Рецензии на произведение «Нашим пацифистам»

Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Скажу так, Николай: мы всегда помогали братьям, даже если потом это выходило нам боком. Ребёнку тоже не докажешь, что боль от укола нужна, чтобы не потерять всё. Да, так бывает, когда спасенье возможно только через пролитую кровь. Или на кресте.
С уважением,
Владимир.

Владимир Скакун   18.04.2024 22:34     Заявить о нарушении
Добавлю цитату из Бисмарка " "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени".
Дальше объяснять никому ничего не надо.
С уважением,
Владимир.

Владимир Скакун   18.04.2024 22:45   Заявить о нарушении
Всё так Владимир, всё верно. Последовали алгоритму Бисмарка. Я когда писал данное стихотворение имел ввиду именно взрощенное западом поколение предателей.Тех, кому объяснить не получится. Они должны искупить своё иудство кровью.

Николай Мамедов   19.04.2024 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Сильно сказано,!но меня удивляет, как кучка сплочённых мерзавцев управляет умами людей? Или это уже зомби? Или работает закон кармы? Или страх? Или деньги? Или пропаганда? Или отравленная вода, пища, вакцина и среда? Или хула на Дух СвЯтый.?...

Николай Виноградов 5   31.01.2024 15:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Да, до ближневосточной войны я про некоторых думала, что они, правда, против войн и насилия вообще. А про кого-то верила, что и помереть готовы будут за свои убеждения. И не разделяя их взглядов, думала, что есть про что спорить и есть что уважать. А потом оказалось по Достоевскому... "просто Россию не любят". И до сих пор горько от этого. Хотелось бы не знать и продолжать верить. А может, и к лучшему. В военное время лучше без иллюзий.

Надя Яга   04.11.2023 13:58     Заявить о нарушении
Достоевский Надежда, был прав.А нам пора бы от иллюзий избавляться. В окопах это, как нигде лучше можно сделать.

Николай Мамедов   04.11.2023 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Николай, режешь правду - матку !
Высказался, как " на духу " !
Стихи сильные 👏👏👏,а другие ты не пишешь !!!
Эмоции потрясающие ! 💥
Прочла несколько раз. Потрясно 👍
Тамара. Баку.

Тамара Бабаева-Хромина   05.10.2023 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! А, так им вражинам...!

Николай Мамедов   25.10.2023 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Коля, всё правильно! Не хрена с ними сюсюкать! Крысы они жалкие! Нам не могут быть братьями те, кто возвёл на пьедестал Бандеру, те, кто ведут себя как террористы,убивая детей, стариков, кто вечно попрошайничает и ноет! Жму руку, брат! С теплом и огромным уважением, Алексей!

Стародубов Алексей Иванович   30.09.2023 16:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Николай, молодец! Честно, справедливо и по мужски. Пусть грубо, но без соплей. Удачи тебе, и всем ребятам, в вашей нелёгкой работе.
С большим уважением.

Андрей Захаров 8   30.09.2023 15:20     Заявить о нарушении
От души Андрей за добрые слова! Спасибо друг! С уважением к тебе, Николай

Николай Мамедов   25.10.2023 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Николай! А я только сегодня вспоминала Вас и огорчалась, почему нет от Вас никаких известий. И вот, слава Богу, Вы появились с Вашим гневным стихотворением. Николай! Не обращайте внимания на Ваших оппонентов, всяких там "штурманов" и давно не живущих в стране людей, которым страна так и не стала родной. Ваши стихи звучат набатом сердца и призывают идти до Победы! Вы правы, "братья" давно перестали быть братьями. Которые предали и нас, и своих соотечественников. Со спокойной совестью убивали женщин, детей и стариков. Это "братья" издеваются над военнопленными? В то время как мы оказываем им медицинскую помощь, кормим и поим их.
Николай! Сегодня я попросила поэта на Сайте отца Виктора помолиться за Вас и ещё об одном воине Алексее. Доброго здоровья Вам, спаси Вас Бог.

Галина Салаи   30.09.2023 15:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина! Обращать внимание на мусор под ногами нужно. Для того, чтобы он не разлетался по ветру и не застрял собой нашу страну. Поэтому мы его(мусор) будем убирать с наших улиц. Благодарю вас за доброе сердце! Спасибо за все! С уважением, Николай

Николай Мамедов   25.10.2023 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашим пацифистам» (Николай Мамедов)

Вы совсем не замечаете аналоий?
Подлое нападение без объявления войны
Бомбардировка ранним утром мирно спящих городов
Подход почти к самой столице и позже отступление после яростного отпора.
Крики об "освобождении земляков" и "возвращении в родную гавань"
Массовая борьба с оппозицией и инакомыслием внутри страны

Просто возьмите любые книги по истории второй мировой войны - там все это уже описано. И загляните в конец книг, чтобы узнать, каким может быть конец СВО

Иван Кипаев   30.09.2023 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что напомнили о том, как закончится СВО. Я и не сомневался: Мы будем снова освобождать Киев. Брать Берлин, ну и в Вашингтон зайдём попутно.

Николай Мамедов   12.10.2023 11:52   Заявить о нарушении
Вы в этот раз выбрали не ту роль. И "асвабаждение Киева" уже никто не планирует, поняв, что сил едва хватает на то, чтобы удержать уже захваченное и записанное в конституцию как свое.

Иван Кипаев   12.10.2023 13:21   Заявить о нарушении
Почему же в этот раз? Я всегда на нашей стороне.

Николай Мамедов   12.10.2023 14:22   Заявить о нарушении
Что ж, когда Путин проиграет эту войну, возможно до вас начнет что-то доходить. Приходите, я тогда вам все объясню

Иван Кипаев   12.10.2023 15:09   Заявить о нарушении
Вы знаете, вряд-ли я к вам приду. Мы в плен не сдаёмся.

Николай Мамедов   12.10.2023 16:34   Заявить о нарушении
А, так вы прямо из окопа пишете? На каком направлении воюете?

Иван Кипаев   12.10.2023 17:29   Заявить о нарушении
Что- это вы Иван меня разговорить о секретах службы пытаетесь? На этом сайте я поэт-любитель, с гражданской позицией.

Николай Мамедов   12.10.2023 20:12   Заявить о нарушении
Так вот, Николай, диванные войска, которые вы представляете, никто в плен брать не будет, ибо нахрен вы кому нужны. Собственно ровно по той же причине никто не пойдет дальше признанных международным сообществом границ Украины. Более того, возможно даже Донецк и Луганск освобождать не будут из-за сложности подобной операции. Если хватит сил - освободят Крым, после чего путина свои же линчуют или отдадут на заклание толпе

Иван Кипаев   13.10.2023 00:25   Заявить о нарушении
Вот и Слава Богу! Одно но Иван,зря такую полемику вы развели здесь . Диванные войска за вами обязательно придут.Вопрос времени.

Николай Мамедов   13.10.2023 07:23   Заявить о нарушении
Я смотрю вы вполне разбираетесь в теме. Может хоть вы расскажете мне, каковы цели этой войны и каким именно образом они могут быть достигнуты?

Иван Кипаев   13.10.2023 13:44   Заявить о нарушении
Зачем Иван? У меня понимание целей СВО одно. У вас другое.

Николай Мамедов   13.10.2023 16:47   Заявить о нарушении
В том то и дело, что у меня нет понимания целей этого бреда. Поделитесь своим?

Иван Кипаев   13.10.2023 17:42   Заявить о нарушении
Чем поделиться то? Бредом? Так я в правом уме и трезвой памяти.

Николай Мамедов   13.10.2023 22:21   Заявить о нарушении
Я правильно понимаю, что на самом деле вы не можете озвучить цели этой "спецоперации" так как банально не знаете или не понимаете их?

Иван Кипаев   14.10.2023 13:59   Заявить о нарушении
Нет Иван. Вы не правы. Мне достаточно лет, чтобы иметь гражданскую позицию, а также правильное понимание внешней и внутренней политики государства в котором я являюсь гражданином.А озвучивать ее вам в сотый раз, для того, чтобы дать пищу для новых словесных нападок, зачем ?

Николай Мамедов   14.10.2023 14:27   Заявить о нарушении
Понимаете, в чем дело... От большинства я подобного ответа, как тюи от вас получить не могу, а от кого получаю - оказывается, что версий - чуть ли не у каждого своя. А уж когда люди пытаются объяснить, как именно эти цели должны быть достигнуты и я им указываю на очевидные логические нестыековки - люди обычно срываются на крики и оскорбления. В итоге ни от одного оппонента я так и не услышал адекватной версии происходящего. Не хотите стать первым, у кого это получится?

Иван Кипаев   14.10.2023 22:47   Заявить о нарушении
Как говорил Горбатый Володе Шарапова в знаменитом кинофильме:-Складно звонишь!

Николай Мамедов   15.10.2023 11:15   Заявить о нарушении
Ну а если серьезно, то одно наличие в соседнем государстве воинствующих фашистских молодчиков, которые топчут флаг моей страны, преследуют мой родной язык,попирают мою культуру и память моих дедов освобождавших землю от их предшественников, устраивают кровавый геноцид несогласных с их мироощущением, то я полностью поддерживаю политику своего государства усмирить эту мразь силой оружия.

Николай Мамедов   15.10.2023 11:31   Заявить о нарушении
Вкратце, так.

Николай Мамедов   15.10.2023 11:32   Заявить о нарушении
То есть когда вы видите по нашему же тв, как, например, обливают грязью американцев, сжигают и топчут их флаг, унижают достоинство их прошлого или действующего президента, угрожают ядерным ударом по Вашингтону, вы точно так же признаете право американцев вторгнутся на нашу территорию и навести тут порядок?

Иван Кипаев   15.10.2023 16:31   Заявить о нарушении
Скиньте мне видео, где граждане РФ жгут американские флаги.

Николай Мамедов   15.10.2023 17:52   Заявить о нарушении
http://yandex.ru/video/touch/preview/9713070643840363778

http://yandex.ru/video/touch/preview/1298802495953976934

http://yandex.ru/video/touch/preview/12631395621571578314

Последнее - особенно кринжовое, так как одновременно был сожжен американский флаг и осквернен вечный огонь.

Впрочем, мы отвлеклись. Я вас просил озвучить цели. Вы вместо этого высказались, что на основании личного неприязненного отношения к украинцам как к нации - поддерживаете политику своего государства. Можете ли вы четко и однозначно назвать цели государства, которые оно преследует в проведении того, что называет сво?

Иван Кипаев   16.10.2023 14:57   Заявить о нарушении
Вы Иван передёргивает. Не стоит в диспуте искажать слова оппонента. Я не высказывал личной неприязни к украинцам. К фашиствующим молодчикам, да. К народу, нет.

Николай Мамедов   16.10.2023 15:24   Заявить о нарушении
А цели СВО одни : демилитаризация и денацификация фашиствующего государства. Которое открыто грозит нашей стране.

Николай Мамедов   16.10.2023 15:27   Заявить о нарушении
Надеюсь это разжёвывать не нужно? Или вы снова попытаетесь очевидное оспорить?

Николай Мамедов   16.10.2023 15:28   Заявить о нарушении
Кстати, давно хотел задать вам вопрос: вы, я так понимаю гражданин РФ? Если да, то почему вы не в армии? Открыто протестуете?

Николай Мамедов   16.10.2023 23:02   Заявить о нарушении
Да, я гражданин РФ. Не понимаю как это связано с тем, что я по вашему мнению должен быть на фронте. Вы тоже гражданин РФ и, судя по вашему профилю, имеете боевой опыт. Почему не на фронте?

Иван Кипаев   17.10.2023 10:04   Заявить о нарушении
Ок, у вас нелюбовь к фашиствующим молодчикам, а к самим украинцам у вас неприязни нет. Это похвально. Тогда как вы относитесь к тому, что такие части украинской самоидентичности как украинский язык, украинский флаг, украинская культура преследуются на территории РФ? Почему россияне или украинцы подвергаются арестам и административному и иногда даже уголовному преследованию не только за демонстрацию украинских герба или флага, но и за сочетание в одежде цветов, напоминающих украинский флаг а так же за прослушивание/исполнение украинских песен?

