Рецензии на произведение «Героям ОМОНа»

Рецензия на «Героям ОМОНа» (Виктор Сулименко)

Каждый день на фронте ребята
И Отчизна у них за спиной
А толпа лютой злобой распята
Прет на них оголтелой стеной...
Так держать, ребята. Вы лучшие.

Юсупов Феликс   14.03.2021 17:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Героям ОМОНа» (Виктор Сулименко)

Виктор. Теперь Вы должны написать хвалебную оду герою Коле, который ударил ногой 55-летнюю женщину.
Только вот возврата к коммунизму, к счастью, не получится: народ уже знает, что это такое, и никогда подобного не допустит.

Графман Леонид Давидович   02.02.2021 23:02     Заявить о нарушении
В Америке за нападение на сотрудников полиции стреляют без предупреждения. В лоб.
А эта старуха пусть скажет спасибо, что против нее уголовное дело не возбудили.
Надеюсь еще возбудят.
Хотите я вам накидаю роликов, как действует полиция в Германии, США, Франции, Голландии и пр.
По сравнению с ними русская полиция - это патентованные гуманисты

А вот и Яков Кедми
http://www.youtube.com/watch?v=JRLE6L-B3F4

Виктор Сулименко   02.02.2021 23:47   Заявить о нарушении
За что против этой женщины возбуждать дело? Я видел ролик: она спросил у омоновцев, куда вы тащите подростка, и получила удар ногой в живот. В нормальной стране этот Коля получил бы три года общего режима за превышение служебных полномочий, а здесь его попросту отмазали.
Что касается Кедми, лучше про него мне не говорите. Этот человек многие годы работал начальником "Нэтива"-отделения разведки, занимающегося эммиграционными вопросами. Там у него были почти генеральские погоны и хорошая зарплата. Его уволили. Теперь он нашёл работу в России, и отныне со знанием дела и имитируя убеждённость делает то, что выгодно его новым хозяевам. Я его достаточно много слышал по радио, поэтому Ваш ролик даже не включал . Он отрабатывает деньги, которые ему платят. Но мне, извините, мое время дорого, чтобы в очередной раз выслушивать проплаченные лекции, как плоха Америка или российская оппозиция.

Графман Леонид Давидович   03.02.2021 00:27   Заявить о нарушении
Что Кедми сказал неправильно ? Какого черта онабросаетсяна ОМОН при исполнении служебны обязанностей ! - пусть на трактор бросится, когда он улицы убирает, или на паровоз, а потом жалуется на отрезанную ногу.
Что вы все требуете от России того, чего сами не выполняете ?
Или думаете, что русккие дурнее пиндосов ?
Так закон об иностранных агентах русские у пиндосов списали - он такой классный !
Вот при товарище Сталине такой закон был не нужен - там за работу на иностранные разведки не в Берлин отправляли поприкидываться больным, а конкретно пускали в расход.

Виктор Сулименко   03.02.2021 00:44   Заявить о нарушении
Виктор, я не умею на таком языке разговаривать. Когда я слышу от кого-то пренебрежительные определения , относящиеся к нациям или конкретным людям(пиндосы, хохлы, жиды,москали, Анальный, Окурок итп), я уже точно знаю, что этот человек неправ и в своих взглядах.
Согласно традиции, которую я воспринял, подобные насмешки разрешены только по отношению к идолопоклонникам или очевидным злодеям, унесшим миллионы жизней. Поэтому пришлю Вам стих, где тоже использую пренебрежительный язык.

Графман Леонид Давидович   03.02.2021 01:12   Заявить о нарушении
Наследники Сталина 6 строф
Леонид Графман
Вдогонку Е. Евтушенко

"Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом."
(из интернета)
--------

Не каверзный Рюрик, не варварский хан
времён Новгородского Вече -
Улыбчивый демон, усатый пахан
народу мозги изувечил.

И вот появился особый "народ"
пахана наследников кровных,
Готовый во имя поимки воров
забить миллион невиновных.

"Исполненный гордости великоросс",
в детали не вникнув особо,
любому за каждый логичный вопрос
привесит печать русофоба.

Стране он пожертвует мамой родной,
тем более, кровью невинной.
С огромной, могучей и грозной страной
он сросся своей пуповиной.

Он в собственных рыться не любит грехах,
И разум его воспаленный
с упорством находит виновных в рядах
загадочной пятой колоны.

Истерзанной памяти наперекор
В своём остракизме упрямом
Он сильную руку и красный топор
единственным сделает храмом.

Графман Леонид Давидович   03.02.2021 01:13   Заявить о нарушении
Этот "пахан" как вы его называете, был Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами СССР, страны, сокрушившей фашистскую Германию.
Так что вы лукавите, когда говрите "я не приемлю..."
Вам напомнить, какой бы была участь евреев, если бы не Красная Армия и ее Верховный Главнокомандующий товарищ Сталин.
Вам напомнть, кто настоял, чтобы Израиль состоялся, как страна ? Нагло-саксы ? Нет - Сталин.
И вишенка на торте

http://stihi.ru/go/www.youtube.com/watch?v=A4GVKymQu8Q

Виктор Сулименко   03.02.2021 01:59   Заявить о нарушении
Давайте не будем про товарища Сталина. Я - сын историка и, кроме прочего, прочитал много книг о сталинской эпохе(как просталинских,так и антисталинских) . Все Ваши аргументы я знал ещё, видимо,до Вашего рождения. Я их все могу разбить одним щелчком пальца. Поэтому мне скучно(и жаль времени) это повторять. Если Вам интересно, можете посмотреть мою переписку на стихотворение "Песнь о Сталине" в рубрике "Политика и общество".Здесь лишь скажу пару слов. Ещё задолго до появления Солониных и Суворовых было известно, кто обезоружил Европу перед фашизмом,а затем и спровоцировал Великую Отечественную войну своей "мудрой" внешней политикой. Не будь Сталина, её бы не было!
Что же касается замечательной помощи евреям, Сталин умело пользовался опытом приёмов деспотов и тиранов предыдущих эпох. "Чтобы обезоружить человека или народ, надо сбить его с толку, чтобы он одновременно испытывал к вождю и боль со страхом и благодарность". Так делал Николай 1 по отношению к родственникам казнённых и отправленных на каторгу декабристов:он их матерям давал за что-нибудь орден, а братьев назначал на важные государственные должности, ведь человек, испытывающий противоречивое, двойственное чувство не будет для вождя социально опасен.Этим же занимался Сталин по отношению к евреям. С одной стороны, разгром и казнь членов Еврейского Антифашистского комитета, с другой стороны, помощь в создании еврейского государства. Кстати, и помощь-то была, мягко говоря, не бескорыстна : Сталин хотел создать подведомственный ему форпост в важнейшем стратегическом регионе-Ближнем Востоке. Но этого не получилось: Израиль метнулся в сторону Америки. Месть вождя была ужасна. Все советские евреи стали заложниками отношения Сталина к политике Израиля. Началась эпоха "безродных космополитов". " Дела врачей" были сфабрикованы не только в Москве, но и во всех крупных городах. Уже готовился проект переселения всех евреев в Биробиджан, на Дальний Восток, где большая часть должна была умереть по дороге от голода, холода и "стихийных" (организованных) вспышек "справедливого" народного гнева. Но этому не суждено было осуществиться. Сталин сдох, что всегда было в истории, когда поднимают руку именно на евреев.Египетский Фараон, Персидский министр Аман, римский военоначальник Тит, Гитлер, Сталин. Всевышний охраняет свой народ даже с помощью защиты одного злодея от рук другого. Но стоит поднять руку на евреев, как могущественный генералиссимус в одночасье издыхает, захлебываясь в собственных испражнениях. И не важно, кто этому помог:Берия ли, Хрущев ли. Какая разница,чьими руками Всевышний восстанавливает справедливость. История ещё раз продемонстрировала древнюю истину.

Графман Леонид Давидович   03.02.2021 09:54   Заявить о нарушении
Не знаю, как там персидский министр, но Гитлер отравился (или застрелился) не потому что в мае 1945 года евреи особенно сильно стали ненавидеть его, а потому что Красная Армия, под мудрым руководством Генералисимуса Сталина, уже штурмовала Рейхсканцелярию. Так что ваш пафос здесь совсем не к месту.
Со Сталиным - там вообще все непонятно, как было, что было - теперь история со смертью вождя - широкое поле для выдумок, инсинуаций и прочего бреда "историков"-идиотов.
Хорошо всяким "историкам" - каждый выворачивает, как хочет, чтобы нарисоваться в истории эдаким новатором-первопроходцем.
Вот у технарей - как был закон Гей-Люсака, или какая-нибудь формула Бернули, тыщу лет назад правильными - так и сейчас работает, многократно проверенные и используемыые в технике, так и еще тыщу лет будут правильными и незыблемыми.
И никакие идиёты "солонины" или псевдо-"суворовы" у нас невозможны, потому что бедое у нас белое, а черное - черное.
И мышление четкое и системное.
Так что, мнение разных "исторических" шулеров нам до спины.
Как-то так.

Виктор Сулименко   03.02.2021 16:32   Заявить о нарушении
Замечательное системное мышление:возражая мне, Вы подтверждаете мои слова. Я говорил, что есть высший закон самоуничтожения зла: один злодей уничтожает другого. Вы мне тут же приходите на помощь:Сталин уничтожает Гитлера. ЧТД.Эту цепочку можно продолжить. Злодея Сталинаэ уничтожает (согласно большинству версий) убийца, педофил и извращенец Берия, которому Сталин Мегрельским делом чётко напомнил, что его дни сочтены, и который для спасения себя использовал возможности министра МВД. Есть и другая версия, что злодея Сталина устранил злодей Хрущёв, хотя она менее вероятна. Лысый Никита-Плясун был очень гордым человеком и десятилетиями испытывал на своей шкуре унижения со стороны Хозяина. Все-таки эта версия менее вероятная, поскольку Никита был трусоват и не был намечен в качестве следующей жертвы, как Берия..Никите было что терять. Проходит немного времени, и злодей Хрущёв расстреливает злодея Берию как английского шпиона в лучших традициях Хозяина, которому мстит за свои унижения на 20-м съезде. Проходит восемь лет, и группа злодеев из Политбюро (Семичастный, Шелепин и др.) находят более миролюбивого из всей этой банды, но абсолютно никчемного Леонида Брежнева(нечто наподобие Байдена) , чтобы скинуть ополоумевшего Никиту. Заговор удался, хотя на этот раз менее кроваво. Достаточно примеров. Вот она диалектика- самоуничтожение зла. Кстати, персидского министра злодея , которого Вы не знаете, тоже убили не евреи: его повесил могущественный император Артаксеркс, про которого в свою очередь в комментариях к Книге Писаний сказано, что он был злодеем "от начала и до конца".

Графман Леонид Давидович   03.02.2021 20:57   Заявить о нарушении
А шо с Христом ?

Виктор Сулименко   03.02.2021 22:04   Заявить о нарушении
Он тоже был абсолютное зло ?

Виктор Сулименко   03.02.2021 22:06   Заявить о нарушении
А он причём? Он не убивал и не призывал к убийствам. Его приговорила римская власть, а не Санедрион. И казнь была римской. Среди четырёх видов казней иудейского Санедриона распятия не существует! Санедрион, который не захотел его спасти от рук римлян, был садукейский. Садукеи- это еретики, которые признавали только Письменную Тору и не признавали Устную. Настоящие иудеи были в этот период не у власти, однако, они тоже не видели в Иисусе Мессию, поскольку, согласно пророчеству, мессия должен быть из рода царя Давида, а у Иисуса не было этому никаких доказательств. Но если бы тогда был настоящий иудейский Санедрион, то он , как написано, приговаривал к смерти "раз в семьдесят лет" только кровавых убийц и, возможно, ходатайствовал бы перед Римской властью о спасении еврея Иисуса. Вот и всё. Здесь я не вижу оснований сказать: злодей уничтожается злодеями в пользу евреев.

Графман Леонид Давидович   03.02.2021 23:00   Заявить о нарушении
А жизнь уже всё расставляет по местам почти четыре тысячи лет, и все, кто действует с позиций силы, бесследно исчезают.
Были древние египтяне. Исчезли. Нынешние жители Египта арабы не имеют к ними никакого отношения.
Евреи остались.
Были персы. Исчезли. Евреи остались.
Были мидийцы. Исчезли. Евреи остались.
Были греки. Исчезли (современные жители Греции-совершенно другой этнос:полубалканский-полу-турецкий). Евреи остались.
Вот что стало с древними народами, которые хотели уничтожить евреев.

Современные немцы учли опыт этих народов. Мало что Германия регулярно платит репарации Израилю. Любой антисемитский намёк (не только высказывание) в Германии жестоко наказывается законом, как ни в какой другой стране мира. Боятся немцы за своё будущее.И правильно.
Так что все уже расставлено историей по местам.

Графман Леонид Давидович   03.03.2021 19:52   Заявить о нарушении
Скажите спасибо Сталину и Красной Армии - а то бы и евреи исчезли.

Виктор Сулименко   12.03.2021 12:05   Заявить о нарушении
РЕПАРА́ЦИЯ - возмещение за причинённые войной убытки, выплачиваемое побеждённым государством стране-победительнице.
Что-то никто не слышал, что Израиль участвовал в войне с фашистской Германией да еще и победил ее.
Применяйте более правильные термины, чтобы не казаться смешным.

Виктор Сулименко   12.03.2021 15:27   Заявить о нарушении
Виктор. Вы опять за своё. У меня нет времени с Вами спорить: я готовлюсь к Субботе. Скажу лишь два слова.
Во Второй Мировой войне Израиль не мог воевать с Германией, поскольку его ещё не существовало. Свою боеспособность он продемонстрировал через четверть века, когда все вместе окружающие его арабские страны, вооружённые советской техникой и инструктажем, одновременно на него напали.
Что касается репараций, я в Википедию не лезу. Я перевёл с иврита.На иврите это называется "пицуим"- (в данном случае) -компенсация за геноцид целого народа. Участие же Израиля во Второй Мировой войне осуществлялось через евреев - бойцов Красной Армии, таких как мой отец, имевший полный комплект медалей "За Отвагу".
Почитайте статистику : евреи на 5-ом месте по количеству Героев Советского Союза. В процентном отношении - это абсолютное первое место!!! Не считая того, что тогдашняя статистика (в отличие от теперешней) всех героев-полукровок записывала в "русских". И это несмотря на антисемитизм, существовавший в генералитете, решавшем вопросы о награждениях и званиях!
Один антисемит как-то мне на это возразил: евреи были такие отважные, потому что им нечего было терять, в отличие от других народов. Плен означал для них смерть. Неужели у Вас схожие возражения?!
В любом случае я "ухожу" в Субботу, и их уже не услышу.

Графман Леонид Давидович   12.03.2021 18:05   Заявить о нарушении
Я всего-лишь предложил вам использовать правильные термины.
Коммунистам тоже нечего было терять - смерть однозначно.

Виктор Сулименко   12.03.2021 18:15   Заявить о нарушении
Гражданин Графман. Миллионы ваших соотечественников были спасены от уничтожения благодаря личному участию товарища Сталина. В каждой квартире ваших соотечественников должен висеть портрет Иосифа Виссарионовича и вы должны ежедневно молиться на него. Ваш сраиль появился только благодаря инициативе тов. Сталина.А вы неблагодарные поливаете его грязью.Нехорошо.

Юсупов Феликс   14.03.2021 16:29   Заявить о нарушении
Виктор Сулименко. Я полностью с Вами солидарен. Не вступайте в бессмысленные распри с сионистами. От них все зло в мире. Они не знают слова благодарность. Они только берут и берут. Жадность их чудовищна, как чудовищна их глупость, злоба и коварство. И они еще удивляются, что их не любят во всем мире. А за что их любить?

Юсупов Феликс   14.03.2021 16:33   Заявить о нарушении
Гр-н Графман. Советую Вам всегда говорить глупости только от собственного лица.Иначе невежливо получается. Не надо говорить за весь народ. Хотя Вы наверное говорите за свой народ. А за наш народ не нужно. Не стоит.

Юсупов Феликс   14.03.2021 17:20   Заявить о нарушении
Рашид. Я Вам очень признателен за то, что Вы не материтесь и не извергаете проклятий. Чтобы понять корни моего личного отношения к Сталину, я бы Вас попросил прочитать стихотворение "Песнь о Сталине" в рубрике "Политика и общество". Тем более, что Вы специализируетесь на белом стихе. Надеюсь, чтение Вас не обременит. Спасибо.

Графман Леонид Давидович   14.03.2021 18:40   Заявить о нарушении
У меня куча друзей-евреев - здесь и в Израиле. Только есть среди евреев и жиды. Друзья САМИ это признают. Как отличить их? Просто: всё, что им нужно, поиметь со всех и, не сказав спасибо за помощь, потом обгадить или обмануть в свою же пользу. Это у них даже считается ПРАВИЛЬНЫМ.

Вот так, СЫН историка.
Это я Вам - за Сталина.
Можете НЕ суетиться: НЕ отвечу. Да и всё Вами уже сказано. Отец в гробу переворачивается.))

Татьяна Кутузова-Веселова   04.08.2021 17:43   Заявить о нарушении
Гражданка Веселова.
1 Я не знаю ни одного антисемита, который бы не ссылался на то, что у него есть друзья евреи(это очень старая антисемитская песня)
2 Да, действительно, есть такие люди, которые хотят получить с других и их же обгадить. Таких людей среди евреев столько же (в такой же пропорции ), как и русских и всех остальных.
А вот Вы себя своими откровениями спалили полностью. Жаль, что Ваши друзья-евреи их не слышали.

Графман Леонид Давидович   04.08.2021 18:45   Заявить о нарушении
Принято. Чтоб были уверены, что прочитано.))

Татьяна Кутузова-Веселова   04.08.2021 18:50   Заявить о нарушении
«Круче Че Гевары» – Сталин становится кумиром российской молодёжи

Почти половина (48%) россиян поддерживают установку памятника Иосифу Сталину к очередной годовщине Великой Победы. Против 20%.

Об этом свидетельствует социологическое исследование Левада-центра, признанного иностранным агентом, передает корреспондент «ПолитНавигатора»

За последние 16 лет количество «сталинистов» выросло почти на 30%. В 2005 году их было 29%. Тогда против памятника Сталину было 37% россиян. Показательно, что больше всего количество сторонников установки памятника выросло среди молодых людей (18-24 года) – с 11 до 50%.

Что касается музейного комплекса «Сталин-Центр», в обществе также преобладают сторонники его строительства: порядка 60% россиян выступают за, 30% – против. Среди сторонников музея таже чаще встречается молодежь.

«За десять лет среди молодёжи доля сторонников этой идеи выросла в 5 раз, — это максимальный показатель. А вы – «…Навальный, Медуза. Для молодых ваши Ленин, Сталин и Дзержинский – старьё». Сами вы – старьё. Ленин, Сталин, Чапаев, Котовский, Дзержинский, Рокоссовский, Ковпак, Покрышкин, Водопьянов, Жуков, Гагарин – супер-брэнды. Такие же, как Че Гевара, только круче», – восторженно прокомментировал результаты опроса писатель Захар Прилепин в своем телеграм-канале.

Виктор Сулименко   04.08.2021 22:28   Заявить о нарушении
Это лишний раз говорит о том, что глупее молодежи могут быть только старики, впавшие в детство, или ряженые "герои", типа Захара.
Делегаты съездов Комсомола приветствовали процессы против " врагов, шпионов, троцкистов"итп. Что потом стало с вожаками комсомола? Практически, все они сгинули в машине репрессий. Не только Косарев, Кузнецов, но и те, кто на Третьем съезде Комсомола слышали от Ленина "учиться, учиться и учиться". Но как гласит мудрость: умный учиться на чужих ошибках, а дурак и на своих не учится.
Но какой спрос с этих глупых детей?
Я-то в молодости застал ещё стариков, которые прошли застенки НКВД.
А для нынешних подростков это эпос, мифология.

Графман Леонид Давидович   04.08.2021 23:17   Заявить о нарушении
У нас полно героев и великих людей, которыми страна может и должна гордиться.
А у вас одно НКВД в голове.Пусть пиндосы гордятся своими, поляки своими, евреи своими.
Вы слышали откого-нибудь из русских, что Голда Меер дура ?
Что Джеыерсон ублюдок ?
Нет. Воспитание не позволяет
И только русским в 90-е внушили, что у них одни бандиты, головорезы и палачи.
Хватит, натерпелись !
Пусть Солженицын и ему подобные идут в задницу !
Страна выздоровеела !
Россия и СССР - великие страны с великими людьми !
А молодежь - молодцы !
Скоро сторонников Сталина будет 100%.
И это правильно.

Виктор Сулименко   05.08.2021 01:28   Заявить о нарушении
Да здравствует советский народ-вечный строитель коммунизма!

Графман Леонид Давидович   05.08.2021 12:48   Заявить о нарушении
Забыла сказать: это мои из Израиля мне на почту прислали. Когда всё это прочитали.))

Татьяна Кутузова-Веселова   05.08.2021 16:00   Заявить о нарушении
по ссылкам незнакомых людей в ютуб не вхожу: система предупреждает об опасности. Так что Ваши аргументы останутся для Вас

Графман Леонид Давидович   05.08.2021 16:21   Заявить о нарушении
Татьяна. Наконец-то, посмотрел Вашу ссылку. Хамство- это Ваш главный аргумент. Но я на него отвечаю звонкой монетой. Поэтому я Вас обессмертил пародией, которая отняла у меня пятнадцать минут жизни. Если хотите большей славы, могу разместить в Фейсбуке вместе с фото.

Графман Леонид Давидович   05.08.2021 20:21   Заявить о нарушении
Позабавили реакция Зеленского на заявление Путина, что русские и украинцы это один народ.
Зеленский ответил на это так: "Давайте наконец расставим точки над "i". Мы точно не один народ.
Я его понимаю - он с арабами один народ.
А за русских с украинцами расписываться - не его, в общем-то, дело.

Виктор Сулименко   05.08.2021 22:33   Заявить о нарушении
Не знаю, как Зеленский, но я с арабами - не один народ, хотя и евреи, и арабы восходят к общему прародителю Аврааму: арабы пошли от старшего его сына Исмаэля, а евреи - от младшего Ицхака. Кстати, в этноисторической науке есть авторитетное мнение, что славянские народы пошли от старшего сына Ицхака Эсава, а евреи - от младшего Яакова. Так что все мы родственники.

Графман Леонид Давидович   05.08.2021 23:06   Заявить о нарушении
Тяжело раненый 30 июня в результате покушения харьковчанин Артем Мошенский — соратник главаря неонацистского «Национального корпуса» Андрея Билецкого будет отправлен на лечение в Израиль, сообщает штаб «Нацкорпуса».
Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2021/07/08/nackorpus-otpravlyaet-svoego-ranenogo-glavarya-na-lechenie-v-izrail

Вот бы куда праведное еврейское негодование направить - в Израиле лечат нацистов !
Ну что ж ...деньги не пахнут...это ж не мертвого Сталина осуждать.
А тут живой нацист, няшка, хороший парень...

Виктор Сулименко   05.08.2021 23:27   Заявить о нарушении
Насчет родственников...
А вы немцам в 30-40-е рассказывали все что сейчас здесь изложили ?
И как они, прислушались ?

Виктор Сулименко   05.08.2021 23:41   Заявить о нарушении
В израильских больницах лечат даже кровавых арабских террористов, которые взрывали и расстреливали евреев. Что уж говорить о боевиках, чья деятельность не была направлена непосредственно против евреев.

Графман Леонид Давидович   05.08.2021 23:44   Заявить о нарушении
Ну что ж, достойно !
Репутация Израиля в глазах русских и украинцев резко повысилась.
Это вам не коммунизм строить !

Виктор Сулименко   06.08.2021 00:02   Заявить о нарушении
Современные немцы хотя бы признают ошибки своей диктатуры. И культ Гитлера не так быстро возвращается, как его старшего единомышленника.
Мертвого Сталина не трогаем. Он, к сожалению, живой: сумел извратить сознание народа на много поколений вперёд. Сталинские нормы и определения вошли в обиход народного сознания. Пример:во всем мире предатель- это человек, передающий секреты врагу итп., а человек, критикующий власть, называется оппозиционер, а не предатель. С лёгкой руки Сталина "предателями" стали все:и критикующий власть, и попавший в плен, и умирающий от голода, унесший жменьку с колхозного поля. И эти сталинские нормы продолжают жить в народе:все, кто против власти, -"агенты Запада, платные наймиты империализма".А вы говорите : "Сталин мёртвый". Живее, чем все остальные.

Графман Леонид Давидович   06.08.2021 00:16   Заявить о нарушении
"Немцы признали свои ошибки"...
Очень миленько ! Это что, педсовет в школе или УВК в институте ?
Да они покрыли себя несмываемым позором перед человечеством НА ВЕКА !
И никакими "репарациями" евреям никогда не отделаются.
А какие ошибки совершили Сталин и СССР ?
Тем, что в отличие от немцев не сгоняли евреев в газовые камеры и концлагеря, а освобождали из них ?
Тем, что не насаждали нацизм, а уничтожили его ?
К сожалению не окончательно...
Да, времена были жестокие, но не только в СССР - даже светоч демократии и свобод США интернировали 120 тысяч японцев и загнали их в свои демократические концлагеря.
И маккартизм у них тоже был. И шо ?
Мазать СССР только черной краской это удел вас, отставших на тридцать лет и оставшихся там, в 90-х.. Может пару человек и были посажены "за колоски", а вас послушать - так все граждане воровали и сидели в тюрьме и их пытал НКВД.
Бред, и еще раз бред.
А вы лечите нацистов, и когда они в следующий раз организуют для вас газовые камеры, надеюсь русские больше "ошибок" не совершат.
Мы думали, что нас ненавидят за то что мы "красные", а оказалось - за то что мы РУССКИЕ ! - Цитата.

Виктор Сулименко   06.08.2021 08:53   Заявить о нарушении
А памятник великому и мудрому вождю генералисимусу Сталину обязательно поставят.
И хорошо бы еще и у вас, в Израиле, недалеко от стены плача.
Чтоб когда поплакали, обернулись и поклонились тому, кто вас от полного уничтожения спас.

Виктор Сулименко   06.08.2021 08:58   Заявить о нарушении
Виктор. Вы слышите только себя. Вы меня не слышите! Перечитайте всю нашу переписку. Я что-то плохое говорил про русский народ?!! Это Вы упорно переносите ответственность со злодея и его приспешников на весь русский народ. А среди его главных приспешников были и грузины, и евреи, и армяне. Причем здесь русский народ, который сыграл основную роль в разгроме фашизма. У меня в этом нет сомнений. Такое впечатление, что Вы спорите не со мной, а с каким-то воображаемым оппонентом.
Если же Вы хотите обелить Сталина и сталинизм, то это не получится: я слишком хорошо осведомлен по данному вопросу и даже застал ещё очевидцев.
Так что это Вы, а не я злоязычите против русского народа, взяв на себя роль адвоката злодейской власти

Графман Леонид Давидович   06.08.2021 09:20   Заявить о нарушении
Все у нас получится - шоб вы даже не сомневались !

Виктор Сулименко   06.08.2021 09:35   Заявить о нарушении
Я тоже застал очевидцев - никто из них колоски не воровал, в тюрьме не сидел и НКВД их не пытал.
Они строили свою страну, воевали против фашизма, победили, восстанавливали страну после "ошибок" немцев и растили детей патриотами.
И таких было 99,9% жителей СССР.

Виктор Сулименко   06.08.2021 09:39   Заявить о нарушении
Памятник этому злодею надо спроектировать в виде сортира-параши и на стенках соответствующим удобрением написать его основные подвиги, чтобы все знали, что благодаря этой мрази :
1более миллиона людей было репрессировано в качестве "шпионов"
2 "благодаря мудрой его политике" состоялась Великая Отечественная война
3 благодаря его идеологическим установкам("Людей нэ жалэть")в этой войне погибло втрое! больше, чем могло.
4 благодаря ему страна превратилась в исправительно-трудовой лагерь, в котором произошло разделение на зэков, надсмотрщиков, элиту и партийную верхушку, которая дрожала больше всех.
5 благодаря ему весь еврейский народ был обречен на уничтожение(Дело врачей, разгром ЕАК, план переселения на Дальний Восток), но мразь сдохла, захлебнувшись в собственных испражнениях.
6 (самое страшное) благодаря ему выросло несколько поколений шариковых, прославляющих террор и его апологета!

Графман Леонид Давидович   06.08.2021 09:58   Заявить о нарушении
Памятник, который вы задумали, можете поставить у себя в квартире.
А в России будет стоять величественный памятник великому вождю и полководцу.
Мне не о чем с вами больше говорить.
Я думал евреи умнее...

Виктор Сулименко   06.08.2021 12:38   Заявить о нарушении
Да есть такие, Виктор. Вон, МОИ КАК отозвались! И я даже СВОЁ мнение тут не успела высказать.))
ВСЕМ - здоровья!

Татьяна Кутузова-Веселова   06.08.2021 18:23   Заявить о нарушении
Павел. Великая Сталинская индустриализация - это не совсем миф, но полумиф. Если бы страна изначально пошла в правильном экономически направлении (а не перепрыгивала от уродливого социализма к ещё более уродливому капитализму), Вы бы жили сейчас, как в Швейцарии. Ленин был неглупый мужик и быстро понял бесперспективность централизованной экономики, когда работник отдаёт все в общий котёл и не заинтересован в плодах собственного труда. Ленина ещё в конце 18 года хотел под шумок спустить социализм на тормоза и дать дорогу частному предпринимателю. НЭП был, фактически, скрытой формой разумного капитализма. Сталин в несколько этапов свернул НЭП, поскольку при нём невозможно было бы сосредоточить в своих единоличную власть. Началась индустриализация сверху на костях зэков и комсомольском энтузиазме, который вскоре выдохся. На лживых идеалах и ценностям долго не продержишься. В хрущёвский и брежневский период этого энтузиазма и в помине не осталось. Но главная "заслуга", что Вы живёте намного хуже, чем в Швейцарии, Сталина, который в угоду идеологии отменил ленинские установки в экономике и повёл страну в тупик.

Графман Леонид Давидович   09.08.2021 11:08   Заявить о нарушении
Лариса Борисовна!
Пожалуйста, позвоните Кацу и Райцес (убедились, какая у нас теперь "связь"?), пусть почитают да повеселятся, как меня здесь назвали. Передайте, что с их мнением, которое изложила выше, я согласна.
Ваше, как и просили, пишу здесь:

"Не иметь ни капли благодарности к Сталину, при всей противоречивости мнений о нём, который поддержал Израиль в самый ответственный момент его зарождения, настоящий еврей не может."

А Виктору ещё и особое спасибо за ту видеоссылку!
Всё - чётко в цель!))

Дима Фридман, Саша Зелен, Толик Ламберг, Фима Хазин, Миша Гринберг, Вова Софович ( умер, знаю),Гарик Шварц, Сёма Профис - отзовитесь!
Классный руководитель 10-Д кл. шк. № 3 - Шлифиш Людмила Ивановна.
Одногруппники-однокурсники : Таня Линденберг и Боря Зингер, где вы?
Всех помню.

Татьяна Кутузова-Веселова   09.08.2021 16:04   Заявить о нарушении
как сказал Губерман, нигде он не встречал сразу столько идиотов, как среди евреев

Графман Леонид Давидович   09.08.2021 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Героям ОМОНа» (Виктор Сулименко)

Не родились еще такие мастера.
А эти очкастые ботаники и дурочки с переулочков назавтра пускают сопли через губу и извиняются - но срока и нары неотвратимы, как победа коммунизма !
Одного "героя" даже поймали ночью в псковском лесу, куда он, очевидно, залез от храбрости и отваги

Виктор Сулименко   01.02.2021 12:16     Заявить о нарушении
Пока они научатся - их всех перестреляют те, кто уже сейчас умеет стрелять.
Как в Пиндосии.

Виктор Сулименко   01.02.2021 12:28   Заявить о нарушении
Фу, как грубо, не по-европейски.
На фото такая пожондная пани, а по факту - старая злобная уродица.

С теплышком

Виктор Сулименко   01.02.2021 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Героям ОМОНа» (Виктор Сулименко)

Овчарки, для разгона демонстрантов, кто кормит, тому и служат. против народа ныне пускают армию, МОМОН, Полиция, Гвардейцы, ФЭСЭБЭ,Всё дерьмо на службе государя.

Джабраил Хадзиев 3   01.02.2021 00:20     Заявить о нарушении
А ты думал, что они предназначены мороженое кучке неуравновешенных дебилов дарить ?
Пиндосам расскажи, как полиция и нацгвардия должны действовать против внутренних террористов.
Или французам, или немцам, или голландцам.
Бредить харэ...

Виктор Сулименко   01.02.2021 00:55   Заявить о нарушении
Стража была , есть и будет !

Михаил Рык   01.02.2021 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Героям ОМОНа» (Виктор Сулименко)

После укро-майданУтого Мишки Томаша зашёл*
Своими ссЫлками дам и свою позИцию*
Вопросы НаваХАХАльному в лоб!! - пьесы, 29.01.2021 07:11
http://stihi.ru/2021/01/29/1640
Внизу там все ссЫлки на аналогИчное в БеларусИ*

Серж Фико   29.01.2021 11:55     Заявить о нарушении