Рецензии на произведение «Вспомнил Данко»

Рецензия на «Вспомнил Данко» (Александр Кугаевский)

В Донецке ,Горловке и других местах люди 8 лет живут без света ,воды ,тепла и снаряды летят не только в ТЕЦ но и в многоэтажки ,школы ,детсады ,рынки и больницы .Вас это всё устраивает и не напрягает .Всё нормально .Так радуйтесь что наши
ракеты и бомбы не летят в ваши дома ,а могли бы .Что нам стоит ваши города с землёй сравнять ,но мы этого не делаем ,а вот если бы у вас была такая возможность
вы бы ей непременно воспользовались .

Олег Гаврилов 3   08.12.2022 16:43     Заявить о нарушении
Это вам сказали настоящие простые жители Донецка?! или "говорящий ящик". А жители Донецка вам расскажут об обстреле остановки транспорта (Боссе) в 2015 году минометом, тогда погибло 15 человек ( только для ВСУ далековато было а номеров тогда ещё не было). А вообще вы правы россия уничтожает Украину с 2014 года, только донетчане скажут вам что до 24 февраля 2022 года они жили мирно, и женщины не развозили хлеб на грузовых машинах, так как мужчины ещё были, Сколько всего натворили! людей сколтко положили! "Жалостливые асвободители!!!

Александр Кугаевский   09.12.2022 08:40   Заявить о нарушении
Конечно мирно ,то туда прилетит ,то сюда прилетит .Есть официальные международные
данные сколько мирных жителей погибло в период с 2014 по февраль 2022 года .Они продолжают гибнуть и сейчас .Сейчас тоже мирные люди в Донецке погибают от наших
прилётов .А что творилось в Донецке до 24 февраля 2022 года .23 ,22 ,21 февраля
вы не в курсе .Количество прилетевших туда снарядов каждый день увеличивалось в
двое .Конечно укропропаганды все стрелки на нас переводит ,это естественно ,но то
что творилось и сейчас творится ,всё вылезет наружу и будет всем всё ясно ,как
провокация в Буче или ракета которая в Польшу прилетела ,все и даже Байден говорит ,что ракету Украинцы по "ошибке" пустили а Зеленский утверждает что она с русская .Он честный ,а остальные все врут .

Олег Гаврилов 3   09.12.2022 11:41   Заявить о нарушении
Меркель вообще сказала, что Минские соглашения это для придурков, никто и не думал их выполнять. Просто надо было дать время Украине вооружиться, что было сделано.

Ахмерова Альбина   09.12.2022 13:08   Заявить о нарушении
Да Путина обманули ,как он говорит надули ,теперь он не будет таким доверчивым ,как прежде .Посмотрим как теперь с ним будут договариваться .А договариваться
всё равно придётся .Правда возможен вариант ,когда некому будет .

Олег Гаврилов 3   09.12.2022 16:30   Заявить о нарушении
Путин в декабре прошлого 2021г предлагал договориться с Западом и Украиной о системе взаимной безопасности и письменно, и устно. Но даже не взглянули, плюнули в лицо, как сказал Путин.Значит, планы были другие. Договариваться вряд ли.
Это опять заморозить для дурачков, хватит уже.

Ахмерова Альбина   09.12.2022 16:41   Заявить о нарушении
Мысли вслух:
Шел 293-й день трехдневной спецоперации.
Адепты Белых и Пушистых постоянно пытаются убедить меня и себя в исключительной белизне и пушистости своих благородных намерений, обвиняя меня во всех смертных грехах, мол: «Сам виноват»!
(полное ощущение себя в шкуре Ягненка из басни Крылова).
Все 293 дня пытаюсь узнать хоть одну ПРИЧИНУ происходящему безумию и не могу.
Адепты постоянно рассказывают одни и те же ПОВОДЫ. Я думаю, что ПРИЧИН не знает никто, потому что их нет.

