Утро. Четыре часа с минутами. Их около сорока.
Кода движешься пешком, при наличии достаточно твёрдой почвы под ногами, отсчитываешь и время. (между тем что было и тем что будет) Сердце бьётся - то есть, насколько мы, двуногие, знаем это мышца, сокращающаяся дважды в цикл, который не прекращается до определённого времени.
может быть, сегодня не самое лучшее число, но день вполне себе. птицы созвучны сердцу. Соритмичны точнее. Их слышно в первую очередь. Руки опять же. Одна держит тетрадь, другая пишет.
Быть может, не осознав ещё себя председателем земного шара и владельца времени. может, от этого и тоска.
Пустынные улицы, спящие машины и только железная дорога, сортировочная тарахтит, постукивает, побрякивает, время от времени гудит. словно флейты звучат тормозные пути. Людей почти нет, словно и не появятся они здесь часов в шесть по дороге на работу потоком. Пока думаешь - надо ли отмечать то или иное наблюдение за обычным утром, всплывает одна из чёрных песен на поверхность сознания.
Со слезами очи принесёт вдова
Перспективу ночи посулит мадам
И зашепчет ветру жухлая трава
Здесь горят как спички, а сгорают там
Здесь раньше было два моста. Теперь подземный переход и один мост. (Второй мост на этом пути нам предстоит, но позже.) Вот асфальт между стройкой и другим забором, тропа, гулкий переход полукруглый и старый. Пугающе, словно крылья в ушах и за спиной шелестит плащ и звучат гулко шаги и дыхание. Вдох, выдох...
Другая чёрная песня о темноте.
Вот, я человек, идущий одиноко по тёмной дороге сквозь парк. Когда свет переворачивается и затухает, я чувствую себя немного странно. Нечто происходит во тьме.
Страх темноты.
страх темноты.
я постоянно чувствую , что кто - то за спиной.
Боязнь темноты.
Боязнь темноты.
Это болезнь, словно кто - то незримый всегда рядом.
Не довольно ли песен?
искры ваших искренних песен
нам летят как пепел на плесень
вы всё между ложкой и ложью
а мы всё между волком и вошью
Время на седьмой параллели
сквозняками рвётся сквозь щели
Ледяные чёрные дыры
Окна параллельного мира
собаки лают из - за заборов чужих владений. Вот ещё один тоннель. Зелёный навес кустов и просвет в конце его. Там уже направо или налево. Вот, первый мотив. первый этюд. Немного сыро и комары. Отгоняю их сигаретой. С нами весенняя гамма пастели и синий фон.
Выходя на поверхность звучит ещё одна песня.
До края земли
солнце краем дотронется
и окна малиновым вспыхнут огнём
и выйдет терзать мою душу бессонница
из тёмной пещеры, где пряталась днём
Вот, ночью не спал. Идти могу, сидеть ещё ничего, а вот стоять...
Состояние подобно усталости.
Такой вот пейзаж на синем фоне. Организм в поисках напитка вспоминает выпитое, а заодно и съеденное.
снимите с век моих слюду
гасите палую звезду...
заросли малины сменяются зарослями кислицы. Время плодов ещё не пришло, а жевать кислые стебли, когда ноги словно сами несут к усадьбе не след. купаясь в утреннем влажном воздухе, вдыхая его влагу. Точнее влагу, находящуюся в нём, мы обретаем водоём.
и всё же курим невпопад.
Мир парадоксами богат.
Огни не тлеют, но горят.
Снимите с век моих слюду
Гасите палую звезду...
Вечер спит в душе моей
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.