День 10-й. Перезагрузка.

Наташа Лебедева: литературный дневник

10 дней назад мы вернулись в Донецк. Малого нужно лечить, в нашей ссылке он насобирал приличный "букет", да и оставаться нам уже было негде. Тратить последние деньги на съемное жилье – неразумно. А что потом? Да и вообще, скитаться по баракам, имея собственное отличное жилье - это из области мазохизма. С мазохизмом же я окончательно завязала несколько лет назад, когда решила быть счастливой. Теперь мы не офицеры, не милиционеры. Теперь мы обычные безработные. Глупо, наверное, но мне стало гораздо легче на душе. Наверное, последняя нить, которая связывала меня с моей, некогда любимой страной, оборвана. Насобиралось множество впечатлений и эмоций от дороги домой, от того, что за последние дни увидела, услышала и узнала. 96 дней я не была дома… Откровенно говоря, так хреново в жизни мне ещё не было никогда, как в эти 96 дней. Даже здесь, под постоянными обстрелами я чувствую себя в большей безопасности, чем там, в неведении. Ещё вчера я хотела выложить сюда все свои впечатления и наблюдения. Но сегодня в 5 утра под моими окнами прошла колонна из 54-х Камазов с тяжелым вооружением, пушками и прочей убийственной сранью, и двинулась в сторону аэропорта. Минут десять она, громыхая и лязгая, ползла мимо моих окон, и тогда я поняла, что я больше не хочу ни о чем писать, ничего обговаривать, сокрушаться или обсасывать детали, принимать соболезнования и слова поддержки. Я больше не хочу наблюдать за людьми, что-то анализировать и вычленять из этой большой мусорной кучи. Я устала бояться, устала ждать, что вот-вот начнется конец. Я сейчас дома, среди своих самых близких, с которыми не страшно и умирать. С момента моего приезда ко мне в гости уже успели прийти все мои самые родные и любимые. Я была у бабушки, обнимала своих родителей, в гости приходила сестра и Влад, который всё-таки вернулся с этой чертовой войны. Чего же мне ещё хотеть? Я мою холодильник, жарю картошку и наблюдаю прекрасные рассветы над рекой из своих окон, которые ещё месяц назад мама заклеила крест накрест скотчем. Я не хочу больше бежать. Я просто устала. На всё в этом мире есть воля Божья, и сколько от нее не бегай, а всё равно рано или поздно настанет момент истины. Я всегда верила в то, что во всем, что с нами происходит, есть какой-то особый умысел. И раз все мои дороги опять привели меня к дому, значит так должно быть. Поэтому я здесь. Я остаюсь.
Дорогие мои друзья, все, кто по каким-то причинам не мог или не сможет до меня дописаться или дозвониться… Прежде всего хочу всем сказать: без паники! Во время боевых действий в городе чаще всего отсутствует мобильная связь и электричество. Поэтому если я вдруг пропаду из поля вашего зрения, это ещё совсем не означает, что нужно отправляться искать безымянную могилку. Это значит, что просто нужно немного подождать, и просто верить в то, что всё будет хорошо!))))
И да, кстати, Матвейчаик, мальчик из моей предыдущей записи, не просто выжил, но и уверенно идет на поправку. Был успешно прооперирован, месяц провел в реанимации, теперь же начинает нормальную жизнь дома с мамой. А вот после этого ещё попробуйте сказать, что чудес не бывает)) Я даже не сомневаюсь в том, что в жизни всегда происходит то, чего я очень-очень хочу всей душой. И этот случай не стал исключением. Нашего Ванюху мы все-таки крестили в Святогорске. Кстати, на его крестинах почему-то отказался работать фотоаппарат. А сразу после заработал как ни в чем не бывало. Жаль, конечно, но, наверное, на то оно и таинство.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.10.2014. День 10-й. Перезагрузка.