Рецензии на произведение «Марафон - 4 тур. Итоги»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
От души поздравляю победителей - Марианну и Надежду с победой! Девочки - Вы лучшие! Ура!!!
Гай Юльевич, спасибо, что не смотря на занятость, у Вас нашлось время и терпение на "непокорных" конкурсантов!
А я считаю, что этот марафон нужно благополучно закончить и подвести итоги. А потом с новыми силами начать новый, с другим названием и другим направлением. Возможно, добавятся новые участники. Знаю по себе, если опоздал на начало марафона, то и встревать посреди гонки не хочется.
Елена Толоконникова 2 13.07.2020 15:36 Заявить о нарушении
Гай Юльевич 13.07.2020 23:45 Заявить о нарушении
Надежда Гирявенко 14.07.2020 10:01 Заявить о нарушении
Любви, вдохновения и крепкого здоровья всем!!!
Елена Толоконникова 2 14.07.2020 12:43 Заявить о нарушении
Гай, может быть, скажете что-нибудь, подводящее итог? От себя лично?
Может быть, какое-то стихотворение Вам лично кажется наиболее отвечающим на поставленный Вами вопрос?
От себя хочу сказать, что Ваши задания были для меня сложны.)
Порой писала вопреки заданию, потому что не находила нужного решения.
Но всё равно, стихи будут жить своей жизнью, после публикации.
И уже будет другой читатель, другой критик...)
Анна-Верба 13.07.2020 09:04 Заявить о нарушении
В личное и через вацап мне шлют грусть от того, что марафон закончился.
Значит, есть смысл попробовать продолжить. Но уже НЕ в рамках одной сквозной темы.
Предлагаю небольшой "перекур" и в субботу на старт.
Но кто-то из участников уже высказался, что писать на "глубокие" темы не для его личной Музы. Попробуем что-то изменить, но не факт, что иногда не будем нырять на глубину, на которой организму непривычно.
Продолжим в эту субботу в том же временном регламенте - тур в течении 2 недель.
Кто ЗА, кто ПРОТИВ - прошу высказываться.
Гай Юльевич 13.07.2020 11:20 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 13.07.2020 12:21 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 13.07.2020 12:23 Заявить о нарушении
Признаюсь, подход Гая Юльевича к знакомым (вроде бы)вещам меня сбивал с толку. И еще она сложность - как только пришли первые строчки, стих дальше пишется уже как ему самому надо...
И тему вырулить не получается.
Я глянула на свою страницу и поразилась, сколько стихов родилось только благодаря нашим конкурсам. Да наверное большинство.
Поэтому моя искренняя благодарность ведущим Анне и Гаю за их неимоверный труд!
Юляюлия 13.07.2020 12:55 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 13.07.2020 13:12 Заявить о нарушении
//И еще она сложность - как только пришли первые строчки, стих дальше пишется уже как ему самому надо...// - тогда, как в сталинском ГУЛАГе, как писал Солженицын или Шаламов ( не помню точно): выдержать и не сломаться можно было только в одном случае - если ты полностью отказывался от своего прошлого - от семьи, от себя самого, от родителей, братьев. :-)))
Переводя с ужасов на стихирный язык - настройтесь на то, что за непопадание в тему Вам будет ата-та, и пишите, как душа просит.
Гай Юльевич 13.07.2020 13:55 Заявить о нарушении
Гай Юльевич 13.07.2020 14:06 Заявить о нарушении
И еще раз, прошу высказаться Ведущих и участников - чтобы при подаче в обязательном порядке указывать -"для подробного рецензирования" или "без рецензирования, только оценки", "для краткого рецензирования" и для обидчивых натур - "Только положительные отзывы"
Дело в том, что при большом числе участников возникают проблемы с рецензированием. Кому-то может, отзывы вообще не интересны, а кто-то хотел бы более подробных рецензий. И большая часть работы впустую.
У меня например рецензирование заняло больше времени, чем написание стихов.
Может будут еще какие предложения. Возможный вариант - человек, написавший "без рецензий" при подаче - и сам освобождается от обязанности рецензировать других.
Что скажете?
