Рецензии на произведение «Мистер Маяковский»

Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Не только фрагменты жизни Маяковского, а целый пласт, кусок эпохи в одном стихотворении! Талантливо!

Евтеева Наталья   12.05.2024 11:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Ты, Оля, как всегда, на недосягаемой высоте! смысловой объём такой, что читать и читать...)

Алта Белая   20.02.2024 17:33     Заявить о нарушении
Здравствуй, Верунь! Счастлива видеть тебя на моей странице, очень обрадована твоим визитом и откликом. Спасибище, что читаешь. Очень давно виделись, уж и не чаяла дождаться.

Забирова Ольга   21.02.2024 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Привет Оля.Это стихотворение очень цветатое и лиловый негр и белый пароход и светлый Гагарин и вро де бы тут много хвалебного но не пропогандного чувствуется правдивость каждой строки.В общем Маячек восторженно маргает как ты пляшешь на волнах бегущая отличные стихи.Вмажу камры по такому случаю.

Плутенко Илья   19.02.2024 20:15     Заявить о нарушении
Привет, Мелифаро! Камра это хорошо, если уметь её варить)) Тут без магии не обойтись))
Рада твоему отклику!

Забирова Ольга   21.02.2024 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Если сказать: полный восторг - это значит ничего не сказать!!!
Киноэпопея! Выразительная, яркая, искромётная, многоуровневая!..

С глубокой признательностью,-

Римма Ордина   27.01.2024 06:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое)

С поклоном —

Забирова Ольга   29.01.2024 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Шикарно.
Я из широких штанин
До стаю
Хэпи бёздэй ту ю.

Нестор Иванович   25.01.2024 00:05     Заявить о нарушении
Да не.
Хорошая такая история у тебя, с интонациями Маяка. А от шутки не удержался. Хотя над "паспортом" не шутил только ленивый.

Нестор Иванович   25.01.2024 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Кто-то, помнится, ругал меня за свет Гагаринской улыбки))))

Алексей Орехов-Старший   22.01.2024 22:05     Заявить о нарушении
Сурьёзно?)) Фигасе засорена память у тебя))

— Внучек, как фамилия того немца, от которого я без ума?
— Альцгеймер, бабуля.

Про его улыбку это уже мем, чаще чеширского кота. Все учебники соционики, в качестве визуального маркера Есей, ну и ваще.
Сверкающий лысиной Хрущёв, колотящий башмаком по столу в ООН и лучезарной Гагарин, в скафандре и с неизменной улыбкой.
И прибитая гвоздиками к темечку шляпа Боярского.
Трио бандуристов.

Забирова Ольга   22.01.2024 23:26   Заявить о нарушении
За то и бранила)))

Алексей Орехов-Старший   23.01.2024 00:03   Заявить о нарушении
Во злопамятный.

Забирова Ольга   23.01.2024 00:11   Заявить о нарушении
Да нет, по-доброму бранила – как бы слегка за шалости))) Вспоминаю с любовью и благодарностью)

Алексей Орехов-Старший   23.01.2024 00:25   Заявить о нарушении
Нудык это не бранила, а слово доброе обронила)

Патоку с имбирём, варил дядя Симеон,
бабушка Ненила кушала, хвалила.
А дедушка Елизар все пальчики облизал.

Забирова Ольга   23.01.2024 01:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

о как!
и твикс и 100-летие и беглый пароход )).

Елька22   22.01.2024 10:24     Заявить о нарушении
Там были варианты: названия — "Маяковский forever";
а в тексте — "Деникина и Колчака" (в пару к "контру и ЧК"; вместо "Ульянова с броневика", Ленин-гриб и всё такое). Ну и ещё кое-что.

Нужно было (подсознание само выводило на) закольцевать эту мёртвую петлю, которую мы совершили: 20-ые гг. 20-го в., где-то посередине 60-ые, и замкнуть на опять 20-ых уже 21-го в., до полной опять утери пассионарности и нового витка самоосознания и выхода из торшерно-кресельной летаргии, из той "мизансцены консьержки-блогерши", из сонного царства, в которое страна периодически погружалась, и полного застоя крови и потребленческого целлюлита).
Мы на этих заезженных одних и тех же волновых алгоритмах так и пробуксовываем, какой-то сомнамбулический виндсёрфинг. Полный штиль, коматоз, девятый вал, встряхнулись, отреклись от старого мира, и поехали по новой, Михалыч.

Забирова Ольга   22.01.2024 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Блеск!
Не о Маяковском, а через Маяковского.
Про "эсэсэсэрик", может быть, слишком прямолинейно, но автор же предупредил, что ретроспектива ускоряется. В том числе - и эмоции. Так что всё правильно...

И к месту или не к месту вспомнился вдруг киношный таможенник Павел Верещагин, который и сейчас (а лучше - раньше) мог бы по-луспекаевски убедительно повторить свою фразу: "Мне за державу обидно..."

Алексей Воскобойник   22.01.2024 04:51     Заявить о нарушении
Это Маяковский как бы уже из вечности, из безвременья смотрит, вернее, многомерного и многовекторного времени. Иначе как бы он Гагарина увидал.
Большое видится на расстояньи.
И ему виднее.