Но есть результаты:

1. Позор, от которого Адептам и последующим поколениям не отмыться. (о крови промолчим)

2. Адепты морально деградировали до состояния: «убивать, воровать (брать чужое), насиловать – если это враг, то это правильно и даже патриотично»

3. Адепты в изоляции, потеряв уважение и западный рынок энергоносителей, доступ до высоких технологий. Хотя Адепты, конечно же, проживут и без этого.

4. Ягненок не демилитаризировался , а скорее наоборот

5. ягненок не денацифицировался (язык можно сломать, молчу про мозг), а сплотившись в единого ЯГНЕНКА, встал на защиту своего (и теперь каждая кочка и качка лягается, плюет и стреляет по адептам).

6. Все что адепты «откусили» они в муках отрыгивают, худея на глазах.

7. Адептов никто не любит и они уже проиграли.

Александр Кугаевский   13.12.2022 11:08   Заявить о нарушении
Да я уже в курсе, что вы уже победили, почти осталось дело за малым, виновников
посадить, получить репарации, поляки у немцев требуют репарации, а вы у нас, но не волнуйтесь по этому поводу, Мариуполь отстраивается, и всё остальное отстроим, но сначала Украину надо очистить от фашистов, войну надо закончить, чтобы ни кому ни что не прилетало.

Олег Гаврилов 3   13.12.2022 15:55   Заявить о нарушении
Наконец-то появился человек, который в курсе происходящего!

Сначала несколько маленьких поправок:

Во-первых о «нашей уже свершившейся победе» ( пардон , но я этого не утверждал) до победы очень и очень далеко и будут ли вообще победители - это пока под вопросом, я лишь написал что россия уже проиграла, а это не одно и тоже.

Во-вторых, о том как отстраивается Мариуполь, я по-видимому знаю лучше вас (500 квартир для 500тысячного полностью разрушенного россией города- не маловато ли), не буду вас расстраивать но похоже, это будет так же как россия 8 лет восстанавливала Донбасс, то есть никак. Хотя нет разрушать у вас выходит лучше всего! В этом россия неоспоримо профи!

А в остальном я с вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Далее цитирую вас:

1)»Украину надо очистить от фашистов» (да мы этим занимаемся - изгоняем вас с нашей земли)
2) «войну надо закончить, чтобы ни кому ни что не прилетало». Да!!!

Один вопрос к вам, Олег, как человеку который в курсе – Зачем?

Зачем все это, ради чего гибнут люди (только оставьте в покое жителей Донбасса (это не аргумент и я не собираюсь спорить ниочем- важнее истина), вашему пфюлеру глубоко насрать на них, как впрочем и на россиян)?

Зачем лично вам украинская земля, разве вам своей мало?

Зачем тратятся такие огромные деньги, чтобы убить нас и себя, разрушить наши дома, у вас нет своих проблем?

Александр Кугаевский   14.12.2022 13:28   Заявить о нарушении
Александр, вот как вижу я, что происходит. Очень просто . Планы Америки и Запада
по расчленению России не исчезли со времен правления продажных Горбача и пьяницы Ельцина, который сам не понимал, что подписывает. Первая часть у них прошла на ура, не стало СССР. Потом Украину превратили в цепного пса с этим Бандерой, это длилось 30 лет. Нужны были свои люди, понаустраивали перевороты, сотни людей были убиты, сожжены, повешены. Это происходило на глазах всего мира, онлайн. Надо было поставить свои НАТОвские базы. Кровавый переворот со всеми делами.И дальше Минские соглашения, чтобы превратить Украину в бетонный укрепрайон и напасть на Россию, посеять хаос. Меркель призналась в этом. И сейчас мы видим, что Америке нужна Россия вся. Там газ, нефть, хлеб, вода. Запад мерзнет, переезжает в Америку европейская промышленность. Украина попала в переплет. Соседи приговорены жить дружно, иначе происходит вот это. Америка за тридевять земель, плевала она на вас и на нас. Мы или дружим или воюем до смерти. Другого не дано. Покоя нам и вам не дадут. Война с НАТО приведет к тому, что сотни ракет будут лететь в обе стороны над головой Украины. Мы боремся за свою жизнь. Вы взяли в помощники нашего врага. Это разве по-соседски. Нам отступать некуда.

