Рецензии на произведение «О пораженцах - предателях Родины»

Гайдаровцев и "соросят" - на мыло! Им не должно быть места в нашей России.
С уважением, Михаил

Михаил Крюков   09.10.2022 14:08   Заявить о нарушении
Денег нет но вы держитесь

Сергей Хлопотов 2   10.10.2022 17:11   Заявить о нарушении
Этот "перл" вроде наш бывший премьер-министр Медведев когда-то выдал.
Медведев уже не глава правительства России, а мы вот всё держимся!

Михаил Крюков   27.10.2022 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пораженцах - предателях Родины» (Михаил Крюков)

Михаил, прочитала вашу актуальную статью в Дневнике про референдум - отличный комментарий: как всегда, на высоком уровне.
Единственное замечание:
"Итоги референдумов не оставляют ни каких..." - "никаких" должно быть слитно.

Про Бориса Моисеева не знала - я же ТВ не смотрю.

Лигинченко Елена   29.09.2022 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик, Елена!
Да, наверное, слово "никаких" пишется слитно, Вы правы. Поправил.
Надеюсь, что власти России настроены достаточно решительно и не "сольют" Донбасс и другие регионы Украины, желающие присоединиться к нашей стране. И пора уже воевать против бандеро-фашистов и их западных покровителей в полную силу, как мы умеем. Хватит "сопли жевать" да "миндальничать" с врагами России!

С уважением, Михаил

Михаил Крюков   29.09.2022 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пораженцах - предателях Родины» (Михаил Крюков)

Браво!! ZA наших, за Россию!!.

Валентина Мегельбей   26.09.2022 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик и поддержку, Валентина!
Победа будет за нами, без сомнений. Укро-фашисты и их западные покровители потерпят сокрушительное поражение, а их "агентов" внутри России необходимо ликвидировать и уничтожить. Слава нашей великой Родине - матушке-России! Zа победу!!!
С уважением, Михаил

Михаил Крюков   26.09.2022 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пораженцах - предателях Родины» (Михаил Крюков)

Михаил, мне очень нравится Ваш патриотизм. Только так и нужно говорить с предателями. А за Родину свою, без сомнения, и жизнь отдать не жалко. Я смотрю, тут на Вас набросились с той стороны. Удаляйте их, блокируйте, не сомневаясь. Они не достойны рассуждать и вступать в спор с Вами. Если от каждого тявканья отбрехиваться, им это только на руку. Они в диалоге. А с такими не о чем разговаривать. С уважением.
Нина

Нина Иванова 6   21.09.2022 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик и поддержку, Нина!
Да, с предателями Родины и врагами нашей страны по большому счёту говорить уже не о чем. Всё равно мы с ними ни о чём договориться не сможем. Победа же, я не сомневаюсь, будет за нами, за Россией! Весь вопрос только в той цене, которую нам придётся за неё заплатить. Но мы за ценой ради защиты своей Отчизны от врагов не постоим.
Со взаимным уважением и пониманием, Михаил

Михаил Крюков   21.09.2022 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пораженцах - предателях Родины» (Михаил Крюков)

У нас официально нет войны, значит, поражения не может быть по определению. Свою Родину люблю, свой народ люблю, государство терпеть не могу.

Елена Гусельникова   20.09.2022 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Елена!
Официально пока войны нет, но уже на следующей неделе она может быть объявлена. В эти выходные в ДНР, ЛНР и в Херсонской области пройдут референдумы о присоединении этих регионов к России, в начале следующей недели их в срочном порядке примут в состав нашей страны, после чего либо Украина первой объявит нам войну, либо это сделаем мы. Уже готовится большая мобилизация военнообязанных, Госдума и СовФед намерены объявить в России военное положение. Так что "мы накануне грандиозного шухера", похоже. Если НАТО открыто вмешается в этот конфликт и введёт на Украину свои регулярные войска (западные наёмники, советники и боевики из ЧВК США и Евросоюза уже давно там находятся), то будет Третья мировая война. Если нет, то Россия всей своей боевой мощью Украину к Новому году, я думаю, задавит. В общем, с тревогой и напряжением ждём дальнейшего развития событий...
С уважением, Михаил

Михаил Крюков   20.09.2022 15:36   Заявить о нарушении
Михаил, а Вам не тревожно, что всеобщая мобилизация может быстро привести к гибели большой части молодых российских ребят - в том числе, Ваших детей или родственников. Не страшно за них? СВО провалилась, погубив десятки тысяч парней - сейчас всеобщая мобилизация? Неужели Вы даже ТАКОЙ ценой готовы не поступиться, чтобы разрушить Украину? Ценой жизни своих детей?

Ваша Лена   20.09.2022 17:15   Заявить о нарушении
Сейчас стоит вопрос - быть дальше России или не быть. Запад и его "вассалы" поставили перед собой чёткую и ясную задачу - уничтожить Россию и стереть её с политической карты мира, а её ресурсы поделить между собой. В таких условиях у нас выбора нет - идти и биться за нашу Родину до последней капли крови, как в 1812-м году или в 1941 - 1945 годах. Нам нужна новая победа, и за её ценой мы не постоим! Если надо, то умрём за Россию без малейших колебаний. Победа или смерть, третьего не дано! Значит, будем биться насмерть, как положено, и уничтожим наших врагов. Только так и никак иначе.

Михаил Крюков   20.09.2022 17:22   Заявить о нарушении
На Западе думают, что мы испугаемся и сдадимся без боя. Хрен им!!! Позорная и унизительная капитуляция - это явно не наш выбор. Наш выбор - война до победного конца. Мы лучше все до одного умрём в боях, чем пойдём во вражеский плен. Они смогут победить Россию, только убив всех русских патриотов, которых миллионы. А предателей, готовых пойти в услужение Западу и сдать ему Россию, мы сами перебьём без малейшего сожаления. Всё для нашей победы!

Михаил Крюков   20.09.2022 17:26   Заявить о нарушении
А разве на Россию напала какая-нибудь страна? Разве российские города подвергаются бомбардировкам?
Впрочем, вопрос риторический, Ваша позиция ясна.

Будьте здоровы.

Откланиваюсь.

Ваша Лена   20.09.2022 17:34   Заявить о нарушении
Против России развязана "гибридная война" на уничтожение. И она идёт "по всем фронтам": и в экономике, и в политике, и на информационно-пропагандистских "полях сражений". На Украине уже полно наёмников и советников из стран НАТО воюют против России и народных республик Донбасса. Контрнаступление украинских войск под Харьковом разрабатывали и координировали военные из ряда стран НАТО. Запад буквально нашпиговал Украину своим оружием и собирается ещё больше наращивать поставки вооружений и боеприпасов. Это ВОЙНА - надо называть вещи своими именами. И проиграть её у нас права НЕТ. Потому что в случае нашего поражения Россия погибнет и будет уничтожена Западом. Значит, выбора у нас нет - воевать и победить либо погибнуть. Но лучше пасть в бою с врагами, чем сдаться в плен и стать жалким, ничтожным, бесправным рабом. Так думаю не только я, но и подавляющее большинство российских граждан. И не только российских. Долой мировую гегемонию США и их "вассалов"! Даёшь справедливый, многополярный мир, где все страны будут иметь равные права! За это можно отдать свою жизнь без сожаления. За сим и я откланиваюсь.

Михаил Крюков   20.09.2022 17:42   Заявить о нарушении
Лена, Михаил! Я надеюсь только на то, что всё это как можно скорее закончится, перестанут гибнуть люди и мир не втянется в глобальную заваруху. Которая выгодна ОДНОМУ... человеку с единственной целью. Цели-то добился, временно, но дальше всё пошло не так.

Елена Гусельникова   20.09.2022 20:50   Заявить о нарушении
Да, вот и частичную мобилизацию у нас объявили официально... На следующей неделе скорее всего будет официально объявлена война Украине (вместо нынешней невнятной "СВО"). Как только итоги референдумов подведут, регионы к России тут же присоединят, так и войну объявят. А станет ли она Третьей мировой, зависит от США и НАТО. Если Запад полностью "впряжётся" за Киев и объявит России войну, то это Третья мировая. Если нет, то конфликт будет только между Россией и Украиной, и в таком случае России практически наверняка победит в этой войне. В общем, поживём - увидим. Если что, то я от мобилизации "косить" не стану и пойду воевать. Не за Путина и его "шайку-лейку", но за Россию и Русский мир. Хотя в моей душе ещё теплится слабая надежда, что большой войны и всеобщей мобилизации нам всё-таки удастся избежать...

Михаил Крюков   21.09.2022 11:17   Заявить о нарушении
Ой. А чего это ждём большую мобилизацию? А добровольцем слабо? Или быть патриотичным патриотом сидя на диване комфортнее? Пора повоевать за родину на чужой территории. Это же так логично. Давай. Тебя там заждались.

Ирина Перелётная   21.09.2022 15:54   Заявить о нарушении
Ой. А чего это мы удаляем комменты? Что то я не узнаю боевого бойца.

Ирина Перелётная   21.09.2022 15:58   Заявить о нарушении
Если НАТО не влезет в открытую в эту войну, победа будет наша, однозначно! После неудачи под Балаклеей и Изюмом Россия рассердилась не на шутку, так что бандеро-фашистам кранты. На следующей неделе официально войну объявим и больше не станем "миндальничать и сюсюкаться" с русофобским киевским режимом. Война - значит, война! Переговоры будут только о капитуляции банды Зеленского и сдаче в наш плен всех главарей укронацистов - больше нам с ними говорить не о чем. Победа или смерть!!! Слава России!!!

Михаил Крюков   21.09.2022 16:04   Заявить о нарушении
Михаил, Ваш патриотизм, конечно, впечатляет. А то достали уже эти крикливые диванные вояки. Но вот вопрос - после сообщения президента - не осталось свободных билетов ни в Турцию, ни в Ереван, ни в Тбилиси. Людям все равно куда бежать, лишь бы бежать из России. Как Вы это объясняете?

Ваша Лена   21.09.2022 16:10   Заявить о нарушении
Трусы, подлецы и шкурники дружно драпанули из России, как и в конце февраля, сразу после начала нашей спецоперации на Украине. Ну и пускай удирают, спасаясь от мобилизации - скатертью им дорога! Хотя их скорее всего призывать на службу даже не станут - такие "вояки" российской армии даром не нужны. Они всё равно либо сразу дезертируют с фронта либо в плен сдадутся в первом же бою, так что толку от них не будет в любом случае. Вот так я это прокомментирую.

Михаил Крюков   21.09.2022 16:21   Заявить о нарушении
Михаил, а, м.б. они не хотят умирать за дворцы олигархов? Кстати, Вы знаете, у меня есть сомнения, что сыновья депутатов и элиты - будут призваны.

Ваша Лена   21.09.2022 16:25   Заявить о нарушении
За корыстные интересы господина Путина и его дружков-олигархов никто умирать не хочет. А вот за Россию и Русский мир, за спасение трудового Донбасса от укро-фашистов и западных империалистов отдать свои жизни пожелают многие честные и смелые патриоты. Хотя лучше свои жизни сохранить, а побольше врагов при этом уничтожить, конечно. Пусть массово гибнут злобные недруги России, а не её преданные и храбрые сыновья и дочери!

Михаил Крюков   21.09.2022 16:31   Заявить о нарушении
Я поняла. Ваше место на фронте-это политрук. Я считаю, что вам немедленно надо туда отправиться. И там вот эту всю пургу нести. Может кому то из солдатиков зайдёт. А то в плену их спрашивают: " А за что вы воюете? За что гибните?" Не знают. Миша, вперёд. Вы там нужны. Вы ж не причисляете себя к трусам?

Ирина Перелётная   21.09.2022 16:59   Заявить о нарушении
Что касается детей так называемой "элиты" - неплохо бы было их на войну отправить. В военное время власть должна демонстрировать единство с народом. Сталин даже сына своего Якова не пожалел и не "отмазал" от призыва в Красную армию, а потом отказался его вызволять из немецкого плена в обмен на Паулюса. Вот достойный пример для подражания для сегодняшних наших руководителей! Люди, дети и внуки которых давно живут за границей и у которых в зарубежных странах есть солидные банковские счета и элитная недвижимость, вообще не имеют права руководить Россией. Кстати, иметь активы за рубежом госчиновникам прямо запрещает Конституция Российской Федерации...

Михаил Крюков   21.09.2022 17:01   Заявить о нарушении
Михаил, мы знакомы более 10 лет, поэтому, несмотря на разногласия, общаемся нормально и корректно. Потому и предлагаю разобраться в терминах. Во-первых, война не объявлена. Полгода оперируют" - и не объявлена. Объявят - значит, объявят. Предатели? Вот пусть элиткины детки дуют добровольцами вперёд, как дети советского руководства шли, тогда и поговорим об уклонистах и предателях.

Елена Гусельникова   21.09.2022 17:36   Заявить о нарушении
Русский писатель-патриот Захар Прилепин был политруком в одном из подразделений Народной милиции ДНР. И он неплохо справлялся с этой ролью, наверное, даже получше, чем пан Зеленский - с исполнением обязанностей президента Украины. Так что и я справлюсь, думаю. Необходимая мотивация есть - это самое главное на войне! Без этого победить будет сложно. А победа нам сейчас жизненно необходима!

Михаил Крюков   21.09.2022 17:41   Заявить о нарушении
Пока же ждём официального объявления войны. Думаю, что это случится в ближайшие 1 - 2 недели, сразу же после референдумов в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях и присоединения этих регионов к России по "крымскому варианту" 2014-го года. Пора уже назвать вещи своими именами, а не стыдливо прятаться за вывеской какой-то непонятной "спецоперации".

Михаил Крюков   21.09.2022 17:53   Заявить о нарушении
Очень хочется спросить Елену Гусельникову. Просто, мне кажется, что вы думающий человек. Правда, очень осторожный. Елена, вы тоже думаете, что отбирать военным путём территории соседнего государства и присоединять их к себе в 21 веке-это нормально? Крюкова прошу не отвечать.

Ирина Перелётная   21.09.2022 18:22   Заявить о нарушении
Михаил, Вы взрослый, и образованный человек, тоже давно Вас знаю и не перестаю сейчас удивляться. Референдумы на чужой, оккупированной территории - никто не признает, а Украина продолжит наступление все равно.
В начале "операции" призывали срочников, молодых, неопытных ребят, погибло их много, я помню жуткие фотографии - мальчишки мертвые в яме, лица можно было рассмотреть, каково это матерям! Сейчас призывают "запасников", но украинцы сражаются за свою Родину, мотивация у них сильнейшая и помощь со всего мира продолжит наступать, несмотря на размахивание ядерной дубинки. Зеленский сказал, что "Украину потопят в крови российских солдат" - можно отмахнуться, а на самом деле - это горькая правда. С какой стати опять и опять гибнуть российским парням - из-за мифических бандеровцев и смешных страшилок, что коллективный Запад нападет на Россию. Когда-то у России был в союзниках весь мир, а сейчас - все вдруг превратились в "русофобов", за исключением Ирана и какой-то африканской Мьянмы.

Ладно, зря я, конечно, распинаюсь, просто обидно, что опять будут гибнуть люди - и невинные, мирные граждане на той стороне - и российские военные. На чужой земле, непонятно, зачем и почему.

Ушла.

Ваша Лена   21.09.2022 18:30   Заявить о нарушении
Ирине Перелетной. Вы умница. Спасибо за позицию и смелость ее озвучить.

Ваша Лена   21.09.2022 18:31   Заявить о нарушении
Донбасс - это не чужая для нас земля. Там живут в основном русские люди, которые хотят жить в родной для них России, а не в идейно чуждой, бандеровско-русофобской, прозападной Украине, которая более 8 лет бомбит и обстреливает их города и посёлки, убивая мирных людей и разрушая гражданскую инфраструктуру. Более миллиона жителей Донбасса уже получили российские паспорта. Так какие же это "не наши люди"? Это НАШИ сограждане, и Россия их обязана защитить от необандеровских карателей-убийц и западных головорезов-наёмников. Если бы Украина оставалась братской и дружественной для России страной, ни какой войны бы не было, и даже русский Крым бы не вышел в 2014-м году из состава Украины. А если Киев открыто рвётся в НАТО и выбирает себе в качестве "друзей" англичан, поляков, американцев, немцев, канадцев и ещё чёрт знает кого, но только не русских, то людям, искренне любящим Россию, в такой Украине делать нечего. Становиться беженцами и вечно мыкаться "по чужим углам" эти люди тоже не хотят - поэтому они уходят вместе с той землёй, на которой живут. Они имеют на это полное право. И Россия им поможет "вернуться домой" и уничтожит терроризирующих их злобных бандеро-фашистов. И да поможет нам Бог в этой святой борьбе с русофобской сволотой и её западными "кураторами"!

Михаил Крюков   21.09.2022 20:31   Заявить о нарушении
Сейчас смотрела сегодняшнее видео, как сын Пескова отбояривался от призыва. Вот Вам правда жизни:)

Ваша Лена   21.09.2022 20:34   Заявить о нарушении
...а вот слова жительницы Донбасса, которые я на Прозе подглядела:

...Людмила Калачова, я живу на Донбассе 66 лет. И в 2014 жила, когда вы банду гиркина послали нас освобождать, и 8 лет потом жила и видела КТО и КОГО обстреливает по приказу кураторов из Новососсии. Так что, остыньте.

Галина Куриленко 06.09.2022 09:46 Заявить о нарушении

Ваша Лена   21.09.2022 20:38   Заявить о нарушении
Сперва Михаилу. Михаил, если Прилепин - писатель, то я - Пушкин, Лермонтов и Ахматова в одном флаконе. Опусы этого "писателя" не могут конкурировать с наполнителем для кошачьих лотков и в своё время окажутся на помойках, подобно шЫдеврам соцреализЬма.
Теперь Ирине. Абсолютно неосторожно. Я считаю не только недопустимым, но и возмутительным любое вмешательство в дела суверенной страны, суверенитет которой сами же и признали. Я в ужасе от происходящего. К сожалению, у меня нет никаких возможностей что-либо изменить. И у большинства людей тоже.

Елена Гусельникова   21.09.2022 20:39   Заявить о нарушении
Гиркина нет в Донбассе уже больше 8 лет, а регулярные обстрелы Донецка не прекращаются. Кто стреляет-то по мирному городу? Не украинская ли армия и национал-радикалы из карательных неонацистских батальонов типа "Азова"? Россия же защищает мирных жителей Донбасса от этих уродов-фашистов? Запад же усердно потакает укронацистам и бесперебойно снабжает их оружием, военной техникой и боеприпасами точно так же, как он финансировал в 30-х годах прошлого века нацистский режим Адольфа Гитлера в Германии, активно науськивая его на СССР. Зато теперь тот же Запад "ставит на одну доску" гитлеровский "Третий Рейх" и Советский Союз... Поистине нет пределов лживости, цинизму и лицемерию западного мира! Поэтому он должен быть полностью разрушен и "переформатирован". Блок НАТО необходимо немедленно распустить как преступную и агрессивную организацию, а его главарей - предать суду. Это будет абсолютно правильно и справедливо. В этом сейчас состоит основная историческая миссия России и её союзников. И данная миссия непременно будет выполнена! Победа будет за нами.

Михаил Крюков   21.09.2022 20:54   Заявить о нарушении
И итоги предстоящего референдума в Донбассе наглядно покажут, чего хотят жители этого региона. В состав Украины ни ДНР, ни ЛНР уже не вернутся "ни за какие коврижки". И это правильно! Донбасс - это Россия, как и Крым, и точка! Бандеровским он не станет ни за что и никогда.

Михаил Крюков   21.09.2022 20:57   Заявить о нарушении
Лена и Елена, как хорошо, что на этом сайте есть адекватные люди. Спасибо вам. Теперь, Михаил. Конечно спорить с вами- себе дороже. Бандеровцы, фашисты, неонацисты и т.д. Знание истории тоже поражает. В 30-х годах союзником гитлера был не Запад, а СССР. И вообще, ваши истеричные тексты вызывают подозрение в психическом здоровье автора. Что то с вами не так. Даже не представляю себе, что с вами будет, когда война закончиться победой Украины.

Ирина Перелётная   21.09.2022 23:14   Заявить о нарушении
Война не закончится победой Украины. Победят Россия и народные республики Донбасса! Это даже на Западе, всегда и во всём поддерживающем русофобский киевский режим, нехотя признают. Так что бандеро-фашизм будет уничтожен, нравится Вам это, пани Перелётная, или нет. Мы очистим Украину от нацистской мрази и от западных колонизаторов. И да поможет нам Бог в этом святом и благородном деле!

Михаил Крюков   22.09.2022 08:57   Заявить о нарушении
Ирина, самое обидное для таких Михаилов, которые, возможно, этого еще не почувствовали - что на их мнение попросту плюют. Решают совсем не они. Помните, как кликушествовали "патриоты" по поводу взятия в плен Азовцев и иностранных наемников, защитников Мариуполя, уж как они, "патриоты", смаковали смертную казнь и виселицы. Освободили авангард Азовстали, в том числе - и Дениса Пушилина, и Катерину Пташку, и многих других, и иностранных наемников. Освободили по обмену ТРИСТА человек. Начхав на мнение вот таких, патриотически настроенных, вояк. Да и они очень скоро поутихнут - ведь вместо безопасных виртуально-диванных боев - пришли реальные. Повестки получат их горячо любимые сыновья, внуки, племянники - а это совсем другое дело. Вчера весь мир облетели кадры массового гражданского антивоенного протеста. Подавляй-не подавляй - когда дело касается собственных жизни и смерти, а не каких-то украинцев в телевизоре - ситуация может выйти из-под контроля. И тогда пафос Михаила - гроша ломаного стоить не будет.

Ваша Лена   22.09.2022 08:59   Заявить о нарушении
Михаил, зря Вы так заклинаете, от слов и восклицаний - ничего не изменится. Бог не на Вашей стороне, поэтому - и видим то, что видим. СВО провалилась, мобилизация вряд ли спасет положение. Люди НЕ хотят идти воевать. И приказать им Вы не сможете.

Ваша Лена   22.09.2022 09:02   Заявить о нарушении
Наших погибло 10 тысяч, укрофашей - более 60 тысяч. Соотношение людских потерь 6 к 1 в нашу пользу, в технике разница ещё больше. И это при том, что Россия пока воюет далеко не в полную силу. А что будет, когда мы возьмёмся за дело всерьёз? Вот то-то же...

Михаил Крюков   22.09.2022 09:05   Заявить о нарушении
Да, Лена. Всё так. Даже нечего добавить. Бог на стороне света. Сегодня вся Украина плачет от радости за освобождённых наших героев. Конечно, прибавится ракет, летящих по нашим городам. Но это агония.

Ирина Перелётная   22.09.2022 09:13   Заявить о нарушении
Сотни тысяч россиян сейчас записываются в добровольцы для отправки на войну. Военкоматы и сборные пункты переполнены желающими сражаться против бандеро-фашистов и западных империалистов-агрессоров. Да, есть и "уклонисты", но таких не так уж и много, западная пропаганда нагло лжёт, что "подавляющее большинство россиян прячутся и бегут от призыва в армию". Не надо выдавать желаемое за действительное! Это на Украине люди массово бегут от призыва, а мобилизованное и наспех подготовленное "пушечное мясо" воюет из рук вон плохо. Опрокинули под Балаклеей небольшие, слабо подготовленные отряды донецких ополченцев-новобранцев, а воображают, будто всю российскую армию наголову разбили и самого Путина вместе с Шойгу в плен взяли. Дебилы, бл*дь, по-другому и не скажешь...

Михаил Крюков   22.09.2022 09:15   Заявить о нарушении
Да, и ресурсы России гораздо больше, чем ресурсы Украины. В "войне на истощение" у Киева на победу шансов нет (они даже не нулевые, а отрицательные). И помощь Запада Украине победить тоже не поможет, зато трофеев у армий России и Донбасса значительно прибавится. Так что не переживайте, господа и дамы, победа всё равно за нами будет. Укро-нацизм мы уничтожим и нашу братскую Украину поганым американцам и европидорам не отдадим.

Михаил Крюков   22.09.2022 09:19   Заявить о нарушении
Михаил, как люди "массово записываются в добровольцы" - это вчера весь мир видел. Как их дубинками колотили и в автозаки заталкивали - а они все равно скандировали : "Нет войне!!". Их тысячи были, а будут - сотни тысяч.
И как "плохо" воюет Украина - видим тоже.

Ваша Лена   22.09.2022 09:25   Заявить о нарушении
А вот с тем, что Бог на стороне света, я согласен. Поэтому "силы тьмы" в лице Империи зла США и её "вассалов"-холуёв, жаждущих установить своё тотальное мировое господство и подчинить себе всё остальное человечество, победить не смогут. Россия - это защитница Правды, Света и Справедливости, и она одержит победу в этой священной войне. Иначе и быть не может. Педерастическо-сатанинский Запад потерпит сокрушительное поражение и не сможет добиться мирового господства. И аминь!

Михаил Крюков   22.09.2022 09:31   Заявить о нарушении
Да, 60 тысяч с лишним убитых "укров" против 10 тысяч наших - это очень показательно. При таких потерях украинская армия скоро просто перестанет существовать. Мобилизационные ресурсы Украины весьма ограничены - у России они на порядок выше. А Россия только начинает свою мобилизацию... Умный поймёт, а дураку "хоть кол на голове теши" - он всё равно, как тупой попугай, будет орать: "Россия будет разгромлена и капитулирует! Путин сгниёт в тюрьме Гааги! Запад победит!!!". Ну, с дураков спрос небольшой... Как они "запоют", когда Киев капитулирует, интересно?

Михаил Крюков   22.09.2022 09:34   Заявить о нарушении
В России антивоенных митингов сейчас почти нет. Зато завтра будет стотысячный митинг в центре Москвы в поддержку Донбасса и наших доблестных войск, сражающихся против бандеро-фашистов. Любопытно, "правдивые и объективные" западные СМИ этот грандиозный митинг покажут или "скромно промолчат" о нём?

Михаил Крюков   22.09.2022 09:37   Заявить о нарушении
Товарищ Крюков, по поводу 10 тыс, 60 тыс и ещё сколько то там тыс. Продолжайте смотреть и слушать всё, что вам втюхивают. Они врать н будут. Да? Только вот интересно. Если из 200 тыс войска полегло только 10 тыс, то зачем мобилизация на 300 тыс? Просто арифметика.

Ирина Перелётная   22.09.2022 09:38   Заявить о нарушении
Потому что нам противостоит 600-тысячная армия. С 200 тысячами бойцов трудно воевать против такой огромной массы врагов. Поэтому и проводится мобилизация. Нужно соотношение хотя бы 1 к 1, чтобы держать 1200-километровый фронт и не допускать повторения изюмско-балаклейских "казусов". Да и наши дальше планируют наступать, на Николаев и Одессу, так что войск потребуется ещё больше. Оборона у врага там крепкая - проломить её будет не так уж и просто... Но мы проломим!

Михаил Крюков   22.09.2022 09:42   Заявить о нарушении
Ирина, да пусть он утешается этими, абсолютно лживыми цифрами потерь, время и жизнь все равно его отрезвят так, что не позавидуешь. Похмелье будет оглушительным. Весь мир видит правду, абсолютно все страны - но уважаемый Михаил ее не видит в упор и твердит, как мантру то, что ему хочется.
Вы - держитесь, Ирина, перелом в войне уже произошел и исход войны ясен всем.

Берегите себя и близких.
А я убегаю по делам.

Хорошего дня!

Ваша Лена   22.09.2022 09:52   Заявить о нарушении
Время и жизнь рассудят, кто из нас прав. Но я всегда буду убеждённым русским патриотом-антизападником. России с западными педерастами решительно не по пути! Мы - не часть Запада и никогда ею не станем. Слава великой и святой России!

Михаил Крюков   22.09.2022 10:08   Заявить о нарушении
Михаил, ни Вы, ни я ничего не решаем. Решают те, для кого мы - расходный материал, а в том, что это так, мы давно убедились. Решают владельцы дворцов с комнатами для грязи и царские опричники. Им своя страна - дойная корова, так чужая тем более. Завтра решат, что им выгоднее другие расклады, пропагандоны перекувыркнутся, переобуются в процессе кувыркания и запоют другие песенки - им не привыкать, да если ещё виллы на итальянских озёрах посулят вернуть... Страна огромная, у большинства людей единственный источник инфы - зомбоящик, если полки магазинов не пусты (а они не пусты), проглотят всё. Но Вы-то не человек толпы, каково Вам будет тогда? Может, как сейчас мне, а мне больно от того, что под бомбами люди, с которыми я недавно нормально общалась и которые никакие не нацисты и не бандеровцы, а тем более - их старенькие родители и дети. Я люблю свой народ и страну, я не сделаю ничего против них, это моя страна и народ, но сегодня они тяжело больны. (Видимо, признание самого этого факта уже приравнено к предательству. Тоже опыт - а каково приходилось немецким антифашистам)... Признать такое нелегко. Но можно же просто помолчать! Чтобы потом краснеть не пришлось, Вы же не продажный пропагандон и не прикормленный распиаренный бездарный писака, а нормальный человек.

Елена Гусельникова   22.09.2022 10:09   Заявить о нарушении
Во многом согласен с Вами, Елена. От нас сейчас мало что зависит, к сожалению. И подавляющее большинство наших с Вами сограждан верят телепропаганде и активно поддерживают "великого незаменимого вождя" вслед за штатными пропагандистами. Только пропагандистам при этом платят хорошие деньги за их деятельность, а данным гражданам ничего не платят, кроме мизерных пенсий или очень скромных зарплат.
Однако выступать против войны и призывать к нашей капитуляции перед Западом и ставшей его "марионеткой" Украиной я тоже не намерен. Напротив, я убеждён, что начатое дело нужно довести до победного конца во что бы то ни стало. Иначе последствия станут крайне тяжёлыми и плачевными для нашей страны. Капитуляция будет означать уничтожение России как единого государства, её распад на десятки мелких и средних "частей" и полную колонизацию бывшей российской территории западным миром. Нам даже "лихие 90-е" тогда "сказочной мечтой" тогда покажутся, а жить большинство россиян станут хуже, чем жили наши предки при гитлеровской оккупации. Гетто, концлагеря, тюрьмы будут переполнены русскими патриотами, а самых "несгибаемых" вроде меня сразу отправят на виселицу либо на расстрел. Руководить же "обломками" России будут откровенные ставленники Запада из числа либерастов, которым глубоко ненавистно всё русское и советское и которых тошнит даже от самого слова "русский патриотизм". Зато будут разрешены однополые браки, гей-парады, оргии сатанистов в православных храмах, проституция, педофилия, работорговля, употребление "лёгких" наркотиков и т.п. Лично я лучше умру, чем приму всю эту мерзость и стану покорным рабом западного мира. Путинский режим, конечно, дерьмо, но то, что Запад готовит ему на замену - это дерьмо в бесконечной степени, сущий ад. А всё, как известно, познаётся в сравнении...
С уважением и надеждой на понимание, Михаил

Михаил Крюков   22.09.2022 17:38   Заявить о нарушении