А за державу мне лично ни фига не обидно. Бесит только одно: недостаток дерзости, стратегическая безынициативность и вялость и упорное, непобедимое желание усидеть одной жопой на восьми с половиной стульях.

Лёш, спасибо тебе огромное!!

С новогодними тебя, душа моя!

Забирова Ольга   22.01.2024 22:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! И тебя - с праздниками! К новогодним ещё и студенческий прибавляется...

Не думал о восьми с половиной стульях, но на днях посмотрел "8 1/2" Феллини. Затащился от этого фильма ещё больше, чем тридцать с лишним лет назад, когда впервые его увидел.

Алексей Воскобойник   23.01.2024 12:56   Заявить о нарушении
Честно говоря, всегда была равнодушна к итальянскому неореализму. Не моё. Увы.

Забирова Ольга   23.01.2024 15:28   Заявить о нарушении
Ну, вообще-то, Феллини, хоть и был в числе родоначальников итальянского неореализма, но лишь в качестве сценариста, а как режиссер он вписывается в это течение разве что с фильмом "Ночи Кабирии". В остальных фильмах он глубже. А из "8 1/2" выросли Тарковский и некоторые другие режиссёры.

Алексей Воскобойник   23.01.2024 19:28   Заявить о нарушении
Тарковский из Достоевского вырос (а частично и из Андерсена, если принять во внимание тезисы Натальи Бондарчук о Русалочке-Хари).
Если оставить за рамками его поэтику и чисто кинематографические приёмы, все эти изобразительные моменты, а оставить этико-философское и мировоззренческое ядро. То остаётся чистый Достоевский. В которого он, как в безразмерную Вселенную, запихивал и Лема, и Стругацких, и историю Древней Руси с её иконописью, и восприятие времени в глобальном смысле.
Всё кроме Достоевского, всё что помимо его, Достоевского, нравственного универсума, Тарковского априори мало волнует, как мало волнует и отношение того же Лема к факту игнорирования его (лемовского) произведения (недюжинного, кстати) и его собственных мыслей, которые для А.А.Т. суть лишь повод поговорить о Достоевском средствами кинематографа, не более. Он одержим им.
Ни Лем не самоценен, никто другой; а Рублёв лишь носитель идеи будущей достоевскости.
И наплевать ему глубоко на всё остальное, включая неореализм и Феллини.

Опять-таки это бесконечный разговор о курице и яйце, то бишь о соотношении ролей формы и содержании в искусстве.

Забирова Ольга   23.01.2024 20:20   Заявить о нарушении
очп: формы и содержаниЯ)

Забирова Ольга   23.01.2024 20:22   Заявить о нарушении
Вряд ли при сравнении двух параллельно творивших кинорежиссёров (но один из них чуть раньше начал) нужно отбрасывать кинематографические приёмы. Это всё же особый язык. Не только словом можно выразить мысль...
Кстати, любимым фильмом из наследия Феллини у Тарковского был "8 1/2".

Алексей Воскобойник   24.01.2024 03:47   Заявить о нарушении
Да я не спорю))

Забирова Ольга   24.01.2024 03:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистер Маяковский» (Забирова Ольга)

Уххх! Аж услышала это - пламенное, страстное, летящее! Как точно пойман дух/времени/Маяковского. Сеанс спиритизма, не иначе. В который раз снимаю несуществующую шляпу. Сколько раз пыталась писать о Маяковском, а - не получалось. А тут - вот оно - то самое - влёт схваченное, увековеченное. А о Цветаевой есть? *жадно*

Риммристая   22.01.2024 01:59     Заявить о нарушении
А я и не пыталась вовсе, ничто не предвещало, спонтанно вдруг минут за 10 написалось, а ещё в минуту написания первой строчки и думать о нём не думала.
Не знаю откуда возникло, может потому, что сейчас нас так же потряхивает, сделали мы какую-то странную петлю протяжённостью в 100 лет, вот как раз сейчас она замкнулась.

Кстати, если пробовать намеренно писать на определённую тему, то гарантированно ничего не получится, это к бабке не ходи.
Вот пошло́ что-то — именно влёт и бей, белке в глаз, в этот момент и начинает раскручиваться, нечто само себя генерирует.
Стих он же как бабочка в куколке, сам созревает, проходит окукливание, метаморфоз и т.д.
Откуда что берётся — хрен его знает; но наверно есть откуда; а почему именно в тот или иной момент — и вовсе непостижимо; главное быть наизготовку, с ружОм под мышкой все 24 на 7.))

Про М.Ц что-то было в молодости... и потом, вроде бы. Теперь вряд ли уж когда найду.)

Риммуль, я рада тебе. Соскучилась очень.

Забирова Ольга   22.01.2024 22:40   Заявить о нарушении
Да, он должен вызреть. И проявляется/материализуется только, когда уже готов показаться.
И я рррада!! Не всегда бывает время, но здесь очень бываю.

Риммристая   23.01.2024 04:55   Заявить о нарушении
И этому твоему очень - я очень рада)))

Забирова Ольга   23.01.2024 15:26   Заявить о нарушении