Рецензии на произведение «Зима пришла»

Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Изумительно! Здорово Вы описали! Это наша русская натура
Стихийная...Спасибо Вам! ЛораЕ. для Вас экспромт:
*******************************
Сижу печальным робинзоном...

Устали люди от устава,
Устав, усталость- всё одно.
Как надоело без общенья
Глядеть в бесстрастное окно!..

Никто не ходит даже мимо.
И нет машин, собак брехни...
И,мнится,птицы присмирели.
Уж не общаются они.

Сижу печальным Робинзоном,
Пусть обеспеченным вполне.
Хочу обняться с милым другом,
Но недоступно это мне...

И вспомнилось,как от подружек
Сбегала с книжкою в кровать,
Не представляя, что о дружбе
Я вскоре буду лишь мечтать...

Да, Робинзону было сложно!..
Но всё ж нашел туземки след...
А нам и этого не можно:
На дружбу с Пятницей-запрет...

Лариса Евмина   29.12.2021 17:23     Заявить о нарушении
Грустно, Лорочка... Хорошо, но грустно... У меня тоже сейчас пишется стих про это. Никак не могу его привести к нормальному виду -- тяжело, душа просто не готова, но пишется всё-таки. мы сейчас прекратили всяческую концертную деятельность, ушли целиком в интернет, и так тоскливо без сцены, публики и друзей по цеху, невозможно скучаю. Надеемся на лучшие времена.

Светлана Клинушкина-Кутепова   29.12.2021 14:32   Заявить о нарушении
Светик! М ы плохо себя знаем. Что там сцена! Что там ,
публика!
простой обыватель страдает непомерно. Мы все же с Музой,
Нам легче...Даже личное тускнеет на фоне изоляции. Семьи,..
которые вместе,тоже тоскуют невыразимо...Такое испытание впервые испытывает человечество! Сейчас правда не так строго,
да и не выдерживают люди нарушают, а раньше вообще караул!

Лариса Евмина   29.12.2021 14:51   Заявить о нарушении
Так мы же вообще ни с кем не общаемся теперь, сидим дома, ни в гости, никуда. Меня спасают собаки, у нас их двое -- хочешь-не хочешь, а набегаешься, с собачниками хоть пообщаешься. Но привычный образ жизни, объединение, которое мы создали здесь, люди, которые видели в этом смысл и способ реализации себя -- всё это пока для нас недоступно. Это тоже немало, ведь люди душу и сердце вкладывали в эти встречи, стремились к ощущению жизни на полную катушку. Мы ж не ради себя концерты делали -- это была возможность дать выход творческой энергии наших горожан, и общение было очень активным. А сейчас вынужденный перерыв, и будто сбили на лету)) Так что трудно всем, да и просто без всяких сцен, конечно, сложно. Но надеюсь, что самое главное желание большинства из нас Дед Мороз всё-таки исполнит -- и всё это тёмное и страшное прекратится раз и навсегда))

Светлана Клинушкина-Кутепова   29.12.2021 15:17   Заявить о нарушении
Помнишь у меня в "Снегов тишайших...." Аспид коварный в вечность канет- Зима здоровая настанет...?

Лариса Евмина   29.12.2021 15:46   Заявить о нарушении
Да, хороший образ. Будем верить!

Светлана Клинушкина-Кутепова   29.12.2021 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Реально... и печально одновременно... Хорошо написала.. а впрочем - как всегда! У тебя неинтересных и бестолковых стихов никогда не было - всегда их хочется перечитывать снова и снова.. Будь ЗДОРОВА, дорогая моя! С Рождеством тебя! Пусть все желания исполнятся, и ВСЁ будет хорошо!
Обнимаю с неизменным от души,

Ольга Весновская   07.01.2021 02:58     Заявить о нарушении
Обнимаю ответно, Олюшка! Спасибо за добрые слова, всегда благодарна искренне за твою поддержку -- а иногда она настолько важна, что просто до слёз)) Спасибо, дорогая! Счастья!!

Светлана Клинушкина-Кутепова   07.01.2021 10:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Здравствуй, Светочка ! Как ни странно, паники у меня не было изначально, даже обычного страха...Почему-то была уверена, что всё обойдётся. Никто из близких и родных ковидом не заболел. Сама маску носила лишь поначалу, и то затем, чтоб не схлопотать штраф, ведь я от неё задыхаться начинаю, да и очки запотевают, а потому могу ноги переломать. Самое интересное, по словам знакомых, заболели лишь те люди, кто в прошедшие несколько лет прививался от гриппа. Вот такая видно у нас медицина...Нас нынче тоже хотели заставить привиться, но мы всей бригадой категорически отказались. И новую прививку делать никто не собирается...Просто живём и стараемся оставаться оптимистами.
С наступившим годом тебя и предстоящим Рождеством !!! Здоровья, счастья и вдохновения !!!

С теплом души,

Ольга Вятская   05.01.2021 16:48     Заявить о нарушении
У меня в семье никто не прививался от гриппа. Никогда. Заболели сразу несколько человек. Долго и нудно болели. Свёкор умер в красной зоне. И куча знакомых ещё в первую волну схватила эту заразу. Один чуть не ушёл, хотя совсем ещё не старый и никак не больной. В масках тяжело, они мешают дышать, сердечко шалит без достаточного количества кислорода. Очень хочется на сцену, очень хочется читать стихи и петь, очень хочется полного зала публики, без которой ещё недавно не могла себя представить. Очень хочется!! Но ответственность за других людей, которые (не дай Бог!!!) из-за меня вдруг могут оказаться в той самой красной зоне, заставляет меня делать всё от меня зависящее, чтоб этого не произошло. Во всяком случае уменьшить риски в силах и моих, и каждого из нас, Оля. А продолжать жить, как ни в чём не бывало -- значит, эти риски увеличивать. Сознательно увеличивать. Это не страх, Оля. Это уважение к людям. И попытка сохранить их на земле. Может, пафосно. Но для меня это на самом деле так.

Светлана Клинушкина-Кутепова   05.01.2021 20:05   Заявить о нарушении
Нам пришлось с самого начала работать без выходных, что и сейчас продолжается. Хотя даже платить за это не собираются, только отгулы прибавляют, но вот когда их используем - молчат. С первых дней карантина пропитались хлоркой, теперь вместо неё нам подсунули китайский хлорамин, от которого даже не аллергикам плохо. Так что всё, что в наших силах мы сделали, может и больше. Лишний раз из дома не выходили, весну, лето и осень, в основном, проводили на дачах после работы, потому и совесть чиста...

Ольга Вятская   05.01.2021 20:15   Заявить о нарушении
Не обижайся, Оленька -- я понимаю, насколько всем тяжело пришлось за прошедший год. У меня вообще эти средства вызывают дикие спазмы гортани, мне просто дышать нечем совсем, и сильно болят руки, если на них брызнуть этой гадостью. Так что никакой радости всё это вызывать не может, естественно. Но делаю, что могу. И к вакцине отношусь всерьёз. Мне кажется, это правильный путь)) Спасибо тебе за поздравления, тебя тоже с Рождеством, Оля! Здоровья!

Светлана Клинушкина-Кутепова   05.01.2021 21:55   Заявить о нарушении
Ольга и Света!
Простите, ради Бога, что вмешиваюсь: сижу в изоляции, но где-то вчера прочитала, что ввели какой-то новый порядок - наши пенсионные заблокированные карточки будут разблокировать только тем, кто сделает прививку!
Это что? Насильно заставляют что ли?
Не буду я делать никакой прививки!
Вокруг меня, слава Богу!!! Никто не болел!

А возможность поехать по карточке жду с нетерпением: надо бы на рынок за продуктами, живу в лесу.

