Отчаяние

Анна Шумейко: литературный дневник

Сегодня какое-то состояние глупое что ли…
Вот влюбляться это же здорово! Не замечать время, петь, шагая под дождем, дарить ромашки, целовать следы пальцев на теле, не спать, обрывать телефон, это самое настоящее счастье!
Вот и я сегодня поняла смысл некий что ли. Проснулась вечером, посмотрела на себя, и подумала: «надо что-то менять», а что менять? Когда собственная жизнь превратилась в развалины, в набор обрывочных фраз, в воспоминания о призрачном счастье, когда многие меня считают стервой. Да, и на что жаловаться, если по сути это так и есть. И появляется горькое отчаяние, ведь быть стервой и одновременно счастливой – это удел глупых бездарностей! Как можно быть счастливой, когда причиняешь столько боли окружающим. И испытываешь от этого какое-то жуткое удовольствие. Это страшно. Я достигла самого-самого дна, и в этот момент снизу постучали. Нужно очень высоко взлететь, чтоб не слышать этот стук.
Были мужчины, которые использовали меня, не зная, что я их использую. И когда они по наивности думали, что это они меня бросили, я им жестоко преподавала уроки, после которых они переставали изменять женам. Я их не любила, иначе бы не поступала так, как поступала. Я даже мужа не любила! После своей первой влюбленности я любила лишь раз – и этот человек очень сильно изменился спустя полгода после нашего прощания. Я рада за него, но есть какая-то грусть, невыплаканные слезы. Все же то, что не до конца выстрадано, оно возвращается к нам. Смешно сказать – у меня было три Сережи, и отличались друг от друга они, помимо внешности, только фамилией. Статус, возраст, жена, количество и пол детей, - все одинаково…
И вот появляется в моей жизни Малыш. Такой маленький, неопытный мальчик девятнадцати лет от роду. Малыш. Это слово шелестит теплым летним дождем… Шшш… Успокаивает и нежно усыпляет… И настроение есть влюбиться, и человечек подходящий. А не влюбляется… И мне страшно. Неужели я утратила эту способность? Неужели за своими играми с жизнью, я потеряла нечто главное? Вот она горечь. И отчаяние.



Другие статьи в литературном дневнике: