Вот.. накипело. (Поэтому столько патетики.)
Уважаемые авторы текстов, дорогие, милые, не делайте пробелов до и после дефиса. Пожалуйста!
Не путайте дефис с тире, вы же должны понимать разницу, по идее! Все в школе учились ведь (а у многих ещё и высшее образование имеется ;)).
Не, я понимаю, внимание усыпляет то, что в клавиатурах мобильных устройств символ тире отсутствует, да и автозамена, как в "Ворде"*, есть далеко не в каждой проге-блокноте, вследствие чего все (и я в т.ч., естественно) используют вместо символа тире символ дефиса, НО!
в том-то и фишка, что когда под используемым дефисом подразумевается именно тире, то это обозначается именно пробелами: "знание - сила" или, наоборот, "блаженство - в неведении", не суть важно..
Вот в этих случаях - как бы тире, ага.
А в словах "кто-то", "полным-полно", "светло-зелёный", "по-моему", "меццо-сопрано" и т. д. чёрточка вот эта вот является, как ей изначально на роду написано, дефисом. И, соответственно, пишется БЕЗ пробелов.
Концептуальная разница налицо: тире - оно МЕЖДУ СЛОВАМИ, а если чёрточка ставится ВНУТРИ слова, между ЧАСТЯМИ оного, то это дефис.
Простите за непрошеную лекцию, просто достало уже..
__________________
* впрочем, не прав и "Ворд", заменяя дефис не на длинное, как надо бы, а на короткое тире, которое, по уму-то, следует применять лишь для обозначения диапазонов (дельт числовых значений, дат рождения/смерти этс.) ^_^
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.