Людмила Похвалинская   06.01.2021 07:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила ! Мне кажется, что в каждом регионе власти будут поступать по разному. Люди разное говорят, но судя по СМИ, принудительная вакцинация возможна, что и пугает...Я лет с 17 никакие прививки не делаю из-за аллергии, но и ничем не болею...Придётся тоже в тайгу, если что уходить )))

Ольга Вятская   06.01.2021 08:24   Заявить о нарушении
Людмила, добрый день Вам и с наступающим! Я понимаю, что люди имеют право каждый на своё собственное мнение и отношение. Но когда твой близкий уходит на твоих глазах, а ты НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ (!!!), это трудно переживается, если вообще когда-нибудь переживётся. Если не будет противопоказаний (боюсь, что будут) и появится возможность здесь, в Крыму, сделать эту прививку, буду только рада, потому что сижу безвылазно здесь и на родину в Подмосковье не могу поехать -- 36 часов в поезде в маске я просто не осилю, а в самолёт, увы, мне нельзя... Но самое обидное для меня -- это когда в товарищах согласья нет. Вот оттого так и тянется всё, от внутреннего сопротивления людей. Может, плохо, что панику такую по миру развели, может, надо было, как в Союзе -- закрыть Москву, привить всех по-тихому, спасти народ, экономику и психику... Но никто готов не был. Потому что уже не Союз. Уже не строем. Уже кто бегом, кто шагом, кто танцуя... Уж какая я всегда была поборница личной свободы, не передать. Никакого давления, особенно прямого и в лоб, вообще не переношу с детства. Но тут для меня всё иначе. Сплочение духовное, ощущение важности осознания своего долга перед обществом я воспринимаю абсолютно всерьёз. И не вижу никакой жертвы в том, чтобы пережить и переждать, когда опасность отступит, помогая друг другу продержаться и не заболеть. В тех регионах, где меры жёсткие, как было и у нас тут по весне, конечно, сложно людям. Но в Крыму всё открыто и никто никого никуда не запирает. Ни воздуха людей не лишают, ни прогулок, ни походов на рынки и в магазины. И в автобусах одни пенсионеры в основном и ездят, по городу, во всяком случае. И пожилые-то как раз вполне адекватно относятся и к маскам, и к дистанции, и проч. Хотя никто не штрафует ни за что. Просто эти люди понимают, что это нужно прежде всего не властям, а им самим. Как и прививки. А насильно -- это уж слишком. Стимулируют всегда и ко всему, так устроено любое государство, на пропаганде и бонусах держатся все кампании, и по здоровому образу жизни, и по развитию здравоохранения и культуры в малых городах и сёлах, и проч. проч, проч. То, что будут давить и заставлять -- да, наверное, где-то будут. Но не это главное -- героическое сопротивление государственной машине и бунт против подавления личности хороши во многих, наверное. случаях -- но не теперь, не в этой ситуации. Это нужно нам самим. Жаль, что многие и многие этого не понимают. С наступающим Рождеством Вас, Людмила! Здоровья!

Светлана Клинушкина-Кутепова   06.01.2021 10:45   Заявить о нарушении
Светлана!
Спасибо, что не прошли мимо моего вопроса!
Но дело в том, что наблюдая за тем, что происходит в медицине, я не уверена, что мне введут нужную вакцину...
Сейчас всё возможно. Это надо какого-то опять хорошего проверенного знакомого медика иметь. У меня такого нет.
Задорнов в последние годы так уверенно выступал, критикуя окружающее, а был очень спортивный человек, и вдруг умер.
Я уверена, что ему «помогли».

Людмила Похвалинская   07.01.2021 00:08   Заявить о нарушении
Наверное, не стоит уж так убеждать себя в этом, Люда. Это ведь тоже разновидность страха, и тревога, которую поселяют в нас подобные предположения, очень сильно отравляет жизнь. Душевного покоя Вам и светлого Рождества!

