Рецензии на произведение «7-й Конкурс раз в 2 недели - Голосование»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Авторы стихов:
№1-Парич
№2-Заигралина
№3-Верба
№4 Потеряшечка
№5 Верба
№6-Майя Ян
№7-Потеряшечка
№8-Александр Терек
Гай Юльевич 29.10.2020 10:11 Заявить о нарушении
Стих 1 - 6,7,7
Стих 2 - 6,8,7
Стих 3 - 6,7,7
Стих 4 - 6,7,7
Стих 5 - 6,7,8
Стих 6 - 5,7,5
Стих 7 - 7,7,7
Стих 8 - 6,7,6
(отправляю пока только оценки, пояснения к стихам чуточку позднее...)
Майя Ян 28.10.2020 22:47 Заявить о нарушении
Всем добрый день! Позвольте свои пять копеек в голосование. Гай Юльевич подбирает такие темы, что поневоле приходится «включать искренность» , эмоциональность, иногда в ущерб художественной ценности и еще каким-то моментам. Так получилось, например, у меня в этот раз. В целом стихи наши «шедеврами» явно не назовешь, но это не мешает отмечать и достоинства каждого стиха, а не только то, что не вышло или «оставляет желать лучшего».
Номер 1. По технике замечаний почти нет, рифмы мне понравились, четкие. Стихотворение зацепило, честно говоря: тревожностью, безысходностью какой-то, ощущением одиночества внутреннего и внешнего, беспомощностью перед неизбежным. Поневоле сказать хочется: бегите, приезжайте и помогайте человеку доживать свой век, пока не стало в один момент просто поздно. Даже если были какие-то разногласия. Потом уже ничего не исправить. Конечно, говорить всегда легче, чем делать, на собственном опыте знаю. Увы, родители (мамы) для своих детей частенько так и остаются «золушками», именно с маленькой буквы. По смыслу хотелось бы чуть более цельного восприятия, некоторые фразы расплывчаты. Приструнить одинокость. Есть слово одиночество, может и одинокость есть, но как-то не звучит. На поминки смех.. это как? Тоже не дошло до меня. Как и концовка.. . А в целом стих понравился.
7,8,8
Номер 2. Действительно, по художественной ценности стих проигрывает. И бабушка в стихе остается за кадром… Но все эти «перечисления» не от самолюбования автора. Ведь если ЛГ с бабушкой неразлучны, то очевидно, откуда и стихи, и сказки и прогулки и все прочее. По-сути бабушка исподволь влияла на всю жизнь внучки, учила жить, но так тихо и незаметно, как будто ЛГ вырастала и училась сама. В этом и гениальность отдельных людей – направлять, а не тыкать носом по любому поводу. Бабушка была именно такой. Вот эту мысль хотел донести автор, а уж вышло, как вышло.
6,8,7
Номер 3. Симпатичная незатейливая песенка в стиле прибауток. Рифмы простенькие, иногда неточные, но для такого стиля – нормально. Тепло, уютно. Главное, подчеркивается необходимость любви и заботы о близких. Что может быть важнее, чем чувствовать, что тебя любят и ты любишь??
6,7,7
Номер 4. По технике особых замечаний нет. Рифмы, ритм в норме. Вот почему так : чем добрее человек, чем шире у него душа, тем быстрее он поддается пагубному влиянию, как будто кто-то блок на психику накладывает и - конец известен. Я очень много знаю таких случаев, в каждой семье, наверное, можно найти подобную ситуацию. Написано искренне, как, впрочем, и все стихи в этом конкурсе. Только хотелось бы услышать от автора: какую роль все-таки сыграл в его жизни брат?? А то идет просто рассказ… зачем Творец его послал?? Ответа я не нашла.
7,7,6
Номер 5. Техника – ритм, рифмы без вопросов. По смыслу все понятно. Тоже перечисление: чему учил автора брат двоюродный. Восторги и восхищение очевидны. К сожалению, предпоследний катрен написан достаточно сумбурно…
«Чтоб зацепиться за верхи
Тобою засекречены». Это как?? О чем?
6,8,6
Номер 6. Простите, автор, но стих не впечатлил. Ни по смыслу, ни по технике. Есть сбои ритма. Текст довольно сумбурно написан.. Хотя конечно, преодолеть подводные камни быта, выдержать все размолвки, вынести проблемы – это уже почти подвиг… за это – мое почтение автору! Многие не выдерживают…
6,6,7
Номер 7. Тут и ирония, и юмор, и еще чего-то… Неужели все старания только для того, чтоб добраться до…кровати и остаться?? Ох уж эти юные особы!! Как их не тормози, а своего добьются! А впрочем, если автор «искренне любил», тогда зачем это торможение?? Короче, я запуталсь в чувствах автора . Уж проститя!! По технике – средне.
6,7,7
Номер 8. По технике – рифмы слабенькие ( небесах-головах, баскетбол – прошел). Сбои ритма «мимО такой я не прошел». Много шероховатостей. Смысл тоже не впечатлил, простите, автор! Последний катрен понравился!
6,6,7
Марианна Заигралина 28.10.2020 12:11 Заявить о нарушении
А где обещанный гвоздь программы - выступление Гая Юльевича?)
Александр Терек 28.10.2020 17:14 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 28.10.2020 19:17 Заявить о нарушении
Марианна, я очень рада, что Вы поняли мой замысел.)
Дело в том, что у меня есть достаточно много стихов о моих дорогих родственниках, и мне не очень хотелось повторяться... Тогда я решила сделать некую ретроспективу: высветить цепочку моих самых любимых, которые для меня были и остаются главными явлениями в жизни. И показать через моё отношение к ним, их черты характера. Бабушка - сама доброта. Мама - весёлая, озорная. Дочка - мечтательная, любительница кукол. Внучка - нежное существо, которое я оберегала. И наконец, правнучка, которая, хоть и "осьмушка", но самое родное существо.
И я не понимаю, как можно сказать о моём стихе, что он не по теме?
Надеюсь, Вы поймёте и мои чувства по отношению к Гаю и Потеряшечке, которые оказались просто чёрствыми мужланами. Я не смогла смолчать. Простите.
Анна-Верба 29.10.2020 09:10 Заявить о нарушении
Если девушка, очень юная, еще неопытная, девственница, и связалась со старпером на 28 лет страше себя, то может это - просто по глупости и неопытности, и хорошо ли она понимает перспективы таких отношений? И не проклянет ли через день, месяц, год... того, кто воспользовался неопытностью и легкомысленностью? Всерьез ли она подумала?
Потеряшечка 29.10.2020 09:40 Заявить о нарушении
Извините, что приходится торговаться, как на рынке...))
Но если по ритму и рифмам "нет вопросов", то почему за технику "7"?
Если есть причины для снижения оценки, то где они?
Далее, если восторги и восхищения очевидны, то почему "6" за тему?
Брат был настоящим явлением для меня. Он "разбудил мои способности", он определил моё самосознание. Он сделал то, что не сделали ни родители, ни учителя! Он пробудил во мне будущую поэтессу.
"И даже сочинять стихи
Пыталась опрометчиво,
Чтоб зацепиться за верхи
Тобою засекречены."
Можно догадаться, что я пыталась что-то изобразить, соперничая с ним. Но он, как всегда, был выше меня. Он был образцом, к которому я стремилась. Его "верхи" были для меня не достижимы. И я не понимала - почему? И лишь став взрослой, поняла, что он был, действительно, гений. Но он так и не смог себя реализовать, поэтому спился. Так бывает, он в этом не одинок...
Анна-Верба 29.10.2020 09:44 Заявить о нарушении
В фильме "Отчий дом" девушка влюбилась в "старпёра"...
Что он ей ответил? Он сказал: "Приказать любить нельзя, но запретить - можно".
Мужчина должен это понимать, и не пользоваться неопытностью девушки.
Но, как оказалось, девушка в Вашем стихе оказалась достаточно опытной. Обычно, девственницы так себя не ведут.
Это я так... вскользь...)
Анна-Верба 29.10.2020 09:50 Заявить о нарушении
№1-Парич
№2-Заигралина
№3-Верба
№4 Потеряшечка
№5 Верба
№6-Майя Ян
№7-Потеряшечка
№8-Александр Терек
Гай Юльевич 29.10.2020 10:09 Заявить о нарушении
Потеряшечка 29.10.2020 10:39 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 29.10.2020 11:20 Заявить о нарушении
Этот стих - можно считать - приквел к
http://stihi.ru/2016/04/13/793
Потеряшечка 29.10.2020 11:50 Заявить о нарушении
Анна-Верба 29.10.2020 14:26 Заявить о нарушении
Но такое ощущение, что она вообще ушла со Стихиры.
Жду до утра
Гай Юльевич 29.10.2020 23:16 Заявить о нарушении
1 - 6,7,6. Смерть выклянчивает на поминки смех. Рифма и образ неудачные.
2 - 6,7,7. Избыток предлогов и местоимений.
3 - 7,8,8. Интересное, яркое, веселое стихотворение.
4 - 6,7,7. Ботаник - словами, парень - руками. Евтушенко был бы рад прочитать.
5 - 6,7,7. Ряд слабых рифм
6 - 6,6.7. Пара слабых рифм.
7 - 5,7,7. Тебя - любя, грани - герани, жалость - засмеялась.
На какой грани тормознуть автору?
Она присела - значит он обязан на ней жениться.
8 - 6,7,7.
Ясный четкий текст, небольшую ошибку в ударении легко исправить.
Александр Терек 29.10.2020 14:24 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 28.10.2020 19:28 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 28.10.2020 19:32 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 28.10.2020 19:49 Заявить о нарушении
На конкурсах высокого уровня на это судьи обращают внимание, чем больше местоимений, тем ниже место, но это неофициально, смотря какой конкурс. Образец - стихи Суламифь 7. Побеждают всюду.
Стихотворение 3 - это песенка, т.е.другой жанр поэзии, в песнях лимита на местоимения нет. Песни как раз хорошо поются потому что там много я, ты, мы, мне, тебе и т.д.
Александр Терек 29.10.2020 02:47 Заявить о нарушении
И чем Вам не угодила, например, рифма грани-герани? иди жалость-засмеялась?
:-)
Потеряшечка 29.10.2020 09:11 Заявить о нарушении
Мне очень хотелось бы понять Вашу логику.
Потеряшечка 29.10.2020 09:24 Заявить о нарушении
Если сравнивать стихи 7 и 3 , то в 7 сплошной логический туман, где мысль автора непонятна никому, кроме него, а стих 3 продуман ясной головой, где от начала до конца прослеживается четкая сюжетная линия, понятная читателю и где автор точно знает что он хочет сказать и говорит об этом весело, интересно и с радостью, ей есть, чем гордиться.
Стихотворение 3 однозначно лучше, чем стихотворение 7.
Благодарю за внимание, уважаемая Потеряшечка, всего Вам доброго!))
Александр Терек 29.10.2020 10:46 Заявить о нарушении
Правда мне почему-то кажется что эти слова у меня вставлены по делу, в соответствии с правилами грамматики.
В другом стихе, которому Вы выставили 7 за технику - их аж 11 штук! Еще и рифмы поругали.
И ничего!
Ну а что касается непонятности содержания - так для этого есть первая оценка. По которой у меня никогда ни к кому никах претензий нет. Я же не купюры в 100$ рисую, чтобы нравиться всем. И сейчас - о ней речь не шла.
:-)
А по рифмам Вы ничего не ответили.
Потеряшечка 29.10.2020 11:02 Заявить о нарушении
Александр Терек 29.10.2020 12:17 Заявить о нарушении
"творец тебя мне ниспослал" - строка буква в букву, дернутая у Пушкина
"Творец тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец."
И рождение любви в голове и пронзание сердца - все это было и все не ново. А твой кинжал - еще и неуклюже.
И далее, увы, в том же духе - смесь заштампованных образов и конструкций с неуклюжими фразами.
Третья строфа - наконец что-то индивидуальное - но неуклюже.
В 4 строфе - две последние строки для меня просто нечитаемы.
И заканчивается стих опять набором штампов.
"Осталось фото навсегда" - вся строка не оригинальна, буква в букву.
"Свершился брак на небесах" - вся строка не оригинальна
"Хотя не верил в чудеса" - вся строка не оригинальна
Весь стих - засилье штампов и не очень хорошо собранных.
Потеряшечка 29.10.2020 13:39 Заявить о нарушении
Александр Терек 29.10.2020 14:26 Заявить о нарушении
Ждем утра, на всякий пожарный
Гай Юльевич 29.10.2020 23:17 Заявить о нарушении
стих-1 =6+7+7
вечный экзистенциальный вопрос решен не очень интересно. КОнцовка на мой взгляд, неудачная.
------
стих-2 =6+7+7
Это скорее об ЛГ а не о бабушке.И никакой интриги.
------
стих-3 =6+7+5
Это ЛГ о себе а не о родственниках
------
стих-4 =7+7+8
Действительно о родственнике, но не очень изобретательно.
------
стих-5 =7+6+8
Ритмическая ошибка во второй строке.
Еще один спившийся брат.
------
стих-6 =7+7+7
Изложение несколько косноязычно...
------
стих-7 =7+7+7
Забавно - ЛГ сравнил себя с геранью. Видимо, ради рифмы к грани.
------
стих-8 =5+7+8
ужос после первой строфы! Впрочем, кинжал это ерунда, вот взлетание под потолок...
Не удалось разобраться во фразе:
"ведут дороги жизни в ЗАГС любви распиской за любовь" Дороги ведут распиской в какой-то "ЗАГС любви"?
Неуклюже все написано.
мимО - это московский институт международных отношений?
:-)
------
Потеряшечка 27.10.2020 10:34 Заявить о нарушении
Я только одну реплику, всё по той же теме.
Просто хочу понять:
/------
стих-2 =6+7+7
Это скорее об ЛГ а не о бабушке.И никакой интриги.
------
стих-3 =6+7+5
Это ЛГ о себе а не о родственниках
------/
Отзывы практически одинаковы: "Это скорее об ЛГ, а не о..."
Но оценки за тему разные: "7" и "5".
Но "7" поставлено ещё и за то, что "нет никакой интриги".
И как это воспринимать?
Анна-Верба 27.10.2020 15:12 Заявить о нарушении
Если бы Тема звучала так: "Посвятите стих родственнику, описывая, как Вы менялись под воспитанием его воспитания", то рецензент поставил бы тогда №2 8 или даже (о, ужас!) 9 баллов.
В стихе №3 о родственнике, которому посвящено, вообще нет речи. Автор посвяти самой себе! Что совсем мимо темы.
Гай Юльевич 27.10.2020 15:22 Заявить о нарушении
Я же вижу практически одинаковый комментарий, но разница в оценках ощутимая.
Анна-Верба 27.10.2020 16:06 Заявить о нарушении
Гай, простите, но...
1. Вы вмешиваетесь в общее голосование, навязывая аудитории своё мнение.
2. Как я понимаю, автор не посвящал стих кому-то одному. Он, сквозь призму своего восприятия, высветил ряд самых близких родственников: бабушку, маму, дочку, внучку и правнучку. Стих посвящён им. Но в этой цепи - ЛГ и сама была для них не пустым местом. Она тоже была им послана - для рождения, для жизни.
Анна-Верба 27.10.2020 16:14 Заявить о нарушении
Потеряшечка 27.10.2020 18:03 Заявить о нарушении
Вопрос задан Вам. И я жду ответа от Вас. Но ведущий (не просто другой участник) влезает "поперёк батьки" со своими критериями. Он, типа, Вам "помогает" и подсказывает, как правильно ответить?
Ну, да ладно. Выходит, он Вас спас. Но всё же Вы на мой вопрос не ответили.
Придётся опять повторить, чтобы Вам стало понятнее. Уж и не знаю, как ещё разжевать...
Вы даёте практически ОДИНАКОВЫЕ комментарии двум стихам, по части раскрытия темы.
И там, и там авторы (по Вашему мнению) написали о себе, а не о родственнике. Стало быть, оба стиха, в РАВНОЙ степени не справились с задачей. Однако, одному стиху Вы ставите за тематику оценку "7", а другому "5". При этом, к стиху с оценкой "7" Вы ещё добавляете, что там нет никакой интриги. Надо понимать, что это толкуется в ещё больший минус, но в результате оценка выше. Простите, где логика? И чем Вы это объясните?
А к Гаю один простой вопрос: зачем Вы опять молча приняли стих, если видели, что он не отвечает заданной теме? Хотели автора подставить? Напишите свой обзор, и там высказывайте своё мнение. Зачем влезать в чужой разговор? И вообще, смущать остальных участников, которые ещё не проголосовали?
Анна-Верба 28.10.2020 08:51 Заявить о нарушении
Спасать меня не надо, у меня шкура носорога, да и кусаться, как крокодил, умею. :-)
В стихе 2 все же хоть какие-то следы, характеризующие бабушку, есть. Что она была не только бабушкой но и няней неразлучной и другом. И самым лучшим человеком на свете. (это при живых маме с папой! - лучше них). Ну и - это уже косвенное - стихи и сказки, видимо, бабушка ей читала.
Негусто, но хоть что-то.
Возможно стоило поставить оценку за раскрытие темы 6. Тут я с Вами могу согласиться.
Ладно, меняю оценку этому стиху за тему на 6.
Потеряшечка 28.10.2020 11:48 Заявить о нарушении
В системе школьных оценок за раскрытие темы получается:
стиху №2 - двойка
стиху №3 - единица
Гай Юльевич 28.10.2020 12:14 Заявить о нарушении
В отношении мнения по стиху №3 я не согласна, но своё мнение я высказала уже, повторяться не буду. В конце концов, каждый участник имеет право на своё восприятие. А вот ведущему - не положено навязывать свой взгляд аудитории. Ещё раз, говорю об этом...
Анна-Верба 28.10.2020 13:28 Заявить о нарушении
Читайте внимательней.
Я разъясни, как мыслил автор рецензии.
Оказалось, что угадал
Гай Юльевич 28.10.2020 16:36 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 28.10.2020 16:52 Заявить о нарушении
Каждый участник спора прав по своему, истина где-то рядом, она тут расположилась между всеми посередине.))
Александр Терек 29.10.2020 04:52 Заявить о нарушении
А принять молча стих, который вызывает сомнение - по-товарищески? А потом ещё и на голосовании припечатать - это по-товарищески? Хоть бы слово при получении! Дескать, извини, подруга, приму из уважения, хоть и не по теме, но имей в виду, что буду критиковать. Когда мне приходилось вести анонимные конкурсы, я всегда честно предупреждала авторов, какие могут быть реакции.
Я не считаю, что моё мнение единственно верное. Кстати, я об этом и сказала, что каждый имеет право иметь своё восприятие. Но я имею право спорить. На то они и дебаты. Или я должна помалкивать, когда критик просто не даёт себе труда подумать?
Например, Потеряшечка после моих аргументов всё же согласился изменить оценку стиху №2. Только я что-то не вижу никаких изменений.))
Анна-Верба 29.10.2020 08:20 Заявить о нарушении
Читайте внимательней.
Я разъясни, как мыслил автор рецензии.
Оказалось, что угадал
Гай Юльевич/
Гай, а Потеряшечка Вас об этом просил? Он сам вполне умеет аргументировать, без посторонней помощи. Но Ваше выступление читают все, и оно влияет не мнение остальных. И тот, кто ещё не проголосовал, может пойти на поводу Вашего мнения.
Гай, Вы уже не первый год участвуете в таких конкурсах, и должны знать: ведущий - сторона нейтральная, и не должен ничего комментировать заранее. Если участвуете наравне со всеми, то просто голосуете, как все и даёте комментарии, как все.
Ну, почему я должна повторять эти прописные истины? Честно говоря, мне это удовольствия не доставляет... Но если я буду молчать, к чему мы придём? К тому, что все станут ждать: а что скажет Гай? Что-то похожее уже было на КЗС. Только там госпожа Игнатова выступала в роли авторитета. И закончилось всё звёздной болезнью.
В общем, на этом я профилактику закончила...
Анна-Верба 29.10.2020 08:32 Заявить о нарушении
№1 – 6, 6, 7
- Стилистика мне понравилась. Рефрен мог бы послужить особым шармом – для песни. Но, к сожалению, фразеология не соответствует песенной фактуре. Лексика слишком бытовая, нет поэтичности. Я уж не говорю о метафорах каких-то... Их просто нет.
- Техника... Ритм и рифмы в норме, хоть и простоваты. Какая-то чехарда с пунктуацией... Почему-то «золушка» с маленькой буквы. Имя нарицательное? В первой строке, после «покуда», запятую забыли. Фраза составлена неправильно: «и на порог - то явственно,то смутно - приковыляет побирушкой Смерть» - не может смерть приковылять «то явственно, то смутно». Уж коли приковыляла, то явственно. Смутно может только что-то показаться, а не приковылять.
- рассказ о старушке-матери выглядит каким-то холодным. По ходу изложения понимаем, что ЛГ в ссоре с матерью. Никакой горечи по этому поводу... Только страх, что «неровен час» придёт смерть. Но, в то же время, упование на смерть, как на возможность перемен. А так и мысли нет, чтобы помириться? Первые 2 катрена – вроде содержат некоторое тепло, но дальше – какая-то ирония, не совсем уместная. Какой-то «смех» на поминках? В общем, ЛГ сам с собой никак не разберётся. А мать-то одна, во всех смыслах... Ну, что ж, посочувствуем литгерою...
№2 – 6,8,6
- Художественность условна. Всё прямым текстом, без метафор и аллегорий. Просто перечисление обиходных предметов... Кстати, о бабушке – ни слова! Где общение, где взаимное влияние? ЛГ говорит: «Я вырастала, училась жить...», как будто, делала всё сама, без помощи бабушки.
- Техника в норме.
- По части раскрытия темы, явно не хватает раскрытия характера бабушки. Упоминается только обстановка. Наверное, если бы не книжный шкаф, то и сказку никто бы не рассказал? Весь стих – больше о себе «любимой»...
№3 – 6,8,8
- Песенка состоялась, конечно. В шутливом ключе. Без особых изысков.
- Техника в норме.
- Комплексное решение темы. ЛГ рассказывает вроде только о себе, будто она для всех окружающих стала особым явлением. Хотя в финале появляется некий намёк, что главным явлением всё же признаётся правнучка. Но припев говорит о том, что существует некая цепь поколений, где корень семейства – ЛГ, которая довольна, что такая «ай, да я!» Есть кураж и веселье. В общем, позитив.
№4 – 7, 7, 9
- Стихотворение в простой, обиходной стилистике. Просто зарифмованный рассказ, без поэтизма. Вроде «врушка» - ж.р. Если мальчик – то врун или враль, а не врушка.
- Техника простая, рифмы в основном примитивные: «простаком-чесноком», «таков-тумаков», «герой-душой», «виражей-алкашей». Но есть и хорошие: «зажить бы-женитьба», «знаем – заем», «убогий-дороге».
- Сюжет развёрнут хорошо, полно и выразительно. Вся судьба представлена, как на ладони. Показаны характеры персонажей. Понравилось.
№5 – 7, 8 ,8
- Художественность умеренная. Только в финале аллегория. Но в общей бытовой стилистике картинка складывается достаточно выразительная.
- Техника в норме. Не блеск, но достаточно чёткая.
- Сюжет отвечает заданной теме. Есть доброе и благодарное отношение к ЛГ. И детские, яркие впечатления в процессе формирования способностей.,
№6 – 7, 7, 6
- Понравился «кармический антракт». Но этого так мало! Вот если бы всё стихотворение было выдержано в таких тонах... А то: «быт глухой тоской судьбу заел» - банально, увы... Хоть и говорится об «обыденности», но стилистика языка у автора может быть интереснее.
- Есть банальные рифмы: «такт-антракт», «ниспослал-ожидал», «старания-признания», «вместе-двести». Слияние: «прошлА Я И Искусно». Пишется: «измучилась», «истина».
- Сюжет классический, изложен несколько банально. Как-то не ощущается счастья... Всё так тривиально, и в чём там заключается «истина любви»? Но, почему-то ни слова о своём избраннике... Просто появился некто, с которым захотелось жить «лет двести». Вспомнилась шуточная песенка: «Между нами решено: проживём лет двести мы...»
№7 – 7,8,7
- Несколько стёбный стиль, но приемлемо. Есть самоирония. Есть интересные образы.
- Техника в норме.
- Сюжет довольно занятный. Вроде бы и банальный, но взаимная игра персонажей оживляет восприятие. Хотя, о самой героине особо ничего и рассказано, ЛГ больше о себе «любимом»...
№8 – 6, 7, 7
- Никаких особых художественных приёмов я не увидела. «Пронзает сердце твой кинжал» - это такая банальность... Как и «гнездо на небесах» - как из позапрошлого века. Получилась стилистика, не соответствующая времени. Но есть и : «Полгода вместе – будь здоров». Короче: эклектика.
- К сожалению, есть инверсии. Сбой ритма ударение не так, где надо: «МимО такой».
- Тема обыденная... Вообще-то браки на небесах фиксируются в церкви, а не в ЗАГСе. А вот интересно: если жена перестанет играть в баскетбол, перекрасится из блондинки в рыжую, что-то изменится в душе ЛГ? Других достоинств там нет? Главных по жизни, так сказать...
Если будут вопросы – отвечу.
Анна-Верба 29.10.2020 14:38 Заявить о нарушении
Потеряшечка 29.10.2020 09:29 Заявить о нарушении
Возник сбой в восприятии образа.
Анна-Верба 29.10.2020 09:55 Заявить о нарушении
Анна-Верба 29.10.2020 14:37 Заявить о нарушении
Скорее всего, и не будет.
Утро вечера мудренее
Гай Юльевич 29.10.2020 23:18 Заявить о нарушении