Потеряшечка 13.07.2020 16:12 Заявить о нарушении
Анна-Верба 13.07.2020 23:01 Заявить о нарушении
Хотелось бы в качестве эксперимента, чтобы кто-то написал подобное. Предчувствую, как народ оттянется по полной. Думаю, с чувством юмора у большинства присутствующих всё в порядке! :-)))
Гай Юльевич 13.07.2020 23:33 Заявить о нарушении
К чему это?
Марафон (или далее здесь постоянный конкурс) должен стимулировать творческие позывы, а не подавлять их, как это умело делал раньше на блицах один весьма талантливый автор (большинство участников догадалось, о ком я), манипулируя и унижая, для возвеличивания ЧСВ - Чувство собственной важности.
Марафон переходит в стадию двухнедельных конкурсов, не связанных между собой сквозной идеей.
Если идеи будут иссякать, обращусь за помощью к участникам.
Думаю, у каждого за душой есть темы, которые бродят, как молодое вино, не находя выхода в шумном застолье.
Гай Юльевич 13.07.2020 23:43 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 14.07.2020 08:22 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 14.07.2020 08:25 Заявить о нарушении
:-)
Унижение можно усмотреть в чем угодно. Было бы желание.
Тогда уж прямо - допускаются только хвалебные отзывы.
А что - мне попадался поэтический сайт на котором прямо предписывалась "льстивая манера" рецензирования.
Либо вообще отменить оценивание.
Любые оценки, ниже ожидаемых - "оскорбляют".
Насчет пререканий - не вижу о чем тут волноваться. Это их личное дело. Никто не заставляет в них участвовать.
А вообще, подозреваю, что мы тут не на дипломатическом рауте.
Суть конкурса в том и состоит, чтобы доказать кто тут лучше остальных. По сути это и есть ярмарка(базар) тщеславия.
:-)
Пресекать надо то, что не по делу. Личные напдки и оскорбления. А защищать от нападок тексты и Лиргероев - "контрпродуктивное" занятие.
.
А для обидчивых - обратите внимание на мое предложение. Можно было бы выбрать "только для положительных комментов" или "без комментариев"
Или скажем, "для мягкой критики".
.
Главная польза от таких конкурсов - именно в комментариях, чтобы автор мог понять, что в его стихе как воспринято и как понято. Где он сам промахнулся, а где слишком понадеялся на понятливость читателя.
И либо надо кастрировать саму идею оценивания и комментариев, либо понять, что от бессмысленных неконкретных похвал никакого толку нет. А беспристрастные комментарии всегда будут вызывать чье-то недовольство. Стихи не бумажки в сто баксов. СТих всегда может понравиться одному, вызвать отвращение у другого, оставить равнодушным третьего. У авторов самая разная квалификация. И стих, в принципе неплохой по замыслу может быть испорчен дрянным исполнением. А где-то наоборот - качественное исполнение, но убогий замысел. Или вообще непонятный.
И я полагаю, любому автору полезно знать реальное, не приятельское, восприятие его стиха. Даже если оно оченьобидно.
Потеряшечка 14.07.2020 09:05 Заявить о нарушении
призываю Вас высказаться насчет выбора типа комментов при подаче стиха.
Для меня лично выбор был бы - "жесткие подробные комменты, похвалы не обязательны".
Еще раз - такой порядок позволил бы разгрузить рецензентов от бессмысленной ненужной работы. А авторам - получать то, что они считают для себя полезным.
И избежать ненужных обид.
Кстати, Гай Юльевич тут пошутил, но по сути это не шутка. Есть люди, которые хотели бы получать отзывы только в плюс. Но вот хватит ли им духа често указать это приподаче стиха.
Потеряшечка 14.07.2020 09:13 Заявить о нарушении
Потеряшечка 14.07.2020 09:21 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 14.07.2020 09:26 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 14.07.2020 09:30 Заявить о нарушении
По поводу хвалебных кричалок имени Винни Пуха. Раз уж назвались груздём, ныряем в кузов. Лично я в следующий раз попробую написать по 2 рецензии – одну, как раньше, вторую восторженно-хвалебную. Понятно, что во второй без юмора никак. :-)))
Гай Юльевич 14.07.2020 10:11 Заявить о нарушении
И не просто поёт, сидя на ветке, а по-особому взлетая. Взлетит с маковки дерева вверх и запоёт. А потом начнёт опускаться на вершину другого дерева и тоже поёт, но уже совсем по-другому. Удивительная песенка из двух частей: одна для полёта вверх, другая -- для полёта вниз. Так и поёт от зари до зари, то взлётная, то опускаясь четыре тысячи раз..." (Николай Сладков)
Рь Голод 14.07.2020 10:38 Заявить о нарушении
Совершенно другой взгляд как на сами конкурсы, так и на манеру общения с людьми.
Разве у нас ринг или ралли?))
И люди с другим мнением называются - обидчивые?))
Было бы смешно, если бы не:
"А вообще, подозреваю, что мы тут не на дипломатическом рауте.
Суть конкурса в том и состоит, чтобы доказать кто тут лучше остальных. По сути это и есть ярмарка(базар) тщеславия."(с)
И сразу понятно, что все дискуссии бесполезны!
Вслушайтесь, как звучит - КЛУБ. Место встречи людей с единымии нтересами!
А для кого-то бойцовский клуб.По совместительству))
Юляюлия 14.07.2020 10:39 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 14.07.2020 10:56 Заявить о нарушении
кто это Вас убедил, что бывают или "хвалилки", или "квалифицированная критика", а третьего не дано?
Все понимают, что отметить чужие достоинства нам мешают...))
Юляюлия 14.07.2020 12:17 Заявить о нарушении
Елена Толоконникова 2 14.07.2020 12:40 Заявить о нарушении
:-)
Ну и о "доброжелательности": для меня добро - то что может быть полезным, то, что толкает человека совершенствоваться.
Откуда вообще взгляд, что если рецензент сосредотачивается на том, что в стихе не так - то это проявление недоброжелательства?
И если при этом рецензент хвалит только то, что действительно тянет на что-то заметно выше среднего уровня. Разве мы в детском саду? :-)
Я честно, не могу понять - неужели главная цель рецензирования - взаимные поглаживания?
Про жесткость рецензий высказывались.
НИКТО не высказался о писании неконкретных похвалилок. Как и о натягивании всех оценок на одну (чем грешат почти все).
Предложение требовать разъяснений за низшие оценки есть.
А мое предложение - также требовать конкретные мотивировки и за высшие, как в воду упало.
:-)
И все-таки, дамы и господа - вы не высказали никакой позиции по предложению - при подаче стиха указывать, нужные ли рецензии и если да, то какие.
Что в этом предложении не устраивает?
Потеряшечка 14.07.2020 13:18 Заявить о нарушении
С чего Вы решили что У меня и Гая Юльевича мотивом является стремление задеть друг друга? И зачем вообще браться комментировать чужой диалог?
И еще раз - Вас кто-то заставляет в этом участвовать?
Вам не кажется, что это - проявление нетерпимости?
:-)
Потеряшечка 14.07.2020 13:28 Заявить о нарушении
Рь Голод 14.07.2020 13:28 Заявить о нарушении
Елена Толоконникова 2 14.07.2020 13:57 Заявить о нарушении
Можно будет добавлять сноску "Комментировать интеллигенно"!))
И ссылку из Википедии, объясняющую смысл слова "интеллигентный".
Юляюлия 14.07.2020 15:27 Заявить о нарушении
0 - без критики
1 - для мягкой критики
2 - для жесткой критики
При подаче обязательно указывать один из вариантов.
По умолчанию - 0
:-)
Потеряшечка 14.07.2020 16:27 Заявить о нарушении
Юляюлия 14.07.2020 16:39 Заявить о нарушении
Рь Голод 14.07.2020 17:10 Заявить о нарушении
Название не очень принципиально.
Жесткая критика (или нелицеприятная) предполагает облегчение работы рецензента, от которого не ждут расшаркиваний и утешительных поглаживаний, и потому он может сосредоточиться на материале стиха, и честно высказывать свои впечатления, не боясь обидеть автора. И рецензент может позволить себе более "выпуклые" формулировки.
Ну и в таком случае можно ожидать и большей искренности, конкретности и ясности.
Потеряшечка 14.07.2020 17:59 Заявить о нарушении
Юляюлия 14.07.2020 18:16 Заявить о нарушении
Я же не личные отношения с критиком строить собираюсь, мне интересен искренний, честный, бесполитесный взгляд.
Вы конечно, имеете полное право выбрать рецензента в супонях.
:-)
Для того и предлагается при подаче стиха указывать желаемое, чтобы и овцы сыты и волки целы.
:-)
Потеряшечка 14.07.2020 18:39 Заявить о нарушении
Юляюлия 14.07.2020 18:49 Заявить о нарушении
Рь Голод 14.07.2020 19:03 Заявить о нарушении
Отвлекающее силы, нервы и внимание. Кто-нибудь пробовал внимательно что-то читать и осмыслять разгуливая по узенькой дощечке? :-)
Собственно по лезвию ходить требуется, потому что автор НЕ ДОВЕРЯЕТ рецензенту, причем в первую очередь не в ремесленном плане, а в человеческом, подозревает, что он критикует из-за каких-то личных счетов, ненависти к автору. Склонен видеть личного врага в том, кто не захотел любить его детище.
Потеряшечка 14.07.2020 20:12 Заявить о нарушении
Как будто не было и нет войны
И мы в объятьях мирной тишины" :-)))
Гай Юльевич 15.07.2020 12:30 Заявить о нарушении
Лично мне нужны деловые комментарии, конкретные. Например, в такой-то строке пиррихий сбил ритмику, это нехорошо. Или: слишком слащавые образы (такие-то). Или: стилистика стёбная, жаргонизмы (такие-то). Такие замечания помогают в последующей доработке стиха. Чётко, лаконично, без скрытых издевательст, типа, как кто-то на "пенные струи" отреагировал намёком на испражнения в подъездах. Вот за такое "остроумие" надо штрафовать. Положим, я спустила данную "шутку" на тормозах, но не хотелось бы, чтобы такие озорства стали у нас обычным делом. Хотя, я давно уже не кисейная барышня, и такие моменты меня не то, чтобы не шокируют, но мало трогают, скажем так.
А вот ради чего напрягаться и хвалить, если ты уже и так поставил высокую оценку? Чтобы и других агитировать? Думаю, такая практика будет только во вред.
Я против любых приписок в части критики. Если не хочешь никакой критики - зачем участвуешь? Если очень раним - не приноси стихи "личного" характера. Хотя, поэзия по большому счёту - всегда "личная".
Хочу всех призвать к деловому общению, без всяких комплексов. Просто даём оценки и небольшие, но точные комментарии, не впадая в искушение кого-то размазать или подмазать.
Анна-Верба 15.07.2020 16:20 Заявить о нарушении
Вы не сказали ничего внятного, почему против решения, которое всех бы устроило?
Может, Вы просто не желаете озвучить причину?
.
А насчет пенистых струй... Стих написан так, что трудно понять о чем речь. Суть этих "пенистых струй" неясна. Читатель невольно начинает задумываться и припоминать примеры "пенистых струй" из жизни. И с ненулевой вероятностью наталкивается на то, что Вам не понравилось. Вам бы спасибо сказать за указание на то, что Вы сами просмотрели в своем тексте...
И в конце концов, что в этом ужасного? Вы бы все статуи писающих мальчиков посносили?
:-)
Потеряшечка 15.07.2020 20:03 Заявить о нарушении
Может, Вы просто не желаете озвучить причину?/
Наверное, я бестолкова. Не пойму, о чём Вы... Вы знаете такое универсальное решение? Вы имеете в виду, чтобы каждый к своему стиху делал пометку, типа критиковать и как, или не критиковать вовсе? Я уже сказала, что против такой практики. У всех должны быть РАВНЫЕ условия, права и обязанности. Пришёл на конкурс - спрячь свои комплексы, терпи и исполняй общие правила. Веди себя вежливо, будь учтив и честен. Если есть ошибки в тексте или художественные изъяны, скажи как есть, не кривляясь. И каждый тебя поймёт и примет твою критику с благодарностью. А там, где начинаются всякие поблажки - начинаются хныканья, и толку от такого "либерализма" никакого нет.
Предположим, я поставила молча низкие оценки, потому что автор велел не критиковать. И как к моим оценкам отнесутся остальные авторы? Им-то какая польза? Подумают, что я нарочно, вот так издеваюсь. Это ещё хуже, чем если бы я объяснила свои оценки.
/А насчет пенистых струй... Стих написан так, что трудно понять о чем речь. Суть этих "пенистых струй" неясна. Читатель невольно начинает задумываться и припоминать примеры "пенистых струй" из жизни. И с ненулевой вероятностью наталкивается на то, что Вам не понравилось. Вам бы спасибо сказать за указание на то, что Вы сами просмотрели в своем тексте...
И в конце концов, что в этом ужасного? Вы бы все статуи писающих мальчиков посносили?/
Позвольте ответить с конца. Всем известная статуя писающего мальчика - это шутливый фонтанчик. Если бы Вы сделали намёк именно на этот фонтанчик, Вы бы почти угадали мою загадку, ответ на которую: фонтаны. Но Вы, в силу своей личной испорченности, выбрали другой вариант. И это не потому, что написано непонятно. На то и загадка, чтобы слегка запутать читателя. Причина лично в Вашем внутреннем мире. Вы сами себе позволяете всякие вольности, вплоть до неприличных. Возможно, от досады, что загадка оказалась не по зубам. Или пошло шутить - Ваша фишка? Или Вы никогда не видели фонтанов, и пенистые струи Вам напоминают исключительно то, чем занимаются бомжи в подъездах?
Мне не хотелось затрагивать эту тему, но данный прецедент всё же надо как-то зафиксировать, чтобы исключить подобное в дальнейшем. Давайте соблюдать элементарный этикет, и не будет обиженных. В общем, считайте, что я вызвала огонь на себя, для наглядности.)
Поймите, Потеряшечка, Вы в своём стихе тоже прибегли к аллегории, назвав некий десант гуманоидов "зеркалами". Это очень интересное решение. Но Вы всё равно не ответили на поставленный вопрос: кто мы? А "мы" - это человечество, а не пришельцы. Я же назвала нас - фонтанами. Мы, поэты, те же фонтаны, не простые, а поющие. Написать об этом плоско (как это сделали Вы) - так будет всем понятно и неинтересно. А закрутить загадку, как это делала Турандот, почему нет? Но мало кто оценил мою попытку быть оригинальной. Пусть даже и непонятной, но в чём-то неординарной... Я не набиваю себе цену, просто хочу, чтобы все попробовали просто раскрепоститься и пусть каждый споёт свою песню.) А если кто-то скажет: "Простите, Вы тут сфальшивили..." - в ответ можно и поблагодарить критика, если он точно укажет ошибку.
Анна-Верба 15.07.2020 23:31 Заявить о нарушении
Хочется надеяться, что Потеряшечка не испугается и примет творческий вызов, не сойдя с дистанции.
Как там у нас с порохом в пороховницах и с ягодами в ягодицах? "Молчать, поручик!" :-)))
Гай Юльевич 16.07.2020 10:51 Заявить о нарушении
И кто, как не ведущий, отвечает за атмосферу на площадке?
Елена Толоконникова 2 16.07.2020 11:42 Заявить о нарушении
Всё будет нормально! И Потеряшечка всё поймёт правильно. Просто люди - как цветы: кто-то нежный ландыш, а кто-то колючая роза. Шипы не спрячешь... Но можно так расцвести, что маленький Принц будет тебя сторожить, никого не подпустит!
Кстати, спасибо Потеряшечке за щедрый вклад в нашу копилку! Этот аванс обнадёживает!))
Анна-Верба 16.07.2020 12:00 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 16.07.2020 12:49 Заявить о нарушении
Елена Толоконникова 2 16.07.2020 13:46 Заявить о нарушении
"Пена струй" в стихотворении Анны вызвала взрыв сомнительных ассоциаций.
Но при этом - у самого нашего критика в №3 "светлые струи"!!!
То есть для себя он допускает другой контекст))
И заметьте, ни у кого это сочетание не вызвало нездорового возбуждения...
Юляюлия 16.07.2020 14:27 Заявить о нарушении
Девочки, мы с Гаем очень давно знаем (и любим!) Потеряшечку.
Надеюсь, со временем все поймут его бескорыстную и нежную душу.
Конечно, хамства мы терпеть не намерены. Но и ходить с хлыстом, подобно Карабасу-Барабасу, мы тоже не будем.
Давайте постепенно "притираться" друг к другу.🌼
Анна-Верба 16.07.2020 14:29 Заявить о нарушении
Если бы Вы писали просто про струи... А на кой вам потребовалась пена? Фонтаны питают чистой водой, у которой нет свойства пениться.
Автор должен уметь внимательно прочитать то, что написано ВЗГЛЯДОМ ПОСТОРОННЕГО. Но это мало кому дано. И мне тоже далеко не всегда удается.
И если в моем тексте что-то может наводить на "нехорошие" мысли, мне хотелось бы это услышать. И даже если кто-то васлушав мой стих выругается - тоже хотелось бы это знать.
.
Вот в чем можно согласиться с Вами - не стоит писать НЕКОНКРЕТНЫЕ похвалилки, когда непонятно, что именно, конкретно, у автора выше среднего.
.
Ну а насчет честности...
Мне доводилось посещать поэтическую студию Аиды Федоровой. Так там даже мужчины иногда в сердцах выбегали, хлопая дверями...Она любила жесткий нелицеприятный стиль обсуждения, не щадя ни строчек ни лиргероев (но разумеется, без всяких оичных нападок).
Если принять мое предложение, то сразу будет видно, кто готов поступиться приятственностью общения, отодвинуть мелкое самолюбие, ради интересов дела, нелицеприятного разбора, а кто нет. И им будет некомфортно писать "для мягкой критики", тем более "без критики". Хотя по сути именно этого и хочется.
В этом и весь секрет, а не в том, что это как-то "нарушает равенство".
Это ведь если и нарушает - то "в пользу бедных". Позволяет предпочесть комфорт - но честно заявив об этом, И не мешает тем, кто заинтересован в неприукрашенных разборах, получать их.
И позволяет рецензентам не тратить время на тех, кому их отзывы не нужны.
Потеряшечка 16.07.2020 14:33 Заявить о нарушении
Может, следует ввести штрафы за отсутствие комментов? Или, психологически приятнее - доп. очки за комментирование.
Или отдельные призы именно за комменты (пусть без пряников в виде баллов)
:-)
Потеряшечка 16.07.2020 14:40 Заявить о нарушении
Интересно, а что криминального у Вас вызвали "светлые струи"?
Очень интересно!
Да, кстати, там вообще-то прямо указано струи чего. Неужели не заметили?
:-)
И с другой стороны, хотелось бы знать, какие благостные ассоциации у Вас вызывают пенистые струи. У меня тут затруднения. Придумайте несколько "приличных" примеров, которые выглядели бы более вероятно.
:-)
Потеряшечка 16.07.2020 14:47 Заявить о нарушении
Только мы ведь не к Вам на мастер класс пришли))Вы не перепутали?
Вы такой же участник, как все. Чего уж проще - прислушивайтесь к ведущим и старайтесь себя держать в рамках. Как требуют правила.
А вы тут велосипеды (десять вариантов критики) изобретаете! Правда смешно.
Юляюлия 16.07.2020 14:51 Заявить о нарушении
Просто я поразилась - как Вы смогли такое написать, раз у вас одна картинка в голове... может я Ваш стих тогда неправильно поняла...
Юляюлия 16.07.2020 14:55 Заявить о нарушении
Выйду к речке на лужок.
Распоясала зарница
В пенных струях поясок.
На бугре береза-свечка
В лунных перьях серебра.
Выходи, мое сердечко,
Слушать песни гусляра!
Залюбуюсь, загляжусь ли
На девичью красоту,
А пойду плясать под гусли,
Так сорву твою фату.
В терем темный, в лес зеленый,
На шелковы купыри,
Уведу тебя под склоны
Вплоть до маковой зари.
Сергей Есенин, 1911
Рь Голод 16.07.2020 15:06 Заявить о нарушении
Потеряша, ну честно (раз уж Вы так ратуете за честность), признайтесь, что лаптём щи хлебнули. Ну, брякнули, не подумамши, с кем не бывает! Я же сразу отреагировала благодушно, но потом гляжу: "клиент" закусил удила... Значит, пора кол на голове тесать.)) Меня в общем-то не удивила Ваша реакция. Считается нормальным любой внутренний образ, пока разум копается в своих залежах. Другое дело - позволить себе публично эту реакцию выставлять или всё-таки благоразумно промолчать, чтобы самому себе имидж не испортить. Не хочется как-то верить в то, что у Вас не было других образов, окромя грязного, обоссанного (пардон) подъезда.
Спрашивается (чисто из любопытства): неужели сам текст изложен до такой степени тупо?
Анна-Верба 16.07.2020 15:19 Заявить о нарушении
В этом и весь секрет, а не в том, что это как-то "нарушает равенство"./
Вот именно, что - "сразу будет видно, кто..." А нам это надо, чтобы было "сразу видно"? Знаете, а ведь кто-то и не поведётся на Вашу подначку. Просто плюнет: да ну вас... А разрешать "любую" критику - значит, давать карт-бланш хамам. Нам это надо? Ваш пример с критикессой-садисткой меня только больше укрепил в том, что Ваше предложение содержит в себе провокацию. Зачем выставлять людей в невыгодном для них свете? Достаточно просто соблюдать вежливость, держаться в рамках приличий. Разве это трудно?
Анна-Верба 16.07.2020 15:50 Заявить о нарушении
Возможно, меня сейчас обвинят в лицемерии, но это - от чистого сердца.
Елена Толоконникова 2 16.07.2020 17:05 Заявить о нарушении
Юляюлия 16.07.2020 17:31 Заявить о нарушении
Видите ли, шампанское я пью редко. А вот специфический запах и лужи в подъезде, а иногда и в лифте, вижу намного чаще.
.
А насчет "хамства". Где Вы увидели в моих рецензиях оскорбления в чей-то адрес (ну, кроме Лиргероев и стихотворных строчек).
И какой карт-бланш?! - наоборот, ограничение адресации таких рецензий только тем, кто их согласен получать. И защита от них для тех, кто их получать не хочет. Получается, что Вас не устраивает, из неких абстрактных соображений, что какие-то авторы будут получать от каких-то рецензентов то, что устраивает обе стороны.
И еже раз - о каком "хамстве" речь?
Конечно же при большом желании можно обнаружить "хамство" в чем угодно.
:-)
Впрочем, если так уж хочется, хамство тут уже было. Личные нападки. Но не от меня, а в мой адрес - обвиняли в том, что я мол, сознательно топлю своих наиболее опасных конкурентов.
Что же все любители политеса и противники хамства промолчали? Ах, да, кое-кто из них этим самым и занимался.
:-)
Да нет, меня это нисколько не задело - эка невидаль, стихописцы - люди эмоциональные. Я-то понимаю, что эмоции иногда и перехлестывают, что вполне нормально, так и должно быть, никакого криминала, и нечего тут что-то разводить. Обычный рабочий момент...
.
Мое предложение было направлено не на то, чтобы кого-то с кем-то поссорить, а чтобы наоборот, сделать обсуждение более комфортным для всех - и обидчивых и толстокожих. Чтобы кто хочет - мог оградиться. А зачем в обязательном порядке ограждать тех, кому это не надо? И писать отзывы тем, кто их не хочет.
.
И не скрою, некоторой побочной целью было - заставить задуматься а что важнее и нужнее для того, чтобы чему-то учиться - приятность отзыва или нелицеприятность разбора?
Для себя давно принято - любой творец должен быть изрядным "мазохистом" и желать придирчивого, пусть хоть на 90% несправедливого, разбора, не щадящего самолюбия автора. И мечтать о строгости и компетентности а не о хвалебности отзыва.
.
Не надо подозревать, что пишущий отзыв имеет что-то против Вас лично. И видеть в любом, кто недоволен стихом, "врага народа". В любой иронии, юморе, грубоватости и издевке в адрес ЛГ и строчек видеть оплевывание своей личности.
Да, бывает обидно. Но "из всякого свинства надо уметь вырезать кусочек сала".
:-)
Ребята, давайте жить дружно!
Потеряшечка 16.07.2020 19:31 Заявить о нарушении
Даже прочесть переписку всю сегодняшнюю не могу. Открытие фонтана.
До открытия еще чуть больше 20 минут
Но не написать не могу!
Потеряшечка. Если в большом фонтане 21 века нет ни одной пенной струи, то его построили дилетанты.
Теперь выпускаются специализированные струи, которые имеют подсос воздуха. А раз так, то струя становится пенной. Конструкции таких струй различны.
Цитирую фильм "Приходите завтра": "И не знать этого просто неприлично!"
Вы когда в последний раз видели фонтан? Лет 30 назад?
Гай Юльевич 16.07.2020 20:31 Заявить о нарушении
От пенных струй лишь шаг до рая.
Рь Голод 16.07.2020 20:45 Заявить о нарушении
Пускай завьёт его в барашку...)))
Анна-Верба 16.07.2020 23:20 Заявить о нарушении
Анна-Верба 16.07.2020 23:43 Заявить о нарушении
Гай Юльевич 17.07.2020 00:43 Заявить о нарушении
Дезинформация не прошла, и вопрос разрешён в два счёта))
Юляюлия 17.07.2020 11:44 Заявить о нарушении
Ф.Тютчев, 1836
Смотри, как облаком живым
Фонтан сияющий клубится;
Как пламенеет, как дробится
Его на солнце влажный дым.
Лучом поднявшись к небу, он
Коснулся высоты заветной —
И снова пылью огнецветной
Ниспасть на землю осужден.
О смертной мысли водомет,
О водомет неистощимый!
Какой закон непостижимый
Тебя стремит, тебя мятет?
Как жадно к небу рвешься ты!.
Но длань незримо-роковая,
Твой луч упорный преломляя,
Сверкает в брызгах с высоты.
Рь Голод 17.07.2020 17:04 Заявить о нарушении
Елена Толоконникова 2 17.07.2020 17:19 Заявить о нарушении
Гай Юльевич 17.07.2020 17:42 Заявить о нарушении
Анна-Верба 18.07.2020 14:25 Заявить о нарушении
Кто может прокомментировать это ударение?
Художница пачкала красками трАву,
Роняла палитру, совала в халат
Набор рисовальный и пачки отравы,
Что "Басмой" зовутся и астму сулят.
Гай Юльевич 22.07.2020 14:49 Заявить о нарушении
И сразу же буду слезами увлажен
И вымокну раньше, чем выплачусь я.
Горючая давность ударит из скважин,
Околицы, лица, друзья и семья.
Чего не простишь любимому классику! :)
Рь Голод 22.07.2020 15:13 Заявить о нарушении
Гай Юльевич 22.07.2020 16:17 Заявить о нарушении
Анна-Верба 23.07.2020 16:27 Заявить о нарушении
"Утром мажу бутерброд -
сразу мысль: а как народ?!
И икра не лезет в горло,
и компот не льется в рот!" :-)))
Гай Юльевич 23.07.2020 18:16 Заявить о нарушении
Ослабел народ, увы.
Наш деликатес -- крапива,
Как увидишь, сразу рви!
Рь Голод 23.07.2020 18:40 Заявить о нарушении
Гай Юльевич 23.07.2020 21:25 Заявить о нарушении
Вот сейчас ему бы здесь промыли мозги...
Анна-Верба 24.07.2020 08:15 Заявить о нарушении
- Гай, Вы мне стих посвятили https ://stihi.ru/2016/12/19/2645 , а теперь мозги полощите? Вы уж определитесь как-нибудь со своей "ориентацией" :-)))
Гай Юльевич 24.07.2020 12:21 Заявить о нарушении
Подожду до утра с шортом стихов
Гай Юльевич 26.07.2020 00:24 Заявить о нарушении