Рецензии на произведение «Памяти С. Г»

Рецензия на «Памяти С. Г» (Арсений Ж-С)

Люди почему-то не все одинаковые.
Да не потревожит никто процесс Вашего умирания.

Дмитрий Сергеевич Данилов   16.01.2020 21:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти С. Г» (Арсений Ж-С)

Привет, Арсений. Если помните, я немногословен...
Просто я прочитал и это очень задело. А рассуждать на эту тему...? Собственно, об этом у вас и сказано.
Задело. Очень. Всё. Выхожу на прогулку.

Бирюков Игорь   16.01.2020 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам привет.

Арсений Ж-С   16.01.2020 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти С. Г» (Арсений Ж-С)

Хорошее, было в моем топе-32. Очень сложные чувства, на самом деле.

Валентин Емелин   05.01.2020 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо. С Новым Годом. Как ваше всё?

Арсений Ж-С   05.01.2020 02:38   Заявить о нарушении
Именно что сложные... В тексте зафиксирована та самая реакция "отношусь к другим так, как хочу, чтобы относились ко мне". Но иногда к другим надо относиться так, как они хотят... Правда, в стихе желание или нежелание больного вовсе не прорисовано...

Ольга Ведёхина   05.01.2020 09:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга))) Что нового в мире высокой поэзии?

Арсений Ж-С   05.01.2020 10:53   Заявить о нарушении
Поскольку я к миру высокой поэзии не имею никакого отношения, понятия не имею. Чем вызван сарказм, не очень поняла... Или свое мнение теперь нельзя здесь высказать?.. Я, вроде, не оскорбляла автора...

Ольга Ведёхина   05.01.2020 10:59   Заявить о нарушении
Ольга, Вы что! Это не сарказм. Валентин свидетель: я время от времени в такой форме спрашиваю "как дела"))))

Арсений Ж-С   05.01.2020 11:01   Заявить о нарушении
У друзей рэперов я спрашиваю "что нового в мире высокого рэпа", у друзей художников - "что нового в высоком искусстве живописи". Это не сарказм ни разу. Просто приветствие с искренней доброй улыбкой.

Арсений Ж-С   05.01.2020 11:08   Заявить о нарушении
А я уж напряглась) В моём мире сейчас почти нет поэзии - только в виде эмоций разве что, - в их дословесной форме... Так хоть других почитать) А вообще завидую людям, у которых не возникает усталости от стихов - вот завидую. Я даже читать мало что могу поэтического сейчас, какое-то пресыщение, и оно мне совсем не нравится, но выбирать не приходится...

Ольга Ведёхина   05.01.2020 11:18   Заявить о нарушении
Возможно, это вопрос сцены. Когда нет той сцены, на которой хочется - нате, то и зачем.

Арсений Ж-С   05.01.2020 11:29   Заявить о нарушении
Не знаю... Мне кажется, причина в сочетании разочарования от неуспеха моих стихов на всяких конкурсах и иссякании внутреннего источника. И что-то ещё, наверное. Но что про меня говорить - лучше о Ваших стихах) Этот я на Кубке заметила, хотя мало что читала там до топ-32. Он вызвал во мне противоречивые чувства: разделение эмоции ЛГ и тот вопрос, который я написала выше... Текст цепляет, однозначно.

Ольга Ведёхина   05.01.2020 11:43   Заявить о нарушении
Да будет автодекодинг! Кроме текста между первой и последней строчкой, есть ведь и название. И оно указывает на то, что текст написан, когда тема внутри текста уже не актуальна. Когда уже поздно рассуждать: как было бы правильно. Не думаю, что это снимает двусмысленность. Скорее добавляет к ней необратимость. Я уже поступил так, как поступил. При всей любви к человеку. А выглядеть намеренно хорошим или даже намеренно плохим мало интересно. Как мне кажется.

Арсений Ж-С   05.01.2020 11:53   Заявить о нарушении
Да, про необратимость понятно... Но пока живы читающие, вопросы тоже живы... Ведь нам ещё дальше жить - кто знает, как там дальше всё это понадобится решать... Просто я люблю порассуждать на этико-психологические темы и внутри себя, и вовне...

Ольга Ведёхина   05.01.2020 12:17   Заявить о нарушении
Психология еще понятно - коммуникация. Но этика... чем эта тема Вам интересна?

