Рецензии на произведение «Без названия»

Рецензия на «Без названия» (Марина Питько)

мы делимся или нас делят почкованием ли сексом
на верующих в что-то невозможное и верящих в величие прогресса
да нет я он она ты одиночки не выживут без мы без нас без с нами
но только дальше злобные они залазят сверху всех отпихивая сами
и разделённые под ними на куски на партии сообщества на члены
дробятся как песок в часах войны и в час войны пусть не сходя со сцены
но только всё уносит жизни муть солдатов смерти и немых статистов
поклоны бьющих рьяно и неистово в немых глазах в антракт пришедшей смены

Игорь Нехаенко Одесса   25.11.2020 00:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Без названия» (Марина Питько)

Стадо мясное и дойное
«муу» зовет в тишину.
Стая волков разбойная
кралась, идя ко сну.
Волки коров повстречали.
«Ты демон,» сказала корова.
«Ты милки,» сказал ей волк.
«Ты сатанист суровый».
«Ты в людях не знаешь толк».
Зачем мне знать толк в людях? –
презрительно смотрит корова.
Будет тебе, серый, будет,
даю коровье слово.
Достаточно нам давали
из закаленной стали,
любили, потом клеймили,
и даже не вынимали.
Точи свои зубы о время,
не разбираясь в вопросе,
а вымя мое оленю
с рогами, на звонком подносе,
не вынесу, так и знай.
Космос неправильный рай.
Пей молоко облегченно,
ты давно мной прощенный.
«Корова...» плачет волк
«соперница». Зубы щелк.

Анна Иделевич   22.11.2020 21:33     Заявить о нарушении
Аааа!!!! "Точи свои зубы о время"! - я украду у тебя!!!
Анечка, спасибо тебе, дорогая - за параллели)
Вот доберусь я до твоих, таких чувственно-убойных в последнее время)
Меня вплавляет в себя трансформирующееся на глазах пространство) Быть свидетелем переходных моментов-дорогого стоит-вплоть до жизни)
Прет без травки-но и болит без нее же)
Я тебя люблю! И поэтическое твое, и человеческое)

Марина Питько   22.11.2020 22:03   Заявить о нарушении
Кичиться сексуальной силой.
Но чувственность это милое,
это крем с пастилами.
Кто кого изнасиловал
меж большими светилами?
Спешил поцелуем покрыться
и в мягкое лоно зарыться,
порвав кружева на ляжке
к своей приставив бляшке.
Себя показав бедняжке.
Слушай как дым струится,
вклинился влажной дымкой,
в озере снов водица
глаже слов поединка.
Стоит небольшой домик
и небольшой причал.
В письмах было сладко,
в письмах ты кончал.
В ритмичных движениях плыл,
было мокро и сыро.
Но так ты меня любил,
а так это просто «фыр».
Но так это просто дырка,
холодной водой эфир,
к мелочам моим придирами,
пир и пир, и пил.
Полный тайных желаний
голос звучит на дне.
Сколько непониманий
их утонуло во мне.

Анна Иделевич   22.11.2020 22:34   Заявить о нарушении
Рада что ты пишешь, Мариночка. И энергоресурс твой люблю :-)

Анна Иделевич   22.11.2020 22:34   Заявить о нарушении
Мне кажется, никто здесь не готов разнести старые устои. Пустой треп людей с большим самомнением. Если бы действительно хотели улучшить панораму искусства вели себя иначе.

И в обществе, и конкретно на этом сайте. Кроме ора ничего...

Анна Иделевич   23.11.2020 00:20   Заявить о нарушении
А так, коровам щипать траву, волкам щипать коров. И рачительность эмоций на предмет ты мне, я тебе. Кстати, те кто обзывают меня вампиром и не хотят замечать, что эмоций я выплескиваю поболее других.

Анна Иделевич   23.11.2020 00:35   Заявить о нарушении
Аня, слышу серьезность- я думаю, никто нигде в это мире-не готов. Даже не оценивают уровень опасности...по взрослому...Беда...Ключи к психоделике- разные...но боюсь,на инструменте пианино сыграют уже больные на разум, как прежде было лет сто назад....Не важен уже пианист-важен аккорд, которым он вбивает всех в ужас- в лагере Освенцим...ключи в тех же самых руках...беда...

Марина Питько   23.11.2020 01:00   Заявить о нарушении
Ты мне- всегда открытие...)))

Марина Питько   23.11.2020 01:04   Заявить о нарушении