Рецензии на произведение «Пьяница»

Рецензия на «Пьяница» (Буквая)

Игорь, дорогой...... Спасибо!
Стихи твои настоящие и о настоящем, знаешь, как это бесценно, читая их, я понимаю, зачем душе стихи. Нет, не свои сочиняя - твои читая. Мне этот стих нужен был... Как и многие твои. Так важно верить тому, кто говорит, и так редко можешь себе позволить эту роскошь. Тебе я верю - ты такой, как есть. Есенину верю, даже когда врал, потому что видно, в чем врал и почему. Достоевскому верю безоговорочно. Вот затем мне он и нужен всю жизнь. Надобно, конечно, в Бога верить! Но кто истинно умеет. А может вера - это и извечное сомнение. . и победа над собой, и страсть, и безумие.

Эля Григ   26.06.2023 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко...) Приятно помечтать вместе с тобой...) Я тоже так думаю, что жизнь дана человеку чтобы научиться верить в единственное святое - в своё собственное...) Чтобы найти внутри себя свет истинной реальности, свет не замутненный коллективным бессознательным воинствующих идиотов. Свет сокрытый за высокими стенами научной ереси атеистов, свет спрятанный в бездонных колодцах тысячелетних домыслов религии...) И то и другое - дорога в пропасть чужих заблуждений. А надо не бояться идти по одинокой тропинке в небо собственного ощущения, шагая по облакам вечной души...) Если бы можно было действительно выучиться так действовать то тогда - поэзия могла бы превратиться в магию...)

Буквая   05.07.2023 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяница» (Буквая)

образно.
понравилась подача.
приятно знакомиться.
спасибо Игорь)

Серёга Осень   23.11.2020 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно что вам понравилось...)

Буквая   27.11.2020 02:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяница» (Буквая)

Женщины не жалеют пьяниц. Тем более пьющих из-за них. Вообще ни капли) Отвращение к слабаку и не более)
А вот несломавшихся и страдающих той болью безответной, что душу расти провоцирует - очень даже. И жалеют и сопереживают, а от этих чувств и до любви рукою подать. И сами дамы страдают, что есть так страдающие по ним. Если, конечно, у женщины есть сердце и она женственна и нежна. А то всякие бывают.
Держись, Бобков. Кошке привет)

Ария Старк   16.11.2020 08:09     Заявить о нарушении
Привет! Я согласен с тобой...) Стихо именно об этом, об том, как горько пить женскую вольность, как сладко не растрачивать на женщину, и отношения с ней - собственную свободу...) Водка она такая - горько-сладкая....)

Буквая   16.11.2020 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяница» (Буквая)

..... без комментариев. Вроде позитивный стих, но как-то кисло, жалобно так... что случилось-то? Влюбился что ли?

Вероятность Ноль   10.11.2020 15:38     Заявить о нарушении
Влюбиться, мне?!) Нет, если тебе интересно, то последние пять лет я занимаюсь тем что влюбляюсь в самого себя...) Отличная практика изменения окружающего тебя мира тем - что ты изменяешь в этом мире самого себя, изменяя тем самым ответные реакции мира...) Помнишь как в фильме Разлом Разлом Сан-Андреас, спасатель на первых минутах спасает девушку застрявшую в срывающемся в пропасть автомобиле? Помнишь, как ты переживала, за красотку которую вызволяли из расщелины? /Впрочем ты женщина и черт его знает что ты чувствуешь когда смотришь такие эпизоды? Расскажешь?)))/ Ну так вот возвращаюсь к предыдущему - что бы было если бы в этой машине была не красотка а грязный бомж только что угнавшей автомобиль и не справившийся с его управлением, чтобы ты тогда чувствовала увидев его в объятиях спасателя? Или если бы спасаемая красотка была бы толстухой с тремя подбородками с лицом измазанным кетчупом от бигмака который она ела за рулем...) Вот чтобы ты тогда чувствовала в этом эпизоде? Точно так же и вселенная, она переживает за нас как и обычный зритель, она особенно сильно переживает за тебя и меня только в тех эпизодах когда главный герой твоего собственного фильма, то есть ты сам - ей симпатичен...)

Буквая   11.11.2020 09:22   Заявить о нарушении
Не убивай больше мои комметы, вредная, но очень милая девочка, растаптывающая летом на взморье, своими голыми ножками - чужие песочные замки...)

Буквая   11.11.2020 09:34   Заявить о нарушении
Я бы ничего не чувствовала, меня не трогает паление кого-то в обрыв в кино))) - как можно это у сопереживать? Я бы переключила канал, но если бы в машине был бомж укравший нечто, я бы возможно посмотрела ещё минуты три, по крайней мере в этом больше смысла, а вдруг фильм все же будет интересным...)
Ты не ответил, ты очень изменился в последнее время - ты потерял сказку, кто или что отнял у тебя ее, не знаю. Но тебе не стоило от неё отказываться... сказкой был ты сам.

Вероятность Ноль   11.11.2020 11:10   Заявить о нарушении
Ты права, я повзрослел в том смысле как я понимаю это слово, я перестал остро реагировать на внешнее переведя фокус внимания на внутреннее...) Ну вот например, я доволен тем что ты мой психоаналитик или просто - друг...)

Буквая   11.11.2020 19:41   Заявить о нарушении
А раньше не был доволен?)))

Вероятность Ноль   11.11.2020 22:16   Заявить о нарушении
))) Ты же обо мне и так всё знаешь...) и поэтому нет смысла говорить слова которые ты после все равно сотрешь...)

Буквая   11.11.2020 23:56   Заявить о нарушении
Твоё «своё внутреннее» - это путь в никуда. Это ошибка эгоистичных и недалеких людей, - думая, что познают мир изнутри, они не могут ни раствориться, ни принять его, ни полюбить его таковым, какой он есть. Они ограничены, неудовлетворены, они продолжают идти вглубь себя в поиске нирваны, считая, что достигли высшего познания, они ушли от него настолько далеко, что не вернутся в этот мир, полный жизни никогда, их глаза светятся, но они слепы. Мне очень жаль...
пара последних стихов мне не нравится - в них нет твоего пряного, страстного мира, мне бы не хотелось, чтобы в дальнейшем, например, ты писал стихи по фильмам и картинкам, как прочие, ты всегда сам был сценаристом, режиссером и исполнителем своих ярких историй. Я зареклась вмешиваться, не стану допытываться кто и чем сломал тебя в эти последние дни, но скорее всего это какой-то явный фейк твоего бытия.) сними пелену с глаз и послушай не себя через уши, а мир вокруг.

Вероятность Ноль   12.11.2020 09:47   Заявить о нарушении
А где ты считаешь можно найти нирвану, как не в самом себе? Разве наше самоощущение здесь и сейчас не зависит в конечном итоге исключительно от нашего внутреннего мира? Разве мы не живем в коконе наших мыслей? Разве мы не чувствуем кожей наших умозаключений? Или у тебя есть какое то другое определение собственного мироощущения? А эгоизм, разве это не то единственное Я которое у тебя есть? Просто ты можешь чуть-чуть расширить своё Я, включив в него своих близких и тогда ты будешь чувствовать мир кожей своих детей, или даже пойти еще дальше и расширить собственной мировосприятие, до надежд и чаяний какой-то человеческого сообщества, например - всего Советского народа и тогда ты будешь личностью глубоко лояльной к коммунистической партии))). Но в любом случае, чтобы ты не чувствовала это всегда будет обыкновенный человеческий эгоизм...) Нет ни более низкого, ни более высокого мировосприятия самого по себе, есть те задачи которые решает на данный момент твоё Я, и твоё умение, либо не умение подстроить шкалу собственного эгоизма под решение этих конкретных задач.

Буквая   13.11.2020 00:53   Заявить о нарушении
это мировосприятие обычно перешагивают в подростковом возрасте и идут дальше, и дело совсем не в обществе). свое убогое я можно и возможно отменить и быть всем, и это счастье, если бы мир ограничивался восприятием каждого, это был бы ужасный мир, все лучшее направлено на ощущение вне - любовь, красота - это не самокопание, это счастье быть всюду, быть тем, что видишь, при этом никто тебя самости не лишает, быть с тем кого любишь, мы живем в шорах - я, мне, мой мир, я люблю + меня не любят, не понимают. нирвана - это "самоотрешение" - это быть всем, если ты умеешь это делать, не анализируя себя, ты свободен. но люди любят превозносить собственное я - как индикатор мироощущения, индикатор часто неисправный. исправить его можно только взглянув не через себя, а сбросив себя наружу или попросту почувствовав себя цветком, ветром, всем, тогда мир не нуждался бы в деньгах, войнах, воровстве... дальше сам почувствуешь.

Вероятность Ноль   13.11.2020 06:56   Заявить о нарушении
Как ты здорово и очень точно сказала - "лучшее направлено на ощущение вне - любовь, красота - это не самокопание, это счастье быть всюду" а дальше я бы изменил - это счастье быть тем, что однажды увидев, почувствовав и запомнив - ты теперь можешь в любой момент воспроизвести как ощущение - внутри себя...)

Буквая   13.11.2020 23:56   Заявить о нарушении
Ты разрешишь мне это украсть для своего дневника?)

Буквая   14.11.2020 00:01   Заявить о нарушении
надо не воспроизводить ощущения, а жить и чувствовать))) - по-твоему ощущать) каждую секунду дерево новое, небо новое, человек новый, новый дождь - все неповторимо, и все это есть в тебе! если ты не одноклеточное создание для утилизации только того, что тебе продали.

Вероятность Ноль   14.11.2020 11:23   Заявить о нарушении
Да, ощущения каждое мгновение новые, но та дорога по которой ты идешь впитывая в себя новые ощущения, это дорога твоего намерения куда-либо прийти. А значит чтобы появилось направление движения ты должен предварительно совершить внутреннею работу по выборы цели своего движения. Мой дневник это и есть эта работа.

Буквая   14.11.2020 11:59   Заявить о нарушении
Ну ты и зануда!

Вероятность Ноль   14.11.2020 13:37   Заявить о нарушении
Ты тоже заметила? А я думал что мне показалось...)

Буквая   14.11.2020 14:17   Заявить о нарушении
Не знаю, я точно не тот человек, который тебя выведет из твоего занудства;-) я очень зануд не люблю.;-)

Вероятность Ноль   14.11.2020 14:41   Заявить о нарушении
Хорошо что ты сразу сказала что меня не любишь, а то бы я приехал к тебе в Питер с котомкой несбыточных надеж...)

Буквая   14.11.2020 17:04   Заявить о нарушении
Ты рационален))))

Вероятность Ноль   14.11.2020 17:40   Заявить о нарушении