Арсений Ж-С   05.01.2020 13:29   Заявить о нарушении
Всем) Этика всегда мне интересна наравне с эстетикой) Поэтому когда Бро брал на руки эстетику, а этику запихивал ногой под стол, я всегда начинала немного нервничать)

Ольга Ведёхина   05.01.2020 14:17   Заявить о нарушении
То что эстетика к чёрту, этика наше всё я согласен. Я про другое спросил: в чем интерес обсуждать это наше всё?

Арсений Ж-С   05.01.2020 17:37   Заявить о нарушении
Эстетика без этики -- чистое позёрство, этика без эстетики -- морализаторство чистой воды.
Искусство -- область этико-эстетического)) Нельзя одно без другого, а другое без первого.
Правда нынче никому эстетика сильно не нужна, этика и креатив -- наше всё.

Юлия Малыгина   05.01.2020 22:02   Заявить о нарушении
Лозунг - первейший жанр!
Даёшь лозунг!

Вечер добрый, Юлия. И вас с праздниками. Какая, однако, приятная компания собралась.

Арсений Ж-С   05.01.2020 22:06   Заявить о нарушении
Что же до моего мнения. Я за дизайн текстов. А это предполагает его, текста, функциональность в первую очередь. И тут равно этическая и эстетисеская компонента не является основной. А основной является ожидаемое последствие жеста. Вышло вызвать жеоаемые последствия - хороший текст, мимо - плохой. А что там по этике и эстетике - это вокруг.

Арсений Ж-С   05.01.2020 22:14   Заявить о нарушении
Ну в Вашей системе координат есть читатель.
Вот я и говорю: креатив)

Юлия Малыгина   05.01.2020 22:47   Заявить о нарушении
А что есть дизайн текстов, Арсений?

Юлия Малыгина   05.01.2020 22:50   Заявить о нарушении
Дизайн текстов. Это, как мне кажется, ровно тот подход, о котором я сказал. Когда во главе угла не некое мифическое возвышенное или истинное, а простой и понятный функционал.

Арсений Ж-С   05.01.2020 22:56   Заявить о нарушении
Ну вот какой это функционал?
В чём он выражается?

Юлия Малыгина   05.01.2020 23:04   Заявить о нарушении
Как и в дизайне каждой конкретной вещи: он инливидуален и ставится в виде ТЗ в процессе производства. Написать "залипательную песню для 14леток" - отдно ТЗ. Любовное послание, чтобы сделать сильный подарок блищкому человеку - второе ТЗ. И т.д.

Арсений Ж-С   05.01.2020 23:07   Заявить о нарушении
Ну а если ТЗ на возвышенное?
Или только практический результат: выговорить грыжу, снять эпилептический припадок, продать товара на 20 миллионов и т.д.

Юлия Малыгина   05.01.2020 23:08   Заявить о нарушении
А Вы верите в возвышенное? Я нет, а вышесказанное относилось лишь к моему мнению. Поэтому лично мне нечего Вам ответить. Я грыжи заговариваю

Арсений Ж-С   05.01.2020 23:24   Заявить о нарушении
Да, увы мне. Верю в возвышенное и высокое.
Я поняла, что это Ваше мнение, человек всегда транслирует своё мнение, уточнения вроде "имхо", "кмк", "по моему мнению", etc. всегда меня забавляют, но иногда пользуюсь, иду на поводу общественного, слаба.

Юлия Малыгина   05.01.2020 23:28   Заявить о нарушении
Для меня возвышенное существует вполне материально в виде речи о возвышенном. То есть если на конкурсе Х 10 судей мечтают прочитать нечто "возвышенное", вполне можно поставить ТЗ сделать текст, в котором они увидят свой мираж.

Арсений Ж-С   05.01.2020 23:32   Заявить о нарушении
Не думаю, что судьи об этом мечтают)
Если речь о конкурсах.
Написать что-то победительное не так трудно, как возвышенное, как настоящее, живое. И при этом остаться наполненным человеком, а не с дыркой внутри.
Но мои убеждения не популярны не только на конкурсах, если я верно считала намёк, от меня отказываются люди, я кажусь им нелепой/дурной/неправой/etc. Тем не менее, держаться внутренней правоты куда как приятнее побед, приятного общения, etc., пусть и труднее.

Юлия Малыгина   05.01.2020 23:48   Заявить о нарушении
От Вас отказываются из-за теоретических разногласий? Позор этим людям! Никакая теория не стоит человеческих отношений. (Даёшь лозунг челендж)

Арсений Ж-С   05.01.2020 23:55   Заявить о нарушении
Ну ладно, поговорила и хватит))
Сарказм я сама умею.

Юлия Малыгина   05.01.2020 23:57   Заявить о нарушении
Простите, если обидел. Поддержать это я не умею. Жаль, если и вправду так поступают.

Арсений Ж-С   05.01.2020 23:59   Заявить о нарушении
Арсений) Невозможно обидеть того, кто не хочет обидется.
Ну что я, совсем дура набитая делиться чем-то больным и пульсирующим, ну не школьница же.
Вы считаете (ну насколько я поняла) что возвышенного нет, или оно недоступно, а я говорю, что есть.
И говорю, что держаться внутренней правды ничуть не страшно, пусть бы за это ты и лишал(а)сь социализации, пусть бы и люди отказывались от тебя (ну меня, да, бывало)
Ничего не страшно (ну почти) если есть внутренняя правда, ни непобеды, ни ещё какая-нибудь шелуха.
Просто Вы в это не верите, видимо, выставляете иголки и даже осознаёте эти иголки.
Дизайн диалога, да?)

Юлия Малыгина   06.01.2020 00:12   Заявить о нарушении
Не. Диалог лля меня - практика. Практика диалога. Как подготовка к дизайну текста)))

А за то, что внутренний принцип важнее социализации, могу лишь поаплодировать. Это достойно уважения вне зависимости от того, во что я там верю или нет.

Арсений Ж-С   06.01.2020 00:19   Заявить о нарушении
Ну вот Вы сейчас какой диалог ведёте?
Весьма прохладный, звенящий, неверящий, подразумевая, что можете обидеть этим диалогом и держите наготове дежурное "простите".
Я всё верно прочла?
По-моему да.
Но что, если самые верующие -- агностики?

Юлия Малыгина   06.01.2020 00:26   Заявить о нарушении
Хм... какой диалог я веду. Попробую ответить. Вначале пришел Валентин. Это не тот текст, вокруг которого мне бы хотелось что-то рассуждать, но Валентин всегда был мне приятен, как собеседник и я попытался мягко увести разговор от "памяти". Потом пришла Ольга. Тоже очень приятный гость. В момент ответа ей я сидел на репетиции рождестаенского спектакля в воскресной школе, где моя сестра будет играть Маслину. Я ответил быстро и не подумав. В итоге извинялся ни в коей мере не дежурно. Но разговор о тексте мне по-прежнему не был интересен, и я попытался высказаться, что де "тема внутри уже закрыта, как шкатулка, брошенная в пруд". В итоге диалог перешел на этику. Вел я его лениво. Одновременно пытаясь подлержать огонь до вечера, но не сильно погружаясь. Пришли Вы. И вновь гость приятен. И я выразил радость, какую Валентин тут собрал компанию. Дальше диалог был с моей стороны немного вхолостую. Но это выжидательное отвечание. Пока не возникнет нечто, что побудит меня поставить перед собой вопрос. Немного фоновое отвечание. Что и сыграло не в мою пользу.

Арсений Ж-С   06.01.2020 00:42   Заявить о нарушении
Угу.
Ну а зачем Вы написали неинтересный самому себе текст? В ТЗ требовалась медаль?

Юлия Малыгина   06.01.2020 00:47   Заявить о нарушении
И вот ещё вопрос: если бы я обиделась на лозунги и прочий сарказм, это был бы диалог не вхолостую?

Юлия Малыгина   06.01.2020 00:55   Заявить о нарушении
Я не сказал, что это не интересный мне текст. Я сказал, что мне не интересно его обсуждать. Это не одно и то же. В нём нет того, что было бы интересно мне, как повод для обмена мнениями или даже спора. Он незатейлив и без амбиции или какого-либо посыла. И писался не на Балтию. А в стол. Но как следствие, оказался - случайно - ранее не опубликованным и анонимным. Впрочем, все три текста этого ЧМ попали туда именно из-за своей случайной анонимности в виду писания в стол. Так что даже не это делает его не интересным для меня, как объект внимания.

Арсений Ж-С   06.01.2020 00:56   Заявить о нарушении
Если бы обиделись. Был бы диалог вхолостую. Но я не вполне понимаю, что Вы хотите этим сказать.

Арсений Ж-С   06.01.2020 00:58   Заявить о нарушении
Ага, поняла. Просто задаю уточняющие вопросы, не более.
Если бы не возникла в ветке тема этики и эстетики (вот ведь забавно, да? чужая беседа, я вмешалась -- очень этично, да))) -- я бы ни звука не произнесла.

Юлия Малыгина   06.01.2020 01:10   Заявить о нарушении
Но Вы произнесли слово. И даже только что распалили во мне огонь дискуссии. Так что я сейчас сяду и про всё-всё подробно наконец выскажусь простынёй)))) За это большое спасибо.

Арсений Ж-С   06.01.2020 01:13   Заявить о нарушении
Так, Арсений, одно уточнение. Если "дальше диалог для меня был немного вхолостую" = "если бы обиделись" -- означает будто я обиделась?
Нет, нет, нет, и впредь такого не думайте. Не знаю, что Вам нужно изобразить, чтобы я обиделась.
Дискуссия -- ок.

Юлия Малыгина   06.01.2020 01:23   Заявить о нарушении
итак первое. Про сложность чувства. Чувство1 - эгоистичные мысли о себе любимом, а что будет, если. И ответ - остаться в такой ситуации наедине с собой. Чувство2 - щемящее чувство тоски-боли, что близкий человек вот-вот и это уже не изменится. Чувство3 - раздражение вокруг - сетевой - на расстоянии и в публичном пространстве заботы вокруг (пишут ей). Чувство4 - сдерживание невмешательство - трудная практика для меня. Но постоянно прокачиваемая. Чувство5 - махание кулаками после драки - самооправдание и рефлексия, когда, как уже писал - повод исчерпан. Чувство 6 - раздражение по поводу стихов о смерти. (куда ж без литературного чувства, иначе это могло быть записью в дневник и нечего рифму городить - литературное чувство есть всегда, как компонент), которые пытаются чаще упростить эмоцию, чем усложнить. Наверно, вот такой набор чувств был. Не помню. Помню, что убрал в блокнот и забыл. Насколько это сложно не берусь судить. Но если не упрощение, уже хорошо. Если нет, то в топку.

Как относиться к другим: как хочешь, чтобы к тебе отнеслись или как им - другим хочется. Смотря какую картину перед конкретным человеком из себя рисуешь, во что хочешь конкретно перед ним распылиться: в картину "Я" или в картину "для Тебя". И уверен, что в более-менее широком окружении найдутся и те, к кому хочется одним боком развернуться, и другие. Двойные (тройные, десятерные) стандарты - это хорошо. Потому что соположение двух людей относительно друг друга, третьего и декораций разное быть может.

Этика существует для меня на уровне психологического этикета. А он, как и этикет, зависит от того, в какую группу со сложившимися представлениями о приличиствующем ты пытаешься в данный момент вписаться. Хочешь, чтобы английский лорд принимал тебя за равного - учи его правила сервировки. Если тебе глубоко на это лорда начхать, можно и руками поесть. Как это связано с этикой? У меня есть в ближайшем кругу группа людей, помешанных на этике отношений, чужих границах и ненасилии. И когда я строю свои отношения с ними, я этичен настолько точно, насколько точно следил бы за ножом и вилкой. Но в отношениях с другими людьми я могу быть и манипулятором, и садистом, и подонком, и абьюзером и т.д. Этику я меняю, в зависимости от компании. И так она становится не более, чем этикетом. И этика сетевого общения так же связана лишь с тем, а какой компании я хочу быть мил.

Поэтому оперировать этикой, как большой философской категорией, ставя её в то или иное соположение с эстетикой и искусством, я просто не способен. Поскольку такими категориями просто не мыслю. Следовательно, не могу ни согласиться с вашими высказываниями, ни не согласиться. Они для меня просто в иной плоскости. Есть люди и отношения между ними. Часть отношений удобно объединить в условное нестрогое множество "называемые искусством". Так мне сейчас это видится. И тут так же нет никакой корреляции ни с эстетическими ни с этическими привязками. То есть для меня искусство не только внеэтично, но и внеэстетично. Оно просто, как удобное зонтичное понятие объединяет целый ряд разной природы отношений между человеком и человеком. Так же, как "политика" или "любовные отношения". Эти множества условны и многие их элементы относятся к двум и более множествам. Например политический акционизм. Но это и не важно. Ведь границы множеств очерчены лишь для удобства. По сути: только люди и отношения между ними. Иногда производственные, вставит свои пять копеек Маркс.

Именно поэтому я за дизайн текстов. За учитывание того, какое отношение между автором и читателем (всегда конкретным даже, когда многоголовым) создаёт этот жест. Есть человек, человек и жест между ними. А поскольку этот жест больше похож на те жесты, какие уже лежат в подмножестве "поэзия" - условном и без ясных границ - то пусть этот жест отношений именуется поэзией. Или не именуется. Не жарко ни холодно от того. Дизайн в этом смысле для меня это просто осознанный подход к жесту вместо абы какого ради абстракций тех или иных. Осознанность того, что ты создаёшь некое отношение между конкретными субъектами своим объектом.

Примерно так.

Арсений Ж-С   06.01.2020 01:47   Заявить о нарушении
Не очень поняла, при чём тут сложность чувства, но да ладно.
Арсений, а что если человек -- не самое важное? Что если существует нечто большее одного человека? Нет, это не антигуманистичный посыл, как может показаться, совершенно наоборот.
Что если мир вокруг состоит из жизни и эта жизнь гораздо больше одного человека, но пока есть хотя бы один человек -- эта жизнь существует.
Вы выпускаете количественные показатели, но держите их в уме, ориентируясь на множественные связи.
Но что если всё это иллюзия? Ну сидишь такая, коленку гнёшь, язык высунув, что 10 Валентинов увидели в тексте твоём некое мечтаемое и выбрали такие.
Или ты знаешь, что не врёшь, что есть категории, которыми мало кто мыслит и ты от природы не очень понятна и выхода вроде два, а ты рисуешь третий, потому что пока есть хотя бы один верящий в звёздное небо над головой и далее по тексту -- есть всё, что больше тебя и меньше тебя, и ты сама больше и меньше и в принципе собираешься одинаковым образом, и стараешься, чтобы тексты собирались одинаковым образом в глазах любого смотрящего, иными словами, были максимально цельными, не раздёрганными, не растревоженными, потому что тексты -- не конечный итог.
Конечный итог -- рецепция, именно в ней складывается этическое и эстетическое.
Ну и отношения -- ну мне сложно про это, я не мыслю такими категориями.

Юлия Малыгина   06.01.2020 02:01   Заявить о нарушении
Про чувство - это я подряд отвечал на все подвешенные темы, начиная с валентиновой - в нефоновом режиме. То же про то "как поступать" - относилось к диалогу с Ольгой. Просто прошёлся внимательно по всей ветке наконец.

Как ответили бы вам спартанцы - "если".

Но я буду внимателен и не краток. Если Вы правы и всё это так и есть, как Вы сказали... Значит есть. Значит ваши выводы из этих если верны. Не знаю, что ответить ещё. Я не вижу никаких выгод от использования вашей модели для себя.

Да вот тут можно добавить, что и ваше "если" и моё, это две модели одних процессов. Они в любом случае упрощают сам феномен. В любом случае искажают. Вопрос лишь в том, какой моделью удобнее пользоваться и для чего.

Мои критерии мне нравятся лишь потому, что они работают здесь и сейчас для тех целей, которые я лично себе ставлю. Они функциональны, я получаю почти немедленный и ощутимый результат, чаще неожиданный в большую сторону, чем в меньшую. А значит, даже если я не прав, моя неверная модель для меня удобна и плодоносна. Стоит мне чего-то пожелать, я начинаю через тексты выстраивать отношения с теми или иными людьми, имея в уме свою цель, и тексты работают. В том значении, в каком работают продающие тексты рекламы, например. Они не будут работать до тех пор, пока определенные конкретные люди не станут их внимательно читать. Потому что объект это не любая хрень, а лишь то, что участвует в отношении двух субъектов. Например, если посреди комнаты стоит куб, который никак не пересекает наши с вами маршруты, мы на него ничего не ставим и даже не замечаем, он не объект. Как только мы начали его огибать хотя бы, использовать как стол или стул - это объект. Итак, я сначала понимаю, кто мне нужен, стараюсь сделать его своим читателем, после чего вбрасываю в пространство между нами текст. И он приносит результат. В виде изменившихся отношений с этим человеком. Это базовая модель. Есть более сложные формы вбрасывания объектов. И чаще они именно такие в том, что я стараюсь делать.

Так вот. Допустим, ваша модель ближе к реальности феномена, чем моя. Но, если я поверю в вашу модель, перестав использовать свою, буду ли я так же получать желаемое осознанно подходя к дизайну текста? Если да, то это отличная модель. Если нет, то она ближе к истине (допустим), но зачем?

Ответьте, что ваше "если" даёт Вам?

Арсений Ж-С   06.01.2020 02:23   Заявить о нарушении
Арсений, спасибо, что в какой-то момент высказались по моему вопросу. Я вышла из диалога, потому что если не получаю ответа/отклика непосредственно по теме, то вязну в словах и мгновенно устаю от них) Есть такая слабость... Но ветку с подключившийся Юлией читала)

Ольга Ведёхина   06.01.2020 10:12   Заявить о нарушении
Моделируя всякие ответы и проверяя их на точность, ужаснулась:
а ну как кто-нибудь и впрямь решит жить по модели, которую на скорую руку я здесь описала, чтобы заострить некие углы и проверить на прочность модель моего собеседника.
Если кто-то решит так жить без внутренних показаний: не надо)
Арсений, в Вашем вопросе есть выпущенная, но подразумеваемая максима: получить выгоду.
Но мне не нужна выгода, не нужен символический капитал.
Я ничего не чувствую одинаково и когда авторитет большой стихиру на авторитетной большой площадке говорит, что я стихов писать не умею и вообще может не человек, и когда стихотворение получает лауреатство.
Нет ни радости, ни огорчения.
Нет, ну я не чугун. Я злюсь иногда, что повела себя как тряпка, пошла на поводу чего-нибудь, это бывает.
Или когда событий много, все трогают -- вот могу чуть похандрить, да. Но надеюсь и это всё скоро пройдёт.
Останется чистое сияние вечного разума, ответ на любой вопрос. Правда, стоит заметить, вопросы весьма специфичны, в них нет "почему меня не любят", потому что во-первых человека всегда любит Бог, а во-вторых с чего бы это интересовало?
Но побочка с точки зрения человека "что за выгода" очень тяжёлая: выгоды нет никакой, никто за тексты не любит, иногда поругивают, ну да, все минусы социализации, иногда игнорируют, вплоть до полного отрицания существования.
Но есть цельность и внутренняя правда.
Ну кто теперь бросит камень в отшатнувшихся?))

Юлия Малыгина   06.01.2020 10:26   Заявить о нарушении
Ольга, Юлия, ваши рассуждения мне сложно принять, потому что, если я правильно понял, они рассматривают основную сцену - поэтическую - аудиторию стихиры или балтии или журналов. От этой сцены и мне ничего не нужно и выгод я никаких не ищу. Я же говорю о аудитории другой. В моём случае - это аудитория телеграм-канала, например. Это не конкурсы, не цеховые посиделки, ничто из этого. Но люди совершенно разных профессий и рода занятий. Читающие не ради чего бы то собой писаного. Отправляюшие отзывы не ради ответных. Разносящих среди своих знакомых весть о канале от искренней радости чтения, что выражается в планомерном росте аудитории. И когда на стихушке текст прочитывается 30ю людьми, а на канале тремя-пятью сотнями и более, понимаешь, где есть читатель, а где его нет.

Арсений Ж-С   06.01.2020 11:07   Заявить о нарушении
Арсений, для меня и это неважно. Я беру местное из-за того, что мы здесь ведём беседу.
А вот о чём я подумала: может потому, что я вполне себе реализована, мне никаких выгод не нужно? Сижу себе такая деловая, о высоком рассуждаю, а у самой пальцы не остыли ещё от концепта ресторана: название, бренд-лайн, пирамида бренда, вот это всё.
А Вы о каких текстах, Арсений? Стихи?
Во вновь открывшихся обстоятельствах, учитывая Вашу модель, в мире этой модели мои стихи -- хобби, ну и критика туда же.
Одному маркетологу нехрен делать, она в жизнь и смерть всматривается, пока те, кому были отправлены рекламные послания, потребляют то, что нужно потребить, а те, кто нанял -- зарабатывают деньги.
Никакой чистоты и возвышенности, Арсений.

Юлия Малыгина   06.01.2020 11:19   Заявить о нарушении
В таком случае, мы с Вами просто на разных уровнях. И мне до Вас ещё расти и расти. Когда я буду вполне реализованным и обеспеченным, быть может и мне возвышенное явится. И я скажу: Вы правы на все 100. Но пока все мысли мои о маленьких сиюминутных выгодах и возможности чуть улучшить качество жизни.

Арсений Ж-С   06.01.2020 11:24   Заявить о нарушении
Арсений, а вот теперь Вы обиделись, извините.
Обеспеченность ни при чём, я просто не верю, что можно сейчас остаться художником и зарабатывать на этом.
Но я восхищаюсь людьми, которые думают (и делают!) иначе. И у них получается.
У Вас своя правда, она достойна большого уважения, как минимум.
Не понимаю только почему кто-то должен быть прав от точки до точки?
Я и не оспаривала Вашу правоту, уточняла просто.
Эх, не вижу я границ и берегов, извините.

Юлия Малыгина   06.01.2020 11:39   Заявить о нарушении
Нет, что Вы. Я не обиделся. Просто уточнил. Вечером попробую сформулировать точнее.

Арсений Ж-С   06.01.2020 11:45   Заявить о нарушении
И вот ещё, последнее. Даже будучи студенткой без работы, внятных перспектив, когда на столе банка маринованных огурцов и это еда на неделю -- даже тогда меня волновали странные вещи, вроде того, почему люди в другом человеке порицают в первую очередь свой грех, но возносят чужую и чуждую себе добродетель.
При любом раскладе я должна была бы погибнуть как неприспособленный к жизни человек, но мне просто повезло и я очень много работаю.
Извините ещё раз, Арсений, это помутнение, я чуть позже всё удалю, всю эту блажь и глупость.

Юлия Малыгина   06.01.2020 11:49   Заявить о нарушении
Хорошо, подожду точного ответа, но мне кажется, я его вижу.
Ваша профессиональная сфера: тексты, с их помощью Вы зарабатываете, ещё дизайн и производство рекламы.
У меня просто со всем этим не монтируются стихи,я их и только их держу в фокусе разговора, Вы же говорите о текстах в принципе, если я верно поняла. И если стихи -- тоже текст, то почему бы перед ними не ставить тех же задач, что ставятся перед коммерческими текстами.
Верно же?

Юлия Малыгина   06.01.2020 11:55   Заявить о нарушении
Нет))) Я не зарабатываю текстами. И говорил только о художестаенных. А цели и выгода в моём случае редко выражены в твердой валюте. Но это надо пару примеров привести.

Арсений Ж-С   06.01.2020 11:58   Заявить о нарушении
Зачем же Вы тогда постоянно намекаете на рекламу?)

Юлия Малыгина   06.01.2020 12:01   Заявить о нарушении
Я не намекаю на рекламу, а использую, как удобный понятный пример.

Приведу другие. 8 класс. В моём классе учится талантливый парень Мизаил. И ведомый - Иван. Михаил пишет веселые а-ля хармсовские стихи под абсурдинку. Это становится причиной близкого схождения Михаила и Ивана. Я решаю заполучить себе друга. Начинаю писать. И делать это не менее сюрреалистично, но более концептуально и композиционно выверено. Иван больше времени начинает проводить со мной. Выгода получена. Так же Михаил посвящает стихи своей возлюбленной, за которой ухаживает три года. На третий год я увожу и её и она становится моей женой. Тоже не без помощи текстов.

1 курс. Мой дед писатель. Я его безмерно люблю. Говорю ему об этом часто и искренне. Но в какой-то момент дабы его порадовать оформляю это в стихотворение. Написанное с пониманием всех тех слов, которые порадуют его. Дед настолько счастлив, что застпвляет меня читать этот текст в течении всех лет до самой смерти. Более того. Когда он уже лежал с опухолью мозга, я написал ещё один текст. В котором ещё более была выражена вся моя любовь и боль. Но он уже не соображает. И не понимает ни слова из прочитанного. Но даже в полубреду просит бабку вновь и вновь читать ему вслух то первое.

Пример третий. Блог Между Ног. В главе посвященной моей первой поездке в Москву я вывожу одной из важнейших героинь Иренушкин. Свою подругу и профессиональную домину. Она испытывает восторг, став персонажем художественного текста. И начинает создавать такие ситуации, в которых я бы непременно снова и снова о ней писал. Проводит меня на пафосные закрытые вечеринки, дает проходки на свои выступления, делает вместе со мной номера, создает мне "приключения", чтобы было о чем продолжать писать. И неизменно становится одной из главных героинь глав. Все получают желаемое.

Это самые простые примеры дизайна текста. И мне кажется, понятные. Вне зависимости от того, как их кто оценит на каких конкурсах, они "работают".

Арсений Ж-С   06.01.2020 12:26   Заявить о нарушении
Вы используете пример рекламы, как наиболее понятный мне пример? Или Вам? Или кому?
.
.
Вы хотите сказать, что действуете расчётливо при создании текстов? Только расчёт ценен только для Вас?
У меня совсем другие отношения с текстами, несомненно.
Если я верно понимаю Вас, то если муж/жена считает тексты китайской грамотой, в принципе никто не поддерживает, не стоит толпой фанатов под окном, то и на фиг такие тексты, верно? Просто плохой дизайн и всё нужно переделать, да?

Юлия Малыгина   06.01.2020 13:03   Заявить о нарушении
Если сильно упрощать, то да. Верно. Если текст не выполняет задуманную функцию, это плохой дизайн. Как кресло, на котором невозможно сидеть.

Арсений Ж-С   06.01.2020 13:07   Заявить о нарушении
Но что если это не кресло?)
Что если себе на все простые вопросы были даны ответы (могу ли то, могу ли это, могу ли воон то) и не хочется соответствовать невзыскательным вкусам, ещё чему-то подобному.
Одна дама весь год занимается только тем, что рассказывает, как ей не повезло, всю жизнь пишет стихи и ни одной завалящей премии, и все её жалеют, возносят, т.е. человек с помощью социализации занимается тем, что собирает ачивки на сетевых конкурсах.
У меня сердце сводит каждый раз: это же надо так смерти бояться.
Но в Вашей картине мире, насколько я поняла, это лайк, верно?
В моей-то это зашквар.
Зачем бы мне ставить художественный текст в рабочую позу?)) Никак даже не придумаю, когда бы мне это было нужно, это ведь чистая энергия, плазма, можно же голос сорвать, наверное.

Юлия Малыгина   06.01.2020 13:19   Заявить о нарушении
Почему это в моей системе ценностей эта дама лайк? Если ей так важны премии (не понимаю, зачем, но это ее личное дело), то хорошим дизайном было бы сверстать победный текст. Раз у нее это не выходит, значит плохо она тексты дизайнит.

Арсений Ж-С   06.01.2020 13:27   Заявить о нарушении
Попробую задуматься, а где в моей модели место вкусу. Как уже говорил, искусство в этой модели и внеэтично и внеэстетично. Это просто три никак не связанных категории. Как Вы любите говорить: здесь три, здесь желтое, здесь рыбу заворачивали. То же искусство, этика, эстетика. Три компонента, не имеющих никакой связи по природе. С искусством говорил. С этикой, которая для меня есть психологический этикет тож. Что же с эстетикой? Вкусом?
Итак. Есть люди и отношения между ними. Некоторые отношения выстраиваются через медиа. В широком смысле. Где любой объект (в уточненном выше значении объекта) есть медиа - находящееся между. Отношения между мной и вами выстраиваются через эти объекты. И как следствие вектор отношения от Вас ко мне можно разделить на несколько векторов. От вас к объекту, от объекта ко мне. И по правилам сложения векторов - суммарный вектор будет вашим отношением ко мне. Вкус относится к тем малым векторам, которые идут от субъекта к объекту. И в этом смысле вкус есть коэфициент преломления. Ваш личный. То есть чтобы выстроить с Вами то или иное отношение через вброс объекта в пространство между нами, мне надо учитывать этот ваш коэф.

Арсений Ж-С   06.01.2020 13:53   Заявить о нарушении
Ой, что-то у нас совсем разные картины мира.
Что удивительно, в моей картине есть нормальное место для такой картины как у Вас. Но в Вашей нет места для такой картины, что у меня.
Непересекающиеся прямые)
И мне даже лень проповедовать в силу бессмысленности.

Юлия Малыгина   06.01.2020 21:59   Заявить о нарушении
Отмечу лишь, что конечная цель как достижение внутренней правды ничуть не хуже цели дружить/жениться/встречаться/etc.

Юлия Малыгина   06.01.2020 22:08   Заявить о нарушении
Так я же сразу сказал Вам: мне до таких высот ещё расти и расти))) Это без обиды или желания обидеть сказано.

Арсений Ж-С   06.01.2020 22:12   Заявить о нарушении
Ну мне почудился сарказм)

Юлия Малыгина   06.01.2020 22:38   Заявить о нарушении
У меня лишь один к Вам вопрос по поводу внутренней правды. Вы время от времени отсылаете к Лакану. А в егл концепции субъект - радикально внешний. А внутри его топологических схем выколотая точка. Как это помирить?

Арсений Ж-С   06.01.2020 22:44   Заявить о нарушении