Рецензии на произведение «Жил да был убегант за бугром»

Рецензия на «Жил да был убегант за бугром» (Александр Равный)

Отличный стих, Александр!
И слово "убеганты" - замечательное. Слышал ещё "беГлогвардейцы". А когда в прошлом году через пограничный переход Верхний Ларс тучные стада этих типов свалились на Грузию, остроумные жители Тбилиси назвали это "нашествие Ларсиан".

Макс-Железный   01.11.2023 01:42     Заявить о нарушении
Макс здравствуйте. Добрый вечер Вам. Спасибо🙏💕 большое за отзыв на этот вариант произведения, который уже здесь не знаю какой по счёту. Остальные того, нету в общем, почему то. Как раз и было примерно после начала СВО, когда из России ломанулись поистине стада нетвойнетов и всепропальщиков, куда угодно. Но и внутри страны было немало сомневающихся. И они то достаточно активно противодействовали на различных площадках тем, кто поддержал СВО и вообще был патриотически настроен. Сейчас то многие, даже самые упоротые поняли, что рыпаться бесполезно - Россия шла, идёт и будет идти несмотря ни на что. И эти убеганты, надеясь на смену режима в стране, приход запада, типа отомстить за СВО и так далее - они просчитались. Запад сейчас лихорадит как никогда. Рушится влияние мирового гегемона и его сателлитов. Украину постепенно сводят с новостей и соответственно меньше и меньше финансируют. А наши, вернее уже не наши убеганты - ну...быть им до конца своих дней в разных ды...странах, скажем так. За их словам лишь, за оскорбление России и всех нас. Статус иноагента со временем можно оспорить, а вот лица не вернёшь. Уже никогда. И так им и надо!
С уважением, Александр.

Александр Равный   02.11.2023 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил да был убегант за бугром» (Александр Равный)

Замечательно, с юмором написали, Александр. А сейчас убеганты опять засуетились и убегают кто куда со своей новой "родины", потому что там запахло жареным, но в России их уже точно никто не ждёт.

Татьяна Беллманн   01.11.2023 01:37     Заявить о нарушении
Татьяна, добрый день ☀ Вам. Спасибо 😇 Вам большое за отзыв на это вот, в принципе достаточно актуальное стихотворение, и сейчас. Да вот, показали себя эти вот нетоварищи, очень хорошо и на своей, как бы новой родине. Кто остался там, с гуманитаркой возится на камеру, ради хайпа, что ли. А остальные...Кто то из них вовсю получает паспорт с матрасом в звëздочку, хе хе. Иные заделались киприотами, типа того. Итог то один - вечные скитания. Не боевые действия гонят их, как неприкаянных птиц, в разные страны, а собственная неудовлетворенность своей нынешней жизнью или её подобнием... Вот итог предательства любого, кто свалил из своей настоящей родины. И поэтому родины им не будет нигде. И так им и надо! Те проклятия, что они адресовали в адрес всех нас и самой России - они не остались безнаказанные, как впрочем и всегда. И так им всем и надо 👍.
С уважением, Александр.

Александр Равный   02.11.2023 12:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил да был убегант за бугром» (Александр Равный)

Не без юмора, талантливо, но очень злое и узкое произведение.
От себя, живущей в Европе. Я рада за Россию, что в ней, несмотря на прессинг со сроками за слово "война", нашлись творческие люди, которые НЕ ПОБОЯЛИСЬ ПУБЛИЧНО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, не совпадающее с позицией временного руководителя страны и линией его партии. Было бы куда страшнее, если бы в стране НЕ НАШЛОСЬ людей, способных озвучить свою позицию.
С пожеланием скорейшего прекращения кровопролития, Светлана.
Это братоубийственная война и да будут судимы виновные судом людским и Судом Божьим.

Светланка Шишкина   13.12.2022 17:48     Заявить о нарушении
Светлана здравствуйте. Это произведение- очень усечённая версия его прототипов. Их у меня удаляли пару десятков раз. Я и статьи тут по этому поводу писал, их тоже того. В итоге вышел такой безликий вариант. Однако следует заметить, что удаления происходили за высказывания в адрес тех убегантов, кто сейчас не только поимел статус иноагентов, но и продолжает всячески порочить свою собственную страну, находясь за рубежом, равно как и всех нас, а также наше руководство и вооруженные силы, а также действия России, как внутри страны, так и на международной арене. Народ крайне недоволен этими лицами. И теперь в России им мало что светит, скажем так. Почему то эти убеганты озвучили свою позицию, а вернее стали оскорблять всех нас, свалив за рубеж, а некоторые там мотаются и поныне. Однако большинство из них поиздержались там и навострили лыжи обратно. И тут они засунули свои языки в разные места почему-то. Зато попёрли снова на передачи и эстраду. Все дело у них не в их позиции, а в деньгах. Они решили, что Россию за спецоперацию свалят, и решили сами сбежать за рубеж, чтобы не попасть под раздачу. Ну и подумали, что если будут лить грязь на нас всех оттуда, то им за это приплатят как следует. А ни фига! Предатели не нужны нигде и никому! Их послушали, похвалили, похвастались ими и...и всё. Теперь убеганты без бабла. А здесь их уже не ждут. Они крепко замазались перед всем народом. Так что их позиция теперь одна- встать на западе в нужную позицию, чтобы заработать на пропитание. И поделом. Участь предателей России всегда была именно такая. И насчёт временного руководителя нашей страны, как вы выражаетесь: если такой срок правления называется временным, то выходит в тех же США сроки президентства более постоянные? Однако... Но я разделяю ваши взгляды насчёт скорейшего окончания боевых действий. И вероятно это может наступить в ближайшем будущем. Как только объекты критической инфраструктуры зачистят по полной, так горячие головы в Бандерштадте сразу охладятся. Тогда возможны переговоры. Интересно, каков будет их положительный для нас результат?

С уважением, Александр.

Александр Равный   13.12.2022 18:14   Заявить о нарушении
Вечер добрый. По порядку.
Ну, во первых, что это за чушь несусветная - Галкин-иноагент. Дурь полная. Шутник он и не из моих любимых шутников. Помнится, на нашей Родине уже казнили когда-то "врагов народа", и многих... Опять на те же грабли?
Выражать несогласие с военными действиями своей страны не означает "порочить её". Сахаров тохе когда-то был не согласен. Это именно ВОЗМОЖНОСТЬ иметь своё мнение. Как выяснилось, такая возможность наказуема. А как же ДЕМОКРАТИЯ? Ну, как "Шарли" во Франции.:))
" Народ крайне недоволен этими лицами." -:))) Ну не надо за весь народ... У меня есть в России знакомые, которых эти лица не раздражают. Или они иноагенты?:))) А меня в этот список неугодных ещё не внесли? Я же войну войной называю.
Что касается "временных руководителей"... А с чего Вы взяли, что я о Президенте?:))) Он у вас уже лет двадцать постоянный, только я не считаю это показателем демократии. Хотя... Россия - женщина постоянная, может и двадцать лет одного любить. Это у нас тут в Европе связи пбеспорядочные и каждый день по улицам ходят гей-парады, любуясь пустыми прилавками.:))))
А о будущем - поживём, посмотрим.
НАСТОЯЩАЯ ПАТРИОТКА РОССИИ И УКРАИНЫ - СВЕТЛАНА ШИШКИНА, из-за границы, как Вы знаете.

Светланка Шишкина   13.12.2022 19:27   Заявить о нарушении
НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ РОССИИ НАХОДЯТСЯ В РОССИИ! Те, кто по разным причинам пребывают за рубежом, находятся за рубежом. Если это вынужденное нахождение и они выражают желание, как можно скорее вернуться на Родину - это одно. Если постоянное и давнее нахождение там, то эти граждане, как правило уже этих стран, волей неволей поддерживают позицию государств, где они проживают. И там выражать патриотические взгляды в отношении России, по любому нельзя в той мере, как в самой России. А это значит, что позиции таких граждан по отношении к России не столь устойчивы, скажем так. Немногие из бывших эмигрантов на запад или в другие страны, вернутся в Россию, если там у них возникнут разногласия с действующей властью из за поддержки действий России на международной арене. Кто вернётся, тот и патриот. Кто останется, приглушив свой патриотизм по отношению к нам, тот выбрал ту страну, а не Россию, где родился и вырос. Сейчас как никогда, действительно высказывание: ты с нами или с ними? Кому Россия дом, тот дома. Кто в чужом доме, тому дом не Россия. Третьего не дано, увы. Время сейчас такое. Нельзя быть гражданином мира, образно говоря. Это вообще некий общечеловек, а не патриот какой-либо страны. Обще- для всех. Все им пользуются, и страны в т.ч. Кто хочет быть общечеловеком? Вы? А я гражданин России! И нахожусь здесь, а не...и оттуда высказываю недовольство чем или кем либо. Где вы жили до Греции, а? Я знаю. Там сейчас нелегко. И гибнут люди, и такие как вы, в т.ч. Но вы не там, не со своими. А с кем? С чужими? Не вам говорить о патриотизме.

Александр Равный   13.12.2022 20:30   Заявить о нарушении
Вы удалили мой ответ или он самоудалился?
Повторюсь.
До Греции я, с Вашего позволения, жила в Липецке. Там гибнут такие, как я? Странно. Я, вроде, не подлежу мобилизации.
Прошу не удалять мой ответ, хотя бы из вежливости.

Светланка Шишкина   14.12.2022 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил да был убегант за бугром» (Александр Равный)

Классное слово "убегант" - это авторское слово? А вообще мы с Вами про одно и то же пишем, наверно, как и у меня про "Ивана родства не помнящего". Читали его у меня? У Дуняши я свой отзыв сама стëрла, а то стыдно стало за мою невнимательность, раз правильный ответ уже был другим человеком предложен. В шарадах я не спец. Слово Подлянка не подходит всë-таки. Так что пусть Дуняша простит за мою оплошность. С уважением,

П. С. Я подумала, а у Вас нет стихов про природу, любофф, историю, архитектуру, животных? А тот такого не читала, но хотелось бы.

Шерочка   02.12.2022 16:42     Заявить о нарушении
Ольга здравствуйте ещё раз. Да вот, Вы на это произведение в различных редакциях, уже писали пару отзывов точно. Но вот само произведение на тот момент видимо, подвергалось определённым нападкам. Отсюда и удаления его различных вариантов. Однако, как мне кажется, информационная политика сайта несколько изменилась. Это есть в кабинете. Т.е антироссийские взгляды здесь не приветствуются, скажем так. И произведения, отзывы, комментарии на антироссийские темы подвергаются более жёсткому контролю, нежели раньше. Возможно поэтому произведения направленные на осуждение различных противников России, в т.ч и в информационном поле, также приветствуются, если в них не содержится нарушений, разумеется. А что до самого слова " убеганты", то это пошло из народа, скажем так. Когда наша неуважаемая эстрадная богема в связи с началом СВО побежала за рубеж по неведомым, с виду причинам, то их и окрестили этим словом. И оно стало уже именем нарицательным и так, возможно войдёт в историю, по крайней мере культуры РФ, касаемо нашего времени. Я же читал Ваши произведения такого плана и соответственно оставлял отзывы, ведь оставаться равнодушным по отношению к этим личностям, клевещущим на нас всех- я не могу. Отсюда и мои высказывания в их адрес. Впрочем большинство населения РФ солидарны со мной в этом вопросе, насчёт отношения к этим вот, даже иноагентам, в т ч. Ну а насчёт шарад Дуняши, то ничего такого нет в том, что предлагаются различные варианты ответов. А мои произведения на темы, которые Вас интересуют, то возможно в ближайшем будущем я что нибудь опубликую.

С уважением, Александр.

Александр Равный   02.12.2022 17:51   Заявить о нарушении
Ясно, Александр! Мне тоже кажется, что я что-то читала, но тут приходится комментировать такое количество информации, то есть читать и комментировать в ответ, что я не помню почти ничего из того, что читала. За редким исключением. Тем более, если быть совсем честной, то политические для меня мало чем отличаются, ну не моë это, я сама не особо пишу на эту тему, ну не умею я писать гражданские стихи, меня больше на лирику тянет. А от политики я устала, и новости я не смотрю, чем бешу маму с тётей)))) Но тем не менее в случае чего отстаиваю правду страны. Сейчас сижу без вдохновения, ни одной мысли. Вы будете смеяться, я неделю отходила тогда после ковида и опять села на две с бронхитом, вот сегодня выписали. Вот тоже думаю, надо было стирать сообщение Дуняше или нет? Мне просто было неудобно за свою невнимательность, я уже 2 раз на этой неделе так прикалываюсь и глупо выгляжу, голова не соображает на фоне всего))) Главное чтобы она не обиделась. Потому что если я не затуплю, это буду не я))

Шерочка   02.12.2022 18:26   Заявить о нарушении
Мне на сайте запомнилось несколько произведений урывками, за эти много лет, но авторов не помню))) Даже рецензий наверно не осталось, давно читала, когда не было тут столько графоманов. Политические не помню вообще, хоть убей, и особо их не читаю.

Шерочка   02.12.2022 18:29   Заявить о нарушении
Ольга, да не заморачивайтесь по этому поводу, в плане отзывов, прочтений и прочего. У Вас дел полно и так. Да и это моё, многострадальное произведение, разве упомнишь, что и когда Вы писали в качестве отзыва на него? Поэтому и вдаваться в это особо не следует, тем более ещё тут все эти заболевания, от последствий которых порой такое бывает, что ничего не хочется вообще. Это и слабость, и лишних мыслей не хочется, скажем так. Поэтому лучше заниматься здоровьем и своими делами, а здесь- это вторично. И не надо на себя наговаривать, что несообразительна, и прочее. Все мы люди, и думаем и действуем по разному в определенные моменты времени. Так что тут абсолютно всё нормально.

Александр Равный   02.12.2022 19:00   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку! А знаете, что Вам тоже баллы идут за отзывы, которые Вы пишете? В этом плюс написания отзывов, правда, в день их ограниченное количество. А я бы лучше стихи новые выкладывала каждый день, а не могу, фигню удаляю из старых и слабых стихов или не публикую, а новые писать - ни одной мысли, бывает такое. А как Вы справляетесь с отсутствием музы? Если стихи хочется, а не идут?
У меня будет к Вам просьба, Александр, если напишете про природу, то можете мне отзыв на любой стих кинуть со ссылкой? Почитаю, иначе боюсь пропустить. Интересно как Вы пишете про природу, а вдруг хорошо будет? Я тоже пробую разные темы, даже гражданские пробовала, но, повторюсь, не моë.

Шерочка   02.12.2022 19:12   Заявить о нарушении
Это я знаете чему говорю про отзывы, сто их выгодно писать? Потому и вообще даже если ботов не ставить в игнор или писать тем, кто не пишет ответные, то всё равно баллы будут идти. Это я так, для информации просто ;)

Шерочка   02.12.2022 19:23   Заявить о нарушении
Ольга, я знаю, что за написанный отзыв идёт по баллу, как и за публикацию. Может сейчас и больше. Но зачем мне они, по большему счёту? Если иногда анонс или приглашение читателей оформить. А так, если что приспичит, то деньги закину на счёт, и оттуда работаю, скажем так. Но это редко, и не мне, в основном. Это отзывается особым образом иногда. На это не жалко. А отсутствие Музы? Это отсутствие времени, пожалуй. Так у меня ещё на бумаге много чего есть. И крупные формы в т.ч. А тем для творчества хоть отбавляй, да. Вот пародиями немного занялся, с переменным успехом. За иные по башке настучали, скажем так. Но и подсказали иносказательно, где косяки, в ответах, да. Так что простор для творчества, ух, велик! А другое, ну значит опубликую, а то расслабился. Тем более местные войнушки того...в общем было принуждение к миру некоторых, да- и не мною. Время и на это уходило. А теперь время творить, скажем так. Если что будет, кроме пародий, то я Вам сообщу обязательно.

С уважением, Александр.

Александр Равный   02.12.2022 19:41   Заявить о нарушении
Местные войнушки - чисто развлекушки, я люблю такое почитать, но не участвовать)) С Вашим участием тоже читаю, как тогда говорила, бывает есть что почитать ;) Понимаете о чём и о ком речь. ;) Так что на сайте мясной бульон жизни млекопитающих кипит. О я загнула). Иногда если кого-то дрючат то тоже читаю, инкогнито, чтобы в произведениях не засветилась.

Шерочка   02.12.2022 19:48   Заявить о нарушении
Да, баллы для анонса нужны или чтобы в некоторых конкурсах участвовать. Кстати, за публикацию баллы дают, что меня радовало))

Шерочка   02.12.2022 19:51   Заявить о нарушении
Вот именно, насчёт войнушек. Тогда у меня неизвестники в СП ходили, как на работу. А это круг знакомых тех, о ком идёт речь. Специально шифруются . А то открыто прочли, а реакции нет. Там обидульки начнутся и т.д. Или зуб иметь начнут на прочитавших те, о ком идёт речь, мало ли где. Так что это тоже отнимало время, да. Это был анализ обстановки скажем так. Я то редко шифруюсь, если с другого устройства захожу разве, чтобы кабинет не открывать. Да и специально у других читать и некогда, особенно комментарии. Своих комментариев хватало. Сейчас потише, вот и начал отзывы писать, да общаться. Ну и публикации будут, куда без них?

Александр Равный   02.12.2022 20:21   Заявить о нарушении
Ага, а СП это что? Чо-та не могу догадаться.

Шерочка   02.12.2022 20:42   Заявить о нарушении
Кстати если неизвестные читатели, но, я так поняла, за них тоже баллы идут или нет? Вы знаете эти тонкости?

Шерочка   02.12.2022 20:44   Заявить о нарушении
СП- это список прочтений. Или на странице автора, где надпись- читателей. Там все, кто был за последние две недели, после список обновляется. А за неизвестников также по баллу идёт, но на тех же условиях. Т.е новый неизвестник- один балл. А прочтений хоть сколько.

Александр Равный   02.12.2022 21:20   Заявить о нарушении
Ой, у меня неизвестников больше, чем из вестников))) да пусть заходят даже если знакомые под личиной неизвестных, больше баллов будет!!

Шерочка   02.12.2022 21:22   Заявить о нарушении
Вот видите, да и я зашёл заодно. Тоже балл.

Александр Равный   02.12.2022 21:24   Заявить о нарушении
За это спасибо!! А они имеют в виду новых читателей, то есть те которые вчера заходили, они считаются как новые сегодня?

Шерочка   02.12.2022 21:32   Заявить о нарушении
Каждый день читатели считаются заново, даже если они вчера были и читали тоже самое. Это авторы. И неизвестники тоже самое. Просто авторы в этом случае идут другим цветом, т.к они уже были ранее.

Александр Равный   02.12.2022 21:49   Заявить о нарушении
Ааа, спасибо что уточнили!! Хоть и я буду знать.

Шерочка   02.12.2022 22:12   Заявить о нарушении
Вот. Я тут недавно, но везде лезу, спрашиваю, сравниваю, смотрю как и что. Алгоритмы всякие вычисляю, работу программ, логические цепочки и т.д. И методом научного тыка тоже действую. А после смотрю, чего из этого выйдет. Вот и нахватался всякого технологического и прочего.

Александр Равный   02.12.2022 22:25   Заявить о нарушении
О, значит у Вас склонность к физике и математике точно есть! Возможно, что даже профессиональное, не? ;)

Шерочка   02.12.2022 22:29   Заявить о нарушении
Не, просто мышление такое, технологическое. Логика там, и прочее. Да и сам технарь, скажем так. А литература, ну так получилось. Читаю много всего, вот и приобщился потихоньку.

Александр Равный   02.12.2022 22:32   Заявить о нарушении
Понятно, Александр, ну раз техническое - всë равно близко! А я как стала переводчиком, у меня чисто профессиональное появилось - дотошной стала, маман говорит часто, что я как прокурор)))) Кстати лингвистика ближе к математике и логике, есть такое мнение. Даже не знаю)))

Шерочка   02.12.2022 22:39   Заявить о нарушении
Ну, насчёт лингвистики, то скорее всего так и есть. Там ведь алгоритмы присутствуют тоже. И математические модели тоже есть. Особенно если это мёртвые языки или фрагменты таковых, но где нет аналогов в современных языках. Тут целое переплетение различных дисциплин, не только гуманитарных. Отсюда и кропотливая работа с такими материалами. Иной раз она идёт десятилетия. А современные переводы с уже известных языков- там тоже достаточно своих заморочек, скажем так.

Александр Равный   02.12.2022 22:46   Заявить о нарушении
Есть ещё математическая лингвистика))

Шерочка   02.12.2022 22:50   Заявить о нарушении
Не знал...А догадался о чём то подобном. А это уже проистекает из логики, типа так тоже должно быть. Оказывается есть.

Александр Равный   02.12.2022 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил да был убегант за бугром» (Александр Равный)

Александр, "убегант" - справедливая кличка, но мягкая. Их надо называть настоящим именем - предатели Родины. Но есть сочувствующие и оправдывающие их, которые часто мелькают на экране. И где же наш патриотизм по отношению к этим оправдантам (по аналогии с убегантами). Их самих вместе с высказываниями показывают на телеэкране, а Ваша песенка никогда не прозвучит там. На стихире очень много умных поэтов, которые пишут отличные стихи на политические темы с юмором и вполне серьёзно, но дальше сайта их никто не слышит.Возникают вопросы не только у меня, думаю у всех... С уважением,

Наталья Вишневецкая   25.11.2022 23:35     Заявить о нарушении
Наталья, доброй Вам ночи. Спасибо Вам большое за отзыв на это произведение, которое удалялось в различных редакциях, более чем многократно. Это тоже вызывало немало вопросов у знакомых авторов здесь. А это говорит о том, что не всё так просто с этими убегантами. Тут ведь какая фишка: Большинство из них, если не все, в итоге переобуются на ходу, так сказать, и вернувшись обратно в Россию, показательно извинятся или ещё как то продемонстрируют лояльность стране и действующей власти. А они реально талантливы и с большим опытом по своему профилю, т.е могут быть полезны, особенно в обмен на прекращение всяких действий в отношении их, от генпрокуратуры, СК РФ, различных медиа. И их простят. Да, к сожалению так и будет. Народ в целом не простит, но свыше махнут рукой. А может используют их в политических играх. Итог таков: Они будут, если не на коне, то и не в навозе, скажем так. И вот тогда они сами кинутся с обвинениями в адрес различных СМИ и интернет ресурсов, где их вполне справедливо осуждали. Но они станут пользоваться законом уже в свою сторону, типа о защите чести и достоинства. И закидают жалобами и исками те ресурсы, где их осуждали за их высказывания. И наш сайт не исключение. В итоге убегантов здесь нежелательно упоминать прямо или с явным кивком на них, скажем так. Это я о негативном ключе в их адрес. Ведь они могут развести немыслимую вонь по поводу публикаций, где они прямо упомянуты в плохом виде. Поэтому, как мне кажется, здесь на всякий случай, следят за высказываниями в их адрес в произведениях, отзывах, комментариях. Ну и удаляют прямые вещи, скажем так. Перестраховка, типа того. Это такая версия о происходящем здесь, на их темы. Ведь они уже возвращаются, и видимо не за просто так. Их тоже перевербуют, в какой-то степени. А потому осуждать их после, ну, не знаю в общем. Народ их чехвостит в хвост и гриву, но юридические лица- те с оглядкой, скажем так. Отсюда и всё происходящее, в том плане, что убегантов нельзя трогать уж слишком прямо. Вот такие дела.

С уважением, Александр.

Александр Равный   26.11.2022 00:01   Заявить о нарушении