Трактат и доклад об образах, настроенных антропоцентрически и об отношениях с ними.
Господа - товарищи!
Антропоцентричность (которая не есть абсолют) имеет место в произведениях (даже самых незначительных) человеческого мирового искусства. Следовательно, в обращении с подобным материалом имеем честь определить мы:
а) пол
б) возраст
Отсюда: отношение пол и возраст - составляющие тела. Телу ( в данном случае антропоморфному, каким бы оно не представлялось взору или слуху) присущи все качества homo sapiens.
Сразу оговорюсь, что имею в виду исключительно атеистическое мышление.
Отсюда: Действия его и над ним.
Пример:
В общении с человеком как правило мы пытаемся использовать мозг и рот (Разумеется слухи зрение тоже), то есть в нашем случае определяем нахождение и наличие оных как источника вербальной и зрительно - слуховой информации.
В противном случае мы рискуем, то есть опасаемся воспринять безгласные части либо иные (хотя и производящие звуки, но так же имеющие характерные запахи) - невербальные органы, приняв их, по ошибке (при отсутствии привычного вида) за голоса иных миров либо за юмор или оскорбление.
Соответственно воспроизведение подобных данных будет лишь трансляцией актов, скажем, системы выделительной либо пищеварительной, то есть желудочно кишечного тракта.
всё это может изрядно позабавить слушателя (зрителя) - это в лучшем случае. В худшем огорчить воспринимающего трансляцию и принести даже физический ущерб. Это будет след нашего собственного непонимания.
Всё нижеизложенное, господа - товарищи, является выражением наших действий в конкретной ситуации. Вопросы точности определения важны не менее, чем то, что во всех остальных ситуациях отношения строятся по признакам, свойственным только им.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.