Светлана Клинушкина-Кутепова   07.01.2021 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Спасибо за яркую иронию, убедительно и вдохновенно изложенную.
С Новым годом, Светлана! Здоровья и благополучия!

Евгений Прохоров 6   04.01.2021 14:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Евгений, от всей души! С Новым годом, здоровья, радости, позитива и вдохновения!!

Светлана Клинушкина-Кутепова   04.01.2021 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Диссиденты они, пока не столкнутся лично с этой непредсказуемой заразой. А столкнутся , в какой то мере , думаю что все. Сам стих звучит хоть и злободневно , но в то же время как то по доброму- мол, раз нет медицины, какой смысл паниковать? Надо в окружении такой красоты просто радоваться жизни. Света, ты же знаешь, как я тяжело переболела, но отношение к средствам защиты осталось двоякое - если организм на данный момент восприимчив к инфекции и ослаблен, к примеру, стрессами , то не спасет ни маска , ни санитайзер. Поэтому всем мира, спокойствия и всеобщей победы над этим злом ! С НОВЫМ ГОДОМ !

Ольга Ник Тихомирова   03.01.2021 15:13     Заявить о нарушении
Знаешь, дорогая, думаю, что маски больше даже чисто психологически защищают, от стресса. Может, это ложное чувство успокоенности, но лишних дёрганий в такой ситуации избежать -- уже плюс. Просто никто не носит их правильно, не меняют, хватаются постоянно за них руками и проч. -- а ведь тогда вместо средства защиты они становятся полной противоположностью. Надо быть очень внимательным и тщательно следить за мерами гигиены. чтоб они работали. Таких людей очень мало. В общем и целом это трудно людям. А уж как я сама против масок внутренне протестовала по весне -- это не передать! Мы же ведь смотрели на китайцев и японцев, как на другую планету -- когда свиной грипп был и птичий. Не дай Бог так жить, думала я. А в 15-м году у нас была такая агрессивная компания во время эпидемии гриппа, каждый день прямо сводки с фронтов, что я места себе от тревоги не находила. Мне ж ведь лететь надо было из Москвы в Крым, а там всё было красным на графиках закрашено, пугали статистикой заболевших. Ну вот я тогда в первый раз маски и купила, три штуки в инд. упаковке, с собой, на всякий случай, чтоб в аэропорту в толпе надеть. Да так они у меня и провалялись в аптечке. А потом оказалось, что в тот грипп проводилась реклама нового препарата инговерин. Особенно врач один, типа нынешнего Мясникова, очень активно выступал в СМИ и постоянно повторял, что если не выпить в первые два дня болезни этот препарат, то человек гарантированно умрёт от этого H1N1. И паника была у всех. Такое ощущение. что это была репетиция нынешних событий. Поэтому верить я весной не очень спешила во всё это. Публичному человеку очень трудно отказаться от мероприятий и всякого такого, это ведь и есть его суть и его жизнь. Так что не очень торопилась я верить. Теперь не то. После болезни родных и смерти свёкра поменялось отношение ко всему. А у многих и многих не поменялось. И это удивительно. Ведь у каждого кто-то болел, родственник или друг. Здесь маленький город, и заболевших немало. Но люди всё равно не меняются. А ведь единственным действенным средством является только одно -- минимизация близких контактов. Ничто другое не работает, да и это не на сто проц. Но ничего другого нет. И разве это такая уж жертва -- в век интернета?!! Общения выше крыши. Потерпеть и дождаться ослабления угрозы -- разве это так сложно?.. Если я смогла без сцены столько времени -- то и другие же без кафешек и бесконечных обнималок с друзьями тоже могут выдержать, ну хотя бы полгода?.. разве нет?.. Спасибо тебе. дорогая, за отклик и поддержку. Уж ты-то, как никто другой, наверное, это всё понимаешь. ЗДОРОВЬЯ!!

Светлана Клинушкина-Кутепова   04.01.2021 11:19   Заявить о нарушении
Да , Свет, согласна, что лучше бы поменьше , да и средствами индивидуальной защиты пользоваться бы правильно ...но все таки менталитет у нас не тот , наш народ любит жить свободно и без лишних заморочек . На авось, как говорится.

Ольга Ник Тихомирова   05.01.2021 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Чудесное стихотворение, Свет. И картиночка тоже, у меня есть фото, где я, в летней расслабленности 2017 года, у этого фонтанчика с обгорелым носом. Вспомнились и феодосийцы - расслабленые, дружелюбные. Так что точно ты написала. И очень образно. Только расслабляться не надо. Самый опасный враг - невидимый. Я и моя семья переболели в декабре, сейчас болеют родственники. А сколько близких и дорогих людей умерли. Горько от обречённости, непредсказуемости. А вот паниковать, действительно, не стоит. Просто нужно трезво оценивать ситуацию и следить за своим здоровьем. Поэтому, даже переболевши, ношу маску. В первую очередь для того, чтоб защитить окружающих.

С Новым годом, Светик. Пусть он будет лучше, чем ушедший. Здоровья, счастья и неиссякаемого вдохновения.

Светлана Черкашина   02.01.2021 22:47     Заявить о нарушении
Какая ты молодец, Светочка! Вот именно -- в первую очередь, чтобы защитить окружающих!! Рада, что ты преодолела эту заразу, что справилась! Дай Бог твоим родным скорейшего выздоровления, а семье долгого иммунитета! Стойкости, надежды, радости и счастья, Светочка! С Новым годом! Спасибо за поддержку и внимание!! Здоровья!!

Светлана Клинушкина-Кутепова   04.01.2021 11:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Дорогая СВетлана! Простите, что так долго к Вам не заглядывала...А сейчас, прочитав два Ваших стихотворения, понимаю, что сама себя обокрала...
Читала ваше "Зима пришла" (каждая строка -- живая картинка!) и тихо завидовала тому духовному здоровью, которым обладают феодосийцы. Даже захотелось (без раздумий) переехать к вам. Ведь "здесь медицины нет в помине. И паники в помине нет". А главное - люди не скукоживаются от страха, теряя человеческий облик. Да, тяжелое время. Вчера староста нашего храма прислал SMS о том, что за день умерли 3 человека (это только прихожан нашего храма), а сегодня еще одна умерла (население поселка - 6 тыс.чел.). И просьбы о соборной (домашней) молитве за 5-7 в тяжелом состоянии, в коме. И это только прихожане храма... Это очень тяжело. Но именно эти события должны нам помочь стать человечнее,терпимее, мудрее.
А все наоборот. Вхожу в лифт -- новая соседка, упакованная в маску и пуленепробиваемый взгляд, поворачивается спиной и всем своим видом выражает ненависть. Вхожу в магазин - все обходят друг друга за километр. Подхожу к кассе -- парень свирепо кричит мне о социальной дистанции...Грустно.
Я их понимаю. Я сама заболела ковидом 1-го ноября (заразилась от мужа), потом моя 84-летняя мама заболела. К врачам не обращались, хотя 2-3 дня было состояние близкое к смерти. Но в нашей семье никто врачам не верит. Пили крещенскую воду и читали молитвы. Через 6 недель выздоровели. Но последствия я еще ощущаю до сих пор... Простите еще раз,Светлана, за не новогодние размышления. Но очень горько сознавать, что страх смерти лишает людей человечности, расчеловечивает. Это самый страшный итог.
С наступающим Вас Новым годом,Светлана! Крепкого Вам здоровья, радости творчества, удачи во всех делах! Новых творческих озарений и чрких поэтических образов! С теплом
,,,,,,,,,,,,,

Марина Шевченко 12   30.12.2020 01:24     Заявить о нарушении
Мариночка, дорогая, как я Вам рада! Спасибо за визит и за отклик, за тёплые поздравления! Конечно же, всё взаимно -- и Вам счастья, радости, теплоты и благополучия, здоровья, и ещё раз здоровья и Вам, и Вашей семье! Тяжёлые размышления, где правда, никто не знает. Но бывают времена, когда сплочённость духовная ничуть не уступает сплочённости физической ( а иногда и превосходит её!), а разобщённость, столь очевидная ныне, на самом деле является своей противоположностью -- заботой об общем благе. В этом парадокс сегодняшнего времени, Марина. Если я стараюсь избегать близкого контакта с человеком, я думаю о нём прежде, чем о себе. И жду от него того же. Это и есть выход сейчас. И если бы люди позволили себе подумать и пойти на несложные, очень несложные вещи, никакой жертвой не являющиеся в принципе, может, и борьба была бы давно завершена. Во всяком случае, в идеале. Не говорю сейчас о политиках, стремящихся использовать ситуацию, не говорю сейчас о мошенниках, стремящихся нажиться на общей беде. Говорю об идеале человеческой ответственности перед обществом и собой. У тех. кто потерял близких, эта ответственность вырабатывается сама собой, в результате личного горького опыта, у некоторых она в крови изначально. В моей семье это было правилом всегда. Прежде думай о Родине, а потом о себе. На самом деле это не банально и не пафосно. А очень точно. У меня умер свёкор от ковида, и переболело трое из ближайших родственников. Так что размышления о разобщённости меня не гнетут. Гнетёт нежелание людей отвечать за свои действия. Ведь нынче век интернета, и общения у большинства выше крыши, можно целый день провести на диване, и рядом в мониторе видеть всех, с кем захочешь поговорить. Разве это одиночество разобщённости?.. Телевизор, радио, телефон, компьютер. Другой вопрос, что меры порою безумны и излишни, что лишение свободы и запирание людей в домах без воздуха и движения совершеннейшая глупость и безнравственность, что политические игрища и жажда наживы вылезают на первый план. Но то, что лично ты можешь сделать, чтоб хотя бы снизить риски для себя и других, ты можешь и обязан делать. Хотя бы в течение года-двух. ЭТО НИКАКАЯ НЕ ЖЕРТВА, а осознанная необходимость. А не допустить того, чтоб этим воспользовались недобросовестные люди -- это как раз и есть задача духовно сплочённых людей.Но многие люди, к сожалению, не желают ничего этого слышать и понимать. Трава не расти. И это очень и очень печально. Но, по-любому, Новый год на дворе, Мариночка! И все печальные мысли стоит отбросить ради лёгкой, светлой и позитивной волны! С праздником Вас, радости и удачи! И вдохновения! Надеюсь, успею сегодня к Вам забежать!

Светлана Клинушкина-Кутепова   31.12.2020 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Да, накипело, чувствуется!) Но у нас в Ё-бурге - всё так же. Российский народ везде одинаков. У нас с койко-местами в больничках, наверное, чуть лучше, пока, хочется в это верить... Но люди просто устали вздрагивать при упоминании этой заразы, просто живут "А там - как повезёт!" Очень многие друзья и родственники уже переболели, хочется верить, что и сам переболел, но бесплатные мазки у меня отказались брать(говорят, что нет показаний), а платно не стал делать)

"Здесь медицины нет в помине. -- у нас что-то осталось))
И паники в помине нет." -- а этого никогда и не было ))

Берегите себя, Светлана! С наступающим Новым годом и Рождеством!Всех благ и здоровья!

Вячеслав Кислицын   28.12.2020 11:15     Заявить о нарушении
Дорогой Славочка, здоровья -- и ещё раз здоровья! Спасибо Вам за такой объёмный отклик и поздравления! Да, наболело, конечно -- категорически не хотелось ничего говорить на эту тему вообще, чтобы не множить этот "антитренд", если так можно сказать. Но безответственность человеческая удивляет настолько, что всё-таки вырвалось)) Сложно тут, в Крыму. В городе сложно. Поберечь бы друг друга -- но почему-то эта мысль срабатывает последней... В одном известном местном музее, например, заболело несколько сотрудников, но от оставшихся при этом постоянно требовали мероприятий и посещаемости, и финансового плана им никто не отменял. На декабрь было запланировано несколько вечеров, на которые меня очень звали, ну хотя бы со сценарием помочь, если уж не вести. Прихожу -- все сотрудники без масок, расслабуха, да и ждать пришлось долго, хотя надо-то было не мне. Потом посмотрела фотоотчёт по мероприятию -- все сияют радостными улыбками, дарят друг другу сувениры и награды, полный зал тесно сидящих людей. А через день сотрудница, ведущая этот вечер и вручавшая эти подарки, заболела -- но пришла на работу и целый день с температурой и прочими радостями через силу проработала, потому что ОТЧЁТЫ!!! Ну как же быть - ведь это РАБОТА!!! Общалась близко с остальными сотрудниками. А потом просто встать не смогла. И всё переживала -- новая должность, а она вот выйти не может. Тем более вызвать врача или скорую тут проблемища. Ай-яй-яй, прогул!.. В результате подтвердилась пневмония, музей решил перевести наконец свои мероприятия в онлайн. Когда петух жареный клюнул в самое темечко уже. Вот это удивляет. "Геройство" думающих не о себе, а о работе может стоить слишком дорого остальным. Почему это в людях не срабатывает, не понимаю. Хотя и паники не понимаю совсем. Просто надо немножко больше, чем обычно, думать о других и беречь их. С НОВЫМ ГОДОМ, МОЙ ДОРОГОЙ СОБРАТ ПО ПЕРУ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! Здоровья и побольше радости всем Вашим близким, ведь счастье родных людей и есть в результате наше собственное счастье! Радости и вдохновения!

Светлана Клинушкина-Кутепова   29.12.2020 09:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

С одной стороны, хорошо, что паники нет... С другой вчера в новостях сказали, что в больницах Крыма 95%койко-мест занято... И военные разворачивают мобильные госпитали под Ялтой на всякий случай, ведь на Новый год ожидается приезд 1.5 миллиона отдыхающих... Без комментариев! Тк цензурными словами эмоции не выразить.
Одно радует. Те, у кого нет средств будут встречать праздник дома. А те, кому они жмут карман воспользуются платными услугами...
Видно, что накипело, Светлана... Берегите себя!

Шолом Ицко   28.12.2020 09:42     Заявить о нарушении
Ох, Оленька, накипело, накипело... Крым -- особая ментальность. Юг, расслабуха... Тут с ответственностью проблемы были всегда. Сейчас это очень заметно. Но ведь праздник-то никто не отменял -- даже если отменили его внешние проявления))) ЗДЕСЬ ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ САЛЮТ НАД МОРЕМ, И ЭТО ПРЕКРАСНО!!!!! Хоть на несколько мгновений почувствовать, что жизнь такая же, как всегда, и она есть!! И ОНА БУДЕТ!! С Новым годом, дорогая Ольга, пусть всё у Вас будет очень-очень хорошо!!! Счастья!

Светлана Клинушкина-Кутепова   29.12.2020 09:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, пусть будет и жизнь, и праздник, и салют, и счастье в Вашей жизни!!!

Шолом Ицко   29.12.2020 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зима пришла» (Светлана Клинушкина-Кутепова)

Особенно за медицину обидно...

Анапест Верлибров   28.12.2020 07:12     Заявить о нарушении
Ничего, прорвёмся, Володя! С Новым годом!!

Светлана Клинушкина-Кутепова   29.12.2020 09:20   Заявить о нарушении