Ахмерова Альбина   14.12.2022 14:33   Заявить о нарушении
Если бы Украина выполнила Минские соглашения все по пунктам ,как договаривались ,
и не стала бы вооружаться сверх меры ,прекратила бы хотя бы обстрелы своей
бывшей территории ,ни какой войны бы не было .Но вы сделали всё ровно наоборот .
Минские соглашения не выполнили ,а вместо этого ,хотели решить вопрос силой ,ну
так получайте силу в обратку ,вы сами этого хотели .Теперь что было ваше ,станет
нашим ,и это ещё не конец ,посмотрим кто кого .Людей конечно жалко ,но ведь мир
не только вам и нам нужен ,Донбасс тоже мира хочет ,а вы этого пока не поняли .

Олег Гаврилов 3   14.12.2022 17:31   Заявить о нарушении
Вы, Олег, меня разочаровали – ваши «знания» настолько глубоки, что боюсь постичь их глубину выше моих сил.
Посему не буду комментировать то, чего нет и никогда не было. Тем более я об этом уже неоднократно говорил

Скажу лишь, что рано или поздно (лучше раньше) все закончится, И все те, кто виноват в обстрелах (в основном они уже известны поименно) гражданских объектов и убийствах мирных жителей (Харькова, Киева, Мариуполя, Донецка и т.д.) предстанут перед судом и понесут заслуженное наказание, если конечно они до этого доживут.

Мне только не понятна ваша уверенность в том что «наше станет вашим», пока я вижу процесс возвращения - нашего к нам,

и чужого, кстати - нам не надо.

Александр Кугаевский   15.12.2022 12:56   Заявить о нарушении
Пару вопросов, которые вы игнорируете, потому что у вас нет ответов
1) Почему россия не применяет в Украине тактику «ковровых бомбардировок», которые применяла в Чечне и в сирийском Алеппо, ведь это намного дешевле, чем применение дорогостоящих ракет?!
2) Почему бомбардировщики дальней авиации, базирующиеся в энгельсе саратовской области залетают в акваторию Каспийского моря и только оттуда делают запуски ракет по Украине?!
3) Попутный вопрос : отчего погибли 2,5 тысячи каспийских тюленей?!

Александр Кугаевский   15.12.2022 13:14   Заявить о нарушении
Интересная у нас с вами дисскуссия получается .Вы спрашиваете меня почему я не
отвечаю на вопросы на которые у меня нет ответов .Очень хороший и умный вопрос .
А после вы задаёте вопросы ,которые мне не задавали .А откуда вы знаете ,что у меня ответов нет на эти вопросы ,если вы мне их не задавали .Вы наверно заранее
знаете на какие вопросы я смогу ответить ,а на какие нет .Это просто здорово .Первый вопрос про ковровые дорожки .Вопрос провокационный ,но я вам отвечу .
У нас нет задачи уничтожить народ Украины ,у нас задача уничтожение режима
Зеленского и укронацистов .Про дальнюю авиацию ,очень хороший вопрос ,оказывается она там тоже воюет ,это меня радует ,а то что она летает именно так ,она это делает так ,потому что так безопасней для неё ,и правильно делает .

Олег Гаврилов 3   15.12.2022 17:05   Заявить о нарушении
Извините про тюленей в каспии забыл ,вот тут я пас ,но хотел бы спросить вас ,а что тюленей в Каспии мы тоже уничтожили ,я не в курсе .А каким боком тюлени и Украина соприкасаются откройте глаза ,их что на консервы для нашей армии пустили .
Просветите . Вы ведь украинцы мастера тень на плетень наводить .

Олег Гаврилов 3   15.12.2022 17:13   Заявить о нарушении
15
По поводу проигнорированных вопросов, то я имел ввиду вот эти вопросы из комментария №8 ( я неправильно сформулировал мысль – простите)
– Зачем?

Зачем все это, ради чего гибнут люди (только оставьте в покое жителей Донбасса (это не аргумент и я не собираюсь спорить ниочем- важнее истина), вашему пфюлеру глубоко насрать на них, как впрочем и на россиян)?

