Две повести, ч. I

Саша Голубева -Серая: литературный дневник

Сколько я следила за тобой, сколько слышала истерик, я не помню тебя такой грустной.
Вот уже несколько дней подряд, я всё никак не могу понять: что у тебя, маленькая моя, случилось?
Вроде подружки тебя гулять зовут, вроде за новыми вещами сходила, вроде серёжки новые - с бриллиантиками – купила (безделушка конечно, но всё-таки радость хоть какую-то доставило), вроде вино столетнее приобрела...
Вроде ведь всё хорошо!
А я всё не могла понять: что же ты такая грустная?
Вроде и муж живой, здоровый, не изменяет со всякими Катями, Лерами, Лилиями, Пираньями… Денег, конечно, не так много, как бы хотелось – муж, всё-таки бизнесмен – да их много и не будет. Это ведь, всё-таки, деньги, но на что-то, вроде, да хватило: квартира на Невском проспекте, обзорная квартира с видом на Неву, две квартиры в Москве, маленький двухэтажный домик – около трех ста метров квадратных - на берегу Финского залива, ещё один маленький домик в каком-то частном секторе, собственная машина с водителем, яхта, шубка норковая, сумочка из кожи крокодильей от Левитон, колечко с бриллиантином и прочие самые нужные безделушки. Это, конечно, не жить на Мальдивах, но хоть что-то, лапочка моя, всё-таки, да имеется.


Чтоже ты, моя хорошая, такая печальная?
Что-же ты, моё солнышко, на мужа-то всё кричишь и кричишь?
Что же ты, моё золотце, снова орёшь на свою прислугу, швыряешься в неё чем попало?
Ну и что, что он икру чёрную каждую неделю тебе покупает, и она тебе надоела? Если не хочешь – не кушай, никто тебя не заставляет.


Так, некоторое время, я не могла понять: что всё-таки омрачило твоё ясное небушко?
Что тебя, моя заюшка, так расстроило?
Но однажды, по обыкновению своему слушая очередную вашу с Мужем ссору, я случайно услышала, как ты озвучила причину своего расстройства: тебе не понравились ноготочки, которые ты несколько дней назад сделала в четырёх руках.
Ты пришла в салон, попросила сделать тебе ногти белые, но потом после того, как тебе их сделали, ты передумала и сказала, что не хочешь такие, после чего тебе их переделали; но, оказывается, тебя не так поняли, и не сделали их на миллиметр больше. Да и когда ты пришла домой, оказалось, что они не подходят к платью; и теперь ты, моя маленькая, расстроена.


Бедное ты создание!



Другие статьи в литературном дневнике: