На днях мне приснился занятный сон

Владимир Тесак: литературный дневник


В тот день было по-осеннему прохладно, лучи утреннего солнца блестели на полированном стволе пушки Гауса, что покоилась у меня в руках. Во всей вселенной у пехотинца нет более надежного и верного товарища, чем это простое в использовании и дешевое в производстве скорострельное орудие. Одна очередь пушки Гауса перепиливает напополам человека, закованного в силовую броню с расстояния в 150 метров. Даже легкобронированная техника не спасает от разрушительной мощи изобретения сумрачного оружейного гения…


По правую руку от меня лежал в засаде друг в тяжелой броне с огромной ракетницей на плече. Слева – боевая подруга в легкой броне разведчика со снайперской винтовкой. Наша задача состояла в том, что бы беспорядочным огнем привлечь к себе внимание огромного биомеханического монстра. Пробить его хитино-керамический панцирь мы бы не смогли при всем желании, и даже если б и пробили, что толку? Эти твари регенерируют с чудовищной скоростью. Суть была в том, что бы заманить его на мост, а там уже дело за нашим четвертым товарищем, сидящем в танке. Прицельным огнем из главного орудия он должен разрушить опоры моста. Обрушив мост вместе с монстром, мы бы, наконец, расправились с гадкой тварью. Но дело было рискованным. Чуть замешкай, и чудовище разорвет нас на части.


Ожидание. Что может быть хуже ожидания? За годы, проведенные в боевых операциях и подготовках к ним, мы привыкли к ожиданию, привыкли к мысли о смерти. Удивительно, но моей подруге удавалось оставаться совершенно хладнокровной в подобных ситуациях, в то время как я возбужденно прокручивал в голове тысячи вариантов развития дальнейшего хода событий, она просто лежала глядя в прицел и спокойно ждала. Да, кого попало не берут в снайперы. Я в свое время не прошел отбор и стал обычным стрелком. Однако, умение быстро и четко принимать решения не осталось не замеченным для командования и я вскоре пошел на повышение.


Танкист был совсем молодым парнишкой, что поделать, вследствие дефицита кадров дорогую технику порою доверяли кому угодно, даже бывшим зекам и наркоманам. И в его руках были наши жизни. Глупо доверять свою жизнь сопляку, но выбора у нас не оставалась. Все же он управлялся с танком гораздо лучше каждого из нас…



Другие статьи в литературном дневнике: