Рецензии на произведение «Памяти С. Г»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Люди почему-то не все одинаковые.
Да не потревожит никто процесс Вашего умирания.
Дмитрий Сергеевич Данилов 16.01.2020 21:43 Заявить о нарушении
Привет, Арсений. Если помните, я немногословен...
Просто я прочитал и это очень задело. А рассуждать на эту тему...? Собственно, об этом у вас и сказано.
Задело. Очень. Всё. Выхожу на прогулку.
Бирюков Игорь 16.01.2020 20:38 Заявить о нарушении
Хорошее, было в моем топе-32. Очень сложные чувства, на самом деле.
Валентин Емелин 05.01.2020 02:30 Заявить о нарушении
Ольга Ведёхина 05.01.2020 09:27 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 10:53 Заявить о нарушении
Ольга Ведёхина 05.01.2020 10:59 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 11:01 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 11:08 Заявить о нарушении
Ольга Ведёхина 05.01.2020 11:18 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 11:29 Заявить о нарушении
Ольга Ведёхина 05.01.2020 11:43 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 11:53 Заявить о нарушении
Ольга Ведёхина 05.01.2020 12:17 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 13:29 Заявить о нарушении
Ольга Ведёхина 05.01.2020 14:17 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 17:37 Заявить о нарушении
Искусство -- область этико-эстетического)) Нельзя одно без другого, а другое без первого.
Правда нынче никому эстетика сильно не нужна, этика и креатив -- наше всё.
Юлия Малыгина 05.01.2020 22:02 Заявить о нарушении
Даёшь лозунг!
Вечер добрый, Юлия. И вас с праздниками. Какая, однако, приятная компания собралась.
Арсений Ж-С 05.01.2020 22:06 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 22:14 Заявить о нарушении
Вот я и говорю: креатив)
Юлия Малыгина 05.01.2020 22:47 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 22:56 Заявить о нарушении
В чём он выражается?
Юлия Малыгина 05.01.2020 23:04 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 23:07 Заявить о нарушении
Или только практический результат: выговорить грыжу, снять эпилептический припадок, продать товара на 20 миллионов и т.д.
Юлия Малыгина 05.01.2020 23:08 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 23:24 Заявить о нарушении
Я поняла, что это Ваше мнение, человек всегда транслирует своё мнение, уточнения вроде "имхо", "кмк", "по моему мнению", etc. всегда меня забавляют, но иногда пользуюсь, иду на поводу общественного, слаба.
Юлия Малыгина 05.01.2020 23:28 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 23:32 Заявить о нарушении
Если речь о конкурсах.
Написать что-то победительное не так трудно, как возвышенное, как настоящее, живое. И при этом остаться наполненным человеком, а не с дыркой внутри.
Но мои убеждения не популярны не только на конкурсах, если я верно считала намёк, от меня отказываются люди, я кажусь им нелепой/дурной/неправой/etc. Тем не менее, держаться внутренней правоты куда как приятнее побед, приятного общения, etc., пусть и труднее.
Юлия Малыгина 05.01.2020 23:48 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 23:55 Заявить о нарушении
Сарказм я сама умею.
Юлия Малыгина 05.01.2020 23:57 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 05.01.2020 23:59 Заявить о нарушении
Ну что я, совсем дура набитая делиться чем-то больным и пульсирующим, ну не школьница же.
Вы считаете (ну насколько я поняла) что возвышенного нет, или оно недоступно, а я говорю, что есть.
И говорю, что держаться внутренней правды ничуть не страшно, пусть бы за это ты и лишал(а)сь социализации, пусть бы и люди отказывались от тебя (ну меня, да, бывало)
Ничего не страшно (ну почти) если есть внутренняя правда, ни непобеды, ни ещё какая-нибудь шелуха.
Просто Вы в это не верите, видимо, выставляете иголки и даже осознаёте эти иголки.
Дизайн диалога, да?)
Юлия Малыгина 06.01.2020 00:12 Заявить о нарушении
А за то, что внутренний принцип важнее социализации, могу лишь поаплодировать. Это достойно уважения вне зависимости от того, во что я там верю или нет.
Арсений Ж-С 06.01.2020 00:19 Заявить о нарушении
Весьма прохладный, звенящий, неверящий, подразумевая, что можете обидеть этим диалогом и держите наготове дежурное "простите".
Я всё верно прочла?
По-моему да.
Но что, если самые верующие -- агностики?
Юлия Малыгина 06.01.2020 00:26 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 00:42 Заявить о нарушении
Ну а зачем Вы написали неинтересный самому себе текст? В ТЗ требовалась медаль?
Юлия Малыгина 06.01.2020 00:47 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 06.01.2020 00:55 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 00:56 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 00:58 Заявить о нарушении
Если бы не возникла в ветке тема этики и эстетики (вот ведь забавно, да? чужая беседа, я вмешалась -- очень этично, да))) -- я бы ни звука не произнесла.
Юлия Малыгина 06.01.2020 01:10 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 01:13 Заявить о нарушении
Нет, нет, нет, и впредь такого не думайте. Не знаю, что Вам нужно изобразить, чтобы я обиделась.
Дискуссия -- ок.
Юлия Малыгина 06.01.2020 01:23 Заявить о нарушении
Как относиться к другим: как хочешь, чтобы к тебе отнеслись или как им - другим хочется. Смотря какую картину перед конкретным человеком из себя рисуешь, во что хочешь конкретно перед ним распылиться: в картину "Я" или в картину "для Тебя". И уверен, что в более-менее широком окружении найдутся и те, к кому хочется одним боком развернуться, и другие. Двойные (тройные, десятерные) стандарты - это хорошо. Потому что соположение двух людей относительно друг друга, третьего и декораций разное быть может.
Этика существует для меня на уровне психологического этикета. А он, как и этикет, зависит от того, в какую группу со сложившимися представлениями о приличиствующем ты пытаешься в данный момент вписаться. Хочешь, чтобы английский лорд принимал тебя за равного - учи его правила сервировки. Если тебе глубоко на это лорда начхать, можно и руками поесть. Как это связано с этикой? У меня есть в ближайшем кругу группа людей, помешанных на этике отношений, чужих границах и ненасилии. И когда я строю свои отношения с ними, я этичен настолько точно, насколько точно следил бы за ножом и вилкой. Но в отношениях с другими людьми я могу быть и манипулятором, и садистом, и подонком, и абьюзером и т.д. Этику я меняю, в зависимости от компании. И так она становится не более, чем этикетом. И этика сетевого общения так же связана лишь с тем, а какой компании я хочу быть мил.
Поэтому оперировать этикой, как большой философской категорией, ставя её в то или иное соположение с эстетикой и искусством, я просто не способен. Поскольку такими категориями просто не мыслю. Следовательно, не могу ни согласиться с вашими высказываниями, ни не согласиться. Они для меня просто в иной плоскости. Есть люди и отношения между ними. Часть отношений удобно объединить в условное нестрогое множество "называемые искусством". Так мне сейчас это видится. И тут так же нет никакой корреляции ни с эстетическими ни с этическими привязками. То есть для меня искусство не только внеэтично, но и внеэстетично. Оно просто, как удобное зонтичное понятие объединяет целый ряд разной природы отношений между человеком и человеком. Так же, как "политика" или "любовные отношения". Эти множества условны и многие их элементы относятся к двум и более множествам. Например политический акционизм. Но это и не важно. Ведь границы множеств очерчены лишь для удобства. По сути: только люди и отношения между ними. Иногда производственные, вставит свои пять копеек Маркс.
Именно поэтому я за дизайн текстов. За учитывание того, какое отношение между автором и читателем (всегда конкретным даже, когда многоголовым) создаёт этот жест. Есть человек, человек и жест между ними. А поскольку этот жест больше похож на те жесты, какие уже лежат в подмножестве "поэзия" - условном и без ясных границ - то пусть этот жест отношений именуется поэзией. Или не именуется. Не жарко ни холодно от того. Дизайн в этом смысле для меня это просто осознанный подход к жесту вместо абы какого ради абстракций тех или иных. Осознанность того, что ты создаёшь некое отношение между конкретными субъектами своим объектом.
Примерно так.
Арсений Ж-С 06.01.2020 01:47 Заявить о нарушении
Арсений, а что если человек -- не самое важное? Что если существует нечто большее одного человека? Нет, это не антигуманистичный посыл, как может показаться, совершенно наоборот.
Что если мир вокруг состоит из жизни и эта жизнь гораздо больше одного человека, но пока есть хотя бы один человек -- эта жизнь существует.
Вы выпускаете количественные показатели, но держите их в уме, ориентируясь на множественные связи.
Но что если всё это иллюзия? Ну сидишь такая, коленку гнёшь, язык высунув, что 10 Валентинов увидели в тексте твоём некое мечтаемое и выбрали такие.
Или ты знаешь, что не врёшь, что есть категории, которыми мало кто мыслит и ты от природы не очень понятна и выхода вроде два, а ты рисуешь третий, потому что пока есть хотя бы один верящий в звёздное небо над головой и далее по тексту -- есть всё, что больше тебя и меньше тебя, и ты сама больше и меньше и в принципе собираешься одинаковым образом, и стараешься, чтобы тексты собирались одинаковым образом в глазах любого смотрящего, иными словами, были максимально цельными, не раздёрганными, не растревоженными, потому что тексты -- не конечный итог.
Конечный итог -- рецепция, именно в ней складывается этическое и эстетическое.
Ну и отношения -- ну мне сложно про это, я не мыслю такими категориями.
Юлия Малыгина 06.01.2020 02:01 Заявить о нарушении
Как ответили бы вам спартанцы - "если".
Но я буду внимателен и не краток. Если Вы правы и всё это так и есть, как Вы сказали... Значит есть. Значит ваши выводы из этих если верны. Не знаю, что ответить ещё. Я не вижу никаких выгод от использования вашей модели для себя.
Да вот тут можно добавить, что и ваше "если" и моё, это две модели одних процессов. Они в любом случае упрощают сам феномен. В любом случае искажают. Вопрос лишь в том, какой моделью удобнее пользоваться и для чего.
Мои критерии мне нравятся лишь потому, что они работают здесь и сейчас для тех целей, которые я лично себе ставлю. Они функциональны, я получаю почти немедленный и ощутимый результат, чаще неожиданный в большую сторону, чем в меньшую. А значит, даже если я не прав, моя неверная модель для меня удобна и плодоносна. Стоит мне чего-то пожелать, я начинаю через тексты выстраивать отношения с теми или иными людьми, имея в уме свою цель, и тексты работают. В том значении, в каком работают продающие тексты рекламы, например. Они не будут работать до тех пор, пока определенные конкретные люди не станут их внимательно читать. Потому что объект это не любая хрень, а лишь то, что участвует в отношении двух субъектов. Например, если посреди комнаты стоит куб, который никак не пересекает наши с вами маршруты, мы на него ничего не ставим и даже не замечаем, он не объект. Как только мы начали его огибать хотя бы, использовать как стол или стул - это объект. Итак, я сначала понимаю, кто мне нужен, стараюсь сделать его своим читателем, после чего вбрасываю в пространство между нами текст. И он приносит результат. В виде изменившихся отношений с этим человеком. Это базовая модель. Есть более сложные формы вбрасывания объектов. И чаще они именно такие в том, что я стараюсь делать.
Так вот. Допустим, ваша модель ближе к реальности феномена, чем моя. Но, если я поверю в вашу модель, перестав использовать свою, буду ли я так же получать желаемое осознанно подходя к дизайну текста? Если да, то это отличная модель. Если нет, то она ближе к истине (допустим), но зачем?
Ответьте, что ваше "если" даёт Вам?
Арсений Ж-С 06.01.2020 02:23 Заявить о нарушении
Ольга Ведёхина 06.01.2020 10:12 Заявить о нарушении
а ну как кто-нибудь и впрямь решит жить по модели, которую на скорую руку я здесь описала, чтобы заострить некие углы и проверить на прочность модель моего собеседника.
Если кто-то решит так жить без внутренних показаний: не надо)
Арсений, в Вашем вопросе есть выпущенная, но подразумеваемая максима: получить выгоду.
Но мне не нужна выгода, не нужен символический капитал.
Я ничего не чувствую одинаково и когда авторитет большой стихиру на авторитетной большой площадке говорит, что я стихов писать не умею и вообще может не человек, и когда стихотворение получает лауреатство.
Нет ни радости, ни огорчения.
Нет, ну я не чугун. Я злюсь иногда, что повела себя как тряпка, пошла на поводу чего-нибудь, это бывает.
Или когда событий много, все трогают -- вот могу чуть похандрить, да. Но надеюсь и это всё скоро пройдёт.
Останется чистое сияние вечного разума, ответ на любой вопрос. Правда, стоит заметить, вопросы весьма специфичны, в них нет "почему меня не любят", потому что во-первых человека всегда любит Бог, а во-вторых с чего бы это интересовало?
Но побочка с точки зрения человека "что за выгода" очень тяжёлая: выгоды нет никакой, никто за тексты не любит, иногда поругивают, ну да, все минусы социализации, иногда игнорируют, вплоть до полного отрицания существования.
Но есть цельность и внутренняя правда.
Ну кто теперь бросит камень в отшатнувшихся?))
Юлия Малыгина 06.01.2020 10:26 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 11:07 Заявить о нарушении
А вот о чём я подумала: может потому, что я вполне себе реализована, мне никаких выгод не нужно? Сижу себе такая деловая, о высоком рассуждаю, а у самой пальцы не остыли ещё от концепта ресторана: название, бренд-лайн, пирамида бренда, вот это всё.
А Вы о каких текстах, Арсений? Стихи?
Во вновь открывшихся обстоятельствах, учитывая Вашу модель, в мире этой модели мои стихи -- хобби, ну и критика туда же.
Одному маркетологу нехрен делать, она в жизнь и смерть всматривается, пока те, кому были отправлены рекламные послания, потребляют то, что нужно потребить, а те, кто нанял -- зарабатывают деньги.
Никакой чистоты и возвышенности, Арсений.
Юлия Малыгина 06.01.2020 11:19 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 11:24 Заявить о нарушении
Обеспеченность ни при чём, я просто не верю, что можно сейчас остаться художником и зарабатывать на этом.
Но я восхищаюсь людьми, которые думают (и делают!) иначе. И у них получается.
У Вас своя правда, она достойна большого уважения, как минимум.
Не понимаю только почему кто-то должен быть прав от точки до точки?
Я и не оспаривала Вашу правоту, уточняла просто.
Эх, не вижу я границ и берегов, извините.
Юлия Малыгина 06.01.2020 11:39 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 11:45 Заявить о нарушении
При любом раскладе я должна была бы погибнуть как неприспособленный к жизни человек, но мне просто повезло и я очень много работаю.
Извините ещё раз, Арсений, это помутнение, я чуть позже всё удалю, всю эту блажь и глупость.
Юлия Малыгина 06.01.2020 11:49 Заявить о нарушении
Ваша профессиональная сфера: тексты, с их помощью Вы зарабатываете, ещё дизайн и производство рекламы.
У меня просто со всем этим не монтируются стихи,я их и только их держу в фокусе разговора, Вы же говорите о текстах в принципе, если я верно поняла. И если стихи -- тоже текст, то почему бы перед ними не ставить тех же задач, что ставятся перед коммерческими текстами.
Верно же?
Юлия Малыгина 06.01.2020 11:55 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 11:58 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 06.01.2020 12:01 Заявить о нарушении
Приведу другие. 8 класс. В моём классе учится талантливый парень Мизаил. И ведомый - Иван. Михаил пишет веселые а-ля хармсовские стихи под абсурдинку. Это становится причиной близкого схождения Михаила и Ивана. Я решаю заполучить себе друга. Начинаю писать. И делать это не менее сюрреалистично, но более концептуально и композиционно выверено. Иван больше времени начинает проводить со мной. Выгода получена. Так же Михаил посвящает стихи своей возлюбленной, за которой ухаживает три года. На третий год я увожу и её и она становится моей женой. Тоже не без помощи текстов.
