Рецензии на произведение «Русский бунт...»

Рецензия на «Русский бунт...» (Сергей Шан)

Уже как век РОССИЯ не бунтует, СЕРЁЖА. А вот Европа катится в пропасть. Что огорчает и тревожит.
Жалко до слёз Францию. Великая культура гибнет из-за продажных руководителей, воспитанных на ядовитой почве Сороса.
А уж о нынешнем руководстве Германии и говорить не хочется. Полная деградация.
Возвращайтесь в РОССИЮ!!! РОССИЯ Вас ждёт!!! ☀️

Елена Шахова 7   26.03.2023 14:18     Заявить о нарушении
А мне, Елена, ничуть не жалко Францию. Она, как и весь ЕС,
не заслуживает ни жалости, ни уважения. Остаётся только -
презирать. А бунтовать России никак нельзя. Созидать надо.
С уважением, Сергей

Сергей Шан   29.03.2023 09:02   Заявить о нарушении
Знает только БОГ, СЕРЁЖА,как я Уважаю Тебя. Особенно после этих слов. ☀️

Елена Шахова 7   29.03.2023 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский бунт...» (Сергей Шан)

Я никогда не праздную это печальное событие, произошедшее в России в 1917 году, ибо именно оно лишило наш род почти всех мужчин: либо "раскулачивание", либо прямое убийство на войне, либо преследование тех, кто есть в этом роду. Потому моя благодарность поэту за столь сущую правду об этом печальном времени в истории России. До сих пор отголоски этой истории мельтешат в разных уголках нашей Родины! Печально? Но это факт. Этот Крест бунтарства будет всегда, так как только таким путём можно заявить о себе, ЧТО ты не раб. "Кухарка" и её никчёмные чада хотят переделать мир, в котором, кто был НИЧЕМ, тот станет ВСЕМ!

Пономарева Александра   08.11.2021 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра, за поддержку и приятное единомыслие! Трудно найти семью, которую бы не коснулись прямо или косвенно разрушительные процессы после 17-го года: гражданская война, голод, уничтожение церквей, массовые репрессии. А про "кухарок" Вы правы: не могут они управлять государством в силу своей классовой некомпетенции. Бунты, революции, потрясения России больше не нужны! Не дай Господь!!!

Сергей Шан   08.11.2021 15:09   Заявить о нарушении
Александра!
Очень хочется пригласить Вас на мою страницу. Я не профессор исторических наук,но хочется многое осмыслить.
Так кто-же они,эти "кухаркины дети"???
Так и появилось размышление" Большевики- что же это?"
Приходите в гости. Подискутируем

Елена Шахова 7   11.11.2021 08:04   Заявить о нарушении
Елена! Я ни к кому не хожу на профиль, кроме одного человека, никого не прошу оставлять рецензии на мои, так называемые стихотворные вирши, поскольку у меня нет ни желания, ни времени проводить дискуссии, "тратить порох в пороховницах". Я - новичок на сайте, присматриваюсь и делаю выводы: нужно это мне или нет. Извините, если Вам не понравился мой ответ. С уважением Александра.

Пономарева Александра   11.11.2021 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский бунт...» (Сергей Шан)

Браво! Очередное снайперское попадание:
"Держава хижин и дворцов,
Поместий, храмов и подворий"... просто точнее нельзя сказать!
Хочется встать и , разводя руками, спросить как тебе удается так блестяще нарисовать детальную картину? Просто, ясно и звучно одновременно!
ВОСТОРГ!
....
"Достали ружья и ножи
Воры, бандиты, анархисты,
В чуланах прячутся курсистки,
Почуяв смерть и грабежи."
-----------Сережа, в этом куплете мне кажется надо поменять местами:
"Бандиты, воры, анархисты,".
Тогда ритм встанет на место. Извини за дотошность))

Экс-Промт   05.11.2021 08:22     Заявить о нарушении
Дима, вот тороплюсь всегда, не перепроверяя. Сейчас
прочёл стих и тоже, как и тебя, по ушам резануло ударение
не на том слоге. Срочно переставляю слова местами!
За твой восторг спасибо. Я уже привык, что ты меня балуешь!
Привет домочадцам!!!

Сергей Шан   05.11.2021 08:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа)) Ты же помнишь, я очень трепетно отношусь к твоим стихам. Они для меня не чужие)
Спасибо за приветы) Твоей супруге и дочери поклон))

Экс-Промт   06.11.2021 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский бунт...» (Сергей Шан)

Да, от души прошёлся ты по 104-й годовщине Октябрьской революции! Ей, наверное, до сих пор икается!
Сергей, а вот живи ты в то время, ведь не хотел бы, верно, причислить себя к "мужицкому сброду" или
к "солдатской шантропе"; тебе было бы по душе оказаться в красивой форме седого генерала, не правда ли?
А вот тому "мужицкому сброду" и той "солдатской шантропе" повезло меньше.
В отличие от генерала не кушали они на завтрак французскую булку.
Ну да это я так, к слову.
Выбранные тобою образы и представленные ситуации как всегда достойны обозначенной тобою темы,
зрелищность и экспрессия на высоте, мысли изложены прямо и понятно, идеи ясны.
Марксистская вера горько рыдает в сторонке, низвергнутая и низложенная взмахом твоего пера.
Что ж, поэт в России больше чем поэт. Он и человек ещё, со своими взглядами и убеждениями.
Имеет право!

Ольжана Захарова   03.11.2021 00:34     Заявить о нарушении
Да уж, Оль, насчёт "французской булки" ты права.
Не все её себе позволить могли. Но генералами не рождались,
ими становились в трудах ратных. Не известно кем бы я был
в то время. И был ли бы мальчик. Но дед мой был офицером в
Первую мировую и воевал против немцев. И потом ещё три года
по фронтам его носило. Но это так - к слову.
Спасибо за этот комментарий. Ты умеешь красиво сказать!!!
Рад тебе всегда! Обнимаю, не спрося...

Сергей Шан   03.11.2021 01:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский бунт...» (Сергей Шан)

Сергей, как пирожки горячие шедевры выдаёте один за другим. Не просто зачитался, а погрузился полностью. Вы своего добились - страшно стало. Картина живая, убедительная, с ощущениями и запахами эпохи. И взгляды Ваши тоже понятны и близки. В который раз признаюсь, точнее не устану признаваться в удовольствии чтения и общения с Вами!
За что заслуженно благодарю.
Почему-то с Вами хочется общаться именно так) но всё остальное без иронии. Подтверждаю.

Алексей Проходимов   02.11.2021 21:40     Заявить о нарушении
Прекрасно, Алексей, что сумел Вас завлечь этой темой и
погрузить в неё. Страшное было время. И неисследованное.
Дебри идеологические. Или белые или красные.
Спасибо Вам за отклик и очень приятную для меня Вашу эмоцию!
Рад общению с Вами! Очень.

Сергей Шан   03.11.2021 00:04   Заявить о нарушении
Подобные циклы повторяются время от времени, один из них, как раз столетний. И нас как раз к этому толкают

Алексей Проходимов   03.11.2021 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский бунт...» (Сергей Шан)

Любопыный взгляд на Революцию и, что обидно, во многом Вы правы.
Но первопричина в социальной несправедливости, однако. Доколь её терпеть?
Так же и сейчас. Не я виновата, что пашу за копейки и не многим достойнее тот, кто наворовал миллионы.

Светланка Шишкина   01.11.2021 20:25     Заявить о нарушении
Да, Света, любая революция - величайшее потрясение, и пассионарность народов
доходит до наивысшего накала. Российскую империю довела до революции Первая мировая война. Большевики, взяв власть, устроили настоящее кровопускание. И несправедливости при Советах было гораздо больше, чем при царе. Но народ поверил фальшивым лозунгам, впал в нищету и до сих пор, мины, заложенные большевиками, взрываются то тут, то там. Несправедливость, Светочка, как была, так и останется. Будет только хуже, так как жадности власть имущих нет предела. В революциях нет никакого толка. Одни подлецы сменят других. Придут ещё более циничные и жадные. Вот и весь расклад. Так всегда было. Спасибо, Светланка, за то что прониклась и взсказалась!!! Красот тебе и достойной жизни!!!

Сергей Шан   01.11.2021 21:05   Заявить о нарушении
Однако и бывшая элита - белая гвардия человеколюбием отличалась от красных не кардинально! Гражданская война - особая война. Это самоуничтожение нации!
Светланка гениально выделила первопричину - социальная несправедливость!

Виталий Мещеряков   01.11.2021 22:25   Заявить о нарушении
Да, конечно, Виталий, белые тоже немало народа сгубили,
но несравненно меньше, чем красные. Но отличие было в том,
что белые не ставили цели уничтожения целых классов, а
большевики в программе партии это записали и калёным железом
выжигали аристократию, дворянство и буржуазию, а затем и
крестьянство туда же причислили. А революции всегда нацелены
на устранение социальной несправедливости. А что затем происходит
известно всем. Власть берут шариковы. Россия - классический
пример этому. Примерно так. Можно много на эту тему писать.
С уважением, Виталий, к Вам и Вашей точке зрения...

Сергей Шан   01.11.2021 23:36   Заявить о нарушении
Я согласна с первым ответом Сергея и с ответом Биталия.
Не согласна с тем, что власть всегда берут Шариковы ("И ты, Брут?". а Катерина , угрохавшая муженька? Это тоже вариант бунта), к тому же , Ульянов был отнюдь не Шариковым. Я, кстати, его публикации читала. Не от корки до корки, но читала на третьем и четвёртом курсе.
Да и цари-батюшки добронравием не всегда отличались. А инквизиции? Так что и Церковь не безгрешна.
А мы как хлебали лаптями щи, так и будем хлебать.

Светланка Шишкина   03.11.2021 17:19   Заявить о нарушении
Да, Света, не все шариковы, но их не счесть. Про Ленина особый разговор. Но одно ясно: не любил он Россию и русский народ. И бригада у него из таких же ненавистников была. А вот власть любил! И месть! И ради них шёл на уничтожение целых классов. Дворцовые перевороты были всегда. В них одна элита смещала другую, но государственное устройство не менялось. Да, была инквизиция у католиков, были крестовые походы у них же, да и в православной России реформы Никона много горя принесли. И царей-королей было множество кровожадных, но это скорей говорит о развращении личности и психических сдвигах у них в силу разных причин. Но не дай Господь таких революций, как во Франции 1789 года или в России в 1917. Горе побеждённым! Вот примерно так я думаю...Спасибо, Света, за дискуссию!

Сергей Шан   05.11.2021 09:25   Заявить о нарушении
:))) А то в России ведьм не жгли...:))))
Сергей, вопрос о Ленине и о Великой Октябрьской и глубже, и сложнее. Переворот 17-го года был организован и финансирован зарубежьем. Помните известное выражение Ульянова: "наши немецкие товарищи...." и так далее. Я бы не решилась вешать ярлыки на самого Ульянова, тем более, с такими тяжёлыми категориями обвинений:"Но одно ясно: не любил он Россию и русский народ. И бригада у него из таких же ненавистников была. А вот власть любил! И месть!" Начнём с того, что мы НИКОГДА не узнаем, ЧТО руководило Ульяновым - попал под влияние западных товарищей, мстил за брата, стремился к власти, был идеалистом и действительно хотел изменить мир к лучшему и так далее - версий много. Не узнаем, потому что не можем проникнуть в подсознание мумии. Кстати, не думаю, что он желал себе такой участи. Лично я склонна считать его идеалистом - тогда это было популярно и модно. А перевороты, ясное дело, никогда не делаются руками тех, кто их организовывает. Ленин тоже был ИСПОЛНИТЕЛЕМ, как и современные политики в большинстве своём - марионетки.

Светланка Шишкина   05.11.2021 12:24   Заявить о нарушении
Конечно, Света, ведьм сжигали на Руси, начиная с 11 века. Это даже поощрялось новой религией, но таких масштабов, как в католической Европе, и близко не было.
Был Ленин идеалистом или материалистом, любил ли он Россию, мстил ли за брата, продался ли кайзеру за деньги - не так важно. Мы судим по делам, идеологии и последствиям. А с этим у него было не очень. Результат известен. Никто не нанёс столько ущерба стране, как большевики. И народа русского раза в 2-3 было бы больше. Ведь по концентрации производства и темпам экономического развития Россия занимала первое место в мире. И всё рухнуло из-за предательства интересов России большевиками. Известно, что Ротшильды финансировали революцию и имели в большевистском правительстве агентов влияния и прямых предателей. Вот и ограбили Империю под благовидными лозунгами. И до сих пор грабят...

Сергей Шан   05.11.2021 22:21   Заявить о нарушении
Сергей, всё проще. Чем бы или кем бы не руководствовался образованный и интеллигентный Ульянов, ошибка была заложена в идеологии - КУХАРКА НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ. К власти пришли НЕОБРАЗОВАННЫЕ люди, в этом вся беда, а остальное - следствие.
Было реально приятно снова пообщаться с Вами, давненько не пересекались.:)

Светланка Шишкина   06.11.2021 16:12   Заявить о нарушении
И я о том же Светланка! Не могут кухарки, швондеры, шариковы управлять государством. А в интеллигентности Ульянова сомневаюсь. Не может интеллигентный человек желать стране поражения в войне и устраивать настоящий ад для миллионов. Он был просто умным, циничным властолюбцем и кровавым маньяком.
Света, я тоже был рад вновь пообщаться с тобой!

Сергей Шан   06.11.2021 23:27   Заявить о нарушении
Прошу извинения.Но я хочу привести документальные факты относительно того,что "шариковые" и "кухаркины"дети правили Россией после революции прошлого века.
В 1919г.Джордж А.Симонс дал свои показания перед комиссией Сената США:" ...в Петрограде правительственный аппарат состоял из 16 русских и 371 еврея"
- / остальное про уничтожение Русской культуры,аристократии,священнослужительства) / разорение и ограбление церквей /- в свободном доступе в интернете/

Елена Шахова 7   09.11.2021 16:52   Заявить о нарушении
Елена, Ваш антисемитизм, как я уже где-то обозначала, мне не по душе. Всего Вам доброго и приятного вечера.

Светланка Шишкина   09.11.2021 21:36   Заявить о нарушении
Это не антисемитизм.Это Научная литература и документальные факты из исследований ученых- историков России Юрия Федосеева, Владимира Бояринцева и иных.
Я тоже уже писала о том,что во мне тоже течёт еврейская кровь. Мой дедушка ,отец мамы был из еврейской семьи.
Но я за Правду!
Евреи были теми террористами,которые покушались на государей России,евреи произвели революции ,загубили весь цвет Русской аристократии.
Жаль,не вырубил их с корнем Сталин.
Вот и сегодня Зеленский со товарищи уничтожает под прикрытием сионизма Русскую Украину.
Разве не так????
Завтра опубликую заметку на эту тему на своей странице,основанную на конкретных фактах.

Елена Шахова 7   09.11.2021 22:29   Заявить о нарушении
Елена, мне не интересна данная точка зрения. Казэтся, это МОЯ рецензия?
Прекрасного Вам вечера.

Светланка Шишкина   10.11.2021 00:19   Заявить о нарушении