Иван Кипаев   17.10.2023 10:09   Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили на один из двух моих вопросов. Напомню второй: каким образом эти цели могут быть достигнуты на практике?
И уточняющий вопрос по вашему утверждению об открытых угрозах нашей стране со стороны Украины: что это были за угрозы, кто и когда их озвучивал? Если будет ссылка на конкретный текст или видео с датировкой - буду признателен

Иван Кипаев   17.10.2023 10:13   Заявить о нарушении
Отвечаю Иван на ваши три абзаца: я на фронте.

Николай Мамедов   17.10.2023 12:53   Заявить о нарушении
Сочувствую. Так за что вы воюете? Как будете достигать заявленных целей? И где вы видели открытые угрозы РФ до войны? Вы постоянно пытаетесь уклониться от неудобных вопросов.

Иван Кипаев   17.10.2023 13:21   Заявить о нарушении
Иван, сочувствовать мне не нужно. Защищать страну от всякой нечисти и выродков, мой сознательный выбор. Насчёт нелюбви к фашистам, вы через чур мягко выразились. Но объяснять не нужно. Я понимаю, толерантность пропитала вас насквозь. По поводу каких ущемление граждан Украины идёт речь? О тех, кто ведёт шпионскую и подрывную деятельность на территории РФ,да, их нужно не просто прижимать, а преследовать.Не понимаю о каких уклонах от ответа идёт речь? Как цели СВО будут достигнуты, отвечаю: с Божьей помощью. Что ещё вас интересует?

Николай Мамедов   17.10.2023 14:11   Заявить о нарушении
Николай, не передергивайте, я ничего не писал об ущемлении прав неких граждан украины. Перечитайте мой вопрос, там все четко и понятно.
Я по-прежнему хочу от вас услышать ответы на свои вопросы (перечислю тх, чтобы вам не надо было их искать по разным постам):
допускаете ли вы вторжение американцев на нашу территорию по причине того, что россияне проявляют такое же поведение, которое, по вашим же словам, спровацировало нападение РФ на Украину.

О каких открытых угрозах со стороны Украины вы говорили?

Как именно можно достичь заявленных вами целей. С божьей помощью - можно было никуда и не вторгаться, просто молиться, но ведь не сработало, правда? Какие конкретно действия, предпринимаемые людьми (в том числе вооруженными силами) должны привести к озвученым целям?

Почему, если сво направлена исключительно против фашиствующих элементов в Украине, в РФ под фактическим запретом находится вся культура и символика Украины - герб, песни, цвета флага...

И еще один вопрос добавлю:
Если вы так ненавидите фашистов, как вы относитесь к следующим фашистам:
Дшрг "русич" (возможно - не в полном составе, но как минимум костяк. В частности, их командир (имя не помню - нет смысла запоминать как всякое говно зовут) открыто признавался в том, что он фашист в одном из интервью.
Бывший командир развалившегося Вагнера Уткин, чье тело буквально усыпано татуировками фашистской тематики
Бывший чиновник и глава Роскосмоса рогозин, зиговавший на "русском марше" и оравший в микрофон "слава России"? Кстати, сами русские марши - не так уж давно перестали проводится и есть основания полагать что причиной этому стало то, что их участники, начиная с 2014 года, стали активно уезжать воевать в Украине, причем, что самое смешное - воевали они и со стороны лнр/днр и со стороны украины

Ну так что, ответы будут или очередные отмазки?

Иван Кипаев   17.10.2023 14:43   Заявить о нарушении
Иван давайте договоримся. Если вы хотите продолжать со мною общение, то оставить такой тон, как будто вы следователь а я подследственный. Я в вашем блудословии запутался слегка. Зачем мне какие то марши, русичи, неруси и прочие? Зачем мне забивать этим хламом мозг? Я гражданин своей страны. Моя страна проводит спецоперацию. Мой долг, как гражданина и мужчины быть в это время в строю. Так меня родители и школа воспитала. Ваше воспитание по видимому диаметрально противоположенной, поэтому вы предпочитаете говорить. Ну что же, каждому свое. Военный трибунал разсудит, в свое время.

Николай Мамедов   17.10.2023 15:24   Заявить о нарушении
Понятно. Ответов у вас нет, либо они такие, что не укладываются в декларируемую вами же линию поведения. Зацепились за добавленный мною последний вопрос и не стали отвечать на все остальные. Думаете я удивлен? Да я вам это еще в самом начале беседы писал, что буквально все люди вашего типа, считающие себя патриотами, либо просто уходят от ответов, либо переходят к личным наездам.
И да, воспитали нас действительно по-разному. Меня научили думать, сопоставлять факты, делать выводы. Вас научили слепо верить тому, что говорят из зомбоящика и слепо поддерживать государство, чем бы оно ни занималось. Если завтра государство назначит украинцевнашими лучшими друзьями и заявит что нацистов там больше нет - вы первым побежите целоваться с теми, в кого вчера стреляли, а если государство скажет что надо линчевать евреев/арабов/негров/знленоглазых ведьм - вы не задумываясь будете это делать, вы же мужчина, чейдолг быть в строю и выполнять команды, а не думать, зачем все это нужно.
Отдельно смешно наблюдать, как вы, человек с безопасной провластной позицией, пытаетесь угрожать мне военным трибуналом (который гражданских не касается) за то, что у меня есть свое мнение, за которое у нас в стране могут и без трибунала дать срок больше, чем за убийство. При этом еще и делаете примитивную орфографическую ошибку.

Задумайтесь только об одном - такие же как вы патриоты своей страны "вставали в строй", "были со своей страной до конца" и поддерживали своего главнокомандующего в Германии с 38 по 45й. Они тоже считали себя патриотами и не задумывались над тем, что же именно творит их страна.

Вы меня разочаровали, но не удивили - 99% людей, считающих себя патриотами ведут себя точно так же

Иван Кипаев   18.10.2023 07:05   Заявить о нарушении
Иван вы подарили мне огромную радость! Я счастлив! Счастлив тем, что разочаровал вас. Значит правильной дорогой иду. Спасибо за общение! Всего вам доброго!

Николай Мамедов   18.10.2023 08:21   Заявить о нарушении
Вот вам напоследок свежая скрепная новость: пермским подросткам, сжегшим православную икону под крики "слава гитлеру" дали 100 часов обязательных работ. Вы уже едете уничтожать Пермь?

Иван Кипаев   18.10.2023 10:07   Заявить о нарушении
Зачем же Пермь уничтожать? Я бы их просто выпорол розгами, так, чтобы месяц на задницу сесть не смогли, а родителям дал рабочих часов этак раз в 10 больше.

Николай Мамедов   18.10.2023 10:25   Заявить о нарушении
Что за двоемыслие? В Украине какие-то балбесы зиганули - закидываем украинские города снарядами и бомбами. В Перми кто-то зиганул - 100 часов работ и розги. Явный перекос отношения к происходящему.

Иван Кипаев   18.10.2023 13:20   Заявить о нарушении
Иван я бы поболтал с тобою, да основатели вселенной, укры поперли, как раз в момент нашей беседы. Вынужден откланяться.

Николай Мамедов   18.10.2023 16:16   Заявить о нарушении
Ты мне адресок свой скинь. Как Киев возьмём, я с боевыми товарищами зайду до тебя. И отвечу на все неотвеченные вопросы.

Николай Мамедов   18.10.2023 16:18   Заявить о нарушении
Вот так всегда - как открыто и с фактами ответить на вопросы - так нет никого, а как прийти в восьмером против явно более слабого - так сразу герой просит "скинуть адресок". И почему я не удивлен?

