Рецензии на произведение «Всем! Про Беларусь - 2020»

Рецензия на «Всем! Про Беларусь - 2020» (Онелина)

Перамагли?!
...

Александр Белов   07.10.2022 17:04     Заявить о нарушении
Ваша ирония, Саша, так же неуместна, как если бы была произнесена в могилу к расстрелянным евреям Бабьего Яра или в руины защитников Брестской крепости, в ухо умершему от голода ленинградцу или в ГУЛАГе замученным миллионам. Правда в том, что они всё равно победили. А Вам смешно.

Онелина   07.10.2022 19:44   Заявить о нарушении
Моя ирония из Донецка. Дальше нужны пояснения?!

А в брестской крепости я многократно бывал в школьные годы - 5 лет на двух брестских погранзаставах с отцом прожил. Так что и Ваши сравнения с Хатынью и Крепостью так же неуместны
И,да.
В миру я Сергей, а тут

Александр Белов   08.10.2022 01:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем! Про Беларусь - 2020» (Онелина)

Здравствуйте, Людмила! Все, что Вы здесь сообщили о событиях в Белоруссии просто ужасно и чудовищно! Даже трудно без содрогания читать! Думаю, что все россияне способные к самостоятельному мышлению, подвергающие большому сомнению материалы официальных СМИ, Вам сочувствуют и за Вас переживают.
Мы давно видим как Ваш великий Кормчий в борьбе за власть расправляется с конкурентами, но в эти выборы он реально испугался массовых протестов и решил покончить с ними любой ценой. Отсюда и дикие жестокости полиции. И естественно, что народные толпы не могут противостоять вооруженным омоновцам. Всё это очень мерзко и печально...
Ваши сыновья правильно беспокоятся за Ваше здоровье. Человек постоянно погруженный в этот кошмар может серьезно повредить себе нервы. Если Вы ничего не можете изменить, то не лучше ли себя поберечь, сказав себе: стоп.

С добрыми пожеланиями и теплом души,

Леонид Новожилов 2   22.01.2021 01:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте. А у меня такой вопрос: все белорусы, которых я знаю голосовали за Луку, и не потому, что он хороший... И почему я должен верить, что он не набрал большинство голосов. Например реплика одной девушки : Ой они там в Минске совсем с ума посходили. У нас все тихо все работают. Нам некогда глупостями заниматься.
Если бы она голосовала против Луки, сказала бы она такое? Почему вы за них решаете? В любом случае, если бы против Луки было бы большинство, он бы не удержался. А так получается милиция за него, армия за него, деревня за него. Получается либо попалам, либо у него больше. Что вы планируете делать с его сторонниками, убивать? Это гражданская война.

Графомачо   23.01.2021 01:56   Заявить о нарушении
Верно ли Вы прочли текст или даже не читали? Мне здесь никто не платит и цель у меня одна: рассказать, как есть. Вы как будто нарочно ищете некий баттл. Что можно противопоставить жестокости и садизму - мнение такого человека, как Ваша знакомая? Пытливый человек найдет правду. Она сейчас доступна.

Онелина   24.01.2021 06:13   Заявить о нарушении
Вчера на московских протестах избили ногами парня с плакатом против навального. Это жестокость?

Графомачо   24.01.2021 11:36   Заявить о нарушении
Вы хотите дружбы сторон? Ее не будет: история свидетель. Количество и качество сторон покажет время. Например, качество и количество Октябрьской революции. Их было больше, и они были правы? В ответ - голодомор, красный террор, ГУЛАГ, трупами заваленная победа. И социализм с "человеческим лицом" и голым задом. Большинство не аргумент. Поглядим и на Навального. Только правда в том, что " немецкий пациент" в тюрьме, а диктатор на троне. И у него масса сторонников. Видимо, те, кто живет лучше, и еще те, кому похвастать нечем, но он готов голову отдать за отца-кормильца-защитника. У Сталина народ рыдал на похоронах. И таких было большинство. Так что количество еще не аргумент ни с одной их сторон. Поживем - увидим. Если поживем. Берегите себя.

Онелина   04.02.2021 11:14   Заявить о нарушении
Это и в Германии 30-х годов было: чистые улицы, "сытые" студенты, поездки в санатории и курорты, экономический подъем... Народу говорили, что кругом враги - и он встал у станков точить бомбы, строить концлагеря для "протестунов", сжигать великие книги и проч. А потом и воевать. Защищать преступную власть подло. Нюрнберг это доказал фото и кинодокументами, свидетельскими показаниями. Не видеть истины - быть обманутым или хорошо устроившимся. Спорить не о чем. Кроме Навального там хватает отравленных и убиенных, если Вы не в курсе.

Онелина   09.02.2021 15:32   Заявить о нарушении
Меня нет в той сети и прочитать не могу. Сравнение Германии 30-х прошлого века с Россией 20-х нынешнего не правомерно. Тут не сажают инакомыслящих не нарушивших закон. Не преследуют писателей и журналистов. Не жгут книги. Нет рассовой сегрегации. Еврей Владимир Соловьев тому подтверждение. Жирная точка в попытках натянуть сову фашизма на глобус современной России.
Эдуард.

Графомачо   20.02.2021 10:22   Заявить о нарушении
Граффомачо, здравствуйте! Давайте продолжим тему. Хотела узнать, чего из Вами перечисленного еще нет в России сегодня, какого пункта?

Онелина   27.08.2022 20:55   Заявить о нарушении
А у нас все хорошо. Свобода и демократия. Никого не хватают за наличие в телефоне переписки с украинскими родственниками. Или за тчтение украинских телег. И политиков из оппозиционных партий не тащат в ФСБ и не пытают. И не убивают собственных сограждан без суда и следствия.

Графомачо   27.08.2022 22:14   Заявить о нарушении
Убиты Немцов,Старовойтова, Политковская, взорваны дома в Москве и Волгодонске, замучен в застенках Магницкий, многих и фамилий уже не помню сходу, отравлен Навальный, Литвиненко, Скрипали, Кара-Мурза дважды, а потом и посажен, сидят люди за слова " нет войне" - 16437 задержанных за антивоенную позицию с 24 февраля, это штрафы и посадки, по СВОДКЕ АНТИВОЕННЫХ РЕПРЕССИЙ, в с е! демократические СМИ выдавлены из страны, преследуются и объявлены иноагентами, или посажены за решетку, самые честные, непримиримые, образованные. Есть такие люди: вот несколько фамилий, волна российской оппозиции, первыми пришли в голову - Яшин, Латынина, Фейгин Шендерович, Невзоров, Варламов, Пивоваров, преследуется любимец народа Ройзман, блогеры такие как Дудь, писатель Быков, закрыты " Эхо Москвы", "Дождь", " Медуза", "Новая газета", уехали сильные экономисты, айтишники, такие как Гуриев, в общей сложности уехали из страны более 900.000 человек несогласия из-за с военной операцией, актеры, деятели бизнеса и культуры, интеллигенция разного уровня...

Онелина   27.08.2022 23:04   Заявить о нарушении
Дело депутата Алексея Горинова, получившего варварских 7 лет за выступление против войны на коллегии Красносельского Совета депутатов и по доносу своих коллег, - ярчайший пример предупреждения всем несогласным о цене их высказываний. За что избранник народа наказан? Или Вы не в курсе? Не в курсе, что после 15 суток человеку фабрикуют дела на годы? - случай с Яшиным. Вы просто не готовы слышать и видеть то, что травмирует прежние убеждения. Я сама была в этой ситуации. Мозг отказывается признать, что он находился в заблуждении. Либо... просто Вы человек системы, приближённый к власти. Тогда и спорить не о чем.

Онелина   27.08.2022 23:25   Заявить о нарушении
Ну для начала - войны как таковой нет.
Украина России войну нге объявила. Продолжает прокачивать газ и получать за это деньги. При этом громче всех кричит, что надо ввести полное эмбарго на энергоносители. Тема с войной закрыта.
Сразу ряд вопросов по другим моментам.
Есть решение суда по отравлении Скрипалей? Это не рашка, как Вы её называете. Это Великобритания, где верховенство права. Там никого нельзя называть отправителем до решения суда. Со всеми забугорными отравления ми вопросы закрываем. Точка.
А убийцы Немцова сидят. А по Навальному никто фактов отравления не предоставил. А это тоже не Россия, а цивильный запад. Это сплошная пиар-компания и никаких правовых действий.
А Яшин за переписку с родственниками вна Украине преследуется?
А мундеп просто телегу украинскую прочитал?
Теперь по части антивоенных, точнее антиСВО-шных выступлений. Всё идёт по процедуре. У людей есть возможность с адвокатом отстаивать свою позицию. Там же не просто за высказывания, а за клевету. Например по Буче нет доказательств кто и что там сотворил. Никто не проводил следствия, а просто назначили виновных. Поэтому на эту тему надо высказываться осторожно. За беспочвенные обвинение в любой стране мира привлекут за клевету. А в Буче действительно мутная история. Я своими глазами смотрел видео, где колонну российской техники именно в Буче накрыли украинские РСЗО. Только только накрыла. Куча горящих машин, Солдаты таскают раненных, а между ними бешает дедок украинец и снимает на телефон. И когда ведёт камерой по сторонами, видно, что все дома вокруг разбиты, целого квартала нгет, он поминает, что вот тут и мой дом стоял. Каковы Ваши предположения, что стало с жителями этого квартала?
Так что я все вижу, слышу и оцениваю, с учётом текущих реалий.
И да, я против насилия и убийств, но когда выбор состоит в том, чтобы насилия и убийства предотвратить в моей стране, я выбираю именно этот вариант. А все эти борцуны вели дело к смуте в России. Спасибо не надо. Мы свое в 90-е выхлебали. До кровавой блевоты не только в Чечне, но и на улицах наших городов в бандитский разборках. А сколько было попыток поджечь и Татарстан и Башкортостан...
И да, у нас свободная страна. У людей есть возможность уехать.
А из Украины мужчин вообще не выпускают. Всё должны стать кровавым фаршем в интересах США и Великобритании.
Вот такие у нас грустные пироги. Новые реалии. Все будут жить плохо. Долго будут жить плохо. Вот до чего доводит безоглядная печать денег.

Графомачо   28.08.2022 07:27   Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте! Вы пишите: "демократические СМИ выдавлены из страны, преследуются и объявлены иноагентами, или посажены за решетку, самые честные, непримиримые, образованные: Яшин, Латынина, Фейгин Шендерович, Невзоров, Варламов, Пивоваров, преследуется любимец народа Ройзман, блогеры такие как Дудь, писатель Быков, закрыты " Эхо Москвы", "Дождь", " Медуза", "Новая газета..."
Вам вероятно неизвестно или Вы закрываете глаза на кого работают эти "честные и образованные". После 24 февраля мир уже открыто разделился на США с их вассалами в Европе и Россию и Китай. США и Европой управляют сионисты, главная цель которых уничтожить как можно больше славян и они сделали все, чтобы столкнуть в войне Россию и Украину. Все СМИ под контролем сионистов и вместе с ними все эти "честные и образованные" сбежавшие в Израиль: латынины, быковы, невзоровы...

Леонид Новожилов 2   28.08.2022 14:26   Заявить о нарушении
Из украинской телеги

⚡️ Давно не комментировал украинских депутатов (у многих друзья погибли или ранены, считаю это неэтичным), но сегодня не выдержал.

Макс Бужанский написал в день Донецка:

«Дончане, очень жаль, что вы сделали вот это вот всё со своей жизнью.
И с нашей».

Я никакого отношения к Донецку не имею, но захотелось сказать в защиту дончан, потому что уровень цинизма, у Макса, как у жены коменданта Освенцима Рудольфа Хесса, просто, блять, зашкаливает.

Это дончане поехали в Киев и перекрыли центр, устроив переворот?

Это дончане разворовали склады с оружием под Львовом и начали стрелять по внутренним войскам?

Это дончанин Парасюк решил забить на договорённости, которые вернули бы страну в мирное русло и объявил о штурме Администрации Президента?

Это дончане поехали в Одессу и сожгли там местных?

Это дончане обстреливали себя с самолётов?

Это дончане называли Галицию раковой опухолью и предлагали создать лагеря для галичан?

Это дончане были такие ахуительно довольные от того, что подписывали минские соглашения, зная что не будут их выполнять, а обманут вторую сторону?

Это дончане, готовились к войне 2,5 года находясь у власти, рассказывая всем, что очень хотят мира?

Нет! Дончане 23 года работали: добывали уголь, плавили метал, платили налоги, при этом не навязывая своего Засядько остальной стране и не учили остальных быть «правильными» украинцами.

Дончане уже 8 лет ходят по определённым маршрутам, опасаясь прилетов, сидят без воды, смотрят под ноги из-за мин лепесток и т.д.

Можно много кого справедливо винить в том, что происходит: Путина, Зеленского, Порошенко, Турчинова, Парасюка, Гиркина, но никак не дончан‼️

Графомачо   28.08.2022 20:50   Заявить о нарушении
Вся правда в ваших словах,Графомачо и Леонид,поддерживаю и благодарю,Людмила.

Людмила Кириллова 5   08.09.2022 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем! Про Беларусь - 2020» (Онелина)

Людочка, от души приветствую Вас!! Я тоже белоруска и коренная минчанка, и как Ваша соотечественница ужасно переживаю за судьбу нашего прекрасного, скромного и трудолюбивого народа! Всё прочитала и вместе с Вами горилась и страдала за всё! Люда, милая, всё ПРАВДА и всё ТАК!! Все события и на моих глазах происходили и происходят, я также пристально отслеживаю информацию. Вы необыкновенно смелая, отчаянная и мужественная женщина, и я выражаю Вам глубокое уважение и признательность за ЧЕСТНОСТЬ, НЕРАВНОДУШИЕ, ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ и ПРАВДИВОСТЬ! И полностью согласна со всеми оценками и подходами. Однако огорчительно и даже обидно другое... Не наблюдается подлинного и по-настоящему дружеского понимания и поддержки читателей... Так мало рецензий, а уж правильно понимающих и солидарных тем более. Мне очень жаль, что откликов так мало. Ну ничего, Людочка, будем как-то держаться и верить, надеяться на лучший исход событий! Желаю Вам и Вашей семье только мира, добра и всяческих земных благ! Очень рада, что увидела эту Вашу достойнейшую статью! Из чудесного и горячо любимого Минска с искренней солидарностью. Яна.

Яна Стефанович   19.01.2021 07:59     Заявить о нарушении
Я уж там, на другом стихотворении, отзыв Вам оставила, но после Вашей поддержки метну его и сюда - для обозначения нашей с Вами позиции по отношению к братьям-россиянам, не прочувствовавших ситуацию по- братски, по-дружески.
Это российский сайт, прекрасно выступающий за объединение творческих людей на постсоветском пространстве и тем обиднее, а точнее - сокрушающе жаль - что пишущие россияне в массе своей не поддерживают белорусов в лице протестном. Нам всучивают любовь к нашему диктатору, по аналогии с любовью к своему, и чаще, чем реже, совершенно не на нашей стороне. Да им история с их Навальным невдомек. Мы тоже когда-то были такими: пропали в 1999г. народные лидеры без вести - 4 человека - а мы не дернулись. Так мы все вместе предаём дедов, которые в сталинских лагерях сгнили, Махну рукой с досады. По миру ползет уродливая тень тоталитаризма. Нас уже накрыла, белорусов. Постоим, посмотрим на Россию-матушку. Это просто невероятно. Хочется уйти с сайта...
Хотела убрать эту публикацию, но, спасибо Вам, теперь не хочу. Пусть мозолит глаза людям, которые пока ошибаются. Время расставит всё по местам. А может, мы сами ошибаемся? - и всё идет более 20 лет как надо: значит, мы заслуживаем своих правителей..

Онелина   20.01.2021 05:23   Заявить о нарушении
Людочка, очень рада, что Вы откликнулись и ответили на мои мысли! Я всё-таки думаю, что уходить с сайта не стоит, по крайней мере не торопиться с решением. Ибо, несмотря ни на что, и в данном пространстве есть неравнодушные и прогрессивно мыслящие люди. Единомышленники... как сие важно! Жаль, конечно, что таких людей мало, но они есть, а это главное. Уйти ведь не проблема, всегда можно. Сложнее попробовать достучаться до человеческих сердец, объяснить свою позицию, точку зрения. Вы, Люда, попытались, да ещё как! МОЛОДЕЦ! Вряд ли у меня бы так получилось(говорю совершенно искренне). Только, пожалуйста, не удаляйте статью, она прекрасно написана сердцем и душой(чтобы можно было при случае ещё разок прочитать и сверить собственные чувства и думы). Кроме того не исключено, что со временем круг интересующихся возрастёт. В любом деле и вопросе нужно терпение, порой даже большое. Я далеко не всем говорю подобное, хотя по натуре довольно-таки общительный человек(может, это водолейское качество - всё принимать близко к сердцу и сочувствовать страждущим и несправедливо гонимым в нашем мире). Как бы я хотела, чтобы Звезда Свободы воссияла над нашей милой и дорогой Отчизной!.. Чтобы народ не страдал и не терзался тяжкими мыслями, ожиданиями, а открыто и свободно высказывал любые мнения, наболевшее и важное, чтобы радовался и улыбался, дыша вольно, полной грудью в своей родной стране! Вот такие мечты. Пока лишь мечты, однако мы движемся по этому тернистому, нередко жестокому и нелёгкому пути. Желаю Вам, Людочка, как впрочем и себе, стойкости духа, мудрости и жизненной выносливости, а ещё терпения. Последнее, судя по событиям, очень нам всем пригодится. Думаю, Вы меня хорошо понимаете. Остаюсь уважающей Вас и солидарной. Яна.

Яна Стефанович   20.01.2021 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем! Про Беларусь - 2020» (Онелина)

Прочитал Ваш страстный, длинный текст, с утверждениями спорить не буду, хотя с ними и не согласен. У меня к Вам один вопрос: вот победите вы, тихановские, вы реально не понимаете, что ваши неконкурентноспособные заводы и колхозы пойдут на слом, а вам, как украинцам, ехать в Европу работать прислугой? Ну ведь другие страны уже проходили, уже есть опыт, в том числе моей России. Но у России есть нефтегаз, которые в нулевые вытянули нас из ямы, у вас нет, вас нечему вытаскивать. Вот так прямо хочется в капитализм, да?

Тлеуж Руслан Шихамович   18.01.2021 00:11     Заявить о нарушении
Они реально ничего не понимают. Все революции приводят к власти самые отбросы общества. После всех революций остается сожаление о том обществе, которое было разрушено. Есть только один вариант, следующие выборы. А самое главное , все мои знакомые голосовали за Луку, и не потому, что он хороший. Почему я должен верить, что Лука эти выборы проиграл?

Графомачо   23.01.2021 01:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем! Про Беларусь - 2020» (Онелина)

Так и будет: одна толпа будет идти на другую, считая, что каждый прав. Ты предлагаешь повесить диктатора вверх тормашками на рыночной площади под хруст печенюшек?..
И давай вынесем за скобки наши личные отношения и громкие "прощай".
Ты меня попросила, я откликнулся, - зная заранее твой ответ. Уважай, пожалуйста, мою честность по отношению к тебе. И мою т.з.

Денис Требелев   16.01.2021 02:46     Заявить о нарушении
Я ошиблась. Мне казалось , у вас хотя бы частично передают правду. И ты в курсе. Но, как видно, нет. У нас, Денис, нет толпы, которая идет друг на друга. Это пропаганда, видимо, так работает. Даже не знаю, что сказать. Полистай какой-нибудь непровластный, но адекватный комментарий. Например, тот что я смотрю. Белсат, BalaganOFF, да и ваш Дождь точно без перекосов вещает про то, что на самом деле происходит.
Ты когда-то посмеялся, мол, подумаешь, невидаль - бьют! Может, для россиян это привычно, но для белорусов новость. А сегодня еще и огорошивающая : отдан приказ строить концлагерь для протестующих мирных(!) людей в Ивпцевичах. И еще один разговор слит: стрелять на поражение. У нас нет "стенки на стенку". Именно поэтому кому-то бы очень этого хотелось, чтобы получить " законное" право открыть огонь. Они только этого и ждут. Но народ против. Протесты в массе своей сходят на нет исключительно по причине нежелания попасть на провокацию. Наивный народ ходит с флагами, как с иконами, да будет известно всему миру, в надежде, что будкт поддержка соседей и хотя бы не будкт несправедливых суждений. Неужели так трудно самому выйти на новости, которые не транслирует провластные каналы? Или попытаться разобраться, в чем дело?

Онелина   16.01.2021 05:29   Заявить о нарушении
И я никогда не писала про "N повесить на площади" - это уж слишком. Скорее - наоборот. Мне несдобровать, за то, что говорю всё это. И ты, а не я, вероятно, будешь прав. Имперская Россия никогда не признает насилия в чужой стране. Что тогда говорить про свои "перегибы". Я так радовалась, что 37-й год ушел в прошлое. А он уже ручкой машет. Господи! Вы, оказывается, ничего не знаете про нас! Какой ужас!..

Онелина   16.01.2021 05:41   Заявить о нарушении
Люда, сейчас объективных новостей нет - раз; а что я знаю точно, американской гвардии приказали стрелять на поражение(сколько там поубивали за время ихних буч!), а это эталон демократии для вашей и нашей "оппозиции" - два; все революции, это противоестественно природе и всегда(!) приводит к худшему(и сколько душ сгорает в её топке) - три; ты не объективна, потому что находишься на одной из сторон конфликта - четыре!
А Эхи Москвы и Дожди, и т.д. - это, живущие на западные гранды, боевые единицы в той войне, в которой запад душит и уничтожает непокорные страны, не говоря об отдельных людях. Беларусь сейчас на передовой, а до этого был Карабах, а до этого Украина... У вас всё закончится - стран ещё мгого... время покажет.
Если бы, хоть что-то из перечисленного тобой, было бы в такой степени объективно и драматично, посуди сама, сколько бы сейчас было бы вони в западных сми. - Не продохнуть бы было.
И давай на это закруглимся, мы друг друга выслушали, давай послушаем время...

Денис Требелев   16.01.2021 05:57   Заявить о нарушении
Я участник событий. Какие нужны комментарии? Я сама новости: с в и д е т е л ь . Про купленных и перекупленных сми - наслышаны. Только вот, боюсь, что провластные сми - и ваши и наши - это и есть те, кто вообще завалены деньжищами. Чтобы лгать. Эти киселевы, соловьевы , кеосаяны, симоньяны... сто очков форы дадут всем "купленным". Про врагов на границе еще гитлер втирал своему народу. А по твоим словам выходит то, чего и добиваются диктаторы: сиди дома, слушай те новости, что надо, не лезь никуда: ты не разбираешься - вари кашу, закрой глаза, завяжи уши, домохозяйка, дура конченная, не лепечи чушь собачью, без тебя разберутся, мы уже ничего не можем... От себя добавлю: пейтея димедрол, чтобы спать без конца. А еще от сердца пейте какую-нибудь дрянь, чтобы не болело и потихоньку становитесь бревном бесчувственным. Аминь!

Онелина   17.01.2021 16:08   Заявить о нарушении
Тешет комель солнышко,
Я лежу - я брёвнышко,
И щебечет Соловей -
Потому что воробей.

Слушать я его не буду,
Чтобы не обидеть Люду!
За такое поведенье,
Заслужу себе прощенье(?)

Во спору и во хмелю,
Всё равно её люблю!

😢😢😢

Денис Требелев   17.01.2021 18:24   Заявить о нарушении
Принимается, Денис! Пойду сотру своё сообщение и спою: "вспоминайте иногда ва ше го сту дееен та! Ла-ла ла-ла-ла!"
Привет, Хабаровску! Их тоже Россия осуждает?

Онелина   19.01.2021 03:04   Заявить о нарушении
Про Хабаровск, организатор убийства должен сидеть в тюрьме. Точка. Скоро будет суд, который рассмотрит все факты и примет решение. Но это точно должно решаться не на уличных митингах.

Графомачо   23.01.2021 01:47   Заявить о нарушении
Ну да, слыхали про российское правосудие! У нас такое же. Вы, по-видимому, у телевизора смотрите новости? Посмотрите сметы для пропагандистов и их общий объем новостей: ложь. И про Беларусь всё до последнего слова в т.ч. И потом, верить нужно людям, а не тем, кто бессовестно разворовал страну. Нужно быть слепым, чтобы этого не видеть. Мой муж был сыном высокопоставленного члена ЦК партии Белоруссии. Я не застала его отца живым и очень любила рассказы о его любви к своей жене, привез с фронта ее, родили троих детей. Ну и все такое, хорошее. А после смерти разговорилась с его одноклассником. Их отцы жили в одном доме. Только второй был физик союзеого значения. Так узнала, что отец мужа был тиран. Я даже опешила: как тиран? Мне очень спокойно ответил сын академика, которому уже самому 72 года:"Там других не было и быть не могло".

Онелина   24.01.2021 05:42   Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила. Ваши строки так наивны. Руководители такого уровня просто обязаны были быть жесткими. Иначе невозможно руководить крупными коллективами. Руководитель не имеет права видеть за сотрудниками людей, так же как командир не может жалеть солдат и думать, что это же люди. Рационально использовать - да, но не жалеть. Как в экономике, так и в армии, люди, это только ресурс. Наравне с другими и в некоторых ситуациях этот ресурс менее ценен, чем например пространство или время. И тогда для достижения целей надо им жертвовать. Это жестокая, но объективная реальность. Она не зависит от формы правления или идеологии государства. Просто если хочешь выиграть войну надо в каждом конкретном случае найти самый ценный ресурс и раз менять его на те, которые в данный момент менее ценны. В экономике точно так же. Только там кроме времени деньги и другие спецфические ресурсы. Как объяснил мне приятель, у него небольшая организация, всего 700 сотрудников, если вникать в личные проблемы каждого, можно сразу закрывать компанию, тк ничего путного не сделаешь. А у отца Вашего мужа была целая область, там этих руководителей было более 700 человек. И он лично отвечал за ее успешное развитие во время послевоенного восстановления. Попробуйте оценить своего свекра с позиций того, что я написал.

Графомачо   24.01.2021 09:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Граф, мне не хочется с Вами спорить. Есть тираны, а есть масса, которою они управляют. Управляют плохо, потому что тираны. И потому что воруют и хотя бы уж умели управлять! ПОЭТОМУ - МАССА, а не народ. Масса не может хорошо жить. Не должна, не имеет права. Ей каждый день надо втирать, что она массса. Или дубинкой объяснять. Это пока у дубинки получается.

Онелина   04.02.2021 12:18   Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила, в наших странах очень неплохое образование. Нельзя так уничижительно отзываться о согражданах, которые не разделяют Вашу точку зрения. Они могут по ряду качеств очень сильно лично Вас превосходить. Давайте уважать друг-друга. Мы имеем разный жизненный опыт и не обязаны мыслить одинаково. Зато мы обязаны соблюдать законы наших стран.

Графомачо   04.02.2021 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем! Про Беларусь - 2020» (Онелина)

Этот конспект мыслей - звоночек постсоветским президентам. Не наглейте, ребята!

Дем Оланд   09.01.2021 18:14     Заявить о нарушении
Дорогой сэр Оланд, Вы бесконечно правы! Но от этого не легче. Пока написала данный текст обращения, виток репрессий еще более завернулся: дедов морозов из снега, снеговиков, за красные морковки и пояски омон по ночам громит (следите за ютубом) , провластные флаги стали вывешивать вдоль входов в здания в растяжке, как в фашистской Германии, лу грозит ввести комедантский час. Это, заметьте, без какого-либо повода. В общем, очень новый год. Спасибо за реплику, за отзыв! Везения и удачи в будущем, Дем!

Онелина   10.01.2021 05:57   Заявить о нарушении
Я киевлянин, а это означает, что хорошо Вас понимаю.. Кстати "Лу" по-французски - волк.

Дем Оланд   10.01.2021 17:59   Заявить о нарушении
Бандит с большой белорусской дороги: что вширь-что в длину, что в высоту. У нас его нарекают агл, чтоб проще. А лу - от презрения.

Онелина   11.01.2021 03:32   Заявить о нарушении