (ппц!)


Нашел Директор идиота!
Мол защити, Снейп, малыша
Хожу теперь за обормотом, -
И ни «Спасибо», ни гроша…


Хоть бы зарплату прибавляли
Ну или к отпуску денек…
Вот если б вы так уставали, -
Я б посмотрел на ВАШ УРОК!


Часть 3. Снейп и Дамблддор.


Да что там Поттер – лишь мальчишка,
Вот Альбус Дамблдор – дает!
Наверное, мне скоро – крышка,
Меня же Темный Лорд – прибьет!


Шпионить, помню, - соглашался,
Ну, не в себе был, оплошал…
Но, Мерлин, - как я ошибался,
Когда ему я клятву дал!


Ведь этот старый маразматик –
Удумал с помпой сдохнуть, гад!
Я – Мастер Зелий, - не фанатик…
Хотя… Его я грохнуть – рад!


Достал уже, «лимонный гений»,
Прям Санта Клаус во плоти!
«Орден» - губитель поколений,
Он тренирует, мать е…ти!


Вооружает малолеток,
Чтобы они боролись с злом…
Не досчитался, Альбус, деток? –
Подумаешь! -А что потом?!


В расход пойдет любимчик Поттер?
Он Избранный?! – А я – не знал!
И надо, чтоб он нафиг помер???
Ты что, Блин, - долек пережрал??!


Какой Крестраж, ты что, рехнулся?!
При чем тут кольца, дневники?
Минерва, - Альбус наш – свихнулся!
Ведь – это дети, не щенки!


Да и щенков, признаюсь, - жалко,
Плевать на Лорда я хотел!
Что ты заладил с этой палкой?
А раньше ты куда смотрел???


Воландеморт бессмертный, здрасьте!
Спросить стесняюсь, что ты пил?
Твердишь о смерти и о власти, -
Его ж пацан чуть не прибил!


Причем не раз уже, а дважды,
Если считать и первый курс
А ты б свой зад поднял однажды,
Почувствовал азарта вкус!


А что? –« Исполни волю старца,
От боли, блин, избавь его…»
Ради такого вот засранца,
Что САМ ни сделал НИЧЕГО?


Вы, Альбус, многого хотите, -
А все мы вам что-то должны?
Вы САМИ – Лорда ПОБЕДИТЕ,
Чтоб не вставал вопрос ЦЕНЫ…


28.01.2015



Золя Красных



Мне нравится53.
ПоделитьсяПожаловаться
.



56 комментариев...


Продолжение следует.


Впрочем - весь этот срач был удален модератором сообщества, а Валентин Принс - отправлен в БАН и ЧС пользователей.




Другие статьи в литературном дневнике: