Рецензии на произведение «Талант и Резюмище»

Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Меня тоже поражает то, о чём Вы, АЛЕКСАНДР, написали.
Наш сайт, как поле: здесь произрастают и ядовитые "растения", и благородные, которые частенько заглушают сорняки.
Что делать???
Бороться или стараться перерасти их своими Достижениями, от которых сорняки зачахнут???
С пониманием и УЛЫБКОЙ 👼

Елена Шахова 7   13.12.2023 17:32     Заявить о нарушении
Елена здравствуйте🙋😊. Добрый вечер🌙 👍 Вам. Спасибо большое за оценку этого стихотворения, что выражает мои мысли по поводу частого несоответствия между написанным в резюме автора о его (великих) заслугах на поэтическом поприще, и тем, что на самом деле представляют его большинство произведений😉😁. Тщеславие и самолюбие великая сила, блин... И я грешен, да. Но я не назову себя супер пупер великим и не куплю звания и регалии, и уж тем более не выставлю напоказ незаслуженное. Ибо проверить это будет легко - моё творчество скажет само за себя. Что лично я заслужил где-то, то можно это предъявить. Но это оценки других людей и они непредвзяты, ибо эти люди меня не знают и я им никто. А значит их мнение объективно. Но и то я всячески говорю тем, кто иногда меня превозносит здесь, что я польщен разумеется, но точно не заслужил таких слов. А там действительно резюмЫщщще. Ажно скроллишь дисплей телефона несколько раз, пока до стихов дойдешь😂😂. И то, плюнешь и выйдешь с такой страницы, мол надоело видеть кучу самохвальства или чего-то подобного. А что до нас самих, то нам нужно лишь совершенствовать своё творчество, а они как хотят - пусть цветут и пахнут на куче своих дутых регалий и макулатуры, что по недоразумению называется у них стихами. 😉☺☺😁😁.
С уважением, Александр.

Александр Равный   13.12.2023 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Александр, очень правильно написали. Полностью согласна, что бывают такие авторы, что, наверное, сами не понимают, что они там написали. Мне нравятся Ваши с юмором и сарказмом, простым и понятным языком написанные стихи. :-)))

Татьяна Беллманн   14.11.2023 16:25     Заявить о нарушении
Татьяна, доброй Вам ночи 🌃🌙⏰💤💤. Спасибо большое за отзыв на это, наверное всегда актуальное стихотворение. Да вот и оно основано на реальных событиях, так сказать. А именно, в качестве примера - вот немало авторов, у которых резюме имеет поистине неимоверную длину. Там и регалии, номинации, публикации, ссылки на сторонние ресурсы, где они публикуются тоже, информация о приобретении их книг, к примеру, и тому подобное. А иной раз, помимо этого, ещё именно в резюме - размышления автора, цитаты великих, афоризмы, ещё что нибудь. Это всё в резюме. На телефоне нужно пролистать экран до шести или семи раз иногда, полностью, чтобы дойти до самих стихов. Часто я пролистав экран пару раз, выхожу со страницы такого автора, не дойдя до его произведений. Ибо лень. Но, вот что действительно интересно - чем больше список регалий автора, наград, номинаций, тем более посредственное и реально графоманское творчество у него самого. То есть, тут несколько вариантов: либо это резюме дутое и вымышленное, либо всё, что в нем касаемо заслуг на литературном поприще - это лишь куплено, скажем так. А таланта к стихосложению там отродясь не бывало. Это проверено здесь неоднократно. По настоящему талантливые авторы, не размещают гигантские резюме, с вымыслом и преувеличением о себе любимых. Их резюме кратко, либо если они действительно заслужили свои регалии, то их перечисление идёт кратко и как бы между делом, не занимая много объема на экране или дисплее. И там, в отзывах на это произведение, там есть и ряд моих ответов, что расширяют и дополняют мои слова сейчас. Вот. 😁😁😁
С уважением, Александр.

Александр Равный   14.11.2023 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Точно написана, зачастую так и есть )
Кто их столькими регалиями наделяет, что это за псевдотитулы ? )

Даарио Нахарис   19.07.2023 21:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте🙋. Добрый день Вам. Спасибо Вам за оценку данного произведения, тем более оно основано действительно на реалиях, что имеют место быть здесь. А регалии и прочая мишура? Так бумага всё стерпит, а сервера тем более. Пиши, что хочешь в резюме, о себе любимом и нет проблем. Там прямо шик и блеск дутых заслуг и мифических достижений. Но самое интересное, что это легко проверить на их же собственном творчестве. Оно зачастую весьма посредственно и убого, что разумеется не может не удивить, ведь в резюме такое понаписано! А творчество то и пшик, в основном. В общем, часто такие супер резюме лишь обман читателей, не более того. Да всё это как раз и описано в этом произведении в целом.😁😁

С уважением, Александр.

Александр Равный   20.07.2023 15:30   Заявить о нарушении
Бывает читаешь такого обласканного регалиями и думаешь, да у меня вроде и не хуже получается ))),
и начинаешь раздувать о себе самомнение, хотя на самом деле, у себя то же ничего путёвого не написано )))

Даарио Нахарис   20.07.2023 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

:))
"К стихам никак не подобраться", - узнаваемо, Александр!
А я, в таком случае, и не дохожу до стихов, перехожу к более скромному автору!
С уважением,

Татьяна Квелашвили   18.02.2023 13:42     Заявить о нарушении
Татьяна здравствуйте. Спасибо Вам большое за отзыв и посещение моей страницы. Давно мы как то общались, как бы не с год назад. Ну, а хчто касается моего произведения, так это всё не выдуманные характеристики, к сожалению.

О, сколько нам регалий чудных,
Готов явить гордыни дух!
А опыт, сын ошибок трудных,
Не нужен складу медалюг.

Вот примерно так.

Да и если более внимательно изучить творчество таких, с виду, мега, супер, пупер, экстра и прочих сверхпоэтов, то выяснится удивительная картина. Резюмище то, дутое. В подавляющем большинстве случаев. Так ведь и не добраться до, собственно произведений. Так то пролистал, делов секунды, не читать же эту спецификацию из нелицензионных званий и наград, но принципиально не идёшь к творчеству. Мол, зачем ты написал резюме, типа рулона обоев? Вот и я тоже зачастую перехожу к вполне обычным авторам. И это оказывается на поверку гораздо лучше и интереснее, нежели читать то, что предваряется такой портянкой.

С уважением, Александр.

Равный Александр   18.02.2023 15:01   Заявить о нарушении
Так ведь и не добраться до, собственно произведений.

Да, Александр, они надёжно погребены под этой грудой наград!:))

Татьяна Квелашвили   18.02.2023 21:48   Заявить о нарушении
Это да. И завалены стихи бастионами из дутых грамот и дипломов. Стихов там и не видать. А вот маленькая зарисовочка. Вот в резюме немало регалий, особенно публикаций там и сям, и номинаций на поэтов года, века, эпохи, к примеру. Казалось бы, вот там такооое творчество, что прямо затмит великих. Опаньки, берёшь на выбор, но случайно, десяток разных стихов. Ёпрст! А они буквально из двух-трех катренов. Все! Другие открываешь навскидку, та же хрень. И написаны кстати, предельно просто, да и зачастую с недоработками. И вот за это медали и звания поэта года? Это вот на полном серьёзе печатали в альманахах? Да, мать их, да! Но почему? Всё просто- плати и будет тебе счастье. Элементарно. Короче, эти регалии не заслужены, а куплены. Зачем? - это некто, не имея абсолютно никакого таланта и способностей к стихосложению, взял да и купил себе признание. Понты дороже ведь всего. Ведь самолюбие- ого! Дичь, в общем. Вот она- цена резюме и того, что там отражено. Муляжик, ага. Мякина, в общем. Пустая шелуха, но с видом плода поэзии.

С уважением Александр. Э

Равный Александр   18.02.2023 22:07   Заявить о нарушении
А как Вам анонсы новых фильмов, сериалов на ТВ? Сплошь шедевры, если довериться рекламе и горячим пирожкам-отзывам счастливых зрителей на выходе из зала,
а смотреть невозможно...
Хочется полечить душу чем-нибудь стареньким, добрым и чистым.
С уважением,

Татьяна Квелашвили   18.02.2023 22:25   Заявить о нарушении
Там то маркетинг, прибыль, реклама своеобразная. Нечестно, но многих это кормит. А тут свои вложения лишь. Но отдачи не будет. Только перед знакомыми выделываться кучкой медалей, купленных за свои деньги, да типовыми дипломами, печать которых стоит в полсотни раз дешевле, чем та цена за которую их вручили. И это лишь ради гипертрофированного самолюбия. А стихи то, уровня заводской многотиражки, да и как бы не хуже. Тут уже не бизнес, а патология наверное.

Равный Александр   18.02.2023 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Александр!Всецело согласен с Вашей позицией,как говорится-в самую дырочку.Я на ресурсе всего-то около полугода и попервах был очень удивлен тому,что видел.Несопоставимые вещи у этих авторов- обыденность и реальность,зато амбиций и гонора очень много.С этими заслуженными членами и членками пообщаешься-как в дерьме побываешь.И здесь ,думается мне,главенствующие принципы это-деньги и принцип "Петушка хвалит кукуха, за то,что хвалит он петушку".А Вам-успехов и творческих удач,у Вас очень недурно получается...С уважением

Хуан Каро   25.01.2023 16:11     Заявить о нарушении
Юрий здравствуйте. Рад Вашему визиту, ведь я видел Вас неоднократно, скажем так, у знакомых авторов, как раз по поводу взаимодействия с нашими зарейтинговавшимися до бронзового состояния, небожителями. Спасибо Вам большое за отзыв на это, по сути, всегда злободневное произведение. Там, к сожалению приведена правда, по крайней мере на две трети точно. А одна треть тех, у кого резюме достаточно велико- это вполне заслуженная информация. Там в ответах на отзывы я даю дополнительную информацию по этому поводу. А Ваши характеристики иных деятелей с огромными самохвальными резюме, вернее их уровня общения- это к сожалению, зачастую так оно и есть. В общем вывод таков: большая часть сверхвеликих и суперсамопрославляющих резюме- это фикция и намеренное введение читателей в заблуждение. А проверить легко- надо лишь наугад прочесть у них десяток произведений разного плана, и всё станет ясно.

С уважением, Александр.

Александр Равный   25.01.2023 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Приветствую Вас, дорогой Александр!
Да мы с Вами на многие вещи здесь смотрим практически одинаково! ))
А мне недавно одна даме в комментах похвасталась, что она "на минуточку, член РСП", хотя оговорилась, что не считает нужным выставлять свои заслуги напоказ, пусть читатель сам оценивает стихи. Потом почему-то удалила это замечание. Видимо, из страха, что её могут обвинить в хвастовстве. Ведь у нас же как, скромность украшает человека )) Где-то была у меня об этом статья в литдневнике, если Вам интересно, я поищу и дам ссылку.
Да, иногда и у меня не хватает терпения отматывать резюме, чтоб добраться наконец-то до стихов. Как говорит один мой хороший знакомый, эти авторы сами себе злобные Буратины )) Ведь можно выделить только самое важное, а подробно о себе рассказать в отдельной публикации и дать на неё ссылку. Но все мы разные. И "пусть расцветает 100 цветов" ))

Но ведь сами создатели этого литературного портала придумали. И в общем-то иногда это даёт какую-то полезную информацию. Но чаще, как Вы тут написали, качество текстов изумляет, и возникает закономерный вопрос, кто так высокого оценивал стихи весьма сомнительного качества?

с уважением и пожеланием успехов в творчестве,

Лира Югорская   04.01.2023 12:53     Заявить о нарушении
Лира, спасибо Вам большое за информативный отзыв и солидарность со мной в этом вопросе. Да уж, к сожалению, зачастую резюме явно не соответствует тому, что содержится в виде, так сказать, творчества. Я в ответах на это произведение развиваю эту тему болен подробно, да с примерами. Ну и мне соответственно много чего пишут. Тут, если честно, то я накопил столько фактического материала по этому поводу, что впору цикл статей публиковать. Это уже с компа, если что. На телефоне порой не очень, скажем так. Да и телефон того...Это всё Ольга наколдовала. Я её вчера немного поставил на место, вот и...Потом с компа больше прилетит, да. Но не суть. И Вы правы в том, что лучше кратко там, что надо, но ссылки дать или отдельные статьи, либо рубрику об авторе и его творческом пути, чем вывалить всё в резюме, сделав его резюмищем.

С уважением, Александр.

Александр Равный   04.01.2023 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Доброе утро, Саша!
Да, Вы правы, порой,
прочитав резюме, впадаешь
в ступор. И страшненько
читать такую наменитость.
Но... вперёд! И вот тут -
полный крах - недоумение, разочарование, даже
обида...
Жаль* и стыд...
Ведь порой понятия "всовываются" не по
теме... Пример:
"а вокруг ланит голубой"-
так было написано...
(классно звучит!) Но...
"ланита" - это щека(?!),
очень редко употребляемое
сейчас слово, да и то,
видимо, только в стихах...
Ну и где смысл,
где талант??!
Я вначале читаю стихи...
Не знакомиться же пришла,
а читать, восхищаться,
учиться.
А заинтересует - и резюме, (каюсь - редко).
Солидарна с Вами,
Саша, на 100%!
Хорошо, написали,
правильно!
Успехов и вдохновения Вам!
С уважением,
Аннушка.

P.s.
*Жаль - это тоже старое
слово, ёмкое, имеющее несколько толкований.
В данном случае -
употребила его в
значении -"жалость".

Аннушка Сибирская   28.12.2022 09:52     Заявить о нарушении
Аннушка здравствуйте. Спасибо Вам большое за отзыв на данный, можно сказать, памфлет. Ну ведь правда, в подавляющем большинстве случаев это так и есть, насчёт величайшего резюме и весьма среднего, если не сказать хуже, творчества. Но ведь и регалии там перечисляются, как правило, весьма нешуточные. Либо это фикция, либо это странная мания авторов пишущих посредственные стихи- быть возвеличенными путём их издания и продвижения себя в различные номинации и прочее. Но ведь это за деньги. А там всё просто- плати и напечатают любую ересь, кроме незаконной или нецензурной. Много плати- дадут награды, себестоимость которых аккурат десять процентов от внесённой суммы. И вот такие дутые регалии пестрят в резюме десятками штук. Это не талант, а коммерция, только и всего. Ладно если победитель конкурса, где жюри, голосование и прочее. Там лучшее, но и то есть неприглядные вещи с творчеством не связанные. Значит у этих авторов такое самомнение, да оплаченное ими, скажем так, что их продвинули в печать, альманахи, журналы. Повторюсь- это за их счёт, а следовательно не по таланту, а по оплате. Клиника, блин, не иначе. Вот я когда вижу такие резюмищщи, то очень часто выхожу с этой страницы, не добираясь до стихов. А если добираюсь, то часто так и есть- корявые стихи, но их воистину тучи. А что? Три, максимум четырёх катрена- писать такое несложно хоть пачками. А уровень...А неважно. Главное- резюме! Или резюмище тоже великое и кстати, заумное, а вот произведения тоже такие же. Их меньше, но они длинные, и похожи на винегрет. Там вольный стих, белый, свободный стиль, куски рифм, и ещё комментарии автора между делом. Это не читает практически никто. Оттого отзывов немного в сумме, с момента публикации этой зауми, понятной только автору. В общем такие вот печальные тенденции имеют место быть в большинстве случаев. Отсюда и моё произведение. Это результат наблюдений, прочтений и анализа таких вот вещей.

С уважением, Александр.

Александр Равный   28.12.2022 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Увы, обладатель, столь звучной фамилии,
Забыл, что такое, быть равным со всеми,
Вознес себя в гильдию небожителей,
Решив, что он дока, в любой сквозной теме.

Захочет, промчится он, огненным смерчем,
По каждой странице, ища, графоманов,
Хоть, круг предпочтений, надежно очерчен,
Случается, что - то, идёт не по плану,

За, что - то, зацепится взгляд вездесущий,
Притормозит, на, какой - то, страничке,
Прочтёт, что дорогу осилит идущий,
Оставит там след, как обычная птичка,

И снова в полёт, на разгром неугодных,
Он мэтр, представитель богемной
тусовки,
Он Пушкин почти, он кровей благородных
Фиг с ним, что в обычных летает кроссовках.

Ну, да, - не журавль, а, всего лишь, синица,
Ждёт дома его, дел обычных, рутина ,
Вот он и летает, невидимой, птицей,
До слов- «мне по горло твоя писанина»

надеюсь Вам понравится)

Марина Есьман   19.12.2022 22:55     Заявить о нарушении
Марина, а чего это вы тут так многобукф понаписали? Ваши произведения обычно короткие, да и не очень, скажем так. А тут вас прямо пропёрло на такой отзыв. Я польщён разумеется. Ну и счёт отзывов увеличится заодно. Тоже неплохо. А то вы такая вот Вумная, а вам чего то мало пишут. А почему сие? Значит ваши произведения того не заслуживают. Разумеется вы отчасти завидуете тем, кто пишет более интересные произведения. Впрочем оценить и это вам, похоже не дано. Я смотрю, вы у меня прочли за минуту те произведения, которые нужно читать все вместе, минимум десять минут. А это значит, что вы не только не писатель, но ещё и не читатель, судя по всему. Отсюда и реакция, особенно когда вы видите, какие отзывы и сколько пишут мне. Это в вас говорит элементарная зависть, ведь у вас нет великого резюме, равно как и регалий из за чего вам могло бы не понравиться это произведение. Вероятно вы чей то клон, судя по всему. Ходят тут такие табунами, да сами себе рецки пишут, ибо их вирши мало кому интересны. Вот и изгаляются, как могут. Чего людям не сидится ровно на своих страницах, а? Пишут абы что, лишь бы внимание к себе привлечь. Считайте, привлекли. Потом поймёте о чём я. Так, что там ещё? Я смотрю, вы любитель писать длинные отзывы. Поговорить не с кем значит. А почему на ваши такие навороченные перлы даже иногда ответов нет? Значит вы пишете по незнанию местной специфики ботам. Ну да, они ответят, ждите. Впрочем ваша страница уж не служит ли для рецензионной поддержки других ботов, кто даёт ответы? Или вы клон одного из них? Что то много нестыковок у вас там. Странный вы автор. Но не суть. Посмотрю за вашим поведением и в дальнейшем. А то ишь чего, ходят тут всякие быстрочтецы невнимательные. Я вас насквозь вижу, подделки под троллей. Надеюсь Вам понравится.

Александр Равный   20.12.2022 00:20   Заявить о нарушении
Мне до тебя
не дотянуться,
Как до Луны,
Сижу, грущу)

Марина Есьман   20.12.2022 00:42   Заявить о нарушении
Зато у вас читателей сегодня много, не то что у меня. И может быть ещё больше, ведь вы можете писать такие отзывы, а это разумеется привлечёт внимание, не так ли?

Александр Равный   20.12.2022 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Александр, вот в самую жилу!
Пока до стихов доберёшься, руки в кровь сотрёшь!
Стараюсь обходить такие странички стороной, чай я женщина слабая и три часа мышку крутить мне не под силу)))))))))))
С улыбкой и поддержкой.

Лада Мали   08.12.2022 17:06     Заявить о нарушении
Лада здравствуйте. Ага, вот видите- Вы меня понимаете. Я тут в ответах на отзывы на это произведение даю развёрнутую информацию по этой теме вообще и по различным нюансам в частности. Но повториться не грех, тем более всегда вылезает что нибудь этакое. Вот насчёт мышки, да- достаётся ей, бедолаге. А мне каково? Я телефон тоже не хочу до дыр протереть, пока буду резюме сдвигать, чтобы до стихов добраться. Так, иногда плюну, да уйду со страницы. А то резюмище ведь какое бывает ещё: там не только перечисления якобы выдающихся заслуг на литератургом поприще, а иногда рассуждения автора, цитаты классиков, ссылки на сопутствующие произведения и другие ресурсы. Особенно рассуждения меня выбешивают. Их на целую статью, но резюме-же, не место для такого. Есть статьи, эссе, аналитика- там пусть и пишут. А то, типа, читателя впечатлить, мол каков автор, сколько умных слов знает, да как многобукф печатать умеет. Это не резюме, а тумба для объявлений, блин. А итог-то как правило известен: творчество там так себе, ни о чём. В общем, чем длиннее резюме, тем проще или даже бессмысленней само творчество. К сожалению это в большинстве случаев именно так.

С уважением, Александр.

Александр Равный   08.12.2022 17:28   Заявить о нарушении
ооо, я тут намедни наткнулась в резюме на рассуждения о квантовом переходе сознания... Правда по глупости своей, на физмате выпествованной, так и не поняла, кто и куда переходит. А до стихов так дело и не дошло))))))

Лада Мали   08.12.2022 17:38   Заявить о нарушении
Может вот это? Ну, или близкое к тому. Пока прочтешь, семь потов сойдёт, образно говоря. Вот зачем это? Кому? Есть рубрики, туда и складывать.
http://stihi.ru/avtor/s1969

Александр Равный   08.12.2022 17:44   Заявить о нарушении
Похоже, но не дотягивает до "идеального" резюме. Там было 28 тысяч знаков. Специально не поленилась, проверила. Это около шести листов текста...

Лада Мали   08.12.2022 17:47   Заявить о нарушении
Это...это как?...У меня нет столько слов во всех моих произведениях, отзывах и комментариях, сколько в том резюме. Пойду повешусь на носках от огорчения, что ли.

Александр Равный   08.12.2022 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Талант и Резюмище» (Александр Равный)

Александр, точно подмечено. Чем больше резюме, тем меньше автор "полный пшик". 😂 😂 😂 Браво. Отлично, как всегда с юмором.

Ковалева Нина 1   27.11.2022 07:34     Заявить о нарушении
С добрым утром Нина. Ну, тут дело в том, что я сталкивался здесь с подобными вещами неоднократно. Это как раз о сверхгигантских резюме и весьма корявом творчестве. Причём творчество иногда заумное, но если такое опубликовать, даже за свои деньги, а после попытаться реализовать через книжные магазины, то...В общем, магазины откажутся сотрудничать с таким автором по причине отсутствия интереса покупателей, скажем так. Мягко скажем так, да. Иное дело резюме заслуженных авторов ещё с советских времён. Там чтобы взойти на литературный Олимп, надо было пройти семь кругов ада. И регалии тех времён были вполне заслужены. А сейчас...Эти авторы купят всё это, да вывалят список сего на главной странице. А то и придумают, проверить то нельзя, как правило. А начнёшь читать, а там стишки почти все из трёх, максимум четырёх катренов, но имя им- легион. Чего бы такое не строчить? Эдак и я могу печь такое вёдрами, а смысл? Но смотрится круто- тысячи произведений, ух! А если автор не рейтингист, то отзывов-то, и мало. А как так, он жеж пАет, блин? А так. Читатели тоже не дураки. Прочтут такое, да и молча развернутся и пойдут к другим авторам. Вот как то так.

С уважением, Александр.

Александр Равный   27.11.2022 08:51   Заявить о нарушении
Я не знаю на что рассчитывают такие авторы? Я не читаю длинные резюме. Мне интересны стихи. Думаю, что большинство читателей так же, заходят читать стихи. Даже если стихи нравятся не всегда оставляю отзыв (это конечно к сожалению). Есть очень много достойных авторов. Стараюсь добавлять их в список избранных.

Ковалева Нина 1   27.11.2022 09:20   Заявить о нарушении
На что рассчитывают? Понты наверное, не иначе. Ну и самолюбие потешить, типа того. А что, знакомым в реале хвастаться, мол смотрите, чего у меня есть. А сколько отзывов, ух! А там часто вот что ещё имеется, как основной признак- это полученных отзывов гораздо больше, чем других. Это тоже гордыня своеобразная, мол мне пишут, значит я талант. Ну да талант, за пять лет тысяча отзывов полученных и допустим, триста написанных. Это я не о количестве, а сравнении. В общем, весело с ними, ага.

Александр Равный   27.11.2022 09:28   Заявить о нарушении