Чтобы журнал существовал, нужны для начала средства и техническое обеспечение.
Потом нужна команда людей, которые будут гореть желанием производить настоящий продукт - творческий, яркий, конкурентоспособный... Нужны профессионалы, люди с хорошей дисциплиной и желанием работать.
Существует еще множество аспектов, о которых говорит Дэвид Рэндэлл в своей книге "Универсальный журналист" - повторяться не буду. Все эти моменты необходимо урегулировать еще до открытия издания.
Однако, как говорится, это только в идеале. На практике все эти процессы носят довольно спонтанный характер, что вызывает негативную реакцию всех участников проекта.
Слаженный процесс работы нам только снится, если нет четких должностных инструкций, и плана работы. А если еще и менеджеры тупо забывают сообщить об изменениях в макетах, позвонить рекламодателям или еще что-то, то все - тушите свет. Вся эта мешанина в виде незаконченных статей, требующих доработки заметок и прочей лабуды сваливается на головы журналистов и дизайнеров... А директор потом считает, что это именно мы подрываем сроки сдачи номера. А менеджеры вообще лапатусеньки (они ведь деньги приносят!), а то, что после сдачи енти самые менеджеры сваливают в неизвестном направлении на неделю - никого не волнует. естесственно сложно сделать журнал за две недели.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.