Зачем лично вам украинская земля, разве вам своей мало?

Зачем тратятся такие огромные деньги, чтобы убить нас и себя, разрушить наши дома, у вас нет своих проблем?
Теперь о вопросах из комментария № 12 и ваших ответов на них
1) ковровые бомбардировки россия не применяет, потому что «боится» украинских пво и поэтому стирает украинские города артиллерией.
в Сирии и Чечне пво не было, поэтому Грозный и Алеппо были вместе с жителями стерты .
кстати рф в Сирии использовало снаряды по 200-500 кг. В Украине агрессор их также применял – в Мариуполе и в Изюме. В этих населенных пунктах не было сопротивления систем ПВО.
2 )почему каспий?! Потому что россия использует помимо высокоточных ракет (например) х-101 (количество которых уменьшилось до НЗ(-), а воспроизводство 40 шт. в месяц) устаревшие х-55 (в том числе и переданные украиной вместе со стратегическими бомбардировщиками (которые тоже нас бомбят) россии по будапештскому меморандуму)
Х-55 настолько старые, что при старте каждая вторая из них просто падает вниз, и если бы эти запуски производились в саратовской области, то вы бомбили бы сами себя ( что периодически происходит например в белгороде).
3) о тюленях, х-55 заправлены высокотоксичным топливом, и я думаю, что тюлени его «не переносят».
4) в ответ на ваш тезис- «У нас нет задачи уничтожить народ Украины ,у нас задача уничтожение режима Зеленского и укронацистов»
Скажу следующее,
Во-первых - я готов поверить лично вам, Олег, что вы не хотите уничтожения народа Украины. Но не вы ведете это «мероприятие» а те кто (пфюлер и компания ) это организовал уже давно бы и ядерное оружие применил, да только за свою шкуру боятся.
Во-вторых – какое вы имеете отношение к свободному волеизъявлению украинского народа?
Зеленского избрал украинский народ (более 70 % кстати) официально на выборах. Какое вам дело до нашего выбора?????
Термин «укронациста» в применении к еврею вообще дикость несусветная,
Кстати, лично я еще ни одного нациста не встречал.

Александр Кугаевский   16.12.2022 11:37   Заявить о нарушении
Поздравляю с очередной победой доблестной российской армии в трудном и неравном сражении с укронацисткими трансформаторами!

Александр Кугаевский   16.12.2022 14:56   Заявить о нарушении
Нацисткая идеология не принадлежит к какой то одной нации или группе наций .Сам
Гитлер ,тоже был чуть чуть еврей .Вы ни одного нациста не встречали .А вы послушайте что говорит про Россию и русских ваш Данилов .Я совсем хотел завязать с этой дисскуссикй и не отвечать на все ваши вопросы .Вы считаете что мои мозги
забиты Путинской пропагандой ,а я думаю что вам забили мозги украинской пропагандой Только в отличии от вас я всё таки могу услышать альтернативную точку
зрения .

Олег Гаврилов 3   16.12.2022 15:50   Заявить о нарушении
про Данилова просветите а то я действительно ни сном ни рылом

Александр Кугаевский   16.12.2022 15:59   Заявить о нарушении
я правильно понимаю, вам нечего сказать или вы в процессе обдумывания ответа

Александр Кугаевский   22.12.2022 16:10   Заявить о нарушении
Я пропустил ваш вопрос ,а вот сейчас заглянул и отвечаю .Данилов в интерьвью
заявил что всех русских надо уничтожить .Это ключевая фраза .Он у вас не последнее
колесо в телеге ,на высокой должности человек находится .Путин не разу таких слов
что всех Украинцев надо уничтожить не говорил .Не слышал я подобных заявлений
от других людей во власти .Если бы мы имели желание вас полностью выбить ,то
как раз и применили бы ковровое бомбометание то от всех ваших городов остались
бы руины .Вот на западе постоянно твердят о том ,что мы вот вот ядерное оружие
применим .А как по вашему ,если мы как вы утверждаете фашисты такие ,почему
до сих пор мы его не применили и Киев ваш стоит на месте ,целый не разрушенный .

Олег Гаврилов 3   22.12.2022 18:54   Заявить о нарушении
Вы наверно имеете в виду его фразу
«…Мы будем способны на все. Поэтому если что-то касается наших интересов, то мы никого спрашивать не будем, куда нам бить врага. Потому что враг размещен, начиная за территорией наших границ, заканчивая Владивостоком…»
Из речи на брифинге от 12 12. 2022.
(?????!!!!!) где здесь русские
Информация к размышлению
Алексей Мячеславович Данилов родился 7 сентября 1962 года в Красном Луче Луганской области.
Июль 1994 — сентябрь 1997 г. — председатель горсовета Луганска.
Русский
как и 40 % ВСУ,
убивать русских ( и себя в их числе ????!!!) никогда не призывал
это противоестественно .
Если найдете другую информацию пришлите пожалуйста ссылочку
О путине и убийстве украинцев:
Во-первых – ему и не надо говорить - он украинцев убивает каждый день и всячески поощряет убийц, наиболее отличившихся в деле убийства украинцев.
Во-вторых – о том, что Киев стоит целый и невредимый…… вы или издеваетесь или действительно не знаете о чем говорите, тогда и смысла в разговоре нет!
Столько украинских городов просто стерто с лица земли, пригород Киева ( города Ирпень, Буча, Бородянка, Макаров и т.д. ) Что вы сделали и делаете каждый день с Харьковым?!!! Волноваха, Николаев, Северодонецк, Мариуполь, Изюм, и т.д.

Александр Кугаевский   23.12.2022 14:14   Заявить о нарушении
Мариуполь отстроят не беспокойтесь .На счёт Данилова ,я видел интервью кажется
американскому телевидению ,ссылку на конкретный ресурс не дам ,а вообще вы правы
общаться нам с вами без толку ,всё равно ни я вам не вы мне ни чего не докажете .
Через год поговорим ,если живы будем .Засим откланиваюсь и отвечать больше не
буду .

Олег Гаврилов 3   23.12.2022 14:38   Заявить о нарушении
фашист Гаврилов, ты хоть сам вот в этот бред, что здесь написал, веришь или или как попка-болванчик просто повторяешь за дресировщиком? я понимаю, что нацистско-гебельсовская идеология затягивает, но хоть часть мозга у тебя от совка осталась или он полностью разрушен стекломоем и боярышником? если хоть что-то осталось, то поробуй мыслить логически, применяя одни и те же методы и приёмы анализа для аналогичных событий....например, так называемое АТО угро-финской московии в Ичнерии и АТО Украины на части территории Донецкой и Луганской областей...или, например, берёшь Мариуполь 2015-2021 и Донецк 2015-2021 годов и тоже сравниваешь жизнь близлежащих городов с русскоговорящим населением...чем они отличались и почему в одном русскоговорящие жили мирно, счастливо, без террора и процветали, а в другом городе люди страдали из-за переодетых зеленых бизянок-"отпускников", которых ихтамнет...просто такие фашистики, как ты, умеют только хлебать помои кремлёвской фашистско-гебельсовской пропаганды и разучились мыслить комплексно и рассматривать одинаковые события одинаково и называть аналогичные события одними и теми же именами, а не одно и тоже - что одно белое, а другое черное...не пей с копытца володьки плешивого - станешь как и он - козлёночком...и да, Гаврилов, таки делаете - равняете города с землей...это только ваше геббельс-тв блеет, что не делаете, а посмотри даже не украинские сообщения, а ваши оппозиционные(типа Дождь или Медуза ) или зарубежные или расспроси своих возвратившихся в мордор 300-х участников этих преступлений и ужаснёшься, что творят фашисты московии

Николай Николаенко   24.12.2022 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспомнил Данко» (Александр Кугаевский)

Все-таки есть люди добрые.

Анжелика Вавилова   06.12.2022 09:05     Заявить о нарушении
все верно - мир не без добрых людей и добро всегда побеждает

Александр Кугаевский   06.12.2022 09:18   Заявить о нарушении