Иван Кипаев   19.10.2023 06:41   Заявить о нарушении
Ты ж пойми, херой, - ты скорее всего и в одиночку сильнее меня и если встретимся - легко заставишь меня и замолчать и извиниться, но это не сделает тебя правым и не добавит в спор аргументов. Я без проблем отвечаю на твои вопросы по тому что все мои высказывания подкреплены либы фактами либо логическими суждениями либо и тем и другим сразу. Я могу ошибаться. Если я выясняю это сам - я всегда об этом заявляю, если мою ошибку доказывает оппонент - я ее признаю. Но для этого мне нужны факты, а не лютая убежденность оппонента в том, что он прав. Ты же не то что факты не предоставляешь - из тебя даже твое мнение клещами вытягивать приходится. Впрочнм, мнения своего у тебя похоже нет. Ты доверяешь государству и готов выполнить все, что оно от тебя потребует. Скажут убивать украинцев - пойдешь убивать. Скажут работать на заводе - пойдешь работать. Скажут принять ислам - сделаешь обрезание и пойдешь в мечеть. Это не патриотизм - это отсутствие собственных убеждений.

Иван Кипаев   19.10.2023 06:58   Заявить о нарушении
Как много слов.Чего же ты сразу боишься то представителей диванных войск? Я ведь реально зайду именно побеседовать. Так как в переписке адекватно вести диалог не получается . А ты Иван сразу оскорблять: херой и прочее..И зачем ты обо мне делаешь выводы не зная меня?

Николай Мамедов   19.10.2023 09:08   Заявить о нарушении
Что, укры уже не прут? Ты уже определись, диванный ты воин или настоящий. Я уже было поверил твоему утверждению, что ты реально в окопах, посочувствовал даже, а теперь ты сам себя диванным воином называешь, выходит ты мне лгал? Или сейчас врешь что диванный воин, для того, чтобы запутать меня? А для того, чтобы "просто поговорить" домашний адрес не спрашивают и "боевых товарищей" с собой привести не обещают. То есть ты снова лжешь - либо в том, что собираешься "просто поговорить" либо в том, что собираешься со своими товарищами ко мне домой приехать - определись уже и даже если врешь, то хотя бы ври одинаково.
Ну и по поводу того, где разговаривать удобнее - ты мне зубы не разговаривай. В окружении враждебно настроеных личностей разговаривать не то что неудобно, а невозможно. Хоть ты, хоть я, при наличии непосредственной угрозы скажем не то, что думаем, а то, что от нас хотят услышать. К тому же в оффлайне затруднен поиск фактов, подтверждающих сказанное. И если уж ты, сидя в интернете не способен подтвердить свои слова фактами и не хочешь отвечать на вопросы, то что от тебя в оффлайне ждать?

Иван Кипаев   19.10.2023 10:51   Заявить о нарушении
Я так и думал. Стране нужны герои, а ****а в очередной раз выплюнула дурака. Ваня, больше не пиши комментарии мне. Нервная система у меня и так расшатана.

Николай Мамедов   19.10.2023 12:42   Заявить о нарушении
Ок, не буду. Но в последнем посте ты оказался на удивление самокритичен

Иван Кипаев   19.10.2023 16:53   Заявить о нарушении
Так до тебя не доходит?! Николай реально воюет, он за каждое слово отвечает, а ты то где? С автоматом на Украине или дома на диване?

В израиле прячется.
Патриот, мля.

Дмитрий Мальянц   01.10.2023 11:38     Заявить о нарушении
Именно там и прячусь. Шалом тебе брат!

Николай Мамедов   12.10.2023 11:54   Заявить о нарушении
Вообще- то, Николай, эти слова были не Вам, а тому придурку.
Но так как модерация все снесла, две реплики сложились в один абзац.
Этакий технический глюк.
Вот такой шалом.

Дмитрий Мальянц   12.10.2023 12:16   Заявить о нарушении
В таком случае Дмитрий примите искренние извинения. Да, модерация здесь хромает. Простите, а о каком придурке вы говорите?

Николай Мамедов   12.10.2023 12:25   Заявить о нарушении
Самое смешное, я уже и сам не помню его имя.
Хотя нет, имя им легион.
Русофобы, мерзавцы, хомячки.
Я зову их - нежить.
Хорошо, что СВО показала, кто и чем дышит на этом сайте.

Дмитрий Мальянц   12.10.2023 12:29   Заявить о нарушении
Это точно!

Николай Мамедов   12.10.2023 14:21   Заявить о нарушении