1 курс. Мой дед писатель. Я его безмерно люблю. Говорю ему об этом часто и искренне. Но в какой-то момент дабы его порадовать оформляю это в стихотворение. Написанное с пониманием всех тех слов, которые порадуют его. Дед настолько счастлив, что застпвляет меня читать этот текст в течении всех лет до самой смерти. Более того. Когда он уже лежал с опухолью мозга, я написал ещё один текст. В котором ещё более была выражена вся моя любовь и боль. Но он уже не соображает. И не понимает ни слова из прочитанного. Но даже в полубреду просит бабку вновь и вновь читать ему вслух то первое.
Пример третий. Блог Между Ног. В главе посвященной моей первой поездке в Москву я вывожу одной из важнейших героинь Иренушкин. Свою подругу и профессиональную домину. Она испытывает восторг, став персонажем художественного текста. И начинает создавать такие ситуации, в которых я бы непременно снова и снова о ней писал. Проводит меня на пафосные закрытые вечеринки, дает проходки на свои выступления, делает вместе со мной номера, создает мне "приключения", чтобы было о чем продолжать писать. И неизменно становится одной из главных героинь глав. Все получают желаемое.
Это самые простые примеры дизайна текста. И мне кажется, понятные. Вне зависимости от того, как их кто оценит на каких конкурсах, они "работают".
Арсений Ж-С 06.01.2020 12:26 Заявить о нарушении
.
.
Вы хотите сказать, что действуете расчётливо при создании текстов? Только расчёт ценен только для Вас?
У меня совсем другие отношения с текстами, несомненно.
Если я верно понимаю Вас, то если муж/жена считает тексты китайской грамотой, в принципе никто не поддерживает, не стоит толпой фанатов под окном, то и на фиг такие тексты, верно? Просто плохой дизайн и всё нужно переделать, да?
Юлия Малыгина 06.01.2020 13:03 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 13:07 Заявить о нарушении
Что если себе на все простые вопросы были даны ответы (могу ли то, могу ли это, могу ли воон то) и не хочется соответствовать невзыскательным вкусам, ещё чему-то подобному.
Одна дама весь год занимается только тем, что рассказывает, как ей не повезло, всю жизнь пишет стихи и ни одной завалящей премии, и все её жалеют, возносят, т.е. человек с помощью социализации занимается тем, что собирает ачивки на сетевых конкурсах.
У меня сердце сводит каждый раз: это же надо так смерти бояться.
Но в Вашей картине мире, насколько я поняла, это лайк, верно?
В моей-то это зашквар.
Зачем бы мне ставить художественный текст в рабочую позу?)) Никак даже не придумаю, когда бы мне это было нужно, это ведь чистая энергия, плазма, можно же голос сорвать, наверное.
Юлия Малыгина 06.01.2020 13:19 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 13:27 Заявить о нарушении
Итак. Есть люди и отношения между ними. Некоторые отношения выстраиваются через медиа. В широком смысле. Где любой объект (в уточненном выше значении объекта) есть медиа - находящееся между. Отношения между мной и вами выстраиваются через эти объекты. И как следствие вектор отношения от Вас ко мне можно разделить на несколько векторов. От вас к объекту, от объекта ко мне. И по правилам сложения векторов - суммарный вектор будет вашим отношением ко мне. Вкус относится к тем малым векторам, которые идут от субъекта к объекту. И в этом смысле вкус есть коэфициент преломления. Ваш личный. То есть чтобы выстроить с Вами то или иное отношение через вброс объекта в пространство между нами, мне надо учитывать этот ваш коэф.
Арсений Ж-С 06.01.2020 13:53 Заявить о нарушении
Что удивительно, в моей картине есть нормальное место для такой картины как у Вас. Но в Вашей нет места для такой картины, что у меня.
Непересекающиеся прямые)
И мне даже лень проповедовать в силу бессмысленности.
Юлия Малыгина 06.01.2020 21:59 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 06.01.2020 22:08 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 22:12 Заявить о нарушении
Арсений Ж-С 06.01.2020 22:44 Заявить о нарушении